HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
|
|
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 01:41 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Замечательный материал, у меня лично по баркасу и вооружению очень много вопросов, корпус Вики я практически изучил, а здесь.... темный лес. Спасибо Андрей за предоставленный материал... Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 14:36 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Если ктото видел судовой барказ ( эпоха значения не имеет) с обшивкой вглдадь - напишите.
И скорее всего это правильно, придется свой переделывать. У Епура тоже не вгладь.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
DimShadow | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:32 | Сообщение # 53 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) куда девалась эта штука при установку румпеля Присмотрись повнимательнее к фотке, Руслан. На киле установлена петля, во круг нее эта штука поворачивается. Рым-болт вынимается из балки и штука может вращаться. Ее вперед откидывали.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:59 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| как проходил канат в днище баркаса?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:44 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ответ на пост #51, #54, пока только так
и еще немного
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:55 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| весело, так что рулили веслом? Так что, какие мысли, что за отверстия для канатов в днище баркаса и он при этом не тонул
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
DimShadow | Дата: Среда, 02.01.2013, 19:08 | Сообщение # 57 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
| не отверстия, а труба, срез которой явно выше ватерлинии. дальше вспоминаем сообщающиеся сосуды
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 19:27 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Сергей, сообщающие сосуды это хорошо, все понятно, только я этих труб на чертежах не видел, но допустим это так, с чего их делали, как крепили, как герметизировали, а самое главное зачем, чтоб уже поднятый якорь (потом кто то должен нырнуть подцепить якорь) подтянуть под баркас...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:24 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Руслан есть там трубы, аж две,смотри рисунок
а с остальным будем разбираться
Добавлено (02.01.2013, 22:24) --------------------------------------------- Вот по ходу и ответ " Поскольку баркас предназначался для перевозки якоря и других тяжелых грузов, он был оснащен съемным брашпилем в центральной части, а в кормовой его части находилась кат-балка со шкивом. " - http://shipmodeling.ru/content/news/detail.php?ID=48229&lang=ru
Вариант “с завозом”, когда на весельном баркасе, везли вперед якорь, а затем к нему подтягивались, наматывая трос на барабан. Таким образом можно швартоваться и маневрировать в штиль. Возможно есть и другие варианты
Сообщение отредактировал dinozavr - Среда, 02.01.2013, 22:42 |
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 02.01.2013, 23:03 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:11 | Сообщение # 61 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Медь к дереву клеил Моментом - супер-клей гель. Цианакрилатный. Честно говоря, клей очень не нравится. Тяжело работать. Посоветуйте альтернативу, чтобы не хватал за 3 сек.
Во первых, гель тем и хорош, что хватает не за три, а за 5 секунд ...а если серьезно, то дает возможность подправить положение деталей (если смазать чуть толще и сразу не прижимать)
Касательно приклеивания металла к дереву лучше тот же Момент-Столяр (цианокрилаты почему-то не держатся на металле) А еще круче - наложив деталь ( я понимаю - речь о петлях руля и накладках для колец, которые в оригинале крепят нагелями) сверлите (или уже просверлили) отверстия подходящего диаметра (я делал 0.6 мм) и в эти дырочки вставляете на клею обрезаные до 3-4 мм (по месту определитсесь) модельные гвоздики (если их шляпка подходит по диаметру) или кусочки медной проволоки с последующей зашлифовкой...получается реалистично и достаточно крепко... Вот тут на руле стоят латунная полоса и модельные гвоздики
А тут (правда видно плохо) медная проволока...шляпки гвоздиков не "лезли в масштаб"
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:46 | Сообщение # 62 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Приветствую всех. Тоже сверлил петли и ставил на гвоздики (всё из латуни), прдварительно чернил. Чернение частично слетело, поэтому пришлось потом красить revell-ом мат черный № 8. (мат № 6 выглядит хуже имхо) В след. раз эти детали чернить скорее не буду установлю и покрашу.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:09 | Сообщение # 63 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:37 | Сообщение # 64 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает Всегда пожалуйста. Форум и нужен для того, чтобы делиться мыслями и опытом, обсуждать, как лучше сделать. Искать и исправлять ошибки. Я, собственно, потому так подробно и копаю и описываю, что и как делал. Вдруг кому пригодится. Я очень доволен, что на нашем форуме нет каких-то оскорблений, осуждений работы других. Каждый делает так, как может и видит свою модель. Это и есть творчество.
Ссылка у меня почему-то не работает. Дублирую
Судовые лодки
Пока меня тут не было, уже целая дискуссия пошла. Класс
За советы всем спасибо.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 21:43 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:14 | Сообщение # 65 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Идея родилась, можно продолжать работу над баркасом. В основе моей идеи -чертеж, смотреть пост 33 -материалы по Ял-6, ссылка в посте 49 -все, что мне подкинули уважаемые форумчане, особенно фото модели баркаса от Mantua - вот этот фотоотчет Хорошая модель
Кстати, нашел еще одну ошибку в своем баркасе. 1-ю и 5-ю банки лучше сделать из рейки толщиной не 1, а 1.5 мм
Сначала результаты очередной пробежки по магазинам. Нитки, поменьше - №40, побольше-№10, все-полиэстр. Инструмент для проводки такелажа называется Извлекатель петель. Искать там же, где и нитки. Стоит копейки, думаю, поможет.
Еще один супер-мега-пупер инструмент, творит чудеса, используется для медной обшивки корпуса. Смотрите сами, проба, сделана за 30 сек без всякой разметки, использован листик меди 0.1 мм
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 22:22 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:46 | Сообщение # 66 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Инструмент для раскройки (или разметки) ткани, искать в магазинах тканей и ниток, стоит копейки
Продублировал сюда
Инструменты
Мини-тиски Sparky, на шарнире, есть резиновые накладки на губы. В отличие от пластмассового Dremela - металл (их я купил раньше, но забыл упомянуть)
Остальное выложил сюда, посты 26-29
Мелочевка
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 23:58 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:17 | Сообщение # 67 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Рангоут и такелаж баркаса. Для напоминания (мне, в первую очередь)
Далее для всяких колечек и петелек из проволоки указываю только внутренний диаметр, читать как сделано путем оборачивания проволоки вокруг сверла такого-то диаметра.
Ракс-бугель. Берем медную многожильную проволоку 0.75 (далее по тексту читать как сечение Х мм), на фото - справа, закручиваем жилы на половину длины, затем делим на две равные части
На этом же фото - заготовки из медной проволоки 0.4: слева вверху - петли 0.6 мм - 11 штук - назову №1 (далее по тексту) слева внизу - петли 1 мм - 2 штуки - назову №2 справа вверху - петли 1 мм - 2 штуки - назову №3 справа внизу - крючки с петлей 1 мм - 2 штуки - назову №4
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 07.01.2013, 00:18 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:30 | Сообщение # 68 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Между усиками многожилки вставляем №3, закручиваем жилы до конца, т.е. вплетаем №3 в многожилку. Соединение пропаиваем.
Многожилку оборачиваем вокруг шпора мачты, скручиваем, снимаем с мачты. Скрутку пропаиваем
И отрезаем. Место отреза снова пропаиваем. Усик от №3 загибаем в виде крючка, лишнее отрезаем. Готовый ракс-бугель грот-мачты (снимается/одевается через топ мачты)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:36 | Сообщение # 69 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Крючок и кольцо ракс-бугеля, кольцо детали №2 красим черным, сам ракс бугель - коричневым (под цвет кожи, имитация обмотки). На фото черновая покраска (первый слой)
Делаем такой же ракс-бугель для фок-мачты.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:47 | Сообщение # 70 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Красим, ставим задние (продольные) банки. Делаем рымы. 3 детали №1 + 3 кольца 2 мм из проволоки 0.4. Отверстия в корпусе - сверлом 0.5. Клеим цианом. Красим черным. Места установки -на носу,внутри,выше брештука -на транце,внутри,по центру,ниже опорных планок для кат-балки -на носу, снаружи,по линии ширстрека
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:34 | Сообщение # 71 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Григ5435) Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.
Спасибо Григ ) абсолютно согласен, но меня устроило, черненые и облупленные, после сверления петли покрасить Rеvell мат 8...результат меня порадовал ...очень правдоподобно...чем и собственно поделился конечно все остальное литье и элемент у меня черненые. Я стороннник этого направления и более натуральных моментов в постройке .
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 07.01.2013, 17:03 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:06 | Сообщение # 72 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Внес небольшие изменения в конструкцию мачт. Топ у меня был закруглен, как по журналу. Это закругление я сточил, топ получился плоским. Также уменьшил до 4 мм расстояние, на которое топ окрашивается белым. Шкив в мачтах. Сверлим отверстие 0.5 мм на расстоянии 17 мм от топа (фок) и 20 мм (грот). Насквозь. Еще на 2 мм ниже свелим еще по одному отверстию глубиной 0.5-1 мм, как получится. Все отверстия расширяем сверлом 0.9. Между отверстиями выбираем дерево, я делал лезвием.
Получившийся паз красим коричневым. Мачты вскрываем лаком. На реях на расстоянии 1/3 от нока ставим точку карандашом. Это центр для третной стропы. У деталей №2 обрезаем кончики, оставляя по 2 мм, клеим к рею, получаем третную стропу. К носу баркаса клеим хомут для утлегаря.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 10.01.2013, 02:56 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:27 | Сообщение # 73 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Кончики деталей №2 приматываем черной ниткой (№40) к реям - делаем бензеля. Белую нитку привязываем к кольцу ракс-бугеля, иглой проводим через шкив, обматываем вокруг мачты, спускаясь к шпору. Это фал для подъема рея. Привязываем конец фала к мачте (делаем бензель), оставляем небольшой кончик нитки, остальное срезаем. Бугелей на моем баркасе будет 2: один делаем на расстоянии 4 мм от топа (как раз на границе белого и охры), второй - на 2 мм выше шкива. К верхнему бугелю со стороны кормы вяжем блок для топенанта (канат, который идет от нока реи через этот блок, затем спускается к шпору и вяжется на нагели в банках). На ноке утлегаря также вяжем блок. Блоки я делал из бисера, предварительно красил его (бисер) коричневым.
Рангоут с такелажем готов. Забыл самое главное - размеры деревьев: фок - 80 мм грот - 90 мм фока-рей - 45 мм грота-рей - 54 мм утлегарь - 72 мм
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:35 | Сообщение # 74 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Ну и как-то так, если сложить до кучи
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:54 | Сообщение # 75 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Это далеко не все, что я хотел сделать по такелажу. От всех остальных элементов пришлось отказаться. И очень мне обидно от этого. И знаю как, и сделать получилось бы. Причина? Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней и красотой модели.
Вот причина
Добавлено (10.01.2013, 02:54) --------------------------------------------- На самом деле я делал и брасы, и ванты, и штаги... и все обрезал. Т.к. когда все это добро сложить в транспортное положение, вместо красоты получается такая каша, что понять что-либо вообще очень сложно. Такие дела... и с этим надо переспать.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
quadrant | Дата: Четверг, 10.01.2013, 03:09 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 18 ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
| AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой?
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 10.01.2013, 03:26 | Сообщение # 77 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (quadrant) AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой? Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел...
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
organic | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:49 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 53
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел... А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать. Правда по вооружению есть два основных варианта - либо 1-3-х-фунтовые пушки на скользящем лафете+2-4 0.5-0.75-фунтовых фальконета, либо одна пушка, но тогда калибр может быть 12-24 фунта для нашего 32-футового баркаса, а на 42-футовом и длинная 32-фунтовка ставилась - собственно, предтечи более поздних канонерок.
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:50 | Сообщение # 79 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней и красотой модели.
Вот, вот ....еще +1
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:23 | Сообщение # 80 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (organic) А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать.
Вот вариант есть, и сделана добротно
Тоже KIT Mantua 1:16.
Фотообзор
Вооруженная шлюпка от Mantua
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:40 | Сообщение # 81 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Сегодня установил рымы для вант. Как их делать, писал раньше - посты 29-30.
Это последние детали. Колечки должны быть выше уровня фальшборта.
Поправил якорь и кошку. На кошке одел колечко 1 мм. У якоря сточил половину верхушки, которая имитирует рым. К оставшейся части приклеил ушко, в него вставил колечко 1 мм.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Пятница, 11.01.2013, 00:41 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:13 | Сообщение # 82 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Лишние хвостики (все, что ниже ширстрека) отрезал. Ну и пробная покраска ширстрека.
Вот сижу и думаю: говорил мне Руслан не спешить красить. Таки да. Прав. Оставить бы ниже черного под лак, а не красить белым, было бы лучше всего. Так я уже киль у носа белым намазал, и на транце вверху кляксы охры есть. Водой не смывается. Да петли руля надо тогда как-то оформить. Наверное, черная полоса маловата. Надо бы красить как у новодела - захватить 1-1.5 пояса ниже ширстрека. Насоветуйте что-нибудь.
Добавлено (11.01.2013, 02:37) --------------------------------------------- Цитата (Yarus) Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...
Подлил масла в огонь смотреть здесь
Судовые лодки
Добавлено (12.01.2013, 12:13) --------------------------------------------- Открыл тему по якорям. Есть вопросы. Смотреть и помогать прошу здесь
Якоря
Нашел книгу по морским узлам, положил сюда - Книги
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:25 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Вот пример хороший
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 15.01.2013, 03:08 | Сообщение # 84 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (dinozavr) Вот пример хороший
Спасибо за советы, друзья. Появилась у меня одна идейка, что да как.
Итак. Все докрашено и уложено. Позвольте представить на строгий суд
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 15.01.2013, 03:16 | Сообщение # 85 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Баркас готовится к спуску на воду
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 15.01.2013, 03:22 | Сообщение # 86 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, не вникал в этот вопрос. ты сто пудов мододец, но по моему не за эти рымы цепляли баркас при спуске на воду...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:08 | Сообщение # 87 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Все смотрится гуд ! ... а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:48 | Сообщение # 88 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Sadko) а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании Ну это да, даже поиграть хочется:D спустил на воду
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 17.01.2013, 02:01 | Сообщение # 89 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Разобрался с якорями. Информации, конечно, жутко не хватает, но раскинув мозгами об стену, получилось так
Становые (bower), запасные (sheet)
вес - 4.1 т
вспомогательные слева - верп (stream anchor) вес 1.06 т, справа - стоп-анкер (kedge) вес 514 кг
и по отношению к баркасу
Есть над чем поработать
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:07 | Сообщение # 90 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Поработал. Журнальные якоря были нещадно перепилены. И проба изготовить верп ( пока из двух кусков, теперь нужен материал)
Добавлено (22.01.2013, 15:07) --------------------------------------------- Статья о пайке
Пайка латуни
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 22.01.2013, 15:05 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:03 | Сообщение # 91 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Наконец-то я осилил якоря. Правда, пока только слесарную часть. Сразу хочу еще раз поблагодарить Константина (Fortres) за подсказку с аспирином, оказалось самое то, что доктор прописал.
Итак, для изготовления якорей потребовалось: листовая латунь разной толщины, мощный паяльник, аспирин в качестве флюса, миниболгарка (бормашинка с отрезными кругами по металлу), надфиля. Это проба пайки латуни
Пайка лап на заготовку (заготовка выточена по чертежу из листовой латуни)
И результат после обработки - два стоп-анкера, готовых к окраске
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:05 | Сообщение # 92 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Еще несколько фото
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:52 | Сообщение # 93 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Ну что могу сказать... я уже боюсь Вас всех один пушки делает, второй якоря, третий такелаж, четверты резные детали. МОЛОДЦЫ!!!
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:18 | Сообщение # 94 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, привет! От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил. Вот что есть по якорям, и там таких цифр нет: Вот ещё: Т.е. стоп-анкер ~ 2т., верп ~ 1т.
Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 27.01.2013, 19:40 |
|
| |
fst | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:39 | Сообщение # 95 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
| major, из анатомии, на его фотках видны в качестве подложки))))
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:42 | Сообщение # 96 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Это не Анатомия. Это Манфельд распечатанный в разных масштабах
|
|
| |
fst | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 97 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
| да, действительно, невнимательно посмотрел, в анатомии тоже есть по якорям страничка
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:53 | Сообщение # 98 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Там вообще становые написано весят 8400 фунтов = 3,8 т.!!!! Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т?
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:52 | Сообщение # 99 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (major) Андрей, привет! От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил. Владимир. Я так понял, вопрос был "как я рассчитал якоря". Отвечу, конечно. Все фото и информация есть в разделе Якоря. Там же все ссылки. Поэтому здесь приводить их не буду. 1. Тип якорей (форма) - совпадают анатомия, журнал ДеА и вспомогательные якоря 20-ти и 74-пушечников из музея. 2. Вес якорей - становые и запасные - из анатомии
Это из анатомии с моим переводом
2 становых (bowers) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн 2 запасных (sheets) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн 1 верп (stream) весом 21 cwt (2352 pounds) = 1.066 тонн 1 стоп-анкер (kedge) весом 10.5 cwt (1176 pounds) = 533 кг 1 стоп-анкер (kedge) весом 5 cwt (560 pounds) = 254 кг
Добавлено (28.01.2013, 00:52) --------------------------------------------- Цитата Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т? Дело вот в чем:
cwt или hundredweight или длинный (английский) хандредвейт = 112 торговых фунтов = 50.8 кг
НЕ ПУТАТЬ с нашим или американским центнером. И еще (если попадется) - не путать английскую и нашу тонну. Они разные.
Википедия
Проверяем 84 cwt*112 = 9408 pounds 84 cwt * 50.8 кг = 4267,2 кг 9408 pounds * 0.4536 кг (1 pound) = 4267.5 кг
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 00:59 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:06 | Сообщение # 100 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Имея вес якорей, по этой табличке
достаем еще три параметра - длина рога, длина веретена, наружный диаметр кольца. Используя формулы из Мондфельда
считаем остальные параметры. Затем песчитываем в нужный масштаб.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 09:21 |
|
| |