Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 08:14
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
YarusДата: Пятница, 29.11.2013, 11:47 | Сообщение # 351
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, вам ответили на вопросы в этой теме
Канат и цепь использовать в качестве сорленя это ваше дело, ИМХО ошибкой не будет, если бы речь шла о якорной цепи то она появилась в 1638 году, а использовалась еще до н. э., хотя широкое использование началось в 19 веке. Использование просто цепи для сорлиня могло быть на любых кораблях, но на более старинных с плоским транцем, логичней использовать все же канат.
В той теме я выбрал свой вариан где мог сорлень заводиться во внутрь корабля, ИМХО на таких кораблях он мог быть только в транце или как на той модели в подзор. Постоянное трение каната об угол транца могло привести его в негодность, это ничем не обосновано, только на моих догадках...

Что же касается этого вопроса:

Цитата
Можно ли было на Филиппе управлять рулём в случае перелома румпеля.


На него четко ответил Станислав.

Мондфельд: - "В бурном море руль стремился спрыгнуть с петель, но это предотвращали при помощи деревянных брусков, известных, как деревянные замки. Крепкие тросы и цепи крепили к рулю, как дополнительную меру предосторожности, что бы иметь возможность управлять даже в случае повреждения румпеля. Такие тросы и цепи, прикрепленные к рулю и корме, и назывались сорлинями."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Пятница, 29.11.2013, 22:45 | Сообщение # 352
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здравствуй Григорий. Сегодня начал разбирать в коробки все что осталось и обнаружил что у меня нету фонарей( У тебя они имеються в наборе?
Да и вообще что то много  лишки остаеться) Конечно много не мало.)


 
ГригДата: Суббота, 30.11.2013, 15:38 | Сообщение # 353
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Добрый день Герман! Да в наборе у меня есть 3и комплекта фонарей. Но думаю их не собирать. Уж больно они думаю будут корявые. Корпус и верхняя часть фонарей изготовлена из крашеной тонкой картинки. Дело дойдёт до них, соберу оценю, а там подумаю. На Верфи есть замечательные фонари
Прикрепления: 7443591.jpg (65.7 Kb)


 
BeliyДата: Суббота, 30.11.2013, 17:47 | Сообщение # 354
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Да, мне кажется если их собрать - будет полный "фонарь" wink ...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Суббота, 30.11.2013, 21:02 | Сообщение # 355
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Ну у меня и бумажного нету sad Придется ехать в Зелек на верфь. Значит будем что то мудрить.

 
ГригДата: Суббота, 07.12.2013, 14:33 | Сообщение # 356
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
В процессе для разнообразия нудности, прогвоздеавал часть бархоутов левого борта. Сначала установил чернёные гвозди но визуально они совсем сливаются, а вот в таком виде вообщем мне понравилось.
Прикрепления: 7649420.jpg (129.9 Kb)


 
BeliyДата: Суббота, 07.12.2013, 14:38 | Сообщение # 357
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мне тоже нравится, жаль только что в процессе некоторые бархоуты пострадали wink .

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 08:30 | Сообщение # 358
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Долго думал как и что установить в качестве фигур на нижней части кормы. Все уродливые смоляные китайские заготовки - примерил к месту и сразу стошнило. Решил сделать самостоятельно отливки, взяв за основу палубную фигуру минервы


собрал рамку постаментов и установил сестрёнок на место


руки чешутся примерить все детали кормы. Проба создать крышки портов и пушки в проёмах портов


и вся примерка в сборе
Прикрепления: 2764923.jpg (57.9 Kb) · 2111414.jpg (41.3 Kb) · 1606420.jpg (162.1 Kb) · 8139068.jpg (121.4 Kb) · 9742174.jpg (123.1 Kb) · 9583901.jpg (94.8 Kb) · 2988415.jpg (162.1 Kb) · 3714146.jpg (99.4 Kb)


 
ProfosДата: Четверг, 12.12.2013, 14:31 | Сообщение # 359
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здорово! А я решил там закрытые порты делать. Визуально их не видно надо заглядывать туда)

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 16:19 | Сообщение # 360
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Пришла посылка в верфи. Заказал две шлюпки более не менее подходящие по масштабу. Ещё это произведение не приходилось собирать. Но китайскую нарезку в наборе Филиппа собирать однозначно не буду!
Прикрепления: 3031088.jpg (134.1 Kb) · 9954967.jpg (103.9 Kb) · 3795352.jpg (90.8 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 16:32 | Сообщение # 361
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, это из шпона или фанеры, в любом случае обработайте торца, чтоб небыло нигде видно лазерной резки.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 17:08 | Сообщение # 362
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Резка лазарем выполнена на шпоне ореха. Шпангоуты и киль толщиной 1,4мм., всё остальное 0,5мм. - всё такое воздушное. Всё это создание оставляю на потом или на отвлечение от рутины от такелажа. Резка вполне качественная но почистить обязательно. Собирал ли кто у нас такие шедевры? какие есть нюансы?



Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 12.12.2013, 17:51
 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 17:24 | Сообщение # 363
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, у меня к вам просьба, как начнете ее собирать, откройте по шлюпке отдельную тему и наглядно покажите процесс сборки.

Может кому то и пригодится, а так потеряется она в вашем обзоре...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 17:49 | Сообщение # 364
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Видимо так и надо - отдельной веткой по шлюпкам из набора. Но кто то уже показывал свои шлюпки из наборов ( что то похожее )в своих сообщения, как бы не Стас на ,,Konstrukto,, что-то там немного с нюансами собирался комплект. Я пока трогать их не готов.

 
SadkoДата: Четверг, 12.12.2013, 21:51 | Сообщение # 365
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Григорий, нюансы только в аккуратности сборки по инструкции. Я собирал миланиевскую. Вся сложность во внимательной склейке к кондуктору, чтоб потом можно было отделить. Ну, а торцы и нанесение клея, не ляпая, само собой. Все как и раньше, только это миникит )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ProfosДата: Пятница, 13.12.2013, 20:09 | Сообщение # 366
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Григорий, ты определился с размерами блоков для такелажа.Надо уже их заказывать а какие пока и не знаю. Мож что подскажешь.

 
ГригДата: Суббота, 14.12.2013, 05:35 | Сообщение # 367
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман! день добрый посмотри в 134 сообщении. Я их получил давно. Но детально время подойдёт - изучу, сейчас не до этого. Надо конкретно подойти к этому делу.



Сообщение отредактировал Григ - Суббота, 14.12.2013, 05:50
 
ГригДата: Понедельник, 23.12.2013, 05:23 | Сообщение # 368
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Прикрепления: 9522569.jpg (153.1 Kb) · 5884850.jpg (141.0 Kb) · 9957674.jpg (150.3 Kb)


 
alnike1970Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:51 | Сообщение # 369
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 41
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Александр Никуличев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.06.2013
Статус: Offline
...С Новым Годом!!! up

 
ГригДата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:17 | Сообщение # 370
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
alnike1970, Саша спасибо за поздравление. Тебе и твоей семье с наилучшими пожеланиями в новом году!

Процесс коллеги идёт всё труднее и труднее! Коснулся мелочёвки (китайского) литья и тошниловка всё больше и больше. Сейчас попробую показать.
Оконные рамы 2ой палубы решил оформить по своему, не выходя из общего рисунка инхруста.



дальше процесс пошел по сборке пиллерсов нижнего балкона( о деталях сборки промолчу ёпрст) в целом всё вроде нормально пошло



прикинул сборку ограждения балкона

Прикрепления: 3289161.jpg (136.3 Kb) · 8653554.jpg (72.4 Kb) · 0246892.jpg (53.6 Kb) · 5652671.jpg (117.7 Kb)


 
ГригДата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:35 | Сообщение # 371
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
А ДАЛЬШЕ друзья И произошло, что и обещали наши КИТАЙСКИЕ друзья (письменно только на китайском языке где-то мелким шрифтом) тут то и
косяк в размерах подпирающих элементов верхней кормовой палубы



вот и косяк - высота поддерживающих элементов выше аш на 10 мм. По всем размерам исходящим при сборке комовых палуб - высота 32мм. А инструкция с чертежами показывает со всеми набирающими деталями ограждения - 47 мм



ну а пока где-то так, видимо придётся эти самые элементы делать самому из ходя из получившихся размеров

.
Прикрепления: 2479977.jpg (134.7 Kb) · 7786491.jpg (101.7 Kb) · 7817897.jpg (95.6 Kb) · 3647160.jpg (114.8 Kb) · 4448985.jpg (169.1 Kb) · 4277067.jpg (165.9 Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 06.01.2014, 03:47
 
СтасДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:30 | Сообщение # 372
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравия желаю Григорий. Я думаю для начала перетачивать пиллерсы с высотой не более 12 мм. Иначе исходя из фото ограждение визуально выглядит не естественно высоким. Под бимсы я вставлял подкладку т. 4 мм, и то у меня меж палубное по балконам составило всего 35 мм.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
CatДата: Вторник, 07.01.2014, 01:51 | Сообщение # 373
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
М-даааа... тут подточкой не отделаться - слишком уж большое несоответствие, судя по фото. Да и перетачивать лучше не пиллерсы, а их нижние и верхние "перила". Главное, не получилось бы, что перила ниже солнечного сплетения человека ростом 160 см - иначе будет смотреться еще хуже, чем при высоких перилах.

Да и дельфины почему-то смотрят "не феншуйно" ж.пами к морю, а должны, по правилам корабельной архитектуры, смотреть на море мордами лица! biggrin Видимо, китайцы дельфинов со своими драконами спутали!

а вообще, если дельфинов прилепить хвостами, подпирающими не верхний балкон (палуба которого очень толстая на модели, не иначе, снята китайцами с "Ямато"), а подпирающими нижнюю часть верхней балюстрады... может, что-то получится biggrin

В поддержку, друзья, могу сказать только одно: Мантуевский "Филлипок" стоит гораздо, несравнимо дороже, но с ним геморроя ничуть не меньше!

Добавлено (07.01.2014, 00:51)
---------------------------------------------
(Немного лирики, извините, просто настроение такое, Рождество...

Знаете, люблю наших, ссср-овских, моделистов! Славяне, не славяне, СССР, не СССР, не важно, украинец ли, казах, - у всех НАШИХ есть общая черта - ПЕРЕДЕЛАТЬ К ЛУЧШЕМУ! Наблюдать за такими постройками - душа поёт! Вот я просто почитал Гришины посты и... и искренне сопереживаю сейчас Григорию, и с нетерпением жду его дальнейшего отчёта: как же он решил эту непростую загадку, что задали китайские вражины!

Для сравнения: читаю свободно на нескольких языках - блоги "западных" моделистов... Это полный трендец! Есть, конечно, реальные мастера, но у нас - это каждый первый, у них - дай бог один на тысячу!

Вы все читали иностранные блоги, и замечали: у нас - сплошные переделки, по принципу "ну и жуть, ну ладно, разгребём", а у них? "ух ты, я приклеил детальку!" biggrin

У нас комменты: "ааа, вот тебе чертёж, вот тебе картинка, а вот тебе цитата Ивана Ивановича, что он там был и видел то-то и то-то, а вот тебе ссылка на секретные чертежи секретного завода, там-то есть...", а у них? "ооо! ты приклеил детальку, и это круто! Ты гений!") biggrin

Хорошего вам настроения, друзья! biggrin


 
СтасДата: Вторник, 07.01.2014, 08:48 | Сообщение # 374
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Да Игорь, не в бровь, а в глаз. Задорнов отдыхает!

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
ГригДата: Среда, 08.01.2014, 07:43 | Сообщение # 375
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Добрый день Господа! Совершенно правы. Сборка китайского шедевра приносит мне глубокое разочарование и в то же время воодушевление. Помните года-то был призыв к молодёжи ,, Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас,, я думаю это как раз про китайский шедевр.
Думаю для решения этого грандиозного косяка - сделать свои подпирающие элементы - уже из тех размеров какае вылезли. К стати высота перил как раз из масштаба 1:50 равна 80 см. это вполне приемлемая высота, но вот размеры меж палубных расстояний кормы должны быть не 30 мм., а 45 - 50 мм. Но тогда линии бархоутов переходящих к корме не увяжутся с кормовыми палубами, а там и не соответствие вертикальных расположений портов. ТАК, ЧТО НАБОР -ПРОСТО ЗАГАДКА и тем интереснее её решать, лишь бы фантазии и терпения хватило.


 
FortresДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:19 | Сообщение # 376
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Григ ()
К стати высота перил как раз из масштаба 1:50 равна 80 см. это вполне приемлемая высота, но вот размеры меж палубных расстояний кормы должны быть не 30 мм., а 45 - 50 мм. Но тогда линии бархоутов переходящих к корме не увяжутся с кормовыми палубами, а там и не соответствие вертикальных расположений портов. ТАК, ЧТО НАБОР -ПРОСТО ЗАГАДКА и тем интереснее её решать, лишь бы фантазии и терпения хватило.
 Вот по-этому, опытные моделисты, даже собирая из набора, начинают с проверки и подгонки деталей по правильным масштабным чертежам !
Знаю по себе - на своей Виктори этого не сделал, а когда дошло до рангоута и я стал делать его в масштабе - полезли косяки, по-скольку рангоут "пляшет" от размеров грот-мачты, а та, в свою очередь, от размеров корпуса !...Тут-то и выяснилось, что корпус от Mamoli имеет весьма приблизительное соотношение с заявленным масштабом...Но деваться уже было некуда... happy

и потом, я вот тут внимательно посмотрел твои, Гриша, балюстрады...не убрав лишку на пилерсах (особенно в верхней части), сделав довольно толстую подкладку под них снизу (там где китайцы предлагают 2 мм) и сделав чрезмерно толстые перила (я понимаю - хотелось туда нитку приклеить)...ты "схавал" миллиметров 5 высоты...плюс еще толшина палуб балконов  - даю голову на отруб, что они у тебя минимум в 2 раза толще необходимого (если сравнить их с высотой "оригинальных" пиллерсов, которые по 17 мм, то выходит, что палубы балконов у тебя миллиметров 5-6...а в твоем масштабе это уже порядка 0,3 м...
Вот оно и выходит...

И вообще, может пиллерсы , все таки должны быть перпендикулярны плоскости киля -горизонту (а не параллельны плоскости транца) ? Тогда балконы пойдут уступом, что позволит вставлять "дельфинов" не прямо, а наискосок...а гипотенуза длиннее катета !







С наступающим, наконец-то, Новым годом ! biggrin
Прикрепления: 6253769.jpg (189.0 Kb) · 8456889.jpg (123.5 Kb) · 0695326.jpg (66.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 12.01.2014, 12:30
 
ГригДата: Понедельник, 13.01.2014, 07:36 | Сообщение # 377
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Fortres, Костя! Понимая , что надо было как можно тоньше сделать подкладку под пиллерсы из за несоразмерности, сделал её толщиной всего 1, 4 мм. меньше уже некуда было из за нижней части пиллерсов (надо было хоть во что-то воткнуть). А смотрится толстовато потому, что само основание сделано Г образно с напуском ( визуально по толще), иначе смотрелось опять же не соразмерно высоты пиллерсами его основания.

Верхний снимок твоего примера - хорошо видно - На этой модели верхняя палуба с пушечными портами переходящий на кормовую палубу - тоже завышена - я вижу в этом тоже не соответствия палубного перехода на корму?

Прикрепления: 7560033.jpg (203.3 Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 13.01.2014, 08:35
 
FortresДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:58 | Сообщение # 378
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Гриша, там не палуба... там порты в кормовой части какого-то перца поперли вверх!
Думаю, это косяк автора.Если бы он вел линию портов параллельно линии портов палубы , которая ниже или параллельно бархоуту, которые у него совпадают с линиями палуб- его верхняя палуба отлично вышла бы на балкон...
А его сбила с пантелыку кормовая надстройка - там же палубы идут уже не параллельно (как основные)  - меж-палубное пространство увеличивается к корме...


 
FortresДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:12 | Сообщение # 379
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Ну а перила на балконах у тебя смотрятся действительно высоковато...при таком раскладе их высота  - примерно там, где на пиллерсах кольцевое утолщение на "горлышке бутылки".
Слышишь, Гриша, а если попробовать для каждого дельфина сделать прорезь в выше стоящей палубе ? посмотри на китайский эскиз - верхняя часть дельфина заходит практически к основаниям пилерсов, поверх нижнего бруса перил...Плюс к этому, до максимуму уберешь все лишнее на хвосте и голове дельфина...глядишь и влезет...

ну вот как-то так...грубо...рисуя

Прикрепления: 7863765.jpg (96.1 Kb)


 
ГригДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:13 | Сообщение # 380
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Да согласен увеличение должно идти к корме но не за счёт поднятия портов и тем самым увеличить меж палубное расстояние на корме. Все ти неувязки надо было исправлять в целом на этапе черновой сборки кормы и линий портов всех палуб. Дальше не устанавливать при получившихся размерах наборные пиллерсы - купить на верфи поменьше. Тогда весь набор выкинуть в печку - коль покупать по детально в магазине. Решение - переделывать пиллерсы не буду, а вот сделать подпирающие элементы - то я смогу ( сделаю свои отливки). Да и попробую подломать верхнюю палубу - чуть выше.



Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 13.01.2014, 09:16
 
CatДата: Понедельник, 13.01.2014, 12:35 | Сообщение # 381
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Вот, хоть режьте меня - но дельфины должны смотреть мордами на море! Всегда, во все времена, во всех странах, декор имел сугубо показательное значение. Исключение было только у резных голов на битенгах, находящихся на верхних палубах, в начале 17 века, но и там головы смотрели "на море".

Эти "головы" изображали мифических богов силы и мощи, что и нужно было для битенгов, кнехтов, шпилей и других силовых деталей.

Поэтому, какой бы "косяк" с пушечными портами ли, с палубами, или с пилерсами у Вас не был, не каждый спец в Вашей модели заметит ошибку, но! Любой далёкий от моря и кораблей человек даже инстинктивно почувствует, что с украшением корабля что-то не так.


 
ГригДата: Понедельник, 13.01.2014, 15:58 | Сообщение # 382
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Cat, Игорь! Украшения естественно надо оставлять иначе весь смысл у Филиппа (красота декора, его количество и ожурность) теряется.

,,Со временем участие художников в проектировании и строительстве парус­ных кораблей приобрело даже форму за­кона. В эпоху Людовика XIV для упорядо­чения дела украшения судов был учреж­ден специальный декоративный отдел, который возглавлял известный французс­кий художник Пьер Пюже. Подобные от­делы были созданы при дворах и в других странах. ,,

полно и довольно интересно описано - http://flot.com/publications/books/shelf/russianfleet/9.htm

К стати по моему большинство декора на Филиппе имитирует щупальца осьминога и в местах опор тоже что - то подобное

Прикрепления: 9733394.jpg (120.4 Kb)


 
dinozavrДата: Вторник, 14.01.2014, 11:52 | Сообщение # 383
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Поляк дельфины тоже чуть подрезал

Прикрепления: 0590980.jpg (56.7 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 14.01.2014, 17:27 | Сообщение # 384
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
и пиллерсы у поляка стоят вертикально, а не параллельно транцу, как у китайцев...

 
ГригДата: Среда, 15.01.2014, 17:42 | Сообщение # 385
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Костя ! конечно с одной и то - не очень подробной картинки ни чего не видно, хотя присмотревшись можно , чуть усмотреть наклон пиллерсов. Если не делать наклон , то примыкание их и поручня к борту будет очень не естественно и не суразно, а поручень уходит прямо в открытый порт, да и вертикальные линии (уровни) между поручнем нижнего балкона и кромкой внешнего контура верхнего балкона - уйдёт на 1 см!!!! Получается слишком большой переход для декоративных опор под верхний балкона!!!!

Наклон всё же просматривается.



dinozavr, Пётр, а как посмотреть по больше этих картинок? Что - то я не помню эту работу.
Прикрепления: 2817885.jpg (117.0 Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Среда, 15.01.2014, 17:44
 
ГригДата: Среда, 15.01.2014, 18:11 | Сообщение # 386
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
К стати посмотрел китайский сайтик по филипчику ( буквально свежак) - как раз то о чём писал. Это воще eek killed shock teehee

Прикрепления: 4508633.jpg (233.3 Kb) · 9750843.jpg (240.8 Kb)


 
ProfosДата: Среда, 15.01.2014, 23:38 | Сообщение # 387
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здравствуй Григорий. То же мучаюсь с этой проблемой, еще сам не решил какой декор сделать под балконам, пока только прикидываю.  Вот  как вариант. Клеить пока не буду, может ты что то придумаешь.
Прикрепления: 6364137.jpg (221.6 Kb)


 
CatДата: Четверг, 16.01.2014, 03:45 | Сообщение # 388
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Перила, словно утомлённый вечерний поворот южного жаркого шоссе, летящей воздушной стрелой, врываются в заветную прохладу пушечного порта... Красиво!

Не понять нам восток, не понять... wacko


 
ГригДата: Четверг, 16.01.2014, 05:54 | Сообщение # 389
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
ДАААААА! Восток дело ну очень тонкое. Главное не отступать от намеченного пути, да и перила шириной 45см.( в масштабе) их не остановят.

Герман! я честно уже устаю думать - так потихоньку чё вздумается то и в работу. У меня в целом пока где то таким образом





Прикрепления: 4745521.jpg (135.5 Kb) · 5760403.jpg (122.4 Kb) · 6297280.jpg (119.6 Kb) · 2417026.jpg (112.4 Kb) · 9645147.jpg (73.4 Kb) · 1218965.jpg (107.7 Kb)


 
sfinxДата: Четверг, 16.01.2014, 11:55 | Сообщение # 390
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Красотень! Корма просто загляденье получается - здорово смотрится!
Смотрю и получаю удовольствие! happy
Жду продолжения...


 
dinozavrДата: Четверг, 16.01.2014, 22:45 | Сообщение # 391
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Пётр, а как посмотреть по больше этих картинок?
http://www.koga.net.pl/forum/viewtopic.php?f=7&t=45304&start=80


 
ЭдмондДата: Пятница, 17.01.2014, 14:58 | Сообщение # 392
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
Григ5435Здравствуйте!  Я бы хотел узнать ,  о SAN FELIPE
масштаб 1:50   а  конкретно о  1. пиллерсы 8мм.- 80 шт. 2. шарниры крышек портов 16мм. - 126шт. 3. трап 90мм.-2 к-та. 4. юферсы малые 3,5мм. - 110шт
12мм.- 40шт.

5.блоки

одношкивные 2мм.-60шт. / 3мм.-40шт./ 5мм.-20шт

двушкивные 3мм.-30шт. / 4мм.-15шт./ 5мм.-15шт.

трёхшкивные 5мм.-20шт./7мм.-20шт.

.
Пиллерсы   8мм  Это же мало  надо хоть  12-14мм ?


Сообщение отредактировал Эдмонд - Пятница, 17.01.2014, 15:16
 
ГригДата: Суббота, 18.01.2014, 07:21 | Сообщение # 393
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Добрый день Господа!
Эдуард! - пиллерсы 8мм это ещё не вся высота перил. Толщина основания 1,5 - 2.мм + высота пиллерса 8 мм. + перила 1 - 1,5 мм. + декоративная накладка 1мм. ИТОГО - 12,5 мм. что в масштабе вполне приемлемо.

Прикрепления: 7790135.jpg (106.2 Kb) · 4027280.jpg (167.3 Kb) · 4442226.jpg (108.5 Kb)


 
ЭдмондДата: Суббота, 18.01.2014, 11:23 | Сообщение # 394
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
Ясно....
 
FortresДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:49 | Сообщение # 395
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Смотрю и пытаюсь себе представить количество и качество не-литературных идеоматических выражений, произнесенных столярами и плотниками, монтировавшими баллюстраду на галереях Гришиного Филиппа... biggrin

 
ГригДата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:00 | Сообщение # 396
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Да действительно - надо правильно выразить свои мысли, а звук сам пройдёт! На моём Филлипе нет никаких плотников и столяров, а материться я и сам иной раз не сдержусь.
Спасибо Костя! Ты бы наверное не смог быть столяром на моём Филиппе. Потому, что ты сначала рассуждаешь и потом выполняешь, а я привык приказ выполнить а потом рассуждать.




Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 19.01.2014, 10:16
 
FortresДата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:14 | Сообщение # 397
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я просто уже 16 лет в запасе...начал приходить в себя   tongue

 
ГригДата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:20 | Сообщение # 398
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
ну 16 лет это большой срок и тем более в запасе. А вдруг враги, вдруг потребуется защита суверенитета? Придётся подчинятся.

А поставленную задачу надо выполнять точно и в срок - без всяких пререканий. Может лет так через 20 - да пошло оно всё. А пока - вот так!




Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 19.01.2014, 10:24
 
Dion862Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:56 | Сообщение # 399
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Григорий приветствую! Давно не был у вас в гостях! Работа идет своим ходом ) Григорий вы 
покупали шпон для обшивки какой и где? Боюсь угадать с тоном (цветом) а тут
вспомнил про вас! Подскажите пож?    Или вы брали темный и не гадали? Я хочу взятьв тон т.к. если получится я затемнять не буду только акриловый матовый лак и 
все...после полировки.




Сообщение отредактировал Dion862 - Понедельник, 27.01.2014, 21:56
 
ГригДата: Вторник, 28.01.2014, 10:34 | Сообщение # 400
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги! Да работа потихоньку продвигается. И чем больше работаю с декоративной отделкой уложенной в комплект набора, тем больше убеждаюсь в их непригодности для установки из за низкого качества литья. Приходится всё литьё практически переделывать- создавая мастер отливку, и делать новые детали декорации, правда тоже из смолы.
Dion862, Верхняя часть корпуса обклеена шпоном из набора. А вот низ брал на Верфи - шпон тёмного ореха. Честно говоря после обработки маслом тёмный орех показался уж больно тёмным. Посмотреть как будет выглядеть после масла светлый орех. По поводу акрилового лака я однозначно против. Не понравился - даёт небольшую мутность ( как бы не естественную пелену) скрывая тем самым живость цвета натурального дерева. Пробовал в разных пропорциях щелачный лак - уж больно сильно блестит. Всё то индивидуально - кому как нравится, да и у кого, что есть в обиходе.


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|