Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 05:51
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini) (Первая модель)
Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini)
YarusДата: Четверг, 17.10.2013, 23:37 | Сообщение # 51
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Так, а что ты планируешь делать, я просто в марсах, шпалах, реях и всякой другой паутине пока ни... короче - 0, но у тебя очень красивая работа и что то глабально менять жаль, ты все правильно указал на вариант (е), может просто сделать еще днище шире и все, тем самым передвинешь юферсы.

Сорри, действительно в этом не понимаю и не могу советовать...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
REDДата: Четверг, 17.10.2013, 23:57 | Сообщение # 52
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
может просто сделать еще днище шире и все, тем самым передвинешь юферсы.
Не глобально менять не буду, просто выкину железо, сделаю марсовую площадку шире, переделаю обнос, переставлю юферсы... biggrin
Спасибо за фото, ракурс хорош...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
korabelДата: Пятница, 18.10.2013, 17:40 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
А вот и результат:
Троса хорошие, только повив не в ту сторону.

Если будут вопросы по такелажу, спрашивайте подскажу.




Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 18.10.2013, 17:42
 
REDДата: Пятница, 18.10.2013, 21:32 | Сообщение # 54
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
только повив не в ту сторону.
А есть какая то категоричность? Просто я знаю что их просто различают правой и левой свивки...
Когда из этих тросов делал кабель то он был в другую сторону (технически получается в противоположную) жаль фото нет... Пока это только "испытательные" так сказать образцы...
Тут же еще зависит от фабричной намотки, чтоб не делать двойную работу, тоесть сначала раскручивать, а потом скручивать...да и лишнее напряжение и катышки могут выскочить неожидано...
Цитата korabel ()
Если будут вопросы по такелажу, спрашивайте подскажу.
Спасибо, за возможность smile


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
korabelДата: Суббота, 19.10.2013, 08:39 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
А есть какая то категоричность? Просто я знаю что их просто различают правой и левой свивки...

В принципе для модели это не категорично. Но в жизни я не видел канатов тросовой работы левой свивки. На таких канатах некоторые морские узлы плохо держат.

Цитата RED ()
Тут же еще зависит от фабричной намотки,

Фабричные нитки надо перематывать. Дрелью размотайте на отдельные каболки, Потом из этих каболок набирайте на тросомоте необходимую толщину. Мотайте по часовой стрелки. Что бы не собирались катышки нужно поддерживать некоторое натяжение. Потом против часовой свивается канат тросовой работы. 
Цитата RED ()
Когда из этих тросов делал кабель то он был в другую сторону (технически получается в противоположную)
Да вы правы, но такие троса используют на особо толстых снастях (штаги, якорные канаты).
Трос кабельной работы;



 
REDДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:39 | Сообщение # 56
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Вот наконец "выстругал" biggrin новый марс:
Ширина доски 3мм (15см в реале) между досок (чтобы вода стекала) 0,5мм (2,5 см)
Освещение правда не то, но вот:
Слева старый, справа новый






"Забил" нагеля(березовые зубочистки), но после морилки слились с фактурой дерева (это все планки черновой обшивки, что остались)



Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:42 | Сообщение # 57
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Собирал вот по такому "методу"



Глаза боятся, а руки крюки )))

 
HDiVДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:06 | Сообщение # 58
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Шикарно -мне очень нравится, хочится теперь переделать свои глядя на твои!!!

 
korabelДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:58 | Сообщение # 59
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Очень хорошо!!! Затемните юферсы. Ну не было на судах белых юферсов.

 
REDДата: Вторник, 12.11.2013, 20:27 | Сообщение # 60
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Ребята спасибо! shy
Цитата HDiV ()
хочится теперь переделать свои глядя на твои!!!

Ну, Дмитрий вы с Вячеславом, были первыми так сказать вдохновителями для переделки...Поэтому критика приветствуется suspect
Цитата korabel ()
Затемните юферсы.
Думаю над этим... Красить не сильно хочется, (в смысле краской) попробую чернилами для струйника...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
SadkoДата: Вторник, 12.11.2013, 21:09 | Сообщение # 61
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата RED ()
Думаю над этим... Красить не сильно хочется, (в смысле краской) попробую чернилами для струйника...

Битумным лаком разведенным в уайтспирите - самое то


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
REDДата: Вторник, 12.11.2013, 21:17 | Сообщение # 62
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Битумным лаком
Он так и называется?, нет ли какойто класификации?


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
Aleksei83Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:31 | Сообщение # 63
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
У меня вот какой


На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
REDДата: Вторник, 12.11.2013, 21:43 | Сообщение # 64
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Aleksei83 ()
У меня вот какой

Понял спасибо! А разводить в каком соотношении?


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
Aleksei83Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:03 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Я его пока не использовал.

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
SadkoДата: Вторник, 12.11.2013, 22:30 | Сообщение # 66
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вот такими пользуюсь .... разводить ...пробовать на пробниках

 



С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
serikoffДата: Среда, 13.11.2013, 01:06 | Сообщение # 67
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Не понял... Я знаю, Шевелев полностью покрывает битумным лаком в конце всю модель и сразу стирает.. это для старения ... Вы здесь предлагаете просто затемнить поверхность или сделать ее черной?? Или лак черный....  поясните!
Кстати он таким же пользуется "Идеа"


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
korabelДата: Среда, 13.11.2013, 07:04 | Сообщение # 68
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Если будете красить топы и эзельгофты в черный то и юферсы желательно тоже чернить. Если нет то пройдитесь морилкой (дуб) и сверху маслом.

 
REDДата: Среда, 13.11.2013, 11:49 | Сообщение # 69
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Вот такими пользуюсь ....

Еще франзуский :), на выходных пошляюсь по Епицентрам, хочу еще чото из електро инструмента посмотреть, а то одними надфилечками и шкуркой долго буду стругать smile


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
korabelДата: Среда, 13.11.2013, 12:00 | Сообщение # 70
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
Еще франзуский

Итальянский. Искать надо в магазинах для художников.


 
REDДата: Среда, 13.11.2013, 12:09 | Сообщение # 71
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата serikoff ()
или сделать ее черной??

Да, сделать юферсы черными, они ж просмоленные были...
Ноки (вроде так называются) реев я красил краской Dufa тонким слоем, а юферсы маленькие очень, надо чото пожиже...
Хотя краску можно водой разбавить, но боюсь чтоб светлее не стала, надо короче эксперемнтировать...


Добавлено (13.11.2013, 11:09)
---------------------------------------------
Цитата korabel ()
красить топы и эзельгофты в черный

Да эзельгофты буду тоже в черный, а про топы я думал, что они позднее красились?
Вячеслав подскажите.
Цитата korabel ()
Искать надо в магазинах для художников.

Спасибо, будем искать...


Глаза боятся, а руки крюки )))



Сообщение отредактировал RED - Среда, 13.11.2013, 12:10
 
REDДата: Среда, 13.11.2013, 15:22 | Сообщение # 72
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Еще есть вопрос, Вячеслав, Констатин, не откажите:
Анапуть на марсе свободный конец троса могли крепить на утке на марсе?, или как у Петерсона вот такой загогулиной:
(просто хочу сразу сделать все необходимые наделки, отвертствия пока марс не установлен)



Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Среда, 13.11.2013, 15:47 | Сообщение # 73
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
И еще Грот-стень и крюйс-стень штаги проходили через блоки закрепленные на верхних концах грот, фок штагов и опускался на палубу, могло ли быть отверстие в полу марса для стень штага? Или должно быть растояние между топом мачты и марсом? У меня просто нет этого растояния, сразу идет пол марса...


У Мондфельда прочитал такое для крюс-стень штага, правда картинкы нет...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
BeliyДата: Среда, 13.11.2013, 17:26 | Сообщение # 74
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
или как у Петерсона вот такой загогулиной:
Абсолютно правильно.
Цитата RED ()
? У меня просто нет этого растояния,
Расстояние должно быть, но если провести чуть правее или левее - тоже можно, хотя и не правильно. (Я просто просверлил отверстие в этом месте) smile


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Среда, 13.11.2013, 22:58 | Сообщение # 75
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата serikoff ()
Вы здесь предлагаете просто затемнить поверхность или сделать ее черной??

Я разводил и наносил на юферсы слоями ...пока тон не удовлетворил ожидания


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
korabelДата: Среда, 13.11.2013, 23:11 | Сообщение # 76
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
На анапути завяжите узелок, пропустите через анапуть-блок, марс и опять узелок, сделайте равномерную натяжку и крепите на штаге. Насчет штага: сделайте "собачью дыру" на марсе чуть длинее, чтобы была щель за кормовой краспицей. Если марс уже стоит, просверлите отверстие.

 
REDДата: Четверг, 14.11.2013, 22:10 | Сообщение # 77
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Александр, Вячеслав, Виталий, спасибо за советы up
Пошел я сверлить....красить....


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Четверг, 19.12.2013, 14:34 | Сообщение # 78
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Пока делаю или переделываю smile марсы, читаю, изучаю книги, дочитался до того, что думаю журнальные выбросить, и самому сделать блоки (не знаю, получится, но надеюсь) короче выплыло куча вопросов, прошу помощи... Еще к этому пришли нитки, плету канаты, (фото позже) Начну: Грота-штаг крепили к краг-штагу с помощью блоков, и обтягивали тарлепом, нигде не нашел толщины этого тарлепа? Я пошел другим путем, таблица размеров блоков (Хокель, Мондфельд) длина штаг блока равнялась диаметру мачты, тоесть грот 10 мм, масштаб 1:50, и по таблице, вот этот размер:



Исходя из этого по толщине шкива, тарлеп должен быть 0,76? Я правильно мыслю?
И по блокам, чтоб определить какой блок (размер) встрапливать в ту или иную снасть, то надо смотреть какой трос (толщина) проходил через блок (первый столбик)?
И еще по тросам и кабелям, О. Курти предлагает различать тросы кабельной работы и просто тросы по окружности каната:



Он, что имел ввиду, длину окружности (надо тогда высчитывать диаметр) или все таки толщину (диаметр)??? По прикидкам размеров то вроде по диаметру, но уточню...
Буду рад помощи smile


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
VladSFДата: Четверг, 19.12.2013, 15:40 | Сообщение # 79
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Стас, на Батисту я делал такие штаг-блоки. Большие - грот, меньшие - фок и бизань.



Канатик талрепа 0.8мм






И фок


Подробнее про муки творчества с блоками и такелажем на моей ветке на форуме ДЕА.

А  журнальную схему можно с чистой совестью выкинуть в печку.


 
korabelДата: Четверг, 19.12.2013, 16:35 | Сообщение # 80
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
нигде не нашел толщины этого тарлепа?
Нить талрепа ( по Хоккелю) в два раза тоньше снасти которую он обтягивает.


 
REDДата: Суббота, 21.12.2013, 19:52 | Сообщение # 81
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Подробнее про муки творчества с блоками и такелажем на моей ветке на форуме ДЕА.
Уф, Владимир Федоровичь, перечитал опять вашу ветку...Спасибо за подсказки, примеры... Но я остановился на трех шкивных блоках, (Мондфельд пишет, на континентальном флоте до середины 18 века использовали только 3х шкивные блоки) Как вы сами сказали: этот корабль помесь итало-португало-голандская biggrin ....
Цитата korabel ()
Нить талрепа ( по Хоккелю) в два раза тоньше снасти которую он обтягивает.
Оказалось все намного проще...Это я, как то задом наперед подошел к вопросу  shock  ( но заодно блок высчитал  biggrin ...
У меня грота-штаг 1.55, значить тарлеп как раз 0,77...
Владимир, Вячеслав спасибо за подсказки!
Единственно, увидел мысль, что пропорции Мондфельда по блокам не верны... У Хокеля  кстати разница в долли мм.
Сделал трех шкивный блок по таблице. Блок на скорую руку, на шкивы, и "переборки" не обращайте внимания, (эксперементальный) Сделал,  чтоб пропорции посмотреть, вроде нормально, но взгляд моделиста....?





Цитата

Цитата VladSF ()
А  журнальную схему можно с чистой совестью выкинуть в печку.
Как погряз в книжках, то сразу журнальные схемы исчезли со стенки, а потом и "сглаз долой" biggrin


Глаза боятся, а руки крюки )))



Сообщение отредактировал RED - Суббота, 21.12.2013, 20:06
 
ProfosДата: Суббота, 21.12.2013, 22:32 | Сообщение # 82
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здравствуй Стас. Можно попросить тебя сделать снимок бушприта целиком. И как ты будешь крепить  путенс- ванты к бушприту?
Марсы у тебя ok  Я поторопился немного по другому сделал.


 
REDДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:39 | Сообщение # 83
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
снимок бушприта целиком.
Герман, здравствуйте. Спасибо за оценку! Бушприт еще не собран, пока в таком состоянии:

 


Вячеслав korabel, в вашей теме, хороший чертеж бушприта предложил...
Цитата Profos ()
как ты будешь крепить  путенс- ванты
Как раз думал сегодя ими занятся, но дочки победили biggrin ... А крепить планировать по Хокелю:



P.S. "Филипп" симпатичный получается!


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
ProfosДата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:10 | Сообщение # 84
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо за фотки. Сейчас собираю бушприт, а у нас с тобой где-то похожие бушприты. Собрал много чертежей и такелажа для него. Если что будет нужно могу поделиться.

 
REDДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:24 | Сообщение # 85
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Если что будет нужно могу поделиться.
Спасибо за поделиться biggrin biggrin , если что...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:11 | Сообщение # 86
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Ждал солнечной погоды, сделать фото , не судьба, зато снег дождались дети biggrin
Но фото сделал... Отчет, доделал все марсы, имитировал крепления (не знаю как правильно называются  )марса к салингам, сделал калвы:


Общий вид:


Было желание сделать деревянные бугели, но перепробовал дерево которое было в наличии, никакое не поддалось так сказать "мягкому" сгибу, пробовал в разных направлениях , все "раслаивается", вообщем сделал вулинг на мачты без бугелей, (однодюймовый просмоленный трос, высотой = диаметру мачты)):



Общий вид:




Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:02 | Сообщение # 87
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
И переделал якоря, вернее штоки, Возможность отлить новые якоря по правильным размерам, нет возможности, и пока, умения... Поэтому штоки сделал отталкиваясь от тех, что есть, увеличил, и из двух брусьев, бугели медные и гввоздевание, чернил серной мазью, сначала хроший черный цвт, но не стойкий, стирается при использовании... но вроде и так смотрится,выполнил клетневание рыма

 

Сплел якорный канат (кабельной работы) 2,2 мм ( по Хокелю), клетневка и бензели тоже сплетены. Окрашен как предложил Владислав Витальевич, худ. масляные краски разбавленые растворителем (скипидар не нашел)...
Переделал якорные клюзы:


И так как вплотную подобрался к такелажу, воизбежания накопления пыли на канатах, сфарганил вот такой короб, надеюсь не превратится в саркофаг  ...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
Aleksei83Дата: Понедельник, 20.01.2014, 21:06 | Сообщение # 88
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Красота. А бугеля на якорных штоках в те времена вродебы были из веревки. Я тоже зделал металические, но их буду переделывать и скоре всего вместе со штоками

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
SadkoДата: Понедельник, 20.01.2014, 22:41 | Сообщение # 89
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Отлично смотрится. Стас, если бугели на мачтах захочется добавить, то знаю неплохо можно сымитировать при помощи бумаги и потом подкрасить акрилом матовым.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Вторник, 21.01.2014, 00:37 | Сообщение # 90
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Хорошая работа, хороший подход к делу и прогресс на лицо - мачты смотрятся лучше чем сам корабль, а то-ли еще будет... up

Добавлено (20.01.2014, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата Sadko ()
, если бугели на мачтах захочется добавить,
Думаю в данном контексте - лучше недоборщить - чем пересупить!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
REDДата: Вторник, 21.01.2014, 11:49 | Сообщение # 91
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Ребята спасибо!...
Цитата Beliy ()
мачты смотрятся лучше чем сам корабль,

Александр, согласен, чем больше изучаю, то там не так сделано, то не так сделано, ( что возможно переделываю) и чем дальше, все больше иногда хочется разобрать и сделать сначала, но я уже смирился, так сказать тренировачная модель))
Цитата Sadko ()
можно сымитировать при помощи бумаги и потом подкрасить акрилом матовым.

Виталий, спасибо, я долго думал насчет бугелей, даже создал отлельную тему на собирать информацию, первый вариант, что я узнал это был бумажный, но что то не лежало сердце к бумаге... хотелось деревянные, Руслан подкинул пару идей(ссылки) вымачивать-вокруг карандаша-нарезаешь, но к сожалению не нашел подходящего дерева( у нас в городе туговато с этим), чтоб не слоилось...
Цитата Aleksei83 ()
А бугеля на якорных штоках в те времена вродебы были из веревки.

Я тоже думал так, но перечитав не нашел, чтоб из веревки в этом веке, может я ошибаюсь, может кто-то обладает информацией? можно поделится....))))


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
BeliyДата: Вторник, 21.01.2014, 12:33 | Сообщение # 92
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
я уже смирился, так сказать тренировачная модель))
Не стоит заморачиваться,  даже у "профи" - с каждым разом получается все лучше и лучше.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Вторник, 21.01.2014, 14:03 | Сообщение # 93
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Думаю в данном контексте - лучше недоборщить - чем пересупить!

Абсолютно согласен, но если уверен в применении и есть понимание процесса, да еще, если осталось желание то можно  smile
Цитата RED ()
Было желание сделать деревянные бугели, но перепробовал дерево которое было в наличии, никакое не поддалось так сказать "мягкому" сгибу, пробовал в разных направлениях , все "раслаивается", вообщем сделал вулинг на мачты без бугелей,


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 21.01.2014, 14:04
 
REDДата: Суббота, 01.02.2014, 19:17 | Сообщение # 94
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Ребята помогите! Не могли бы вы подсказать по мачт талям... Перечитав книги, понял, что на континентальном флоте 17 века, имели место мачт тали с мантылем или просто с талями, ставили лонг-такель блок или двухшкивный блок... Хочу на своей Батисте поставить мачт тали без мантыля. Можно ли ставить пару мачт талей без мантыля или нужно одни с талями и вторые с мантылем и талями?Можно ли (если ставить без мантыля) использовать только лонг-такель или только двухшкивный блоки, или нужно и лонг-такель и двухшкив? 
 И по размерам: шкентели мачт тали равнялись вантам, мантыль 2/3 шкентеля, а тали 1/2 мантыля, если делать без мантыля эти соотношения остаются? Просто я примерял то както не красиво получается, в смысле шкентели 0,80мм а тали 0,30мм очень тонковато, или по другим соотношениям можно посчитать тали без мантыля?


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Пятница, 09.05.2014, 14:18 | Сообщение # 95
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Наконец приступил к стоячему такелажу....
Сначала подготовка:
Наплел и покрасил канаты


Штаги кабельной работы...
Блоки решил всетаки делать сам, (до морилки)


И приобрел себе вот такую вещь, не Дремель, но  для начала пойдет...


С помощью этой чудо машины biggrin выточил первые кофель нагели:



Ну и собственно ватер-вулинг




Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Пятница, 09.05.2014, 14:43 | Сообщение # 96
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Сделал вант путенсы: все таже медная проволка, приплюснутая, серная мазь для чернения...





Мачт тали






Глаза боятся, а руки крюки )))

 
REDДата: Пятница, 09.05.2014, 14:48 | Сообщение # 97
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline






Окончательно еще не закреплял, не натягивал....


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
BeliyДата: Суббота, 10.05.2014, 00:18 | Сообщение # 98
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красиво! Только я посоветовал-бы поставить сначала штаги, ванты, а потом обтягивать тали.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Суббота, 10.05.2014, 13:24 | Сообщение # 99
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Действительно неплохо. Только есть рекомендованный порядок установки стоячего такелажа.


 
BeliyДата: Суббота, 10.05.2014, 14:27 | Сообщение # 100
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Только есть рекомендованный порядок установки стоячего такелажа.
Главное не обтягивать юферсы так как на картинке... lol


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джовани Батиста 1:50 by ReD (DeAgostini) (Первая модель)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|