Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 11.12.2024, 09:42
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:00 | Сообщение # 101
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Та нет друзья, ничего личного в написанном. Аминь конечно. Просто мне действительно понравилась хоть и с критикой, фраза земляка wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:08 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет! Не вижу там прямого угла.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:01 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да уж... Простой вопрос, а ставит в тупик...
Оставляю такой вариант прокладки нижнего края мейн вельс бархоута в носовой части:
- чертёжные реечки.

Это нигде не оговаривается, по крайней мере я в своих источниках не нашел. Наверное самое правильное здесь - найти разумный компромисс.
P.S. Итог работы за 3 выходных - прибил кое как 2 реечки. wacko У Манфельда правильно написано - работать нужно когда один дома....
Прикрепления: 2529958.jpg (33.4 Kb) · 5636547.jpg (54.1 Kb) · 5053525.jpg (33.0 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 11.11.2012, 18:07
 
quadrantДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:30 | Сообщение # 104
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Предлагаю воспользоваться опытом Сергея: http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27


 
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:01 | Сообщение # 105
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
У Сергея тоже похоже, что под прямым углов. На Виктори как бы и нет. ???? Не знаю. cry cry

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:05 | Сообщение # 106
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Я вот тоже читал где-то, что прямой угол должен быть... неплохо бы, если Сергей подскажет по этому вопросу

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
serikoffДата: Понедельник, 12.11.2012, 03:27 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
подскажу!!! все дело в угле обзора!!
под одним углом - все прямо, под другим - нет!
главное опираться на данные как это смотрится сбоку!! а как это будет спереди- само собой выйдет правильно!!


Yarus нет) у меня не под прямым!! фото сделана под углом так, что так смотрится
Прикрепления: 8543773.jpg (56.8 Kb)


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Понедельник, 12.11.2012, 04:16 | Сообщение # 108
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вопросов нет biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:29 | Сообщение # 109
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
И еще один советик - вспомните, что бархоут - та же обшивочная доска...только толще примерно на дюйм

"...Выше ватерлинии поясья обшивки чередовались с усиленными поясьями — бархоутами.

Бархоуты не только обеспечивали необходимую продольную прочность судну, но и служили украшением корпуса. Они были толще обычных обшивочных досок, поэтому выступали над ними приблизительно на один дюйм (2,54 см). Первый, или нижний, бархоут начинался у винтранца и заканчивался на форштевне. Второй бархоут в середине судна касался нижних косяков пушечных портов нижней батарейной палубы — орлоп-дека, а затем отходил от них, так как седловатость палубы не совпадала с кривизной бархоута (см. рис. 30). Между первым и вторым бархоутами проходил пояс обычной, нормальной, обшивки. На английских судах оба бархоута представляли единое целое. Третий и четвертый бархоуты, в свою очередь разделенные поясом наружной обшивки обычной толщины, располагались между пушечными портами орлоп-дека и портами второй батарейной палубы — мидель-дека. Пятый и шестой бархоуты проходили между портами мидель-дека и третьей батарейной палубы — опер-дека. Последний бархоут, называвшийся фальшбортным, проходил на высоте верхних футоксов: начинался несколько ниже линии ахтердека и заканчивался в носу несколько выше линии бака...."

(О.Курти "Постройка моделей судов")

Стало быть бархоуты должны повторять линии обшивочной доски...а вот пушечные порты повторяют линии палуб, которые не совпадают (особенно в носу и на корме ) с линией обшивки...


 
serikoffДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:34 | Сообщение # 110
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Fortres, полностью согласен.. но еще замечена тенденция - что бархоуты (если не учитывать перед и зад) шли вдоль соединения палуб с бортами.. и выполняли защитную функцию от попадания ядер, чтоб не было больших уронов при попадании в торец палубы.. ну а так нечего добавить, все сказано)

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:15 | Сообщение # 111
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да действительно бархоуты один а один повторяют обшивочные доски, а я честно говоря думал что нет, сейчас пересмотрел фотографии не одного сдвига. biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:22 | Сообщение # 112
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так это и есть обшивочные доски...только более толстые....
Это судомоделисты привыкли налагать бархоуты отдельно...так более понтово смотрится biggrin


 
majorДата: Вторник, 13.11.2012, 11:06 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Даже на такой простой вопрос у каждого - своё мнение. Вот женский взгляд на это. Этот историк привязывает -таки бархоуты именно к декам. Каково??? biggrin

.
Прикрепления: 8214229.jpg (92.4 Kb) · 6758762.jpg (46.1 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 13.11.2012, 11:43 | Сообщение # 114
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Не зря говорят - женщина на корабле - к беде ! biggrin

Вот тут цельная дискуссия с привлечением автора о книге, которую вы цитируете

http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=1588




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 13.11.2012, 11:51
 
YarusДата: Вторник, 13.11.2012, 14:12 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я не профи, но да простят меня боги писателей и судомоделистов, по-моему бред какой-то, вот на фото два места где бархоуты к палубам вообще никакого отношения не имеют. И по-моему, здесь я не утверждаю, но майн вельс – бархоут состоял из 5 поясьев. Короче я благодарен Христианскому Богу что не повелся на эту …, которая меня сбивала бы с толку.



И так же была уже дискуссия о ошибках в книге по вооружению, что прекрасно обосновал Дмитрий organic.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 13.11.2012, 14:29
 
YarusДата: Вторник, 13.11.2012, 15:08 | Сообщение # 116
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
В подтверждение к сказанному – анатомия…



Здесь кстати и майн вельс – бархоут ели касается палубы гон-дека. wink

Не конечно на модели от ДеА все совпадет, поскольку палубы там подняты, может книга и писалась по заказу DeAGOSTINI??? shutup

Добавлено (13.11.2012, 15:08)
---------------------------------------------
600 экз. – 28 штук бакинских рублей – афигеть, че я не писатель wacko
Прикрепления: 1407741.jpg (36.8 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 03:04
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 12:13 | Сообщение # 117
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
От теории - кто как её понял, перехожу к практике - как понял её я biggrin .

ЧИСТОВАЯ ОБШИВКА. РАЗМЕТКА.
Заглянув в дальние номера иноземных обзоров, и узнав, как они там извращаются с балконом - решил отложить работы по его закладке до лучших времён и обратиться к Вильяму нашему Шекспиру....
Всё опять оказалось не так просто. Ватерлинию и нижний край нижнего бархоута нанести "правильно" удалось только с 4-й попытки. Дальше пошло попроще. Долго пересматривал варианты: где какие рейки положить, кто больше наврал? Г.А. , Noel, или Деа? dry
Принял для себя такие размеры ( если идти снизу вверх ):
10 мм - замок мейн-вельс бархоут
10 мм - замок мейн-вельс бархоут
4 мм - мейн-вельс бархоут - уменьшение толщины
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
10 мм - замок чанель-вельс бархоут
4 мм - чанель-вельс бархоут - уменьшение толщины
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
5 мм - шиер-вельс бархоут
5 мм - шиер-вельс бархоут
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - шиер-стрек, или бортовой пояс.
Выше пока не полез, там завитки, карнизы, которые потом нужно будет увязать с русленями. Самое главное - что теперь можно начинать обшивку днища. На днище решил нарезать шпон сапели - полоски шириной 4 мм. Также начертил линии предполагаемых стыков "досок" обшивки. Пригодился лазерный уровень, т.к. нанести параллельные линии на наши изгибы от руки - проблематично.


-Полезный инструмент для нанесения параллельных линий!


.
Вроде всё готово, но начинать обшивку что-то не решусь никак. Когда долго ждёшь такого торжественного момента то воленз-неволенз приходит волнение.... surprised
Прикрепления: 2488699.jpg (28.7 Kb) · 7412489.jpg (43.4 Kb) · 2433399.jpg (42.3 Kb) · 4087771.jpg (61.9 Kb) · 1483126.jpg (57.4 Kb) · 1404474.jpg (55.8 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 12:17
 
serikoffДата: Среда, 14.11.2012, 12:34 | Сообщение # 118
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, я над этим тоже не один день голову ломал, но получилось очень приближенно к тому как надо.
мой тебе совет.. чтоб не набегало погрешностей - шей сначала бархоуты!! а потом заполняй между ними пространство обычными рейками!! (последнюю лучше делать ту, которая максимально прерывается портами, чтоб подгонку упростить..
почитай вот здесь я много по этому поводу написал, может избежать получится ненужных ошибок!!

http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-24
- в конце этой части и расчеты и разметка



http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27
- а здесь опуская момент с днищем показано, как я обшивал все выше КВЛ

здесь главное не спешить! и делать ОБЯЗАТЕЛЬНО одновременно с двух сторон, чтоб не было асимметрии. Удачи


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
serikoffДата: Среда, 14.11.2012, 12:40 | Сообщение # 119
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Но знаешь, сравнивая твою и мою модель - линии идут практически одинаково!! Но вот в кормовой части - сложно понять конечно, но советую еще раз пересмотреть положение нижнего бархоута, он идет гораздо выше. поверь, я чуть не порвался при расчетах, но вывел обводы так, чтоб совпадали максимально.. Но, повторюсь, немного плохо видно, может чего не того увидел (выделил бы как-то бархоуты и сразу было бы видно что к чему)))

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 12:58 | Сообщение # 120
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Сергей,привет!
На корме бархоут действительно пришлось опустить на 10 мм т. к. не разрыв между замками упирался в угол, а нижний край бархоута. Получалось, что под транец не заходит он вообще.... sad
По чертежу и по Гребеньщиковой от КВЛ до бархоута в заднем перпендикуляре должно быть около 25 мм в нашем масштабе. У меня реально получается 15. Так что -или замок в угол, или бархоут выше. Я решил принять 1-й вариант. Ох уж этот мне парт его ворк!!!!!!!!!!!
Бархоуты есть надежда сделать цельные, поэтому с ними не тороплюсь. В одном паркетном магазине мне пообещали продать списанные досочки из массива. Если будет что-то из тёмных пород - хорошо. В субботу станет ясно - выгорит или нет. Циркулярка есть, пилит нормально. А массив у нас продают только упаковками. Там хватит на всю флотилию Нельсона, мне столько не надо...
А твой репортаж я смотрю регулярно. biggrin




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:08
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 13:20 | Сообщение # 121
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот что творится на корме. Перечерчивал 4 раза.


А здесь видно, что нижний край практически упирается в этот угол.


Что-то я вообще в шоке.... cry
Прикрепления: 6683064.jpg (52.9 Kb) · 2921831.jpg (52.9 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:24
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 13:31 | Сообщение # 122
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Наверно, придётся перечерчивать заднюю часть:

Здесь тоже видно, что бархоутный замок под транец не заходит!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 1983983.jpg (99.2 Kb)


 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 15:11 | Сообщение # 123
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Отскоблил всю живопись от двери и до кормы, за одно ещё раз шлифанул. Окончательный вариант. Чёрная рейка - низ второго бархоута:
Прикрепления: 0464430.jpg (59.2 Kb)


 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 16:52 | Сообщение # 124
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир перейди в ветку для обсуждения этой проблемы, ты сейчас положил рейку у последнего порта на мидель-деке она лежит на своем месте, а на 5 от конца на гон-деке она уже сильно опущена.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 16:54
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 17:23 | Сообщение # 125
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, Деа так накосячила с корпусом, что красивее уже не сделаешь. Подтягиваешь линию к одному порту, делаешь "как надо" - она от других уходит. Будешь собирать корпус - пересматривай полностью рвсположения портов. Я прорезал по журнальным рекомендациям, теперь пожинаю плоды.6-й раз я перечерчивать не буду. cry



Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 17:27
 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 17:55 | Сообщение # 126
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, я примерно знал что будут проблемы и об этом предупреждал еще на том форуме, подгонишь ничего страшного, правильно советует Андрей пообщайся с ним и к Ростиславу, все получится wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 18:14 | Сообщение # 127
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
За то у Деа всё просто! Раз-два гвоздарём и ОК!
Прикрепления: 2254482.jpg (45.7 Kb)


 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 18:16 | Сообщение # 128
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Не спеши wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 18:32 | Сообщение # 129
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пойду, посоветуюсь с собакой. Она главный инженер... :(




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 18:39
 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 18:36 | Сообщение # 130
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
давай только не на брудершафт booze wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 19:05 | Сообщение # 131
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Я уже....По чуть-чуть...
Всё-же наклеил первый ряд обшивки днища с одной стороны. ( оторвать никогда не поздно ). И о чудо! Обнаружил что не врали люди. Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части. %)
Почесав немного разные места родил такую технологию. Если шпон не гнётся по одной полосочке, значит нужно согнуть его оптом. Пригодилась колодка от экспериментов с черновой обшивкой. Взял штук 10 планочек, сточил с одного конца до 3 мм, распарил слегка, и засунул в приспособу:

:)
Утром посмотрим, что получится...


 
serikoffДата: Четверг, 15.11.2012, 00:36 | Сообщение # 132
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, да, бархоут не заходит под транец!! но как по мне смотрится это так себе. вариант Епура мне больше нравится

я сделал так же, хотя там должен быть загиб больше, но я его не делал.. (верх бархоута оставил там же, а вот низе не урезал, а продолжил продливанием аж под транец..

И пусть меня покусают бобры за такое грубое отхождение от оригинала biggrin
Прикрепления: 0631482.jpg (68.7 Kb)


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 03:28 | Сообщение # 133
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Quote (major)
Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части


Если с этой целью смотреть на вопрос мне понравился ответ здесь

http://parus.ucoz.lv/forum/4-221-15#16332

Прикрепления: 1705703.jpg (18.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 06:13 | Сообщение # 134
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет всем! Спасибо за комменты.
Сергей, я остановился на варианте таком, что под транец заходит нижняя часть нижнего замка. На прктике это будет скорее всего кусочек миллиметра 4. Вот фотка с первой планкой обшивки днища:
.
Руслан, спасибо за ссылку, но там, всё-таки, -рейки. А я уже понял, что согнуть рейку и полоску шпона - это как говорят у вас в одном городе - "две большие разницы".

А вот результат моего эксперимента после ночной просушки:


Наугад для пробы подобранный угол изгиба - и первые планки в носовой части ложатся не топорщась плоскостью на черновую обшивку biggrin .
Прикрепления: 9182339.jpg (55.5 Kb) · 2299397.jpg (55.4 Kb)


 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 10:00 | Сообщение # 135
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
С трудом пересилив соблазн клеить обшивку днища, решил нанести геолинии для ориентации в процессе. При хаотичной наклейке черновой обшивки пришлось делать потеряи, а это такой геморр.....
На носу разметка 0,3 мм, дальше - 0,35мм, в районе миделя - 0,4мм. Работёнка тоже нудная - но куда деваться!!!! cry
Прикрепления: 9849524.jpg (60.4 Kb) · 1809026.jpg (55.3 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 16:33 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Владимир! У меня к тебе просьба, ты не мог бы сфотографировать модель с боку, чтоб было отчетливо видно прочерченную линию КВЛ и в центре сделать замер от линии до нижнего среза порта wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:12 | Сообщение # 137
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Especially for you! biggrin





КВЛ уже закрыта обшивкой, но в этом месте верхний край обшивки проходит как раз по ней. Вверх идёт бархоут как я писал выше: 10+10+4 мм.
Прикрепления: 6217416.jpg (33.0 Kb) · 1715519.jpg (63.0 Kb)




Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:14
 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 17:18 | Сообщение # 138
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Muchas gracias a mi amigo biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:22 | Сообщение # 139
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Anytime tongue

 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 17:25 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я так понял ты сейчас обшиваешь то что идет ниже бархоута т.е. по его нижней границе?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:56 | Сообщение # 141
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Угу. Тренируюсь помаленьку...
35 поясьев с каждого борта. К весне, думаю, доклею...




Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:58
 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 19:10 | Сообщение # 142
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
От линии КВЛ до нижнего края порта должно быть ровно 2см у тебя 2,4см. Не знаю, но я бы на твоем месте поднял на 2мм КВЛ и увеличил на 2мм бархоут и сделал бы иллюзию правильного его нахождения. Линии это верхние границы бархоутов (проводил не точно, только с цель показать идею как подогнать бархоуты, ориентируясь по их прохождению через порты) так же и низ «+» «-» в ширине ерунда идеала ты все равно не добьешься, а потом как посоветовал Сергей, гонишь бархоуты, а после этого заполняешь пространство между ними.

Прикрепления: 5158080.jpg (35.4 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
serikoffДата: Пятница, 16.11.2012, 00:45 | Сообщение # 143
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, ох.. и ждет же тебя)) обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка)) советую иногда чем-то овтлекаться.. а то можно рехнуться от монотонности biggrin Но результат сгладит в итоге всее!
мне нравится!! работаешь в нужном направлении!!


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Суббота, 17.11.2012, 09:40 | Сообщение # 144
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет всем! Как всегда - спасибо за отзывы! cool
Ярослав, ты всё правильно пишешь.... По чертежу, если напечатать в масштабе - так и есть 2,0 см. Кстати разглядел сам ещё вчера на работе, так и знал , что ты напишешь surprised .
Я же просто пытаюсь резюмировать все источники.
1. Сергей называет поясом бархоута всё утолщение. Гребеньщикова называет бархоутом 4 пояса самой толстой обшивки. Остальное - сбавочные доски, чтобы не было резкого"обрыва".
2. По чертежу ширина 2,0 см - это 2 замка + верхняя доска, а по ГА - только сам бархоут (2 замка) - 5-3 т.е. 1/84 - 19мм!!!!!!!!!!!!!!!
А я взял - целых 20 + доска 4мм.
Вот и поди - рассуди тут нас через два с половиной века...

А мне такая погибь нравится...! tongue




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 16:36
 
majorДата: Суббота, 17.11.2012, 10:20 | Сообщение # 145
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Однако, день удался. Есть теперь из чего делать бархоуты!!!!!!!!!
Вариант с паркетным магазином удался, есть массив!!!!!!!! biggrin
Плашки 40Х13Х21, 40Х13Х15. Венге; дуб (2 оттенка ); чёрная вишня; мерабу; дуб Eiche Rauch - так и не нашёл перевода, переводит с немецкого "дуб дым" - цвет почти чёрный; махагон; камбала (ироко ) - аналог тика; тик; зебрано; клён канадский.



Так что теперь - пилу в руки и айда пилить рейки wacko !!!!!!!!!!!!
Правильно Сергей пишет про чистовую обшивку - занятие ещё то! Сродни вязанию, наверное...

С третьей попытки удалось распечатать чертежи в масштабе практически 1:1
Прикрепления: 3361216.jpg (48.8 Kb) · 1529557.jpg (73.9 Kb)




Сообщение отредактировал major - Суббота, 17.11.2012, 10:43
 
FortresДата: Суббота, 17.11.2012, 15:29 | Сообщение # 146
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
А не выйдет так, что ваши плашки только фанерованы шпоном ценных пород, а по факту - какой-нибудь МДФ ?
Ладно, дуб - древесина паркетная, а вот мягкий махагон...как-то сомнительно happy


 
НиколайДата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:37 | Сообщение # 147
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Major, чертеж палубы не соответствует реальному кораблю. Носовой трап с верхней палубы на среднюю расположен в первом пролете, сразу за колоколом. В журнальном варианте тоже вроде бы неверно. Сериков это тоже отмечал в своих чертежах. Изгиб бархоутов можно попробовать выпилить .
 
majorДата: Воскресенье, 18.11.2012, 07:39 | Сообщение # 148
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Quote (Fortres)
А не выйдет так...?

Нет, не выйдет. Магазин очень суровый, массив - один из основных товаров. У богатых свои причуды - им по барабану - дуб там или махагон, лишь бы им нравилось. Мне отдали так называемые пробники от старой коллекции, на каждом бирка с названием. Да и венге и чёрный дуб я уже вчера маленько распустил - всё соответствует. Красота и запах чужеземный!!!! Деньги отдал - не торговался, с учётом, что на верфи три реечки стоят 100р. они же выходят рублей по 5, пилить, естественно, - самому. Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете sad . Незабудку от дерьма я отличаю сразу.

Палуба от Mantua - за что купил, за то и продаю, не сам чертил. Если честно,с палубами я ещё не разбирался, распечатал так, для души, разборки что там чему не соответствует - ещё впереди cry .
Сделал ещё и по Ноелу:

но пока ещё с масштабом не попал, хотя там есть шкала. У Гребеньщиковой есть много данных с растояниями по палубам, так что там тоже начнутся танцы с бубном... wacko
Главное - не впадать в отчаяние!!!!!!!!! biggrin
Прикрепления: 9934850.jpg (78.1 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 07:43
 
majorДата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:32 | Сообщение # 149
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ярослав, ещё один аргумент в пользу расположения мейн-вельс бархоута.
" Мейн-вельс бархоут образовывал главную продольную связь и шёл по самому широкому месту корпуса по всей длине корабля." А у меня он и так выше, чем нужно. По самому широкому месту идёт его нижний край. Вот такой у нас корпус...
Прикрепления: 1277573.jpg (46.4 Kb)


 
FortresДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:22 | Сообщение # 150
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Quote (major)
Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете sad


Ежели б думал - вопросов бы не задавал... biggrin


 
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|