Hispaniola или корабль которого не было 1:30 by Profos
|
|
Yarus | Дата: Вторник, 29.12.2015, 23:30 | Сообщение # 351 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Profos ( ) Что такое подставки? Речь наверное ведется о полноценной диораме если присутствуют фигурки...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 30.12.2015, 08:16 | Сообщение # 352 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Гера лично я имею ввиду следующее. Под модель ты будешь делать подставку. Как будешь устанавливать не суть важна. Либо на два вертикальных ребра либо по центру. Может при определении размером (если идея понравилась) предусмотреть в передней части более расширенный размер для размещения (допустим) трех человек согласно иллюстрации, выложенной Константином. Бочку треснутую оставляем на палубе. Чего-то из нее высыпаем. И может добавить несколько бытовых элементов из морской бытовой жизни. Может пару стволов кинуть. Может некий котелок. Да вообщем много чего. Либо по сюжету романа...Вообщем тут придумать можно всякого. Тогда и все вместе увяжется. И не сильно будет конрастировать сама модель(шикарно сделанная) на фоне (допустим) упрощенно окрашенных фигурок. Либо идти по пути изучения и применения технологий окраски фигурок. На модельных сайтах есть соответствующие разделы....
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.12.2015, 09:41 | Сообщение # 353 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Как какая подставка? Та на которой будет стоять Эспаньола
|
|
| |
Profos | Дата: Среда, 30.12.2015, 09:56 | Сообщение # 354 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Неееее, диорамы это точно мне не осилить! Что бы водичку так сделать это художником надо быть. Да и место много занимает. Ладно! Солдатики дело пятое, пока надо с парусами проблему решить. Кораблик уже стоит на подставки.
Сообщение отредактировал Profos - Среда, 30.12.2015, 09:57 |
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 30.12.2015, 23:59 | Сообщение # 355 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| В дополнение к уже сказанному Игорем...Вот "жиденький" намек на то, что я имел в виду Классическая подставка, размещенная на основании, на котором ставятся фигурки и прочая лабуда, типа якорей, сундуков, черепов...Возможно и "организация" живописной сюжетной группы...
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 02.01.2016, 14:12 | Сообщение # 356 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Profos ( ) Весь шарм любой модели придает всякие бухточки канатики, и чем больше их тем луче! Мне понравилась по этому вопросу тема Александра Добренко
http://forum.modelsworld.ru/topic1273.html
Как правильно уложить такелаж
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Profos | Дата: Суббота, 02.01.2016, 14:57 | Сообщение # 357 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Теперь понятно о какой подставки шла речь!) Надо подумать о таком варианте, проблемка досочку такую достать.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 02.01.2016, 15:22 | Сообщение # 358 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| ИМХО... ну если уже на подставке планировать матросиков-пиратов типа как на пристани работающих, то тогда о надутых парусах можно забыть, только свернутые...
По первой ссылке Петра, хоть они и дорогие, но мне больше понравились, масштаб подходит...с подставок их только аккуратненько по спиливать, с палуб, пушек и на свои поставить...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 02.01.2016, 21:07 | Сообщение # 359 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Как правильно уложить такелаж Уложить бухту на нагеля - это 2-3 минуты не сложных манипуляций. А вот как в море при крене и качки скрутить "блин" как на нижнем фото? Это для туристов и посетителей. А вот реальный парусник в открытом море.
Хороший подбор видео. Как все работает. https://www.youtube.com/user/HERMIONE17300
Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 02.01.2016, 21:12 |
|
| |
ledzep59 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:05 | Сообщение # 360 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Гера лови для реализации темы *бочки* ! Надеюсь по фактуре как раз что тебе нужно...
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 22:37 | Сообщение # 361 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Даааа, масштаб поражает! Особенно порезаная на ломтики булка!
|
|
| |
kirill4 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 07:21 | Сообщение # 362 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
| Прикольно!!! Вот же блин!... делают люди!... а тут провозишься полчаса с укладкой бухты троса ...и то неправильно оказывается... такая мелочь и так реалистично -Класс!!!
in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 09:24 | Сообщение # 363 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Судя по всему - 14-й масштаб. А делал это фотограф. Насколько помню фанат еду фотографировать. Начал делать из гипса такие штучки. Аарон -фамилие. Так, что проблем накидать в бочку батонов осбо и нет...
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Profos | Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:55 | Сообщение # 364 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Цитата ledzep59 ( ) Надеюсь по фактуре как раз что тебе нужно... Еще глаза, и чьи то руки
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:45 | Сообщение # 365 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Да ладно Гера ! Фигурки-то кормить надо?! Думал яблочками откупишься ????
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:20 | Сообщение # 366 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Как говорится - лучше поздно... Только сегодня нашел в своих архивах
Фото 1974 года...Корабль только установили на набережной Ялты и приступили к реконструкции (в окошке видны рулоны чертежей)
Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 09.03.2016, 20:21 |
|
| |
Profos | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:56 | Сообщение # 367 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Спасибо Константин. Уникальное фото! Жаль поздно кинул(((. Нашел крашенных пиратов, цена 16тс. Застрелиться можно.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 09.03.2016, 22:23 | Сообщение # 368 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Profos ( ) цена 16тс. Они живые? За эти деньги должны быть со своим кораблем и флибустьерским бизнес планом по возвращению хозяйну вложенных в их покупку средств . Я думаю оно того стоит! Зато как будет смотреться модель с пиратами на подставке! Фото экипажа в студию!
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:11 | Сообщение # 369 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Гера ну так это достаточно средневзвешенная цена. Фигурки штука дорогая. До 500у.е. доходит. В зависимости от масштаба. Вот тебе пример бюста. Обрати внимание на переносицу !!!!! След от каски. Вряд ли такого уровня тебе нужно это, но для ориентировки в теме думаю пригодится. Проработка элементов просто улетно-аховая. Насколько помню - япошка так творит. В Минске есть парочка чудаков на эту тему. Осваивай новые технологии и в добрый путь !!!!!!
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Profos | Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:47 | Сообщение # 370 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Нужна помощь!!!Мозг вскипел не пойму как крепить кливера, и особенно бом-кливер??? Есть несколько вариантов, не пойму какой нужен!
Прочитал Markvardt но толком не понял
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:27 | Сообщение # 371 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Гера, сам парус (кливер) имел отверстия (люверсы) на передней (крепежной) шкаторине. на направляющий трос (штаг или кливер-леер) надевали грубо говоря, кольца - из троса - кренгельс-стропы (662) или раксы - из дерева (663) или металла (664)
Принцип крепления паруса к "кольцам" был примерно одинаковым - к кренгельс-стропам он вязался свободными концами этого самого стропа, проводимыми через люверсы; к раксам - вот так
в люверс пропускали трос, который обвязывали вокруг концов ракса.
То, что показано на рисунке 666 - это крепление при помощи слаб-линя - цельного троса, который пропускали через люверсы и огибали вокруг рея (штага). Марквардт указывает, что слаб-линь чаще использовали на гафеле бизани. А в первой половине 18 века чаще всего кливера ставили на крнегельс-стропах.
|
|
| |
Profos | Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:44 | Сообщение # 372 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Спасибо Константин! Но не все понял С раксами это понятно. Это вот так.
Но на некоторых чертежах, особенно на шхунах показано вот так!
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:30 | Сообщение # 373 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| что я могу сказать ? На чертеже, скорее всего (это же кит) пошли по пути упрощения - так же гораздо проще, чем делать микро раксы (например)
Марквардт пишет: Способ крепления стакселя (читай кливера) посредством слаб-линя. Это предполагаемое Андерсоном крепление в XVII в. приводится также Хоккелем, а вслед за ним и другими авторами. Однако на моделях Винтера 1660-1670 видны кренгельс-стропы. В литературе 18-начала 19 века говорится только о кренгельс-стропах, по-этому примененеие слаб-линя вызывает сомнение. Только в 1862 году в Нейрс показывает слаб-линь, да и то в комплекте с кренгельс-стропом в верхнем люверсе....
Я думаю, ты это читал.
Из того, что я видел - слаб-линь почти не встечается
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 25.03.2016, 06:57 | Сообщение # 374 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) На чертеже, скорее всего (это же кит) пошли по пути упрощения - так же гораздо проще, чем делать микро раксы (например) Согласен с Константином. На хороших чертежах - раксы. По одному на полотнище
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:56 | Сообщение # 375 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) Способ крепления стакселя (читай кливера) посредством слаб-линя.Это предполагаемое Андерсоном крепление в XVII в. Неправда...
Андерсон конкретно пишет: - "Стаксели крепились к леерам при помощи тонких линей, идущих в противоположном направлении скрутки самого леера" и всю эту информацию он взял из книг примерно 1800 года, а далее указывает что ВОЗМОЖНО такое крепление применялось и веком раньше.
О семнадцатом веке он непишет ничего...
"идущих в противоположном направлении скрутки самого леера" - вполне реальное крепление, работать будет не хуже чем на раксах.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:03 | Сообщение # 376 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Неправда... читайте внимательно
Марквардт пишет: Способ крепления стакселя (читай кливера) посредством слаб-линя...
Это подпись из книги Марквардта к рисунку 666.Добавлено (25.03.2016, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата Yarus ( ) О семнадцатом веке он непишет ничего... в романе Стивенсона речь идет о середине 18-го...
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:08 | Сообщение # 377 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Константин, мне удалить ваше сообщение или как???
Читайте сами внимательно то что написали ...
Цитата Fortres ( ) в XVII в
Это римскими цифрами обозначает - 17 век.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Пятница, 25.03.2016, 17:32 | Сообщение # 378 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
|
Это - ВЫРЕЗКА из книги Марквардта.
В ней говорится, что
Андерсон ПРЕДПОЛАГАЛ крепление слаб-линем для XVII (17) века
Хоккель привел это предположение Андерсона в своей книге
другие авторы, вслед за Хоккелем сделали то же...
В литературе XVIII (18) и XIX (19) веков говорится только о кренгельс-стропах... ____________________________________________________________________
В чем я согрешил в сообщении 373 ?
Что там пишет Андерсон - я не смотрел, по-скольку мне для ответа было достаточно информации Марквардта о том, что в XVIII (18) веке кливера ставили на кренгельс-стропах.
По-скольку речь идет о шхуне "Испаньола", которая согласно романа Стивенсона, была построена в середине XVIII (18) веке, о чем я и написал в сообщении 376.
Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 25.03.2016, 17:37 |
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 25.03.2016, 17:50 | Сообщение # 379 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Я кстати конкретно не написал кто написал неправду...
В таком случае неправду написал Марквардт, вас это больше устраивает?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Profos | Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:48 | Сообщение # 380 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Друзья! Что -то вы меня немного запутали! Константин, то что связанно с китами я понял! Они специально все упрощают. Дальше идут непонятки. Все что связанно с военными кораблями 17-18 веков использовали металлические раксы, финансирование другое. Но здесь маленький торговый корабль, железо не малых денег стояло. Почему не могли использовать веревочные раксы.
Прочитал здесь Mondfeld Historic Ship Models ver 1.3
Он пишет веревочный слаблинь это 17-18 Прочитал другие книги не кто точный ответ не дает! Одни может быть! Вполне возможно ну и т.д Где точный ответ??? Ну или я что-то не догоняю
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:00 | Сообщение # 381 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Герман, мне кажется, если у авторов книг по этому поводу разные мнения, значит вопрос малоизученный.
Мне понравилась твоя версия.
Цитата Profos ( ) Все что связанно с военными кораблями 17-18 веков использовали металлические раксы, финансирование другое. Но здесь маленький торговый корабль, железо не малых денег стояло.
Но вот третий вариант
Цитата Profos ( ) Почему не могли использовать веревочные раксы.
вообще сомнительный, кому надо было этим заниматься, когда проще пропустить линь.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Пятница, 25.03.2016, 22:03 | Сообщение # 382 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Я кстати конкретно не написал кто написал неправду...В таком случае неправду написал Марквардт, вас это больше устраивает? Гера вопрос задал - я ответил...как имел представление...
|
|
| |
Profos | Дата: Четверг, 26.01.2017, 15:08 | Сообщение # 383 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Константин! Когда всплыл вопрос по парусам. Позвонил Дмитрию Ш. Он ответил как судейский эксперт, что можно делать и ракс и слаблинь. На мой тупой вопрос почему? Получил критичный ответ. Не кто толком не знает!! Вот и хотелось точней узнать у вас знающих моделистов. Может кто больше информаций владеет. Вот теперь в непонятках как делать!!! Но больше склоняюсь к слаблинам. Хоть у меня кораблик придуманный, но хочется чтобы правдивость присутствовала, хоть не везде это получается)Добавлено (26.01.2017, 15:08) --------------------------------------------- Всем пламенный привет! Извиняюсь что так долго не появлялся на форуме((( Кучу жизненных проблем((( и прочих неприятностей. На время все приостановилось, но мало по малу довел этот проект до логического конц) Осталось доделать свет, и на этом все! Вот пару фот, остальное в галереи.
|
|
| |
dinozavr | Дата: Четверг, 26.01.2017, 15:22 | Сообщение # 384 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Отличная модель!!!
|
|
| |