Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 11.05.2024, 22:42
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
Aleksei83Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:30 | Сообщение # 401
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Для этих целей хорошо был бы кардинационный стол. А так только линейка корондаш и очень оккуратно высверливать и то желательно в ручную, сверлилкой.

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
Григ5435Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:16 | Сообщение # 402
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Сделать кондуктор с ограничителем по глубине. Только мне кажется сверлить рамки надо наверное уже собранные. А вот мысль - а если вдавливать в дерево каким не будь стальным шариком по намеченным сверлом местам укладки ядер.
 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 15:38 | Сообщение # 403
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
способ вдавливания мне тоже понравился, даже можно найти какой нибудь штырь с закругленным наконечником...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Пятница, 15.02.2013, 16:11 | Сообщение # 404
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Простое приспособление. Берём нужное нам сверло и зажимаем в патрон дрели. Затем берём деревянный брусок со стороной в 3-5 раз больше диаметра сверла и длиной такой же, как выставляется сверло из патрона дрели.

Далее этот брусок зажимаем в тисках и сверлим насквозь по длине, стараясь просверлить как можно точнее по центру. Затем ножом,делаем брусок более менее круглым и диаметром не сильно громоздким.

Теперь обрезаем получившееся приспособление примерно до нужной длины и надеваем на сверло. А более точно вылет сверла регулируем уже в патроне дрели. И теперь сверло углубится только на заданную глубину в дерево.
Прикрепления: 5401006.jpg (28.3 Kb)


 
SadkoДата: Пятница, 15.02.2013, 18:47 | Сообщение # 405
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Первое, что пришло в голову использовать медицинские боры для зуботехников...есть там разные формы боров, в т.ч. и круглые. У нас в городе есть магазины фирмы "медтехника".(кстати и скальпель можно прикупить вместо модельного ножа) А вот что касаемо глубины тут кто на что горазд...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SkaiДата: Пятница, 15.02.2013, 18:56 | Сообщение # 406
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
Володь на фото сферическая фреза 0,6 мм, но есть и больше от Дремель.

Прикрепления: 7549126.jpg (52.1 Kb) · 2169402.jpg (28.4 Kb)




Сообщение отредактировал Skai - Пятница, 15.02.2013, 18:58
 
majorДата: Пятница, 15.02.2013, 20:37 | Сообщение # 407
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав, это нужен жж дриммель, а я то хочу народными средствами и с наименьшими затратами. Ещё с смотрю на ваши танцами с блоками. Вообще хочется сделать академ. модель без такелажа.....

Добавлено (15.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------
А по поводу лотков, наверно зажму сверлилку в сверлильном станке и придумаю ..
Попробовал делать лотки из решёток + сбоков проклеить планочки. Что-то не понравилось.................




Сообщение отредактировал major - Пятница, 15.02.2013, 20:41
 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 00:48 | Сообщение # 408
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (major)
А по поводу лотков, наверно зажму сверлилку в сверлильном станке и придумаю ..

Владимир. при размере ядра 1-2 мм вам нужна "ямка" глубиной 0.4-0.8 мм. Возьмите сферическую фрезу руками, сделайте 1-2 оборота. Думаю этого будет достаточно. В зависимости от твердости дерева.
Для соблюдения интервала точки накерните шилом


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Суббота, 16.02.2013, 01:02
 
SkaiДата: Суббота, 16.02.2013, 04:21 | Сообщение # 409
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
Володь, обрати внимание, основание фрезы что входит в патрон
2 мм, подойдет и обычная дрель.


 
majorДата: Суббота, 16.02.2013, 09:42 | Сообщение # 410
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
А где такие фрезы продают??
У меня есть бормашина с набором цанг.

Добавлено (16.02.2013, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата (Григ5435)
А вот мысль - а если вдавливать в дерево каким не будь стальным шариком по намеченным сверлом местам укладки ядер.
На работе есть пресс - попробую.




Сообщение отредактировал major - Суббота, 16.02.2013, 09:39
 
SkaiДата: Суббота, 16.02.2013, 10:02 | Сообщение # 411
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
В любом магазине где торгуют Дремелем, у нас это Леруа, и Инструменталь.

 
majorДата: Суббота, 16.02.2013, 15:05 | Сообщение # 412
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Сделал прикидки как делать межпалубные лестницы. Если как на фото, то расстояние между ступеньками должно быть около 3 мм, ну ни как не 5....


Пропил получается как раз чтобы туда встала полосочка шпона 0,6мм. Толщина ступеней около 2-х дюймов - как раз 0,6 и получается...
Пригодились реечки 4Х1,5 мм которые шли на рамки портов.
Я уже не помню - что не переделывал????????? wacko
Прикрепления: 9383249.jpg (31.2 Kb)




Сообщение отредактировал major - Суббота, 16.02.2013, 15:15
 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 10:55 | Сообщение # 413
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Подготовил палубную мелочёвку для опердека. 


Осталось собраться с мыслями и начать собирать, хотя желательно сначала всё-таки сделать внутреннюю обшивку.

Прикрепления: 2660665.jpg (66.3 Kb) · 2383992.jpg (95.5 Kb)


 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:57 | Сообщение # 414
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Примерка первого трапа:



Боковые планки - из набора, ступеньки - шпон дуба 0,6 мм.
Прикрепления: 8775262.jpg (66.1 Kb)


 
Григ5435Дата: Понедельник, 18.02.2013, 15:48 | Сообщение # 415
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Наверное надо было собрать полностью решётки с обрамлениями под ядра. И по длине от углового стыка до другого изготовить кратность лунок. А вдруг на стыках рамок как раз попадёт лунка под ядро.
 
YarusДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:03 | Сообщение # 416
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, если вы имеете ввиду стыки в углах, то их нет, а вообще то логично...







на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:10 | Сообщение # 417
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да я думаю - это не принципиально. Край лотка не совпадал с краем рамы решётки. Подогнать всегда можно. А вот средства для воронения у меня до сих пор нет, ядра-то поворонить бы.

Прикрепления: 3510298.jpg (76.9 Kb)


 
Григ5435Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:11 | Сообщение # 418
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Да правы - нет стыков, а я тружусь пишу. А ведь у Мантуа Полностью показаны рамки под ядра сделанные по периметру.

Сообщение отредактировал Григ5435 - Понедельник, 18.02.2013, 16:12
 
YarusДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:15 | Сообщение # 419
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
У ДеА тоже так, а в ноеловских чертежах как на оригинале.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:53 | Сообщение # 420
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Я вот этим руководствовался + фотки:

Прикрепления: 9262130.jpg (72.7 Kb)


 
dinozavrДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:58 | Сообщение # 421
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Володя, попробуй ядра прокипятить в машинном масле (любом), должны почернеть, для пробы хотя бы одно.

 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 17:29 | Сообщение # 422
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Попробую wink
Облагородил слегка трап, а то смотрелся как-то коряво:

Прикрепления: 7661788.jpg (61.5 Kb)




Сообщение отредактировал major - Понедельник, 18.02.2013, 17:36
 
majorДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:12 | Сообщение # 423
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Что успел сделать сегодня:










Очень понравилось работать с махагоном. Древесина очень однородная, податливая. Хорошо пилится, режется, шлифуется. И внешне выглядит очень благородно.... smok .
Прикрепления: 6799785.jpg (60.0 Kb) · 6548953.jpg (57.6 Kb) · 9486571.jpg (74.1 Kb) · 8266091.jpg (44.2 Kb) · 6380171.jpg (52.3 Kb)




Сообщение отредактировал major - Вторник, 19.02.2013, 06:53
 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 11:00 | Сообщение # 424
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Что-то я завис на стадии внутренней обшивки опердека sad . Начал обшивать имеющейся рейкой 5 Х 2 мм из журнала, чтобы хоть что-то из пакетиков пустить в дело. Теперь есть 2 варианта развития событий:
1. Покрыть это всё цветным лаком и забыть.
2. Клеить сверху ещё слой шпона, например цедер - он желтовато-коричневый. И тогда уже все внутренние борта делать так же, чтобы прослеживалась единая картина????



Сейчас уже стало конкретно видно и ясно, что топтимберсы нужно было срезать. Они своей карявостью уродуют весь вид внутренней обшивки. Но сейчас уже поздно, да и ломать всё не хочется. Кто ещё не делал - рекомендую....
Прикрепления: 6025121.jpg (74.7 Kb)


 
YarusДата: Среда, 27.02.2013, 12:23 | Сообщение # 425
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, сорри но я в  shock В ветке Вячеслава я уже об этом писал, сообщение №100 http://serikoff.ucoz.ru/forum/4-120-2 

Цитата
Можете смело срезать, там их нет


Кстати, Вячеслав и ты пропустили это инфо, в видимой части опер-дека сточите их вровень с обшивкой и ровненько все закройте шпоном, фото палубы там же в 114 сообщении http://serikoff.ucoz.ru/forum/4-120-3


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 12:36 | Сообщение # 426
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Теперь я в  shock .
А, хотя, может быть это и к лучшему... Теперь мне можно тимберсы срезать не полностью, ослабив прочность корпуса, а оставив полоску, равную толщине наклеенных планок....Т.е. вровень с уже наклеенной внутренней обшивкой, а поверх пустить шпон и всё шито-крыто tongue .


 
st_infernoДата: Среда, 27.02.2013, 12:43 | Сообщение # 427
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Только хотел вам предложить аккуратно срезать верхние кончики топтимберсов и зашить все это дело планками, как вы уже пришли к этому решению ;-)))

 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 13:54 | Сообщение # 428
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Глаза боятся, а руки - ломают:


Так-то уже по веселее!!!! smile
Теперь только планки настила нужно вырвать и приклеить заново....
Прикрепления: 0158043.jpg (56.4 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 27.02.2013, 13:55
 
YarusДата: Среда, 27.02.2013, 14:00 | Сообщение # 429
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
главное, что руки красиво ломают если что обращайтесь 
Прикрепления: 2202662.gif (1.4 Kb) · 7360437.gif (5.7 Kb) · 9791141.gif (5.2 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 27.02.2013, 14:49 | Сообщение # 430
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (major)
Теперь только планки настила нужно вырвать и приклеить заново....

Владимир, посмотри может и не надо срывать, а сделай ватервейс... может все и закроет...



привальный брус вдоль борта тоже кинь, чтоб бимсы держал wink

Прикрепления: 1566967.jpg (71.0 Kb) · 3430584.jpg (68.8 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 15:12 | Сообщение # 431
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
посмотри может и не надо срывать, а сделай ватервейс... может все и закроет...

Руслан, это было бы вообще круто. Но эти долбаные остатки тимберсов торчат на 5-6 мм от борта... А такой ватервейс не в масштабе ИМХО...




Сообщение отредактировал major - Среда, 27.02.2013, 15:14
 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 17:20 | Сообщение # 432
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
От идеи отрывать планки пришлось отказаться,т.к. не понятно стало как спилить бимсы ниже уровня палубы - на толщину настила. Короче не захотел долго ковыряться и много ломать. Пошёл по пути наименьшего сопротивления и наклеил на косячные участки полоски шпона клёна. Теперь нужно заново сделать гвоздевание вдоль борта и можно двигаться дальше....






Прикрепления: 8145174.jpg (39.4 Kb) · 0896095.jpg (55.7 Kb) · 8980374.jpg (50.9 Kb) · 2617243.jpg (58.6 Kb)




Сообщение отредактировал major - Среда, 27.02.2013, 17:22
 
Григ5435Дата: Среда, 27.02.2013, 18:22 | Сообщение # 433
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
ещё бы рымы для пушечных талей вставить, перед чистовой обшивкой.
 
majorДата: Среда, 27.02.2013, 18:40 | Сообщение # 434
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Почему перед? Что потом помешает??? sad

 
EralexДата: Среда, 27.02.2013, 19:42 | Сообщение # 435
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Потом случайно насквозь просверлить..... абыдна будет cry

Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
Григ5435Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:25 | Сообщение # 436
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Точно так Саша.
 
majorДата: Пятница, 01.03.2013, 12:19 | Сообщение # 437
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вы имеете в виду внешнюю обшивку. Так она уже давно наклеена, почти до самого верха.

 
Григ5435Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:58 | Сообщение # 438
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
major, Тогда вставлять рымы в детали внутренней обшивки до их вклейки на внутренние борта. Или уж тогда сверлите как можете не испортив наружной обшивки. Но мне кажется вы быстро идёте и обшивка внутри наверное уже готова. А Вы Владимир молодец хорошая у Вас работа. Но не повторяйте тех ошибок и трудностей которые постигли тех, кто прошел ( естественно как мог и нафигачив, ошибок) этапы сборки. Всё ещё впереди. Азарт в роботе это хорошо но не торопыся.
 
majorДата: Пятница, 01.03.2013, 14:20 | Сообщение # 439
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, Григорий.
Только вот со скоростью не всё так хорошо. Обшивку внутреннюю я наклеил (черновую) но есть косячок, связанный с тем, что рамки портов, по неопытности не везде вклеены корректно. И получились провалы изнутри, которые теперь придётся как-то ликвидировать. Наверно буду вклеивать кусочки той же рейки (орех) а потом всё шлифану заподлицо, чтобы вся поверхность была вровень с рамками и можно было смело клеить чистовую. А пока в таком виде я не представляю как это делать, ерунда получится.


Или вариант - клеить чистовую не закрывая рамки портов, пусть этот кантик остаётся полностью... wink
Прикрепления: 6376575.jpg (56.7 Kb)




Сообщение отредактировал major - Пятница, 01.03.2013, 14:22
 
Григ5435Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:30 | Сообщение # 440
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
В общем -то я бы сказал вот так:спилить надо было верхние части шпангоутов совершенно за подлицо с черновой обшивкой, прошкурить внутреннюю сторону бортов, затем наклеил бы чистовой рейкой на внутреннюю сторону, а потом сделал бы проёмы портов и вставал бы соответствующей толщины рамки портов. вот где-то так.
Решил добавить - а чё воще мы засикатил. эти участки бортов вместе с пушками абсолютно не видны.


а на верхней палубе где лафеты с пушками на виду - наверное надо всё таки борта зашивать цельной рейкой

Прикрепления: 3475652.jpg (38.9 Kb) · 8232973.jpg (73.2 Kb)


Сообщение отредактировал Григ5435 - Пятница, 01.03.2013, 16:58
 
majorДата: Пятница, 01.03.2013, 17:51 | Сообщение # 441
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да вот я сейчас и стою перед делемой: заморочить себе остатки мозга  - или нет?????????? shock
Или только намотать на ус и учесть в дальнейших изысканиях....


 
YarusДата: Пятница, 01.03.2013, 17:57 | Сообщение # 442
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
На верху тоже нужно будет спиливать, слишком борт будет широкий...

Прикрепления: 4210619.jpg (50.0 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Пятница, 01.03.2013, 18:13 | Сообщение # 443
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, там видно будет, топор всегда под рукой.... sad

 
Григ5435Дата: Суббота, 02.03.2013, 04:30 | Сообщение # 444
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
А эти верхние участки ( по 2 с каждой стороны) вообще убрать до установки палубы. Палубу накрыть рейкой, перекрыть пазы под эти хвосты, подогнать к бортам и сверху установить.
 
YarusДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:12 | Сообщение # 445
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Эти чертежи лафетов тебе нужны? Там миллиметровка, так что должно подойти

Прикрепления: 6863460.jpg (47.3 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:27 | Сообщение # 446
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, спасибо, конечно, но я имел в виду чертежи для лазерной резки surprised . Стволы должны мне скоро сделать а вот с лафетами - засада. Попробую, конечно, сделать в ручную, не знаю пока-как.

 
YarusДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:35 | Сообщение # 447
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, мне пока еще недоделали, обещают к концу недели...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
AndreyDNДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:12 | Сообщение # 448
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Владимир, подскажите, пожалуйста, эти размеры - по журналу. У нас еще этих номеров не было.



С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 04.03.2013, 21:21
 
majorДата: Вторник, 05.03.2013, 08:22 | Сообщение # 449
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет!
Это №45.
Журнал даёт размеры по вырезанным люкам (красный цвет). Всё, что находится к корме от грот мачты не будет видно, если у тебя там будет стрингер. У меня стрингера не будет, я буду делать все пушки полностью, и то сомневаюсь. что там можно будет что-то разглядеть. Делаю это для души.



Синим - то, что намерил я пользуясь анатомией и известными чертежами. Ширина вырезов под люки и, соответственно внутренний размер решёток- 28.5 мм. (36мм). Ширина реек рамок решёток и люков 3мм. Ширина лотков под ядра - 3мм.
Но советую самому всё перемерить, чтобы потом не обижаться. Это мой взгляд на данный вопрос wink .
Прикрепления: 5547529.jpg (47.0 Kb)




Сообщение отредактировал major - Вторник, 05.03.2013, 09:36
 
majorДата: Вторник, 05.03.2013, 17:21 | Сообщение # 450
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Подклеил провалы рамок портов, обклеил внутреннюю обшивку шпоном цедера, ватервейс объединённый со спиркетингом - махагон.




Цикля для ватервейса:

Прикрепления: 4410409.jpg (56.2 Kb) · 0207019.jpg (51.8 Kb) · 4744518.jpg (58.9 Kb) · 4943872.jpg (56.2 Kb)




Сообщение отредактировал major - Вторник, 05.03.2013, 17:24
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|