Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 07:11
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini) (Обзор постройки, моя первая модель)
HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 01:41 | Сообщение # 51
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Замечательный материал, у меня лично по баркасу и вооружению очень много вопросов, корпус Вики я практически изучил, а здесь.... темный лес. Спасибо Андрей за предоставленный материал...
Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...

Прикрепления: 4295958.jpg (19.3 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 14:36 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Если ктото видел судовой барказ ( эпоха значения не имеет) с обшивкой вглдадь - напишите.


И скорее всего это правильно, придется свой переделывать. У Епура тоже не вгладь.

Прикрепления: 2474029.jpg (39.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
DimShadowДата: Среда, 02.01.2013, 16:32 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
куда девалась эта штука при установку румпеля

Присмотрись повнимательнее к фотке, Руслан. На киле установлена петля, во круг нее эта штука поворачивается. Рым-болт вынимается из балки и штука может вращаться. Ее вперед откидывали.


 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 16:59 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
как проходил канат в днище баркаса?

Прикрепления: 0834403.jpg (46.1 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 02.01.2013, 18:44 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ответ на пост #51, #54, пока только так biggrin



и еще немного cool

Прикрепления: 8080504.jpg (48.1 Kb) · 0466651.jpg (56.9 Kb) · 4267084.jpg (64.3 Kb) · 0478418.jpg (65.1 Kb)


 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 18:55 | Сообщение # 56
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
весело, так что рулили веслом? Так что, какие мысли, что за отверстия для канатов в днище баркаса и он при этом не тонул wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
DimShadowДата: Среда, 02.01.2013, 19:08 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
не отверстия, а труба, срез которой явно выше ватерлинии. дальше вспоминаем сообщающиеся сосуды biggrin

 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 19:27 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сергей, сообщающие сосуды это хорошо, все понятно, только я этих труб на чертежах не видел, но допустим это так, с чего их делали, как крепили, как герметизировали, а самое главное зачем, чтоб уже поднятый якорь (потом кто то должен нырнуть подцепить якорь) подтянуть под баркас...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 02.01.2013, 22:24 | Сообщение # 59
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан есть там трубы, аж две,смотри рисунок



а с остальным будем разбираться biggrin

Добавлено (02.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Вот по ходу и ответ " Поскольку баркас предназначался для перевозки якоря и других тяжелых грузов, он был оснащен съемным брашпилем в центральной части, а в кормовой его части находилась кат-балка со шкивом. " - http://shipmodeling.ru/content/news/detail.php?ID=48229&lang=ru

Вариант “с завозом”, когда на весельном баркасе, везли вперед якорь, а затем к нему подтягивались, наматывая трос на барабан. Таким образом можно швартоваться и маневрировать в штиль. Возможно есть и другие варианты dry
Прикрепления: 4628858.jpg (104.7 Kb)




Сообщение отредактировал dinozavr - Среда, 02.01.2013, 22:42
 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 23:03 | Сообщение # 60
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 03.01.2013, 18:11 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Медь к дереву клеил Моментом - супер-клей гель. Цианакрилатный. Честно говоря, клей очень не нравится. Тяжело работать.
Посоветуйте альтернативу, чтобы не хватал за 3 сек.


Во первых, гель тем и хорош, что хватает не за три, а за 5 секунд biggrin
...а если серьезно, то дает возможность подправить положение деталей (если смазать чуть толще и сразу не прижимать)

Касательно приклеивания металла к дереву лучше тот же Момент-Столяр (цианокрилаты почему-то не держатся на металле)
А еще круче - наложив деталь ( я понимаю - речь о петлях руля и накладках для колец, которые в оригинале крепят нагелями) сверлите (или уже просверлили) отверстия подходящего диаметра (я делал 0.6 мм) и в эти дырочки вставляете на клею обрезаные до 3-4 мм (по месту определитсесь) модельные гвоздики (если их шляпка подходит по диаметру) или кусочки медной проволоки с последующей зашлифовкой...получается реалистично и достаточно крепко...
Вот тут на руле стоят латунная полоса и модельные гвоздики



А тут (правда видно плохо) медная проволока...шляпки гвоздиков не "лезли в масштаб"
Прикрепления: 8974312.jpg (69.9 Kb) · 9814139.jpg (83.4 Kb)


 
SadkoДата: Суббота, 05.01.2013, 22:46 | Сообщение # 62
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приветствую всех. Тоже сверлил петли и ставил на гвоздики (всё из латуни), прдварительно чернил. Чернение частично слетело, поэтому пришлось потом красить revell-ом мат черный № 8. (мат № 6 выглядит хуже имхо) В след. раз эти детали чернить скорее не буду установлю и покрашу.
Прикрепления: 2270164.jpg (42.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:09 | Сообщение # 63
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:37 | Сообщение # 64
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает

Всегда пожалуйста. Форум и нужен для того, чтобы делиться мыслями и опытом, обсуждать, как лучше сделать. Искать и исправлять ошибки.
Я, собственно, потому так подробно и копаю и описываю, что и как делал. Вдруг кому пригодится. Я очень доволен, что на нашем форуме нет каких-то оскорблений, осуждений работы других. Каждый делает так, как может и видит свою модель. Это и есть творчество.

Ссылка у меня почему-то не работает. Дублирую

Судовые лодки

Пока меня тут не было, уже целая дискуссия пошла. Класс hands ok

За советы всем спасибо.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 21:43
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:14 | Сообщение # 65
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Идея родилась, можно продолжать работу над баркасом.
В основе моей идеи
-чертеж, смотреть пост 33
-материалы по Ял-6, ссылка в посте 49
-все, что мне подкинули уважаемые форумчане, особенно фото модели баркаса от Mantua
- вот этот фотоотчет Хорошая модель

Кстати, нашел еще одну ошибку в своем баркасе. 1-ю и 5-ю банки лучше сделать из рейки толщиной не 1, а 1.5 мм

Сначала результаты очередной пробежки по магазинам.
Нитки, поменьше - №40, побольше-№10, все-полиэстр. Инструмент для проводки такелажа называется Извлекатель петель. Искать там же, где и нитки.
Стоит копейки, думаю, поможет.



Еще один супер-мега-пупер инструмент, творит чудеса, используется для медной обшивки корпуса. Смотрите сами, проба, сделана за 30 сек
без всякой разметки, использован листик меди 0.1 мм

Прикрепления: 2228498.jpg (33.6 Kb) · 9217072.jpg (54.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 22:22
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:46 | Сообщение # 66
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Инструмент для раскройки (или разметки) ткани, искать в магазинах тканей и ниток, стоит копейки lol


Продублировал сюда

Инструменты

Мини-тиски Sparky, на шарнире, есть резиновые накладки на губы. В отличие от пластмассового Dremela - металл (их я купил раньше, но забыл
упомянуть)



Остальное выложил сюда, посты 26-29

Мелочевка
Прикрепления: 1264169.jpg (48.7 Kb) · 9953564.jpg (44.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 23:58
 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:17 | Сообщение # 67
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Рангоут и такелаж баркаса.
Для напоминания (мне, в первую очередь)


Далее для всяких колечек и петелек из проволоки указываю только внутренний диаметр, читать как сделано путем оборачивания проволоки
вокруг сверла такого-то диаметра.

Ракс-бугель.
Берем медную многожильную проволоку 0.75 (далее по тексту читать как сечение Х мм), на фото - справа, закручиваем жилы на половину длины,
затем делим на две равные части



На этом же фото - заготовки из медной проволоки 0.4:
слева вверху - петли 0.6 мм - 11 штук - назову №1 (далее по тексту)
слева внизу - петли 1 мм - 2 штуки - назову №2
справа вверху - петли 1 мм - 2 штуки - назову №3
справа внизу - крючки с петлей 1 мм - 2 штуки - назову №4
Прикрепления: 2014061.gif (14.7 Kb) · 2428827.jpg (64.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 07.01.2013, 00:18
 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:30 | Сообщение # 68
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Между усиками многожилки вставляем №3, закручиваем жилы до конца, т.е. вплетаем №3 в многожилку. Соединение пропаиваем.



Многожилку оборачиваем вокруг шпора мачты, скручиваем, снимаем с мачты. Скрутку пропаиваем



И отрезаем. Место отреза снова пропаиваем. Усик от №3 загибаем в виде крючка, лишнее отрезаем.
Готовый ракс-бугель грот-мачты (снимается/одевается через топ мачты)

Прикрепления: 0738215.jpg (36.4 Kb) · 0520924.jpg (19.2 Kb) · 0799373.jpg (16.7 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:36 | Сообщение # 69
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Крючок и кольцо ракс-бугеля, кольцо детали №2 красим черным, сам ракс бугель - коричневым (под цвет кожи, имитация обмотки).
На фото черновая покраска (первый слой)



Делаем такой же ракс-бугель для фок-мачты.
Прикрепления: 0138401.jpg (20.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:47 | Сообщение # 70
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Красим, ставим задние (продольные) банки.
Делаем рымы. 3 детали №1 + 3 кольца 2 мм из проволоки 0.4.
Отверстия в корпусе - сверлом 0.5. Клеим цианом. Красим черным.
Места установки
-на носу,внутри,выше брештука
-на транце,внутри,по центру,ниже опорных планок для кат-балки
-на носу, снаружи,по линии ширстрека

Прикрепления: 3624639.jpg (38.1 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
SadkoДата: Понедельник, 07.01.2013, 14:34 | Сообщение # 71
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Григ5435)
Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.


Спасибо Григ ) абсолютно согласен, но меня устроило, черненые и облупленные, после сверления петли покрасить Rеvell мат 8...результат меня порадовал ...очень правдоподобно...чем и собственно поделился smile конечно все остальное литье и элемент у меня черненые. Я стороннник этого направления и более натуральных моментов в постройке happy .


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 07.01.2013, 17:03
 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:06 | Сообщение # 72
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Внес небольшие изменения в конструкцию мачт. Топ у меня был закруглен, как по журналу. Это закругление я сточил, топ получился плоским. Также уменьшил до 4 мм расстояние, на которое топ окрашивается белым.
Шкив в мачтах. Сверлим отверстие 0.5 мм на расстоянии 17 мм от топа (фок) и 20 мм (грот). Насквозь.
Еще на 2 мм ниже свелим еще по одному отверстию глубиной 0.5-1 мм, как получится.
Все отверстия расширяем сверлом 0.9. Между отверстиями выбираем дерево, я делал лезвием.



Получившийся паз красим коричневым. Мачты вскрываем лаком.
На реях на расстоянии 1/3 от нока ставим точку карандашом. Это центр для третной стропы. У деталей №2 обрезаем кончики, оставляя по 2 мм, клеим к рею, получаем третную стропу.
К носу баркаса клеим хомут для утлегаря.

Прикрепления: 5819454.jpg (26.5 Kb) · 4726916.jpg (52.5 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 10.01.2013, 02:56
 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:27 | Сообщение # 73
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Кончики деталей №2 приматываем черной ниткой (№40) к реям - делаем бензеля.
Белую нитку привязываем к кольцу ракс-бугеля, иглой проводим через шкив, обматываем вокруг мачты, спускаясь к шпору. Это фал для подъема рея. Привязываем конец фала к мачте (делаем бензель),
оставляем небольшой кончик нитки, остальное срезаем.
Бугелей на моем баркасе будет 2: один делаем на расстоянии 4 мм от топа (как раз на границе белого и охры), второй - на 2 мм выше шкива. К верхнему бугелю со стороны кормы вяжем блок для топенанта
(канат, который идет от нока реи через этот блок, затем спускается к шпору и вяжется на нагели в банках).
На ноке утлегаря также вяжем блок. Блоки я делал из бисера, предварительно красил его (бисер) коричневым.



Рангоут с такелажем готов. Забыл самое главное - размеры деревьев:
фок - 80 мм
грот - 90 мм
фока-рей - 45 мм
грота-рей - 54 мм
утлегарь - 72 мм
Прикрепления: 6734521.jpg (37.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:35 | Сообщение # 74
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Ну и как-то так, если сложить до кучи



Прикрепления: 0194046.jpg (45.3 Kb) · 8628386.jpg (28.4 Kb) · 8464882.jpg (49.7 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:54 | Сообщение # 75
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Это далеко не все, что я хотел сделать по такелажу. От всех остальных элементов пришлось отказаться. И очень мне обидно от этого. И знаю как, и сделать получилось бы.
Причина? Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней
и красотой модели. facepalm smok weep

Вот причина



Добавлено (10.01.2013, 02:54)
---------------------------------------------
На самом деле я делал и брасы, и ванты, и штаги... и все обрезал. Т.к. когда все это добро сложить в транспортное положение, вместо красоты получается такая каша, что понять что-либо вообще очень сложно.
Такие дела... и с этим надо переспать.
Прикрепления: 2813025.jpg (47.8 Kb) · 9449120.jpg (37.3 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
quadrantДата: Четверг, 10.01.2013, 03:09 | Сообщение # 76
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой? smile

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 03:26 | Сообщение # 77
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (quadrant)
AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой?

Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел...


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
organicДата: Четверг, 10.01.2013, 16:49 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 53
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел...

А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать.
Правда по вооружению есть два основных варианта - либо 1-3-х-фунтовые пушки на скользящем лафете+2-4 0.5-0.75-фунтовых фальконета, либо одна пушка, но тогда калибр может быть 12-24 фунта для нашего 32-футового баркаса, а на 42-футовом и длинная 32-фунтовка ставилась - собственно, предтечи более поздних канонерок.


 
SadkoДата: Четверг, 10.01.2013, 19:50 | Сообщение # 79
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней
и красотой модели.


Вот, вот ....еще +1 hands snap up


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
AndreyDNДата: Пятница, 11.01.2013, 00:23 | Сообщение # 80
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (organic)
А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать.


Вот вариант есть, и сделана добротно



Тоже KIT Mantua 1:16.

Фотообзор

Вооруженная шлюпка от Mantua
Прикрепления: 9932770.jpg (69.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Пятница, 11.01.2013, 00:40 | Сообщение # 81
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Сегодня установил рымы для вант. Как их делать, писал раньше - посты 29-30.



Это последние детали. Колечки должны быть выше уровня фальшборта.

Поправил якорь и кошку. На кошке одел колечко 1 мм. У якоря сточил половину верхушки, которая имитирует рым. К оставшейся части приклеил ушко, в него вставил колечко 1 мм.

Прикрепления: 8178539.jpg (47.6 Kb) · 9398723.jpg (46.8 Kb) · 7305956.jpg (45.3 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Пятница, 11.01.2013, 00:41
 
AndreyDNДата: Суббота, 12.01.2013, 12:13 | Сообщение # 82
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Лишние хвостики (все, что ниже ширстрека) отрезал. Ну и пробная покраска ширстрека.



Вот сижу и думаю: говорил мне Руслан не спешить красить. Таки да. Прав. Оставить бы ниже черного под лак, а не красить белым, было бы лучше всего. Так я уже киль у носа белым намазал, и на транце вверху кляксы охры есть. Водой не смывается. Да петли руля надо тогда как-то оформить. Наверное, черная полоса маловата. Надо бы красить как у новодела - захватить 1-1.5 пояса ниже ширстрека. Насоветуйте что-нибудь.

Добавлено (11.01.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Цитата (Yarus)
Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...


Подлил масла в огонь devil смотреть здесь

Судовые лодки

Добавлено (12.01.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Открыл тему по якорям. Есть вопросы. Смотреть и помогать прошу здесь

Якоря

Нашел книгу по морским узлам, положил сюда - Книги
Прикрепления: 8080180.jpg (40.9 Kb) · 6400730.jpg (41.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
dinozavrДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:25 | Сообщение # 83
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот пример хороший

Прикрепления: 7930256.jpg (174.5 Kb) · 1997389.jpg (30.5 Kb)


 
AndreyDNДата: Вторник, 15.01.2013, 03:08 | Сообщение # 84
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (dinozavr)
Вот пример хороший


Спасибо за советы, друзья. Появилась у меня одна идейка, что да как.

Итак. Все докрашено и уложено. Позвольте представить на строгий суд

Прикрепления: 4994452.jpg (82.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 15.01.2013, 03:16 | Сообщение # 85
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Баркас готовится к спуску на воду



Прикрепления: 9926283.jpg (39.2 Kb) · 1596386.jpg (22.4 Kb) · 7655555.jpg (22.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Вторник, 15.01.2013, 03:22 | Сообщение # 86
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, не вникал в этот вопрос. ты сто пудов мододец, но по моему не за эти рымы цепляли баркас при спуске на воду...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 15.01.2013, 18:08 | Сообщение # 87
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Все смотрится гуд ! ... а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
AndreyDNДата: Четверг, 17.01.2013, 01:48 | Сообщение # 88
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Sadko)
а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании

Ну это да, даже поиграть хочется:D спустил на воду

Прикрепления: 8034725.jpg (28.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 17.01.2013, 02:01 | Сообщение # 89
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Разобрался с якорями. Информации, конечно, жутко не хватает, но раскинув мозгами об стену, получилось так

Становые (bower), запасные (sheet)

вес - 4.1 т



вспомогательные
слева - верп (stream anchor) вес 1.06 т, справа - стоп-анкер (kedge) вес 514 кг



и по отношению к баркасу



Есть над чем поработать
Прикрепления: 4719221.jpg (39.2 Kb) · 2557862.jpg (45.0 Kb) · 1187121.jpg (39.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 22.01.2013, 15:07 | Сообщение # 90
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Поработал. Журнальные якоря были нещадно перепилены. И проба изготовить верп ( пока из двух кусков, теперь нужен материал)





Добавлено (22.01.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Статья о пайке

Пайка латуни

Прикрепления: 1675711.jpg (36.3 Kb) · 4531672.jpg (29.7 Kb) · 4760580.jpg (32.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 22.01.2013, 15:05
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:03 | Сообщение # 91
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Наконец-то я осилил якоря. Правда, пока только слесарную часть.
Сразу хочу еще раз поблагодарить Константина (Fortres) за подсказку с аспирином, оказалось самое то, что доктор прописал. respect

Итак, для изготовления якорей потребовалось: листовая латунь разной толщины, мощный паяльник, аспирин в качестве флюса, миниболгарка (бормашинка с отрезными кругами по металлу), надфиля.
Это проба пайки латуни


Пайка лап на заготовку (заготовка выточена по чертежу из листовой латуни)


И результат после обработки - два стоп-анкера, готовых к окраске

Прикрепления: 1802007.jpg (77.9 Kb) · 6698616.jpg (20.1 Kb) · 4851076.jpg (30.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:05 | Сообщение # 92
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Еще несколько фото


Прикрепления: 5016860.jpg (26.2 Kb) · 0300733.jpg (33.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:52 | Сообщение # 93
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну что могу сказать... я уже боюсь Вас всех cry один пушки делает, второй якоря, третий такелаж, четверты резные детали. МОЛОДЦЫ!!! biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:18 | Сообщение # 94
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Андрей, привет!
От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил. Вот что есть по якорям, и там таких цифр нет:
 
Вот ещё:

Т.е. стоп-анкер ~ 2т., верп ~ 1т.
Прикрепления: 8431867.jpg (82.5 Kb) · 6254877.jpg (28.1 Kb) · 0892908.jpg (64.4 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 27.01.2013, 19:40
 
fstДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:39 | Сообщение # 95
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
major, из анатомии, на его фотках видны в качестве подложки))))

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:42 | Сообщение # 96
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Это не Анатомия. Это Манфельд распечатанный в разных масштабах wink

 
fstДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 97
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
да, действительно, невнимательно посмотрел, в анатомии тоже есть по якорям страничка

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:53 | Сообщение # 98
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Там вообще становые написано весят 8400 фунтов = 3,8 т.!!!!
Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т?


 
AndreyDNДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:52 | Сообщение # 99
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (major)
Андрей, привет! От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил.

Владимир. Я так понял, вопрос был "как я рассчитал якоря".
Отвечу, конечно. Все фото и информация есть в разделе Якоря. Там же все ссылки. Поэтому здесь приводить их не буду.
1. Тип якорей (форма) - совпадают анатомия, журнал ДеА и вспомогательные якоря 20-ти и 74-пушечников из музея.
2. Вес якорей - становые и запасные - из анатомии

Это из анатомии с моим переводом

2 становых (bowers) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн
2 запасных (sheets) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн
1 верп (stream) весом 21 cwt (2352 pounds) = 1.066 тонн
1 стоп-анкер (kedge) весом 10.5 cwt (1176 pounds) = 533 кг
1 стоп-анкер (kedge) весом 5 cwt (560 pounds) = 254 кг

Добавлено (28.01.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата
Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т?

Дело вот в чем:

cwt или hundredweight или длинный (английский) хандредвейт = 112 торговых фунтов = 50.8 кг

НЕ ПУТАТЬ с нашим или американским центнером. И еще (если попадется) - не путать английскую и нашу тонну. Они разные.

Википедия

Проверяем 84 cwt*112 = 9408 pounds
84 cwt * 50.8 кг = 4267,2 кг
9408 pounds * 0.4536 кг (1 pound) = 4267.5 кг
Прикрепления: 6896812.jpg (103.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 00:59
 
AndreyDNДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:06 | Сообщение # 100
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Имея вес якорей, по этой табличке



достаем еще три параметра - длина рога, длина веретена, наружный диаметр кольца.
Используя формулы из Мондфельда



считаем остальные параметры.
Затем песчитываем в нужный масштаб.
Прикрепления: 5720263.jpg (103.6 Kb) · 3674660.jpg (179.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 09:21
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini) (Обзор постройки, моя первая модель)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|