Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 30.06.2025, 18:23
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats)
Mixa1971Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:51 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Насчет красного цвета смотрите дискуссию в начале ветки.
 Да я не против синего, просто глаза аж до боли резануло. Может просто качество фотографий такое, но скорее нужен другой оттенок синего.
 Красный тоже правильно и с таким цветом корпуса лучше сочетается. 
 Я и не сомневался что бархоуты точно ставили.


С начало голова, затем руки.

 
VladSFДата: Вторник, 18.02.2014, 21:59 | Сообщение # 152
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Mixa1971 ()
Да я не против синего, просто глаза аж до боли резануло. Может просто качество фотографий такое, но скорее нужен другой оттенок синего.

На фото цвет вышел наного ярче (навеное от вспышки), чем в натуре.


 
BeliyДата: Среда, 19.02.2014, 00:41 | Сообщение # 153
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
давайте что не так.
А форштевень с такой обклейкой и останется?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Aleksei83Дата: Среда, 19.02.2014, 01:22 | Сообщение # 154
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Да, форштевень както не смотрится, всё красиво, но он sad ,

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 01:56 | Сообщение # 155
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Сразу почуствовалось, что есть на месте администратор.


Хотелось бы чтоб все высказывали свое мнение.

И не стесняйтесь писать мне в личку если ВАС что то не устраивает в ВАШИХ обзорах, всегда рад помочь wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 02:09 | Сообщение # 156
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А так, Владимир, вам будет очень сложно, первое из-за того, что за вами Оля, а она любимица сайта...
а второе, это уже без шуток, модель очень известная и сложная как Виктори и к ней очень много требований...

Я уверен ВЫ справитесь вместе с Викторией с ней.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 19.02.2014, 14:41 | Сообщение # 157
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Руслан, Вы ничего не сказали насчет портов. Ваше замечание я же учёл. Подопечный стойко перенес операцию даже без наркоза.
Княвдигед еще ждет своей очереди. Сейчас надо поставить ещё 4-е бархоута, а их надо гнуть в двух плоскостях.
Будем решать задачи по мере их очереди.
Форштевень малость пострадал во время безнаркозной операции, а посему теперь воткнут вместо бушприта стержень для выполнения роли предохранителя. Ремонт будет однозначно.

P.S.
А Оленька не только любимица сайта, мы с Викой знаем ее и Амура намного раньше, чем участники этого форума. Она нас сюда и затянула.


 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 19:06 | Сообщение # 158
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
ничего не сказали насчет портов

Да, уже все  up я тогда кстати тоже не правильно зачеркнул последний нижний порт.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:15 | Сообщение # 159
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Пройден ещё один этап - установил все бархоуты.

Состояние на сегодняшний день:













 
CatДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:24 | Сообщение # 160
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, отлично! Я абсолютно уверен, что "вживую" он выглядит ещё красивее! Бархоуты, наверное, будешь красить чёрным?

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:45 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
Володя, отлично! Я абсолютно уверен, что "вживую" он выглядит ещё красивее! Бархоуты, наверное, будешь красить чёрным?

Спасибо, Игорь! Бархоуты орех, должен сам потемнеть под маслом. На последнем фото солнышко чуть-чуть пробилось и сразу другой колер на фото.


 
BeliyДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:49 | Сообщение # 162
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красавец получается, только алый цвет пуш. портов в глаз въедается, потемнить-бы... Владимир, а палуба уже настелена?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 21:20 | Сообщение # 163
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Владимир, а палуба уже настелена?
Александр, палуба зашита розовой грушей. Где-то на 1-й странице ветки есть фото, но ничем ещё не покрывал.


 
sfinxДата: Понедельник, 10.03.2014, 22:52 | Сообщение # 164
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Такие яркие насыщенные цвета - сочно получается! up а после масла станет еще живее...

 
SadkoДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:20 | Сообщение # 165
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Аккуратная работа!  Как для меня... сочные цвета приглушил бы битумом.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Вторник, 11.03.2014, 00:07 | Сообщение # 166
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Неа - этот корабль не успел износиться и затонул новеньким и чистеньким))) насыщенные краски - самое оно tongue

 
SadkoДата: Вторник, 11.03.2014, 21:55 | Сообщение # 167
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Это тот затонул )))... а этот ...вот он ...стоит на столе  biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
VladSFДата: Вторник, 11.03.2014, 22:36 | Сообщение # 168
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Как для меня... сочные цвета приглушил бы битумом.


Виталий, есть такая мысля. Перед или после маслица пройтись битумом. Пока пробую на "Кошках". Правая нижняя "кошка" - масло.



 
Schkiper32Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:16 | Сообщение # 169
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя,мысля правильная.Я тоже так хочу сделать .Вон у Ромы кака  я красота получилась!!!!!!!! up

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Среда, 12.03.2014, 00:50 | Сообщение # 170
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Перед или после маслица пройтись битумом
Очень поддерживаю, но не забывайте - под Битум поверхность должна быть подготовлена - идеально!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:41 | Сообщение # 171
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Первый этап зашивки фальшборта. Погода который день хмуропасмурная, цветопередача...











 
HDiVДата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:01 | Сообщение # 172
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Влад- как всегда на высоте ,окуратно, быстро ,красиво........ respect



Сообщение отредактировал HDiV - Воскресенье, 13.04.2014, 14:09
 
CatДата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:49 | Сообщение # 173
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, великолепно!

 
VladSFДата: Воскресенье, 13.04.2014, 15:46 | Сообщение # 174
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, спасибо!

Цитата HDiV ()
быстро

Дима, спасибо!
Ну где же быстро? Ровно месяц на 270 шт Г-образных столбиков, а на баке их ещё и изгонуть дугой надо было. И каждый изгиб имел индивидуальный размер.
Осталось поставить по две шт. на носу, а их размер завязан на кницах кат-балок. Так, что сейчас на повестке дня кат-балки и их узел.


 
ЛеонидДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:41 | Сообщение # 175
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 53
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Леонид
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
Владимир, нормальная цветопередача без вспышки самое то, и судно симпатичное))
 
SadkoДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:28 | Сообщение # 176
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приятно глазу! Мне нравится....

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:16 | Сообщение # 177
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир, просто ОТЛИЧНО получается! Корапь - красссавец!!! v

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 14.04.2014, 07:12 | Сообщение # 178
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя , мои поздравления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Классно получилось! yes

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:22 | Сообщение # 179
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за оценку! Команда в составе капитана и матроса будет стараться.

 
REDДата: Вторник, 15.04.2014, 21:27 | Сообщение # 180
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Владимир Федорович! Как всегда классно! Синий четко смотрится! up

Глаза боятся, а руки крюки )))

 
VladSFДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:24 | Сообщение # 181
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, Станислав!

Продвижение вперед. Кат-балки.



Нижний бимс переднего релинга.





Узел в сборе







И установлен узел на своё место.





 
BeliyДата: Понедельник, 21.04.2014, 23:20 | Сообщение # 182
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Солидные шкивы! Да и вообще - прогресс на лицо! respect

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Вторник, 22.04.2014, 00:21 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вау - как все четко!
Владимир Федорович, вам с корпусом обязательно надо приехать на кубок Киева. Работа достойная!


 
VladSFДата: Пятница, 25.04.2014, 21:31 | Сообщение # 184
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
вам с корпусом обязательно надо приехать на кубок Киева.
  Оля,  да где уж там,  с материалами из садочка в калашный ряд. В основном яблоня и груша разных сортов.




Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 25.04.2014, 21:32
 
BeliyДата: Суббота, 26.04.2014, 10:18 | Сообщение # 185
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
да где уж там,  с материалами из садочка в калашный ряд.
А вот этого стыдится не стоит, не многие "из садочка" собрать такой корабль смогут, да и главное не в этом, главное себя показать (и послушать что другие скажут) и на других посмотреть.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Суббота, 26.04.2014, 18:19 | Сообщение # 186
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата
главное себя показать (и послушать что другие скажут) и на других посмотреть.

Александр. а вот это точно.

"Я готов хоть к пчёлам в улей,
Лишь бы только в коллектив."
Л.Филатов. "Сказка про стрельца..."

Отчет за неделю. Утки на фальшборт.





Миниатюрные золоченные гроздики не берет ни одна химия для чернения. Вот засада!


 
Schkiper32Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:50 | Сообщение # 187
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя , все классно!!!!!!!!!!!!!! up Нижний бимс переднего реллинга должен быть с прогибью на фото плохо видно..Как он в самом деле?

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Суббота, 26.04.2014, 21:07 | Сообщение # 188
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Нижний бимс переднего реллинга должен быть с прогибью на фото плохо видно..Как он в самом деле?

Миша, там дуга от центра к краю разница 0,2мм. Только время заняла, не стоило заморачиваться. Её практически не видно. Глупости всё это.


 
VladSFДата: Среда, 30.04.2014, 13:31 | Сообщение # 189
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Практика показала, что самая хрупкая деталь фальшборта - это перила. Пожертовал одну цангу, сделал спецфрезу и пиллерсы будут со штифтами. Так оно надежнее.





Первая проба. Убедился, что самопальная фреза свою работу выполняет



Теперь только дело в валовом количестве продукции.



 
sfinxДата: Пятница, 02.05.2014, 21:57 | Сообщение # 190
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Умммм - какой замечательный станочек!
А подход у вас как к действующей модели - что бы все не только красиво было, а и надежно! up


 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:08 | Сообщение # 191
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
За выходные закончил, в основном, работу по обшивке фальшборта.











 
BeliyДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:28 | Сообщение # 192
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красивая и аккуратная работа! respect

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:31 | Сообщение # 193
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, Александр!

Нужен совет корифеев и в первую очередь знатока исторических парусников Игоря Тараканова.
По сути:

Хотел приступить к релингу на баке, возникли вопросы.

На Васе из музея релинг явно не оригинальный, а реставрированный. Он даже ещё намертво не прикреплен.



Во-первых - цвет материала отличается от остального.
Во-вторых - был поднят и сохранился всего один пилерс (он темнее).
В-третьих - многие сохранившиеся палубные детали были подняты ранее, во избежания повреждения.

И при такой конструкции с проводкой фока-штага все ясно - по классической схеме.

Бьёрн Ландстрём дает иной вид релинга, но при этом делает оговорку - что это его предположение.



Тут и герб, и русалки, которые будут мешать проводке штага. Разве, что подсунуть его под балку релинга. Но там зазор минимальный. Вот и вопрос - какой вариант принять? Какой вариант правильный? С девками. оно всегда конечно. красивее.

Игорь, что Вы посоветуете?


 
YarusДата: Понедельник, 05.05.2014, 18:35 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хороший кораблик получается.

Цитата VladSF ()
На Васе из музея релинг явно не оригинальный, а реставрированный.

На Васе очень хорошо видно какие детали родные, а какие реставрационные.

Владимир, посмотрите на музейном экспонате в релинге шесть пилерсов, один из них натуральный, т.е. он может определять высоту релинга и растояние между пилерсами в нем. У Бьёрна Ландстрёма их восемь и плюс еще герб, мне кажется это не соответствует реальности поскольку если бы это было так то релинг должен быть ниже или шире нос корабля, как то в масштабности все не соответствует действительности, ИМХО.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:03 | Сообщение # 195
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир, посмотрите на музейном экспонате в релинге шесть пилерсов, один из них натуральный, т.е. он может определять высоту релинга и растояние между пилерсами в нем.

Руслан, это меня не печет. С размерами и количеством я разобрался. А вот как исторически правильно, и чтоб проводка штага впоследствии не вылезла в гранде проблемму.




Сообщение отредактировал VladSF - Понедельник, 05.05.2014, 21:31
 
BeliyДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:47 | Сообщение # 196
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
чтоб проводка штага впоследствии не вылезла в гранде проблемму.
Не знаю как на Васе, а у меня штаг проходит в отверстиях под фигурами, а там расстояние еще меньше чем у Вас.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 06.05.2014, 00:08 | Сообщение # 197
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, я на счет штага не писал, но вы спросили насчет девок 

Цитата VladSF ()
Вот и вопрос - какой вариант принять? Какой вариант правильный?

я и написал что вариант без них скорее всего правильный, чтоб не искать себе проблем...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Вторник, 06.05.2014, 05:55 | Сообщение # 198
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, Ландстрём сам себе противоречит. Посмотрите на обложку, посмотрите на прорисовки в книге. Высота, на которую то поднимается нижний бимс носового релинга, то опускается, различна. Несмотря на соблазн, нет ни одного случая, ни одной картины, чертежа, прорисовки, где бы показывалось, что штаг-краг надо вести ПОД нижним бимсом релинга. Итак, этот вариант отвергается. Исторические материалы подтверждают, что на кораблях "голландского типа" штаг-краг шёл между пилястрами переднего релинга и опирался НА нижний бимс релинга. Поэтому, проводка штага, как показана она в музее Стокгольма, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ.

Девки. Девки, конечно, всегда мужчине по сердцу. Но штаг-крагу они резко противопоказаны. Давайте не будем забывать о периодическом стравливании - или- подтягивании штаг-блоков (штаг растягивался и провисал в промозглую дождливую погоду, и наоборот, вытягивался в струну, загибая мачту, в жаркую). Некий ход должен быть. Как движется штаг? вверх-вниз, не так ли? Если штаг-краг будет огибать пилястры или "девок", он перетрётся. Но не перетрётся о нижний бимс, ибо не совершает относительно него поступательных движений. Итак, штаг краг Васы может лежать на нижнем бимсе релинга, но не должен касаться пилястров или декоративного щита.

Ладно, недаром штаг-блоки голландцы ставили аж за фок-мачтой - длинный штаг-краг сильно не ходил "вверх-вниз" при изменении геометрии самого штага. Но некоторый ход для снасти всё-таки был нужен. Однако, на картине Лангстрёма я не вижу нигде в щите с девками отверстий для штаг-крага.
(По аналогии с Соверен оф зэ Сиз: штаг-краг грот-штага проходил через клампы (отверстия) в носовой переборке, представлявшую собой сплошной фальшборт, без релинга. Эти клампы были обиты кожей и смазаны салом.)

Вывод: если и был такой щит, то он был гораздо меньше: его размер должен не превышать толщину фок-мачты. При шести пилястрах картинка Ландстрёма физически невозможна.
Я вообще не вижу причины не доверять реставраторам Музея Васа г. Стокгольма.

Добавлено (06.05.2014, 04:55)
---------------------------------------------
Цитата VladSF ()
Во-первых - цвет материала отличактся от остального. Во-вторых - на фото поднятого корпуса релинг отсутствует.

Володя, дело в том, что (и это логично) Васу поднимали по частям. Не только релинг, но и многие-многие оригинальные детали были сняты и извлечены заранее, из опасения их разрушения при подъёме. Это вся корма, все её галереи и скульптуры, гальюн, обшивка палубы, крышки пушечных портов, внутренние переборки. Всё это потом подробнейшим образом и очень тщательно возвращено на место. У релинга, увы, сохранилось лишь несколько частей, и они экспонируются отдельно - слишком сильным оказалось поражение якорями (в корпусе Васы было воткнуто множество якорей горе-кораблей, не знавших о гибели Васы в этом месте и пытавшихся здесь встать на якорную стоянку). Сделана копия релинга.




Сообщение отредактировал Cat - Вторник, 06.05.2014, 05:58
 
BeliyДата: Вторник, 06.05.2014, 12:27 | Сообщение # 199
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На моем штаг проходит вот так.



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 06.05.2014, 12:43 | Сообщение # 200
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, на твоем конструкция носа позволяет пропустить штаг под нижним бимсом релинга, на Васе если сделать так будет слишком много изгибов (тем самым мест хоть и малейшего, но трения) и кроме этого под натяжкой штага вырвет нафиг этот бимс...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|