Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 14:13
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » HMS Victory, 1:150 by Fortres (Mamoli) (Описание процесса сборки HMS Victory Mamoli" масштаб 1:150.)
HMS Victory, 1:150 by Fortres (Mamoli)
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
МОДЕЛЬ.
С учетом особой популярности у моделистов "исторической достоверности", я не смею утверждать, что строю модель английского 104-х пушечного линейного корабля HMS Victory, поскольку мною делаются некоторые изменения и отступления в конструкцию отдельных элементов оригинальной "HMS Victory", находящегося в сухом доке Портсмута.
Для "модель-корректности" я именую свою работу:
"Модель 104-х пушечного линейного корабля,Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита от фирмы Mamoli" масштаб 1:150.

Чтобы пояснить столь странный подход, я назову задачи, которые поставил перед собой в этой работе:

1.Попробовать свои силы на новом для меня поприще.
2.Проверить реальные возможности кита средней сложности с целью возможного использования его в качестве основы для коммерческого судомоделирования.
3.Построить смотрибельную, "каминную","интерьерную" модель парусника, не рассчитанную на узкого профессионала, но достаточно качественную для назначения определенной, относительно не низкой цены.
4.Показать потенциальному покупателю - какой товар я могу предложить ему.
5.Осуществить голубую мечту детства - построить деревяный парусник.


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:29 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Для начала - фотообзор исходного кита от MAMOLI - MAMV56 "H.M.S. Victory" 1:150








Добавлено (18.12.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Как видно из фотографий, кит представляет собой набор реек,фанерных заготовок киля, шпангоутов, палуб и марсов, литых деталей (якоря,регели гальюна, кормовой салон, лафеты пушек и пушки, саллинги и эзельгофты, бортовые люки, некоторое палубное оборудование),а также "бижутерия" - гвоздики, шпильки с кольцом, нитки , блоки и юферсы...Также в комплекте сборочные схемы (довольно пространные, но зато с эскизами, выполнеными в компьтерной программе объемного моделирования).
Часть мелочевки (элементы оформления, крышки пушечных портов, перила трапов и стойки коечных сеток) выполнены методом объемного фототравления...

Добавлено (18.12.2012, 19:29)
---------------------------------------------
БАЗА:
1. Самодельный верстак из чертежной доски с мини-тисками (за 12 рублей, еще советских) во временно не жилой спальне стандартной трехкомнатной квартиры.
2.Настольная лампа на шарнирной трапеции (отобрал у сына)

МАТЕРИАЛЫ.
Перечислю покупные (кое-какой инструмент у меня уже был)в округленных ценах:
1.Набор [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150 - 2530 гривен (это с доставкой знакомыми из Рима).
2.Мини -дрель с держателем-стойкой и набором насадок - всего -400 гривен.
3.Набор надфилей - 20 гривен.
4.Бумага наждачная, разная - 20 гривен.
5.Клей Момент-Столяр - 250гр - 30 гривен.
6.Супер-клей - гель Энергия,Мастер...по 5 гривен за тюбик - с учетом будущего такелажа ставлю 20 тюбиков - 100 гривен.
7.1 метр кабеля - распустил на медную проволоку 0,75 мм - получил 19 метров проволоки - 12 гривен
8.Акриловые краски основных цветов (которыми не пользуюсь) - белый, черный, коричневый, синий, желтый, красный - около 120 гривен.
9.Акриловые краски-пасты Золото и Медь - 80 гривен.
10.Акриловый полуматовый лак - 1 литр - 50 гривен.
11.Морилка - красное дерево (надо было брать мореный дуб !) - 20 гривен.
12.Сменные лезвия на скальпель - 2 шт.-30 гривен(дорогие,заразы!)
___________________________________________________________________________________
ИТОГО:3412 гривен = 426,5 долларов

ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1.Скачаные фотографии,инструкции и так называемые чертежи с сайта (http://serikoff.ucoz.ru).
2."Анатомия корабля"
3.Книга О.Курти и еще одна книга, похожая на Курти (какого-то Х...)мне ее без обложки отпечатали.
4.Книга К.Х.Марквардт "Рангоут,паруса и такелаж судов 18 века".
5.Л.Петерсен "Такелаж"
6.Публикации на сайтах и форумах.
7.Своя голова.

ОПЫТ
1.Детские "пробы пера" в виде маленькой модельки Санта Марии из картона, но с наборным корпусом по чертежам М-К.
2.Более 20-ти лет увлечения стендовым авиамоделизмом (пластик, М 1:72).
3.Подробное изучения устройства парусника в ходе работы над компьютерной моделью Голден Хинд в граф.редакторе 3ds MAX.

Для ориентации во времени и пространстве - модель приобретена в марте 2011 года, по моей просьбе, знакомыми в Риме (отсюда и такие цены на модель и доставку)...
Начато строительство модели 16 апреля 2011 года.
Завершено (как ни странно - 16 мая 2012 года.

Прикрепления: 4212513.jpg (53.5 Kb) · 5513723.jpg (31.0 Kb) · 4406261.jpg (22.3 Kb) · 8974595.jpg (17.9 Kb) · 2021175.jpg (21.9 Kb) · 3990619.jpg (20.6 Kb) · 6166417.jpg (28.4 Kb) · 2982770.jpg (32.8 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 18.12.2012, 19:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Давайте посмотрим, модель красивая, хочется посмотреть как это все было biggrin wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 19:38 | Сообщение # 4
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Сборка начата стандартно.
Набор корпуса укреплен в самодельном стапеле и обшит первым слоем - рейкой (то ли ольха, то ли липа 0,8 на 4 мм).
Рейка запаривалась в кипятке, после чего концам придавался необходимый изгиб с помощью круглогубцев и рейка сажалась на "Момент-Столяр" с фиксацией гвоздиками...





Прикрепления: 4919334.jpg (56.1 Kb) · 1873628.jpg (59.4 Kb) · 6334088.jpg (73.9 Kb) · 5869215.jpg (48.8 Kb) · 0046547.jpg (71.5 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:00 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Перед первичной обшивкой были установлены палубы ("нижняя" - на клей, "верхняя" - на сухо), которые создали дополнительную жесткость конструкции.
Сразу после обшивки, верхняя палуба была снята и проведена доработка нижней палубы: наклеена палубная доска, прорезан и оборудован трапом люк в "трюм", а второй люк вместо рустера оборудован съемной крышкой(не предусмотрен производителем модели)...Затем верхняя палуба была возвращена на место и модель прошпаклевывалась акриловой шпаклевкой по дереву с последующей шлифовкой...




Прикрепления: 0320698.jpg (73.3 Kb) · 3563998.jpg (54.1 Kb) · 3623502.jpg (69.9 Kb) · 4133454.jpg (81.1 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 18.12.2012, 20:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
палуба из красного дерева в наборе шла?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:05 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline



Прикрепления: 9687109.jpg (30.8 Kb) · 2477692.jpg (47.1 Kb) · 2857968.jpg (29.8 Kb) · 8873822.jpg (62.2 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:19 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
После шлифовки корпуса пришлось вернуться к "главной" палубе и закончить ее оборудование...
На этой палубе производитель запланировал установку аж 16 пушек, а я решил хотя бы минимально сделать их обвязку - установить брюк.
Кроме того я установил гранатницы вдоль борта и вокруг обрамления люков, снабдив их ядрами из охотничьей дроби 2 мм...
Также были убраны верхние части двух шпангоутов, что продлило открытую часть палубы палубу в глубину под баком и ютом (как на оригинальном корабле) и позволили открыть вид на все орудия (передние и задние по проекту стояли в глухих камерах между шпангоутами),дооборудовать палубу мелочевкой - битенгом у основания грот-мачты, гранатницей за пятнерсом грота...







Добавлено (18.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Quote (Yarus)
палуба из красного дерева в наборе шла?


Это фанера такая...кстати, очень жесткая...
А палубы стелились по фанере рейкой (хрен знает из чего - розовато-телесного цвета, рыхлая, 0,5 на 3 мм)
Палубную рейку я слегка подшлифовывал с торцов, потом один торец чернил мягким грифельным карндашом и клеил на "Момент-Столяр"...после высыхания шлифовал мелкой шкуркой и полировал фетровым кругом на мини-дрели...
Орудия на орудийной палубе - родные из набора, с литым лафетом (черного, кстати, цвета...а не как в проспекте).Я покрасил лафеты коричневым акрилом подкрасил срезы колес и поставил брюк на орудие ("ухо" на винграде имитировал так - нитку - брюк продевал через колечко из медной проволочки и приклеивал эту проволочку к винграду пушки на Мастер-Гель).
Прикрепления: 1819712.jpg (91.6 Kb) · 7743226.jpg (73.5 Kb) · 8042086.jpg (73.6 Kb) · 8167665.jpg (48.2 Kb) · 9492594.jpg (65.5 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 18.12.2012, 20:20
 
FortresДата: Вторник, 18.12.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
На предыдущих фото - рымы брюков еще не вклеены в борт.
Внутренняя обшивка борта не соответствует оригиналу, поскольку производитель сей вопрос не предусмотрел, а я прозевал и пришлось выкручиваться по-ходу дела).

После завершения работ по "нижней" палубе (в местах, которые в дальнейшем будут недоступны), была установлена на клей и оклеена палубной доской "верхняя" палуба.




Прикрепления: 7721087.jpg (50.4 Kb) · 0034645.jpg (46.6 Kb) · 6492763.jpg (53.1 Kb) · 3912680.jpg (67.2 Kb)


 
serikoffДата: Вторник, 18.12.2012, 23:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Отлично!! хорошо, что и здесь теперь есть этот обзор snap

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 10:42 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Из упущенного в тексте biggrin

При наклейке черновой обшивки я действительно учился-экспериментировал ( жаль нет фото).
По инструкции из набора, начинать следовало с установки обшивочной рейки по нижнему срезу пушечных портов орлопдека - там рейка ложилась практически на цилиндрическую поверхность и параллельно килю, без закручивания винтом у фор- и ахтерштевеня...т.е. идеальное место для старта.
Одну сторону я поспешил клеить с двух сторон от нижней кромки пушечных портов орлопдека и от киля, что в итоге привело меня к необходимости - втискивать последние доски кое-как.
Вот на фото видно - бардак с досками у форштевеня ниже ватерлинии.



На другой стороне я пошел в соответствии с инструкцией - сверху вниз и должен заметить, что доска при этом ложилась "сама собой"...Интуитивно было понятно, когда надо делать "потеряй" -зауживать рейку на концах(примерно раз в 4-5 досок).Зауживал прямо по месту, подрезая скальпелем...

Расшивку палубы (поперечные стыки между досками) я прочерчивал мягким карадашом,потом прорезывал скальпелем, еще раз проходил мягким острозаточеным карандашом - в результате стык забивался графитом и становился виден.Пытался карандашом обозначить нагели, но при таком масштабе точки получались слишком крупными и, я отказался от них...

Внутренние стенки борта на орлопдеке я не стал доводить до соответствия оригиналу, по-скольку этот вопрос надо было предусмотреть заранее...а я этого не сделал и уже не хотел заморачиваться с переделкой....Тем более, что высота борта в этом месте порядка 12 мм, он частично прикрыт обвязкой орудий, да и сверху накрыт шкафутом и бимсами большого люка...

Прикрепления: 5539379.jpg (84.8 Kb) · 3328466.jpg (42.3 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 19.12.2012, 10:45
 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 19:36 | Сообщение # 12
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Налюбовавшись на результат - зашпатлеванную и зашлифованную черновую обшивку (первенец все же !) двинулся дальше...И тут началось ! cry

Дальше началась морока...Мне изначально поставили недоукомплектованый набор (отсутствовали листы с фототравлением).В связи с этим я не мог оборудовать вход в салон и установить штурвал с нактоузом.А это, в свою очередь, не позволяло установить палубу ахтердека и вывести фальшборт...
Пришлось обрезать часть палубы ахтердека, накрывающую вход в салон и продолжать работу с бортами...


Прикрепления: 7525163.jpg (74.3 Kb) · 5515703.jpg (54.8 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 19:54 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я изначально поставил перед собой задачу - свести до минимума применение посторонних материалов.
Поскольку производитель предлагал подводную часть модели оклеить обрезками рейки, окрашеными в ядовито-зеленый цвет (что по мнению товарищей из Mamoli должно имитировать окислевшуюся медную обшивку ,



а я собирался делать модель НЕ ОКРАШЕННУЮ в желто-черный "стинговый" окрас (натуральное дерево с минимальным применением морилки и коричневых красок), то встал вопрос об материалах для обшивки...
Было решено оклеить донную часть рейкой махагон, которая предназначалась для оклейки надводной части с последующей окраской (ее хватило еще и на обшивку верхней части фальшборта.
Надводную же часть решил оклеивать оставшейся "палубной" доской.А для возмещения ее недостатка поставить "бархоуты" из спаренных реек от первичной обшивки.
При рассчете бархоутов я отступил от схемы оригинального корабля и положился на свой художественный вкус - решил , что темные бархоуты на светлом фоне борта будут выглядеть, как черные полосы на оригинальном корабле...И допустил ошибку, не разобравшись, что бархоуты не совпадают с линиями палуб, по которым разделены цвета бортов.
Кроме того,повевшись на линию на которой находятся якорные клюзы я расположил третий бархот на ней (он симпатично вписывался между регелями гальюна...Но в результате, мне пришлось нижний ряд пушечных портов врезать в этот самый бархоут (что выбивалось из задуманной (пусть и ложной) концепции! Проложи я его над регелем - и было бы все ОК ! sad sad
Бархоуты я окрасил акрилом в коринево-черный цвет и получил следующий экстерьер...


Прикрепления: 7916845.jpg (55.2 Kb) · 0408996.jpg (79.8 Kb) · 8496268.jpg (61.4 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 20:25 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Палуба ахтердека была частично покрыта палубной доской и окончательно выведен фальшборт.

Литое оформление кормовой галереи встало на место относительно легко, хотя и пришлось добавить кусочки твердого пенопласта в местах сопряжения деталей.



Тут-то и выяснилось - насколько я накосячил с бархоутами...но деваться было некуда - под бархоутами не было обшивочной доски...да и запасы ее иссякли.Пришлось оставить - как было.Единственное - впоследствии я заменил крашенные бархоуты из осиновых реек полосами из шпона красного дерева.
Единственный недостаток литой кормовой галереи - картонные окошки, на которые я не стал заморачиваться.




В принципе, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что мог бы заменить литую деталь деревянной...но "овчинка выделки не стоит" - модель все равно уйдет на продажу, а вработе и так же шестой месяц...

А вот с гальюном пришлось повозиться.Производитель отвел на него несколько литых деталей, исключив палубу гальюна полностью.шпангоуты и регели, которые образуют неповторимые очертания носовой части корабля, "мамольщики" предложили заменить литым заборчиком...

Вот как должен был выглядеть гальюн по мнению авторов кита (решетка палубы гальюна - моя самодеятельность).




Пришлось порыться в справочниках и поломав голову и прилагаемые металлические детали получить такое

Прикрепления: 6748110.jpg (59.5 Kb) · 0301111.jpg (72.5 Kb) · 6892292.jpg (69.2 Kb) · 4111928.jpg (67.8 Kb) · 5779347.jpg (40.5 Kb) · 3714213.jpg (77.3 Kb)


 
FortresДата: Среда, 19.12.2012, 21:39 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Пока я занимался бортами, мне, наконец-то, после скандала, устроенного знакомыми в римском магазине и запроса на фабрику, прислали недостающую фототравленку ... и я смог дооформить вход в салон и установить штурвальную группу (нактоуз делал сам, по-скольку в наборе на этот счет предлагали литой кирпичик с отверстием для оси штурвала)



Параллельно длались и другие мелкие детали: трапы ("родные" мамолевские трапы напоминали ж/б лестничные пролеты в многоэтажках); лафеты для орудий ахтердека (на открытой палубе я решил поставить более качественную артиллерию); палуба и решетка на гальюн; с помощью картона были значительно увеличены в диаметре будки впередсмотрящих на гальюне...



Прикрепления: 7590301.jpg (73.4 Kb) · 9616925.jpg (84.2 Kb) · 2538514.jpg (65.6 Kb) · 8378302.jpg (53.0 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 20.12.2012, 16:33 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да, у каждого набора свои ляпы, они специально так делают что ли, чтоб отличаться друг от друга wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:52 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Налюбовавшись на "фурнитуру и дельные вещи" от производителя (литые салинги с тремя (на салингах марсов wacko )вместо двух краспицами...абсолютно не соответствующие истине эзельгофты, "крутые трапы и не менее крутые перила...и сосвсем уж шедевральный мосток гальюна...)





я спрятал все это в запасники и стал делать свои варианты...





Прикрепления: 0908466.jpg (49.2 Kb) · 9024141.jpg (78.2 Kb) · 5298235.jpg (88.1 Kb) · 1410894.jpg (66.2 Kb) · 8875072.jpg (84.0 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:11 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Попутно изучая чертежи корабля, начал переделки некоторых узлов, уже изготовленных в соответствии с инструкцией.
Изменил конструкцию фальшборта на фордеке



приведя ее в большее соответствие с оригиналом (вместо простого бортика - ограждение из кнехтов с обшивкой по борту)



Сделал бортовые трапы и не предусмотренные производителем направляющие для шлюпок...Вместо литой детали, изготовил (гулять, так гулять !) деревянные резные обрамления входов бортового люка.





Прикрепления: 8593242.jpg (77.3 Kb) · 8559786.jpg (84.8 Kb) · 0864638.jpg (81.8 Kb) · 2132959.jpg (50.3 Kb) · 2984096.jpg (56.8 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Пришлось потрудиться над рангоутом - производитель предлагал мачты и реи сделать без каких либо нюансов - тупо палочки круглого сечения.А на бушприте предлагалось поставить одно дерево вместо утлегаря и бом-утлегаря....Тут помог Марквардт и просмотр фото с чужих моделей...








Прикрепления: 8519542.jpg (375.3 Kb) · 1665351.jpg (379.0 Kb) · 1112285.jpg (29.1 Kb) · 8260854.jpg (23.1 Kb) · 2046741.jpg (399.3 Kb) · 2531780.jpg (46.4 Kb) · 3411590.jpg (55.4 Kb) · 0670689.jpg (53.1 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:19
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:19 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Костантин, вы у Владимира в ветке показали чертежи, в основном понятно все с этой книги



вопрос откуда этот



Чертежи из книги Noel C. L. Hackney, HMS Victory, изд. Hinstoff действительно совпадают с оригинальными, а вот с форштевенем беда они даже разные между собой на чертеже в разрезе и с бархоутами.
Прикрепления: 6005067.jpg (60.3 Kb) · 0230874.jpg (75.5 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:28 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Откуда чертежи - не скажу...я качал где только попадалось и у меня аж 5 комплектов: и от Джотики, и от Мамоли, от Мантуи, от Амати и вот эти немецкие...плюс разрозненные листы и куски (вот и "вид на гальюн сверху" - хрен знает откуда). Я уже упоминал о книге Лонгриджа "Анатомия судов Нельсона"...у меня несколько картинок оттуда (по узлам рангоута) - очень видать занятная книга, но ее нет в электронном виде....Еще мне попадались страницы из како1-то польской книги (тоже по такелажу) - весьма убедительные картинки...

Правда я не заморачивался их истинностью - корпус то я склеил до того, а переделывать не бвло ни времени, ни возможночтей - я ведь гнал модель "под заказ2 и при этом не имел дополнительных материалов...даже косяк с бархоутами не смог переделать, по-скольку не было больше доски для обшивки бортов (я ведь туда и так использовал остаток с палубы...ту рейку, что по инструции шла на надводную часть под окраску, я пустил на днище...а ранее показаные зеленые кусочки зашвырнул на полку) biggrin




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:32
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:41 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
он просто похож с Ноеловским, но два вопроса, на вашем решетка заходит на бортик корпуса, что не должно быть и форштевень действительно должен сужаться к носу, на обоих чертежах так, но я сомневаюсь что наша фанерка будет такой формы.



на вашей модели тоже нашел несоответствия, могу показать wink
а убедительные картинки можете мне выслать или сделать здесь отдельной темой, только без всем известных чертежей, что есть у Сергея на сайте.
Прикрепления: 9275011.jpg (55.6 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 24.12.2012, 21:45
 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:45 | Сообщение # 23
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Ну и что бы закончить с корпусом...
Итак, на чистовую обшивку бортов я пустил розоватую рейку , оставшуюся от настилки палуб...
Бархоуты, изначально сделанные из крашенной ольхи заменил краснодеревным шпоном...
Этим же шпоном оклеил фанерную килевую рамку и руль...
Подводную часть обшил рейкой (предположительно - махагон или как-то так - шоколадного цвета...
На планшири, кнехты, битенги, молдинги обшивки, трапы и прочую мелочевку использовал бамбук (зубочистки, шпажки для шашлыков, старый матик-жалюзи от солнца) и рейку этой само махагони квадратного сечения из набора...
Для получения разных цветовых оттенков одного и того же материала использовал акриловые краски коричневого цвета (желательно брать матовые), спиртовую морилку "мореный дуб", "красно-коричневая"...Подводную часть дополнительно слегка натер мебельным восковым карандашом "итальянский орех" и располировал фетровым кругом на минидрели...Поверх всего - акриловый полуматовый лак - пара проходов...
Для декора, петель руля - смесь акриловых красок-паст "золото" и "медь"....с добавлением черной краски можно варьировать цвет до "припущеного ржавчиной металла"...





Прикрепления: 7996385.jpg (44.5 Kb) · 6705355.jpg (317.4 Kb) · 7973481.jpg (69.7 Kb)


 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:52 | Сообщение # 24
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Нет, это не форштевень сужается - это регели гальюна (cheek)...нижние...те, между которыми якорные клюзы... там же еще вставка идет между регелями...видите ?



А вот сам форштевень скруглен и сужен по краю (обратите внимание) меня в свое время резко критиковали за форштевень прямоугольного сечения

И решетка не заходит на нос - то там так прорисован верхний регель...на вашем чертеже они угловатые, а на моем эскизе - плавно-скругленные biggrin
Прикрепления: 6120308.jpg (58.5 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 24.12.2012, 21:53
 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:04 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вижу, регеля это другое, посмотрите четко видно что это форштевень


Прикрепления: 1003937.jpg (81.4 Kb) · 0577131.jpg (61.1 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 24.12.2012, 23:29
 
FortresДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:09 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Ага...точно...ну-у-у хрен его знает wacko можно, конечно порыться в литературе...но щас - недосуг...надо на службу собираться - завтра на сутки sad
Ежели для вас этот нюанс так важен - я поищу ответ...


 
YarusДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:16 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, если можно wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 26.12.2012, 16:37 | Сообщение # 28
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
К вопросу о толщине форштевеня...

Веду поиск и консультации.
На сегодня, в том материале, который мне доступен, нашел у Хоккеля ("Постройка моделей кораблей 16-17 веков") упоминание о том, что "киль сужается от середины к штевеням"...

Кроме того, получил вот такой ответ от уважаемого В.В.Ждана

"ВОПРОС:
Я тут досмотрелся на одном из эскизов (вид сверх на гальюн Виктори) так оказывается форштевень на всем протяжении княвдигеда сужается к носу...
Что это ?
Конструктивная особенность форштевеня или ошибка автора эскиза ?

ОТВЕТ (В.В.Ждан):
Обязательно . Это сложная форма....
приблизительно так.



ВОПРОС:
... а не могли бы вы уточнить - откуда информация ?А то в том, что мне доступно, я нашел только у Хоккеля упоминание о том, что киль сужается к штевеням...

ОТВЕТ (В.В.Ждан):
Это разбросано по всем серьезным изданиям,
это видно на многих подробных чертежах,
если присмотреться...
как и Вы в данном случае....

У некоторых малых судов внутренняя часть форштевня наоборот
расширяется кверху, когда на нем лежит бушприт .
кончик княвдигеда больших судов
под лапами льва.
тоже как правило расширяется
в "подпорку -виньетку" лапам...

Форма сложная, красиво-функциональная....
просто присматривайтесь ....и увидите сами
Специальной книги под рукой сейчас нет.

Вот подвернулся хорошо прорисованный бот, нет яхта.
Самая широкая часть форштевня у ватерлинии
у него еще специально- фигурно заострена к кромке ..оковке ...

Прикрепления: 5349893.jpg (44.8 Kb) · 9862265.jpg (29.4 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 26.12.2012, 16:38
 
YarusДата: Четверг, 27.12.2012, 18:11 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, спасибо большое biggrin

Добавлено (27.12.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Еще вопрос посмотрите это обсуждение http://victory.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=6&p=24880#p24880 для каких веревок эти штуки wink cry smile


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 27.12.2012, 18:57 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Третья, блин, попытка размещения очередной порции фоток

Такой у меня получился фальшборт на форкастеле



Такая пушка с самодельным лафетом.



Пушка и карронады на форкастеле.



Колеса пушек я оклеивал фольгой из мембраны от 200-граммовой металлической банки растворимого кофе.В качестве ядер - самая мелкая (2мм) охотничья свинцовая дробь.

Добавлено (27.12.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Цитата (Yarus)
Еще вопрос посмотрите это обсуждение http://victory.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=6&p=24880#p24880 для каких веревок эти штуки


Но вы же сами прекрасно ответили на этот вопрос - их использовали, сняв рустеры на люках у мачты (которые там, собственно для того и сделаны.
Попробую поискать - я где-то даже фотки с модели встречал, где гардели рея туда заведены...
Ну вот, пожалуйста





http://www.modelships.de/Victory....ils.htm

А вот и сам битенг (обратите внимание на тросы, уходящие вверх)

Прикрепления: 5024917.jpg (71.6 Kb) · 3373826.jpg (73.5 Kb) · 5192692.jpg (69.1 Kb) · 5217087.jpg (104.3 Kb) · 9094678.jpg (98.5 Kb) · 2605330.jpg (70.3 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 27.12.2012, 19:05
 
YarusДата: Четверг, 27.12.2012, 19:14 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
О, спасибо. Значит у меня еще соображалка работает biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 28.12.2012, 12:42 | Сообщение # 32
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я, кстати, то же имитировал этот битенг на своей модели...но не внятно...ибо тогда еще не придавал значения этому нюансу и не вникал - откуда на нем тросы...Да и рустеры у меня металлические...сверлить было в лом.








Все дельные вещи на палубах делал самостоятельно, в основном из бамбуковых зубочисток...многое (утки, гранатницы с ядрами,кнехты и т.п.) добавлял в соответствии с более полными чертежами корабля...
Прикрепления: 3476161.jpg (36.8 Kb) · 7645350.jpg (64.3 Kb) · 3793153.jpg (67.7 Kb) · 2263341.jpg (73.0 Kb) · 1332919.jpg (45.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 28.12.2012, 12:48
 
FortresДата: Пятница, 28.12.2012, 13:18 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Наконец, корпус был закончен и пришло время заняться постановкой рангоута и такелажа.
тут меня ждал очередной облом - выяснилось, что юферсы из набора переразмерены (это заметно на предыдущих фото)...Большие юферсы имели диаметр 4 мм вместо положенных по масштабу 3, а малые - 3 мм вместо 2...Но деваться было некуда - сам бы я юферсы не сделал (а если и сделал бы, то коряво и долго), а заказ нужных на той же "Верфи" влетел бы в копеечку, что противоречило изначальному замыслу - потратиться по минимуму...Так что поставил имевшиеся в наличии юферсы, тем более, что к ним-то как раз претнзий не было - отлично исполненные из хорошего материала.

Оковка юферсов не составила особого труда - я использовал черную проволоку 0,5 для бисеро-плетения, которой "оковывал" юферс на специально сделанном кондукторе (на три модельных гвоздика, вбитых в фанерку надевался отверстиями юферс, а на определенном расстоянии от него были вбиты еще три гвоздика, между которыми выгибалась проволока, формируя петлю)...Проволоку я складывал вдвое - эксперимент показал, что при таком масштабе на юферсе это не заметно...
Крепление нижних юферсов или "вант-путенс" на "Виктори" состоит из трех звеньев: к петле оковки юферса цепляется связующее звено, которое в свою очередь зацепляется за верхнее ухо подпятникового звена.Нижнее ухо подпятникового звена прижато к борту путенс-планкой, которая крепится двумя болтами.Все звенья изготовлены из кованного металлического прута.
К сожалению, масштаб и отсутствие опыта не позволили мне полностью отобразить вант-путенсы на моей модели.
Я сделал упрощенный вариант: связующее и подпятниковое звенья заменил кусочком медной проволоки 0,8 с загибами на концах, которые зацеплял вверху - за проушину оковки юферса, а внизу - за ухо путенс планки, которую попытался сделать по оригинальному образцу...Болты имитировал модельными гвоздиками...всю конструкцию окрашивал смесью черного и медного акрила...
Переразмеренность юферсов заставила внести изменения в их расположение на руслене (можно было бы поставить на один меньше, но тогда бы пришлось уменьшать число тросов такелажа...к примеру вант).Соответственно, пришлось изменять и положение вант путенсов под русленем...а некоторые из них заменять одним лишь "связующим звеном" - проволочкой, входящей в отверстие в корпусе...



Но в общем и вцелом, на готовой модели оступления от устройства вант-путенсов не так уж и бросаются в глаза

Прикрепления: 8922235.jpg (68.6 Kb) · 0316498.jpg (97.5 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 17:32 | Сообщение # 34
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
наступило время "вязки веревочек" - постановки и обтяжки такелажа...
К сожалению, я специально не документировал весь процес...и потому покажу лишь отдельные промежуточные этапы работы.
Вцелом, такелаж ставился по традиционной схеме - стоячий (бушприт, нижние мачты, стеньги), а потом бегучий такелаж...и в конце -паруса (конечно, их следовало поставить в процесе подвязки реев, но решение - ставить паруса, появилось, когда модель была уже практически готова...но об этом после...

Итак, постановка стоячего такелажа началась с проводки вулингов (тросы, которыми бушприт притянут к княвдигеду), ватерштагов (тянущих бушприт вниз к килю... в противовес штагам мачт) и бакштагов, оттягивющих бушприт в горизонтальной плоскости...







Прикрепления: 6299768.jpg (164.3 Kb) · 7320927.jpg (70.7 Kb) · 4824058.jpg (62.0 Kb) · 9623027.jpg (79.8 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 08.01.2013, 17:35
 
YarusДата: Вторник, 08.01.2013, 17:44 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
К сожалению, я специально


Ох уж, эти еврейские замашки wink biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 17:49 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Далее наступил черед вант...заметьте, перед постановкой вант на топ мачты я ставил шкентели сей-талей...сами же ванты ставились в строгом соответствии с особенностями такелажа английских судов 18-го века - место пересечения концом ванта основного троса после огибания юферса обращено к мачте, а петля, образованая концом ванта над юферсом после наложения бензелей обращена по правому борту - вперед, а по левому борту - назад (об этом я подробнее скажу в теме по такелажу Виктори)











Прикрепления: 1596643.jpg (66.7 Kb) · 4197211.jpg (53.6 Kb) · 7455015.jpg (64.7 Kb) · 7782513.jpg (83.9 Kb) · 7142559.jpg (81.2 Kb) · 6038558.jpg (98.2 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 18:46 | Сообщение # 37
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Сложность процеса постановки вант заключается в том, что ванты на "Виктори" парные, т.е. от одного огона , наложенного на топ мачты спускаются две вантины на один борт...а после обтяжки вант их юферсы должны располагаться на одной линии.
После нескольких проб я принял такое решение.
Изготовил пару проволочных скоб по длине соответствующих расстоянию между верхним и нижним юферсами ванты. две вантины с ввязанными юферсами объединял в верхней части бензелем, оставляя выше бензеля свободные концы вантин достаточной длины. скобами соединял верхние и нижние юферсы вант, расположив ванты соответствующим образом. После этого налагал место соединения вант выше бензеля на топ мачты , располагая его соответствующим образом, придавал вантам необходимую натяжку и фиксировал клеем.Затем свободными концами вантин огибал с двух сторон топ мачты, имитируя огон ванты и соединял концы клеем на противоположной от бензеля стороне топа.Место соединения концов внтин прикрывается вантами следующей очереди, так что будет не заметно. Наконец, проводил талрепы между юферсами и обтягивал ванты.



После постановки вант в верхней их части под лонга-салингами марсов были поставлены ворсты и сформированы швиц-сарвени, препятствующие оттягиванию вант от мачты вант-путенсами стеньг.

Ворст - поперечная круглая рейка, наложеная поперечно поверх вант я делал и кусочка медной проволоки, на которую навивал нить на клею..Точно также делал швиц-сарвени. Но на швиц-сарвенях оставлял с каждой стороны "рулончика" по 2-3 свободных куска нити (в зависимости от числа тросов, из которых формируется тот или другой швиц-сарвень).Этими свободными нитями я подвязывал сарвень к соответствующей вантине в месте ее пресечения с ворстом.





После вант на топы мачт ставил штаги.

Проводка и обтяжка фока-штага







Штаг-блоки для штагов мачт выполнены из аллюминиевой проволоки и окрашены акрилом
Прикрепления: 9931872.jpg (43.0 Kb) · 5864746.jpg (71.1 Kb) · 3318108.jpg (80.9 Kb) · 2856434.jpg (64.5 Kb) · 4275686.jpg (80.0 Kb) · 3119071.jpg (61.1 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 08.01.2013, 19:00 | Сообщение # 38
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Далее устанавливался грота-штаг.









И наконец, бизань (крюйс)-штаг







Штаги всех мачт парные.Вторые (лось) штаги фока и грота подвязываются к основному тросом.
Штаги фока обтягиваются на штаг-крагах на бушприте.
Штаг-краг грота-штага проходит через отверстия в нижней части недгедсов, с двух сторон бушприта и через специальное отверстие в княвдигеде.Штаг-краг грота-лось-штага огибает бушприт.
Штаги бизани проводят через коуши, укрепленные на грот-мачте и обтягивают на коушах, укрепленных рымами в палубе у основания грот-мачты.
Прикрепления: 2124938.jpg (56.3 Kb) · 7837969.jpg (56.2 Kb) · 9522728.jpg (103.2 Kb) · 3795994.jpg (109.1 Kb) · 5384599.jpg (56.2 Kb) · 5376939.jpg (68.3 Kb) · 6389764.jpg (71.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 08.01.2013, 19:03
 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 14:29 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline








Затем, на топы фок и грот мачт поставил шкентели гардель-блоков нижних реев с блоками



А под площадками фока и грота марсов укрепил блоки для проводки горденей и гитовов нижних парусов (фока и грота).Через блоки провел тросы гитовов и горденей, рабочие (ходовые) концы которых сразу же принайтовал на соответствующих нагель-планках, а коренные концы (те. что в последствии проводятся через блоки на реях и крепятся к шкаторинам парусов) оставил в свободном пучке.





Прикрепления: 5985271.jpg (41.2 Kb) · 9397718.jpg (56.3 Kb) · 5705388.jpg (56.2 Kb) · 7749898.jpg (62.1 Kb) · 8785856.jpg (66.8 Kb) · 3681702.jpg (57.3 Kb) · 7352850.jpg (93.9 Kb) · 8015173.jpg (72.4 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 19.01.2013, 14:40
 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 14:53 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
После установки площадок марсов, установил стеньги и брам-стеньги, утлегарь и бом-утлегарь бушприта  и продолжил проводку стоячего такелажа.










Прикрепления: 3448067.jpg (39.2 Kb) · 8106479.jpg (36.0 Kb) · 1175494.jpg (62.7 Kb) · 7797930.jpg (78.5 Kb) · 2902464.jpg (65.0 Kb) · 6241528.jpg (87.8 Kb) · 5432453.jpg (79.9 Kb) · 0966310.jpg (92.3 Kb) · 3524393.jpg (49.5 Kb) · 2134650.jpg (50.6 Kb)


 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 15:01 | Сообщение # 41
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
по ходу монтажа рангоута и проводки стоячего такелажа, ставил блоки для проводки бегучего такелажа...блоки, правда, переразмерены (что было в наборе) но практически все, которые там должны стоять





Прикрепления: 8795041.jpg (45.7 Kb) · 1859306.jpg (40.3 Kb) · 4021267.jpg (41.9 Kb) · 9982974.jpg (47.8 Kb) · 2674029.jpg (55.7 Kb)


 
FortresДата: Суббота, 19.01.2013, 15:04 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Стоячий такелаж поставлен

Стоячий такелаж нижних мачт




Полный стоячий такелаж


Прикрепления: 4318428.jpg (81.2 Kb) · 9615699.jpg (88.7 Kb) · 2788529.jpg (59.2 Kb) · 6430416.jpg (82.5 Kb)


 
YarusДата: Вторник, 30.04.2013, 20:46 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, увидел у вас марс с неправильно уложенными досками




но сверху если смотреть нормально, думали мы снизу заглядывать не будем? wink


Я собственно чего зашел к вам на ветку, надо же до конца ее доделать. biggrin
Прикрепления: 7731978.jpg (23.1 Kb) · 8210576.jpg (54.4 Kb) · 3513718.jpg (95.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 30.04.2013, 21:02 | Сообщение # 44
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
100500... хотя вы и сами в курсе

 
Прикрепления: 2722682.jpg (74.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 30.04.2013, 22:04 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий, это как бы ближе к правде, но на оригенале немного не так wink



Прикрепления: 8612022.jpg (57.2 Kb) · 0012279.jpg (70.3 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 01.05.2013, 00:19 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, у вас верх сделан так же как показал на чертеже Виталий, так же и в анатомии, но это современные рисунки.



А вот модель марсовой площадки датированая 1800 годом http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/558374.html



Так что я больше верю в очередной раз оригеналу Виктори.
Прикрепления: 9206243.jpg (111.9 Kb) · 5398446.jpg (47.4 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 01.05.2013, 00:48 | Сообщение # 47
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Я дико извиняюсь, но если ты о раскладке досок,  то сверху и снизу смотрится по разному, если ты об этом


http://forum.modelsworld.ru/topic1985start15.html
Прикрепления: 9903546.jpg (65.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Среда, 01.05.2013, 00:49
 
YarusДата: Среда, 01.05.2013, 00:55 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хм, очень интересно, спасибо, не знал biggrin
Посмотрел видео, да действительно сверху все наоборот.

Прикрепления: 8124116.jpg (58.8 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 01.05.2013, 01:34
 
FortresДата: Среда, 01.05.2013, 12:24 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так я ж сначала делал...а потом начал изучать корабль...так сказать руки впереди головы бежали biggrin

Я и  так их значительно довел до ума...производитель вообще предлагал фанерную площадку, толстые деревянные стойки ограждения и литые салинги с двумя (?!), а не тремя краспицами...

Вот первый вариант доработки: уже с самодельным салингом, отбортовкой площадки и наклееной "палубной обшивкой"....но еще со старыми стойками...





А это самопальные заготовка для мачты - накладки всякие ("щеки", чиксы...)...Производитель предлагал мачты - тупо цилиндрические палочки



Прикрепления: 3091372.jpg (85.1 Kb) · 0163271.jpg (55.9 Kb) · 4557081.jpg (73.2 Kb) · 4971566.jpg (58.9 Kb)


 
SadkoДата: Среда, 01.05.2013, 20:25 | Сообщение # 50
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
ак я ж сначала делал...а потом начал изучать корабль...так сказать руки впереди головы бежали

аналогичная ситуация.. но переделывать не буду )... пусть кошка страдает  biggrin


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » HMS Victory, 1:150 by Fortres (Mamoli) (Описание процесса сборки HMS Victory Mamoli" масштаб 1:150.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|