HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
|
|
Yarus | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:00 | Сообщение # 101 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Та нет друзья, ничего личного в написанном. Аминь конечно. Просто мне действительно понравилась хоть и с критикой, фраза земляка
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:08 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет! Не вижу там прямого угла.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:01 | Сообщение # 103 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Да уж... Простой вопрос, а ставит в тупик... Оставляю такой вариант прокладки нижнего края мейн вельс бархоута в носовой части: - чертёжные реечки. Это нигде не оговаривается, по крайней мере я в своих источниках не нашел. Наверное самое правильное здесь - найти разумный компромисс. P.S. Итог работы за 3 выходных - прибил кое как 2 реечки. У Манфельда правильно написано - работать нужно когда один дома....
Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 11.11.2012, 18:07 |
|
| |
quadrant | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:30 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 18 ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
| Предлагаю воспользоваться опытом Сергея: http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:01 | Сообщение # 105 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| У Сергея тоже похоже, что под прямым углов. На Виктори как бы и нет. ???? Не знаю.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:05 | Сообщение # 106 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Я вот тоже читал где-то, что прямой угол должен быть... неплохо бы, если Сергей подскажет по этому вопросу
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
serikoff | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 03:27 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| подскажу!!! все дело в угле обзора!! под одним углом - все прямо, под другим - нет! главное опираться на данные как это смотрится сбоку!! а как это будет спереди- само собой выйдет правильно!!
Yarus нет) у меня не под прямым!! фото сделана под углом так, что так смотрится
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 04:16 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Вопросов нет
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:29 | Сообщение # 109 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| И еще один советик - вспомните, что бархоут - та же обшивочная доска...только толще примерно на дюйм
"...Выше ватерлинии поясья обшивки чередовались с усиленными поясьями — бархоутами.
Бархоуты не только обеспечивали необходимую продольную прочность судну, но и служили украшением корпуса. Они были толще обычных обшивочных досок, поэтому выступали над ними приблизительно на один дюйм (2,54 см). Первый, или нижний, бархоут начинался у винтранца и заканчивался на форштевне. Второй бархоут в середине судна касался нижних косяков пушечных портов нижней батарейной палубы — орлоп-дека, а затем отходил от них, так как седловатость палубы не совпадала с кривизной бархоута (см. рис. 30). Между первым и вторым бархоутами проходил пояс обычной, нормальной, обшивки. На английских судах оба бархоута представляли единое целое. Третий и четвертый бархоуты, в свою очередь разделенные поясом наружной обшивки обычной толщины, располагались между пушечными портами орлоп-дека и портами второй батарейной палубы — мидель-дека. Пятый и шестой бархоуты проходили между портами мидель-дека и третьей батарейной палубы — опер-дека. Последний бархоут, называвшийся фальшбортным, проходил на высоте верхних футоксов: начинался несколько ниже линии ахтердека и заканчивался в носу несколько выше линии бака...."
(О.Курти "Постройка моделей судов")
Стало быть бархоуты должны повторять линии обшивочной доски...а вот пушечные порты повторяют линии палуб, которые не совпадают (особенно в носу и на корме ) с линией обшивки...
|
|
| |
serikoff | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:34 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Fortres, полностью согласен.. но еще замечена тенденция - что бархоуты (если не учитывать перед и зад) шли вдоль соединения палуб с бортами.. и выполняли защитную функцию от попадания ядер, чтоб не было больших уронов при попадании в торец палубы.. ну а так нечего добавить, все сказано)
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:15 | Сообщение # 111 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Да действительно бархоуты один а один повторяют обшивочные доски, а я честно говоря думал что нет, сейчас пересмотрел фотографии не одного сдвига.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:22 | Сообщение # 112 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Так это и есть обшивочные доски...только более толстые.... Это судомоделисты привыкли налагать бархоуты отдельно...так более понтово смотрится
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:06 | Сообщение # 113 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Даже на такой простой вопрос у каждого - своё мнение. Вот женский взгляд на это. Этот историк привязывает -таки бархоуты именно к декам. Каково??? .
|
|
| |
Fortres | Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:43 | Сообщение # 114 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Не зря говорят - женщина на корабле - к беде !
Вот тут цельная дискуссия с привлечением автора о книге, которую вы цитируете
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=1588
Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 13.11.2012, 11:51 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:12 | Сообщение # 115 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Я не профи, но да простят меня боги писателей и судомоделистов, по-моему бред какой-то, вот на фото два места где бархоуты к палубам вообще никакого отношения не имеют. И по-моему, здесь я не утверждаю, но майн вельс – бархоут состоял из 5 поясьев. Короче я благодарен Христианскому Богу что не повелся на эту …, которая меня сбивала бы с толку.
И так же была уже дискуссия о ошибках в книге по вооружению, что прекрасно обосновал Дмитрий organic.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 13.11.2012, 14:29 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 13.11.2012, 15:08 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| В подтверждение к сказанному – анатомия…
Здесь кстати и майн вельс – бархоут ели касается палубы гон-дека.
Не конечно на модели от ДеА все совпадет, поскольку палубы там подняты, может книга и писалась по заказу DeAGOSTINI???
Добавлено (13.11.2012, 15:08) --------------------------------------------- 600 экз. – 28 штук бакинских рублей – афигеть, че я не писатель
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 03:04 |
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:13 | Сообщение # 117 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| От теории - кто как её понял, перехожу к практике - как понял её я .
ЧИСТОВАЯ ОБШИВКА. РАЗМЕТКА. Заглянув в дальние номера иноземных обзоров, и узнав, как они там извращаются с балконом - решил отложить работы по его закладке до лучших времён и обратиться к Вильяму нашему Шекспиру.... Всё опять оказалось не так просто. Ватерлинию и нижний край нижнего бархоута нанести "правильно" удалось только с 4-й попытки. Дальше пошло попроще. Долго пересматривал варианты: где какие рейки положить, кто больше наврал? Г.А. , Noel, или Деа? Принял для себя такие размеры ( если идти снизу вверх ): 10 мм - замок мейн-вельс бархоут 10 мм - замок мейн-вельс бархоут 4 мм - мейн-вельс бархоут - уменьшение толщины 4 мм - обшивка 4 мм - обшивка 4 мм - обшивка 10 мм - замок чанель-вельс бархоут 4 мм - чанель-вельс бархоут - уменьшение толщины 4 мм - обшивка 4 мм - обшивка 4 мм - обшивка 5 мм - шиер-вельс бархоут 5 мм - шиер-вельс бархоут 4 мм - обшивка 4 мм - обшивка 4 мм - шиер-стрек, или бортовой пояс. Выше пока не полез, там завитки, карнизы, которые потом нужно будет увязать с русленями. Самое главное - что теперь можно начинать обшивку днища. На днище решил нарезать шпон сапели - полоски шириной 4 мм. Также начертил линии предполагаемых стыков "досок" обшивки. Пригодился лазерный уровень, т.к. нанести параллельные линии на наши изгибы от руки - проблематично. -Полезный инструмент для нанесения параллельных линий!
. Вроде всё готово, но начинать обшивку что-то не решусь никак. Когда долго ждёшь такого торжественного момента то воленз-неволенз приходит волнение....
Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 12:17 |
|
| |
serikoff | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:34 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| major, я над этим тоже не один день голову ломал, но получилось очень приближенно к тому как надо. мой тебе совет.. чтоб не набегало погрешностей - шей сначала бархоуты!! а потом заполняй между ними пространство обычными рейками!! (последнюю лучше делать ту, которая максимально прерывается портами, чтоб подгонку упростить.. почитай вот здесь я много по этому поводу написал, может избежать получится ненужных ошибок!!
http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-24 - в конце этой части и расчеты и разметка
http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27 - а здесь опуская момент с днищем показано, как я обшивал все выше КВЛ
здесь главное не спешить! и делать ОБЯЗАТЕЛЬНО одновременно с двух сторон, чтоб не было асимметрии. Удачи
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
serikoff | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:40 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Но знаешь, сравнивая твою и мою модель - линии идут практически одинаково!! Но вот в кормовой части - сложно понять конечно, но советую еще раз пересмотреть положение нижнего бархоута, он идет гораздо выше. поверь, я чуть не порвался при расчетах, но вывел обводы так, чтоб совпадали максимально.. Но, повторюсь, немного плохо видно, может чего не того увидел (выделил бы как-то бархоуты и сразу было бы видно что к чему)))
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:58 | Сообщение # 120 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Сергей,привет! На корме бархоут действительно пришлось опустить на 10 мм т. к. не разрыв между замками упирался в угол, а нижний край бархоута. Получалось, что под транец не заходит он вообще.... По чертежу и по Гребеньщиковой от КВЛ до бархоута в заднем перпендикуляре должно быть около 25 мм в нашем масштабе. У меня реально получается 15. Так что -или замок в угол, или бархоут выше. Я решил принять 1-й вариант. Ох уж этот мне парт его ворк!!!!!!!!!!! Бархоуты есть надежда сделать цельные, поэтому с ними не тороплюсь. В одном паркетном магазине мне пообещали продать списанные досочки из массива. Если будет что-то из тёмных пород - хорошо. В субботу станет ясно - выгорит или нет. Циркулярка есть, пилит нормально. А массив у нас продают только упаковками. Там хватит на всю флотилию Нельсона, мне столько не надо... А твой репортаж я смотрю регулярно.
Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:08 |
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:20 | Сообщение # 121 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Вот что творится на корме. Перечерчивал 4 раза.
А здесь видно, что нижний край практически упирается в этот угол.
Что-то я вообще в шоке....
Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:24 |
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:31 | Сообщение # 122 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Наверно, придётся перечерчивать заднюю часть: Здесь тоже видно, что бархоутный замок под транец не заходит!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:11 | Сообщение # 123 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Отскоблил всю живопись от двери и до кормы, за одно ещё раз шлифанул. Окончательный вариант. Чёрная рейка - низ второго бархоута:
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 14.11.2012, 16:52 | Сообщение # 124 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Владимир перейди в ветку для обсуждения этой проблемы, ты сейчас положил рейку у последнего порта на мидель-деке она лежит на своем месте, а на 5 от конца на гон-деке она уже сильно опущена.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 16:54 |
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:23 | Сообщение # 125 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Руслан, Деа так накосячила с корпусом, что красивее уже не сделаешь. Подтягиваешь линию к одному порту, делаешь "как надо" - она от других уходит. Будешь собирать корпус - пересматривай полностью рвсположения портов. Я прорезал по журнальным рекомендациям, теперь пожинаю плоды.6-й раз я перечерчивать не буду.
Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 17:27 |
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:55 | Сообщение # 126 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо, я примерно знал что будут проблемы и об этом предупреждал еще на том форуме, подгонишь ничего страшного, правильно советует Андрей пообщайся с ним и к Ростиславу, все получится
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:14 | Сообщение # 127 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| За то у Деа всё просто! Раз-два гвоздарём и ОК!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:16 | Сообщение # 128 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Не спеши
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:32 | Сообщение # 129 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Пойду, посоветуюсь с собакой. Она главный инженер... :(
Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 18:39 |
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:36 | Сообщение # 130 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| давай только не на брудершафт
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Среда, 14.11.2012, 19:05 | Сообщение # 131 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Я уже....По чуть-чуть... Всё-же наклеил первый ряд обшивки днища с одной стороны. ( оторвать никогда не поздно ). И о чудо! Обнаружил что не врали люди. Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части. %) Почесав немного разные места родил такую технологию. Если шпон не гнётся по одной полосочке, значит нужно согнуть его оптом. Пригодилась колодка от экспериментов с черновой обшивкой. Взял штук 10 планочек, сточил с одного конца до 3 мм, распарил слегка, и засунул в приспособу:
:) Утром посмотрим, что получится...
|
|
| |
serikoff | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:36 | Сообщение # 132 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| major, да, бархоут не заходит под транец!! но как по мне смотрится это так себе. вариант Епура мне больше нравится я сделал так же, хотя там должен быть загиб больше, но я его не делал.. (верх бархоута оставил там же, а вот низе не урезал, а продолжил продливанием аж под транец.. И пусть меня покусают бобры за такое грубое отхождение от оригинала
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 03:28 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Quote (major) Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части
Если с этой целью смотреть на вопрос мне понравился ответ здесь
http://parus.ucoz.lv/forum/4-221-15#16332
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 15.11.2012, 06:13 | Сообщение # 134 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет всем! Спасибо за комменты. Сергей, я остановился на варианте таком, что под транец заходит нижняя часть нижнего замка. На прктике это будет скорее всего кусочек миллиметра 4. Вот фотка с первой планкой обшивки днища: . Руслан, спасибо за ссылку, но там, всё-таки, -рейки. А я уже понял, что согнуть рейку и полоску шпона - это как говорят у вас в одном городе - "две большие разницы".
А вот результат моего эксперимента после ночной просушки:
Наугад для пробы подобранный угол изгиба - и первые планки в носовой части ложатся не топорщась плоскостью на черновую обшивку .
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:00 | Сообщение # 135 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| С трудом пересилив соблазн клеить обшивку днища, решил нанести геолинии для ориентации в процессе. При хаотичной наклейке черновой обшивки пришлось делать потеряи, а это такой геморр..... На носу разметка 0,3 мм, дальше - 0,35мм, в районе миделя - 0,4мм. Работёнка тоже нудная - но куда деваться!!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 16:33 | Сообщение # 136 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Владимир! У меня к тебе просьба, ты не мог бы сфотографировать модель с боку, чтоб было отчетливо видно прочерченную линию КВЛ и в центре сделать замер от линии до нижнего среза порта
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:12 | Сообщение # 137 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Especially for you!
КВЛ уже закрыта обшивкой, но в этом месте верхний край обшивки проходит как раз по ней. Вверх идёт бархоут как я писал выше: 10+10+4 мм.
Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:14 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:18 | Сообщение # 138 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Muchas gracias a mi amigo
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:22 | Сообщение # 139 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Anytime
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:25 | Сообщение # 140 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Я так понял ты сейчас обшиваешь то что идет ниже бархоута т.е. по его нижней границе?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:56 | Сообщение # 141 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Угу. Тренируюсь помаленьку... 35 поясьев с каждого борта. К весне, думаю, доклею...
Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:58 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:10 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| От линии КВЛ до нижнего края порта должно быть ровно 2см у тебя 2,4см. Не знаю, но я бы на твоем месте поднял на 2мм КВЛ и увеличил на 2мм бархоут и сделал бы иллюзию правильного его нахождения. Линии это верхние границы бархоутов (проводил не точно, только с цель показать идею как подогнать бархоуты, ориентируясь по их прохождению через порты) так же и низ «+» «-» в ширине ерунда идеала ты все равно не добьешься, а потом как посоветовал Сергей, гонишь бархоуты, а после этого заполняешь пространство между ними.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
serikoff | Дата: Пятница, 16.11.2012, 00:45 | Сообщение # 143 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| major, ох.. и ждет же тебя)) обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка)) советую иногда чем-то овтлекаться.. а то можно рехнуться от монотонности Но результат сгладит в итоге всее! мне нравится!! работаешь в нужном направлении!!
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 17.11.2012, 09:40 | Сообщение # 144 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет всем! Как всегда - спасибо за отзывы! Ярослав, ты всё правильно пишешь.... По чертежу, если напечатать в масштабе - так и есть 2,0 см. Кстати разглядел сам ещё вчера на работе, так и знал , что ты напишешь . Я же просто пытаюсь резюмировать все источники. 1. Сергей называет поясом бархоута всё утолщение. Гребеньщикова называет бархоутом 4 пояса самой толстой обшивки. Остальное - сбавочные доски, чтобы не было резкого"обрыва". 2. По чертежу ширина 2,0 см - это 2 замка + верхняя доска, а по ГА - только сам бархоут (2 замка) - 5-3 т.е. 1/84 - 19мм!!!!!!!!!!!!!!! А я взял - целых 20 + доска 4мм. Вот и поди - рассуди тут нас через два с половиной века...
А мне такая погибь нравится...!
Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 16:36 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:20 | Сообщение # 145 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Однако, день удался. Есть теперь из чего делать бархоуты!!!!!!!!! Вариант с паркетным магазином удался, есть массив!!!!!!!! Плашки 40Х13Х21, 40Х13Х15. Венге; дуб (2 оттенка ); чёрная вишня; мерабу; дуб Eiche Rauch - так и не нашёл перевода, переводит с немецкого "дуб дым" - цвет почти чёрный; махагон; камбала (ироко ) - аналог тика; тик; зебрано; клён канадский.
Так что теперь - пилу в руки и айда пилить рейки !!!!!!!!!!!! Правильно Сергей пишет про чистовую обшивку - занятие ещё то! Сродни вязанию, наверное...
С третьей попытки удалось распечатать чертежи в масштабе практически 1:1
Сообщение отредактировал major - Суббота, 17.11.2012, 10:43 |
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:29 | Сообщение # 146 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| А не выйдет так, что ваши плашки только фанерованы шпоном ценных пород, а по факту - какой-нибудь МДФ ? Ладно, дуб - древесина паркетная, а вот мягкий махагон...как-то сомнительно
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:37 | Сообщение # 147 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
| Major, чертеж палубы не соответствует реальному кораблю. Носовой трап с верхней палубы на среднюю расположен в первом пролете, сразу за колоколом. В журнальном варианте тоже вроде бы неверно. Сериков это тоже отмечал в своих чертежах. Изгиб бархоутов можно попробовать выпилить .
|
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 07:39 | Сообщение # 148 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Quote (Fortres) А не выйдет так...? Нет, не выйдет. Магазин очень суровый, массив - один из основных товаров. У богатых свои причуды - им по барабану - дуб там или махагон, лишь бы им нравилось. Мне отдали так называемые пробники от старой коллекции, на каждом бирка с названием. Да и венге и чёрный дуб я уже вчера маленько распустил - всё соответствует. Красота и запах чужеземный!!!! Деньги отдал - не торговался, с учётом, что на верфи три реечки стоят 100р. они же выходят рублей по 5, пилить, естественно, - самому. Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете . Незабудку от дерьма я отличаю сразу.
Палуба от Mantua - за что купил, за то и продаю, не сам чертил. Если честно,с палубами я ещё не разбирался, распечатал так, для души, разборки что там чему не соответствует - ещё впереди . Сделал ещё и по Ноелу: но пока ещё с масштабом не попал, хотя там есть шкала. У Гребеньщиковой есть много данных с растояниями по палубам, так что там тоже начнутся танцы с бубном... Главное - не впадать в отчаяние!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 07:43 |
|
| |
major | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:32 | Сообщение # 149 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ярослав, ещё один аргумент в пользу расположения мейн-вельс бархоута. " Мейн-вельс бархоут образовывал главную продольную связь и шёл по самому широкому месту корпуса по всей длине корабля." А у меня он и так выше, чем нужно. По самому широкому месту идёт его нижний край. Вот такой у нас корпус...
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:22 | Сообщение # 150 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Quote (major) Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете sad
Ежели б думал - вопросов бы не задавал...
|
|
| |