San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
|
|
Beliy | Дата: Вторник, 13.01.2015, 00:11 | Сообщение # 551 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) Какой вердикт вынесут присяжные? Здравствуйте Максим, если Вам не нравится то что получилось - не мучайте не себя, ни модель! Покупать новый - не вижу смысла, все что Вам надо у Вас уже есть, планки можно заказать отдельно, в том материале и размере что захочется, а чертежи и декор у Вас (как я понял) в сохранности.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Эдмонд | Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:21 | Сообщение # 552 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
| Здравствуйте, Александр, вполне с вами согласен.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:12 | Сообщение # 553 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) хотел спросить совета Максим, согласен со всеми советами которые были написаны выше, мой вам совет, я перевел вас в группу моделисты, теперь открывайте свой обзор постройки и так вам больше и качественней посоветуют что надо делать.
А на данный момент нам только приходится принести свои извинения перед Григорием, что мы его тему используем как чат, что кстати не в правилах форума, для этого у нас есть тема Задаем вопросы здесь. (Для тех кто хочет общаться, но еще не имеет своего обзора)
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Schkiper32 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:12 | Сообщение # 554 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 12 ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
| Полностью поддерживаю !Я свой "Васа" пятый раз переделываю .....................
Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил
|
|
| |
gannep93 | Дата: Среда, 14.01.2015, 06:57 | Сообщение # 555 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Прошу прощения! на днях открою полностью ветку по перестройке Фелипа
|
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 17.01.2015, 06:30 | Сообщение # 556 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Всем доброго дня коллеги!!!! Впереди предстоит муторная работа - вязать выбленки, Вот и оттягиваю время - сделал марсовые площадки, вязать всё же надо начинать.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:48 | Сообщение # 557 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Хорошо смотрятся, только обруч выглядит толстовато.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:49 | Сообщение # 558 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| ...я имел ввиду его высоту...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 06:48 | Сообщение # 559 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Саша - при том диаметре площадки, узкий обруч мне показался куцеват. А вот с общим фоном корпуса и расставленными на марсе вантами посмотрим дальше.
|
|
| |
korabel | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 07:39 | Сообщение # 560 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Впереди предстоит муторная работа - вязать выбленки, Выбленки удобно вязать если нить вдеть в иглу.
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:29 | Сообщение # 561 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Да уж, был опыт в вязании выбленок - отсюда и чёрная ленца. Я пропитывал чуть изогнутый конец канатика цинакрилатом.
Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 18.01.2015, 14:03 |
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:07 | Сообщение # 562 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Здравствуйте Григорий!
Вы все же оставили три каспицы, зачем
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:58 | Сообщение # 563 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Привет Руслан! Нет не стал убирать. Немного расставил, чтобы открыть пошире калвы.
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:54 | Сообщение # 564 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, смотрите какой чертеж есть в голландских архивах
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:31 | Сообщение # 565 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Приветствую всех. Всем доброго дня! Да Руслан форма марса стала изменяться не только в Англии но Голландская школа тоже стала менять конструкции узлов - видимо под авторитетным давлением английских инженеров меняющих буквально за 30-40 лет почти полностью многие конструкции парусного флота . Но это было 17 - 18 век. А время Филиппа как раз почти на рубеже начала этих совмещений континентального и английского флотов. В соей сборке по такелажу я в основном опираюсь на работы Андерсона в переводе А. Баитова. Где говорится как раз о переходе конструкций марсовых площадок от круглых довольно глубоких корзин до почти плоских и переходящих к середине 18 века на прямоугольные и заоваленные с передней части площадки. Мне очень сложно выдерживать соответствие проводки Голландской школы такелажа, тем более очень слаб вообще в проводках и нюансах такелажа!!!!!!
Но работа всё равно потихоньку продолжается. Поставлены выбленки нижнего яруса левого борта.
Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 25.01.2015, 15:18 |
|
| |
Sadko | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:53 | Сообщение # 566 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, впечатляет проделанная работа! Очень классно смотрится корабль
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:11 | Сообщение # 567 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) впечатляет проделанная работа! Очень классно смотрится корабль +1
Константин, а вы хитрый пока мы обсуждаем заданный вами вопрос у вас уже один борт с выбленками
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:16 | Сообщение # 568 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Пардон - Руслан я не Костя - Я Гриша!! Да, действительно заканчивая с выбленками уровень линии выблинок на бизани поставил меня в небольшой тупик, благодаря обсуждениям я совместил всё что было предложено и получилось следующее - Начало уровня выбленок с низу установил параллельно нижнему ворсту доводя до уровня верхнего ворста, выбленки вышли в уровень приближенно КВЛ. Специально не замерял но визуально меня удовлетворило. Отсюда я и благодарен активности моих коллег по цеху в обсуждении маленького вопроса - решенного прямо скажем с ,,КОЛЁС,,. Я думаю эти обсуждения помогут определиться остальным у кого окажется антологичная ситуация.
Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 25.01.2015, 15:46 |
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:34 | Сообщение # 569 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Пардон Григорий писал до этого Константину в личку...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:47 | Сообщение # 570 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Начало уровня выбленок с низу установил параллельно нижнему ворсту доводя до уровня верхнего ворста, выбленки вышли в уровень приближенно КВЛ. Специально не замерял но визуально меня удовлетворило. Хитер - бобер !
Видишь ли, Гриша, я ни-сколечко не хочу навязывать тебе свое или чье-то мнение - модель твоя...и это есть выражение твоего собственного видения оригинала (который мало - кто видел)...Тем более, что малая толика твоих зрителей будет знать - как на самом деле должны были бы располагаться выбленки...
Но, считаю, что ты, как моделист со стажем и опытом должен иметь в виду то, как вопрос с выбленками рассматривают те, кто считается авторитетами судомоделизма и кораблестроения, т.е авторы популярных книг по теме.
Так вот, выбленки, как тебе, наверное, известно появились не одновременно с вантами. Ванты - боковые растяжки мачты, появившиеся одновременно с мачтами. Первоначально ванты не выполняли вспомогательной роли - лестницы для подъема на марс (для этой цели использовали специальные веревочные лестницы, висевшие вдоль мачт (например - на каравеллах и каракках). Когда мачты стали делать составными, т.е. появились стеньги, несшие дополнительные реи, и возникла необходимость их обслуживания (иными словами, на марсах надо было помещать и обеспечивать возможност работы большее количество народу, чем несколько стрелков в "вороньем гнезде") изменилась форма марса и возникла необходимость быстрого подъема нескольких матросов ...Для этих целей и ввели выбленки - веревочные, а позднее - деревянные, ступеньки между вантами.
Выбленки вязали сверху вниз от марса, по-скольку к марсу предъявлялось требование горизонтальности (что бы на нем было можно работать) и принятие марса в качестве точки отсчета позволяло соблюсти горизонтальность выбленок (9а это было одно из основных требований...вы представьте - как взбираться по веревочной лестнице, ступеньки которой расположены под углом)...Отсюда и требование , предъявляемое к выбленкам
Выбленки - тонкие тросы, ввязанные горизонтально между вантами, параллельно друг другу. Образуют ступеньки для подъема матросов на мачты, марсы, салинги и реи. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010
Что касается ворстов, то верхний ворст ставился практически всегда/, по-скольку он служил, кроме всего прочего для крепления стяжек вант или швиц-сарвеней, а также путенс-вант стеньг. Нижний ворст не являлся обязательным атрибутом вант, но если он ставился, то был параллелен выбленкам:
"...Ворст (нижний) - оплетенный деревянный шток или железный прут, поставленный горизонтально над талрепами вант и фордунов. Он служит для удержания талрепов на одинаковом расстояний друг от друга. Одновременно ворст является первой ступенькой на вантах при подъеме на мачту..." (О.Курти"Постройка моделей судов")
Кстати в "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И.Даль упоминает, кроме всего прочего, о вант-трапах - стремянках или веревочных лестницах, по которым матросы всходят с палубы на ванты на больших судах с высоким фальшбортом...
Что касается спора, перенесенного в темы "Выбленки", в частности, наклон марсовых площадок и выбленок на реставрации Васы, то вопрос требует дополнительного изучения...Я просматривал текст Ландстрема...там надо бы основательно переводить с английского, но, по-моему, автор говорит о том, что он не имея четких сведений по установке рангоута и такелажа Васы, составил представление на основании изображений кораблей того периода...На мой взгляд, такой подход чреват ошибками и неверным восприятием... и не может считаться истинным...
Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 25.01.2015, 16:53 |
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:44 | Сообщение # 571 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| 4.12. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Большая просьба по этому вопросу писать в теме Выбленки
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:01 | Сообщение # 573 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Красиво, аккуратно, только я не понял - кто шпор у стеньги отгрыз...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:38 | Сообщение # 574 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Саша с нижней частью стеньги ещё придётся поработать - изменить чуть её форму для проводки двойного стень вынтрепа. Всё же наверное поставлю проводку с талями. Нагружу максимально мачтовые - такелажем. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС - ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫЛЕЗ
Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 12.02.2015, 11:42 |
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 12.02.2015, 13:17 | Сообщение # 575 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Я бы нижнею часть стеньги сделал отдельно. Она должна быть изогнутая с квадратным шпором. Потом склеить верхнею и нижнею часть в районе эзельгофте.
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:21 | Сообщение # 576 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Слава я так и сделал - только изогнутость вперёд, то есть чуть отвёл от грот и фок мачт. Дал зазор для вант. Да и посадочные места на эзельгофте слишком расставлены. Но с этим - вопрос ясен. но зачем с двух деталей. Почему не сделать стеньгу цельной. Не вижу трудностей.
|
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:30 | Сообщение # 577 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Нижняя часть стеньги (шпор) имеет квадратную форму размером равным расстоянию между лонга-салингами, у вас шпор тоньше и круглый. Из меньшого больше не сделаешь. Придется нижнею часть переделать.
Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 12.02.2015, 15:30 |
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:42 | Сообщение # 578 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Вот теперь понятно - подставить новую часть с утолщением. Я думал сделать квадрат - путём накладок в нижней части. Лишь бы проём между лонг - салингами дал возможность сделать путёва.
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:49 | Сообщение # 579 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Я думал сделать квадрат - путём накладок в нижней части. Я тоже так делал, нормальный результат...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:09 | Сообщение # 580 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Григорий здравствуйте!хотелось бы у Вс получить подсказку по вот таким вопросам?(фото ниже)думаю вопросов по рисунку(вашему) не возникнет
Сообщение отредактировал gannep93 - Пятница, 13.02.2015, 15:10 |
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 04:30 | Сообщение # 581 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| К сожалению не понял вопросы.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:02 | Сообщение # 582 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| В у вас по 2 шт на каждом борту(выделены красными кружками)получается 4,а в наборе у меня их 6 шт.2 получается лишние. 2 вопрос.На каков уровни(высоте) был нанесен вами уровень квл.Хочу ее сразу нанести до чистовой обшике чтоб по ней ориентироваться
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 11:04 | Сообщение # 583 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Максим день добрый! Не внимательно смотрите фото.
КВЛ есть в чертежах - смотрите внимательнее. На сколько я помню 100 мм.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 08:29 | Сообщение # 584 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Доброго дня.Теперь все увидел.Чертежи китайские у меня.Привязки нет,приходится на выпуклый военно морской глаз все рассчитывать.Спасибо за разьяснение
|
|
| |
|
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 05:57 | Сообщение # 586 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Работа по проводке такелажа продолжается:
Пока нет стень вант - поставлены фор-стень-тали
Поставлены анапуть штагов
и фор-стень-штаг с монтылём
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 07:13 | Сообщение # 587 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Штаг-анапути очень хороши. Но нити бегучего такелажа слишком светлые. бросается в глаза. Чем вы их красите? Я бы посоветовал вам окунуть их перед установкой в водную морилку для дерева (дуб) и дать просохнуть.
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 07:43 | Сообщение # 588 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Крашу - масляные краски + уайт спирит. А вообще цвет по бегущему - серый беж. О цвете дуба - надо посмотреть. Я и сам сторонник не слишком ярких нитей - дабы не резать взгляд яркими тонами. Водная морилка не пойдёт - канатики вощёные.
Вот думаю на стеньги поставить одинарные вынтрепы - вопрос а где крепился конец. Может быть через нижний блок на гак и на марсе, но где закрепить утку?
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 08:00 |
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 07:55 | Сообщение # 589 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Серый беж - это больше сезальские троса середины 18 века. А у вас скорее всего пенька, а это светло-коричневый, янтарный цвет.
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:07 | Сообщение # 590 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Слава! Надо поработать с цветом. Но не хочется слишком затемнять - всё может слиться с чёрным цветом. Вот коричневый цвет талрепов на юферсах но чуть по светлее и по серее
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:55 | Сообщение # 591 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Вот коричневый цвет талрепов на юферсах но чуть по светлее и по серее !!!
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:00 | Сообщение # 592 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Что скажешь про вынтрепы на стеньгах? Сообщение 588
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:02 | Сообщение # 593 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Что я могу сказать? Заведены они правильно. Но ходовой конец вынтрепа через блок на палубе или в кнехте тянули мачт-талями. После того как стеньга станет на свое место и забьется шлагтов, вынтрепы снимали. Крепить их на нагель не было смысла, да и толщина не позволяла. Возле мачты должны стоять кнехты (поз.6) с двумя шкивами Один для стень-вынтрепа, второй ближе к борту для марса-шкота:
Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 09.03.2015, 10:03 |
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:16 | Сообщение # 594 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| А кнехты у меня без блоков. Поздно батенька. Поставлю вынтрепы на стеньги, загружу дерево проводками до нельзя. Так я понял вынтреп стеньги надо опускать до палубы? То есть работали вынтрепом при поднятии стеньги с палубы или с марс площядки.
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 10:19 |
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:14 | Сообщение # 595 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Штаг-анапути очень хороши. +1 !!!Цитата korabel ( ) Но нити бегучего такелажа слишком светлые. Сложно определить, все фото в темноте и нити бликуют от вспышки.Цитата Григ ( ) То есть работали вынтрепом при поднятии стеньги с палубы или с марс площядки. С палубы и через кнехты поднимали шпилем.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:57 | Сообщение # 596 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) А кнехты у меня без блоков. А как вы будете проводить марса-шкот?
Цитата Beliy ( ) через кнехты поднимали шпиле. На этом судне до шпиля далековато, поэтому скорее всего шкот марселя и вынтреп набивали мачт-талями (сей-талями).
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:09 | Сообщение # 597 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, красиво все получается
Цитата korabel ( ) На этом судне до шпиля далековато Вячеслав, а почему нельзя сделать проводку на палубу ниже, как это допустим на Виктори.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:16 | Сообщение # 598 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) А как вы будете проводить марса-шкот? Поэтому я говорю Поздно батенька. Всё вяжется на нагельные планки.
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 13:18 |
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:23 | Сообщение # 599 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Вячеслав, а почему нельзя сделать проводку на палубу ниже, как это допустим на Виктори. Да ради бога! Это зависит от желания шкипера и обученности команды.
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:46 | Сообщение # 600 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) поэтому скорее всего шкот марселя и вынтреп набивали мачт-талями (сей-талями). ...то-есть тянули руками?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |