Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 06:59
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini) (Первая модель)
Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini)
HDiVДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:44 | Сообщение # 151
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Хорошо получается -мне нравится, смотрю и думаю может и мне пора свою Батисту доделывать! smile



Сообщение отредактировал HDiV - Воскресенье, 19.04.2015, 19:09
 
korabelДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:48 | Сообщение # 152
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Очень хорошо. Только на юферсах брам-фордунов не ставили гаков. Если это бакштаг - тогда нужны тали на блоках, если фордуны - тогда нижний юферс крепили жестко на руслене или на "скамейке".

 
FortresДата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:45 | Сообщение # 153
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Весьма спорный вопрос - я никак не найду четкого разграничения между бакштагами и фордунами...

Тот же Андерсон вообще опускает такое понятие, как "фордун", говоря только о бакштагах, подразделяя их на "съемные" (обтягивающиеся на гордень--талях, основываемых на руслене, где они крепятся гаком за обух) и "несъемные" (обтягиваемые на юферсах)...

А вот толковый словарь Даля (1836) дает такое пояснение:


БАКШТАГ м. морск. смоленая снасть (стоячий такелаж), укрепляющая продолжение мачты (стеньгу, брам-стеньгу) с боков, как штаг спереди, а фордуны сбоку и сзади; бакштагов у каждого дерева по паре, на помощь вантам; названия им даются по дереву (рангоуту): грот-стень-бакштаг, грот-брам-бакштаг и пр.

А вот англо-русско-английский словарь морских терминов трактует иначе:

ФОРДУНЫ - снасти стоячего такелажа, поддерживающие сзади и с боков стеньги, брам-стеньги и т.д. при наличии двух пар снастей, поддерживающих одно и
то же рангоутное дерево, снасти, крепящиеся ближе к носу, называются бакштагами, а задние - фордунами.




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 19.04.2015, 19:46
 
korabelДата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:56 | Сообщение # 154
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Разница между ними в назначении. Фордуны предназначены для уравновешивания тяги штагов, точнее стакселей и кливеров на этих штагах. Имеют постоянное натяжение (талрепами на юферсах) и точку крепления. Они появились где-то в конце 17 века вместе со стакселями. Поэтому Андерсен их не описывает. Бакштаги же нужны для уравновешивания тяги марселей и брамселей на курсах бакштаг и фордвинд. Марсы были не большие, круглые и разноса вант не хватало, поэтому ванты дополняли бакштагами. Они обтягивались талями на блоках и крепили к обухам в зависимости от курса судна. Бакштаг единственная снасть на корабле которую относят и к бегучему (эренс-бакштаг) и к стоячему (блинда-стень-бакштаг) такелажу.



Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 20.04.2015, 05:30
 
BeliyДата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:06 | Сообщение # 155
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Стас, очень приятно смотреть на твою работу! Приятно смотреть как растет моделист, взрослый подход, правильный такелаж, продолжай, у тебя все впереди - поверь! Удачи... v

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
REDДата: Среда, 22.04.2015, 12:15 | Сообщение # 156
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Ребята! Спасибо за поддержку! (только до компа добрался)
Вячеслав, спасибо за разъяснения... а по поводу гака, тут я схитрил и не мног отступил (признаю ошибку shy )... дело в том что у меня сейчас нет "нормального" паяльника. да и нет опыта, чтоб спаять оковку юферса, поэтому пришлось сделать гак....


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
sfinxДата: Среда, 22.04.2015, 14:47 | Сообщение # 157
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Долгожданное продолжение - да еще и какое!
Только  как вы теперь туда будете реи пихать?
Вместе с фалами, драйрепами, бейфутами...?
Так сложилось, что сейчас вот такой ерундой страдаю - и вешаюсь - правда модель не моя. Автор сделал все - кроме реев и бегучего такелажа biggrin это жесть...
Не - надо все же все по порядку делать и сразу нанизывать все реи (а если они еще и с собраными парусами - так тем более) и разводить шиворот на выворот - сначала подвесить реи (можно и топенанты сразу) и потом стоячий такелаж, а потом уже бегучий - так выходит получить удобный доступ со всех сторон ... 
И какая разница, что вы будете строить так как на самом деле ставили такелаж или шиворот на выворот - результат будет один. Только в первом случае - нужно извращаться, а во втором - получать удовольствие от процесса)))


 
REDДата: Пятница, 24.04.2015, 17:14 | Сообщение # 158
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Оля, спасибо!
Всецело, доверяю твоему опыту! Когда ставил, то прикидывал, вроде нормально должно быть... Ну значить будем как то пробовать получать удовольствие biggrin ...
Кстати встречный вопрос: Ни как не могу разобрать на фотках, какие тали у тебя заведены на кнехт позади мачт (фок, грот)? И если можно, то расскажи почему гардель драйрепа крепится к палубе, есть ли этому подтверждение?
Я к чему, переделывать ли мне кнехты (они сделаны по журнальному) или можно как то что ли найти альтернативу....
Спасибо.


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 22:34 | Сообщение # 159
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Станислав, продолжать обзор постройки своей модели Вы будете, если нет, то мы Вашу тему отредактируем в архив.

Просьба ответить в течении этого месяца.

С Уважением к Вам, Администрация.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
REDДата: Пятница, 20.11.2015, 13:45 | Сообщение # 160
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Руслан и коллеги!
Прошу извинить за долгое молчание, дело в том что в начале лета сбылась мечта моей семьи мы на конец слава Богу купили дом! Не большой но Дом.... Поэтому сначала переезд, теперь вот расширения, затеяли достраивать и в ширину и в вышину так сказать.... утепление на зиму и подготовка к зиме, (газ сознательно не захотели отопление дровяное) новое место, новый график, огород, в общем для нас все новое.... Поэтому не много нет времени сейчас заниматься, хотя выбленки уже все навязал так сказать не много продвинулся.... НО есть еще один минус нет возможности провести интернет (Укртелеком как всегда нет свободной ячейки, остальные провайдеры в частный сектор не торопятся (густота населения нета))... Поэтому изредка на работе заглядываю сюда, и то при этом очень развивается боковое зрение biggrin lol ....
Сейчас вроде похолодает все наружные работы могут приостановлены, поэтому я думаю будет продолжение....
Прошу меня простить что в этом году я чуть остался в стороне в помощи, стройка забирает все финансы....
Поэтому если можно чуть подождать и не заталкивать меня в архив....
С Ув. Стас.


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
YarusДата: Пятница, 20.11.2015, 13:55 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата RED ()
сбылась мечта моей семьи мы на конец слава Богу купили дом!

Стас, поздравляю с приобретением!!!

Цитата RED ()
Поэтому если можно чуть подождать и не заталкивать меня в архив....

Услышали тебя biggrin Ждем продолжение постройки.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
REDДата: Пятница, 20.11.2015, 14:40 | Сообщение # 162
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Спасибо!!!

Глаза боятся, а руки крюки )))

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini) (Первая модель)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|