Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 03.12.2024, 22:41
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sadko, korabel  
Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini)
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 16:41 | Сообщение # 101
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Это уже под маслом, но без шлифовки - так, слегка наждаком прошел. Я так понимаю, что они должны быть того же цвета, что и палуба?

Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Среда, 25.01.2017, 17:10 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
не обязательно, но и не быть темным или светлым пятном на палубе.Нужно попасть в цветовую гамму модели.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 17:32 | Сообщение # 103
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Понял, спасибо, надо будет еще какое то дерево попробовать для разнообразия.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Среда, 25.01.2017, 17:33 | Сообщение # 104
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Хороши решётки, остается только правильно собрать.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 17:38 | Сообщение # 105
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline

Цитата
остается только правильно собрать
Пока без ошибок? Или уже есть?
Владимир Фёдорович, у Вас есть фотографии решеток с Васы? Мой корабль по времени близок к нему, а на Васе они как то сделаны интересно. На общих планах не совсем понято как.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Среда, 25.01.2017, 17:50
 
VladSFДата: Среда, 25.01.2017, 18:38 | Сообщение # 106
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Пока без ошибок? Или уже есть?Владимир Фёдорович, у Вас есть фотографии решеток с Васы? Мой корабль по времени близок к нему, а на Васе они как то сделаны интересно. На общих планах не совсем понято как.

Привет, Юрий!

Решетка на оригинале "Васа"

  

Решетка на музейной модели 1:10



Решётка на модели 1:50 от моделиста Matti



Решётка "Герб Гамбурга" моделист Кога (Польша)

  



И ещё всякие другие. Выбирайте на свой вкус.

  

  

И ещё один важный момент - рустерная решётка должна вписываться в погибь палубы.



Удачи в постройке!


 
КонстантинТДата: Среда, 25.01.2017, 20:02 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я бы взял орех - мне кажется , что будет в самый раз.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 20:09 | Сообщение # 108
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Владимир Федорович, спасибо, буду стараться!

Мне малой тоже говорит, что орех лучше смотрится


Всё работаю, работаю и работаю...

 
YarusДата: Среда, 25.01.2017, 21:19 | Сообщение # 109
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Юра!

Мне по аккуратности больше нравятся из черешни, но а если брать под старину, что тебе подходит и так как палуба сделана, я имею ввиду материал, то наверное лучше из ореха.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 25.01.2017, 21:39 | Сообщение # 110
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Орех очень колкий... ну его ....грушу ... ее и затонировать можно и режется классно, да любое фруктовое дерево

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 23:51 | Сообщение # 111
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Действительно орех ооочень колкий, хотя с этими решетками мне повезло - ни один зуб не отломился. Да и отшлифовать его боюсь не получиться из-за того, что слишком крупные поры (их хорошо видно на фотографии).
Теперь, благодаря консилиуму понятно: надо брать фрукту, делать решетку, а потом  тонировать в тёмный, чтобы цвет был похож на орех и не выбивался из цветовой гаммы всего корабля.
Спасибо! smile


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Четверг, 26.01.2017, 21:00 | Сообщение # 112
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
http://forum.modelsworld.ru/topic3019start345.html

 
KvartДата: Четверг, 26.01.2017, 22:50 | Сообщение # 113
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Интересная идея, надо будет попробовать.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Пятница, 27.01.2017, 16:15 | Сообщение # 114
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Интересная идея, надо будет попробовать.

Я для подобного эксперимента хочу попробовать иглы от промышленных швейных машин. В качестве исходника для заготовки у них можно использовать оба конца - один будет с канавкой( для полукруглых) а второй без (под плоский и полнопрофильные резцы).


 
KvartДата: Пятница, 27.01.2017, 17:15 | Сообщение # 115
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я тоже уже купил такие smile .
Сталь хорошая, проверил. Но стамески ещё не сделал.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
Андрей1-3Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:18 | Сообщение # 116
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 28.01.2017
Статус: Offline
Kvart, а подскажите пожалуйста. В журнале даётся совет обводить контуры шпангоутов на бумаге, и нумеровать их, чтобы не перепутать. Вы так
делали? Дело в том, что мне досталось данной судно, когда у него корпус
был начат. И очерёдность шпангоутов неизвестна. Если у вас есть такие
"рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
 
VladSFДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:02 | Сообщение # 117
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Андрей1-3 ()
Если у вас есть такие "рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
Привет, Андрей!
Имею сканы деталей "Батисты".
Если очень надо, то скиньте в личку свой эмейл, смогу помочь.


 
KvartДата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:18 | Сообщение # 118
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению не смогу отправить такие сканы, так-как я нумероовал сами шпангоуты и не обводил их на бумаге. Советую воспользоваться предложенем Владимира Фёдоровича smile


Всё работаю, работаю и работаю...

 
Андрей1-3Дата: Понедельник, 30.01.2017, 18:39 | Сообщение # 119
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 28.01.2017
Статус: Offline
VladSF, Спасибо большое. Буду весьма признателен. Сейчас кину почту в личку!!! yes 
Цитата VladSF ()
Цитата Андрей1-3 ()Если у вас есть такие "рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
Привет, Андрей!
Имею сканы деталей "Батисты".
Если очень надо, то скиньте в личку свой эмейл, смогу помочь.
 
KvartДата: Понедельник, 04.09.2017, 22:31 | Сообщение # 120
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Караул, сколько нюансов с єтими решетками...
1. Решетки собранные из гребёнок имеют нехорошую тенденцию немного наклоняться в процессе сборки, поэтому перед склейкой нужно выставить их ровно, а то отверстия будут разного размера.
2. Пилить заготовку на гребёнки лучше сразу с запасом на все люки потому, что повторно  выставить размер на циркулярке (по крайней мере той, которая у меня) очень и очень сложно. Где то угуляет одна десятая мм, вроде мелочь, а рустерная решетка смотрится уже не так, как предыдущая. 
Буду переделывать.
Попробую ещё фрезеровать квадратами и вклеивать не гребёнки а полоски.

Добавлено (04.09.2017, 22:31)
---------------------------------------------
Наконец то нарезал и собрал рустерные решетки. Пытался фрезеровать квадратами, чтобы потом вклеить поперечины - не понравилось. Очень много заусенцев остаётся, а снимать их, мне кажется даже дольше, чем фрезеровать. Так, что сначала фрезернул широкие гребёнки, а потом при помощи циркулярной пилы распустил под размер и собрал. Внешне решетки получились почти такие, как даны в журнале, только из дерева.



Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Вторник, 05.09.2017, 12:38 | Сообщение # 121
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет, Юрий! Прекрасно получилось! respect

 
vladru_71Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:24 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Да, согласен очень симпатишные получились !!!

 
dinozavrДата: Вторник, 05.09.2017, 13:29 | Сообщение # 123
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет Юра! Как говорят - глаза боятся - руки делают, все отлично.

 
KvartДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:24 | Сообщение # 124
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо за поддержку smile 
Теперь на очереди гальюн.

Добавлено (15.10.2017, 11:24)
---------------------------------------------
Слегка продвинулся. Пересмотрел кучу литературы, но решил остановиться на этом чертёжике из Мондфельда. Конечно мой галеон на 35 лет старше, но в этом наборе и так куча компромиссов. Однако мне не понятно, как проходил ватер-вулинг через настил. Делать ли для него в решетке свободную ячейку, или нет.


По чертежу сделал нижний релинг и более длинную верхнюю чиксу. Журнальная чикса на этой фотографии снизу.



Нистил ещё не делал, сейчас сверху выглядит так:



Покрасил в те же цвета, что и на корме


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:09 | Сообщение # 125
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Очень прилично выходит! КИТ и рядом не стоял!
Юра, окраска акриловыми красками? Лак матовый по краске не наносил?


 
dinozavrДата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:39 | Сообщение # 126
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Прикрепления: 0167764.jpg (38.8 Kb)


 
KvartДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:58 | Сообщение # 127
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо!

Да, это акрил. Я когда красил корму, очень жалел, что не загрунтовал дерево перед покраской. Проблема в том, что укрывистость краски слабая, поэтому пришлось накрасить что-то около десяти слоёв краски. Однако это было давно, и я успел подзабыть свои мучения. Естественно наступил на те-же грабли и второй раз facepalm . Лаком ещё не покрывал потому, что если где-то в процессе постройки самого корпуса царапну краску - будет легче исправить. Перед финишным покрытием корпуса маслом, планирую пройтись по краске матовым или полуматовым лаком.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:59 | Сообщение # 128
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Лак бы не помешал, но думаю надо использовать только матовый. Акриловые лаки, как впрочем и все остальные, все равно дают лёгкий глянцевый отлив. Как вариант можно прихватившийся лак "помацать" кусочком перкали - собьёт глянцевость.

 
dinozavrДата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:15 | Сообщение # 129
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Мат можно сделать с помощью " Бумага с зернистостью от Р800 до Р5000 применяется для полирования и устранения дефектов покраски."

 
KvartДата: Понедельник, 16.10.2017, 12:17 | Сообщение # 130
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Надо будет на пробнике попробовать. Может лачить не стоит, а сразу маслом покрыть по акрилу?

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Понедельник, 16.10.2017, 20:02 | Сообщение # 131
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я пробовал черный матовый акрил покрывать маслом. Смотрится красиво - глубокий черный бархат. Главное не переборщить. Но на модели , мне кажется, будет смотреться вычурным ярким пятном. Есть ещё один момент - у тебя краски яркие, масло может дать оттенок или жирность. 
В любом случае надо попробовать - не сгодится на модели, пригодиться где то ещё. yes 
Если вдруг проекспериментируешь, выложи сравнительные фото, было бы интересно взглянуть.


 
KvartДата: Вторник, 07.11.2017, 19:57 | Сообщение # 132
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я сейчас хочу закончить все корпусные работы вплоть до декора (не буду загадывать сколько времени займёт, но в неделю, в лучшем случае, получается поработать часа четыре). После этого начну лако-красочные. Фото с пробниками конечно выложу, тем более, что и самому интересно что получится smile

Добавлено (07.11.2017, 19:57)
---------------------------------------------
Неторопливо продолжаю гальюн.
Сначала нарезал 1 мм "брёвнышек",

потом долго думал как их соединить так, чтобы получилось ровно. Хотел в боковинках просверлить отверстия и нанизать на тоненькую проволоку, чтобы можно было собрать на столе, а потом установить на корабль. Но, внезапно, пришла мысль профрезеровать пазы и собирать по месту, что я и сделал.





Работа была очень, я бы сказал, ругательная.
Вся эта мелочь разлеталась, терялась, крошилась и т.д. Но слава Богу решетку собрал.
Больше всего трудностей вызвали боковые рейки, которые нужно было соединять под углом к стрингеру. (Хотя я не уверен, что он так называется).
В следующий раз надо будет придумать что-то другое, чтобы не пришлось опять подгонять угол каждой реечки по месту.





Всё работаю, работаю и работаю...

 
Aleks1Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:34 | Сообщение # 133
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
И очень классно собрал, надо так было написать.

 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 22:16 | Сообщение # 134
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Юра правильно Саша написал и от себя добавлю работа стоила тех усилий которые ты потратил respect

 
niko65Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:37 | Сообщение # 135
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Юрий, результат замечательный. Но предлагаемый подход, как мне представляется, достаточно трудоемкий и, кроме того, его использование предполагает наличие у моделиста определенных навыков работы. В этой связи я бы хотел предложить Вам подумать над упрощенным вариантом изготовления этого очень визуально выигрышного элемента, приемлемым для повторения начинающими моделистами. Свои соображения Вы могли бы изложить в разделе "Общие вопросы изготовления".


 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 23:33 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юра  shock  это того стоило! Вот кто бы сказал мне что это КИТ , я бы не поверил! 
И думаю стоит задуматься над предложением Николая. Наверняка после этой работы появились идеи как лучше это сделать?


 
niko65Дата: Среда, 08.11.2017, 15:07 | Сообщение # 137
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
И думаю стоит задуматься над предложением Николая. Наверняка после этой работы появились идеи как лучше это сделать?
 
Константин, а это мое предложение адресовано не только Юрию. Такой яркий модельный элемент, по моему глубокому убеждению, представляет для моделистов не только теоретический интерес, этот вопрос, кроме того, в отличии, к примеру, от рустерных решеток, мало разработан в технологическом плане. Поэтому, Константин, тоже включайтесь в творческий процесс.


 
VladSFДата: Среда, 08.11.2017, 16:59 | Сообщение # 138
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Юра, действительно усилия стоили того. Замечательно!  respect

 
KvartДата: Среда, 08.11.2017, 19:59 | Сообщение # 139
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо други!
 Я думаю, что способ, которым я собирал настил,наименее трудоёмкий. Вся подготовительная работа: напилить реек, откалибровать
их, нарезать под размер и профрезеровать паз - заняла час от силы. Сборка основной
части настила – тоже быстро (что там собирать-то, одевай на направляющие, да
прижимай плотнее дуг к другу smile ). А вот на подгонку реечек к корпусу и боковинам,ушла львиная доля времени и нервов.
Но это при наличии станочков.А вот чтобы сделать это без оборудования…  Здесь наверное лучше всего метод предложенный
Николаем (niko65) для  оконных переплётов.

В «Общие вопросыизготовления» попробую написать.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 08.11.2017, 22:42 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Николай, я в этом случае к сожалению пока могу поучаствовать только в процессе обсуждения готовых решений изготовления данного узла. Почему? Потому что я этого ещё ни разу не делал а у себя на одном до этого этапа ещё не добрался  sad

 
niko65Дата: Четверг, 09.11.2017, 12:00 | Сообщение # 141
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Говоря о трудоемкости процесса, с одной стороны я ориентировался на Ваши, Юра, впечатления от работы,
Цитата Kvart ()
Работа была очень, я бы сказал, ругательная. Вся эта мелочь разлеталась, терялась, крошилась и т.д.
а с другой - мне достаточно хорошо известны подводные камни, связанные с работой по месту. Что касается использования ручного инструмента, то, как показывает мой жизненный опыт, порой (но далеко не всегда) достижение желаемого результата с его помощью оказывается и проще, и по времени менее затратно.
Цитата Kvart ()
А вот чтобы сделать это без оборудования…  Здесь наверное лучше всего метод предложенныйНиколаем (niko65) для  оконных переплётов.
Не думаю, что этот опыт удастся удачно применить в данном конкретном случае. Я уверен, что если немного подумать, то можно найти множество вариантов решения этой задачки. И чем больше участников форума включится в процесс, тем лаконичнее и изящнее окажется окончательное решения. Удачи всем нам в творчестве.


 
KvartДата: Четверг, 09.11.2017, 19:53 | Сообщение # 142
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я имел ввиду, что можно применить тот Ваш метод, для изготовления основных деталей настила. А именно: чтобы паз на всех деталях был на одинаковом расстоянии от торца. Тогда сборка не представляет сложности до того момента, пока не начнётся подгонка деталей к корпусу и стрингерам. А вот тут, задачка переходит в разряд  интересных, это точно.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
niko65Дата: Четверг, 09.11.2017, 21:06 | Сообщение # 143
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Юра, я это понял. Но в данном случае, замена станочной выборки пазов на их ручное формирование не меняет сути дела. Есть у меня пара простеньких идей, позволяющих, как мне кажется, существенно упростить решение задачи при гарантированном качестве конечного результата. На пальцах объяснять не буду. Реализую задуманное в материале и тогда выложу процесс в фотографиях.


 
niko65Дата: Пятница, 10.11.2017, 09:13 | Сообщение # 144
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
У меня, Юра, возник вопрос. Каким образом вы формировали часть настила, непосредственно прилегающую к корпусу? Меня интересует способ включения мелких вставок между основными продольными рейками настила.


 
KvartДата: Пятница, 10.11.2017, 16:04 | Сообщение # 145
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Примыкающий к корпусу настил опирается на бархоут. Никаких направляющих я не использовал. Хоть и сделал картонный шаблон (с третьей попытки smile ), всё равно делал по месту. 
А по сборке:
Намазывал ПВА вставку, цеплял к основной детали, и сразу ставил на отведённое место. Не схватившийся ещё клей давал возможность позиционировать


Всё работаю, работаю и работаю...

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|