Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 20:33
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Подготовка к работе с такелажем (Тема требует помощи, смотри начало сообщения)
Подготовка к работе с такелажем
Б_БЭНДата: Четверг, 19.09.2013, 08:32 | Сообщение # 1
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Предлагаемая тема затевается как собрание имеющейся информации о такелаже, его проводке, точках креплении концов и пр.   За основу взята справочная информация с Форума, из литературы и из журналов «DeA».Всё, что не относится к «Виктори» в данной теме опущено. За основу взят вариант «типового»
парусного вооружения (без дополнительных парусов и рей), но с частично убранными парусами. Тему затеваю в первую очередь для себя, чтоб информация всегда была под рукой. Кроме того, как говорится: «Хочешь что-то понять - объясни другому».
Внимание! Убедительная просьба: с целью избежания затенения справочной информации, критические замечания, вопросы, советы и пожелания в этой теме не оставлять - жду вас в обзорной теме http://serikoff.ucoz.ru/forum/4-216-1 . Все комментарии с благодарностью будут учтены и необходимые поправки, надеюсь, будут сделаны.


















Добавлено (15.07.2013, 16:52)
---------------------------------------------







На схемах фок- и грот-мачт у DeA отсутствует существенное примечание. Спасибо за подсказку "piter56".
Я на этом "прокололся".


Вот применение этих "шкивов" по Петерссону:





Добавлено (19.08.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Фор-марс


Грота-марс


Фор-салинг


Грота-салинг



Добавлено (28.08.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Дополнительная информация по использованию блоков на марсах и салингах:
Цитата
Это стень-вынтреп, к рангоуту он отношения не имеет, зато имеет отношение к бегучему такелажу стеньг. Служили для подъема и спуска стеньг. Только вот с креплением они опять промахнулись уж больно много блоков понасажали. Один конец жестко крепился к обуху (рыму) на эзельгофте, проходил через шкив-гат, поставленный в шпоре стеньги поперек судна, затем через блок, заведенный гаком или закрепленный бензелем на эзельгофте с другой стороны от коренного конца и спускался вниз на шкив грота- или фока-кнехте... Эта операция так же проводилась, например, во время сильного шторма, чтобы мачты не сломались. Стень-вынтреп требовался только чтобы приподнять стеньгу и вынуть шлагтов, после этого стеньга успешно опускалась опять таки удерживаясь вынтрепом вниз и принайтовывалась к мачте.


А так это выглядит у DeA:



Добавлено (17.09.2013, 09:10)
---------------------------------------------

Маркировка ходовых концов по Хеллеру (в порядке возрастания номеров):




Добавлено (17.09.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Таблица по Хеллеру (по группам такелажа):



Добавлено (19.09.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Раскладка по Хеллеру (к сожалению тоже не полная):









Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 20.09.2013, 10:29
 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Подготовка к работе с такелажем (Тема требует помощи, смотри начало сообщения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|