Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini)
|
|
Yarus | Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:37 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Так, а что ты планируешь делать, я просто в марсах, шпалах, реях и всякой другой паутине пока ни... короче - 0, но у тебя очень красивая работа и что то глабально менять жаль, ты все правильно указал на вариант (е), может просто сделать еще днище шире и все, тем самым передвинешь юферсы.
Сорри, действительно в этом не понимаю и не могу советовать...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
RED | Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:57 | Сообщение # 52 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) может просто сделать еще днище шире и все, тем самым передвинешь юферсы. Не глобально менять не буду, просто выкину железо, сделаю марсовую площадку шире, переделаю обнос, переставлю юферсы... Спасибо за фото, ракурс хорош...
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:40 | Сообщение # 53 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) А вот и результат: Троса хорошие, только повив не в ту сторону.
Если будут вопросы по такелажу, спрашивайте подскажу.
Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 18.10.2013, 17:42 |
|
| |
RED | Дата: Пятница, 18.10.2013, 21:32 | Сообщение # 54 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) только повив не в ту сторону. А есть какая то категоричность? Просто я знаю что их просто различают правой и левой свивки... Когда из этих тросов делал кабель то он был в другую сторону (технически получается в противоположную) жаль фото нет... Пока это только "испытательные" так сказать образцы... Тут же еще зависит от фабричной намотки, чтоб не делать двойную работу, тоесть сначала раскручивать, а потом скручивать...да и лишнее напряжение и катышки могут выскочить неожидано... Цитата korabel ( ) Если будут вопросы по такелажу, спрашивайте подскажу. Спасибо, за возможность
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 19.10.2013, 08:39 | Сообщение # 55 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) А есть какая то категоричность? Просто я знаю что их просто различают правой и левой свивки... В принципе для модели это не категорично. Но в жизни я не видел канатов тросовой работы левой свивки. На таких канатах некоторые морские узлы плохо держат.
Цитата RED ( ) Тут же еще зависит от фабричной намотки, Фабричные нитки надо перематывать. Дрелью размотайте на отдельные каболки, Потом из этих каболок набирайте на тросомоте необходимую толщину. Мотайте по часовой стрелки. Что бы не собирались катышки нужно поддерживать некоторое натяжение. Потом против часовой свивается канат тросовой работы. Цитата RED ( ) Когда из этих тросов делал кабель то он был в другую сторону (технически получается в противоположную) Да вы правы, но такие троса используют на особо толстых снастях (штаги, якорные канаты). Трос кабельной работы;
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:39 | Сообщение # 56 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Вот наконец "выстругал" новый марс: Ширина доски 3мм (15см в реале) между досок (чтобы вода стекала) 0,5мм (2,5 см) Освещение правда не то, но вот: Слева старый, справа новый
"Забил" нагеля(березовые зубочистки), но после морилки слились с фактурой дерева (это все планки черновой обшивки, что остались)
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:42 | Сообщение # 57 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Собирал вот по такому "методу"
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
HDiV | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:06 | Сообщение # 58 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
| Шикарно -мне очень нравится, хочится теперь переделать свои глядя на твои!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:58 | Сообщение # 59 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Очень хорошо!!! Затемните юферсы. Ну не было на судах белых юферсов.
|
|
| |
RED | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:27 | Сообщение # 60 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Ребята спасибо! Цитата HDiV ( ) хочится теперь переделать свои глядя на твои!!! Ну, Дмитрий вы с Вячеславом, были первыми так сказать вдохновителями для переделки...Поэтому критика приветствуется Цитата korabel ( ) Затемните юферсы. Думаю над этим... Красить не сильно хочется, (в смысле краской) попробую чернилами для струйника...
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:09 | Сообщение # 61 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) Думаю над этим... Красить не сильно хочется, (в смысле краской) попробую чернилами для струйника... Битумным лаком разведенным в уайтспирите - самое то
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
RED | Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:17 | Сообщение # 62 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) Битумным лаком Он так и называется?, нет ли какойто класификации?
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:31 | Сообщение # 63 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| У меня вот какой
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
RED | Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:43 | Сообщение # 64 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Aleksei83 ( ) У меня вот какой Понял спасибо! А разводить в каком соотношении?
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:03 | Сообщение # 65 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Я его пока не использовал.
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:30 | Сообщение # 66 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Вот такими пользуюсь .... разводить ...пробовать на пробниках
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
serikoff | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:06 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Не понял... Я знаю, Шевелев полностью покрывает битумным лаком в конце всю модель и сразу стирает.. это для старения ... Вы здесь предлагаете просто затемнить поверхность или сделать ее черной?? Или лак черный.... поясните! Кстати он таким же пользуется "Идеа"
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 13.11.2013, 07:04 | Сообщение # 68 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Если будете красить топы и эзельгофты в черный то и юферсы желательно тоже чернить. Если нет то пройдитесь морилкой (дуб) и сверху маслом.
|
|
| |
RED | Дата: Среда, 13.11.2013, 11:49 | Сообщение # 69 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) Вот такими пользуюсь .... Еще франзуский :), на выходных пошляюсь по Епицентрам, хочу еще чото из електро инструмента посмотреть, а то одними надфилечками и шкуркой долго буду стругать
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 13.11.2013, 12:00 | Сообщение # 70 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) Еще франзуский Итальянский. Искать надо в магазинах для художников.
|
|
| |
RED | Дата: Среда, 13.11.2013, 12:09 | Сообщение # 71 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата serikoff ( ) или сделать ее черной?? Да, сделать юферсы черными, они ж просмоленные были... Ноки (вроде так называются) реев я красил краской Dufa тонким слоем, а юферсы маленькие очень, надо чото пожиже... Хотя краску можно водой разбавить, но боюсь чтоб светлее не стала, надо короче эксперемнтировать...
Добавлено (13.11.2013, 11:09) ---------------------------------------------
Цитата korabel ( ) красить топы и эзельгофты в черный Да эзельгофты буду тоже в черный, а про топы я думал, что они позднее красились? Вячеслав подскажите.
Цитата korabel ( ) Искать надо в магазинах для художников. Спасибо, будем искать...
Глаза боятся, а руки крюки )))
Сообщение отредактировал RED - Среда, 13.11.2013, 12:10 |
|
| |
RED | Дата: Среда, 13.11.2013, 15:22 | Сообщение # 72 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Еще есть вопрос, Вячеслав, Констатин, не откажите: Анапуть на марсе свободный конец троса могли крепить на утке на марсе?, или как у Петерсона вот такой загогулиной: (просто хочу сразу сделать все необходимые наделки, отвертствия пока марс не установлен)
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Среда, 13.11.2013, 15:47 | Сообщение # 73 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| И еще Грот-стень и крюйс-стень штаги проходили через блоки закрепленные на верхних концах грот, фок штагов и опускался на палубу, могло ли быть отверстие в полу марса для стень штага? Или должно быть растояние между топом мачты и марсом? У меня просто нет этого растояния, сразу идет пол марса...
У Мондфельда прочитал такое для крюс-стень штага, правда картинкы нет...
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:26 | Сообщение # 74 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) или как у Петерсона вот такой загогулиной: Абсолютно правильно.Цитата RED ( ) ? У меня просто нет этого растояния, Расстояние должно быть, но если провести чуть правее или левее - тоже можно, хотя и не правильно. (Я просто просверлил отверстие в этом месте)
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Среда, 13.11.2013, 22:58 | Сообщение # 75 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата serikoff ( ) Вы здесь предлагаете просто затемнить поверхность или сделать ее черной?? Я разводил и наносил на юферсы слоями ...пока тон не удовлетворил ожидания
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:11 | Сообщение # 76 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| На анапути завяжите узелок, пропустите через анапуть-блок, марс и опять узелок, сделайте равномерную натяжку и крепите на штаге. Насчет штага: сделайте "собачью дыру" на марсе чуть длинее, чтобы была щель за кормовой краспицей. Если марс уже стоит, просверлите отверстие.
|
|
| |
RED | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:10 | Сообщение # 77 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Александр, Вячеслав, Виталий, спасибо за советы Пошел я сверлить....красить....
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:34 | Сообщение # 78 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Пока делаю или переделываю марсы, читаю, изучаю книги, дочитался до того, что думаю журнальные выбросить, и самому сделать блоки (не знаю, получится, но надеюсь) короче выплыло куча вопросов, прошу помощи... Еще к этому пришли нитки, плету канаты, (фото позже) Начну: Грота-штаг крепили к краг-штагу с помощью блоков, и обтягивали тарлепом, нигде не нашел толщины этого тарлепа? Я пошел другим путем, таблица размеров блоков (Хокель, Мондфельд) длина штаг блока равнялась диаметру мачты, тоесть грот 10 мм, масштаб 1:50, и по таблице, вот этот размер:
Исходя из этого по толщине шкива, тарлеп должен быть 0,76? Я правильно мыслю? И по блокам, чтоб определить какой блок (размер) встрапливать в ту или иную снасть, то надо смотреть какой трос (толщина) проходил через блок (первый столбик)? И еще по тросам и кабелям, О. Курти предлагает различать тросы кабельной работы и просто тросы по окружности каната:
Он, что имел ввиду, длину окружности (надо тогда высчитывать диаметр) или все таки толщину (диаметр)??? По прикидкам размеров то вроде по диаметру, но уточню... Буду рад помощи
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:40 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Стас, на Батисту я делал такие штаг-блоки. Большие - грот, меньшие - фок и бизань.
Канатик талрепа 0.8мм
И фок
Подробнее про муки творчества с блоками и такелажем на моей ветке на форуме ДЕА.
А журнальную схему можно с чистой совестью выкинуть в печку.
|
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:35 | Сообщение # 80 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) нигде не нашел толщины этого тарлепа? Нить талрепа ( по Хоккелю) в два раза тоньше снасти которую он обтягивает.
|
|
| |
RED | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:52 | Сообщение # 81 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF ( ) Подробнее про муки творчества с блоками и такелажем на моей ветке на форуме ДЕА. Уф, Владимир Федоровичь, перечитал опять вашу ветку...Спасибо за подсказки, примеры... Но я остановился на трех шкивных блоках, (Мондфельд пишет, на континентальном флоте до середины 18 века использовали только 3х шкивные блоки) Как вы сами сказали: этот корабль помесь итало-португало-голандская ....
Цитата korabel ( ) Нить талрепа ( по Хоккелю) в два раза тоньше снасти которую он обтягивает. Оказалось все намного проще...Это я, как то задом наперед подошел к вопросу ( но заодно блок высчитал ... У меня грота-штаг 1.55, значить тарлеп как раз 0,77... Владимир, Вячеслав спасибо за подсказки! Единственно, увидел мысль, что пропорции Мондфельда по блокам не верны... У Хокеля кстати разница в долли мм. Сделал трех шкивный блок по таблице. Блок на скорую руку, на шкивы, и "переборки" не обращайте внимания, (эксперементальный) Сделал, чтоб пропорции посмотреть, вроде нормально, но взгляд моделиста....?
Цитата
Цитата VladSF ( ) А журнальную схему можно с чистой совестью выкинуть в печку. Как погряз в книжках, то сразу журнальные схемы исчезли со стенки, а потом и "сглаз долой"
Глаза боятся, а руки крюки )))
Сообщение отредактировал RED - Суббота, 21.12.2013, 20:06 |
|
| |
Profos | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:32 | Сообщение # 82 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Здравствуй Стас. Можно попросить тебя сделать снимок бушприта целиком. И как ты будешь крепить путенс- ванты к бушприту? Марсы у тебя Я поторопился немного по другому сделал.
|
|
| |
RED | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:39 | Сообщение # 83 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Profos ( ) снимок бушприта целиком. Герман, здравствуйте. Спасибо за оценку! Бушприт еще не собран, пока в таком состоянии:
Вячеслав korabel, в вашей теме, хороший чертеж бушприта предложил...
Цитата Profos ( ) как ты будешь крепить путенс- ванты Как раз думал сегодя ими занятся, но дочки победили ... А крепить планировать по Хокелю:
P.S. "Филипп" симпатичный получается!
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Profos | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:10 | Сообщение # 84 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Спасибо за фотки. Сейчас собираю бушприт, а у нас с тобой где-то похожие бушприты. Собрал много чертежей и такелажа для него. Если что будет нужно могу поделиться.
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:24 | Сообщение # 85 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Цитата Profos ( ) Если что будет нужно могу поделиться. Спасибо за поделиться , если что...
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:11 | Сообщение # 86 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Ждал солнечной погоды, сделать фото , не судьба, зато снег дождались дети Но фото сделал... Отчет, доделал все марсы, имитировал крепления (не знаю как правильно называются )марса к салингам, сделал калвы:
Общий вид:
Было желание сделать деревянные бугели, но перепробовал дерево которое было в наличии, никакое не поддалось так сказать "мягкому" сгибу, пробовал в разных направлениях , все "раслаивается", вообщем сделал вулинг на мачты без бугелей, (однодюймовый просмоленный трос, высотой = диаметру мачты)):
Общий вид:
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:02 | Сообщение # 87 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| И переделал якоря, вернее штоки, Возможность отлить новые якоря по правильным размерам, нет возможности, и пока, умения... Поэтому штоки сделал отталкиваясь от тех, что есть, увеличил, и из двух брусьев, бугели медные и гввоздевание, чернил серной мазью, сначала хроший черный цвт, но не стойкий, стирается при использовании... но вроде и так смотрится,выполнил клетневание рыма
Сплел якорный канат (кабельной работы) 2,2 мм ( по Хокелю), клетневка и бензели тоже сплетены. Окрашен как предложил Владислав Витальевич, худ. масляные краски разбавленые растворителем (скипидар не нашел)... Переделал якорные клюзы:
И так как вплотную подобрался к такелажу, воизбежания накопления пыли на канатах, сфарганил вот такой короб, надеюсь не превратится в саркофаг ...
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 21:06 | Сообщение # 88 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Красота. А бугеля на якорных штоках в те времена вродебы были из веревки. Я тоже зделал металические, но их буду переделывать и скоре всего вместе со штоками
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:41 | Сообщение # 89 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Отлично смотрится. Стас, если бугели на мачтах захочется добавить, то знаю неплохо можно сымитировать при помощи бумаги и потом подкрасить акрилом матовым.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:37 | Сообщение # 90 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Хорошая работа, хороший подход к делу и прогресс на лицо - мачты смотрятся лучше чем сам корабль, а то-ли еще будет... Добавлено (20.01.2014, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата Sadko ( ) , если бугели на мачтах захочется добавить, Думаю в данном контексте - лучше недоборщить - чем пересупить!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
RED | Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:49 | Сообщение # 91 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Ребята спасибо!... Цитата Beliy ( ) мачты смотрятся лучше чем сам корабль, Александр, согласен, чем больше изучаю, то там не так сделано, то не так сделано, ( что возможно переделываю) и чем дальше, все больше иногда хочется разобрать и сделать сначала, но я уже смирился, так сказать тренировачная модель)) Цитата Sadko ( ) можно сымитировать при помощи бумаги и потом подкрасить акрилом матовым. Виталий, спасибо, я долго думал насчет бугелей, даже создал отлельную тему на собирать информацию, первый вариант, что я узнал это был бумажный, но что то не лежало сердце к бумаге... хотелось деревянные, Руслан подкинул пару идей(ссылки) вымачивать-вокруг карандаша-нарезаешь, но к сожалению не нашел подходящего дерева( у нас в городе туговато с этим), чтоб не слоилось... Цитата Aleksei83 ( ) А бугеля на якорных штоках в те времена вродебы были из веревки. Я тоже думал так, но перечитав не нашел, чтоб из веревки в этом веке, может я ошибаюсь, может кто-то обладает информацией? можно поделится....))))
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:33 | Сообщение # 92 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата RED ( ) я уже смирился, так сказать тренировачная модель)) Не стоит заморачиваться, даже у "профи" - с каждым разом получается все лучше и лучше.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:03 | Сообщение # 93 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Думаю в данном контексте - лучше недоборщить - чем пересупить! Абсолютно согласен, но если уверен в применении и есть понимание процесса, да еще, если осталось желание то можно Цитата RED ( ) Было желание сделать деревянные бугели, но перепробовал дерево которое было в наличии, никакое не поддалось так сказать "мягкому" сгибу, пробовал в разных направлениях , все "раслаивается", вообщем сделал вулинг на мачты без бугелей,
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 21.01.2014, 14:04 |
|
| |
RED | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:17 | Сообщение # 94 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Ребята помогите! Не могли бы вы подсказать по мачт талям... Перечитав книги, понял, что на континентальном флоте 17 века, имели место мачт тали с мантылем или просто с талями, ставили лонг-такель блок или двухшкивный блок... Хочу на своей Батисте поставить мачт тали без мантыля. Можно ли ставить пару мачт талей без мантыля или нужно одни с талями и вторые с мантылем и талями?Можно ли (если ставить без мантыля) использовать только лонг-такель или только двухшкивный блоки, или нужно и лонг-такель и двухшкив? И по размерам: шкентели мачт тали равнялись вантам, мантыль 2/3 шкентеля, а тали 1/2 мантыля, если делать без мантыля эти соотношения остаются? Просто я примерял то както не красиво получается, в смысле шкентели 0,80мм а тали 0,30мм очень тонковато, или по другим соотношениям можно посчитать тали без мантыля?
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:18 | Сообщение # 95 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Наконец приступил к стоячему такелажу.... Сначала подготовка: Наплел и покрасил канаты
Штаги кабельной работы... Блоки решил всетаки делать сам, (до морилки)
И приобрел себе вот такую вещь, не Дремель, но для начала пойдет...
С помощью этой чудо машины выточил первые кофель нагели:
Ну и собственно ватер-вулинг
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:43 | Сообщение # 96 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Сделал вант путенсы: все таже медная проволка, приплюснутая, серная мазь для чернения...
Мачт тали
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
RED | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:48 | Сообщение # 97 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
|
Окончательно еще не закреплял, не натягивал....
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:18 | Сообщение # 98 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Красиво! Только я посоветовал-бы поставить сначала штаги, ванты, а потом обтягивать тали.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:24 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Действительно неплохо. Только есть рекомендованный порядок установки стоячего такелажа.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:27 | Сообщение # 100 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF ( ) Только есть рекомендованный порядок установки стоячего такелажа. Главное не обтягивать юферсы так как на картинке...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |