HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
|
|
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:10 | Сообщение # 301 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Беда, беда... Пока не знаю, что делать. помогите советом мудрым. Начал ставить киль, оказалось, что все криво, в центре примерно 1.5-2 мм кривизны. Выглядит все так Цельная полоса вдоль всего корпуса
Здесь разметка вдоль киля и по металлической планке - виден "уход" киля
Примерно такой будет результат, если киль выставить по цельной планке
Как лучше сделать - выровнять киль и оставить как есть? Если выровнять - как это скажется на чистовой обшивке? Ведь при 3 мм планке обшивке получится разница практически в одну планку.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:26 | Сообщение # 302 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата AndreyDN ( ) Как лучше сделать - выровнять киль и оставить как есть? Привет Андрей! Уже ничего не сделаешь... выравнивай килем, чистовая потом все скроет.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:54 | Сообщение # 303 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Разбег досадный, но не критический, даже при уводе в центре на 2 мм - это будет не заметно. Надо класть как можно ровнее, а чистовая действительно все скроет.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:30 | Сообщение # 304 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Насколько я понял - у вас образовался прогиб в средней части киля из-за разрыва для проводки проводов подсветки ? Но ведь форштевень и ахтерштевень, судя по фото - на одной линии ? Ну и ничего страшного ! Не забывайте, что модель будет стоять на подставке и днище в районе киля вряд ли кто, кроме вас увидит...
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:14 | Сообщение # 305 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Руслан, Саша, спасибо за совет. Цитата Fortres ( ) Насколько я понял - у вас образовался прогиб в средней части киля из-за разрыва для проводки проводов подсветки ? Константин, киль дугой по всей длине, это не из-за разрыва. Разрыв глубиной 15 мм, делал я его, когда корабль был практически обшит. Изгиб возник либо на коком-то этапе обшивки, либо вследствие изменения климата в помещении. Я не могу сказать, почему так вышло, не знаю.
Установить киль ровно я могу, не проблема. Меня смущает, как потом делать чистовую обшивку, чтоб она скрыла этот дефект. Ведь в таком случае надо делать планки обшивки разной высоты, так сказать "погонное расстояние" от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:20 | Сообщение # 306 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата AndreyDN ( ) от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту. А оно полюбому будет отличатся, на носу - все сойдется одинаково (из-за потеряев и заужений), на корме - тоже. Надо промерять по миделю разбежку, если что под пузом делать шире планки - это будет не заметно.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Cat | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:50 | Сообщение # 307 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Цитата AndreyDN ( ) Установить киль ровно я могу, не проблема. Меня смущает, как потом делать чистовую обшивку, чтоб она скрыла этот дефект. Ведь в таком случае надо делать планки обшивки разной высоты, так сказать "погонное расстояние" от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту. Андрей, приветствую вас! Спокойно делайте все "потеряи" и "разбежки", как и было Вами запланировано, как будто ничего не случилось - и, поверьте, ещё неизвестно, где и какая "нестыковка" набежит с каждой долей миллиметра, из-за в принципе нереальной идеальной обшивке. Как дойдёте до киля, сразу заметите, что проблема уже не так ужасна. Кстати, у Вас получается чуть ли не идеальная копия Виктори - у реального корабля правый борт был шире - ну, так получилось, обычное дело в кораблестроении 17-18 века
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:30 | Сообщение # 308 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Вот-вот...вы же обшиваете сверху в направлении киля ? Ну так и поставите с одной стороны лишнюю "шпунтовую доску"...главное постарайтесь вывести штевни на одну линию.
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:34 | Сообщение # 309 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) получается чуть ли не идеальная копия Виктори Ну Игорь - первый человек на предмет успокоения!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал Beliy - Понедельник, 27.01.2014, 15:49 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:41 | Сообщение # 310 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Огромное спасибо за советы. Вечером - на верфь
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Godval | Дата: Среда, 19.02.2014, 01:02 | Сообщение # 311 |
Матрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Валентин
Страна: Украина
На борту с: 30.11.2013
Статус: Offline
| Очень классный обзор! С большим удовольствием читаю!!! НО ВЕЧЕР У ВАС Затянулся!
Хорошо быть линкором-башню снесло---а две то осталось!!!
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:09 | Сообщение # 312 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата Godval ( ) Очень классный обзор! С большим удовольствием читаю!!! НО ВЕЧЕР У ВАС Затянулся! Валентин, спасибо за отзыв. На моей "верфи" работа движется, но медленно. Продолжение обещаю.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:14 | Сообщение # 313 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Доброй ночи, коллеги. Результат работ по вашему совету и на вашу критику. Прорезал пазы под штевни, затем разметил паз под киль и прорезал.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:19 | Сообщение # 314 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Корпус отшлифовал
Добавлено (24.02.2014, 23:19) --------------------------------------------- Стружка очень хорошо позабивала все щели. Думаю, стоит промазать разведенным клеем ПВА, как бы вместо шпаклевки. Шпаклевкой не хочу.
За советы и подсказки буду очень благодарен.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:56 | Сообщение # 315 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Здравствуй Андрей, классный бегемот, только ИМХО подзор вниз завален. Судя по расшивке он под медь?Цитата AndreyDN ( ) стоит промазать разведенным клеем ПВА Это если только под покраску акрилом, под маслом, да и под лаком ПВА будет виден.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:32 | Сообщение # 316 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Привет, Саша. Заваленный вниз подзор-это недостаток набора АЛ. Об этом много писали на форуме Деа, да и здесь тоже. Я его постарался подправить, как смог. Что вышло, то и видно. Об этом есть в моём обзоре ранее. Эта обшивка черновая, буду делать вторую шпоном, отсюда возникла мысль промазать клеем. Или не имеет смысла?
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Стас | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:58 | Сообщение # 317 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| В принципе смысл есть. Только "жидким" ПВА. Он впитается и будет как "грунт". Наверное при этом лучше будет клеиться чистовая.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Cat | Дата: Среда, 26.02.2014, 10:26 | Сообщение # 318 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Всем привет! У меня был неудачный опыт в плане грунтовки клеем ПВА. Вот, когда вы клеите чистовую, клей проникает в поры черновой обшивки, и, насколько он глубоко проникнет, а потом засохнет, настолько и крепче у вас будет соединение. И, если поры уже забиты засохшим клеем - грунтовкой, то это как стена новому клею, он не может проникнуть в поры.
А высохшая поверхность старого клея еще и гладкая, так что, на мой личный взгляд, метод "по примеру обоев" не годится: когда обои клеим, там речь о гигантских порах. И клеим мы крахмалом, а он вновь размокает при попадании воды, вот и получается глубокая связь... С ПВА не прокатит. Лучше шлифануть, если боитесь за то, что поры могут быть большие, и клеить одним слоем клея.
ИМХО, конечно.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:58 | Сообщение # 319 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Полностью согласен с Игорем, только я перед поклейкой стараюсь проходить слегка влажной тряпкой, это поднимает ворс и клей схватывает еще лучше, но это только в "напряженных" местах, в остальных итак замчательно держится.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:49 | Сообщение # 320 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Уважаемая администрация сайта. Просьба не удалять мой обзор с сайта. Я не пропал, просто пока не имею возможности продолжать работу над моделью. А мечта никуда не делась. Обзор обязательно продолжу.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:53 | Сообщение # 321 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Просьба принята, вообще то мы не удаляем а архивируем обзоры тех моделистов которые не проявили активность на форуме в течении 2015 года ;)
В архив Андрей твоя тема внесена не буде. Ждем продолжения обзора.
С Уважением.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |