San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
|
|
korabel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:37 | Сообщение # 601 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Саша, а что вас смущает? Тали дают существенный выигрыш в силе. Три подвижных шкива - это 6-ти кратное увеличение, умножим на два (два вынтрепа). Вес стеньги, брам-стеньги, реи, такелаж, лонга-салинги максимум 700-800 кг, делим на 12. Примерно получается 65 кг на один лопарь. 4-6 человек спокойно справятся с этой работой.
Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 09.03.2015, 17:38 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:27 | Сообщение # 602 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) лонга-салинги максимум 700-800 кг Мне казалось - больше, это и реи, и штаги весь рангоут и паруса....
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Fortres | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:10 | Сообщение # 603 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Гриша, если постараться - в мачт-кнехтах можно просверлить отверстия, имитирующие наличие шкивгатов со шкивами и через эти отверстия провести хотя бы марса-шкоты...иначе будет проблемно их обтягивать...да и визуальность модели пострадает - все же тросы, проходящие через стойки кнехтов , а не только крепящиеся на нагели, добавляют колорита...А со стень-вынтрепом я бы не заморачивался....когда ты поставишь весь такелаж, у тебя и так будет впечатление излишнего числа тросов...
Кстати, согласно Андерсону через кнехты позади мачты проводили фалы (а позже, гардели) нижних реев и стень-вынтрепы, а марса-шкоты - через кнехты впереди мачты...
Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 10.03.2015, 16:29 |
|
| |
korabel | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:53 | Сообщение # 604 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Марса-шкоты -это мелочь. Я пересматривал фото корпуса и не нашел многих вещей необходимых для проводки такелажа. Может я чего то не заметил? Поправите меня. Галсы: Нет галс-клампов и уток для их крепления. Нет врезных шкивов в бортах для проводки фока и грота шкотов и уток для их. Нет фал-кнехтов для гардель-блоков фала см. ниже:
Это снасти большого диаметра и на нагель их не закрепишь.
Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 10.03.2015, 21:55 |
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 14.03.2015, 06:22 | Сообщение # 605 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Всем доброго дня коллеги! Добрался наконец - то до компика. Да коллеги до рей и подвижного такелажа ещё не добрался - но проблем и не поняток будет не меньше чем по неподвижному такелажу. Да кнехтов для проводки фалов гардель - блоков в картинках по Филлипу ничего не сказано и поэтому надо будет додумывать всё по ходу. Или прорубать проёмы в палубах и пропускать проводки через них обрамляя рустерами или ставить дополнительно кнехты у оснований фока и грот мачт, выбор не большой. Для проводки шкотов фока и грот мачт и установки блоков в бортах - тоже вопрос понятен на половину - но эта работа по наружней части корпуса - здесь думаю будет по легче. Главное не торопиться и иметь достаточно информации - которой теоретически не имею. Но надеюсь на Вашу помощь, советы и терпение. Так и напрашивается стишок: Незнание – порок, оно же – оправданье. Умение не знать – большое достоянье. Велик был тот мудрец, его я понимаю, Когда он так сказал: Я ничего не знаю .
|
|
| |
korabel | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:27 | Сообщение # 606 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Забыл вам сказать про проводку талей фор-стень- штага. У вас небольшая ошибка. Отводной блок нужно было поставить на линии натяжения штага, а то у вас получается из талей треугольник в котором одна сторона слабее штага (одна нить талрепа) или сделать как у этого голландца:
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:44 | Сообщение # 607 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) в темах раздела "Вопросы изготовления" Григорий пишет в разделе "Вопросы по устройству парусных кораблей".
Цитата Fortres ( ) не привязанные к какой-то определенной модели....тем более, к такой специфической, как Сан Фелипе. В этом разделе достаточно тем уделенных этой модели.
San Felipe такелажные работы , Вопросы по San Felipe
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:00 | Сообщение # 608 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Типичная английская проводка штагов и ватер-штагов. Бакштагов бушприта тогда вообще еще не было. Они вошли в употребление с 1706 г. На континентальных судах юферс и штаг-блок заменяли блоком. (Марквардт ст. 46)
Григорий спрашиваете заранее.
Добавлено (18.03.2015, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата Григ ( ) самый трепетный вопрос Самый трепетный вопрос на бушприте - это такелаж блинда- стеньги. Бакштаги, ванты и брасы тянут её в корму. А в нос ни одного противовеса нет. Тут или провисает бакштаг, или прогибается стеньга. Очень трудно выдержать равновесие.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:44 | Сообщение # 609 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Тут или провисает бакштаг, или прогибается стеньга. Очень трудно выдержать равновесие. Я кстати тоже заметил, что на всех моделях обычно - перетяг, кроме музейных, они уже все провисли...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 19.03.2015, 07:25 | Сообщение # 610 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Типичная английская проводка штагов и ватер-штагов. Бакштагов бушприта тогда вообще еще не было. Они вошли в употребление с 1706 г. На континентальных судах юферс и штаг-блок заменяли блоком.
Вот и я об том же. Чтобы удержать нагрузку на бушприте - пришлось поставить штаги с юферсами ( английская проводка) иначе рвёт блочные тали. На этих двух нижних ватер штагах получилось около 5 кг. А вот как поведёт себя блинда стенга при оттяжке ещё не знаю - я наверное сделаю её с металлическим стержнем в ну три ( вклею спицу) Проведу ревизию нижнией линии всех штагов и прогибов стеньг - обязательно сфоткаю общий вид постановки всех мачт.
Да к стати не могу распаковать скачку книженции Макварди. Может у кого есть это издание в каком нибудь другом формате. Буду признателен.
Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 19.03.2015, 07:28 |
|
| |
Moonlight67 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:23 | Сообщение # 611 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Да к стати не могу распаковать скачку книженции Макварди. Может у кого есть это издание в каком нибудь другом формате. а у вас в каком? и как вставить файл...
на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:36 | Сообщение # 612 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Тип файла - Adobe Acrobat Document (.djvu)
|
|
| |
Moonlight67 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:38 | Сообщение # 613 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
| у меня тоже в таком. Добавлено (19.03.2015, 11:38) --------------------------------------------- а скачать програмку, она весит не много.
на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:50 | Сообщение # 614 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Всё скачано по этой программе -Adobe_Reader_10.. но ничего не получается.
Если есть такая книженция в этом дурацком формате можете переформатировать в другой формат
Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 19.03.2015, 12:53 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:58 | Сообщение # 615 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Сейчас скину программку в скайп
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:11 | Сообщение # 616 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Тип файла - Adobe Acrobat Document (.djvu) Григорий вот программа которая откроет файл WinDjView 2.1, скачай и установи, только не соглашайся при установке на установку панели инструментов, замену домашней стрницы браузера і поисковую систему за умолчанием. Нужно выключить ненужные пункты.
А вот тут эта книга в формате JPEG, только объем большой.
Удачи!
Сообщение отредактировал dinozavr - Четверг, 19.03.2015, 14:30 |
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:21 | Сообщение # 617 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Гриша, у меня Марквардт тоже в (.djvu).Но у меня стоит DjVuReader Так я сначала открываю этот самый "ридер", а уже в нем открываю файл книжки...Прогу эту - DjVuReader стоит поставить...в формате (.djvu) из инета качаются и Хоккель "Чертежи моделей судов 16-17 века" и много других изданий....
|
|
| |
gannep93 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:19 | Сообщение # 618 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Григорий здравствуйте прошу внести ясность я так понял что это рейка вдоль корпуса на киле-но меня интересует как на форштевне эта рейка подрезается или как там надо вообщем?
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:57 | Сообщение # 619 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| gannep93, Толщина форштевня у меня в чистоте 9,5 мм. Но добирать нужно после чистовой укладки - тем самым закрыть стык рейки к основанию форштевня.
Коллеги с этим Маквардом плохая история - стал экспериментировать с установками разных программок ну в итоге весь свой браузер запорол. Денег ухлопл на платные файлики - лучше бы наверно закал бы книга - почтой было бы в два раза дешевле.
|
|
| |
Moonlight67 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:49 | Сообщение # 620 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
| а как вам папочку переслать? Добавлено (22.03.2015, 07:49) --------------------------------------------- 228 mB весит.
на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
|
|
| |
korabel | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:53 | Сообщение # 621 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) почтой было бы в два раза дешевле. Я Марквардта на барахолке купил два года назад за 30 грв. (100 руб)
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:52 | Сообщение # 622 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) я так понял что это рейка вдоль корпуса на киле-но меня интересует как на форштевне эта рейка подрезается или как там надо вообщем? Максим, в реале в киле, а также в штевнях, в месте примыкания обшивочных досок имеется желоб (пропил...выборка...не знаю как сказать) в которую входит край этой самой примыкающей обшивочной доски. Этот пропил называется - шпунт...а первый пояс обшивки, примыкающий к килю - "шпунтовый пояс".
Рис. 71. Деревянный киль. 1 — внутренний край; 2 — середина; 3 — внешний край; 4 — фальшкиль; 5 — шпунт. Верхнюю часть киля, расположенную целиком внутри судна, называют резен-килем. На старинных судах, например на военных парусных и т. п., резен-килем называли деревянный брус, устанавливаемый по всей длине киля
На изображении шпунт образуется между килем 7 и резен-килем 5...в него заходит первая обшивочная "шпунтовая" доска 4
На моделях шпунт имитируют по-разному. Кто-то делает пропил, как реале и загоняет в него шпунтовую доску обшивки. Кто-то ставит обшивку впритык к килю, который изначально выполнен несколько тоньше необходимого, а после постановки обшивки наклеивает на боковины киля декоративные накладки из шпона...и шпунтовая доска получается как бы заведеной в шпунт. Кто-то вообще делает обшивку с заходом на килевую рамку, которая выполняется в виде резен-киля(внутренней части киля, находящейся внутри корпуса), а потом просто наклеивает поверх обшивки киль...
Существуют различные виды килей: классический со шпунтом (рис. 73, а), без шпунта (Ь) , с упрощенным шпунтом (с).
Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.03.2015, 13:00 |
|
| |
dinozavr | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:29 | Сообщение # 623 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, отправил книгу на почту.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:17 | Сообщение # 624 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Григорий,прошу уточнения в посте 76 на фотто видно как происходит "соеденение" черновой и обделкой киля.не могу сообразить с форштевнем как быть-его также весь увеличивать на 1мм как и киль ?
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:54 | Сообщение # 625 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Да - киль увеличивать на толщину черновой рейки которая идёт с бортов и затем отрабатывать всё вместе, при наклейке чистовой рейкой кромку киля выделить - приклея чистовую вертикально. На форштевне - ( он и так тонкий) надо сделать наложение каким нибудь листовым шпоном ( добрать толщины)и после приклейки бортовой чистовой рейки - на княвдигет сделать имитацию накладок.Где-то мы этот процесс уже обсуждали. смотри по килю 321, а по форштевню 296 и 297. Надеюсь понятно пояснил.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:28 | Сообщение # 626 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Теперь сей процесс понятен полностью.Спасибо
|
|
| |
Григ | Дата: Вторник, 24.03.2015, 06:37 | Сообщение # 627 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| dinozavr, Пётр большое благодарю за Макварда - получил в лучшем виде!!
|
|
| |
|
|
Sadko | Дата: Среда, 06.05.2015, 06:20 | Сообщение # 630 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Всем доброго дня. И день становится краше после просмотра фотосессии )... красота!
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 06.05.2015, 06:28 | Сообщение # 631 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Герман очень красиво . Выдержаны цвет, фактура, размер. Заметил один косяк: у вас есть анапуть-тали блинда-стень- бакштага, но отсутствует сам бакштаг. Строп блока фор-брам-штага его не заменит.
Все таки напрашиваются черные марсы, топы, юферсы. Но это мое личное.
|
|
| |
Григ | Дата: Среда, 06.05.2015, 08:38 | Сообщение # 632 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Во общем-то у меня за основу этот узел взят из чертежа "Герб Гамбурга" Может я что-то не до понял!
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 06.05.2015, 16:20 | Сообщение # 633 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| На "Гербе" два бакштага одним огоном накладывается на топ блинда-стеньги и в них ввязываются два блока.
|
|
| |
Григ | Дата: Среда, 06.05.2015, 17:09 | Сообщение # 634 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Слава! Я совместил два блока в один двойной и у меня один бакштаг. Для возможного исправления ошибки попросил бы нарисовать для наглядности, но применительно к моему варианту. Исправить готов.
|
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:41 | Сообщение # 635 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Ну примерно так.
Добавьте еще один блок на шкентеле и шпрюйт который заведен в двухшкивной блок заведите в него.
Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 07.05.2015, 08:45 |
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:20 | Сообщение # 636 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Слава! Вообще не врубаюсь в подсказку - блин.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:36 | Сообщение # 637 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Здравствуйте Григорий!
На всех чертежах есть салинг, вы его делать не будете?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:51 | Сообщение # 638 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| На чертеже Филиппа на блинда-стеньге нет салинга !!! ???
|
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:52 | Сообщение # 639 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| А вот так: Просто еще один блок должен быть на отдельной снасти (черной, бакштаг все-таки).
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 07.05.2015, 10:09 | Сообщение # 640 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Ёпрст! Я две проводки объединил в один двойной блок. Посчитал, что ведь практически одно и тоже. Надо поменять на два одинарных блока. Разместив их на разной высоте. Переделаю - как два пальца обосвальт!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 14:50 | Сообщение # 641 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Отвлекаясь от крупного флота перейду для разнообразия к маломерному. А вопрос о вёслах. К уже имеющимся лодкам для Филиппа решил определиться с вёслами к ним. Но к сожалению в живую я их не видел а картинки не все представления дают и по размерам и по конструкции. Сделал как посчитал правильным - так что, прошу высказаться и дать рекомендации с соразмерностью.
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 15:33 | Сообщение # 642 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, по моему маловаты будут, посмотрите здесь с 50 сообщения http://serikoffshipmodels.com/forum/3-100-1
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:59 | Сообщение # 643 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Попробовал сопоставить с чертежом. ширина шлюпки 35мм. отсюда внешняя длина 1,25 х 35 =43,75 у меня получилось 44 длинна лопасти 0,35 х 35 = 12,25 у меня 19,5 - если делать на 12,25 слишком куцая лопасть ширина лопасти 15 см - при масштабе 1:50 это 3мм. у меня тоже 3 мм. общая длина весла 62мм. при масштабе - это 3м 10 см. это где-то сходится с длиной 4х вёсельной шлюпкой если посмотреть по нижней таблице. Наверное я почти выдержал масштаб - хотя совершенно случайно получилось, так прикидывал по внешним размерам с корпусом шлюпки.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 27.05.2015, 12:27 | Сообщение # 644 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Значит показалось, а может сбивает с толку увеличенная лопасть или этот валек.
Обсуждение по размерам весел перенес в тему Судовые лодки
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
|
Григ | Дата: Суббота, 11.07.2015, 05:44 | Сообщение # 646 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Чуть продолжу.
|
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 11.07.2015, 07:33 | Сообщение # 647 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Гриша, согласись, что даже при возможных неточностях в проводке, но при качественном исполнении, такелаж кардинально меняет вид модели...Выглядит завораживающе.
По большому счету, такелаж бизани у тебя позволяет переносить рю с борта на борт.Для этого, кстати еще один нюанс... на будущее, часть рю-рея от мачты до нижнего нока не должна превышать высоты нижней мачты...
Один вопрос - на последнем фото - что это у тебя обтянуто слева от бизани, снаружи нагель планки?
|
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 11.07.2015, 08:44 | Сообщение # 648 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| День добрый всем! Константин спасибо за положительную оценку. При разносе правой стороны проводок часть перенёс на левую сторону. Это бухта накинута прямо на нагельную планку - не хватило нагелей на планке.
Сообщение отредактировал Григ - Суббота, 11.07.2015, 08:54 |
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 11.07.2015, 16:14 | Сообщение # 649 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Да, такелаж хорош, бухты очень реалистичны. Только на блоках углы закругляй.
|
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:21 | Сообщение # 650 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Григорий, это же титанический труд! Всё выглядит прекрасно! А мелочи...., а на какой модели их нет. Мои поздравления!
|
|
| |