Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 02:53
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Бархоуты (Решение проблем, советы, фото.)
Бархоуты
YarusДата: Среда, 14.11.2012, 15:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, у меня к вам предложение, чтоб не забивать свои ветки вопросами и другим чтоб не искать потом долго на них ответы, давайте выносить проблемные вопросы для общего обсуждения в отдельные темы.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
serikoffДата: Четверг, 15.11.2012, 00:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Писал в ветке Майора, просто продублирую сюда свое сообщение.. а кто захочет прислушаться - всегда рад помочь..
но почему-то я уверен в своих вычислениях... во всяком случае визуально они схожи с анатомией и чертежами Noel C. L. Hackney, изд. Hinstoff, которые после анатомии (как по мне) вторые по информатийности и достоверности.

я над этим тоже не один день голову ломал, но получилось очень приближенно к тому как надо.
мой Вам совет.. чтоб не набегало погрешностей - шей сначала бархоуты!! а потом заполняй между ними пространство обычными рейками!! (последнюю лучше делать ту, которая максимально прерывается портами, чтоб подгонку упростить..
почитай вот здесь я много по этому поводу написал, может избежать получится ненужных ошибок!!

http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-24
- в конце этой части и расчеты и разметка



http://serikoff.ucoz.ru/publ....-1-0-27
- а здесь опуская момент с днищем показано, как я обшивал все выше КВЛ

здесь главное не спешить! и делать ОБЯЗАТЕЛЬНО одновременно с двух сторон, чтоб не было асимметрии. Удачи


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Пятница, 30.11.2012, 06:27 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Сергей, в личке я имел в виду вырезание пятиконечных реек для анкерштока. Просто - как их делал ты? :o



У меня - венге, по ней карандашом не порисуешь, картонный шаблон прикладывать - не удобно.




Сообщение отредактировал major - Пятница, 30.11.2012, 06:31
 
serikoffДата: Суббота, 01.12.2012, 02:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
major, Смотри, как делал я!
рисовал на самой моделе (т.е на черновой обшивке) линии замков, это нужно сделать на всей протяженности!
потом ИНДИВИДУАЛЬНО на каждый замок делал шаблон на бумаге (брал тоненькую бумагу, чтоб просвечевался рисунок на черновой обшивке) понятное дело, обводил на этой бумаге борхоут и вырезал. (обводишь в положении - на модели... т.е когда шаблон вырезается он далеко не прямой (и отличатеся от других, т.е. индивидуальный), особенно замки что на крутых изгибах).. потом переносишь этот шаблон на свое венге.. Сложно сказать как, возьми маркер по СД дискам... линия по огружности будет уже с запасом (хоть и не с большим).. вырезаешь по ней и подгоняешь максимально те поверхности которые будут примыкать в данный момент! а потом следующий бархоут подгоняешь уже под первый. Естественно нужно утюгом гнуть по всем плоскостям,чтоб на изгибах все село... кропотливая работа, скажу тебе.


здесь слева видно, что замок подгонялся под левый, а нижний край под рисунок что ты нанесешь на черновой обшивке.


аналогично здесь - клеишь один - остальные подгоняешь под него.

Все, что я хочу тебе сказать, что не получится сделать все замки одинаковыми под металический шаблон, а потом просто гнуть их! каждый - изготовляется индивидуально. Может я в чем-то и ошибаюсь, но ведь сделал .. все ровно (а приделах 0,05 мм, а это результат достаточный)..
после всего - это чудо шлифуется и полируется.. потому нужно брать толщину реек для замков чуть больше учитывая эту шлифовку, и все выйдет.
вдруг что непонятно - пиши, отвесу в картинках, постараюся happy


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
majorДата: Суббота, 01.12.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Сергей, я понял твою методу. Напишу в своей ветке smile .

 
НиколайДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:43 | Сообщение # 6
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Нашел вот такое фото. Попробую прикрепить.
 
YarusДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:51 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Николай, это с какого корабля, вы постоянно озадачиваете… wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
НиколайДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:57 | Сообщение # 8
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Это с Виктори. Автор пишет что нашел втрюме элементы бархоута и с разрешения капитана сделал рисунок с размерами.
 
НиколайДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:21 | Сообщение # 9
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Boт рисунок


Добавлено (02.12.2012, 01:21)
---------------------------------------------
http://www.hmsvictory.de/web....632bb14 . Вот такая ссылка получилась.
 
YarusДата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:15 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Не пойму совершенно где вы это все находите, серым вика покрашена ниже ватерлинии, откуда там это???

Добавлено (02.12.2012, 02:15)
---------------------------------------------
Николай, читайте личные сообщения ...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:43 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Quote (Николай)
http://www.hmsvictory.de/web....632bb14 . Вот такая ссылка получилась.


Николай, вы не внимательны !
Приведеная вами картинка, и ссылка- это ГЛОССАРИЙ, сиречь - алфавитный справочник...и к Виктори имеет опосредованое отношение (рядом лежит) biggrin
biggrin




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 02.12.2012, 16:49
 
YarusДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:59 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
т.е. фото с бархоутом, это не с Виктори? Я правильно понял...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
serikoffДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:54 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Yarus, как для Виктори бархоутный замок слишком вытянутый... явно не от нее!
В Виктори попали снарядом в войну.. и после пришлось переделывать обшивку.. а переделали уже без замков.. вернее не замками а просто рейками только потолще. как для фото, то она далеко не старая (тех времен) а значить и не от Виктори!


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Перевел Сергея serikoff расчеты в масштаб 1:84, вот что получилось.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 02.12.2012, 23:00
 
FortresДата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:33 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
[Фотография автором. 1995 апреля. С добрым разрешением Командующего Офицера, ПОБЕДА HMS]

Насколько я понял из перевода под приведенным Николаем фото - это таки обшивка Виктори, выполненная в 1990 году, вместо более ранней обшивки.
Еще в 1966 году в книге "H.M.S. VICTORY Building, restoration & repair" Bugler, Arthur (Виктори - строительство, восстановление и ремонт) автор предупреждал, что нынешняя обшивка корабля не соответствует правилам судостроения 18-го века.Потому и чертежи масштаба 1:48, приведеные в указанной книге следует применять с оторожностью...
Кроме того, в подписи к фото, сделаному в 1995 году, говорится, что обшивка, по мнению фотографа, нуждается в ремонте...также указано, что доски в поясах с замком (на фото слева-желтым) имеют НЕ параллельные грани...

[Фотография автором. 1995 апреля. С добрым разрешением Командующего Офицера, ПОБЕДА HMS]

Добавлено (02.12.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Фото со страниц указанной книги можно посмотреть тут
http://modelshipworld.com/phpBB2/viewtopic.php?t=699


 
НиколайДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:17 | Сообщение # 16
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Извините, но эскиз замков тоже сделан с элементов обшивки найденой в трюме Виктори в 1993г. Согласно анотации к эскизу.
 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:53 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хоть убейте меня, killed не нашел я этой фотографии с бархоутами по этой ссылке help http://www.hmsvictory.de/web....632bb14

Зато если верить этой фотографии что это настоящая Вика, а не модель 1:1 т.е. это тоже самое что и на фото ниже в 1884 году, то уже в 1891 году на ней бархоутов не было вообще %)




а вот в доке уже есть 1922



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
serikoffДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:59 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
может это и Виктори, но не ту что мы строим... присмотрись, маловато общего) я про первую фото.. а на втором сложно разглядеть вообще, если там бархоуты или нет

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
Aleksei83Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:05 | Сообщение # 19
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
чегото верхняя фотография не совсем и похожа на вику с переди кой чего не хвотает

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сергей я тоже про это, если ломать голову ни к чему не придешь, она действительно была сильно изменена где то я видел фото ее на воде с таким же носом, да и на цветном фото в википедии не видать бархоутов, ну ее, есть анатомия и чертежи Ноела, по-моему этого достаточно…



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
НиколайДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:22 | Сообщение # 21
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Вероятнее всего то что мы можем видеть сейчас в Портсмуте это результат реставрации.Причём не самой точной. А до того как было принято решение превратить Виктори в музей её просто латали после исключения из списка боевых кораблей.
 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:34 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нашел, хорошо откуда эти чертежи, вообще то интересно :D



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
НиколайДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:49 | Сообщение # 23
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Николай Ботвинин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.10.2012
Статус: Offline
Ну это скорее рисунок. Не помню гдето читал и на Виктори или нет руслени первоначально были расположены ниже.
 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 02:01 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Николай, ну на счет русленей далеко ходить не надо это отчетливо видно на сравнении образца 1765 и 1803 г.г.,



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 25
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Во времена восстановления Виктории (~1925) не было интернета и полезных сайтов судомоделистов. Поэтому тамошнии корабелы делали этот кораблик как новички, не особенно утруждая себя достоверностью!

Вообще Виктория- это очень попсовый корабль. То есть сделан для каких то своих рекламных целей. Хорошо бы это где нибудь почитать у знающих людей, как воссоздавали это корабль.
я нисколько не удивлюсь, что в бытность свою плавучем доком...и даже тюрьмой от него остался только корпус, из которого выпотрошли всю начинку. И вот решили сделать его таким, какой он был при Нельсоне. Собрали старинные пушки со всех заброшенных арсеналов. Внутренности вернули с какого нибудь полусписанного корабля, 1850х. Обшивку починили современными методами. Вот разве что использовали старые запасы дуба, которые в Англии хранились лет по 100. Я слышал что пушки там деревянные, а то палуба проваливалась. Поэтому и основную артилерию поставили на пирсе. Мачты, рангоут и такелаж тоже новодел. Я вот тоже обратил внимание на выбленки. Влезать на мачту они бы и пошли, но разве в море на них не было никакой нагрузки?
В последние время там идет постоянная реконструкция, что то меняют.
Вполне возможно что будут менять на более аутентичные вещи.




Вот это и подобные фото относятся к периоду 1900 года, когда Виктори еще "стоял на вооружении", т.е.использовался как плавсредство.
Музеем его сделали в 1922 году.
Последняя капитальная реконструкция проводилась в 1995 году.

Вот, кстати то место, что на фото Николая сфоткано





Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 03.12.2012, 18:58
 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:07 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Не соглашусь с Вами Константин покажите мне на вике эту рейку, я говорю это не Виктори..



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:26 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Может я и проспорил, единственное место где это может быть – здесь и то с другой стороны, с этой стороны шестая доска идет без замка, ну даже если это и с вики фото о чем мы спорим это замки не бархоута, а подводной части, если замки на разных уровнях бархоутов были разного размера, то и этот не для нас...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:41 | Сообщение # 28
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот же вы сами это место и показали...я то имел ввиду не "точечное попадание", а участок, на котором следует искать место съемки...
Планка, на которую вы указываете - нижняя ступенька ботового трапа...а ниже - труба водоснабжения (современное ноу-хау) biggrin

О чем вы спорите - я никак не пойму...
То что показал Николай - картинки из глоссария...там, где кусок борта - подпись ( я ее перевод приводил) " мол фото 1995 года с любезного разрешения капитана"...а схемка замка - то вообще, просто "рисунок в тексте"...а текст там об этих самых замках вообще...а не только об Виктори...
В упоминавшемся мною Мондфельде есть целая глава про эти замки со схемами...




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 03.12.2012, 19:45
 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:55 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Меня сбил с толку размер замков, теперь все понятно что эти размеры никакого отношения к нашим бархоутам не имеют, вот и вся тема спора, а спорить надо в споре рождается истина, кстати можно ссылку на Мондфельде где есть целая глава про эти замки со схемами wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:10 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Мондфельд " Модели исторических парусников" (Mondfeld "Historic Ship Models")

стр.93
Увы, откуда качал - не помню...

например тут http://modelfan.ru/10293-historic-ship-models-wolfram-zu-mondfeld.html


 
YarusДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:17 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А эта у меня есть, я уже сам запутался, что есть а чего нет, а хочется все больше и больше biggrin Спасибо wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 04.12.2012, 16:34 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нашел, совершенно случайно в картинках Яндекс :D



Добавлено (04.12.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Так все же, хочу высказать свои личные догадки по поводу Виктории (музея) которая сейчас стоит в сухом доке в Портсмуте. После того как ее превратили в то, что мы видим на фото, а именно сняли бархоуты, нарастили борта, изменили полностью корму, обшили носовую часть и многое другое, в таком состоянии она была поставлена для реставрации. Англичан я не считаю народом безответственным особенно если речь идет о деньгах, то они пользовались архивными чертежами, теми что мы видим и пользуемся, где то может упростили в связи с затратами допустим это явно видно, что восстановленные бархоуты сделаны обычными досками, все равно под краску, логично. Но в остальном я думаю корпус Виктори соответствует на 99% тому, что был во время Трафальгарского сражения. Та я еще представляю, какая Вика вернулась в Англию после сражения, если ядра тогда прошивали корабль насквозь. Так что есть расчет бархоутов сделанный Сергеем, другого не дано и это правильно.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 06.12.2012, 17:05 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, все правильно...это Коля навел тень на плетень...фото куска борта, им представленное и подпись имеет в том смысле, что проведенная в 1995 году реконструкция - фуфло, борта обшиты кое-как, не конопачены, доски коробит - и в качестве примера - фотка....
А еще там (на сайте, на который ссылается Николай http://www.hmsvictory.de/web....632bb14 (что бы туда попасть (кто-то жаловался) надо пройти по ссылке и в открывшемся окне нажать на кнопочку "инглиш" или "дойч"...а далее, слева выбрать "Глоссарий" и уже в нем открыть 5-ю страницу)...так вот там есть ссылка на книгу 1966 года издания о ремонтах и реконструкциях Виктори, где говорится, что при этом использовались весьма спорные чертежи...


 
serikoffДата: Четверг, 06.12.2012, 23:06 | Сообщение # 34
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
В истории корабля сказано что в войну.. (я так понимаю вторую, не помню уже) снаряд от самолета или попал и взорвался рядом с Викой, после чего все пришлось и переделывать.. как видим - на тяп-ляп)

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Вторник, 19.03.2013, 15:07 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Раньше в обсуждениях мы писали что бархоуты это теже доски обшивки только толще, позже выяснили что бархоуты это дополнительные доски повторяющие обшивку корабля (на фото в сообщении 45 Виктори без бархоутов) и также изображено на чертежах анатомии.
Но, на всех чертежах бархоуты обозначенны как то не корректно, я нигде не видел, чтоб они закрывали часть доски обшивки



так может была еще одна обшивка как начерчено на единственном чертеже D8???



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
AndreyDNДата: Среда, 20.03.2013, 00:52 | Сообщение # 36
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
позже выяснили что бархоуты это дополнительные доски повторяющие обшивку корабля

А где об этом почитать? Просмотрел Гудвина, там ничего подобного нет, там же прочитал об анкерштоках, написано толстые доски, укладываются на каркас, никакой обшивки сверху нет.
Если верить чертежу в анатомии (есть вторая обшивка), тогда все просто, как и на модели - линии укладки обшивки не совпадают с линиями укладки бархоутов - крест-накрест, только очень острый угол.
Естественно, будут места, где первая обшивка не будет совпадать со второй.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Среда, 20.03.2013, 01:06 | Сообщение # 37
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, я вижу чертежи в анатомии и даже на сечениях показано что бархоуты крепятся по верх досок обшивки или здесь в анатомии тоже лажа wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 20.03.2013, 16:39 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
БАРХОУТ (Wales band, rubbing piece) — поясья наружной обшивки у грузовой ватерлинии. Они всегда делаются несколько толще, чем остальная обшивка, во избежание их быстрого изнашивания.

Все же придется написать и здесь, что в анатомии очередная лажа

бархоуты являются более толстыми досками это видно при увеличении этой фотографии



а то что обшивка идет в один слой это видно на фото с так сказать вентиляцией
так что чертеж D8 не верен и чертежи в анатомии где бархоуты крепяться по верх доскок обшивки тем более еще с ними не совпадают - тоже лажа...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
AndreyDNДата: Пятница, 22.03.2013, 08:09 | Сообщение # 39
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Использованы материалы из книги Гудвина

Я не знаю ответа на такой вопрос (пока не нашел) - стрингеры, которые мы
видим на адмиралтейках, это временные брусья, необходимые при строительстве, или
они остаются на корабле навсегда и являются частью силового каркаса. В книге
Гудвина указаны их размеры, отсюда делаю вывод, что стрингеры - постоянный
элемент силовой конструкции корабля. Бархоуты, согласно книге Гудвина,
предотвращают кручение корабля, особенно в heavy sea (в шторм). Бархоуты тоже
являются силовой конструкцией корабля. Так вот, адмиралтейка Эгмонта



Линии стрингеров пересекают линии прохождения бархоутов



Здесь видно, что при установке пояса анкерштоков стрингеры снимались, но это
модель, она может показывать устройство корпуса.

Если так делалось на настоящем корабле (стрингеры снимались), зачем Гудвин
дает их размеры, указывает, что "раньше таких поясов было 5, потом стали делать
4" ?

Если стрингеры - постоянный элемент, то в анатомии нарисовано правильно,
первый слой - обшивка, в составе которой стрингеры, второй слой - пояса
анкерштоков.

Подскажите ответ на мой вопрос - стрингер временно или постоянно?



С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
FortresДата: Пятница, 22.03.2013, 18:09 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
По поводу "стрингеров".
То, что вы называете "стрингерами", скорее всего - вспомогательные рейки, скрепляющие набор шпангоутов ( в пользу этого говорят и не полностью забитые гвоздики, и отсутствие части "стрингера" там, где наложена обшивка.



Кроме того, следует заметить, что практика применения подобных "стрингеров" не является обязательной принадлежностью "адмиралтейской модели".
Вообще говоря, "адмиралтейская модель" не является точной копией того или иного корабля.Она отображает общие принципы устройства корабля и его элементов...при этом ПО ВОЗМОЖНОСТИ применяются те же требования, что и в реальном судостроении.
Понятие "адмиралтейской модели" возникло в конце 17 - начале 18 века, когда, зачастую, одновременно с постройкой нового корабля создавалась и их модели, в том числе и  с открытым зрителю набором.
Нет свидетельств о том, что данные модели изготавливались по указанию Адмиралтейства в качестве "предварительного" или "отчетного" проектов для одобрения лордами Адмиралтейства, не знакомыми с основами судостроения, хотя и сохранились официальные документы, предписывающие корабельным мастерам предоставлять модели.Однако, нигде не уточняется - в какой форме эти модели должны предоставляться.Так в 1645 году речь идет о "moddles", а в 1716 - о   "solids" ("болванках"). Кроме того, до сего дня дошли модели, построенные "на заказ"...Широко и повседневно для подобных моделей используется термин "модель для адмиралтейств-коллегии"...а в России прижился термин "адмиралтейская модель"...
Визитной карточкой "адмиралтейских моделей" является характерный набор корпуса, основные принципы конструирования которого неизменны уже несколько сотен лет и отсутствие обшивки ниже бархоутов.

Ставиться под сомнение тот факт, отображала ли схема набора "адмиралок" реально существовавшую в практике судостроения, иными словами "стилизованную",либо же упрощенную, разработанную модельными мастерами для постройки моделей-копий.Последнее в какой-то мере соответствует действительности, так как общие принципы кораблестроения второй половины 17 и 18 веков оставались неизменными.
Исследования показывают, скорее всего в основу принципов создания набора адмиралтейской модели положено подробное описание набора корпуса корабля из "Трактата по кораблестроению" относящегося к 1625 году...В то же время, к моменту широкого распространения "адмиралок" действовал уже "Регламент кораблестроения" от 1719 года.
( источник: Дж.Франклин "Адмиралтейские модели кораблей 1650-1750гг." (перевод Дм.Сидорова)

Таким образом не стоит рассматривать "адмиралтейскую модель", как 100% отображение корабля (тем более конкретного).

Добавлено (22.03.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Цитата AndreyDN
стрингеры снимались, но этомодель, она может показывать устройство корпуса.

Если так делалось на настоящем корабле (стрингеры снимались), зачем Гудвин
дает их размеры, указывает, что "раньше таких поясов было 5, потом стали делать
4" ?
Хотелось бы увидеть то место, где говорится о "стрингерах" и их размерах....
В подписи к фото модели наличествует термир "harpenis" .Ни перевода, ни толкования этого термина я не смог найти ...правда в одном материале от американского яхтсмена термин сей упоминается применительно к укреплению обшивки в районе планширя....
В судомоделизме стрингеры применяются, как продольные связи, скрепляющие шпангоуты и обеспечивающие жесткость набору...мы, зачастую, заменяем их "заполнением шпаций"
В реальном кораблестроении (в данном случае - речь о кораблях типа Виктори) скреплению шпангоутов между собой способствует обшивка.

Добавлено (22.03.2013, 18:09)
---------------------------------------------
По бархоутам у МкКея...
Я уже говорил, что по моему мнению, Анатомия - чисто коммерческий прект, рассчитанный на невзыскательного читателя, далекого и от теории кораблестроения, и от судомоделизма.
Главное назначение Анатомии - показать основные детали ИЗВЕСТНОГО корабля.
Что касается иллюстраций, то мне кажется что они делались от фонаря...не столько с оригинала, сколько с моделей...возможно, не совсем грамотных.
Да и Наблюдательный совет, похоже, сборище толстосумов, далеких от морского дела (о чем свидетельствует бардак с такелажем на "музее", заметный невооруженным глазом...там на первом месте - доходы от посетителей.Официальный сайт корабля не располагает серьезным разделом об устройстве - исключительно "буклетные" сведения.
В соответствии с традициями судостроения бархоуты представляли собой ОБШИВОЧНЫЕ доски большей, чем основные доски, толщины.

"..обшивка наружная должна быть водонепроницаемой; на деревянных судах она состоит из рядов обшивочных досок, прикрепленных к шпангоутам
нагелями (гвоздями). Несколько рядов досок одинаковой толщины,
подогнанных встык, называют поясом обшивки. Шпангоуты соединяют друг с
другом с помощью обшивочных досок, благодаря чему увеличивается
прочность корпуса. Поэтому доски должны быть достаточной толщины,
которая в различных местах корпуса неодинакова и зависит от их положения
и возникающих в этих местах нагрузок. Два нижних поясья, которые с
обеих сторон прилегают к килю, заходя в его шпунт, называют шпунтовыми.
Они толще последующих поясьев днищевой обшивки. Наибольшая толщина досок
— в районе переменных ватерлиний, так как они должны противостоять
напряжениям, возникающим в обшивке вследствие попеременного высыхания и
смачивания. Довольно значительна толщина пояса обшивки и в районе
верхней палубы, так называемого ширстрека, наиболее толстый из них самый
последний пояс — привальный брус.
Продольные швы между боковыми краями обшивочных досок, примыкающих
друг к другу, называют пазами, а поперечные — стыками. Под действием
температуры и переменных сил швы могут расширяться или сужаться, что
влияет на водонепроницаемость корпуса. Обычно швы конопатят — заполняют
пенькой или иным мягким материалом, пропитанным смолой, тиром или другим
подобным веществом, а сверху заливают смолой или особым составом из
смеси гарпиуса, сала и серы. Благодаря этому швы «играют», но
водонепроницаемость корпуса не нарушается...
...
Обшивка старинных судов имела свои особенности. Сперва шли два первых, более толстых ряда обшивочных досок, заделанных в киль, которые
называли шпунтовыми поясьями. Далее следовала более тонкая обшивка
нижней части судна от шпунтового пояса до ватерлинии—днищевая обшивка.
Выше ватерлинии поясья обшивки чередовались с усиленными поясьями —
бархоутами.
Бархоуты не только обеспечивали необходимую продольную прочность
судну, но и служили украшением корпуса. Они были толще обычных
обшивочных досок, поэтому выступали над ними приблизительно на один дюйм
(2,54 см). Первый, или нижний, бархоут начинался у винтранца и
заканчивался на форштевне. Второй бархоут в середине судна касался
нижних косяков пушечных портов нижней батарейной палубы — орлоп-дека, а
затем отходил от них, так как седловатость палубы не совпадала с
кривизной бархоута (см. рис. 30). Между первым и вторым бархоутами
проходил пояс обычной, нормальной, обшивки. На английских судах оба
бархоута представляли единое целое. Третий и четвертый бархоуты, в свою
очередь разделенные поясом наружной обшивки обычной толщины,
располагались между пушечными портами орлоп-дека и портами второй
батарейной палубы — мидель-дека. Пятый и шестой бархоуты проходили между
портами мидель-дека и третьей батарейной палубы — опер-дека. Последний
бархоут, называвшийся фальшбортным, проходил на высоте верхних футоксов:
начинался несколько ниже линии ахтердека и заканчивался в носу
несколько выше линии бака.
Обшивка подводной части судна, находившаяся ниже первого бархоута,
тоже была довольно толстой, так как должна была противостоять вражеским
ядрам..."

О.Курти "Постройка моделей судов"


 
AndreyDNДата: Суббота, 23.03.2013, 10:33 | Сообщение # 41
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
По работе Александру я и обратил внимание на эти "стрингеры". Я видел, что он их снял при обшивке борта. Отсюда у меня и возник вопрос.
Дополнением стала модель Эгмонта. Я показал ее, потому что на ней хорошо видно, что эти детали пересекаются с линией бархоутов, а при установке анкерштоков снимаются. Описание и размеры "стрингеров" я вычитал на стр 43 (третье фото) - The stringer at the waist. Тут я дал маху, не заметив, что речь идет о детали на шкафуте, названной стрингером. Картинка, показанная на 43 странице, какая-то невнятная, вдоль борта анкерштоки вроде как лежат вторым слоем на обшивке, а по их срезу - вроде как один слой.
 
Константин, тем не менее вы правильно меня поняли, о каких деталях я спрашивал, пометив их как "стрингер оборван" в 53 сообщении.
Только вопрос мой касается не моделей, а настоящего корабля. Любого. Правильно ли я вас понял, что при изготовлении настоящего корабля
таких деталей не ставили вообще, а если и ставили, то временно?

Добавлено (23.03.2013, 10:33)
---------------------------------------------
К анатомии, как и к другим книгам, я отношусь примерно одинаково - доверяй, но проверяй. Поскольку речь идет о делах давно минувших дней, а книги написаны гораздо позже.
 
Что касается изображения бархоутов в анатомии, а именно, второго слоя, наложенного на обшивку. Изображено неверно хотя бы потому, что сечение 4-х поясов анкерштоков будет давать 4 доски разной высоты. Возле каждого шпангоута такая высота будет меняться. В анатомии второй слой изображен простыми досками, а не анкерштоками.
 
Что касается т.н. "стрингеров". Естесственно, нет ни одной фотографии процесса сборки корабля 18 века на верфи. Увидеть, были ли такие стрингера, нет возможности. Поэтому, смотря на модели-ровесники Вики в музее в Гринвиче, я предположил, что именно так и делалось при сборке настоящего корабля.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Пятница, 22.03.2013, 21:20
 
FortresДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:08 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Правильно ли я вас понял, что при изготовлении настоящего кораблятаких деталей не ставили вообще, а если и ставили, то временно?
Так точно-с ! biggrin


 
AndreyDNДата: Суббота, 30.03.2013, 14:51 | Сообщение # 43
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
Цитата (AndreyDN) Правильно ли я вас понял, что при изготовлении настоящего кораблятаких деталей не ставили вообще, а если и ставили, то временно? Так точно-с !

 
Сегодня получил №50 журнала ДеА. В статье о Роберте Сеппингсе прямым текстом написано - "рыбины (то, что я назвал ранее стрингеры)" устанавливались при сборке корпуса корабля и скрепляли шпангоуты. После установки обшивки рыбины снимались."
 
Константин, вы как всегда правы. smile


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:17 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Перт, если можно, покажи ссылку на этот рисунок, мне не совсем понятны размеры и в каком это масштабе???



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:19 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Добрый день Руслан, ссылки нет (на компе был файлик), где то по моему с польского сайта, масштаб точно 1/84, размеры... лично для тебя, шутка, сегодня рабочий комп штудировал, потеря флешку со все информацией по Вике, а там было около 14 Гиг инфы, так что ищем...



S - ширина планок, L - длина планок, нижний ряд я не указал там тоже 4 мм ширина, толщина не указана на чертеже.


 
YarusДата: Вторник, 09.04.2013, 15:41 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Рассмотрим два варианта бархоутов

1-й



2-й



У нас есть четыре источника, где можно увидеть где проходят бархоуты
- исторические чертежи
- музей Виктори
- чертежи с книги Ноел
- анатомия
все эти источники показывают одинаковое расположение бархоутов

1 и 2-й вариант считаю не правильным, объясню почему
мы когда то рассчитывали ширину доски обшивки получили - 3мм
если у нас все источники показывают одинаковае расположение бархоутов, обратимся к оригиналу, музею
на Виктори верхний бархоут состоит из трех досок т.е. в нашем масштабе ширина бархоута - 9мм.
средний тоже из трех - тоже 9мм
нижний самый широкий из шести - 18мм

ближе как бы 2-й вариант нижний только очень узкий, но я померял ноеловские чертежи и вот что получилосьтолько доска обшивки все же чуть шире в нашем масштабе - 3,2мм



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 09.04.2013, 15:44
 
FortresДата: Вторник, 09.04.2013, 16:02 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот так ЭТО выглядит у Гудвина



д - дюйм (2,54 см)
фт - фут (30 см)

Кому не лень - пересчитайте в свой масштаб


 
YarusДата: Вторник, 09.04.2013, 16:15 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, думаю это лишнее, эти размеры не с виктори, только собьют с толку.
Я при расчете брал за основу оригинальный корабль, а потом уже только ноеловсуие чертежи, думаю мой расчет более правильный. wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 11.04.2013, 09:24 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
эти размеры не с виктори, только собьют с толку.Я при расчете брал за основу оригинальный корабль, а потом уже только ноеловсуие чертежи, думаю мой расчет более правильный. wink

Это не есть "размеры какого-то определенного корабля"...
Это основополагающие принципы построения бархоутов, применявшиеся в английском флоте для кораблей !-го ранга после 1745 года...
Типа - смеситель на кухню покупай любой...но переходные фланцы должны быть на три четверти... tongue


 
YarusДата: Четверг, 11.04.2013, 17:30 | Сообщение # 50
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Перевел размеры в масштаб 1:84

Цитата Fortres
Это основополагающие принципы построения бархоутов


Если это так то какой из них на чертеже должен быть самым нижним на корабле???

Цитата Fortres
Типа - смеситель на кухню покупай любой...но переходные фланцы должны быть на три четверти...

и почему-то фланцы с разной резьбой на среднем чертеже :p



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 11.04.2013, 18:10
 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Бархоуты (Решение проблем, советы, фото.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|