HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
|
|
major | Дата: Среда, 19.02.2014, 07:45 | Сообщение # 701 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Нет, я не бросил делать корабль...
У меня муки творчества.
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:33 | Сообщение # 702 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) У меня муки творчества. Пора с ними завязывать, чем больше муков - тем меньше творчества! Как говорит мой друг - " Найди в себе мужество - положить на это х..."
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
major | Дата: Среда, 30.04.2014, 09:13 | Сообщение # 703 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 30.04.2014, 13:14 | Сообщение # 704 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Просто любуюсь такой работой!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 30.04.2014, 13:39 | Сообщение # 705 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Всё шутите... Какая там работа... Ковыряюсь потихоньку...
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:18 | Сообщение # 706 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| У природы нет плохой погоды. И если бы не холод, установившийся над Сибирью - не знаю когда бы ещё руки дошли. В этом смысле Корабль - это неплохое спасение от скуки в моменты когда нос на улицу не высунешь. Не хуже,чем . Итак, добил черновой вариант квартердека. Рейка - клён 3 Х 1,5 мм. Конопатка - чёрная бумага для пастэли.
Теперь - прорубать люки, вбивать нагели и шлифовать! А кто-то уже заканчивает... :unsure: А у меня - полный шкаф журналов...
|
|
| |
HDiV | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:43 | Сообщение # 707 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Теперь - прорубать люки, вбивать нагели и шлифовать! А кто-то уже заканчивает... А у меня - полный шкаф журналов. А мне до Вас как до ....так что не растраивайтесь!
Палуба хорошо получилась! Пробывал себе пробник с бумагой не получилось вот и думаю как еще извернуться.
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 00:06 | Сообщение # 708 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Слава Богу - я не представляю как может быть холодно 1 июня Но это явно пошло на пользу! Корабль растет и это радует! Но есть замечания по настилу, у Вас Владимир стыки досок не совпадают с бимсами и толщина доски (а срезы будет видно) совсем не попадают в масштаб, даже если при шлифовке уйдет 0,5 - останется 2,5 мм, а Вашем масштабе это 21 см! Не думаю что такими досками могли крыть палубу... Цитата HDiV ( ) вот и думаю как еще извернуться. Попробуйте (на пробнике) зачернить торец карандашом и склеить, после шлифануть и вскрыть тем чем будете финишировать.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:14 | Сообщение # 709 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) толщина доски (а срезы будет видно) совсем не попадают в масштаб, даже если при шлифовке уйдет 0,5 - останется 2,5 мм, а Вашем масштабе это 21 см! Не думаю что такими досками могли крыть палубу... Ну почему же ? Вот на фото, как и на модели Владимира 6 палубных досок от фальш-борта до большого люка на шканцах...да и в сравнении с ногами туристов можно выйти на ширину, близкую к 20 см...остальное - погрешности рассчетов
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 15:17 | Сообщение # 710 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Я сильно извиняюсь, что-то я перепутал и решил что 3 - это толщина доски... На модели они выглядят очень толстыми, вот я и вошел в блуд?! Если после шлифовки 0,5 уйдет - все будет окей
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 03.06.2014, 08:44 | Сообщение # 711 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ну, слава богу, разобрались без моих комментов. А по канопатке я делал так. Брал лист чёрной бумаги и приклеивал к ней на расстоянии примерно 1мм рейки на торец. Потом ножом прорезал вдоль реек бумагу - и готово. А ещё вариант - но дошло поздно, попробую на самых верхних палубах - вообще наклеить на брусок перед тем как на рейки распускать...
По погоде...Сейчас на градуснике за окном +8 градусов.... : Так что корабль - в моём распоряжении .
Сообщение отредактировал major - Вторник, 03.06.2014, 08:46 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:28 | Сообщение # 712 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) По погоде...Сейчас на градуснике за окном +8 градусов.... : Судя по телеку - у вас там такая ОПА... Берегите себя!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 03.06.2014, 14:18 | Сообщение # 713 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Сейчас на градуснике за окном +8 градусов.... : Ничего себе лето! Что хотят в небесной канцелярии, то и делают!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 04.06.2014, 08:24 | Сообщение # 714 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Начал разбираться с люками на квартердеке - опять сплошные загадки. 1. Как должно быть в районе грот-мачты? так
или так:
Т.е. люки вровень с палубой или торчать?
2. Что это за ящик между грот мачтой и люком, которого в журнале не предусмотрено?
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 04.06.2014, 13:11 | Сообщение # 715 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Конечно вровень и не слишком близко ты к мачте прорубил адмиральский трап?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 04.06.2014, 14:50 | Сообщение # 716 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Что это за ящик между грот мачтой и люком, которого в журнале не предусмотрено? На некоторых фото он не один ;)
|
|
| |
major | Дата: Среда, 04.06.2014, 15:11 | Сообщение # 717 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) и не слишком близко ты к мачте прорубил адмиральский трап? Руслан, привет! Я ещё ничего не прорубал на тот момент - это с сайта фотка. Но пока ждал ответа уже кой-чего наколбасил:
Вот он, адмиральский люк, на фотке выше.
Сообщение отредактировал major - Среда, 04.06.2014, 15:12 |
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 04.06.2014, 16:08 | Сообщение # 718 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата dinozavr ( ) На некоторых фото он не один Это ящики для живности, чтоб живыми дотянули до стола....
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
major | Дата: Среда, 04.06.2014, 16:39 | Сообщение # 719 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) у Вас Владимир стыки досок не совпадают с бимсами Александр, вы правы на счёт стыков. Но вы не забывайте, что я делаю журнальный вариант внося посильные изменения. А совместить журнальные бимсы и стыки досок - это невозможно. Можно было, конечо - взять Анатомию и разложить бимсы по фэншую, но это заняло бы огромное количество времени, сил и нервов, т.к размеры журнальных заготовок и масштабированные с анатомии чертежи - это две большие разницы...
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:35 | Сообщение # 720 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата major ( ) я делаю журнальный вариант внося посильные изменения Делайте, Владимир, делайте... Я вот тут на одном форуме наблюдаю(периодически критикуя и подсказывая), как человек строит строго по инструкциям ДэА....Но у него другая фишка - он поставил себе такую цель - собрать строго по журналу и оценить результат...в том числе и по затратам. Там, конечно (я имею в виду ДэА) - полная ...опа !
http://www.modelik.ru/index.p....20#6274
Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 04.06.2014, 17:36 |
|
| |
major | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:51 | Сообщение # 721 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Константин, вы только никуда не уходите. Как доберусь до такелажа - так сразу доберусь и до вас... . Дерево - это одно. А ниточки-иголочки другое. Вязание ниток - это одно из тех занятий, которое мной не освоено совершенно.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 04.06.2014, 23:28 | Сообщение # 722 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) и масштабированные с анатомии чертежи - это две большие разницы... Это понятно, но если-бы Вы сделали стыки на открытой части (где видно бимсы) по ним (даже если при этом доски получатся длинней, или короче заявленного) это не вызвало-бы никаких нареканий.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 05.06.2014, 05:43 | Сообщение # 723 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Правда ваша...Но, дорога ложка к обеду. Ломать нельзя оставить так...
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:59 | Сообщение # 724 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата major ( ) это с сайта фотка. Владимир, сорри как я то убожество вообще мог принять за твою работу ;)
Цитата Beliy ( ) это не вызвало-бы никаких нареканий.
Но вот по поводу палубы у меня к тебе конечно будет больше нареканий...
Очень маленькую взял длину доски, отсюда рябь. Далее, я понимаю что ты делал сначала палубу целиком а потом прорубал люки, но в этом и заключается ошибка, между люками если помещается целая доска стыков не делается, так же ты забыл про адмиральскую доску которая шире и тоже без стыков. И не будут никогда стыки находиться у края люка.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:13 | Сообщение # 725 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Пошёл отрывать палубу... .
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 05.06.2014, 17:13 | Сообщение # 726 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Владимир, отрывать все может и не надо, у тебя сделано почти все как надо, длина палубной рейки у тебя примерно 9см, так и должно быть если приравнивать к масштабу, просто так как я написал делают для того чтоб не рябило, вот допустим Епур увеличил длину рейки, посмотри здесь в седьмом сообщении.
На музейной Виктори доска примерно в нашем масштабе будет 10см
Если посмотреть у тебя, то немного короче, просто раскладку досок старались делать так чтоб не было стыков где я указал кругами и там где стрелка то тоже по возможности таких маленьких кусков не должно быть, может быть там доска должна начинаться от люка, ведь люк занимал полностью пролет до бимса, кусочки досок в воздухе не висели ;)
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 05.06.2014, 17:28 | Сообщение # 727 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Вот как пример, это поп-дек, здесь доски практически все не то что до мачты, а до светового люка лежат цельные.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:17 | Сообщение # 728 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Полностью согласен, Руслан. Просто у меня рейки были готовые уже с конопаткой и пропилами (стыками ) через каждые 8 см. И я подошёл к вопросу по-военному: сказано - люминий, значит люминий! Укладка настила прошла как рутинная операция без огонька и творческого подхода. В результате стыки есть где надо и где не надо. Вон, Шевелёв - тот вообще цельные рейки кладёт. В общем, пока не знаю...Может где сильно в глаза бросается - попробую оторвать... Сегодня целый день про... короче занимался решетками. В масштабе так и не получилось. Квадратных дырочек будет заметно меньше, чем на фото с Виктори. Для нашего масштаба квартердека ячейка должна быть наверно около 0,7 мм - точно не считал, а у меня больше миллиметра получается...
|
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:10 | Сообщение # 729 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Спешу напомнить господам моделистам параметры палубного настила старинных кораблей.
Длина палубной доски колебалась в пределах 6-8 метров.
Ширина палубной доски изменялась со временем:
до 16 века - 12-18 дюймов; 17 век - 10-16 дюймов; 18 век - 8-14 дюймов; первая половина 19 века - 6-8 дюймов; после середины 19 века - 6 дюймов.
Толщина палубной доски зависела от палубы: для нижних палуб - 4-5 дюймов; для верхних - 3 дюйма.
Таким образом, при расчете параметров палубной доски верхних палуб Виктори можно принимать за основу доску со следующим параметрами: Длина 6000-8000 мм ширина 600-800 мм толщина - 300 мм
Просвет для конопатки между палубными досками составлял 3/8 дюйма или 9 мм
Ячейка рустерной решетки никогда не превышала площади 2,75 квадратных дюйма, т.е имела сторону не более 42 мм.
Все "напалубные" элементы - люки, проемы и т.п. ограничивались бимсами, к которым крепилась палубная доска. Если не удавалось разместить комингс люка над палубным бимсом, то ставили дополнительные "концевые люковые бимсы". Кроме того, для поддержки боковых комингсов люков ставили дополнительные "люковые полу-бимсы (от бортов до люка), к которым также крепили палубную доску.
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:22 | Сообщение # 730 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) ...ширина 600-800 мм... Константин, вы наверно имели в виду 203-356 мм. . Доска шириной 800 мм- это уже ДСП. Да и толщина, тоже... Они же не Кинг-Конга возили... Всё, пошёл устранять замечания госкомиссии...
Сообщение отредактировал major - Суббота, 07.06.2014, 16:25 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:17 | Сообщение # 731 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ломать - не строить...
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:59 | Сообщение # 732 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) Все "напалубные" элементы - люки, проемы и т.п. ограничивались бимсами, к которым крепилась палубная доска. Если не удавалось разместить комингс люка над палубным бимсом, то ставили дополнительные "концевые люковые бимсы".
Сообщение отредактировал major - Суббота, 07.06.2014, 20:21 |
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:17 | Сообщение # 733 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Константин, вы наверно имели в виду 203-356 мм. wink . Доска шириной 800 мм- это уже ДСП. Вот что значит - с суток ! Конечно, ширина 6 - 8 ДЮЙМОВ (умножаем на 25,4 мм) будет 152 - 200 мм А толщина - 3 ДЮЙМА - 76 мм ! Извините !
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 09:13 | Сообщение # 734 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Я всё-таки ориентировался на XVIII век - 8-14 дюймов. Т.е 203-356 мм. Делим на 84, получаем 2,4 - 4,23 мм. У меня "доска" примерно 3,1 мм. Кстати, для нашего масштаба я считаю, самое то. Чуть меньше сделал бы - уже в глазах бы рябило. Это к вопросу смотрибельности. Толщина должна быть получается - 0,9 мм, но у меня 1,5 мм - правда ещё не обработанная драчёвым напильником. Пока сниму все неровности и горбы - как раз и будет - 0,9мм...
Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 08.06.2014, 09:15 |
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:31 | Сообщение # 735 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Володя, да я и не спорю...Параметры дал так...для памяти... Тройка для 84-го масштаба, с учетом того, что вам вряд ли удастся выдержать в масштабе ширину конопатки (а там 0,1 мм)...Что же до толшины палубной доски, то ее пожалуй и выдерживать стоит только на обрезах...где виден торец доски...но это можно и имитировать...
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:44 | Сообщение # 736 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| ОК! Черновая шлифовка палубного настила.
Решетки у грот-мачты делал 2 дня и прошеркал чуть не до толщины бумаги. Наверно, придётся переделывать...
|
|
| |
vlad_k1da | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:54 | Сообщение # 737 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 15
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Владислав Кидено
Страна: Украина
На борту с: 04.09.2013
Статус: Offline
| major, отлично смотрится!! и такой вопрос - как делали решетки? я тут на сайте подсмотрел в технологическом разделе как делать из шпона то смог примерно по 0.7 мм делать ячейки - смотрительность неплохая удачных творений
Ковчег построил любитель, а Титаник - профессионалы. Возможно всё! На "невозможно" потребуется немного больше времени. И почему сразу "Левша подковал блоху" ?? Может он стоматологом был??
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:18 | Сообщение # 738 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Наверно, придётся переделывать... Владимир, теперь все нормально, с решетками если честно, то на нижней палубе они у тебя получились намного аккуратнее.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:02 | Сообщение # 739 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Володя, а ты попробуй то, что осталось от решеток у грота аккуратно наклеить на картон или бумагу нижней, скрытой от глаз, частью (лучше чем -нибудь, дающим твердую основу при высыхании...например цианокрилатовым гелем - "Момент-Гель"..."Энергия-Гель")...Потом аккуратненько выбери проемы (можно их сперва просверлить сверлышком подходящего диаметра ,и довести до квадратной формы модельным ножом.. А по лицевой части - там где (судя по фото) образовались "провалы" - заполни их шпатлевкой из древесных опилок на нитролаке...а потом зашлифуеш...можно вообще, пустить шпатлевочку по всей поверхности решетки, что бы выровнять фактуру и цвет.... Ну, или делать новые решетки с учетом имеющегося результата...
Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 09.06.2014, 08:03 |
|
| |
major | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:57 | Сообщение # 740 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо, друзья за отзывы... Константин, поздно - уже вырвал, остались одни рамы, да и тех ждёт та же участь. Почитал раздел форума по решёткам. Попробую поизвращаться со шпоном. Всё упирается в толщину диска моей пилы. Меньше 1 мм пропил не сделать, как не изгаляйся. Попробую с полосками шпона. Решётка (две решётки), на которой я застрял, состоит из двух половин в каждой 6Х12 ячеек. У меня получается максимум 4Х8 - ито крайние неполноценные, обрезанные. Эх... Были же у меня гребёнки покупные 0,7 мм... Отдал (продал) Андрею на его Индипенденс... Теперь - майся, мастер...
|
|
| |
vlad_k1da | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:10 | Сообщение # 741 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 15
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Владислав Кидено
Страна: Украина
На борту с: 04.09.2013
Статус: Offline
| major, а зачем шпон пилить то? я смог аккуратно нарезать канцелярским ножом ольху на полоски 0.6*0.8*50. просто для этого нужно небольшой кондуктор смастерить
схемка может не айс но понять как я резал можно полоску шпона 50*100*0,6 вставляю между ограничителями и ВДОЛЬ волокна за 2 захода отрезаю обычным канц.ножом. по металлической линейке. ограничители немного толще шпона. на более крупной решетке собирал полученные полоски в пакет и шлифовал сторону реза с одной стороны. а потом наклеивал на ту сторону скотч, переворачивал и шлифовал вторую - держать удобно и не рассыпается на втором фото зазоры и рейки по 2 мм, рейка не шлифованная. но толщины ее хватает чтобы сделать ее вполне смотрительной
Ковчег построил любитель, а Титаник - профессионалы. Возможно всё! На "невозможно" потребуется немного больше времени. И почему сразу "Левша подковал блоху" ?? Может он стоматологом был??
Сообщение отредактировал vlad_k1da - Понедельник, 09.06.2014, 11:11 |
|
| |
major | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:22 | Сообщение # 742 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо, я пока попробую свои идеи воплотить... Мы пойдём своим путём. Нам лёгких путей не надоть и т.д.... Вообще говоря, все эти методы хороши, но... Хочу сделать натурально, решётка должна быть - решётка! И состоять из цельных гребёнок. Не получится - буду ваши методы пробовать.
Сообщение отредактировал major - Понедельник, 09.06.2014, 11:34 |
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:44 | Сообщение # 743 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| А идеи у вас что надо! Я вот вообще изготавливать решетки не умею! Заказываю заготовки))) Так что все у вас отлично получается! Есть что рассматривать крупным планом! Смотрю вашу ветку - с удовольствием! Так и дальше продолжайте в том же духе!
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:52 | Сообщение # 744 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо, Оля... Прям бальзам на сердце... :D
Вот что наколдовал. Шпон клёна 0,5 мм. Расстояние между поперечными полосками шпона около 1.5 мм. - для пробы. Полоски шпона собраны в пачки, ограничены по бокам берёзовой рейкой 3Х3 мм. Всё это напилено обушковой пилой с шириной пропила 0,5 мм на кондукторе. Как я понял - главное сделать кондуктор толковый, позволяющий сделать одинаковые пропил на одинаковом расстоянии между собой. Чем я завтра и попробую заняться... ;)
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:22 | Сообщение # 745 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| В свое время Руслан просчитывал размеры рустерной решетки для 84-го масштаба....у него получился шаг 0,9 мм...т.е. при ширине рейки (полоски) в 1 мм и расстоянии между полосками 1 мм - будет самое то. Иными словами - рейка толщиной 1 мм и ячейка 1 на 1 мм
|
|
| |
major | Дата: Среда, 11.06.2014, 08:06 | Сообщение # 746 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Решётка (две решётки), на которой я застрял, состоит из двух половин в каждой 6Х12 ячеек. У меня получается максимум 4Х8 - ито крайние неполноценные, обрезанные.
Константин, я уже пробовал эту решётку 1Х1мм. Получается слишком крупно.
А может я ошибся с размерами? Здесь видно, что решётка вместе с рамой простирается на ширину 5-и досок.
Вобщем, по моим подсчётам, если исходить из количества ячеек и размеров решёток у меня получается размер ячеи - 0,6-0,7 мм... :( Кондуктор-приспособу почти сделал, нужно только собрать. Попробую шпон 0,5 мм и расстояние между полосками 0,7 мм.
Сообщение отредактировал major - Среда, 11.06.2014, 08:24 |
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 11.06.2014, 11:06 | Сообщение # 747 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Дело в том, что (как я уже писал) Монфельд указывает - площадь ячейки рустера не превышала 2,75 квадратного дюйма, т.е. сторона ячейки (и соответственно - ширина рейки) - 1,66 дюйма или 4,2 см (42 мм). При этом следует учитывать, ширина рейки и проема -ОДИНАКОВЫ. В 84 масштабе 42 мм = 0,5 мм. Т.е. рустер должен быть из реек 0.5 мм с ячейкой 0.5 мм на 0.5 мм...Согласитесь - это слишком миниатюрно... Так что в пределах 1 на 1 из рейки 1 - пойдет...кто там понимает... на всякий случай: размеры рустера продиктованы требованием - нога моряка не должна проваливаться или застревать в проемах...
|
|
| |
major | Дата: Среда, 11.06.2014, 19:14 | Сообщение # 748 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) нога моряка не должна проваливаться или застревать в проемах... Константин, не нога - а каблук. Нога не провалится и в 5Х5 см. Т.е. вы подтверждаете мои расчёты - что я и пытаюсь сделать - решётка 0,5 мм.
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 13.06.2014, 18:34 | Сообщение # 749 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Пробник №2. Шпон 0,5 мм - клён. Ячейка - 0,8 мм - воздух.
Заготовки нарезаны на новой приспособе оббошковой пилой 0,5 мм. После обрезки получится 6Х14 ячеек . Но из большего всегда можно сделать меньшее. Подкорректирую размеры рам и сделаю как на фотках - 6Х12 ячеек.
|
|
| |
HDiV | Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:37 | Сообщение # 750 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
| Цитата major ( ) Заготовки нарезаны на новой приспособе оббошковой пилой 0,5 мм. А фото приспособы можно! А так гораздо лучше смотрится ,правдоподобно-хоть это так сказать только загатовки
Сообщение отредактировал HDiV - Пятница, 13.06.2014, 20:40 |
|
| |