Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 24.07.2025, 11:12
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Адмиралтейский якорь. По Монфельду
КонстантинТДата: Пятница, 07.10.2016, 00:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Занимаясь переделкой КИТовых якорей обнаружил, что на форуме практически нет информации по якорям.
Решил восполнить этот пробел страницами из книги "ВильЯма, нашего, понимаете ли" smile , Монфельда "Модели исторических кораблей"

(Для лучшей читабельности необходимо кликнуть по изображению. Эта операция выведет на фотохостинг, откуда эти изображения можно скачать в нормальном качестве)











 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 00:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаю продолжение  smile
В набор моего КИТа входил комплект якорей, который я решил проверить по выше изложенному тексту Монфельда на предмет копийности. согласно идеальный пропорций якорей. Размерения якоря имели отклонения и я уже начал задумываться об изготовлении или приобретении новых, более точных копий. В поисках информации о способах литья в домашних условия, наткнулся на книгу ЛН Скрягина " Книга о якорях" (второе дополненное и переилюстриванное издание называется "Якоря", имеющееся у нас в раздели "Электронные книги"). Прочитав, сделал для себя вывод что до момента стандартизации якоря адмиралтейством Англии, все якоря были более или менее похожи на друг друга и практически каждая морская держава не имела четких правил и стандартов изготовления якорей. Любая кузнечная мастерская могла вносить изменения в технологии и конструкции якорей. Только в середине 19 века появились четкие, практичные, проверенные неоднократными испытаниями стандарты и технологии якорей стандарты.
     Исходя из этого я решил оставить свои якоря, заменив металлическую имитацию штоков на деревянную, приближенную к идеальным пропорциям. 
Как и говорил ранее, каждый мастер мог вносить свою мелкую "отсебятину" и это же я позволил себе. Позже я укажу этот момент во избежании "бития старшими братьями"
 suspect 



Всё необходимое для изготовления штока якоря. Можно исключить пилу, используя только ножи. В качестве заготовки взяты бруски не вишнёвой  вишни  biggrin , на фото получился очень натуральный цвет , близкий к светлой груше.



Длина заготовки взята с некоторым запасом - думаю что не мне одному удобнее работать в размерах ближе к человеческим  yes Согласно толщины веретена пропилены пазы. На данном этапе, если позволяет древесина, можно воспользоваться качественным ножом.



Вырезаем "середину" и обрабатываем внутреннюю часть по форме веретена.  



Согласно пропорций Монфельда, приводим детали штока к более натуральному виду. 
Шток имеет заужения в двух плоскостях - горизонтальной (фронтальная и задняя часть) и вертикальной (вид сверху и снизу)).



Получение отверстия можно упростить, если сложить две заготовки, засверлить и подогнать ножом к форме веретена.



Заготавливаем полосы меди или латуни для изготовления бугелей.



Тут как бы все понятно, за исключением одного - почему бугеля получили гвоздевание которое практически ни где не встречается? А это как раз именно то моё изменение, которое я решил внести yes Видел такой якорь на какой-то модели, мне понравилось, решил и свой прогвоздевать  smile . Думаюя. что после моих выше изложенных объяснений в "угол меня не поставят" biggrin   



Готовый на 90% шток...



Изготавливаем и паяем рым. Можно обойтись и без пайки, но  prof "это же не наш метод!", в дальнейшем будет легче клетневать рым.  yes





Пропускаю момент чернения металлических частей и тонировки дерева, приступаю к пачканью и порче , по научному - везерингу (Везерингом в моделизме называется процесс имитации эффектов воздействия окружающей среды на технику. Под эффектами окружающей среды понимаются - дождь, снег, грязь, пыль, морская вода и т.д)  prof Пока не начал заниматься моделизмом , думал что это какая то сексуальная девиация shock , а тут вишь, наука целая.. Для этих целей использовал два карандаша, оба из художественного магазина. На этом фото - угольный карандаш, тоже самое что и художественный уголь, только в оболочке. Иглой слегка прошёлся по волокная древесины, затем так же слегка замарал поверхность штока и растёр штрихи ватным шариком (ну как в школе на рисовании в альбоме размазывали карандашные штрихи, получая ровный закрас).



Вот тут появляется второй карандаш - обычный графитовый, но очень мягкий и специальная спичка, производства Украины, с зеленой головкой (другая не подойдёт). 



Мягким карандашом обрисовываем бугеля, имитируя потемнение древесины в местах соприкосновения с металлом. После карандаша остаются чёткие штрихи, которые растираем при помощи той самой специальной спички.





Вот так примерно это выглядит... Вроде вышло не плохо  smile Последующее покрытие маслом стирает грани затемнения в районе бугелей, делая его более реалистичным.


 
Ну и на закуску проводим "правильное" гвоздевание штока. Почему в последнюю очередь? А гвозди мешают везерингу.
Чего то мои якоря покраснели к концу изготовления  unsure - шутка цифровой фото техники, реальный цвет - как на предпоследнем фото. Как не пытался переснять - реального цвета почему то не получил...
Осталось оклетневать рым, думаю в виду того, что использовалась полоска парусины, можно обойтись обычными не мохнатыми нитками. Как только выполню эту операцию - выложу фото.

Буду рад комментариям, критике и дополнению к теме.
ПС
 Про специальную спичку пошутил, а то ещё подумают, что я рекламный агент Бёрёзновской спичечной фабрики  biggrin .


 
VladSFДата: Вторник, 11.10.2016, 13:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Зачётно! respect

 
Boris2005Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:24 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Хороший шток. Грамотный.Я только рекомендую сам якорь делать из полистирола или оргстекла.Тогда эта "поковка" получается легкая и удобная в креплении.А внешний вид ничем не отличается под черной матовой краской.И в работе очень легко и удобно: лобзик,скальпель,надфилечки ,наждачка..... wink biggrin

 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
внешний вид ничем не отличается под черной матовой краской

Борис Давидович, а какой в вашем случае краской пользоваться? По моему опыту на оргстекло ложится практически всё, но не всё держится. Раскройте тайны до конца


 
Boris2005Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:41 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Тайн никаких-баллончики любой фирмы черный матовый.Все ложиться и держиться прекрасно.Я тоже когда-то заморачивался с литьем,чернением и прочим,а потом попробовал пластик и все. Только так и делаю.

 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 21:46 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Надо будет обкатать на чем нибудь штучном wacko

 
VladSFДата: Среда, 12.10.2016, 11:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Борис Давидович, а какой в вашем случае краской пользоваться?
Костя, я, например, пользуюсь автомобильной краской из баллончика. Купить можно в любом лотке автозапчастей. Что с металла, что с пластика снять можно только наждачкой.


 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 12:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Что то мне подсказывает , что под окраску оргстекла наверное надо матировать поверхность детали наждачной, чтобы улучшить сцепление с краской. Я прав, или нет?

 
Boris2005Дата: Среда, 12.10.2016, 17:43 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Совершенно не нужно.Я вообще изделие из полистирола,акрила и оргстекла купаю в дихлорэтане и даю свободно обтечь.Получается эффект литого или кованного изделия.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|