Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 27.06.2025, 11:47
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
HMS Victory, 1:150 by Fortres (Mamoli)
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
МОДЕЛЬ.
С учетом особой популярности у моделистов "исторической достоверности", я не смею утверждать, что строю модель английского 104-х пушечного линейного корабля HMS Victory, поскольку мною делаются некоторые изменения и отступления в конструкцию отдельных элементов оригинальной "HMS Victory", находящегося в сухом доке Портсмута.
Для "модель-корректности" я именую свою работу:
"Модель 104-х пушечного линейного корабля,Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита от фирмы Mamoli" масштаб 1:150.

Чтобы пояснить столь странный подход, я назову задачи, которые поставил перед собой в этой работе:

1.Попробовать свои силы на новом для меня поприще.
2.Проверить реальные возможности кита средней сложности с целью возможного использования его в качестве основы для коммерческого судомоделирования.
3.Построить смотрибельную, "каминную","интерьерную" модель парусника, не рассчитанную на узкого профессионала, но достаточно качественную для назначения определенной, относительно не низкой цены.
4.Показать потенциальному покупателю - какой товар я могу предложить ему.
5.Осуществить голубую мечту детства - построить деревяный парусник.


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:29 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Для начала - фотообзор исходного кита от MAMOLI - MAMV56 "H.M.S. Victory" 1:150








Добавлено (18.12.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Как видно из фотографий, кит представляет собой набор реек,фанерных заготовок киля, шпангоутов, палуб и марсов, литых деталей (якоря,регели гальюна, кормовой салон, лафеты пушек и пушки, саллинги и эзельгофты, бортовые люки, некоторое палубное оборудование),а также "бижутерия" - гвоздики, шпильки с кольцом, нитки , блоки и юферсы...Также в комплекте сборочные схемы (довольно пространные, но зато с эскизами, выполнеными в компьтерной программе объемного моделирования).
Часть мелочевки (элементы оформления, крышки пушечных портов, перила трапов и стойки коечных сеток) выполнены методом объемного фототравления...

Добавлено (18.12.2012, 19:29)
---------------------------------------------
БАЗА:
1. Самодельный верстак из чертежной доски с мини-тисками (за 12 рублей, еще советских) во временно не жилой спальне стандартной трехкомнатной квартиры.
2.Настольная лампа на шарнирной трапеции (отобрал у сына)

МАТЕРИАЛЫ.
Перечислю покупные (кое-какой инструмент у меня уже был)в округленных ценах:
1.Набор [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150 - 2530 гривен (это с доставкой знакомыми из Рима).
2.Мини -дрель с держателем-стойкой и набором насадок - всего -400 гривен.
3.Набор надфилей - 20 гривен.
4.Бумага наждачная, разная - 20 гривен.
5.Клей Момент-Столяр - 250гр - 30 гривен.
6.Супер-клей - гель Энергия,Мастер...по 5 гривен за тюбик - с учетом будущего такелажа ставлю 20 тюбиков - 100 гривен.
7.1 метр кабеля - распустил на медную проволоку 0,75 мм - получил 19 метров проволоки - 12 гривен
8.Акриловые краски основных цветов (которыми не пользуюсь) - белый, черный, коричневый, синий, желтый, красный - около 120 гривен.
9.Акриловые краски-пасты Золото и Медь - 80 гривен.
10.Акриловый полуматовый лак - 1 литр - 50 гривен.
11.Морилка - красное дерево (надо было брать мореный дуб !) - 20 гривен.
12.Сменные лезвия на скальпель - 2 шт.-30 гривен(дорогие,заразы!)
___________________________________________________________________________________
ИТОГО:3412 гривен = 426,5 долларов

ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1.Скачаные фотографии,инструкции и так называемые чертежи с сайта (http://serikoff.ucoz.ru).
2."Анатомия корабля"
3.Книга О.Курти и еще одна книга, похожая на Курти (какого-то Х...)мне ее без обложки отпечатали.
4.Книга К.Х.Марквардт "Рангоут,паруса и такелаж судов 18 века".
5.Л.Петерсен "Такелаж"
6.Публикации на сайтах и форумах.
7.Своя голова.

ОПЫТ
1.Детские "пробы пера" в виде маленькой модельки Санта Марии из картона, но с наборным корпусом по чертежам М-К.
2.Более 20-ти лет увлечения стендовым авиамоделизмом (пластик, М 1:72).
3.Подробное изучения устройства парусника в ходе работы над компьютерной моделью Голден Хинд в граф.редакторе 3ds MAX.

Для ориентации во времени и пространстве - модель приобретена в марте 2011 года, по моей просьбе, знакомыми в Риме (отсюда и такие цены на модель и доставку)...
Начато строительство модели 16 апреля 2011 года.
Завершено (как ни странно - 16 мая 2012 года.

Прикрепления: 4212513.jpg (53.5 Kb) · 5513723.jpg (31.0 Kb) · 4406261.jpg (22.3 Kb) · 8974595.jpg (17.9 Kb) · 2021175.jpg (21.9 Kb) · 3990619.jpg (20.6 Kb) · 6166417.jpg (28.4 Kb) · 2982770.jpg (32.8 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 18.12.2012, 19:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Давайте посмотрим, модель красивая, хочется посмотреть как это все было biggrin wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:38 | Сообщение # 4
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Сборка начата стандартно.
Набор корпуса укреплен в самодельном стапеле и обшит первым слоем - рейкой (то ли ольха, то ли липа 0,8 на 4 мм).
Рейка запаривалась в кипятке, после чего концам придавался необходимый изгиб с помощью круглогубцев и рейка сажалась на "Момент-Столяр" с фиксацией гвоздиками...





Прикрепления: 4919334.jpg (56.1 Kb) · 1873628.jpg (59.4 Kb) · 6334088.jpg (73.9 Kb) · 5869215.jpg (48.8 Kb) · 0046547.jpg (71.5 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Перед первичной обшивкой были установлены палубы ("нижняя" - на клей, "верхняя" - на сухо), которые создали дополнительную жесткость конструкции.
Сразу после обшивки, верхняя палуба была снята и проведена доработка нижней палубы: наклеена палубная доска, прорезан и оборудован трапом люк в "трюм", а второй люк вместо рустера оборудован съемной крышкой(не предусмотрен производителем модели)...Затем верхняя палуба была возвращена на место и модель прошпаклевывалась акриловой шпаклевкой по дереву с последующей шлифовкой...




Прикрепления: 0320698.jpg (73.3 Kb) · 3563998.jpg (54.1 Kb) · 3623502.jpg (69.9 Kb) · 4133454.jpg (81.1 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 18.12.2012, 20:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
палуба из красного дерева в наборе шла?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:05 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline



Прикрепления: 9687109.jpg (30.8 Kb) · 2477692.jpg (47.1 Kb) · 2857968.jpg (29.8 Kb) · 8873822.jpg (62.2 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:19 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
После шлифовки корпуса пришлось вернуться к "главной" палубе и закончить ее оборудование...
На этой палубе производитель запланировал установку аж 16 пушек, а я решил хотя бы минимально сделать их обвязку - установить брюк.
Кроме того я установил гранатницы вдоль борта и вокруг обрамления люков, снабдив их ядрами из охотничьей дроби 2 мм...
Также были убраны верхние части двух шпангоутов, что продлило открытую часть палубы палубу в глубину под баком и ютом (как на оригинальном корабле) и позволили открыть вид на все орудия (передние и задние по проекту стояли в глухих камерах между шпангоутами),дооборудовать палубу мелочевкой - битенгом у основания грот-мачты, гранатницей за пятнерсом грота...







Добавлено (18.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Quote (Yarus)
палуба из красного дерева в наборе шла?


Это фанера такая...кстати, очень жесткая...
А палубы стелились по фанере рейкой (хрен знает из чего - розовато-телесного цвета, рыхлая, 0,5 на 3 мм)
Палубную рейку я слегка подшлифовывал с торцов, потом один торец чернил мягким грифельным карндашом и клеил на "Момент-Столяр"...после высыхания шлифовал мелкой шкуркой и полировал фетровым кругом на мини-дрели...
Орудия на орудийной палубе - родные из набора, с литым лафетом (черного, кстати, цвета...а не как в проспекте).Я покрасил лафеты коричневым акрилом подкрасил срезы колес и поставил брюк на орудие ("ухо" на винграде имитировал так - нитку - брюк продевал через колечко из медной проволочки и приклеивал эту проволочку к винграду пушки на Мастер-Гель).
Прикрепления: 1819712.jpg (91.6 Kb) · 7743226.jpg (73.5 Kb) · 8042086.jpg (73.6 Kb) · 8167665.jpg (48.2 Kb) · 9492594.jpg (65.5 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 18.12.2012, 20:20
 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
На предыдущих фото - рымы брюков еще не вклеены в борт.
Внутренняя обшивка борта не соответствует оригиналу, поскольку производитель сей вопрос не предусмотрел, а я прозевал и пришлось выкручиваться по-ходу дела).

После завершения работ по "нижней" палубе (в местах, которые в дальнейшем будут недоступны), была установлена на клей и оклеена палубной доской "верхняя" палуба.




Прикрепления: 7721087.jpg (50.4 Kb) · 0034645.jpg (46.6 Kb) · 6492763.jpg (53.1 Kb) · 3912680.jpg (67.2 Kb)


 
serikoffДата: Вторник, 18.12.2012, 23:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Отлично!! хорошо, что и здесь теперь есть этот обзор snap

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 10:42 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Из упущенного в тексте biggrin

При наклейке черновой обшивки я действительно учился-экспериментировал ( жаль нет фото).
По инструкции из набора, начинать следовало с установки обшивочной рейки по нижнему срезу пушечных портов орлопдека - там рейка ложилась практически на цилиндрическую поверхность и параллельно килю, без закручивания винтом у фор- и ахтерштевеня...т.е. идеальное место для старта.
Одну сторону я поспешил клеить с двух сторон от нижней кромки пушечных портов орлопдека и от киля, что в итоге привело меня к необходимости - втискивать последние доски кое-как.
Вот на фото видно - бардак с досками у форштевеня ниже ватерлинии.



На другой стороне я пошел в соответствии с инструкцией - сверху вниз и должен заметить, что доска при этом ложилась "сама собой"...Интуитивно было понятно, когда надо делать "потеряй" -зауживать рейку на концах(примерно раз в 4-5 досок).Зауживал прямо по месту, подрезая скальпелем...

Расшивку палубы (поперечные стыки между досками) я прочерчивал мягким карадашом,потом прорезывал скальпелем, еще раз проходил мягким острозаточеным карандашом - в результате стык забивался графитом и становился виден.Пытался карандашом обозначить нагели, но при таком масштабе точки получались слишком крупными и, я отказался от них...

Внутренние стенки борта на орлопдеке я не стал доводить до соответствия оригиналу, по-скольку этот вопрос надо было предусмотреть заранее...а я этого не сделал и уже не хотел заморачиваться с переделкой....Тем более, что высота борта в этом месте порядка 12 мм, он частично прикрыт обвязкой орудий, да и сверху накрыт шкафутом и бимсами большого люка...

Прикрепления: 5539379.jpg (84.8 Kb) · 3328466.jpg (42.3 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 19.12.2012, 10:45
 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 19:36 | Сообщение # 12
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Налюбовавшись на результат - зашпатлеванную и зашлифованную черновую обшивку (первенец все же !) двинулся дальше...И тут началось ! cry

Дальше началась морока...Мне изначально поставили недоукомплектованый набор (отсутствовали листы с фототравлением).В связи с этим я не мог оборудовать вход в салон и установить штурвал с нактоузом.А это, в свою очередь, не позволяло установить палубу ахтердека и вывести фальшборт...
Пришлось обрезать часть палубы ахтердека, накрывающую вход в салон и продолжать работу с бортами...


Прикрепления: 7525163.jpg (74.3 Kb) · 5515703.jpg (54.8 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 19:54 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я изначально поставил перед собой задачу - свести до минимума применение посторонних материалов.
Поскольку производитель предлагал подводную часть модели оклеить обрезками рейки, окрашеными в ядовито-зеленый цвет (что по мнению товарищей из Mamoli должно имитировать окислевшуюся медную обшивку ,



а я собирался делать модель НЕ ОКРАШЕННУЮ в желто-черный "стинговый" окрас (натуральное дерево с минимальным применением морилки и коричневых красок), то встал вопрос об материалах для обшивки...
Было решено оклеить донную часть рейкой махагон, которая предназначалась для оклейки надводной части с последующей окраской (ее хватило еще и на обшивку верхней части фальшборта.
Надводную же часть решил оклеивать оставшейся "палубной" доской.А для возмещения ее недостатка поставить "бархоуты" из спаренных реек от первичной обшивки.
При рассчете бархоутов я отступил от схемы оригинального корабля и положился на свой художественный вкус - решил , что темные бархоуты на светлом фоне борта будут выглядеть, как черные полосы на оригинальном корабле...И допустил ошибку, не разобравшись, что бархоуты не совпадают с линиями палуб, по которым разделены цвета бортов.
Кроме того,повевшись на линию на которой находятся якорные клюзы я расположил третий бархот на ней (он симпатично вписывался между регелями гальюна...Но в результате, мне пришлось нижний ряд пушечных портов врезать в этот самый бархоут (что выбивалось из задуманной (пусть и ложной) концепции! Проложи я его над регелем - и было бы все ОК ! sad sad
Бархоуты я окрасил акрилом в коринево-черный цвет и получил следующий экстерьер...


Прикрепления: 7916845.jpg (55.2 Kb) · 0408996.jpg (79.8 Kb) · 8496268.jpg (61.4 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 20:25 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Палуба ахтердека была частично покрыта палубной доской и окончательно выведен фальшборт.

Литое оформление кормовой галереи встало на место относительно легко, хотя и пришлось добавить кусочки твердого пенопласта в местах сопряжения деталей.



Тут-то и выяснилось - насколько я накосячил с бархоутами...но деваться было некуда - под бархоутами не было обшивочной доски...да и запасы ее иссякли.Пришлось оставить - как было.Единственное - впоследствии я заменил крашенные бархоуты из осиновых реек полосами из шпона красного дерева.
Единственный недостаток литой кормовой галереи - картонные окошки, на которые я не стал заморачиваться.




В принципе, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что мог бы заменить литую деталь деревянной...но "овчинка выделки не стоит" - модель все равно уйдет на продажу, а вработе и так же шестой месяц...

А вот с гальюном пришлось повозиться.Производитель отвел на него несколько литых деталей, исключив палубу гальюна полностью.шпангоуты и регели, которые образуют неповторимые очертания носовой части корабля, "мамольщики" предложили заменить литым заборчиком...

Вот как должен был выглядеть гальюн по мнению авторов кита (решетка палубы гальюна - моя самодеятельность).




Пришлось порыться в справочниках и поломав голову и прилагаемые металлические детали получить такое

Прикрепления: 6748110.jpg (59.5 Kb) · 0301111.jpg (72.5 Kb) · 6892292.jpg (69.2 Kb) · 4111928.jpg (67.8 Kb) · 5779347.jpg (40.5 Kb) · 3714213.jpg (77.3 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 21:39 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Пока я занимался бортами, мне, наконец-то, после скандала, устроенного знакомыми в римском магазине и запроса на фабрику, прислали недостающую фототравленку ... и я смог дооформить вход в салон и установить штурвальную группу (нактоуз делал сам, по-скольку в наборе на этот счет предлагали литой кирпичик с отверстием для оси штурвала)



Параллельно длались и другие мелкие детали: трапы ("родные" мамолевские трапы напоминали ж/б лестничные пролеты в многоэтажках); лафеты для орудий ахтердека (на открытой палубе я решил поставить более качественную артиллерию); палуба и решетка на гальюн; с помощью картона были значительно увеличены в диаметре будки впередсмотрящих на гальюне...



Прикрепления: 7590301.jpg (73.4 Kb) · 9616925.jpg (84.2 Kb) · 2538514.jpg (65.6 Kb) · 8378302.jpg (53.0 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 20.12.2012, 16:33 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да, у каждого набора свои ляпы, они специально так делают что ли, чтоб отличаться друг от друга wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:52 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Налюбовавшись на "фурнитуру и дельные вещи" от производителя (литые салинги с тремя (на салингах марсов wacko )вместо двух краспицами...абсолютно не соответствующие истине эзельгофты, "крутые трапы и не менее крутые перила...и сосвсем уж шедевральный мосток гальюна...)





я спрятал все это в запасники и стал делать свои варианты...





Прикрепления: 0908466.jpg (49.2 Kb) · 9024141.jpg (78.2 Kb) · 5298235.jpg (88.1 Kb) · 1410894.jpg (66.2 Kb) · 8875072.jpg (84.0 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:11 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Попутно изучая чертежи корабля, начал переделки некоторых узлов, уже изготовленных в соответствии с инструкцией.
Изменил конструкцию фальшборта на фордеке



приведя ее в большее соответствие с оригиналом (вместо простого бортика - ограждение из кнехтов с обшивкой по борту)



Сделал бортовые трапы и не предусмотренные производителем направляющие для шлюпок...Вместо литой детали, изготовил (гулять, так гулять !) деревянные резные обрамления входов бортового люка.





Прикрепления: 8593242.jpg (77.3 Kb) · 8559786.jpg (84.8 Kb) · 0864638.jpg (81.8 Kb) · 2132959.jpg (50.3 Kb) · 2984096.jpg (56.8 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Пришлось потрудиться над рангоутом - производитель предлагал мачты и реи сделать без каких либо нюансов - тупо палочки круглого сечения.А на бушприте предлагалось поставить одно дерево вместо утлегаря и бом-утлегаря....Тут помог Марквардт и просмотр фото с чужих моделей...








Прикрепления: 8519542.jpg (375.3 Kb) · 1665351.jpg (379.0 Kb) · 1112285.jpg (29.1 Kb) · 8260854.jpg (23.1 Kb) · 2046741.jpg (399.3 Kb) · 2531780.jpg (46.4 Kb) · 3411590.jpg (55.4 Kb) · 0670689.jpg (53.1 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:19
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:19 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Костантин, вы у Владимира в ветке показали чертежи, в основном понятно все с этой книги



вопрос откуда этот



Чертежи из книги Noel C. L. Hackney, HMS Victory, изд. Hinstoff действительно совпадают с оригинальными, а вот с форштевенем беда они даже разные между собой на чертеже в разрезе и с бархоутами.
Прикрепления: 6005067.jpg (60.3 Kb) · 0230874.jpg (75.5 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:28 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Откуда чертежи - не скажу...я качал где только попадалось и у меня аж 5 комплектов: и от Джотики, и от Мамоли, от Мантуи, от Амати и вот эти немецкие...плюс разрозненные листы и куски (вот и "вид на гальюн сверху" - хрен знает откуда). Я уже упоминал о книге Лонгриджа "Анатомия судов Нельсона"...у меня несколько картинок оттуда (по узлам рангоута) - очень видать занятная книга, но ее нет в электронном виде....Еще мне попадались страницы из како1-то польской книги (тоже по такелажу) - весьма убедительные картинки...

Правда я не заморачивался их истинностью - корпус то я склеил до того, а переделывать не бвло ни времени, ни возможночтей - я ведь гнал модель "под заказ2 и при этом не имел дополнительных материалов...даже косяк с бархоутами не смог переделать, по-скольку не было больше доски для обшивки бортов (я ведь туда и так использовал остаток с палубы...ту рейку, что по инструции шла на надводную часть под окраску, я пустил на днище...а ранее показаные зеленые кусочки зашвырнул на полку) biggrin




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:32
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:41 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
он просто похож с Ноеловским, но два вопроса, на вашем решетка заходит на бортик корпуса, что не должно быть и форштевень действительно должен сужаться к носу, на обоих чертежах так, но я сомневаюсь что наша фанерка будет такой формы.



на вашей модели тоже нашел несоответствия, могу показать wink
а убедительные картинки можете мне выслать или сделать здесь отдельной темой, только без всем известных чертежей, что есть у Сергея на сайте.
Прикрепления: 9275011.jpg (55.6 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 24.12.2012, 21:45
 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:45 | Сообщение # 23
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Ну и что бы закончить с корпусом...
Итак, на чистовую обшивку бортов я пустил розоватую рейку , оставшуюся от настилки палуб...
Бархоуты, изначально сделанные из крашенной ольхи заменил краснодеревным шпоном...
Этим же шпоном оклеил фанерную килевую рамку и руль...
Подводную часть обшил рейкой (предположительно - махагон или как-то так - шоколадного цвета...
На планшири, кнехты, битенги, молдинги обшивки, трапы и прочую мелочевку использовал бамбук (зубочистки, шпажки для шашлыков, старый матик-жалюзи от солнца) и рейку этой само махагони квадратного сечения из набора...
Для получения разных цветовых оттенков одного и того же материала использовал акриловые краски коричневого цвета (желательно брать матовые), спиртовую морилку "мореный дуб", "красно-коричневая"...Подводную часть дополнительно слегка натер мебельным восковым карандашом "итальянский орех" и располировал фетровым кругом на минидрели...Поверх всего - акриловый полуматовый лак - пара проходов...
Для декора, петель руля - смесь акриловых красок-паст "золото" и "медь"....с добавлением черной краски можно варьировать цвет до "припущеного ржавчиной металла"...





Прикрепления: 7996385.jpg (44.5 Kb) · 6705355.jpg (317.4 Kb) · 7973481.jpg (69.7 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:52 | Сообщение # 24
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Нет, это не форштевень сужается - это регели гальюна (cheek)...нижние...те, между которыми якорные клюзы... там же еще вставка идет между регелями...видите ?



А вот сам форштевень скруглен и сужен по краю (обратите внимание) меня в свое время резко критиковали за форштевень прямоугольного сечения

И решетка не заходит на нос - то там так прорисован верхний регель...на вашем чертеже они угловатые, а на моем эскизе - плавно-скругленные biggrin
Прикрепления: 6120308.jpg (58.5 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:53
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:04 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вижу, регеля это другое, посмотрите четко видно что это форштевень


Прикрепления: 1003937.jpg (81.4 Kb) · 0577131.jpg (61.1 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 24.12.2012, 23:29
 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:09 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Ага...точно...ну-у-у хрен его знает wacko можно, конечно порыться в литературе...но щас - недосуг...надо на службу собираться - завтра на сутки sad
Ежели для вас этот нюанс так важен - я поищу ответ...


 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:16 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, если можно wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 26.12.2012, 16:37 | Сообщение # 28
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
К вопросу о толщине форштевеня...

Веду поиск и консультации.
На сегодня, в том материале, который мне доступен, нашел у Хоккеля ("Постройка моделей кораблей 16-17 веков") упоминание о том, что "киль сужается от середины к штевеням"...

Кроме того, получил вот такой ответ от уважаемого В.В.Ждана

"ВОПРОС:
Я тут досмотрелся на одном из эскизов (вид сверх на гальюн Виктори) так оказывается форштевень на всем протяжении княвдигеда сужается к носу...
Что это ?
Конструктивная особенность форштевеня или ошибка автора эскиза ?

ОТВЕТ (В.В.Ждан):
Обязательно . Это сложная форма....
приблизительно так.



ВОПРОС:
... а не могли бы вы уточнить - откуда информация ?А то в том, что мне доступно, я нашел только у Хоккеля упоминание о том, что киль сужается к штевеням...

ОТВЕТ (В.В.Ждан):
Это разбросано по всем серьезным изданиям,
это видно на многих подробных чертежах,
если присмотреться...
как и Вы в данном случае....

У некоторых малых судов внутренняя часть форштевня наоборот
расширяется кверху, когда на нем лежит бушприт .
кончик княвдигеда больших судов
под лапами льва.
тоже как правило расширяется
в "подпорку -виньетку" лапам...

Форма сложная, красиво-функциональная....
просто присматривайтесь ....и увидите сами
Специальной книги под рукой сейчас нет.

Вот подвернулся хорошо прорисованный бот, нет яхта.
Самая широкая часть форштевня у ватерлинии
у него еще специально- фигурно заострена к кромке ..оковке ...

Прикрепления: 5349893.jpg (44.8 Kb) · 9862265.jpg (29.4 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 26.12.2012, 16:38
 
YarusДата: Четверг, 27.12.2012, 18:11 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, спасибо большое biggrin

Добавлено (27.12.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Еще вопрос посмотрите это обсуждение http://victory.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=6&p=24880#p24880 для каких веревок эти штуки wink cry smile


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 27.12.2012, 18:57 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Третья, блин, попытка размещения очередной порции фоток

Такой у меня получился фальшборт на форкастеле



Такая пушка с самодельным лафетом.



Пушка и карронады на форкастеле.



Колеса пушек я оклеивал фольгой из мембраны от 200-граммовой металлической банки растворимого кофе.В качестве ядер - самая мелкая (2мм) охотничья свинцовая дробь.

Добавлено (27.12.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Цитата (Yarus)
Еще вопрос посмотрите это обсуждение http://victory.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=6&p=24880#p24880 для каких веревок эти штуки


Но вы же сами прекрасно ответили на этот вопрос - их использовали, сняв рустеры на люках у мачты (которые там, собственно для того и сделаны.
Попробую поискать - я где-то даже фотки с модели встречал, где гардели рея туда заведены...
Ну вот, пожалуйста





http://www.modelships.de/Victory....ils.htm

А вот и сам битенг (обратите внимание на тросы, уходящие вверх)

Прикрепления: 5024917.jpg (71.6 Kb) · 3373826.jpg (73.5 Kb) · 5192692.jpg (69.1 Kb) · 5217087.jpg (104.3 Kb) · 9094678.jpg (98.5 Kb) · 2605330.jpg (70.3 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 27.12.2012, 19:05
 
YarusДата: Четверг, 27.12.2012, 19:14 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
О, спасибо. Значит у меня еще соображалка работает biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 28.12.2012, 12:42 | Сообщение # 32
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я, кстати, то же имитировал этот битенг на своей модели...но не внятно...ибо тогда еще не придавал значения этому нюансу и не вникал - откуда на нем тросы...Да и рустеры у меня металлические...сверлить было в лом.








Все дельные вещи на палубах делал самостоятельно, в основном из бамбуковых зубочисток...многое (утки, гранатницы с ядрами,кнехты и т.п.) добавлял в соответствии с более полными чертежами корабля...
Прикрепления: 3476161.jpg (36.8 Kb) · 7645350.jpg (64.3 Kb) · 3793153.jpg (67.7 Kb) · 2263341.jpg (73.0 Kb) · 1332919.jpg (45.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 28.12.2012, 12:48
 
FortresДата: Пятница, 28.12.2012, 13:18 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Наконец, корпус был закончен и пришло время заняться постановкой рангоута и такелажа.
тут меня ждал очередной облом - выяснилось, что юферсы из набора переразмерены (это заметно на предыдущих фото)...Большие юферсы имели диаметр 4 мм вместо положенных по масштабу 3, а малые - 3 мм вместо 2...Но деваться было некуда - сам бы я юферсы не сделал (а если и сделал бы, то коряво и долго), а заказ нужных на той же "Верфи" влетел бы в копеечку, что противоречило изначальному замыслу - потратиться по минимуму...Так что поставил имевшиеся в наличии юферсы, тем более, что к ним-то как раз претнзий не было - отлично исполненные из хорошего материала.

Оковка юферсов не составила особого труда - я использовал черную проволоку 0,5 для бисеро-плетения, которой "оковывал" юферс на специально сделанном кондукторе (на три модельных гвоздика, вбитых в фанерку надевался отверстиями юферс, а на определенном расстоянии от него были вбиты еще три гвоздика, между которыми выгибалась проволока, формируя петлю)...Проволоку я складывал вдвое - эксперимент показал, что при таком масштабе на юферсе это не заметно...
Крепление нижних юферсов или "вант-путенс" на "Виктори" состоит из трех звеньев: к петле оковки юферса цепляется связующее звено, которое в свою очередь зацепляется за верхнее ухо подпятникового звена.Нижнее ухо подпятникового звена прижато к борту путенс-планкой, которая крепится двумя болтами.Все звенья изготовлены из кованного металлического прута.
К сожалению, масштаб и отсутствие опыта не позволили мне полностью отобразить вант-путенсы на моей модели.
Я сделал упрощенный вариант: связующее и подпятниковое звенья заменил кусочком медной проволоки 0,8 с загибами на концах, которые зацеплял вверху - за проушину оковки юферса, а внизу - за ухо путенс планки, которую попытался сделать по оригинальному образцу...Болты имитировал модельными гвоздиками...всю конструкцию окрашивал смесью черного и медного акрила...
Переразмеренность юферсов заставила внести изменения в их расположение на руслене (можно было бы поставить на один меньше, но тогда бы пришлось уменьшать число тросов такелажа...к примеру вант).Соответственно, пришлось изменять и положение вант путенсов под русленем...а некоторые из них заменять одним лишь "связующим звеном" - проволочкой, входящей в отверстие в корпусе...



Но в общем и вцелом, на готовой модели оступления от устройства вант-путенсов не так уж и бросаются в глаза

Прикрепления: 8922235.jpg (68.6 Kb) · 0316498.jpg (97.5 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 17:32 | Сообщение # 34
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
наступило время "вязки веревочек" - постановки и обтяжки такелажа...
К сожалению, я специально не документировал весь процес...и потому покажу лишь отдельные промежуточные этапы работы.
Вцелом, такелаж ставился по традиционной схеме - стоячий (бушприт, нижние мачты, стеньги), а потом бегучий такелаж...и в конце -паруса (конечно, их следовало поставить в процесе подвязки реев, но решение - ставить паруса, появилось, когда модель была уже практически готова...но об этом после...

Итак, постановка стоячего такелажа началась с проводки вулингов (тросы, которыми бушприт притянут к княвдигеду), ватерштагов (тянущих бушприт вниз к килю... в противовес штагам мачт) и бакштагов, оттягивющих бушприт в горизонтальной плоскости...







Прикрепления: 6299768.jpg (164.3 Kb) · 7320927.jpg (70.7 Kb) · 4824058.jpg (62.0 Kb) · 9623027.jpg (79.8 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 08.01.2013, 17:35
 
YarusДата: Вторник, 08.01.2013, 17:44 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
К сожалению, я специально


Ох уж, эти еврейские замашки wink biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 17:49 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Далее наступил черед вант...заметьте, перед постановкой вант на топ мачты я ставил шкентели сей-талей...сами же ванты ставились в строгом соответствии с особенностями такелажа английских судов 18-го века - место пересечения концом ванта основного троса после огибания юферса обращено к мачте, а петля, образованая концом ванта над юферсом после наложения бензелей обращена по правому борту - вперед, а по левому борту - назад (об этом я подробнее скажу в теме по такелажу Виктори)











Прикрепления: 1596643.jpg (66.7 Kb) · 4197211.jpg (53.6 Kb) · 7455015.jpg (64.7 Kb) · 7782513.jpg (83.9 Kb) · 7142559.jpg (81.2 Kb) · 6038558.jpg (98.2 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 18:46 | Сообщение # 37
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Сложность процеса постановки вант заключается в том, что ванты на "Виктори" парные, т.е. от одного огона , наложенного на топ мачты спускаются две вантины на один борт...а после обтяжки вант их юферсы должны располагаться на одной линии.
После нескольких проб я принял такое решение.
Изготовил пару проволочных скоб по длине соответствующих расстоянию между верхним и нижним юферсами ванты. две вантины с ввязанными юферсами объединял в верхней части бензелем, оставляя выше бензеля свободные концы вантин достаточной длины. скобами соединял верхние и нижние юферсы вант, расположив ванты соответствующим образом. После этого налагал место соединения вант выше бензеля на топ мачты , располагая его соответствующим образом, придавал вантам необходимую натяжку и фиксировал клеем.Затем свободными концами вантин огибал с двух сторон топ мачты, имитируя огон ванты и соединял концы клеем на противоположной от бензеля стороне топа.Место соединения концов внтин прикрывается вантами следующей очереди, так что будет не заметно. Наконец, проводил талрепы между юферсами и обтягивал ванты.



После постановки вант в верхней их части под лонга-салингами марсов были поставлены ворсты и сформированы швиц-сарвени, препятствующие оттягиванию вант от мачты вант-путенсами стеньг.

Ворст - поперечная круглая рейка, наложеная поперечно поверх вант я делал и кусочка медной проволоки, на которую навивал нить на клею..Точно также делал швиц-сарвени. Но на швиц-сарвенях оставлял с каждой стороны "рулончика" по 2-3 свободных куска нити (в зависимости от числа тросов, из которых формируется тот или другой швиц-сарвень).Этими свободными нитями я подвязывал сарвень к соответствующей вантине в месте ее пресечения с ворстом.





После вант на топы мачт ставил штаги.

Проводка и обтяжка фока-штага







Штаг-блоки для штагов мачт выполнены из аллюминиевой проволоки и окрашены акрилом
Прикрепления: 9931872.jpg (43.0 Kb) · 5864746.jpg (71.1 Kb) · 3318108.jpg (80.9 Kb) · 2856434.jpg (64.5 Kb) · 4275686.jpg (80.0 Kb) · 3119071.jpg (61.1 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 19:00 | Сообщение # 38
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Далее устанавливался грота-штаг.









И наконец, бизань (крюйс)-штаг







Штаги всех мачт парные.Вторые (лось) штаги фока и грота подвязываются к основному тросом.
Штаги фока обтягиваются на штаг-крагах на бушприте.
Штаг-краг грота-штага проходит через отверстия в нижней части недгедсов, с двух сторон бушприта и через специальное отверстие в княвдигеде.Штаг-краг грота-лось-штага огибает бушприт.
Штаги бизани проводят через коуши, укрепленные на грот-мачте и обтягивают на коушах, укрепленных рымами в палубе у основания грот-мачты.
Прикрепления: 2124938.jpg (56.3 Kb) · 7837969.jpg (56.2 Kb) · 9522728.jpg (103.2 Kb) · 3795994.jpg (109.1 Kb) · 5384599.jpg (56.2 Kb) · 5376939.jpg (68.3 Kb) · 6389764.jpg (71.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 08.01.2013, 19:03
 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 14:29 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline








Затем, на топы фок и грот мачт поставил шкентели гардель-блоков нижних реев с блоками



А под площадками фока и грота марсов укрепил блоки для проводки горденей и гитовов нижних парусов (фока и грота).Через блоки провел тросы гитовов и горденей, рабочие (ходовые) концы которых сразу же принайтовал на соответствующих нагель-планках, а коренные концы (те. что в последствии проводятся через блоки на реях и крепятся к шкаторинам парусов) оставил в свободном пучке.





Прикрепления: 5985271.jpg (41.2 Kb) · 9397718.jpg (56.3 Kb) · 5705388.jpg (56.2 Kb) · 7749898.jpg (62.1 Kb) · 8785856.jpg (66.8 Kb) · 3681702.jpg (57.3 Kb) · 7352850.jpg (93.9 Kb) · 8015173.jpg (72.4 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 19.01.2013, 14:40
 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 14:53 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
После установки площадок марсов, установил стеньги и брам-стеньги, утлегарь и бом-утлегарь бушприта  и продолжил проводку стоячего такелажа.










Прикрепления: 3448067.jpg (39.2 Kb) · 8106479.jpg (36.0 Kb) · 1175494.jpg (62.7 Kb) · 7797930.jpg (78.5 Kb) · 2902464.jpg (65.0 Kb) · 6241528.jpg (87.8 Kb) · 5432453.jpg (79.9 Kb) · 0966310.jpg (92.3 Kb) · 3524393.jpg (49.5 Kb) · 2134650.jpg (50.6 Kb)


 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 15:01 | Сообщение # 41
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
по ходу монтажа рангоута и проводки стоячего такелажа, ставил блоки для проводки бегучего такелажа...блоки, правда, переразмерены (что было в наборе) но практически все, которые там должны стоять





Прикрепления: 8795041.jpg (45.7 Kb) · 1859306.jpg (40.3 Kb) · 4021267.jpg (41.9 Kb) · 9982974.jpg (47.8 Kb) · 2674029.jpg (55.7 Kb)


 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 15:04 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Стоячий такелаж поставлен

Стоячий такелаж нижних мачт




Полный стоячий такелаж


Прикрепления: 4318428.jpg (81.2 Kb) · 9615699.jpg (88.7 Kb) · 2788529.jpg (59.2 Kb) · 6430416.jpg (82.5 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 30.04.2013, 20:46 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, увидел у вас марс с неправильно уложенными досками




но сверху если смотреть нормально, думали мы снизу заглядывать не будем? wink


Я собственно чего зашел к вам на ветку, надо же до конца ее доделать. biggrin
Прикрепления: 7731978.jpg (23.1 Kb) · 8210576.jpg (54.4 Kb) · 3513718.jpg (95.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 30.04.2013, 21:02 | Сообщение # 44
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
100500... хотя вы и сами в курсе

 
Прикрепления: 2722682.jpg (74.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 30.04.2013, 22:04 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий, это как бы ближе к правде, но на оригенале немного не так wink



Прикрепления: 8612022.jpg (57.2 Kb) · 0012279.jpg (70.3 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 01.05.2013, 00:19 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, у вас верх сделан так же как показал на чертеже Виталий, так же и в анатомии, но это современные рисунки.



А вот модель марсовой площадки датированая 1800 годом http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/558374.html



Так что я больше верю в очередной раз оригеналу Виктори.
Прикрепления: 9206243.jpg (111.9 Kb) · 5398446.jpg (47.4 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 01.05.2013, 00:48 | Сообщение # 47
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Я дико извиняюсь, но если ты о раскладке досок,  то сверху и снизу смотрится по разному, если ты об этом


http://forum.modelsworld.ru/topic1985start15.html
Прикрепления: 9903546.jpg (65.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Среда, 01.05.2013, 00:49
 
YarusДата: Среда, 01.05.2013, 00:55 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хм, очень интересно, спасибо, не знал biggrin
Посмотрел видео, да действительно сверху все наоборот.

Прикрепления: 8124116.jpg (58.8 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 01.05.2013, 01:34
 
FortresДата: Среда, 01.05.2013, 12:24 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так я ж сначала делал...а потом начал изучать корабль...так сказать руки впереди головы бежали biggrin

Я и  так их значительно довел до ума...производитель вообще предлагал фанерную площадку, толстые деревянные стойки ограждения и литые салинги с двумя (?!), а не тремя краспицами...

Вот первый вариант доработки: уже с самодельным салингом, отбортовкой площадки и наклееной "палубной обшивкой"....но еще со старыми стойками...





А это самопальные заготовка для мачты - накладки всякие ("щеки", чиксы...)...Производитель предлагал мачты - тупо цилиндрические палочки



Прикрепления: 3091372.jpg (85.1 Kb) · 0163271.jpg (55.9 Kb) · 4557081.jpg (73.2 Kb) · 4971566.jpg (58.9 Kb)


 
SadkoДата: Среда, 01.05.2013, 20:25 | Сообщение # 50
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
ак я ж сначала делал...а потом начал изучать корабль...так сказать руки впереди головы бежали

аналогичная ситуация.. но переделывать не буду )... пусть кошка страдает  biggrin


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|