Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 14.08.2025, 06:01
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Подготовка к работе с такелажем
Б_БЭНДата: Четверг, 19.09.2013, 08:32 | Сообщение # 1
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Предлагаемая тема затевается как собрание имеющейся информации о такелаже, его проводке, точках креплении концов и пр.   За основу взята справочная информация с Форума, из литературы и из журналов «DeA».Всё, что не относится к «Виктори» в данной теме опущено. За основу взят вариант «типового»
парусного вооружения (без дополнительных парусов и рей), но с частично убранными парусами. Тему затеваю в первую очередь для себя, чтоб информация всегда была под рукой. Кроме того, как говорится: «Хочешь что-то понять - объясни другому».
Внимание! Убедительная просьба: с целью избежания затенения справочной информации, критические замечания, вопросы, советы и пожелания в этой теме не оставлять - жду вас в обзорной теме http://serikoff.ucoz.ru/forum/4-216-1 . Все комментарии с благодарностью будут учтены и необходимые поправки, надеюсь, будут сделаны.


















Добавлено (15.07.2013, 16:52)
---------------------------------------------







На схемах фок- и грот-мачт у DeA отсутствует существенное примечание. Спасибо за подсказку "piter56".
Я на этом "прокололся".


Вот применение этих "шкивов" по Петерссону:





Добавлено (19.08.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Фор-марс


Грота-марс


Фор-салинг


Грота-салинг



Добавлено (28.08.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Дополнительная информация по использованию блоков на марсах и салингах:
Цитата
Это стень-вынтреп, к рангоуту он отношения не имеет, зато имеет отношение к бегучему такелажу стеньг. Служили для подъема и спуска стеньг. Только вот с креплением они опять промахнулись уж больно много блоков понасажали. Один конец жестко крепился к обуху (рыму) на эзельгофте, проходил через шкив-гат, поставленный в шпоре стеньги поперек судна, затем через блок, заведенный гаком или закрепленный бензелем на эзельгофте с другой стороны от коренного конца и спускался вниз на шкив грота- или фока-кнехте... Эта операция так же проводилась, например, во время сильного шторма, чтобы мачты не сломались. Стень-вынтреп требовался только чтобы приподнять стеньгу и вынуть шлагтов, после этого стеньга успешно опускалась опять таки удерживаясь вынтрепом вниз и принайтовывалась к мачте.


А так это выглядит у DeA:



Добавлено (17.09.2013, 09:10)
---------------------------------------------

Маркировка ходовых концов по Хеллеру (в порядке возрастания номеров):




Добавлено (17.09.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Таблица по Хеллеру (по группам такелажа):



Добавлено (19.09.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Раскладка по Хеллеру (к сожалению тоже не полная):









Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 20.09.2013, 10:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|