Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 11.12.2024, 09:46
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 01:41 | Сообщение # 51
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Замечательный материал, у меня лично по баркасу и вооружению очень много вопросов, корпус Вики я практически изучил, а здесь.... темный лес. Спасибо Андрей за предоставленный материал...
Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...

Прикрепления: 4295958.jpg (19.3 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 14:36 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Если ктото видел судовой барказ ( эпоха значения не имеет) с обшивкой вглдадь - напишите.


И скорее всего это правильно, придется свой переделывать. У Епура тоже не вгладь.

Прикрепления: 2474029.jpg (39.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
DimShadowДата: Среда, 02.01.2013, 16:32 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
куда девалась эта штука при установку румпеля

Присмотрись повнимательнее к фотке, Руслан. На киле установлена петля, во круг нее эта штука поворачивается. Рым-болт вынимается из балки и штука может вращаться. Ее вперед откидывали.


 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 16:59 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
как проходил канат в днище баркаса?

Прикрепления: 0834403.jpg (46.1 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 02.01.2013, 18:44 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ответ на пост #51, #54, пока только так biggrin



и еще немного cool

Прикрепления: 8080504.jpg (48.1 Kb) · 0466651.jpg (56.9 Kb) · 4267084.jpg (64.3 Kb) · 0478418.jpg (65.1 Kb)


 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 18:55 | Сообщение # 56
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
весело, так что рулили веслом? Так что, какие мысли, что за отверстия для канатов в днище баркаса и он при этом не тонул wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
DimShadowДата: Среда, 02.01.2013, 19:08 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
не отверстия, а труба, срез которой явно выше ватерлинии. дальше вспоминаем сообщающиеся сосуды biggrin

 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 19:27 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сергей, сообщающие сосуды это хорошо, все понятно, только я этих труб на чертежах не видел, но допустим это так, с чего их делали, как крепили, как герметизировали, а самое главное зачем, чтоб уже поднятый якорь (потом кто то должен нырнуть подцепить якорь) подтянуть под баркас...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 02.01.2013, 22:24 | Сообщение # 59
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан есть там трубы, аж две,смотри рисунок



а с остальным будем разбираться biggrin

Добавлено (02.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Вот по ходу и ответ " Поскольку баркас предназначался для перевозки якоря и других тяжелых грузов, он был оснащен съемным брашпилем в центральной части, а в кормовой его части находилась кат-балка со шкивом. " - http://shipmodeling.ru/content/news/detail.php?ID=48229&lang=ru

Вариант “с завозом”, когда на весельном баркасе, везли вперед якорь, а затем к нему подтягивались, наматывая трос на барабан. Таким образом можно швартоваться и маневрировать в штиль. Возможно есть и другие варианты dry
Прикрепления: 4628858.jpg (104.7 Kb)




Сообщение отредактировал dinozavr - Среда, 02.01.2013, 22:42
 
YarusДата: Среда, 02.01.2013, 23:03 | Сообщение # 60
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 03.01.2013, 18:11 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Медь к дереву клеил Моментом - супер-клей гель. Цианакрилатный. Честно говоря, клей очень не нравится. Тяжело работать.
Посоветуйте альтернативу, чтобы не хватал за 3 сек.


Во первых, гель тем и хорош, что хватает не за три, а за 5 секунд biggrin
...а если серьезно, то дает возможность подправить положение деталей (если смазать чуть толще и сразу не прижимать)

Касательно приклеивания металла к дереву лучше тот же Момент-Столяр (цианокрилаты почему-то не держатся на металле)
А еще круче - наложив деталь ( я понимаю - речь о петлях руля и накладках для колец, которые в оригинале крепят нагелями) сверлите (или уже просверлили) отверстия подходящего диаметра (я делал 0.6 мм) и в эти дырочки вставляете на клею обрезаные до 3-4 мм (по месту определитсесь) модельные гвоздики (если их шляпка подходит по диаметру) или кусочки медной проволоки с последующей зашлифовкой...получается реалистично и достаточно крепко...
Вот тут на руле стоят латунная полоса и модельные гвоздики



А тут (правда видно плохо) медная проволока...шляпки гвоздиков не "лезли в масштаб"
Прикрепления: 8974312.jpg (69.9 Kb) · 9814139.jpg (83.4 Kb)


 
SadkoДата: Суббота, 05.01.2013, 22:46 | Сообщение # 62
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приветствую всех. Тоже сверлил петли и ставил на гвоздики (всё из латуни), прдварительно чернил. Чернение частично слетело, поэтому пришлось потом красить revell-ом мат черный № 8. (мат № 6 выглядит хуже имхо) В след. раз эти детали чернить скорее не буду установлю и покрашу.
Прикрепления: 2270164.jpg (42.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:09 | Сообщение # 63
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:37 | Сообщение # 64
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Андрей, еще раз спасибо за поднятую тему, предлагаю перенести обсуждение сюда http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-100-1, я еще раз убеждаюсь, что у нас действительно сильная команда, готовая найти любую информацию, задам вопрос позже, пока дочка комп постоянно забирает

Всегда пожалуйста. Форум и нужен для того, чтобы делиться мыслями и опытом, обсуждать, как лучше сделать. Искать и исправлять ошибки.
Я, собственно, потому так подробно и копаю и описываю, что и как делал. Вдруг кому пригодится. Я очень доволен, что на нашем форуме нет каких-то оскорблений, осуждений работы других. Каждый делает так, как может и видит свою модель. Это и есть творчество.

Ссылка у меня почему-то не работает. Дублирую

Судовые лодки

Пока меня тут не было, уже целая дискуссия пошла. Класс hands ok

За советы всем спасибо.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 21:43
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:14 | Сообщение # 65
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Идея родилась, можно продолжать работу над баркасом.
В основе моей идеи
-чертеж, смотреть пост 33
-материалы по Ял-6, ссылка в посте 49
-все, что мне подкинули уважаемые форумчане, особенно фото модели баркаса от Mantua
- вот этот фотоотчет Хорошая модель

Кстати, нашел еще одну ошибку в своем баркасе. 1-ю и 5-ю банки лучше сделать из рейки толщиной не 1, а 1.5 мм

Сначала результаты очередной пробежки по магазинам.
Нитки, поменьше - №40, побольше-№10, все-полиэстр. Инструмент для проводки такелажа называется Извлекатель петель. Искать там же, где и нитки.
Стоит копейки, думаю, поможет.



Еще один супер-мега-пупер инструмент, творит чудеса, используется для медной обшивки корпуса. Смотрите сами, проба, сделана за 30 сек
без всякой разметки, использован листик меди 0.1 мм

Прикрепления: 2228498.jpg (33.6 Kb) · 9217072.jpg (54.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 22:22
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:46 | Сообщение # 66
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Инструмент для раскройки (или разметки) ткани, искать в магазинах тканей и ниток, стоит копейки lol


Продублировал сюда

Инструменты

Мини-тиски Sparky, на шарнире, есть резиновые накладки на губы. В отличие от пластмассового Dremela - металл (их я купил раньше, но забыл
упомянуть)



Остальное выложил сюда, посты 26-29

Мелочевка
Прикрепления: 1264169.jpg (48.7 Kb) · 9953564.jpg (44.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 06.01.2013, 23:58
 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:17 | Сообщение # 67
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Рангоут и такелаж баркаса.
Для напоминания (мне, в первую очередь)


Далее для всяких колечек и петелек из проволоки указываю только внутренний диаметр, читать как сделано путем оборачивания проволоки
вокруг сверла такого-то диаметра.

Ракс-бугель.
Берем медную многожильную проволоку 0.75 (далее по тексту читать как сечение Х мм), на фото - справа, закручиваем жилы на половину длины,
затем делим на две равные части



На этом же фото - заготовки из медной проволоки 0.4:
слева вверху - петли 0.6 мм - 11 штук - назову №1 (далее по тексту)
слева внизу - петли 1 мм - 2 штуки - назову №2
справа вверху - петли 1 мм - 2 штуки - назову №3
справа внизу - крючки с петлей 1 мм - 2 штуки - назову №4
Прикрепления: 2014061.gif (14.7 Kb) · 2428827.jpg (64.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 07.01.2013, 00:18
 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:30 | Сообщение # 68
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Между усиками многожилки вставляем №3, закручиваем жилы до конца, т.е. вплетаем №3 в многожилку. Соединение пропаиваем.



Многожилку оборачиваем вокруг шпора мачты, скручиваем, снимаем с мачты. Скрутку пропаиваем



И отрезаем. Место отреза снова пропаиваем. Усик от №3 загибаем в виде крючка, лишнее отрезаем.
Готовый ракс-бугель грот-мачты (снимается/одевается через топ мачты)

Прикрепления: 0738215.jpg (36.4 Kb) · 0520924.jpg (19.2 Kb) · 0799373.jpg (16.7 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:36 | Сообщение # 69
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Крючок и кольцо ракс-бугеля, кольцо детали №2 красим черным, сам ракс бугель - коричневым (под цвет кожи, имитация обмотки).
На фото черновая покраска (первый слой)



Делаем такой же ракс-бугель для фок-мачты.
Прикрепления: 0138401.jpg (20.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:47 | Сообщение # 70
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Красим, ставим задние (продольные) банки.
Делаем рымы. 3 детали №1 + 3 кольца 2 мм из проволоки 0.4.
Отверстия в корпусе - сверлом 0.5. Клеим цианом. Красим черным.
Места установки
-на носу,внутри,выше брештука
-на транце,внутри,по центру,ниже опорных планок для кат-балки
-на носу, снаружи,по линии ширстрека

Прикрепления: 3624639.jpg (38.1 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
SadkoДата: Понедельник, 07.01.2013, 14:34 | Сообщение # 71
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Григ5435)
Sadko, Чернение те такая уж за мудрёная штука. Металл лучше чернить это красиво и правдоподобно.


Спасибо Григ ) абсолютно согласен, но меня устроило, черненые и облупленные, после сверления петли покрасить Rеvell мат 8...результат меня порадовал ...очень правдоподобно...чем и собственно поделился smile конечно все остальное литье и элемент у меня черненые. Я стороннник этого направления и более натуральных моментов в постройке happy .


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 07.01.2013, 17:03
 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:06 | Сообщение # 72
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Внес небольшие изменения в конструкцию мачт. Топ у меня был закруглен, как по журналу. Это закругление я сточил, топ получился плоским. Также уменьшил до 4 мм расстояние, на которое топ окрашивается белым.
Шкив в мачтах. Сверлим отверстие 0.5 мм на расстоянии 17 мм от топа (фок) и 20 мм (грот). Насквозь.
Еще на 2 мм ниже свелим еще по одному отверстию глубиной 0.5-1 мм, как получится.
Все отверстия расширяем сверлом 0.9. Между отверстиями выбираем дерево, я делал лезвием.



Получившийся паз красим коричневым. Мачты вскрываем лаком.
На реях на расстоянии 1/3 от нока ставим точку карандашом. Это центр для третной стропы. У деталей №2 обрезаем кончики, оставляя по 2 мм, клеим к рею, получаем третную стропу.
К носу баркаса клеим хомут для утлегаря.

Прикрепления: 5819454.jpg (26.5 Kb) · 4726916.jpg (52.5 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 10.01.2013, 02:56
 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:27 | Сообщение # 73
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Кончики деталей №2 приматываем черной ниткой (№40) к реям - делаем бензеля.
Белую нитку привязываем к кольцу ракс-бугеля, иглой проводим через шкив, обматываем вокруг мачты, спускаясь к шпору. Это фал для подъема рея. Привязываем конец фала к мачте (делаем бензель),
оставляем небольшой кончик нитки, остальное срезаем.
Бугелей на моем баркасе будет 2: один делаем на расстоянии 4 мм от топа (как раз на границе белого и охры), второй - на 2 мм выше шкива. К верхнему бугелю со стороны кормы вяжем блок для топенанта
(канат, который идет от нока реи через этот блок, затем спускается к шпору и вяжется на нагели в банках).
На ноке утлегаря также вяжем блок. Блоки я делал из бисера, предварительно красил его (бисер) коричневым.



Рангоут с такелажем готов. Забыл самое главное - размеры деревьев:
фок - 80 мм
грот - 90 мм
фока-рей - 45 мм
грота-рей - 54 мм
утлегарь - 72 мм
Прикрепления: 6734521.jpg (37.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:35 | Сообщение # 74
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Ну и как-то так, если сложить до кучи



Прикрепления: 0194046.jpg (45.3 Kb) · 8628386.jpg (28.4 Kb) · 8464882.jpg (49.7 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 02:54 | Сообщение # 75
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Это далеко не все, что я хотел сделать по такелажу. От всех остальных элементов пришлось отказаться. И очень мне обидно от этого. И знаю как, и сделать получилось бы.
Причина? Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней
и красотой модели. facepalm smok weep

Вот причина



Добавлено (10.01.2013, 02:54)
---------------------------------------------
На самом деле я делал и брасы, и ванты, и штаги... и все обрезал. Т.к. когда все это добро сложить в транспортное положение, вместо красоты получается такая каша, что понять что-либо вообще очень сложно.
Такие дела... и с этим надо переспать.
Прикрепления: 2813025.jpg (47.8 Kb) · 9449120.jpg (37.3 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
quadrantДата: Четверг, 10.01.2013, 03:09 | Сообщение # 76
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой? smile

 
AndreyDNДата: Четверг, 10.01.2013, 03:26 | Сообщение # 77
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (quadrant)
AndreyDN, а может тогда лучшим вариантом было бы размещение оснащённого баркаса рядом с Викой?

Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел...


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
organicДата: Четверг, 10.01.2013, 16:49 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 53
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Андрей, я думал над этим вопросом, долго думал... так ни к чему и не пришел...

А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать.
Правда по вооружению есть два основных варианта - либо 1-3-х-фунтовые пушки на скользящем лафете+2-4 0.5-0.75-фунтовых фальконета, либо одна пушка, но тогда калибр может быть 12-24 фунта для нашего 32-футового баркаса, а на 42-футовом и длинная 32-фунтовка ставилась - собственно, предтечи более поздних канонерок.


 
SadkoДата: Четверг, 10.01.2013, 19:50 | Сообщение # 79
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Это совсем новое ощущение, делая баркас, я раньше такого не испытывал. Просто я понял разниццу между копией и моделью, между желанием сделать как можно правдоподобней
и красотой модели.


Вот, вот ....еще +1 hands snap up


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
AndreyDNДата: Пятница, 11.01.2013, 00:23 | Сообщение # 80
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (organic)
А я решил сделать минимум пару баркасов - один рядом с Виктори поставить, да еще и с вооружением его сделать.


Вот вариант есть, и сделана добротно



Тоже KIT Mantua 1:16.

Фотообзор

Вооруженная шлюпка от Mantua
Прикрепления: 9932770.jpg (69.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Пятница, 11.01.2013, 00:40 | Сообщение # 81
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Сегодня установил рымы для вант. Как их делать, писал раньше - посты 29-30.



Это последние детали. Колечки должны быть выше уровня фальшборта.

Поправил якорь и кошку. На кошке одел колечко 1 мм. У якоря сточил половину верхушки, которая имитирует рым. К оставшейся части приклеил ушко, в него вставил колечко 1 мм.

Прикрепления: 8178539.jpg (47.6 Kb) · 9398723.jpg (46.8 Kb) · 7305956.jpg (45.3 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Пятница, 11.01.2013, 00:41
 
AndreyDNДата: Суббота, 12.01.2013, 12:13 | Сообщение # 82
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Лишние хвостики (все, что ниже ширстрека) отрезал. Ну и пробная покраска ширстрека.



Вот сижу и думаю: говорил мне Руслан не спешить красить. Таки да. Прав. Оставить бы ниже черного под лак, а не красить белым, было бы лучше всего. Так я уже киль у носа белым намазал, и на транце вверху кляксы охры есть. Водой не смывается. Да петли руля надо тогда как-то оформить. Наверное, черная полоса маловата. Надо бы красить как у новодела - захватить 1-1.5 пояса ниже ширстрека. Насоветуйте что-нибудь.

Добавлено (11.01.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Цитата (Yarus)
Меня лично интерисовал вопрос куда девалась эта штука при установку румпеля, ведь руль нужен был при буксировке якоря к кораблю.... и еще много вопросов...


Подлил масла в огонь devil смотреть здесь

Судовые лодки

Добавлено (12.01.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Открыл тему по якорям. Есть вопросы. Смотреть и помогать прошу здесь

Якоря

Нашел книгу по морским узлам, положил сюда - Книги
Прикрепления: 8080180.jpg (40.9 Kb) · 6400730.jpg (41.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
dinozavrДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:25 | Сообщение # 83
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот пример хороший

Прикрепления: 7930256.jpg (174.5 Kb) · 1997389.jpg (30.5 Kb)


 
AndreyDNДата: Вторник, 15.01.2013, 03:08 | Сообщение # 84
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (dinozavr)
Вот пример хороший


Спасибо за советы, друзья. Появилась у меня одна идейка, что да как.

Итак. Все докрашено и уложено. Позвольте представить на строгий суд

Прикрепления: 4994452.jpg (82.2 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 15.01.2013, 03:16 | Сообщение # 85
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Баркас готовится к спуску на воду



Прикрепления: 9926283.jpg (39.2 Kb) · 1596386.jpg (22.4 Kb) · 7655555.jpg (22.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Вторник, 15.01.2013, 03:22 | Сообщение # 86
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, не вникал в этот вопрос. ты сто пудов мододец, но по моему не за эти рымы цепляли баркас при спуске на воду...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 15.01.2013, 18:08 | Сообщение # 87
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Все смотрится гуд ! ... а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
AndreyDNДата: Четверг, 17.01.2013, 01:48 | Сообщение # 88
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Sadko)
а еще лучше то, что ты почуствовал "вкус крови" при моделировании

Ну это да, даже поиграть хочется:D спустил на воду

Прикрепления: 8034725.jpg (28.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Четверг, 17.01.2013, 02:01 | Сообщение # 89
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Разобрался с якорями. Информации, конечно, жутко не хватает, но раскинув мозгами об стену, получилось так

Становые (bower), запасные (sheet)

вес - 4.1 т



вспомогательные
слева - верп (stream anchor) вес 1.06 т, справа - стоп-анкер (kedge) вес 514 кг



и по отношению к баркасу



Есть над чем поработать
Прикрепления: 4719221.jpg (39.2 Kb) · 2557862.jpg (45.0 Kb) · 1187121.jpg (39.0 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 22.01.2013, 15:07 | Сообщение # 90
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Поработал. Журнальные якоря были нещадно перепилены. И проба изготовить верп ( пока из двух кусков, теперь нужен материал)





Добавлено (22.01.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Статья о пайке

Пайка латуни

Прикрепления: 1675711.jpg (36.3 Kb) · 4531672.jpg (29.7 Kb) · 4760580.jpg (32.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 22.01.2013, 15:05
 
AndreyDNДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:03 | Сообщение # 91
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Наконец-то я осилил якоря. Правда, пока только слесарную часть.
Сразу хочу еще раз поблагодарить Константина (Fortres) за подсказку с аспирином, оказалось самое то, что доктор прописал. respect

Итак, для изготовления якорей потребовалось: листовая латунь разной толщины, мощный паяльник, аспирин в качестве флюса, миниболгарка (бормашинка с отрезными кругами по металлу), надфиля.
Это проба пайки латуни


Пайка лап на заготовку (заготовка выточена по чертежу из листовой латуни)


И результат после обработки - два стоп-анкера, готовых к окраске

Прикрепления: 1802007.jpg (77.9 Kb) · 6698616.jpg (20.1 Kb) · 4851076.jpg (30.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:05 | Сообщение # 92
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Еще несколько фото


Прикрепления: 5016860.jpg (26.2 Kb) · 0300733.jpg (33.8 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:52 | Сообщение # 93
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну что могу сказать... я уже боюсь Вас всех cry один пушки делает, второй якоря, третий такелаж, четверты резные детали. МОЛОДЦЫ!!! biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:18 | Сообщение # 94
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Андрей, привет!
От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил. Вот что есть по якорям, и там таких цифр нет:
 
Вот ещё:

Т.е. стоп-анкер ~ 2т., верп ~ 1т.
Прикрепления: 8431867.jpg (82.5 Kb) · 6254877.jpg (28.1 Kb) · 0892908.jpg (64.4 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 27.01.2013, 19:40
 
fstДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:39 | Сообщение # 95
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
major, из анатомии, на его фотках видны в качестве подложки))))

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:42 | Сообщение # 96
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Это не Анатомия. Это Манфельд распечатанный в разных масштабах wink

 
fstДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 97
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
да, действительно, невнимательно посмотрел, в анатомии тоже есть по якорям страничка

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
majorДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:53 | Сообщение # 98
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Там вообще становые написано весят 8400 фунтов = 3,8 т.!!!!
Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т?


 
AndreyDNДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:52 | Сообщение # 99
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (major)
Андрей, привет! От куда ты черпаешь вдохновение?? Совсем меня с понтолыку сбил.

Владимир. Я так понял, вопрос был "как я рассчитал якоря".
Отвечу, конечно. Все фото и информация есть в разделе Якоря. Там же все ссылки. Поэтому здесь приводить их не буду.
1. Тип якорей (форма) - совпадают анатомия, журнал ДеА и вспомогательные якоря 20-ти и 74-пушечников из музея.
2. Вес якорей - становые и запасные - из анатомии

Это из анатомии с моим переводом

2 становых (bowers) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн
2 запасных (sheets) весом 84 cwt (9408 pounds) = 4.267 тонн
1 верп (stream) весом 21 cwt (2352 pounds) = 1.066 тонн
1 стоп-анкер (kedge) весом 10.5 cwt (1176 pounds) = 533 кг
1 стоп-анкер (kedge) весом 5 cwt (560 pounds) = 254 кг

Добавлено (28.01.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата
Что-то я вообще не понял.... так 8,1 т или 4т?

Дело вот в чем:

cwt или hundredweight или длинный (английский) хандредвейт = 112 торговых фунтов = 50.8 кг

НЕ ПУТАТЬ с нашим или американским центнером. И еще (если попадется) - не путать английскую и нашу тонну. Они разные.

Википедия

Проверяем 84 cwt*112 = 9408 pounds
84 cwt * 50.8 кг = 4267,2 кг
9408 pounds * 0.4536 кг (1 pound) = 4267.5 кг
Прикрепления: 6896812.jpg (103.6 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 00:59
 
AndreyDNДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:06 | Сообщение # 100
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Имея вес якорей, по этой табличке



достаем еще три параметра - длина рога, длина веретена, наружный диаметр кольца.
Используя формулы из Мондфельда



считаем остальные параметры.
Затем песчитываем в нужный масштаб.
Прикрепления: 5720263.jpg (103.6 Kb) · 3674660.jpg (179.9 Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 09:21
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|