Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 06:00
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:00 | Сообщение # 101
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Та нет друзья, ничего личного в написанном. Аминь конечно. Просто мне действительно понравилась хоть и с критикой, фраза земляка wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:08 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет! Не вижу там прямого угла.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:01 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да уж... Простой вопрос, а ставит в тупик...
Оставляю такой вариант прокладки нижнего края мейн вельс бархоута в носовой части:
- чертёжные реечки.

Это нигде не оговаривается, по крайней мере я в своих источниках не нашел. Наверное самое правильное здесь - найти разумный компромисс.
P.S. Итог работы за 3 выходных - прибил кое как 2 реечки. wacko У Манфельда правильно написано - работать нужно когда один дома....
Прикрепления: 2529958.jpg (33.4 Kb) · 5636547.jpg (54.1 Kb) · 5053525.jpg (33.0 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 11.11.2012, 18:07
 
quadrantДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:30 | Сообщение # 104
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Предлагаю воспользоваться опытом Сергея: http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27


 
YarusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:01 | Сообщение # 105
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
У Сергея тоже похоже, что под прямым углов. На Виктори как бы и нет. ???? Не знаю. cry cry

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:05 | Сообщение # 106
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Я вот тоже читал где-то, что прямой угол должен быть... неплохо бы, если Сергей подскажет по этому вопросу

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
serikoffДата: Понедельник, 12.11.2012, 03:27 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
подскажу!!! все дело в угле обзора!!
под одним углом - все прямо, под другим - нет!
главное опираться на данные как это смотрится сбоку!! а как это будет спереди- само собой выйдет правильно!!


Yarus нет) у меня не под прямым!! фото сделана под углом так, что так смотрится
Прикрепления: 8543773.jpg (56.8 Kb)


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Понедельник, 12.11.2012, 04:16 | Сообщение # 108
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вопросов нет biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:29 | Сообщение # 109
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
И еще один советик - вспомните, что бархоут - та же обшивочная доска...только толще примерно на дюйм

"...Выше ватерлинии поясья обшивки чередовались с усиленными поясьями — бархоутами.

Бархоуты не только обеспечивали необходимую продольную прочность судну, но и служили украшением корпуса. Они были толще обычных обшивочных досок, поэтому выступали над ними приблизительно на один дюйм (2,54 см). Первый, или нижний, бархоут начинался у винтранца и заканчивался на форштевне. Второй бархоут в середине судна касался нижних косяков пушечных портов нижней батарейной палубы — орлоп-дека, а затем отходил от них, так как седловатость палубы не совпадала с кривизной бархоута (см. рис. 30). Между первым и вторым бархоутами проходил пояс обычной, нормальной, обшивки. На английских судах оба бархоута представляли единое целое. Третий и четвертый бархоуты, в свою очередь разделенные поясом наружной обшивки обычной толщины, располагались между пушечными портами орлоп-дека и портами второй батарейной палубы — мидель-дека. Пятый и шестой бархоуты проходили между портами мидель-дека и третьей батарейной палубы — опер-дека. Последний бархоут, называвшийся фальшбортным, проходил на высоте верхних футоксов: начинался несколько ниже линии ахтердека и заканчивался в носу несколько выше линии бака...."

(О.Курти "Постройка моделей судов")

Стало быть бархоуты должны повторять линии обшивочной доски...а вот пушечные порты повторяют линии палуб, которые не совпадают (особенно в носу и на корме ) с линией обшивки...


 
serikoffДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:34 | Сообщение # 110
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Fortres, полностью согласен.. но еще замечена тенденция - что бархоуты (если не учитывать перед и зад) шли вдоль соединения палуб с бортами.. и выполняли защитную функцию от попадания ядер, чтоб не было больших уронов при попадании в торец палубы.. ну а так нечего добавить, все сказано)

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:15 | Сообщение # 111
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да действительно бархоуты один а один повторяют обшивочные доски, а я честно говоря думал что нет, сейчас пересмотрел фотографии не одного сдвига. biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:22 | Сообщение # 112
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так это и есть обшивочные доски...только более толстые....
Это судомоделисты привыкли налагать бархоуты отдельно...так более понтово смотрится biggrin


 
majorДата: Вторник, 13.11.2012, 11:06 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Даже на такой простой вопрос у каждого - своё мнение. Вот женский взгляд на это. Этот историк привязывает -таки бархоуты именно к декам. Каково??? biggrin

.
Прикрепления: 8214229.jpg (92.4 Kb) · 6758762.jpg (46.1 Kb)


 
FortresДата: Вторник, 13.11.2012, 11:43 | Сообщение # 114
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Не зря говорят - женщина на корабле - к беде ! biggrin

Вот тут цельная дискуссия с привлечением автора о книге, которую вы цитируете

http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=1588




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 13.11.2012, 11:51
 
YarusДата: Вторник, 13.11.2012, 14:12 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я не профи, но да простят меня боги писателей и судомоделистов, по-моему бред какой-то, вот на фото два места где бархоуты к палубам вообще никакого отношения не имеют. И по-моему, здесь я не утверждаю, но майн вельс – бархоут состоял из 5 поясьев. Короче я благодарен Христианскому Богу что не повелся на эту …, которая меня сбивала бы с толку.



И так же была уже дискуссия о ошибках в книге по вооружению, что прекрасно обосновал Дмитрий organic.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 13.11.2012, 14:29
 
YarusДата: Вторник, 13.11.2012, 15:08 | Сообщение # 116
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
В подтверждение к сказанному – анатомия…



Здесь кстати и майн вельс – бархоут ели касается палубы гон-дека. wink

Не конечно на модели от ДеА все совпадет, поскольку палубы там подняты, может книга и писалась по заказу DeAGOSTINI??? shutup

Добавлено (13.11.2012, 15:08)
---------------------------------------------
600 экз. – 28 штук бакинских рублей – афигеть, че я не писатель wacko
Прикрепления: 1407741.jpg (36.8 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 03:04
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 12:13 | Сообщение # 117
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
От теории - кто как её понял, перехожу к практике - как понял её я biggrin .

ЧИСТОВАЯ ОБШИВКА. РАЗМЕТКА.
Заглянув в дальние номера иноземных обзоров, и узнав, как они там извращаются с балконом - решил отложить работы по его закладке до лучших времён и обратиться к Вильяму нашему Шекспиру....
Всё опять оказалось не так просто. Ватерлинию и нижний край нижнего бархоута нанести "правильно" удалось только с 4-й попытки. Дальше пошло попроще. Долго пересматривал варианты: где какие рейки положить, кто больше наврал? Г.А. , Noel, или Деа? dry
Принял для себя такие размеры ( если идти снизу вверх ):
10 мм - замок мейн-вельс бархоут
10 мм - замок мейн-вельс бархоут
4 мм - мейн-вельс бархоут - уменьшение толщины
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
10 мм - замок чанель-вельс бархоут
4 мм - чанель-вельс бархоут - уменьшение толщины
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
5 мм - шиер-вельс бархоут
5 мм - шиер-вельс бархоут
4 мм - обшивка
4 мм - обшивка
4 мм - шиер-стрек, или бортовой пояс.
Выше пока не полез, там завитки, карнизы, которые потом нужно будет увязать с русленями. Самое главное - что теперь можно начинать обшивку днища. На днище решил нарезать шпон сапели - полоски шириной 4 мм. Также начертил линии предполагаемых стыков "досок" обшивки. Пригодился лазерный уровень, т.к. нанести параллельные линии на наши изгибы от руки - проблематично.


-Полезный инструмент для нанесения параллельных линий!


.
Вроде всё готово, но начинать обшивку что-то не решусь никак. Когда долго ждёшь такого торжественного момента то воленз-неволенз приходит волнение.... surprised
Прикрепления: 2488699.jpg (28.7 Kb) · 7412489.jpg (43.4 Kb) · 2433399.jpg (42.3 Kb) · 4087771.jpg (61.9 Kb) · 1483126.jpg (57.4 Kb) · 1404474.jpg (55.8 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 12:17
 
serikoffДата: Среда, 14.11.2012, 12:34 | Сообщение # 118
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, я над этим тоже не один день голову ломал, но получилось очень приближенно к тому как надо.
мой тебе совет.. чтоб не набегало погрешностей - шей сначала бархоуты!! а потом заполняй между ними пространство обычными рейками!! (последнюю лучше делать ту, которая максимально прерывается портами, чтоб подгонку упростить..
почитай вот здесь я много по этому поводу написал, может избежать получится ненужных ошибок!!

http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-24
- в конце этой части и расчеты и разметка



http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27
- а здесь опуская момент с днищем показано, как я обшивал все выше КВЛ

здесь главное не спешить! и делать ОБЯЗАТЕЛЬНО одновременно с двух сторон, чтоб не было асимметрии. Удачи


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
serikoffДата: Среда, 14.11.2012, 12:40 | Сообщение # 119
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Но знаешь, сравнивая твою и мою модель - линии идут практически одинаково!! Но вот в кормовой части - сложно понять конечно, но советую еще раз пересмотреть положение нижнего бархоута, он идет гораздо выше. поверь, я чуть не порвался при расчетах, но вывел обводы так, чтоб совпадали максимально.. Но, повторюсь, немного плохо видно, может чего не того увидел (выделил бы как-то бархоуты и сразу было бы видно что к чему)))

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 12:58 | Сообщение # 120
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Сергей,привет!
На корме бархоут действительно пришлось опустить на 10 мм т. к. не разрыв между замками упирался в угол, а нижний край бархоута. Получалось, что под транец не заходит он вообще.... sad
По чертежу и по Гребеньщиковой от КВЛ до бархоута в заднем перпендикуляре должно быть около 25 мм в нашем масштабе. У меня реально получается 15. Так что -или замок в угол, или бархоут выше. Я решил принять 1-й вариант. Ох уж этот мне парт его ворк!!!!!!!!!!!
Бархоуты есть надежда сделать цельные, поэтому с ними не тороплюсь. В одном паркетном магазине мне пообещали продать списанные досочки из массива. Если будет что-то из тёмных пород - хорошо. В субботу станет ясно - выгорит или нет. Циркулярка есть, пилит нормально. А массив у нас продают только упаковками. Там хватит на всю флотилию Нельсона, мне столько не надо...
А твой репортаж я смотрю регулярно. biggrin




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:08
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 13:20 | Сообщение # 121
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот что творится на корме. Перечерчивал 4 раза.


А здесь видно, что нижний край практически упирается в этот угол.


Что-то я вообще в шоке.... cry
Прикрепления: 6683064.jpg (52.9 Kb) · 2921831.jpg (52.9 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 13:24
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 13:31 | Сообщение # 122
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Наверно, придётся перечерчивать заднюю часть:

Здесь тоже видно, что бархоутный замок под транец не заходит!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 1983983.jpg (99.2 Kb)


 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 15:11 | Сообщение # 123
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Отскоблил всю живопись от двери и до кормы, за одно ещё раз шлифанул. Окончательный вариант. Чёрная рейка - низ второго бархоута:
Прикрепления: 0464430.jpg (59.2 Kb)


 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 16:52 | Сообщение # 124
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир перейди в ветку для обсуждения этой проблемы, ты сейчас положил рейку у последнего порта на мидель-деке она лежит на своем месте, а на 5 от конца на гон-деке она уже сильно опущена.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 14.11.2012, 16:54
 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 17:23 | Сообщение # 125
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, Деа так накосячила с корпусом, что красивее уже не сделаешь. Подтягиваешь линию к одному порту, делаешь "как надо" - она от других уходит. Будешь собирать корпус - пересматривай полностью рвсположения портов. Я прорезал по журнальным рекомендациям, теперь пожинаю плоды.6-й раз я перечерчивать не буду. cry



Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 17:27
 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 17:55 | Сообщение # 126
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, я примерно знал что будут проблемы и об этом предупреждал еще на том форуме, подгонишь ничего страшного, правильно советует Андрей пообщайся с ним и к Ростиславу, все получится wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 18:14 | Сообщение # 127
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
За то у Деа всё просто! Раз-два гвоздарём и ОК!
Прикрепления: 2254482.jpg (45.7 Kb)


 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 18:16 | Сообщение # 128
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Не спеши wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 18:32 | Сообщение # 129
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пойду, посоветуюсь с собакой. Она главный инженер... :(




Сообщение отредактировал major - Среда, 14.11.2012, 18:39
 
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 18:36 | Сообщение # 130
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
давай только не на брудершафт booze wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 14.11.2012, 19:05 | Сообщение # 131
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Я уже....По чуть-чуть...
Всё-же наклеил первый ряд обшивки днища с одной стороны. ( оторвать никогда не поздно ). И о чудо! Обнаружил что не врали люди. Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части. %)
Почесав немного разные места родил такую технологию. Если шпон не гнётся по одной полосочке, значит нужно согнуть его оптом. Пригодилась колодка от экспериментов с черновой обшивкой. Взял штук 10 планочек, сточил с одного конца до 3 мм, распарил слегка, и засунул в приспособу:

:)
Утром посмотрим, что получится...


 
serikoffДата: Четверг, 15.11.2012, 00:36 | Сообщение # 132
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, да, бархоут не заходит под транец!! но как по мне смотрится это так себе. вариант Епура мне больше нравится

я сделал так же, хотя там должен быть загиб больше, но я его не делал.. (верх бархоута оставил там же, а вот низе не урезал, а продолжил продливанием аж под транец..

И пусть меня покусают бобры за такое грубое отхождение от оригинала biggrin
Прикрепления: 0631482.jpg (68.7 Kb)


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 03:28 | Сообщение # 133
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Quote (major)
Не гнётся шпон на ребро, чтобы приклеить его в носовой части


Если с этой целью смотреть на вопрос мне понравился ответ здесь

http://parus.ucoz.lv/forum/4-221-15#16332

Прикрепления: 1705703.jpg (18.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 06:13 | Сообщение # 134
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет всем! Спасибо за комменты.
Сергей, я остановился на варианте таком, что под транец заходит нижняя часть нижнего замка. На прктике это будет скорее всего кусочек миллиметра 4. Вот фотка с первой планкой обшивки днища:
.
Руслан, спасибо за ссылку, но там, всё-таки, -рейки. А я уже понял, что согнуть рейку и полоску шпона - это как говорят у вас в одном городе - "две большие разницы".

А вот результат моего эксперимента после ночной просушки:


Наугад для пробы подобранный угол изгиба - и первые планки в носовой части ложатся не топорщась плоскостью на черновую обшивку biggrin .
Прикрепления: 9182339.jpg (55.5 Kb) · 2299397.jpg (55.4 Kb)


 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 10:00 | Сообщение # 135
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
С трудом пересилив соблазн клеить обшивку днища, решил нанести геолинии для ориентации в процессе. При хаотичной наклейке черновой обшивки пришлось делать потеряи, а это такой геморр.....
На носу разметка 0,3 мм, дальше - 0,35мм, в районе миделя - 0,4мм. Работёнка тоже нудная - но куда деваться!!!! cry
Прикрепления: 9849524.jpg (60.4 Kb) · 1809026.jpg (55.3 Kb)


 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 16:33 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Владимир! У меня к тебе просьба, ты не мог бы сфотографировать модель с боку, чтоб было отчетливо видно прочерченную линию КВЛ и в центре сделать замер от линии до нижнего среза порта wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:12 | Сообщение # 137
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Especially for you! biggrin





КВЛ уже закрыта обшивкой, но в этом месте верхний край обшивки проходит как раз по ней. Вверх идёт бархоут как я писал выше: 10+10+4 мм.
Прикрепления: 6217416.jpg (33.0 Kb) · 1715519.jpg (63.0 Kb)




Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:14
 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 17:18 | Сообщение # 138
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Muchas gracias a mi amigo biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:22 | Сообщение # 139
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Anytime tongue

 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 17:25 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я так понял ты сейчас обшиваешь то что идет ниже бархоута т.е. по его нижней границе?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Четверг, 15.11.2012, 17:56 | Сообщение # 141
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Угу. Тренируюсь помаленьку...
35 поясьев с каждого борта. К весне, думаю, доклею...




Сообщение отредактировал major - Четверг, 15.11.2012, 17:58
 
YarusДата: Четверг, 15.11.2012, 19:10 | Сообщение # 142
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
От линии КВЛ до нижнего края порта должно быть ровно 2см у тебя 2,4см. Не знаю, но я бы на твоем месте поднял на 2мм КВЛ и увеличил на 2мм бархоут и сделал бы иллюзию правильного его нахождения. Линии это верхние границы бархоутов (проводил не точно, только с цель показать идею как подогнать бархоуты, ориентируясь по их прохождению через порты) так же и низ «+» «-» в ширине ерунда идеала ты все равно не добьешься, а потом как посоветовал Сергей, гонишь бархоуты, а после этого заполняешь пространство между ними.

Прикрепления: 5158080.jpg (35.4 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
serikoffДата: Пятница, 16.11.2012, 00:45 | Сообщение # 143
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, ох.. и ждет же тебя)) обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка-обшивка)) советую иногда чем-то овтлекаться.. а то можно рехнуться от монотонности biggrin Но результат сгладит в итоге всее!
мне нравится!! работаешь в нужном направлении!!


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Суббота, 17.11.2012, 09:40 | Сообщение # 144
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет всем! Как всегда - спасибо за отзывы! cool
Ярослав, ты всё правильно пишешь.... По чертежу, если напечатать в масштабе - так и есть 2,0 см. Кстати разглядел сам ещё вчера на работе, так и знал , что ты напишешь surprised .
Я же просто пытаюсь резюмировать все источники.
1. Сергей называет поясом бархоута всё утолщение. Гребеньщикова называет бархоутом 4 пояса самой толстой обшивки. Остальное - сбавочные доски, чтобы не было резкого"обрыва".
2. По чертежу ширина 2,0 см - это 2 замка + верхняя доска, а по ГА - только сам бархоут (2 замка) - 5-3 т.е. 1/84 - 19мм!!!!!!!!!!!!!!!
А я взял - целых 20 + доска 4мм.
Вот и поди - рассуди тут нас через два с половиной века...

А мне такая погибь нравится...! tongue




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 16:36
 
majorДата: Суббота, 17.11.2012, 10:20 | Сообщение # 145
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Однако, день удался. Есть теперь из чего делать бархоуты!!!!!!!!!
Вариант с паркетным магазином удался, есть массив!!!!!!!! biggrin
Плашки 40Х13Х21, 40Х13Х15. Венге; дуб (2 оттенка ); чёрная вишня; мерабу; дуб Eiche Rauch - так и не нашёл перевода, переводит с немецкого "дуб дым" - цвет почти чёрный; махагон; камбала (ироко ) - аналог тика; тик; зебрано; клён канадский.



Так что теперь - пилу в руки и айда пилить рейки wacko !!!!!!!!!!!!
Правильно Сергей пишет про чистовую обшивку - занятие ещё то! Сродни вязанию, наверное...

С третьей попытки удалось распечатать чертежи в масштабе практически 1:1
Прикрепления: 3361216.jpg (48.8 Kb) · 1529557.jpg (73.9 Kb)




Сообщение отредактировал major - Суббота, 17.11.2012, 10:43
 
FortresДата: Суббота, 17.11.2012, 15:29 | Сообщение # 146
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
А не выйдет так, что ваши плашки только фанерованы шпоном ценных пород, а по факту - какой-нибудь МДФ ?
Ладно, дуб - древесина паркетная, а вот мягкий махагон...как-то сомнительно happy


 
НиколайДата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:37 | Сообщение # 147
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Major, чертеж палубы не соответствует реальному кораблю. Носовой трап с верхней палубы на среднюю расположен в первом пролете, сразу за колоколом. В журнальном варианте тоже вроде бы неверно. Сериков это тоже отмечал в своих чертежах. Изгиб бархоутов можно попробовать выпилить .
 
majorДата: Воскресенье, 18.11.2012, 07:39 | Сообщение # 148
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Quote (Fortres)
А не выйдет так...?

Нет, не выйдет. Магазин очень суровый, массив - один из основных товаров. У богатых свои причуды - им по барабану - дуб там или махагон, лишь бы им нравилось. Мне отдали так называемые пробники от старой коллекции, на каждом бирка с названием. Да и венге и чёрный дуб я уже вчера маленько распустил - всё соответствует. Красота и запах чужеземный!!!! Деньги отдал - не торговался, с учётом, что на верфи три реечки стоят 100р. они же выходят рублей по 5, пилить, естественно, - самому. Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете sad . Незабудку от дерьма я отличаю сразу.

Палуба от Mantua - за что купил, за то и продаю, не сам чертил. Если честно,с палубами я ещё не разбирался, распечатал так, для души, разборки что там чему не соответствует - ещё впереди cry .
Сделал ещё и по Ноелу:

но пока ещё с масштабом не попал, хотя там есть шкала. У Гребеньщиковой есть много данных с растояниями по палубам, так что там тоже начнутся танцы с бубном... wacko
Главное - не впадать в отчаяние!!!!!!!!! biggrin
Прикрепления: 9934850.jpg (78.1 Kb)




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 18.11.2012, 07:43
 
majorДата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:32 | Сообщение # 149
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ярослав, ещё один аргумент в пользу расположения мейн-вельс бархоута.
" Мейн-вельс бархоут образовывал главную продольную связь и шёл по самому широкому месту корпуса по всей длине корабля." А у меня он и так выше, чем нужно. По самому широкому месту идёт его нижний край. Вот такой у нас корпус...
Прикрепления: 1277573.jpg (46.4 Kb)


 
FortresДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:22 | Сообщение # 150
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Quote (major)
Ну и что-то совсем обо мне вы плохо думаете sad


Ежели б думал - вопросов бы не задавал... biggrin


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|