Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 19:19
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
majorДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:11 | Сообщение # 801
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Лестницы облагороженные.



Маленько поизвращался с якорями. Щель между брусьями делать не стал, т.к. ни на одной фотке этой щели реально не нашёл. Ни в музее, ни у Епура, ни в других источниках.





Сообщение отредактировал major - Вторник, 28.10.2014, 16:44
 
majorДата: Пятница, 31.10.2014, 17:00 | Сообщение # 802
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Примерка лестниц, пардон, трапов... Ну и конечно, люки талей стень-вынтрепа !



На баке лючки тоже сделал, только пока без рымов и колец.


Добавлено (31.10.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Попутно занимаюсь якорями... Не хочу их красить, а как зачернить этот сплав - пока открытый вопрос. Может у кого есть соображения? sad Вот, нашёл, завтра попробую. Сначала - омеднение, потом - чернение. http://workshop.modelsworld.ru/section100007_article100008.php




Сообщение отредактировал major - Пятница, 31.10.2014, 18:46
 
sfinxДата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:15 | Сообщение # 803
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ухты какие вкусности пошли!
Вот в таких мелочах и состоит весь смак!
Я уже тоже хочу сделать корпус и нырнуть в мелочевку!  happy


 
CatДата: Вторник, 11.11.2014, 02:54 | Сообщение # 804
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, ограждение трапа получилось великолепное! В ажурности пиллерсов чувствуются масштаб и естественные пропорции. Вообще, мне импонирует твоя аккуратность и вдумчивый подход к делу.
А какие шикарные люки-пробки для талей стень-вынтрепа! biggrin biggrin biggrin


 
majorДата: Вторник, 11.11.2014, 11:26 | Сообщение # 805
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Нуу, я прям весь в смущении... smile Спасибо за отзывы!
Всё-таки хорошо, когда есть с кем поделиться.
А к этому ограждению путь был не близкий. Мысли бродили уже давно. Одно - собраться с мыслями и купить очки для мелких работ - заняло около года...
Руки чешутся всё приклеить и довести до ума. Но пока опасно. Чувствую, что работа с перегородками, штурвалом и рангоузом займёт очень много времени.
Кстати, у кого какое мнение - как поступить в этом месте?


Что-то нигде так и не рассмотрел - что там должно быть. С одной стороны - корабль в полной боевой готовности, со всеми открытыми порами и выдвинутыми пушками - значит все орудия должны торчать. С другой стороны - тогда нужно убирать ( не ставить) перегородки. Или здесь моделисты идут на компромисс?
Минута на обсуждение.... smile


 
YarusДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:49 | Сообщение # 806
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата major ()
что там должно быть.

Ответы на вопрос перенес в тему Каюты №5 и 6 (по анатомии), расположение орудий


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Среда, 19.11.2014, 01:15 | Сообщение # 807
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Всем викториеводам рекомендую!

Вы, наверное, слышали о дизайнере фирмы Амати, Крисе Уоттоне? Это он разрабатывает модели для Амати и Виктори моделз. "Виктори" от Джотики - тоже его рук дело. 
Загляните на его страничку, полюбуйтесь, что он вытворяет! Вот это "Виктори", так "Виктори"! Такую модельку вы бы хотели!
http://modelshipworld.com/index.php/topic/985-amati-and-chris-watton/


 
FortresДата: Четверг, 20.11.2014, 08:53 | Сообщение # 808
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Отличный материал...есть весьма любопытные моменты...Кстати, в сообщении 49 на фото носовой переборки модели видно, что опердек перед перегородкой не поднят !

 
majorДата: Четверг, 20.11.2014, 13:04 | Сообщение # 809
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Так это у него кит такой, или он на ходу всё лазером вырезает?
Неее... Ну если у тебя пушки мешками и какие надо, да лазер под боком - чего бы не помоделирствовать?
Мы - настоящие моделисты, режим, пилим и отливаем всё вручную. smile




Сообщение отредактировал major - Четверг, 20.11.2014, 13:06
 
VladSFДата: Четверг, 20.11.2014, 17:34 | Сообщение # 810
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Мы - настоящие моделисты, режим, пилим и отливаем всё вручную.

Вот этим мы отличаемся от иноземных спецов. Мне шведы тоже написали "Вау! Это все сам выпилил? Легче купить детальку за 20 евро" Только где-же их набрать эти еврики. А посему - "Пилите, Шура!"


 
majorДата: Четверг, 20.11.2014, 19:08 | Сообщение # 811
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Но раскройку перегородок кают  я у него всё-таки тиснул... shy
Сам, конечно, тоже буду что-то там вычерчивать...Ну так, на всякий случай...


 
FortresДата: Четверг, 20.11.2014, 21:20 | Сообщение # 812
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата major ()
Так это у него кит такой, или он на ходу всё лазером вырезает?
таи сложно сказать...как по мне - так это кит от Джотика...но Игорь говорит, что мужик как раз этот кит и разрабатывал...так что, возможно, мастер-модель...


 
majorДата: Пятница, 21.11.2014, 17:19 | Сообщение # 813
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Эээх, времени не хватает на корабль! Это при работе - сутки через трое... Как строят те, у кого пятидневка?
Решил сделать всё-таки трап для адмирала и господ офицеров.



Обшил борта изнутри шпоном цедера и подшлифовал.

И только сейчас увидел - как просчитался с расположением люка. Но, думаю, его получится безболезненно перенести поближе к бизань мачте, а косяк всё-равно закроется перегородкой.
Хотя по фоткам и Анатомии - вроде всё правильно. Входит ещё нехилый ясчичек. А у Ноеля впритык.




Сообщение отредактировал major - Пятница, 21.11.2014, 17:33
 
CatДата: Пятница, 21.11.2014, 17:55 | Сообщение # 814
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Так это у него кит такой, или он на ходу всё лазером вырезает?

Дело в том, что этот моделист как раз и разрабатывает КИТы. То есть, он режет лазером не для себя, а так, чтобы эти детали о смогли бы собрать другие моделисты, купившие данный набор. То, что показано на страничке, это его проект чисто для продажи. Сколько будет стоить модель, если её начнут продавать, угадать не сложно. Вика в 64 масштабе с интерьером будет стоить не менее 1800 долларов США.

Добавлено (21.11.2014, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата Fortres ()
таи сложно сказать...как по мне - так это кит от Джотика...но Игорь говорит, что мужик как раз этот кит и разрабатывал...так что, возможно, мастер-модель...

Абсолютно так. И проектов много, вот в производстве - мало! А всё потому, что сейчас у КИТ-фирм глубочайшая жоп... эээ... глубокий кризис! Хотя, Ревендж вот запустили таки в производство, отличная модель!

Добавлено (21.11.2014, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата major ()
И только сейчас увидел - как просчитался с расположением люка. Но, думаю, его получится безболезненно перенести поближе к бизань мачте, а косяк всё-равно закроется перегородкой. Хотя по фоткам и Анатомии - вроде всё правильно. Входит ещё нехилый ясчичек. А у Ноеля впритык.


Володя, сам догадываешься: главное - это переборки кают. Их никак нельзя исказить.




Сообщение отредактировал Cat - Пятница, 21.11.2014, 17:49
 
dinozavrДата: Пятница, 21.11.2014, 20:52 | Сообщение # 815
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата major ()
Но раскройку перегородок кают  я у него всё-таки тиснул...
Вот эту, или другую  :)

Прикрепления: 8118628.jpg (46.8 Kb)


 
majorДата: Вторник, 25.11.2014, 13:33 | Сообщение # 816
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Эту. Но на анатомическую она мало похожа.
А на фото - самое оно.


Но он её потом переделал, и нового варианта в чертежах я не видел.

Добавлено (25.11.2014, 12:33)
---------------------------------------------
БИТЕНГИ
Изучив журнальный вариант изготовления битенгов, понял, что это - не моё. Предлагается просто взять палку 5Х5 мм, прорезать в ней отверстия, придать форму и готово. То, что я не смогу прорезать в этих реечках аккуратные отверстия под шкивы я понял уже давно и мысль о том, как бы это обустроить терзала душу уже пол года. Но дошли руки и до этого. Решил попробовать сделать битенги слоёными, чтобы прорези под шкивы были более-менее, да  и чтоб сами шкивы можно было поставить. Размеры взял из журнала, поверил. А зря. Нужно было самому пересчитать, ну да ладно.
Нарезал заготовок из рейки вишни 1Х5 мм.


Склеил заготовки.

"Шкивы" - чёрный кембрик диаметром около 2мм, оси - латунь от пушек.

Теперь осталось вырезать верхушку:

И попытаться установить на корабль.

Кофель-нагели (так кажется они называются) имеют диаметр около рукоятки 1,3 мм. Если насверлить таких отверстий в планке 3 мм ИМХО будет не масштабно. Так что придётся либо нагели зауживать, либо плюнуть и рассверлить отверстия. Либо сделать нагели как обычно - самому... wacko




Сообщение отредактировал major - Вторник, 25.11.2014, 13:46
 
majorДата: Вторник, 25.11.2014, 13:41 | Сообщение # 817
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Предлагалось так:


Решил сделать так:


 
dinozavrДата: Вторник, 25.11.2014, 14:57 | Сообщение # 818
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Володя поищи вот такие зубочистки 
Минимальная дорабока и все готово, дешево и сердито  :D

А здесь целая тема - http://forum.modelsworld.ru/topic6903.html


 
majorДата: Вторник, 25.11.2014, 15:01 | Сообщение # 819
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да, я видел это раньше, спасибо. Вопрос пока открыт. Они же должны быть из дерева по идее? Но чёрные металлические будут смотреться лучше... Нужно ещё подумать smile

 
BeliyДата: Вторник, 25.11.2014, 16:28 | Сообщение # 820
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир здравствуй! Битенги не плохие, но не правильные. Высота отверстия должна быть равной толщине битенга, шкивы (диаметр на 0,5 меньше толщины битенга) - слишком малы, лучше выточить из дерева (если нельзя из металла) и натереть графитом (карандашом). Отверстия должны быть идеально одинаковыми (при поклейке вставляй планку-шаблон между ними).
Цитата major ()
Но чёрные металлические будут смотреться лучше... Нужно ещё подумать
В твоем масштабе - ножка 0,4-0,5 - только металлические, лучше сразу заказать на сайте, это не дорого. Те что есть - лучше сразу в мусор.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
majorДата: Вторник, 25.11.2014, 18:50 | Сообщение # 821
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, Александр! Не знал и не смог найти про битенги таких подробностей - учту на будущее. Но, думаю, всё это актуально в большем масштабе. Я и так, чувствую, перестарался. Когда я продену в шкивы троса, да намотаю мотню побольше - там уже моих подробностей не будет видно. Размер шкива там уже не различишь. 
Цитата Beliy ()
В твоем масштабе - ножка 0,4-0,5 - только металлические
0,4-0,5 - это диаметр?


 
dinozavrДата: Среда, 26.11.2014, 11:47 | Сообщение # 822
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот маленькая информация



 
BeliyДата: Среда, 26.11.2014, 11:51 | Сообщение # 823
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
http://modelsworld.ru/shop/product21989.php  Да, диам. ноги, но я погорячился, должен быть такой.



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
CatДата: Четверг, 27.11.2014, 01:31 | Сообщение # 824
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Можно и я масла в огонь подолью? biggrin На "Вике" в варианте "Трафальгар" нет ни одного металлического кофель-нагеля. Только деревянные, только хардкор! biggrin

Так что про металлические к-нагели придётся забыть...

В 19 веке металлические и деревянные кофель-нагели, кстати, применяли так же совместно - чтобы в темноте находить нужную снасть на ощупь. Читал, что на клиперах гитовы шли на деревянные к-нагели, гордени - на металлические... На ощупь легко опознать было.


 
BeliyДата: Четверг, 27.11.2014, 10:35 | Сообщение # 825
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
Так что про металлические к-нагели придётся забыть...
В 84-том масштабе, про деревянные масштабные к-нагели можно тоже забыть... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
majorДата: Четверг, 27.11.2014, 14:10 | Сообщение # 826
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Всё... Стройка остановилась...
Не видать нам мистраля.... sad
Цитата Beliy ()
про металлические к-нагели придётся забыть...
Цитата Beliy ()
про деревянные масштабные к-нагели можно тоже забыть...
Придётся искать новые технологии. 
А вообще есть мысля... Когда я пытался почернить журнальные якоря, я их чувствую, испортил и теперь придётся делать самому. А испортил, поместив в термоядерную кислоту, которую используют после сварки нержавейки. Якоря там лежали минут по 10, за это время они "похудели" на 0,2-0,3 мм, т.е. кислота попросту сожрала этот металл. К тому же они стали тёмно-тёмно-серого цвета.
Нагели с этого же металла...


 
HDiVДата: Четверг, 27.11.2014, 17:05 | Сообщение # 827
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЫ
Хорошо однако, а главное дешево и сердито!!! hands


 
BeliyДата: Четверг, 27.11.2014, 23:38 | Сообщение # 828
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Полезная вещь! Только круги лучше брать без дырок (они могут отрывать фрагменты от мелких деталей), и (лично я) крупней 240 - не ставлю. up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
majorДата: Пятница, 28.11.2014, 08:58 | Сообщение # 829
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да, отверстия меня тоже напрягают, посмотрим... Насколько я понял, через них отсасывается пыль в ручных шлифовалках. А без дырок не было. Да в конце концов можно самому вырезать пару кружков. А зернистость я взял от 40 до 320, случаи-то разные бывают  smile .

Добавлено (28.11.2014, 07:58)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал major - Пятница, 28.11.2014, 09:00
 
SadkoДата: Пятница, 28.11.2014, 09:03 | Сообщение # 830
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата major ()
ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЫ

Вот это правильно... всегда уважал людей, кто из того что под рукой сделает приспособу.  up


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
majorДата: Пятница, 28.11.2014, 12:40 | Сообщение # 831
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пора сделать решетки на полубак. Да я их уже и сделал, но они получились какие-то корявые, короче-в топку.
Попытался сделать по другой технологии. Объясните кто в теме, почему у меня вместо этого ( у Шевелёва):

Получается вот это:

Пробовал:
1. Точить фрезу,
2. Пропитывать перед пропилкой "поперёк" разбавленным ПВА, типа для укрепления волокон.
3. Менять всяко-разно наклон-положение-высоту стола.
Результат один и тот же. Если даже пару пропилов проходит более-менее, то на третий -обязательно выбивает пару зубьев.
Промучился пол дня, злой как чёрт  devil !!!!!!!


 
CatДата: Пятница, 28.11.2014, 19:55 | Сообщение # 832
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володь, быстрее по одной реечке сделать. 
А причин может быть множество. Это и тупая (да, всё-таки тупая) фреза, и несоответствие скорости вращения, а так же подачи для данного материала, и, конечно, сам материал.


 
majorДата: Суббота, 29.11.2014, 07:18 | Сообщение # 833
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да... У Шевелёва на фотках КС -ка и диск примерно с такими же зубами как у меня. Только вот у КС-ки скорость до 5000 а у меня 2850.
У него вишня а у меня вишня кончилась. Пробовал на тике и камбале. Да и на вишне ещё раньше пробовал - тоже ни фига не получилось...


Есть у меня ещё диск новый Супергад, вот с ним не пробовал. Но там зубья тоже большие и довольно редкие.


 
BeliyДата: Суббота, 29.11.2014, 10:50 | Сообщение # 834
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Да и на вишне ещё раньше пробовал - тоже ни фига не получилось...
На вишне и на груше - точно должно получится! Фреза не подходит, идешь на рынок и покупаешь отрезную фрезу по металлу, толщина фрезы равна ширине планки рустера.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
majorДата: Суббота, 29.11.2014, 11:51 | Сообщение # 835
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
У вас на рынке продаются фрезы 50-60 мм в диаметре?
У меня вариант только один:

Вот хватит ли моей скорости вращения?




Сообщение отредактировал major - Суббота, 29.11.2014, 11:54
 
BeliyДата: Суббота, 29.11.2014, 13:00 | Сообщение # 836
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
У вас на рынке продаются фрезы 50-60 мм в диаметре?
И даже меньше продаются, но с посадочным 16.
Цитата major ()
У меня вариант только один:
А какая у него толщина?
Цитата major ()
Вот хватит ли моей скорости вращения?
Не важно, подача только слабее и сначала делай поперечный пропил, а потом продольный.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Суббота, 29.11.2014, 13:24 | Сообщение # 837
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Владимир, попрубуй нарезать плашек с поперечным резом, а затем распустить не рейки. Вот, как я показывал. У меня на циркудярке 3000 об\мин. Яблоня, груша режутся без проблем проксоновским диском.
http://serikoffshipmodels.com/forum/5-234-1


 
majorДата: Суббота, 29.11.2014, 14:09 | Сообщение # 838
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А какая у него толщина?
На сайте почему-то не указано. Но написано, что она для прецизионного пиления т.е. за 5000 об/мин точно.
Цитата VladSF ()
Яблоня, груша режутся без проблем проксоновским диском
Владимир, я примерно так раньше и делал. Просто захотелось новую технологию освоить.
Цитата Beliy ()
И даже меньше продаются, но с посадочным 16.
Тогда мы едем к вам! У нас искал - кроме проксона предложений нет. А фреза, которая у меня в наличии вообще не помню от куда взялась, валялась в гараже лет 15.


 
VladSFДата: Суббота, 29.11.2014, 17:28 | Сообщение # 839
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Владимир, я примерно так раньше и делал. Просто захотелось новую технологию освоить.

Тогда другое дело. Ну я освоил эту технологию и уже привык, так сказать - набил руку.


 
BeliyДата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:34 | Сообщение # 840
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Тогда мы едем к вам! У нас искал - кроме проксона предложений нет.

На строительных рынках, барахолках - мужики натыренные на заводах продают, только брать надо новые, они заточены... будешь улыбаться при пилении... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
majorДата: Среда, 10.12.2014, 12:49 | Сообщение # 841
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Есть ещё мысля... Если получится - выложу... tongue

Добавлено (10.12.2014, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата Beliy ()
только брать надо новые, они заточены... будешь улыбаться при пилении...

Очень надеюсь, но заказал фрезы по нету в питерской конторе. Есть у нас блошиный рынок, был я там пару раз, когда дедовские ордена-медали восстанавливал. Но фрез не видел. Пришлют - покажу канолевые  smile .
А в работе была очередная пауза - ездил на горнолыжку tongue .


 
majorДата: Четверг, 11.12.2014, 07:35 | Сообщение # 842
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
БАК
Наконец-то переделал решетки для носовой части квартердека. Первый вариант получился весь какой-то скособоченный.
Примерка на чертеже:

Первый вариант рустеров ( в топку):

Второй вариант (надеюсь, окончательный):

Обманул я всё-таки свою тупую низкоскоростную пилу, нарезал-таки гребёнок для решеток. На очереди - ножки для колокола и установка всего этого хозяйства на палубу.


 
majorДата: Вторник, 27.01.2015, 17:34 | Сообщение # 843
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пришёл новогодний подарок из Питера!!!
Теперь все решетки - мои!!!! :)


 
YarusДата: Четверг, 29.01.2015, 12:11 | Сообщение # 844
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, это продолжения верхнего регеля так возвышается над планширем, правильный угол относительо направления регеля к княвдигеду.

Сам регель квадратный выше планширя как бы наращен до прямоугольной формы.



В анатомии - красным срез регеля, синим к чему крепился регель над планширем.

Черным навел границу планширя, потому что планширь выступает больше чем регель (точнее фиф реельс).



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 29.01.2015, 13:38 | Сообщение # 845
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, спасибо. Я такого не смог разглядеть. Т.е. получается должно быть как-то так:


 
YarusДата: Четверг, 29.01.2015, 13:54 | Сообщение # 846
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, не совсем так у Евгения Епура все правильно расположено только как мне кажется форма какая то квадратная.

Я задал вопрос, сейчас надо мне уйти, если не к спеху и если никто не ответит, то я объясню вечером, но у тебя же не адмиралка, поэтому лучше как я тебе объяснил - регель выходит выше планширя, а там нарасти чтоб врезалось в фиф-реельс, вообщето это продолжение шпангоута.

Смотри здесь http://serikoffshipmodels.com/forum/3-223-4#22419


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 29.01.2015, 14:18 | Сообщение # 847
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ладно. Сделаю пробный вариант, потом обсудим. :)
Вот ещё, вид спереди:


9- Head of main rail




Сообщение отредактировал major - Четверг, 29.01.2015, 16:13
 
YarusДата: Пятница, 30.01.2015, 01:28 | Сообщение # 848
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, думаю так будет понятно к чему крепится регель и почему у него в верху прямоугольная форма.


То что ты показал это вид стоя за переборкой глядя на нос корабля, там крамбол с кницей мешает увидеть как вниз опускается регель.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Суббота, 31.01.2015, 09:08 | Сообщение # 849
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ну,где-то так я и думал... Одна голова  - хорошо sad , а две -  smile biggrin .

 
dinozavrДата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:31 | Сообщение # 850
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Владимир, посмотри  тут



 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|