Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 04:42
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini) (Первая модель из дерева)
Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini)
KvartДата: Вторник, 11.10.2016, 23:31 | Сообщение # 1
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Вначале маленькое предисловие.
Заложен крпус был довольно давно и неторопливо строился до сего дня, по мере наличия времени, сил и желания. Изредка я выкладывал в своём блоге в живом журнале этапы постройки. Сейчас, благодаря приглашению Yarus начну вести постройку здесь. Но сначала перенесу все посты из блога.
Итак:

Постройка корабля "Сан Джованни Батиста"В связи с тем, что мечта о собственной яхте для меня пока остаётся
мечтой, ибо нет места, времени, экономической целесообразности её
строить,а тем более содержать, и для того, чтобы оторвать дитё от компа,
а самому вспомнить почти забытые навыки работы с инструментами, я начал
строительство галеона "Сан Джованни Батиста" ("Святой Иоанн
Креститель") в миниатюре. Вот так он будет выглядеть после завершения
всех работ.


Для этих целей насобирал аж 61 выпуск журнала "Великие парусники" с заготовками модели и подробнейшей инструкцией:

И вчера вечером приступил к распаковке пакетиков, и зашкуриванию деталей. Некоторые даже успел пропитать морилкой.

Вчера же склеил детали киля и положил под книжный пресс.
Сегодня, если ничего не помешает, буду ставить бимсы на шпангоуты.

Добавлено (11.10.2016, 21:41)
---------------------------------------------
Продолжаю работу с моделью, за выходные полностью "заморил" весь силовой набор, и собрал на киле, но не приклеивал.

По методике предложенной издателем, обклеил шпоном переднюю часть нижней и
главной палуб (длинная полоска шпона через всю деталь).

 Но не понравилась стыковка разных частей палубы между собой, поэтому
разрезал шпон на части и начал оклейку палубы имитациями досок. При этом
каждую обводил по периметру грифелем, для того, чтобы отдельные "доски"
визуально  разделялись.


С помощью линейки доделал крепление модели к стапелю, потому, что предложенное производителем, модель не держит совсем.

Клею клеем ПВА (оббегал пару магазинов в поисках ПВА-М, он не такой жидкий, и
хорошо клеит дерево). А ещё купил клеевой пистолет, и попробовал его в
работе. Не понравилось, потому, что пока я возьму нужную деталь и
приложу к нужному месту, клей уже успевает остыть. Сам пистолет
дешевенький, и видимо, недостаточно разогревает клеевую массу. А если
греть клеевую смесь паяльником, то клей становится жидким, затекает в
места стыков и хорошо склеивает поверхности. Скорее всего я буду
скреплять весь набор корпуса именно с помощью паяльника и "патронов" к
клеевому пистолету.Думаю, что в ближайшие дни закончу шпонировку палуб, и наконец-то всё между собой склею.

Добавлено (11.10.2016, 21:43)
---------------------------------------------
За прошедшую неделю основной проблемой стал винт корпуса. Детали, вытащенные из упаковки были ровными, но после покрытия морилкой, их все
скрутило. Сначала пробовал их ровнять с помощью утюга, поддались все,
кроме, больших частей палубы искривлённых вдоль волокон дерева.
Помучавшись с ними, я понял, что их легче сломать, чем выровнять, что и
сделал, надрезав и надломив в местах которые будут закрыты бимсами.
Получилась палуба с правильным прогибом, без усилий становящаяся на своё
место.Следующим этапом стало сооружение
более подходящего стапеля, так как поставляемый в комплекте не подходит
для сборки корпуса. Он фиксирует только нижнюю часть киля, а штевни -
нет. Две длинных реечки, части детского деревянного конструктора, четыре
струбцины, и киль жестко зафиксирован. Далее начались изыски
проволочно-скрепочного дизайна.



На фотографии примерян фальшборт с прорезанными пушечными портами, для
проверки правильности установки силового набора. Бимсы главной палубы не
установлены. Из за не стыковки носовой и средней частей корпуса по
нижней палубе, пришлось укоротить среднюю часть киля на  1 мм.
Нижнюю палубу к шпангоутам крепил при помощи паяльника и "патронов" к клеевому
пистолету. Схватилось всё быстро, и похоже надёжно.
После этого установил на место отбортовку люков и трапы в трюм с нижней палубы. А вчера настелил главную палубу.

Для того, чтобы прижать детали между собой, пришлось использовать подручные
материалы, в том числе и прищепки стыренные у жены. Сначала всё склеил
на ПВА-М, но, подумав для надёжности опять воспользовался паяльником.
Утром малой зашел в комнату, внимательно осмотрел получившееся сооружение, и спросил: 
- Папа, а ты можешь сразу после того, как закончишь этот корабль начать строить яхту, ты же уже умеешь?

Добавлено (11.10.2016, 21:49)
---------------------------------------------


Наконец добрался до модели корабля после вынужденного перерыва связанного с финансовым отчётом за прошедший год. Сегодня решил выложить
видео о том что сделано, и в каком состоянии сейчас модель. Многое не
приклеено, или не доклеено. Внёс кое какие изменения по сравнению с тем,
что предлагалось издателем. Кое что естественно уже и испортил, но
думаю, что в ближайшее время переделаю

Добавлено (11.10.2016, 21:51)
---------------------------------------------
После перерыва связанного с летними каникулами (всё время жили на даче, а корабль я с собой  не брал потому, что летом забот и так хватает) мы с
ребёнком возобновили постройку галеона.
Первым пунктом работы стали окна в кормовых надстройках, которые ведут на палубу. Я их переделал. Теперь они выглядят так.

Чтобы выровнять перекособоченный корпус я решил поставить фальшборта на верхней батарейной палубе.

Они вставляются в пазы и жёстко фиксируют весь набор, но для того, чтобы
потом не мучиться с креплением орудий (в журнале их предлагают просто
приклеить к палубе) нужно установить рымы вокруг пушечных портов и на
палубе. На борту будет двадцать четыре орудия. каждое из них крепится
при помощи пяти рымов. Сразу же встал вопрос из чего их делать. Медная
проволока мне не понравилась из-за мягкости и цвета, алюминиевая тоже
очень мягкая, а железной нужного диаметра не оказалось. Зато были в
избытке стальные швейные булавки. Попробовал гнуть - ломаются. Значит
нужно их отпустить. Взял зажигалку нагрел булавку до красна, при этом
она ещё и зачерниласть, и дал остыть. Дальше дело техники. Пару витков
на круглогубцах и кольца готовы. С самими рымами пришлось повозиться по
дольше, но и с ними тоже справился без особых проблем.


В пылу работы, сделал даже дверную ручку для кают компании.
Следующим, что сдерживало обшивку корпуса была капитанская каюта. В ней я
собирался сделать интерьер потому, что она просматривается через окна.
За вечер из обрезков дерева собрал стол, стул, сундук и кровать. Кровать
накрыл покрывалом из белого синтетического мешка (понравился рисунок
квадратиками), на стол малой придумал положить карту и поставить свечку.
Когда вся мебель была готова мы закрепили все перегородки и наклеили
палубы.
Эта фотография сделана в окно кормовой галереи.


После этого приступили к обшивке корпуса. Тут всё по инструкции.Единственное,
что покрыли морилкой все доски черновой обшивки, чтобы корпус внутри
тоже был тёмный так-как наружная обшивка из красного дерева.
В процессе работы понадобилось изгибать планки под кривизну корпуса.
Посмотрев на фотографии импортных планкогибов мы, не долго думая, пошли
другим путём.


Так-как этот слой черновой, то отпечатки плоскогубцев на рейке не страшны, а с
внутренней стороны отпечаток гвоздя закрывал за шпангоутами.
По инструкции гвозди должны оставаться в обшивке, но у них высокая
полукруглая шляпка, которая при оклейке корпуса шпоном будет мешать.
Поэтому под каждый гвоздь я высверливал дырочку с таким расчётом, чтобы
он уходил в планку полностью. А во время обшивки вальшборта и вовсе
использовал швейные булавки (их удобно вытаскивать, а обшивка и так
держаться будет - там большая площадь склеиваемой поверхности).
Обшивку между пушечными портами я решил набрать из отдельных реек, потому, что
прорезать отверстия в бортах под эти самые порты мне почемуто совсем не
хотелось. Получилось вроде нормально.

Обшивка корпуса на черно ещё не закончена. Собираю "Батисту" по два-три часа в
день после работы. Но добрался уже до кормовой галереи. И сейчас в
раздумьях, сколько делать окон в борту на корме. С одним смотрится не
очень, а если поставить второе, то в него упираются перила кормового
балкона. Т.е. выбор стоит так: или одно окно, но не очень красиво, или
два окна, но укороченный на сантиметр балкон.


Кстати, в один не очень прекрасный момент, наш корабль грохнулся с фирменной подставки. Результат падения вот:

После этого я пошел в магазин, купил разделочную доску, и приклеил к
основанию стапеля. Теперь вся конструкция выглядит вот так, и вряд ли
когда нибудь случайно перевернётся.

Добавлено (11.10.2016, 21:54)
---------------------------------------------
Прошла ещё неделя,  всё это время занимались черновой  обшивкой корпуса. Подгоняли реечки обрезая как можно более точно по месту, чтобы не было
щелей и неровностей. Попутно убирая косяки производителя в размерах
шпангоутов. Но все проблемы были не критичными, и их удавалось решать
без напряга.
На этой фотографии видна установка верхних поясов кормовой обшивки.
И, вот наконец все планки установлены, корабль приобрёл очертания галеона,


но...
Возникла небольшая проблема с фанерной обшивкой нижней батарейной палубы, она видна на предыдущей фотографии.
И вот эта проблема:

Планка должна прилегать плотно. Зазар пришлось бы заполнять шпаклёвкой, а мне
этого не хотелось, так-как если положить толстый слой, он может пойти
трещинами при перепадах температуры.

А не плавные обводы из-за того, что сложно изогнуть фанеру в трёх
плоскостях. Поэтому я сначала хотел разрезать её на реечки по размеру
соответствующие обшивочным, но потом решил снять её полностью, и
использовть в качестве шаблона.
Вот, что получилось в итоге.

После этого, не носу доклеил вставки чтобы было легче сделать скругление обводов.

И теперь корпус имеет вот такую форму:

А ребёнок за это время собрал "Томогавк", теперь требует его загрунтовать , чтобы можно было покрасить.

Добавлено (11.10.2016, 23:31)
---------------------------------------------
За этой записью следует некоторый перерыв в освещении
постройки в блоге, а на сегодняшний день дела обстоят так:
Корпус полностью обшит, приклеен планширь, бархоуты, идёт сборка кормы.


IMGP5331.JPG
Самым большим тормозом в работе (не считая кривых рук) был вопрос остекления кормы
и стенок кормовых помещений. Дело в том, что в те времена (здесь я
конечно могу ошибаться, но на реплике "Золотой лани" по-моему сделано
так) решетка была железная с уплотнениями из свинца. Если кто знает более
уверенно, чем я - поправьте. Поэтому хотелось сделать максимально похоже.
Вначале я пытался сделать при помощи ниток и эпоксидки оконную решетку. Её
видно на стенках кормовых надстроек, выходящих на палубу. Но мне не понравилось
как они выглядят. Хотелось чего-то более похожего. На этом этапе я порядком завис
и совсем уж отчаявшись, стал искать подходящее ситечко из чайных приспособлений
видел на разных форумах - так делают) но мне не нравился и этот вариант. В
итоге, просматривая ветку на "верфи" (Шведский прам
"Элефант") наткнулся на описание изготовления петель для пушечных
портов при помощи травления хлорным железом. Технология простая, приспособлений
минимум (лазерный принтер, само хлорное железо и латунь). И если первый блин
вышел комом, то второй вполне себе получился. С этого момента дело сдвинулось с
мёртвой точки, но началось очередное лето с дачными заботами, и постройка
отошла на второй план.


IMGP5334.JPG

На фотографиях переплёты оконных рам вставленыдля примерки, но не приклеены.
Теперь мебель.
В кают-компании будет стоять стол и две скамейки они готовы
и примеряны на место (а места там в обрез – бизань мешает). Кним хочется сделать и кресло
для капитана, пока ищу подходящие
чертежи.


IMGP5339.JPG


IMGP5340.JPG

Да, фальшборт юта покрашен под испанца, буду красить и
гальюн.

Готов ловить критику.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 00:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юрий, приветствую на форуме!
        Я , в принципе, такой же начинающий как и ты (если ты не против формы "ты"?) критиковать ещё не дорос, но  вякнуть о недостатках уже набрался храбрости biggrin
Жаль, что только сейчас решился на "запоститься" на форуме - не злые, опытные люди помогли бы советом в творческих изысканиях и отеческих подзатыльников бы отвесили в случае чего...вообщем один позитив biggrin
        Есть, конечно недочёты, о которых ты наверное и сам догадываешься, но в целом получается не плохо, есть интересные моменты, здоровая фантазия и главное желание. Особенно понравилось желание постройки капитанской каюты, мебель, опыт с хлорным железом...Вообщем есть что увидеть.
Мой совет - не следуй безприкословно инструкции и не бойся самостоятельно изготавливать детали и элементы. Это придаст индивидуальности модели, оживит её и выгодно отличит от журнальных собратьев yes
       Кроме прочего, мы тут решили в "Общих вопросах изготовления" устроить такой себе творческий реализационый проект - ставим задачу на поиск технологии изготовления того или иного изделия, вместе ищем вариант после которого автор самого удачного технического решения воплощает изделие в жизнь. При желании и присутствии каких либо технологических проблем (типа переплёта окон) , можешь принять участие.   
       
       С интересом буду наблюдать за продолжением.


 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 00:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Для капитанский кресел можно взять за основу вот такие





Мягкая мебель на море крайне неудобная вещь - сырсть и влажность делают свое дело. . Можно сделать без подушек.


 
YarusДата: Среда, 12.10.2016, 01:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Юрий!

Ну на форуме, ты уже давно, так что свой человек wink , а вот с открытием ветки поздравляю, устраивайся в каюте по удобнее  biggrin

Цитата КонстантинТ ()
главное желание

А критиковать надо вовремя, сейчас если есть уже ошибки, то это уже в прошлом.

Вот кода только изготовил деталь и она неправильная, тогда и нужна критика.

Тоже понравилось мебель.

Ждем продолжения.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Среда, 12.10.2016, 08:23 | Сообщение # 5
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
если ты не против формы "ты"?
Конечно не против.
Да, глядя на то, что получается, и сравнивая с тем, что хотелось бы, хочется забросить корпус в "дальний ящик" и начать строить новый, с учетом всех ошибок, о которых уже знаю. Но останавливает то, что впереди ещё много неизведанного и непознаного, при изготовлении которого будет новый вал ошибок. А в связи с тем, что временами накатывает нездоровый перфекционизм, в "дальнем ящике" очень быстро может закончиться свободное место.

Мебель делал по оригинальным чертежам - выбрал, какие понравились, и за пару вечеров собрал. Но орех, как оказалось - не лучший материал для этого. Слишком крупные поры.
Спасибо за фотографии, второе кресло как раз похоже на то, что я ищу для капитана, и вопрос этот актуальный потому, что если я сейчас застеклю окна, то мебель поставить уже не удастся.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
YarusДата: Среда, 12.10.2016, 11:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
хочется забросить корпус в "дальний ящик" и начать строить новый,......, в "дальнем ящике" очень быстро может закончиться свободное место.

Юрий привет! 

Не в коем случае. У меня тоже много раз возникало желание купить что то полегче вроде Мелании и отложить свое корыто, потому что для меня как начинающего это сложная модель, тоже мало опыта. Да и чтоб, на некоторых форумах мне не писали, типа того, а что ты сделал? Надо обязательно закончить начатое, чтоб понять свои силы и возможности и чтоб следующая модель не оказалось тоже недоделанной, а то это так может войти в привычку.

А в целом нормальный корпус для патворка, а в дальнейшем надо что то поменять, допустим рустерные решетки, я насколько помню журнальные они ужасные, сделать такелаж с нормальных канатов, может быть закупить блоки и будет отличная модель!

Успехов.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 12.10.2016, 12:13 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Юрий, приветствую на нашем форуме и поздравляю с открытием ветки!
Понравился творческий подход к сборке патворка.
Разрешите дать несколько советов (возможно и на будущее)

При обшивке корпуса не использовать гвозди и булавки. Остаются следы на рейках. Лучше и практичнее использовать канцелярские кнопки.



Торцы шпангоутов заклеить кусочками реек, что идут на обшивку. Голая фанера портит вид модели.



Такой косяк надо устранять подклейкой кусочков реек и конечно не шпаклевкой.



Гвоздевать надо все доски. А то получается, что доска висит в воздухе.

 

Диссонанс с дверями. Окна и дверь на транце с полукруглой аркой, а в кают-компанию и на баке прямоугольные. Должно быть что-то одно.

  

Мебель классная! respect

С уважение, Владимир.



 
KvartДата: Среда, 12.10.2016, 12:53 | Сообщение # 8
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо, буду исправлять.
Рустерные решетки однозначно буду переделывать (уже нашел полтора миллиметровую пальчиковую фрезу, которая нормально грызёт дерево)
Сделать все двери арочными уже не получится, поэтому дверь на балкон сделаю прямоугольной. Тогда все двери будут одинаковыми. Окна таки оставлю арочными. только возникает вопрос с креплением двери, выходящей на кормовой балкон. Она стояла под углом к вертикали, или была внутренняя арка для того, чтобы установить её вертикально?
Или дверь вообще должна быть в борту?


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Среда, 12.10.2016, 20:24
 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 13:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юрий, все получается нормально! Есть конечно и недочеты и ошибки, но в целом все хорошо! И что значит"забросить"!?!? Неужели поднимется рука? Не все с первого раза выходит так как хотелось бы , главное то , что ты вложил в свою модель - старание, накапливаются знания, душу в конце концов! А это дорогого стоит! Моделисты со стажем , больше чем наш возраст, учаться и совершенствуются до сих пор. Так что все впереди! У меня есть ПЕРВАЯ модель. Это шлюпка, хотя она собрана из КИТа , без слез на нее не взглянуть - как ногами собрана  biggrin . Пусть топорная, пусть покрыта жутким лаком и тд, но это МОЯ, ПЕРВАЯ и сама дорогая. Когда только хотел выбросить а сейчас рад что этого не сделал. Поверь, твоя работа выглядит более достойно, не надо губить проект. 
А чтобы избежать ошибок в будущем есть форум , где можно спросить совета или помощи ...


 
KvartДата: Среда, 12.10.2016, 17:07 | Сообщение # 10
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо за поддержку, бросать конечно не буду, рука не поднимется.
А мне твой иол понравился, вот. smile


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Среда, 12.10.2016, 22:07
 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 22:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Она стояла под углом к вертикали, или была внутренняя арка для того, чтобы установить её вертикально

Что то мне подсказывает, что дверь, да еще и на корме должна быть вертикальна. Если дверь наклонить верхней частью вперед, тогда должен быть высокий порог (комингс двери) который бы позволял ей открываться. Если дверь наклонена назад та же проблема с комингсом. Кроме этого существует проблема самого момента открытия - либо к двери прикладывают значительное усилие, либо она падает на открывающего. Много букв , но смысл в том, что флот на 99,999% всегда был практичным и рациональным, поэтому думаю что дверь должна иметь коробку, позволявшую вертикальную установку.
Сдаётся, что если установишь вертикально с выносом/выступом дверной коробки, ошибкой не будет.
Цитата Kvart ()
А мне иол понравился, вот.
 Мне тоже! biggrin Но йол, это ПЕРВАЯ СЕРЬЁЗНАЯ модель, так сказать более осознанная, что ли. А вот шлюпка о которой я писал это как первый секс в жизни мужчины - "что было, что то делал, как сделал так и не понял, но сделал и могу гордиться"  biggrin . Найди я в то время этот сайт выглядела она бы по другому  yes а так, не хочу портить репутацию сайта, выставляя её в галерее построенных моделей  biggrin , но тем не менее дома, она гордо стоит за стеклом на всеобщем обозрении biggrin


 
KvartДата: Четверг, 20.10.2016, 10:50 | Сообщение # 12
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Перебрал кучу кресел для капитана. Больше всего склоняюсь к курульному только с высокой спинкой.
Резьбу конечно я не потяну. но что-то похожее на кресло, надеюсь получится. Буду делать из ореха, как и предыдущую мебель.

Добавлено (20.10.2016, 10:50)
---------------------------------------------
Как я уже писал, перебрав кучу вариантов я остановился на курульном кресле. Оно показалось мне достаточно простым и в тоже время довольно изящным. В оригинале на такой мебели может быть много резьбы, но в связи с тем, что масштаб мелкий и вся мебель у меня из ореха а навыков и подходящего инструмента у меня пока нет, от резьбы я отказался.
Сначала изготовил шаблоны для изгибания элементов кресла. В качестве матрицы послужил кусочек ПВХ пластика


IMG_20161019_221136.jpg

Реечки гнул при помощи нашатыря (Вы бы видели лицо аптекарши когда я сказал, что мне нужно десяток бутылочек нашатырного спирта) smile .
Потом всё склеил, сверяясь с фотографиями, так-как чертежей на курульное кресло я не нашел.

IMG_20161019_221640.jpg


IMG_20161020_090343.jpg


IMG_20161020_090756.jpg


IMG_20161020_090650.jpg
Покрыл ореховым маслом.
Фотографировал еще' не высохшее, поэтому немного блестит.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Четверг, 20.10.2016, 11:53
 
КонстантинТДата: Четверг, 20.10.2016, 12:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
"Это же ооочень и даже ОЧЕНЬ!" Хорошая работа, мне понравилась! А что еще в интерьере планируется?

 
VladSFДата: Четверг, 20.10.2016, 12:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Левша!!! Блоху точно сможет подковать!

 
YarusДата: Четверг, 20.10.2016, 13:12 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Это же ооочень и даже ОЧЕНЬ!" Хорошая работа, мне понравилась!


Цитата VladSF ()
Левша!!! Блоху точно сможет подковать!

И я, и я, и я того же мнения  biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Понедельник, 24.10.2016, 22:51 | Сообщение # 16
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо, приятно конечно, но где мне с Вами тягаться.
Дальше в планах мягкие диваны вдоль окон каюткампании. Только орех для такой мелочевки... крошится он сильно.
В общем сейчас придумываю как смонтировать и украсить нижние филёнки диванов (с учётом моих станочных возможностей).

Добавлено (24.10.2016, 22:51)
---------------------------------------------
Сделал шаблоны, чтобы поставить угловые диваны вдоль окон. Не понравилось. Слишком много места занимают. Решил ограничиться спальными местами вдоль бортов. Сделал только филёнку, лежака ещё нет, ну и маслом не покрывал тоже.



Что интересно, орнамант из черешни. В нашатырном спирте она потемнела, и стала чуть светлее ореха.

Примерял на место.


Корпус ни чем  пока не покрывался, поэтому выглядит страшненько. Масло должно (во всяком случае раньше так получалось) выровнять цвет морилки


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Вторник, 25.10.2016, 11:31 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Хорошо выхоит! Жду когда когда капитан займет свою каюту!
Не переживай, маслице выровняет , хотя не сильно, морилку.


 
KvartДата: Вторник, 25.10.2016, 22:10 | Сообщение # 18
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Хм, с капитаном идея интересная. Надо будет у летунов 1/48 кого-нибудь
зафрахтовать.
Теперь хвастаюсь:
Ай, чё у мну сегодня появилось, ух чё мне сегодня подарили,
довольный как слон.
Это конечно не Проксон, зато новый, в промасленной бумаге, без
биения вала, и где только нашли?
Полный комплект (нет только ключей, но их у меня и так
валом).
89 года выпуска.
Вот:
 
умелые руки

Весь вечер провозился – слегка разобрал, смазал, отрегулировал.
Оказывается втулки бронзовые стоят (на более ранних вместо подшипников стояли
войлочные втулки). Теперь вал крутится легко, а вначале  для запуска требовалось слегка крутнуть.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
SadkoДата: Вторник, 25.10.2016, 22:17 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Юрий, добрый вечер! Рад за вас. Говорят этот станочек дорогого стоит в умелых руках ) Его еще поискать надо ) ...оедкость в таком состоянии.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 25.10.2016, 22:22 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
новый, в промасленной бумаге, безбиения вала, и где только нашли?

И в чьих то же умелых руках он сохранился так с 89 года   biggrin

Юра, подарок хороший  up


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Вторник, 25.10.2016, 22:24 | Сообщение # 21
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Добрый вечер, У меня такой один есть, но не комплектный, использую как циркулярку для мелких работ(большой диск проксоновский становится через переходник), но у него есть биение вала и нет приспособлений для токарных работ. wink

Добавлено (25.10.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Да, руки были явно умелые, сумели сохранить, это точно!


Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Среда, 26.10.2016, 11:13 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Поздравляю! Отличная раритетная вещь!

 
КонстантинТДата: Среда, 26.10.2016, 11:26 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Мои поздравления, коллега! С этой игрушечной можно делать взрослые вещи! Моему товарищу когда-то перепал такой же. Какие чудеса он на нём творил! Внучке отгрохал двухэтажный меблированный кукольный особняк (масштабную миниатюру). Однозначно - ВЕЩЬ!

 
dinozavrДата: Среда, 26.10.2016, 11:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Периодические поиски станочка не приводили к успехам, но сегодня нашел полный комплект в отличном состоянии, жду звонка продавца. 1600 грн.

 
KvartДата: Среда, 26.10.2016, 16:11 | Сообщение # 25
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Да, теперь объёмы на моей лесопилке вырастут в два раза. yes

Добавлено (26.10.2016, 15:51)
---------------------------------------------
На старом станке я оставлю диск с вылетом 2 миллиметра с толщиной реза стремящиеся к нулю. А на этот станок поставлю через переходник Проксоновский или оставлю родной, в зависимости от потребностей. Кстати, как оказалось, на этом станке можно регулировать глубину пропила, чему я немало удивлён. Сделано конечно примитивно - поднимаем стол в ручную и фиксируем двумя болтами на защитной стенке. Эти же болты крепят сам стол к станку.
Мои Партизаны уже второй день героически не признаются Сколько Этот станок стоил smile

Добавлено (26.10.2016, 16:11)
---------------------------------------------
Ну и для использования в виде токарного надо будет придумать
как зафиксировать патрон от дрели. Родное крепление  (корона) хорошее, но мелочь в него не зажмешь.
 Может, закажу переходник под конус.
За 1600 полный комплект,  да еще, если
уступят, я думаю нужно  брать.  Тем более, что аналогов за такую цену не найти.
А  в хозяйстве точно пригодится.  И не только для моделей.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Среда, 26.10.2016, 16:02
 
dinozavrДата: Среда, 26.10.2016, 19:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
И не только для моделей.
Та нет Юра, для этих целей станков хватает любых... Хорошая модель у тебя получается.
А по Умелым ручкам теперь только жену уболтать на счет семейного быджета осталось  biggrin


 
KvartДата: Вторник, 08.11.2016, 21:54 | Сообщение # 27
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Делёж бюджета штука сложная smile , по себе знаю.

Добавлено (29.10.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Собрал я спальные места. Кажется даже получились одинаково.

Впихнул их на место, не приклеивая, принёс остальную мебель и попытался разместить.
Очень мешает мачта  (карандаш).
Единственное место, где более-менее всё можно собрать –
вдоль переборки, отделяющей кают-компанию от помещения, где стоит рулевой. Но тогда
капитанское кресло перекрывает вход.


Если ставить вдоль окон, которые на транце, то наглухо перекрывается
дверь на балкон.
Если ставить стол вдоль ДП – мешает мачта.
Можно конечно просверлить отверстие в столе, но стол этого
не переживёт на 99,9%, и опять выход на балкон перекрыт креслом.
Ещё один вариант - ставить вдоль, но сместив в сторону от
диаметральной плоскости.

При таком раскладе, единственное, что смущает – небольшое расстояние
от скамьи до койки.

Короче мебельный тетрис в разгаре crazy

Добавлено (08.11.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Итак, вдоволь наигравшись в перестановку мебели и на придя к
какому-либо результату, я принялся за дверь из кают-компании на балкон. Решил, что полукруглую арку оставлю, а дверь сделаю прямоугольную, как и советовал 
Владимир Федорович.  Соорудил  шаблончик, приставил к модели и…  мне не понравилось. Ну не смотрится простая дверь в окружении
арочных окон.  Полез в библиотеку. Есть у меня чертежи галеона, примерно того же периода, что и мой (разница в семь лет),  «Сюзан Констант» - анатомия. Вот:


Значит,могут быть арочные и прямоугольные одновременно. Обрадовался.
Сваял дверь, а для того, чтобы поставить её вертикально, (транец ведь имеет наклон), изготовил арку. Но почему то оказалось сложно угадать угол установки двери относительно транца. Вроде промерял правильно, но с углом угадал аж с третей попытки.  
Дальше дверные петли. А какой способ позволяет сделать их нужной формы и без усилий? Конечно травление. Нарисовал и напечатал на принтере петли.


Взял латунь но вместо того, чтобы зашкурить её 2000 наждачкой, прошел 200, а потом бормашинкой с металлической щёткой. Поверхность получилась красивой и блестящей. Обезжирил «фейри» (другими моющими не получается – пробовал). При помощи утюга перевёл изображение на латунь,


размочил и убрал бумагу, в итоге получил искомый рисунок.


Обычно я обратную часть протравливаемой детали крашу лаком для ногтей, чтобы травилось только с одной стороны, но в этот раз решил воспользоваться скотчем. Забегая вперёд, скажу, что не понравилось, детали придётся отмывать от липкой гадости, и когда отрываешь от скотча – латунь гнётся.
Кинул будущие петли в хлорное железо, и минут через пятнадцать заметил, что мой рисунок отслоился практически весь.


Огорчился. Вытащил всё. Смыл. Ошибка была в том, что решил сэкономить время на подготовке поверхности. Обработка 2000 наждачкой все-таки необходима. Ладно думаю, с одной стороны немножко протравилось, зато другая сторона целая. Сэкономлю на материале. Зашкурил нетронутую сторону 2000 наждачной бумагой, перевёл изображение петель и отправил «травиться». То, что в результате получилось… как бы это так по мягче, чтобы избежать экспрессивных вульгаризьмов… В общем не делайте так, Вам результат не понравится.

Пока кисли в растворе дверные петли, я занялся оконными переплётами. Заготовки к этому времени у меня уже были, оставалось приклеить их к «стёклам». В качестве стёкол использовал прозрачную часть упаковки от коробки с игрушками. Пробовал и тонкое оргстекло, но тогда решетка получается как нарисованная. Технология простая. Беру решетку и при помощи разогретого утюга вдавливаю её в «стекло», так выглядит намного убедительнее, чем просто приклеенная. Сначала проглаживал решетку через листик алюминия от пивной банки, но не хватало то ли температуры, то ли усилия, и решетка вдавливаться не хотела. Стал гладить напрямую, по решетке. Получилось, но слезло чернение. Блин. Надо чернить заново.


Сделал, примерял. Теперь надо придумать, как сделать оконные рамы.

Добавлено (08.11.2016, 21:54)
---------------------------------------------
В процессе обдумывания дальнейших действий задался таким вопросом:
 На чертеже примерный вид гальюна.

По задумке создателей набора моё сечение D3. Может кто-нибудьзнает, как крепились между собой составные части шпангоутов гальюна? А то я не могу найти.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Суббота, 29.10.2016, 20:41
 
YarusДата: Вторник, 08.11.2016, 22:16 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
шпангоутов гальюна?

Юра привет!

Мне кажется я не совсем понял вопрос. Ты имеешь ввиду чем скреплялись гед-тимберсы, если да, то регелями.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Вторник, 08.11.2016, 22:34 | Сообщение # 29
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Привет, я так понимаю гед-тимберс это шпангоут гальюна. Я имею ввиду, что он, судя по чертежу, составной, как минимум из двух частей каждая ветвь

Добавлено (08.11.2016, 22:34)
---------------------------------------------
И мне не понятно как эти части между собой состыкованы


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Вторник, 08.11.2016, 22:37
 
YarusДата: Вторник, 08.11.2016, 22:56 | Сообщение # 30
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
я так понимаю гед-тимберс это шпангоут гальюна.

Да.

У тебя на D3 изображен еще гед-бимс для решетки скорее всего он еще как то скреплял гед-тимберсы.

Цитата Kvart ()
как минимум из двух частей каждая ветвь

по идеи ветвь должна быть цельной, а вообще как там тогда было я не знаю.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Четверг, 10.11.2016, 23:19 | Сообщение # 31
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Да, везде пишут, что цельная, но вериант д2 явно составной, а мой - его прямой наследник, т.е тоже скорее всего составной. И посмотреть негде. Все галеоны с д2 делают.

Добавлено (10.11.2016, 23:19)
---------------------------------------------
Замучался я с этими окнами. Вроде остановился на этом
варианте, что скажете? В топку его, или пусть стоит?

А то глаз уже замылился.

Протравил петли:



Вырезал парочку с пластины и попробовал собрать. Первый блин естественно комом. На одну петлю ушло почти сорок минут


(подсчитал сколько времени уйдёт на крышки пушечных портов wacko ), нужна приспособа. Пойду изучать «Общие вопросы изготовления»


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Четверг, 10.11.2016, 23:45 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Юра, ты на верном пути, рама нормальная, петли тоже только наверное надо зачернить.

 
KvartДата: Четверг, 10.11.2016, 23:52 | Сообщение # 33
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо, петли чернить буду. Чернилка есть. Чем бы их перед  чернением обработать? Читал у кого-то про
лимонную кислоту, и не могу найти где.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Пятница, 11.11.2016, 08:25 | Сообщение # 34
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Про лимонную кислоту не читал, но так делал
"В первую очередь латунное или медное изделие надо подготовить - очистить поверхность от окислов и жира. Это легко сделать с помощью бензина, уайт-спирита или растворителя. Смочим этим веществом вату или хлопчатобумажную тряпку и хорошенько потрем изделие. Такая обработка уберет всяческие следы жира. Это очень важно, так как жировая пленка задержит реакцию патинирующего раствора с медью. Брать голыми руками изделие уже нельзя - на нем обязательно останутся следы пальцев и патина ляжет неровно."


 
KvartДата: Пятница, 11.11.2016, 11:53 | Сообщение # 35
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Ага, спасибо, попробую в растворителе.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Пятница, 11.11.2016, 14:27 | Сообщение # 36
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Юра, я петли бросал в баночку из-под крема, заливал 647 растворитель и оставлял до утра. На следующий день вытаскивал пинцетом, раскладывал на картонке, не протирал. Растворитель 647 сам в момент высохнет. Минус технологии - запах 647-го. Надо на балкон!

 
KvartДата: Пятница, 11.11.2016, 16:24 | Сообщение # 37
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо!
Балкон в наличии имеется  smile . А растворитель в закромах не нашел sad , так что в субботу с утра поход на радиорынок. Надо пополнить запасы латуни, меди, хлорного железа, растворителя, опять же может инструмент какой попадётся.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Пятница, 11.11.2016, 16:43 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Юра, латунь на радиорынке продают со стороны вокзала как заходить, подымаешся там деды на раскладках продают, а чуть ниже к путям мужик торгует шестеренками различными.

 
KvartДата: Четверг, 17.11.2016, 23:40 | Сообщение # 39
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
О, дякую, завтра побегаю, поищу

Добавлено (17.11.2016, 23:40)
---------------------------------------------
Как-то так туго окна идут...
Количество неудачных вариантов просто зашкаливает...
Но на сегодня немного продвинулся. Удалось наконец-то собрать более-менее
одинаковые рамы.


А основная проблема в том, что когда я только начинал клеить
корпус, у меня не было необходимого инструмента, и тогда сделать одинаковые
отверстия было очень сложно. Выпиливал китайским лобзиком с гуляющей из стороны
в сторону пилкой. На тот момент точность изготовления меня устраивала, теперь -
нет.

Плюс к этому одну неудачно зачернённую оконную решётку
побило зелёнкой (медь окислилась до зелёного бархатистого налёта). Теперь ей
прямая дорога в «Мистер мускул» для труб. В нём какая-то кислота ядрёная, по идее
должна всё убрать. Если нет, то придётся делать новую.

ПЕред окончательной установкой окон (скорей бы уже), нужно будет расставить
мебель в кают-компанию, а куда её ставить так и не решил. sad


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Пятница, 18.11.2016, 00:18
 
YarusДата: Пятница, 18.11.2016, 00:17 | Сообщение # 40
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
куда её ставить так и не решил.


Пора уже новоселье праздновать, а мебель не расставлена... не порядок biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Пятница, 18.11.2016, 00:23 | Сообщение # 41
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
biggrin До новоселья ещё... как до неба!

Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Пятница, 18.11.2016, 00:48 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Плюс к этому одну неудачно зачернённую оконную решёткупобило зелёнкой
Посмотри http://www.remontbp.com/kak-pochistit-izdelija-iz-medi/


 
KvartДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:00 | Сообщение # 43
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо, посмотрел. С лимоном идея интересная, и я думаю
более щадящая. Надо будет попробовать. Если не поможет,  окуну в ядрёную 
кислоту.

Добавлено (28.11.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Засада, *** facepalm
Я же строил его как Испанца, а он жеж Итальянец...


Всё работаю, работаю и работаю...

 
YarusДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:26 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
строил его как Испанца, а он жеж Итальянец...

Юра привет! А что были какие то существенные отличия в то время? Или ты флаг уже сделал  smile


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:40 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Я же строил его как Испанца, а он жеж Итальянец...

Не понял! Это из каких времен?


 
KvartДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:59 | Сообщение # 46
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Привет! нет, флаг пока не делал smile ,Я пока изобретаю гальюн, но вчера решил посмотреть что в это время было на
корме в качестве украшений. Нашел картинку современников корабля (разница пару
лет).


Определил, что за герб положили в набор (семьи Медичи, почти гербгерцогства Тоскана), Понял, что предлагаемые издательством два "морских
конька" могли быть в качестве украшений, но уместнее будут гиппокампы. И
тут такой подлом. А я ведь уже разукрасил фальшборт на корме в желто-красные
полосы…
С другой стороны, на флаге с самого первого рисунка в теме,
присутствуют желтый и красный. Значит такой рисунок мог быть, или всё же нет?

P.S.Так сильно разворачивать
украшательства я не буду, но корма мне нравится.

Добавлено (28.11.2016, 17:53)
---------------------------------------------
Владимир Федорович, год выпуска моего галеона 1598

Добавлено (28.11.2016, 17:56)
---------------------------------------------
Построен в Ливорно, Тоскана.

Добавлено (28.11.2016, 17:59)
---------------------------------------------
А ведь я здорово ошибся считая, что резьбы на Испанских галеонах тогда практически небыло.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Понедельник, 28.11.2016, 18:08
 
VladSFДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:26 | Сообщение # 47
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Юрий, происхождение этого галеона в своё время обсуждалось на форуме ДЕА "Батиста"
Такого галеона, как "Сан Джованни Батиста" вообще не существовало. Джовани - это прилепка ДЕА.
А вот в составе "Великой Армады" под № 85 числился галеон:

85 San Juan Bautista 750 24 136 trip.+207 sold.

Perdido en 1596 Bahia Cádiz,ataque Drake (построен в 1596г)


При желании можно найти и поднять все материалы дискуссии о названии в наборе от ДЕА.


 
KvartДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:38 | Сообщение # 48
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо буду смотреть.
Я знаю, что галеон выдуман, но
Я для себя решил так: Корпус я уже не переделаю, а деталировку попробую осилить по чертежам, как можно ближе соответствующим времени постройки. В итоге нашел одну монографию, плюс несколько чертежей галеонов доступных для скачивания в интернете. Хотя вопросов в результате только прибавилось.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:38 | Сообщение # 49
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вот кое-что осталось в компе:

На галеоне «San Juan Bautista» держал флаг адмирал кастильской эскадры. Это был современный корабль водоизмещением 750 испанских тонн, экипажем 296 человек ( в том числе солдаты) и вооружением 24 пушки ( не считая берсо). Когда армада вошла в Ла-Манш, галеоны выделили из состава эскадр и сформировали из них ударный отряд. Этот отряд прикрывал остальные силы силы армады, поэтому участвовал во всех крупных сражениях компании. Во время сражения у Грейвлайза (8-9 августа) этот галеон вместе с четырьмя другими кораблями своего класса и флагманом «San Martin» вступили в бой с основными силами английского флота. Сражение длилось целый день, палуба галеона была буквально залита кровью. Но галеон не только уцелел но и успешно вернулся домой.

Кстати, своё название галеон получил от имени мецената Juan Bautista, давшего деньги на постройку.


 
YarusДата: Понедельник, 28.11.2016, 18:43 | Сообщение # 50
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Такого галеона, как "Сан Джованни Батиста" вообще не существовало.


Я тоже читал что это просто сделана легенда для этой модели.

Пишут обычно так:

галеон конца XVI века "Сан Джованни Батиста" (Святой Иоан Креститель).
Информации по этому кораблю не много. Галеон построен на итальянских верфях в 1598г. в Герцогстве Тоскана, порт Ливорно. Плавал под флагом с гербом семьи Медичи и сражался с пиратами в Средиземноморье и является великолепным образцом европейских галеонов. Это был современный корабль водоизмещением 750 испанских тонн, экипажем 296 человек ( в том числе солдаты) и вооружением 24 пушки.

Юра, даже если так, то нарисуй на корме герб Медичей.

Желто красные линии по бортам вроде бы как по теме...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini) (Первая модель из дерева)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|