HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
|
|
major | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:33 | Сообщение # 51 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| ТРОСОМОТ. Вот из этого планируется сделать тросомот. Вариант с бритвой что-то мне не очень понравился.
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:43 | Сообщение # 52 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Сегодня праздник - купил себе подарок- бормашинку . Пришлось сразу обмыть, чтоб работала. Поэтому нароботок никаких нет. Единственно - сделал пробник, собрав все виды имеющегося шпона, чтобы представлять, как они будут выглядеть под матовым лаком. Поэтому и работа над килем приостановилась, не определился пока со шпоном на днище и киль. Освещение конечно не естественное - от трёх ламп дневного света. Но в принципе всё похоже на оригинал. Нарезал шпон соломкой, за одно посмотрел - какой как режется. На пробнике нет только клёна - я его уже клеил на палубу Мидельдека, так что знаю - как он выглядит. Был немало удивлён увидев в банке с лаком жидкость похожую на сметану с синеватым отливом. Никогда не работал с таким лаком:
|
|
| |
rost72 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:56 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Ростислав Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 12.10.2012
Статус: Offline
| а у меня такая машина
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:03 | Сообщение # 54 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Я у нас таких даже не видел... Но на японские цены...мама не горюй! Короче поддержал отечественного ( китайского ) производителя.
|
|
| |
rost72 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:20 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Ростислав Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 12.10.2012
Статус: Offline
| это прибалтуйская( маде ин чайна) но хороша, патрон не бьет.
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:28 | Сообщение # 56 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| ФОРШТЕВЕНЬ. Немного поработал с форштевнем. Вырезал отдельные штуки из файн-лайн шпона "красное дерево" и наклеил на экспериментальный форштевень. Сначала вырезал по Анатомии, но вдруг обнаружил, что на журнальный форштевень это дело не ложится. Нужно тогда его полностью переделывать со всеми вытекающими. Вырезал другую раскладку штук выложенную Питером56, тогда всё срослось. Я результатом доволен т.к. переделывать носовую часть особо не собираюсь. Киль будет весь файн-лайн "красное дерево", подводная часть корпуса - сапели натуральный. Цвета выбрал долго изучая пробник, на котором наклеены все виды имеющегося в распоряжении шпона. Пока вопрос открытый - как сделать фальшкиль и из чего.
Сообщение отредактировал major - Суббота, 03.11.2012, 20:29 |
|
| |
dinozavr | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:35 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| По идеи киль по цвету должен быть как форштевень, по той же технологии попробуй сделать его (киль)
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:56 | Сообщение # 58 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Читай выше: Киль будет весь файн-лайн "красное дерево" Не взирая на все за и против и все исторические данные. Я так решил.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:54 | Сообщение # 59 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Выходные и праздники не прошли зря. Во-первых: проверил народное поверье, что работать в праздники нельзя. Результат на фото: Резюме: Ребята, при работе на серьёзном инструменте соблюдайте меры безопасности! Во-вторых. Попытался -таки опровергнуть поверье номер 1. Сделал первую часть тросомота: Мотает как нивсебе. Вмест крючков - колечки, мне так больше нравится. Желание создать сей девайс возникло после пробной намотки троса на электробритве. Бритва не тянет. Но трос не идёт в сравнение ни с какой толстой ниткой по правдоподобности. Тросики нужно мотать самому. Причём конструкция тросомота роли не играет, можно хоть на пяльцах, лишь бы мотало дружно и сильно .
Сообщение отредактировал major - Понедельник, 05.11.2012, 16:12 |
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:02 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Вова аккуратней, ты нам нужен целый и невредимый
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:10 | Сообщение # 61 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Буду впредь аккуратнее...
|
|
| |
rost72 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:11 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Ростислав Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 12.10.2012
Статус: Offline
| ну и я тогда переделаю. но пока непонял зачем. Вова осторожней, да в воскресение нельзя роботать, ну шуметь, почертить можно., но без шума.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:51 | Сообщение # 63 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Quote (rost72) ну и я тогда переделаю. но пока непонял зачем. Ты что собрался переделывать? Каску или защитный шлем?
|
|
| |
rost72 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:09 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Ростислав Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 12.10.2012
Статус: Offline
| Quote (major) Ты что собрался переделывать? Каску или защитный шлем? ФОРШТЕВЕНЬ.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:13 | Сообщение # 65 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Будем переделывать все косячные дельные вещи - я так предлагаю. А там вроде всё из фанерок....
Сообщение отредактировал major - Вторник, 06.11.2012, 08:29 |
|
| |
major | Дата: Среда, 07.11.2012, 13:12 | Сообщение # 66 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет всем! Отпраздновав два праздника к ряду ( второй - отставка МО РФ ) продолжаю творческий процесс.
КОРМА Начитавшись и насмотревшись всего что надо и не надо попробовал сравнить старым дедовским способом что идёт с журналом, и что есть в анатомии и чертежах. "Отсканировав" с фанерки деталь №32 и пристроив её в масштабе к анатомическому чертежузаметил, что отличия ни такие уж страшные: Для начала оторвал планки верхней части подзора и сошкурил постепенно от транца к первому изгибу доведя толщину реек до минимума. Дальше приклеил нижнюю палубу балкона и нарезал продолжения контртимберсов, измерив угол их наклона по чертежу из анатомии: . Всё это делается с одной целью - выяснить, можно ли малой кровью переделать откровенные косяки. Глобальных перестроек не хотелось делать. Посмотрим, что получится. Когда всё склеится - дело за ошкуркой и приданием этому элементу правдоподобных очертаний.
|
|
| |
major | Дата: Среда, 07.11.2012, 14:27 | Сообщение # 67 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| После шлифовки:
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:31 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Владимир! Для исправлений малой кровью довольно таки не плохо. Деталь правда не совсем правильно приложил к чертежу, если ее повертеть то еще меньше исправлений, учитывай еще две вещи - это разрез и ты показываешь расположение только одной детали и что надо еще сравнить с чертежом вида сзади. Но все равно на корме хоть малые изменения приведут к положительному результату, я так понял ты оставлять будешь деталь №40.
Надо прикладывать не одну деталь, а хотя бы вместе с килем, тогда видно больше косяков
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 09.11.2012, 09:30 | Сообщение # 69 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет, Руслан! Я как раз учитывал угол приложения этих 32-х деталей, и что это разрез тоже. По готовому объёмному предмету вообще трудно целиться плоским чертежом. Всё-равно получается на глазок. У тебя есть возможность всё это учесть заранее. Наклею рейки, шлифану, тогда посмотрим, что получится...
|
|
| |
Fortres | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:21 | Сообщение # 70 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| А вот в былые времена в таких "проблемных местах" моделисты использовали метод "сплошного заполнения" - ставили так называемые "бобышки" - кусочкм дерева или другого достаточно твердого, но хорошо обрабатываемого материала (я к примеру, использовал пенопласт большой плотности от плавательной доски из бассейна). Сплошным куском заклеивается весь участок, а потом, с помощью лекал обтачивается до нужной формы...
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:47 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Владимир! Написал в личку тебе.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 10:14 | Сообщение # 72 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Пока клеятся рейки кормового подзора, распечатал один в один с размерами Ноела корму по анатомии. При наложении журнальной фанерки вообще ерунда какая-то получается: . Теперь, когда начал внимательно изучать вид сзади, увидел что окна-то в реале одной высоты на всех палубах. Если распечатать в масштабе вот такой чертёж, причём размеры одинаковые и в анатомии и здесь получаются, что журнальный балкон выше на сантиметр и шире на 1,5 см чем должно быть.... .
Сообщение отредактировал major - Суббота, 10.11.2012, 10:16 |
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 12:35 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Владимир, не согласен, окна разного размера. Высоту 40 детали ты перенес на плоскость, а угол наклона еще…
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:09 | Сообщение # 74 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| А вы,"налагая фанерку" учитыаете, что транцевая панель имеет погибь...что она не плоская ?
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:59 | Сообщение # 75 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| После 20 лет в Советской армии у меня вообще одно полушарие работает, прошу учесть этот факт. На фотографиях выше выложен мой разбитый нос, так что с фокусировкой вообще проблемы.А угол наклона задней стенки болкона неизменен с верху до низу, поэтому окна всё равно будут смотреться одной высоты. А угол наклона в 17 градусов - тоже не страшно, ну потеряется там 1 мм от плоского наложения. Я говорю о тех отличиях, которые конкретно торчат наружу, ничего даже измерять не нужно. Задолбала теория.... Итак, рестайлинг подзора проведён, за одно изменил драпальные порты - были не по Фэн-Шую :
На этом с балконом пока думаю приостановиться. Хочу попробовать чистовую обшивку днища . Только вот последовательность ещё не обрисовалась в подкорке. Почему все сначала клеят киль? По моему удобнее вклеить его после чистоваой? Якши?
Добавлено (10.11.2012, 13:59) --------------------------------------------- Руслан, думаю отличиями высоты окон даже по твоему чертежу в наших условиях можно пренебречь. 1-2 мм здесь роли не сыграют. А на фанере от Деа разница верхних окон и нижних - 4мм. Это уже ощутимо.
Сообщение отредактировал major - Суббота, 10.11.2012, 14:03 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:16 | Сообщение # 76 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Вот так это выглядит на горизонтальной поверхности: . Сейчас хочу начертить КВЛ. По моим подсчётам её высота без киля 72,6 мм.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:17 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Ну армия тут не причем, сам такой, а вообще-то у всего человечества только левое полушарие задействовано, правому еще назначение не придумали
Владимир, фанерки у меня этой еще нет, будет после нового года так что судить не могу. А что наклон кормы и скоса под кормой где название корабля получились под одним углом?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:20 | Сообщение # 78 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Да нет, я эту фанерку просто приложил для красоты, доски обшивки ещё не спиливал и угол наклона балкона не вымерял...
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:24 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Да, у тебя еще можно сточить 40 деталь до основания окон и более, дело в том что окна мидель-дека лежат на самом изгибе, а там еще расстояние присутствует.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:40 | Сообщение # 80 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Руслан, что ты называешь деталью №40? Заднюю стенку? У неё номер 60. Я вот думаю сначала нарастить окна миделя снизу до размеров как у тебя на чертеже, а потом можно и подсточить слегка всю фанерку снизу. А расстояние там действительно - только на ширину жёлтой планки, не больше фута. Окна, практически, лежат на вершине изгиба:
Сообщение отредактировал major - Суббота, 10.11.2012, 14:41 |
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:45 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Сори, говорю же, что у меня ее нет, помню что вроде круглое число
То я спутал, что она будет в сороковом номере
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 10.11.2012, 14:48 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:52 | Сообщение # 82 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| У нас уже 41-й пришёл...
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:53 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Нет, желтая планка должна лежать не на 60 детали, а на той которую ты уже сделал под другим углом.
И на чертеже анатомии посмотри выше, что я прикреплял, там тоже это отчетливо видно.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 10.11.2012, 14:56 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:24 | Сообщение # 84 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Начал размечать КВЛ с мейн вельс бархоутом и столкнулся с очередной загадкой от Деа. Высота на миделе 73,5 мм( без киля), ширина 19 в нашем масштабе. Начертил. Получилось от портов до бархоута 8мм. А на всех чертежах порты идут по верхнему его краю.... . Похоже, придётся искусственно это всё дело поднять миллиметров на 5...Добавлено (10.11.2012, 15:24) ---------------------------------------------
Quote (Yarus) желтая планка должна лежать не на 60 детали, а на той которую ты уже сделал под другим углом Ну, скажем так, на их стыке....
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:32 | Сообщение # 85 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| А здесь видно, что мейн вельс вообще наезжает на порты своим верхним поясом: .
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:36 | Сообщение # 86 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Quote (major) Получилось от портов до бархоута 8мм
Владимир, а как ты думаешь, почему я обрезал на 9мм внутренний киль и тем самым опустил палубы, а соответственно порты.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:41 | Сообщение # 87 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Какой ты хитрый... Ну, рашпиль мне в руки!!!!
Сообщение отредактировал major - Суббота, 10.11.2012, 15:42 |
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:49 | Сообщение # 88 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Владимир, ну так зампотылом был таки
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:06 | Сообщение # 89 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| И на свободе? Молодец!!!!!!!! Нашего чуть не посадили. А я на ядрёном оружии дежурил. Теперь, вот, кораблики строю... Сейчас сяду пересчитывать все бархоуты с учётом косяка Деа.
Сообщение отредактировал major - Суббота, 10.11.2012, 16:08 |
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:16 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Я тоже двадцатку закрыл и ушел, в нашем деле вовремя смотаться, пока вроде бы не ищут
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:34 | Сообщение # 91 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Quote (major) столкнулся с очередной загадкой от Деа
Это вы еще не видели салинги и марсы "от ДэА"
А это более качественное исполнение того же узла
Я таки смотрю - мы тут все - "одним мирром мазаны"... Позвольте представится - пенсионер МВД (пенитенциарная система)...ушел в звании майора внутренней службы в 1998-м...
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:38 | Сообщение # 92 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Построение через 5 минут в Новосибирске. Время пошло... Добавлено (10.11.2012, 16:38) --------------------------------------------- Пытаюсь нарисовать схемку как у Сергея Серикова по разметке корпуса под обшивку ... У Гребеньщиковой в тексте-одно, в сводной таблице размерений - другое, на чертежах Ноела - третье....
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:55 | Сообщение # 93 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Шо и там косяки, Константин не пугайте нас
Я тоже в звании майора в 2009, хотя с подполковничей должности, но смотреть на этот цирк уже сил не было…Добавлено (10.11.2012, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (major) Построение через 5 минут в Новосибирске. Время пошло...
Шутить изволите Добавлено (10.11.2012, 16:55) ---------------------------------------------
Quote (major) Пытаюсь нарисовать схемку как у Сергея Серикова по разметке корпуса под обшивку
Считаю правильным решением
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:44 | Сообщение # 94 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Привет граждане ) Судя по тому, что нас ожидает дальше в журнале ... можно считать героями заранее )) Теперь и я настороженно отношусь к партворкам
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:02 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, если среди нас есть майор пенитенциарной системы это не значит, что нас уже пора называть гражданами, чувствую дошучусь я сегодня
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:51 | Сообщение # 96 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Так и не дали мне сегодня толком поработать. Шлифанул слегка корпус мелкой шкуркой. Нарисовал КВЛ с поправкой на Деа. Нижнюю линию бархоута так и не провёл. Верхний его край спереди должен выйти точно на чиксу гальюна. Высота нижнего края мейн вельс бархоута по Гребеньщиковой и из чертежей Ноела сильно отличается. Так что пока не определюсь рано расчерчивать корпус и начинать чистовую обшивку нижней части...
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:06 | Сообщение # 97 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| http://forum.model-space.co.uk/default.aspx?g=topics&f=17
Милости прошу в "зазеркалье"! Добавлено (11.11.2012, 00:06) ---------------------------------------------
Quote (Sadko) Теперь и я настороженно отношусь к партворкам Ну вот ...и трезвый голос !
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:23 | Сообщение # 98 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Константин, мы знакомы как с английским так и немецким зазеркальем
http://www.hmsvictory-modell.de/eb_montage_logbuch.php?start=91Добавлено (11.11.2012, 00:23) ---------------------------------------------
Quote (Fortres) Ну вот ...и трезвый голос !
А вот трезвого голоса, согласен на форуме ДеА не было, и никто не подсказывал. Зато сейчас пишут – «Болтуны уже пропали, остались коллекционеры деревяшек, рассуждающие на тему "Ах какую построил бы я модель, если бы знал с какой стороны у напильника рукоятка"....» так что болтаем теперь мы здесь
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:42 | Сообщение # 99 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Все никак рана у Руслана не заживет ))... да и на форуме DeA никак волны не улягутся ... и тут и там было бы разумнее не пылить все же ) Пусть всех устраивает то, что имеют. Лояльность всем в помощь.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 11.11.2012, 10:44 |
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:18 | Сообщение # 100 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Аминь....
|
|
| |