San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
|
|
Yarus | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:47 | Сообщение # 351 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, вам ответили на вопросы в этой теме Канат и цепь использовать в качестве сорленя это ваше дело, ИМХО ошибкой не будет, если бы речь шла о якорной цепи то она появилась в 1638 году, а использовалась еще до н. э., хотя широкое использование началось в 19 веке. Использование просто цепи для сорлиня могло быть на любых кораблях, но на более старинных с плоским транцем, логичней использовать все же канат. В той теме я выбрал свой вариан где мог сорлень заводиться во внутрь корабля, ИМХО на таких кораблях он мог быть только в транце или как на той модели в подзор. Постоянное трение каната об угол транца могло привести его в негодность, это ничем не обосновано, только на моих догадках...
Что же касается этого вопроса:
Цитата Можно ли было на Филиппе управлять рулём в случае перелома румпеля.
На него четко ответил Станислав.
Мондфельд: - "В бурном море руль стремился спрыгнуть с петель, но это предотвращали при помощи деревянных брусков, известных, как деревянные замки. Крепкие тросы и цепи крепили к рулю, как дополнительную меру предосторожности, что бы иметь возможность управлять даже в случае повреждения румпеля. Такие тросы и цепи, прикрепленные к рулю и корме, и назывались сорлинями."
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Profos | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:45 | Сообщение # 352 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Здравствуй Григорий. Сегодня начал разбирать в коробки все что осталось и обнаружил что у меня нету фонарей( У тебя они имеються в наборе? Да и вообще что то много лишки остаеться) Конечно много не мало.)
|
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:38 | Сообщение # 353 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Добрый день Герман! Да в наборе у меня есть 3и комплекта фонарей. Но думаю их не собирать. Уж больно они думаю будут корявые. Корпус и верхняя часть фонарей изготовлена из крашеной тонкой картинки. Дело дойдёт до них, соберу оценю, а там подумаю. На Верфи есть замечательные фонари
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:47 | Сообщение # 354 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Да, мне кажется если их собрать - будет полный "фонарь" ...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Profos | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:02 | Сообщение # 355 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Ну у меня и бумажного нету Придется ехать в Зелек на верфь. Значит будем что то мудрить.
|
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 07.12.2013, 14:33 | Сообщение # 356 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| В процессе для разнообразия нудности, прогвоздеавал часть бархоутов левого борта. Сначала установил чернёные гвозди но визуально они совсем сливаются, а вот в таком виде вообщем мне понравилось.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 07.12.2013, 14:38 | Сообщение # 357 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Мне тоже нравится, жаль только что в процессе некоторые бархоуты пострадали .
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
|
Profos | Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:31 | Сообщение # 359 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Здорово! А я решил там закрытые порты делать. Визуально их не видно надо заглядывать туда)
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:19 | Сообщение # 360 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Пришла посылка в верфи. Заказал две шлюпки более не менее подходящие по масштабу. Ещё это произведение не приходилось собирать. Но китайскую нарезку в наборе Филиппа собирать однозначно не буду!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:32 | Сообщение # 361 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, это из шпона или фанеры, в любом случае обработайте торца, чтоб небыло нигде видно лазерной резки.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:08 | Сообщение # 362 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Резка лазарем выполнена на шпоне ореха. Шпангоуты и киль толщиной 1,4мм., всё остальное 0,5мм. - всё такое воздушное. Всё это создание оставляю на потом или на отвлечение от рутины от такелажа. Резка вполне качественная но почистить обязательно. Собирал ли кто у нас такие шедевры? какие есть нюансы?
Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 12.12.2013, 17:51 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:24 | Сообщение # 363 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, у меня к вам просьба, как начнете ее собирать, откройте по шлюпке отдельную тему и наглядно покажите процесс сборки.
Может кому то и пригодится, а так потеряется она в вашем обзоре...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:49 | Сообщение # 364 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Видимо так и надо - отдельной веткой по шлюпкам из набора. Но кто то уже показывал свои шлюпки из наборов ( что то похожее )в своих сообщения, как бы не Стас на ,,Konstrukto,, что-то там немного с нюансами собирался комплект. Я пока трогать их не готов.
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 12.12.2013, 21:51 | Сообщение # 365 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Григорий, нюансы только в аккуратности сборки по инструкции. Я собирал миланиевскую. Вся сложность во внимательной склейке к кондуктору, чтоб потом можно было отделить. Ну, а торцы и нанесение клея, не ляпая, само собой. Все как и раньше, только это миникит )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Profos | Дата: Пятница, 13.12.2013, 20:09 | Сообщение # 366 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Григорий, ты определился с размерами блоков для такелажа.Надо уже их заказывать а какие пока и не знаю. Мож что подскажешь.
|
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 14.12.2013, 05:35 | Сообщение # 367 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Герман! день добрый посмотри в 134 сообщении. Я их получил давно. Но детально время подойдёт - изучу, сейчас не до этого. Надо конкретно подойти к этому делу.
Сообщение отредактировал Григ - Суббота, 14.12.2013, 05:50 |
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 05:23 | Сообщение # 368 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
alnike1970 | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:51 | Сообщение # 369 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 41
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Александр Никуличев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.06.2013
Статус: Offline
| ...С Новым Годом!!!
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:17 | Сообщение # 370 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| alnike1970, Саша спасибо за поздравление. Тебе и твоей семье с наилучшими пожеланиями в новом году!
Процесс коллеги идёт всё труднее и труднее! Коснулся мелочёвки (китайского) литья и тошниловка всё больше и больше. Сейчас попробую показать. Оконные рамы 2ой палубы решил оформить по своему, не выходя из общего рисунка инхруста.
дальше процесс пошел по сборке пиллерсов нижнего балкона( о деталях сборки промолчу ёпрст) в целом всё вроде нормально пошло
прикинул сборку ограждения балкона
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:35 | Сообщение # 371 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| А ДАЛЬШЕ друзья И произошло, что и обещали наши КИТАЙСКИЕ друзья (письменно только на китайском языке где-то мелким шрифтом) тут то и косяк в размерах подпирающих элементов верхней кормовой палубы
вот и косяк - высота поддерживающих элементов выше аш на 10 мм. По всем размерам исходящим при сборке комовых палуб - высота 32мм. А инструкция с чертежами показывает со всеми набирающими деталями ограждения - 47 мм
ну а пока где-то так, видимо придётся эти самые элементы делать самому из ходя из получившихся размеров
.
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 06.01.2014, 03:47 |
|
| |
Стас | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:30 | Сообщение # 372 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Здравия желаю Григорий. Я думаю для начала перетачивать пиллерсы с высотой не более 12 мм. Иначе исходя из фото ограждение визуально выглядит не естественно высоким. Под бимсы я вставлял подкладку т. 4 мм, и то у меня меж палубное по балконам составило всего 35 мм.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Cat | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:51 | Сообщение # 373 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| М-даааа... тут подточкой не отделаться - слишком уж большое несоответствие, судя по фото. Да и перетачивать лучше не пиллерсы, а их нижние и верхние "перила". Главное, не получилось бы, что перила ниже солнечного сплетения человека ростом 160 см - иначе будет смотреться еще хуже, чем при высоких перилах. Да и дельфины почему-то смотрят "не феншуйно" ж.пами к морю, а должны, по правилам корабельной архитектуры, смотреть на море мордами лица! Видимо, китайцы дельфинов со своими драконами спутали!
а вообще, если дельфинов прилепить хвостами, подпирающими не верхний балкон (палуба которого очень толстая на модели, не иначе, снята китайцами с "Ямато"), а подпирающими нижнюю часть верхней балюстрады... может, что-то получится
В поддержку, друзья, могу сказать только одно: Мантуевский "Филлипок" стоит гораздо, несравнимо дороже, но с ним геморроя ничуть не меньше!Добавлено (07.01.2014, 00:51) --------------------------------------------- (Немного лирики, извините, просто настроение такое, Рождество...
Знаете, люблю наших, ссср-овских, моделистов! Славяне, не славяне, СССР, не СССР, не важно, украинец ли, казах, - у всех НАШИХ есть общая черта - ПЕРЕДЕЛАТЬ К ЛУЧШЕМУ! Наблюдать за такими постройками - душа поёт! Вот я просто почитал Гришины посты и... и искренне сопереживаю сейчас Григорию, и с нетерпением жду его дальнейшего отчёта: как же он решил эту непростую загадку, что задали китайские вражины!
Для сравнения: читаю свободно на нескольких языках - блоги "западных" моделистов... Это полный трендец! Есть, конечно, реальные мастера, но у нас - это каждый первый, у них - дай бог один на тысячу!
Вы все читали иностранные блоги, и замечали: у нас - сплошные переделки, по принципу "ну и жуть, ну ладно, разгребём", а у них? "ух ты, я приклеил детальку!"
У нас комменты: "ааа, вот тебе чертёж, вот тебе картинка, а вот тебе цитата Ивана Ивановича, что он там был и видел то-то и то-то, а вот тебе ссылка на секретные чертежи секретного завода, там-то есть...", а у них? "ооо! ты приклеил детальку, и это круто! Ты гений!")
Хорошего вам настроения, друзья!
|
|
| |
Стас | Дата: Вторник, 07.01.2014, 08:48 | Сообщение # 374 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Да Игорь, не в бровь, а в глаз. Задорнов отдыхает!
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Григ | Дата: Среда, 08.01.2014, 07:43 | Сообщение # 375 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Добрый день Господа! Совершенно правы. Сборка китайского шедевра приносит мне глубокое разочарование и в то же время воодушевление. Помните года-то был призыв к молодёжи ,, Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас,, я думаю это как раз про китайский шедевр. Думаю для решения этого грандиозного косяка - сделать свои подпирающие элементы - уже из тех размеров какае вылезли. К стати высота перил как раз из масштаба 1:50 равна 80 см. это вполне приемлемая высота, но вот размеры меж палубных расстояний кормы должны быть не 30 мм., а 45 - 50 мм. Но тогда линии бархоутов переходящих к корме не увяжутся с кормовыми палубами, а там и не соответствие вертикальных расположений портов. ТАК, ЧТО НАБОР -ПРОСТО ЗАГАДКА и тем интереснее её решать, лишь бы фантазии и терпения хватило.
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:19 | Сообщение # 376 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) К стати высота перил как раз из масштаба 1:50 равна 80 см. это вполне приемлемая высота, но вот размеры меж палубных расстояний кормы должны быть не 30 мм., а 45 - 50 мм. Но тогда линии бархоутов переходящих к корме не увяжутся с кормовыми палубами, а там и не соответствие вертикальных расположений портов. ТАК, ЧТО НАБОР -ПРОСТО ЗАГАДКА и тем интереснее её решать, лишь бы фантазии и терпения хватило. Вот по-этому, опытные моделисты, даже собирая из набора, начинают с проверки и подгонки деталей по правильным масштабным чертежам ! Знаю по себе - на своей Виктори этого не сделал, а когда дошло до рангоута и я стал делать его в масштабе - полезли косяки, по-скольку рангоут "пляшет" от размеров грот-мачты, а та, в свою очередь, от размеров корпуса !...Тут-то и выяснилось, что корпус от Mamoli имеет весьма приблизительное соотношение с заявленным масштабом...Но деваться уже было некуда...
и потом, я вот тут внимательно посмотрел твои, Гриша, балюстрады...не убрав лишку на пилерсах (особенно в верхней части), сделав довольно толстую подкладку под них снизу (там где китайцы предлагают 2 мм) и сделав чрезмерно толстые перила (я понимаю - хотелось туда нитку приклеить)...ты "схавал" миллиметров 5 высоты...плюс еще толшина палуб балконов - даю голову на отруб, что они у тебя минимум в 2 раза толще необходимого (если сравнить их с высотой "оригинальных" пиллерсов, которые по 17 мм, то выходит, что палубы балконов у тебя миллиметров 5-6...а в твоем масштабе это уже порядка 0,3 м... Вот оно и выходит...
И вообще, может пиллерсы , все таки должны быть перпендикулярны плоскости киля -горизонту (а не параллельны плоскости транца) ? Тогда балконы пойдут уступом, что позволит вставлять "дельфинов" не прямо, а наискосок...а гипотенуза длиннее катета !
С наступающим, наконец-то, Новым годом !
Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 12.01.2014, 12:30 |
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 07:36 | Сообщение # 377 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Fortres, Костя! Понимая , что надо было как можно тоньше сделать подкладку под пиллерсы из за несоразмерности, сделал её толщиной всего 1, 4 мм. меньше уже некуда было из за нижней части пиллерсов (надо было хоть во что-то воткнуть). А смотрится толстовато потому, что само основание сделано Г образно с напуском ( визуально по толще), иначе смотрелось опять же не соразмерно высоты пиллерсами его основания.
Верхний снимок твоего примера - хорошо видно - На этой модели верхняя палуба с пушечными портами переходящий на кормовую палубу - тоже завышена - я вижу в этом тоже не соответствия палубного перехода на корму?
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 13.01.2014, 08:35 |
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:58 | Сообщение # 378 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Гриша, там не палуба... там порты в кормовой части какого-то перца поперли вверх! Думаю, это косяк автора.Если бы он вел линию портов параллельно линии портов палубы , которая ниже или параллельно бархоуту, которые у него совпадают с линиями палуб- его верхняя палуба отлично вышла бы на балкон... А его сбила с пантелыку кормовая надстройка - там же палубы идут уже не параллельно (как основные) - меж-палубное пространство увеличивается к корме...
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:12 | Сообщение # 379 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Ну а перила на балконах у тебя смотрятся действительно высоковато...при таком раскладе их высота - примерно там, где на пиллерсах кольцевое утолщение на "горлышке бутылки". Слышишь, Гриша, а если попробовать для каждого дельфина сделать прорезь в выше стоящей палубе ? посмотри на китайский эскиз - верхняя часть дельфина заходит практически к основаниям пилерсов, поверх нижнего бруса перил...Плюс к этому, до максимуму уберешь все лишнее на хвосте и голове дельфина...глядишь и влезет...
ну вот как-то так...грубо...рисуя
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:13 | Сообщение # 380 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Да согласен увеличение должно идти к корме но не за счёт поднятия портов и тем самым увеличить меж палубное расстояние на корме. Все ти неувязки надо было исправлять в целом на этапе черновой сборки кормы и линий портов всех палуб. Дальше не устанавливать при получившихся размерах наборные пиллерсы - купить на верфи поменьше. Тогда весь набор выкинуть в печку - коль покупать по детально в магазине. Решение - переделывать пиллерсы не буду, а вот сделать подпирающие элементы - то я смогу ( сделаю свои отливки). Да и попробую подломать верхнюю палубу - чуть выше.
Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 13.01.2014, 09:16 |
|
| |
Cat | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 12:35 | Сообщение # 381 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Вот, хоть режьте меня - но дельфины должны смотреть мордами на море! Всегда, во все времена, во всех странах, декор имел сугубо показательное значение. Исключение было только у резных голов на битенгах, находящихся на верхних палубах, в начале 17 века, но и там головы смотрели "на море".
Эти "головы" изображали мифических богов силы и мощи, что и нужно было для битенгов, кнехтов, шпилей и других силовых деталей.
Поэтому, какой бы "косяк" с пушечными портами ли, с палубами, или с пилерсами у Вас не был, не каждый спец в Вашей модели заметит ошибку, но! Любой далёкий от моря и кораблей человек даже инстинктивно почувствует, что с украшением корабля что-то не так.
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:58 | Сообщение # 382 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Cat, Игорь! Украшения естественно надо оставлять иначе весь смысл у Филиппа (красота декора, его количество и ожурность) теряется.
,,Со временем участие художников в проектировании и строительстве парусных кораблей приобрело даже форму закона. В эпоху Людовика XIV для упорядочения дела украшения судов был учрежден специальный декоративный отдел, который возглавлял известный французский художник Пьер Пюже. Подобные отделы были созданы при дворах и в других странах. ,,
полно и довольно интересно описано - http://flot.com/publications/books/shelf/russianfleet/9.htm
К стати по моему большинство декора на Филиппе имитирует щупальца осьминога и в местах опор тоже что - то подобное
|
|
| |
dinozavr | Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:52 | Сообщение # 383 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Поляк дельфины тоже чуть подрезал
|
|
| |
Fortres | Дата: Вторник, 14.01.2014, 17:27 | Сообщение # 384 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| и пиллерсы у поляка стоят вертикально, а не параллельно транцу, как у китайцев...
|
|
| |
Григ | Дата: Среда, 15.01.2014, 17:42 | Сообщение # 385 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Костя ! конечно с одной и то - не очень подробной картинки ни чего не видно, хотя присмотревшись можно , чуть усмотреть наклон пиллерсов. Если не делать наклон , то примыкание их и поручня к борту будет очень не естественно и не суразно, а поручень уходит прямо в открытый порт, да и вертикальные линии (уровни) между поручнем нижнего балкона и кромкой внешнего контура верхнего балкона - уйдёт на 1 см!!!! Получается слишком большой переход для декоративных опор под верхний балкона!!!!
Наклон всё же просматривается.
dinozavr, Пётр, а как посмотреть по больше этих картинок? Что - то я не помню эту работу.
Сообщение отредактировал Григ - Среда, 15.01.2014, 17:44 |
|
| |
Григ | Дата: Среда, 15.01.2014, 18:11 | Сообщение # 386 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| К стати посмотрел китайский сайтик по филипчику ( буквально свежак) - как раз то о чём писал. Это воще
|
|
| |
Profos | Дата: Среда, 15.01.2014, 23:38 | Сообщение # 387 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Здравствуй Григорий. То же мучаюсь с этой проблемой, еще сам не решил какой декор сделать под балконам, пока только прикидываю. Вот как вариант. Клеить пока не буду, может ты что то придумаешь.
|
|
| |
Cat | Дата: Четверг, 16.01.2014, 03:45 | Сообщение # 388 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Перила, словно утомлённый вечерний поворот южного жаркого шоссе, летящей воздушной стрелой, врываются в заветную прохладу пушечного порта... Красиво!
Не понять нам восток, не понять...
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 16.01.2014, 05:54 | Сообщение # 389 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| ДАААААА! Восток дело ну очень тонкое. Главное не отступать от намеченного пути, да и перила шириной 45см.( в масштабе) их не остановят.
Герман! я честно уже устаю думать - так потихоньку чё вздумается то и в работу. У меня в целом пока где то таким образом
|
|
| |
sfinx | Дата: Четверг, 16.01.2014, 11:55 | Сообщение # 390 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Красотень! Корма просто загляденье получается - здорово смотрится! Смотрю и получаю удовольствие! Жду продолжения...
|
|
| |
dinozavr | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:45 | Сообщение # 391 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) Пётр, а как посмотреть по больше этих картинок? http://www.koga.net.pl/forum/viewtopic.php?f=7&t=45304&start=80
|
|
| |
Эдмонд | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:58 | Сообщение # 392 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
| Григ5435, Здравствуйте! Я бы хотел узнать , о SAN FELIPE масштаб 1:50 а конкретно о 1. пиллерсы 8мм.- 80 шт. 2. шарниры крышек портов 16мм. - 126шт. 3. трап 90мм.-2 к-та. 4. юферсы малые 3,5мм. - 110шт 12мм.- 40шт.
5.блоки
одношкивные 2мм.-60шт. / 3мм.-40шт./ 5мм.-20шт
двушкивные 3мм.-30шт. / 4мм.-15шт./ 5мм.-15шт.
трёхшкивные 5мм.-20шт./7мм.-20шт.
. Пиллерсы 8мм Это же мало надо хоть 12-14мм ?
Сообщение отредактировал Эдмонд - Пятница, 17.01.2014, 15:16 |
|
| |
Григ | Дата: Суббота, 18.01.2014, 07:21 | Сообщение # 393 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Добрый день Господа! Эдуард! - пиллерсы 8мм это ещё не вся высота перил. Толщина основания 1,5 - 2.мм + высота пиллерса 8 мм. + перила 1 - 1,5 мм. + декоративная накладка 1мм. ИТОГО - 12,5 мм. что в масштабе вполне приемлемо.
|
|
| |
Эдмонд | Дата: Суббота, 18.01.2014, 11:23 | Сообщение # 394 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
| Ясно....
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:49 | Сообщение # 395 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Смотрю и пытаюсь себе представить количество и качество не-литературных идеоматических выражений, произнесенных столярами и плотниками, монтировавшими баллюстраду на галереях Гришиного Филиппа...
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:00 | Сообщение # 396 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Да действительно - надо правильно выразить свои мысли, а звук сам пройдёт! На моём Филлипе нет никаких плотников и столяров, а материться я и сам иной раз не сдержусь. Спасибо Костя! Ты бы наверное не смог быть столяром на моём Филиппе. Потому, что ты сначала рассуждаешь и потом выполняешь, а я привык приказ выполнить а потом рассуждать.
Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 19.01.2014, 10:16 |
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:14 | Сообщение # 397 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Я просто уже 16 лет в запасе...начал приходить в себя
|
|
| |
Григ | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:20 | Сообщение # 398 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| ну 16 лет это большой срок и тем более в запасе. А вдруг враги, вдруг потребуется защита суверенитета? Придётся подчинятся.
А поставленную задачу надо выполнять точно и в срок - без всяких пререканий. Может лет так через 20 - да пошло оно всё. А пока - вот так!
Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 19.01.2014, 10:24 |
|
| |
Dion862 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:56 | Сообщение # 399 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
| Григорий приветствую! Давно не был у вас в гостях! Работа идет своим ходом ) Григорий вы покупали шпон для обшивки какой и где? Боюсь угадать с тоном (цветом) а тут вспомнил про вас! Подскажите пож? Или вы брали темный и не гадали? Я хочу взятьв тон т.к. если получится я затемнять не буду только акриловый матовый лак и все...после полировки.
Сообщение отредактировал Dion862 - Понедельник, 27.01.2014, 21:56 |
|
| |
Григ | Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:34 | Сообщение # 400 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Всем доброго дня коллеги! Да работа потихоньку продвигается. И чем больше работаю с декоративной отделкой уложенной в комплект набора, тем больше убеждаюсь в их непригодности для установки из за низкого качества литья. Приходится всё литьё практически переделывать- создавая мастер отливку, и делать новые детали декорации, правда тоже из смолы. Dion862, Верхняя часть корпуса обклеена шпоном из набора. А вот низ брал на Верфи - шпон тёмного ореха. Честно говоря после обработки маслом тёмный орех показался уж больно тёмным. Посмотреть как будет выглядеть после масла светлый орех. По поводу акрилового лака я однозначно против. Не понравился - даёт небольшую мутность ( как бы не естественную пелену) скрывая тем самым живость цвета натурального дерева. Пробовал в разных пропорциях щелачный лак - уж больно сильно блестит. Всё то индивидуально - кому как нравится, да и у кого, что есть в обиходе.
|
|
| |