Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 28.06.2025, 05:23
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sadko, korabel  
HMS Victory, 1:150 by Fortres (Mamoli)
FortresДата: Суббота, 01.06.2013, 20:44 | Сообщение # 51
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так, на чем мы остановились...
После окончания работ по вантам, штагам и фордунам, вязал выбленки на вантах.
Для облегчения работ под ванты подкладывал кртонку с расчерченными линиями выбленок.
вязал, как и полагается, выбленочнвм узлом, фиксируя каждый узелок капелькой клея.
После окончания вязки прошелся по вантам раствором черной акриловой краски - после высыхания это убирает лишний блеск от клея

Вязание выбленок на вантах и стень-вантах грота









А это уже бизань

Прикрепления: 8298837.jpg (60.4 Kb) · 3915785.jpg (103.1 Kb) · 4707075.jpg (48.0 Kb) · 0653792.jpg (67.6 Kb) · 5465733.jpg (48.1 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 12.09.2013, 22:05 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, бросьте уже в тему фото готовой модели, все равно такелаж объясняете в другой теме, а здесь хоть будет виден финал wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 13.09.2013, 13:30 | Сообщение # 53
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
тяжело публиковать заметки о ходе работы, когда со времени ее окончания минуло более года...
Руслан, пожалуй, прав, все равно рассказ о такелаже я иллюстрирую фото со своей модели...Потму  в этой теме покажу еще наиболее интересные (на мой взгляд) моменты работы и результат.
Надеюсь, что желающие найдут возможность - задать вопросы по интересующим их моментам.



Итак, работа продолжается...





Поставил якоря: 
с левого борта якорь показан в положении "взят на кат", т.е.только что поднят из воды ...



с правого борта якорь "взят на фиш", т.е.укреплен по-походному



Проводка гика-топенантов





Рабочие моменты подвеса реев и постановки бегучего такелажа



здесь хорошо видны фока-гордени и блинда-брасы, заведенные в блоки под площадкой фока-марса.
Также видна обтяжка кливер-ринга утлегаря.



Прикрепления: 6875346.jpg (103.0 Kb) · 7503601.jpg (68.1 Kb) · 7568620.jpg (40.6 Kb) · 2742420.jpg (162.7 Kb) · 6081119.jpg (155.8 Kb) · 1928024.jpg (239.4 Kb) · 9292885.jpg (53.4 Kb) · 7947348.jpg (235.1 Kb) · 4914520.jpg (61.0 Kb) · 0927072.jpg (55.3 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 13.09.2013, 13:46
 
FortresДата: Пятница, 13.09.2013, 13:53 | Сообщение # 54
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
К маю 2012 корабль был готов в варианте "без парусов"





Однако заказчик потребовал доустановки парусов.
Что бы кардинально не переделывать такелаж, было решено - паруса ставить в свернутом виде.
Принципиальной разницы в сворачивании паруса на модели и на настоящем корабле - нет.
Единственное существенное различие в том. что для модели парус "под свертывание" делается уже, чем настоящий, поскольку различие в масштабности материала не позволит качественно уложить большое количество ткани на модели...



Прикрепления: 8501160.jpg (194.0 Kb) · 1101268.jpg (50.5 Kb) · 8408470.jpg (57.6 Kb) · 9277339.jpg (54.2 Kb)


 
FortresДата: Пятница, 13.09.2013, 14:11 | Сообщение # 55
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline


















Прикрепления: 3846405.jpg (59.8 Kb) · 3901374.jpg (68.8 Kb) · 3913274.jpg (62.9 Kb) · 8219340.jpg (70.8 Kb) · 5634351.jpg (94.2 Kb) · 1983033.jpg (98.5 Kb) · 3648525.jpg (88.3 Kb) · 2111394.jpg (87.9 Kb) · 3475619.jpg (74.8 Kb) · 7499180.jpg (75.7 Kb)


 
FortresДата: Пятница, 13.09.2013, 14:23 | Сообщение # 56
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline


















Прикрепления: 2515645.jpg (101.3 Kb) · 0335420.jpg (71.1 Kb) · 8527954.jpg (72.1 Kb) · 7340701.jpg (78.5 Kb) · 0652021.jpg (263.3 Kb) · 8712701.jpg (70.8 Kb) · 3337669.jpg (70.0 Kb) · 4534315.jpg (62.8 Kb) · 5342383.jpg (255.8 Kb) · 3587661.jpg (69.0 Kb)


 
Rinat074Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:46 | Сообщение # 57
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
Поздравляю! Работа впечатляет. Такелаж заслуживает особого внимания:) .


На стапеле HMS Victory 1:78  (Mantua)

 
YarusДата: Пятница, 13.09.2013, 23:33 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Rinat074)
Такелаж заслуживает особого внимания:) .

Особенно на модели 1:150, а что бы сделал Константин в 1:50, ждем следующую модель и в больших масштабах, хватит мельчить, надо выходить на уровень англичан. wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
sfinxДата: Вторник, 17.09.2013, 16:11 | Сообщение # 59
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Да, вот это титанический труд - зато наверное такое удовольствие получаешь - после нанесения последнего финишного штриха!!
Заказчик наверное был в восторге!!!

Добавлено (17.09.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Да, вот это титанический труд - зато наверное такое удовольствие получаешь - после нанесения последнего финишного штриха!!
Заказчик наверное был в восторге!!!


 
YarusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:20 | Сообщение # 60
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, сделайте пожалуйста обзор готовой модели в галерее http://serikoffshipmodels.com/forum/19

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:21 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я постараюсь...в ближайшее время...
Сейчас у меня назревает апгрейд "железа" - будет более мощный проц...а то я даже медальками не могу заняться - висну...Ну и по-фотаю модель для галереи...




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 27.04.2015, 17:21
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|