Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 18:59
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Hispaniola или корабль которого не было 1:30 by Profos (Шхуна из фильма "Остров сокровищ")
Hispaniola или корабль которого не было 1:30 by Profos
dinozavrДата: Четверг, 05.02.2015, 15:02 | Сообщение # 101
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Планки решеток должны иметь одно направление








Сообщение отредактировал dinozavr - Четверг, 05.02.2015, 15:05
 
BeliyДата: Четверг, 05.02.2015, 15:06 | Сообщение # 102
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
... и правильно лежит только одна из четырех...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 15:26 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Да уж косяк! Это из за того что пришлось собирать таким дурацким способом. Может переделаю потом, сейчас просто нервов не хватит на новую решетку)

 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 16:06 | Сообщение # 104
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Может переделаю потом

Не может, а обязательное надо.

Решетки выполнены отлично, даже туда нагеля просятся  respect


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Четверг, 05.02.2015, 16:56 | Сообщение # 105
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
... и правильно лежит только одна из четырех...
Саша, судя по кадру с фильма 3 с 4...


 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 17:42 | Сообщение # 106
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Как я понял верхние палки должны лежать вдоль корабля а нижние поперек?  Или наоборот?



Руслан! Нужно делать нагеля в крестовину или нет?


 
dinozavrДата: Четверг, 05.02.2015, 18:10 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
верхние палки должны лежать вдоль корабля а нижние поперек
Правильно - верхние планки должны идти ВДОЛЬ корпуса, а не ПОПЕРЕК
По гвоздеванию решеток - сколько видел на фото реальных реплик - да. На моделях делают далеко не всегда (даже если масштаб позволяет).




Сообщение отредактировал dinozavr - Четверг, 05.02.2015, 18:24
 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 19:24 | Сообщение # 108
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
судя по кадру с фильма 3 с 4...

Это киношникам никто не подсказал как правильно, эту ошибку копировать не надо.


Цитата Profos ()
Нужно делать нагеля в крестовину или нет?

Многие делают, в Киеве на выставке я видел даже на модели 1:100.

Для примера вот рустер Дмитрия Шепелева.



А вообще рустерная решетка элемент не обязательный на модели корабля, ее наличие только показывает какая погода  biggrin

"Люки закрывались люковыми крышками - съемными покрытиями из досок, соответствующих люковому отверстию. Во время непогодылюковые крышки закрывают водонепроницаемым брезентом. В хорошую погоду вместо крышек на люки ставят рустеры."

Так что если обтянуть крышку тканью, это ошибкой считаться не будет.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 20:19 | Сообщение # 109
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо всем. Разобрались с решетками. Придется все ломать и делать заново. sad
А как закрепляют брезент если идет дождь? Просто накрывают? или есть что то типо рым куда крепят брезент?
Вот здесь мне понравилось как сделано гвоздевание решетки.


 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 20:59 | Сообщение # 110
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Рымов там точно нет, скорее всего просто обвязывали за выступающую часть.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 21:04 | Сообщение # 111
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
А что здесь выступает? Наверно ящик сверху ставили что бы не сдуло)

 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 21:57 | Сообщение # 112
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А что здесь выступает?

На всех приведенных примерах выступают рустеры выше палубы, обвязать думаю возможно.

А вот как меняли рустер на крышки когда они были вровень с палубой (как на модели Дмитрия и на чертеже провинции) не знаю, может быть был съемный люк...
Кто знает?


А закрывать должны были потому что в ливень (особенно тропический, как из ведра) или в шторм на малом судне, помпы не справятся с таким количеством воды...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 23:10 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Кода делал Филипа многие говорили что решеток за подлицо не может быть) На фото Васы решетка углублена, и на сколько можно понять если идет дождь то их закрывают щитами. Хотя больше таких не где не встречал. Может я не прав! Но мне кажется до 18 века вообще не было стандартов в постройки кораблей, или просто до нас мало что дошло.


А там где решетки за подлицо, все таки что-то должно быть, хоть маленький крючок))


 
BeliyДата: Пятница, 06.02.2015, 11:12 | Сообщение # 114
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Практически всегда возле рустеров есть рымы для откатных талей, к ним и подвязывают брезент.
Если не лень - гвоздевание в таком масштабе просится само собой...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 11:26 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Практически всегда возле рустеров есть рымы для откатных талей, к ним и подвязывают брезент.

Саша, возможно. Но как мне кажется такой вариант может помочь только от легкого дождика.

Представим шхуну с рустерами вровень палубы накрытые брезентом за откатные рымы и вот такую ситуацию.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 06.02.2015, 11:49 | Сообщение # 116
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На малых судах были люки, а на больших только брезент.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 11:59 | Сообщение # 117
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, ты был когда нибудь под тропическим ливнем, дальше трех метров ничего не видно, льет как из ведра, шпигаты не помогут... Представь за минуту на каждый квадратный метр палубы выливают по 40 литров воды...

К примеру площадь Виктори составляет примерно 750 м2, значит за секунду шпигатная система должна справится примерно с 500 литрами воды.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 06.02.2015, 12:40 | Сообщение # 118
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Руслан, а ты видел на Виктори крышки или хотя-бы место где их можно хранить?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 13:49 | Сообщение # 119
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Та храни хоть в трюме в чем проблема?

Саша, а ты считаешь что на больших кораблях рустеры не меняли на крышки?

Представляю как спали и на них капал дождь с рустера.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 06.02.2015, 15:08 | Сообщение # 120
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
А как ты думаешь, снималась каждая решетка, или накрывалось все одним общим щитом?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Пятница, 06.02.2015, 15:17 | Сообщение # 121
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
и вот такую ситуацию.
Может мне кто-то объяснит что изображено на этом рисунке? Почему шпили и лодки стоят не по центру корабля, и почему матросы сматывают за борт канат, а один упираясь этому препятствует? wacko


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Пятница, 06.02.2015, 17:15 | Сообщение # 122
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Может мне кто-то объяснит что изображено на этом рисунке? Почему шпили и лодки стоят не по центру корабля, и почему матросы сматывают за борт канат, а один упираясь этому препятствует?

Потому, что художник не обязательно знаток корабельного дела...даже если он числится художником-маринистом.
Впрочем, это можно отнести и некоторым "моделистам-теоретикам" :

Цитата Yarus ()
Представь за минуту на каждый квадратный метр палубы выливают по 40 литров воды...К примеру площадь Виктори составляет примерно 750 м2, значит за секунду шпигатная система должна справится примерно с 500 литрами воды.
А разве палуба корабля не накрыта "зонтиком" из рангоута и такелажа ?
А разве вода попадает на палубу корабля только в тропический ливень ?
Неужели "шпигатная система" корабля рассчитывается на основе количества ведер воды, выливаемых на квадратный метр палубы в течении минуты ? biggrin


 
FortresДата: Пятница, 06.02.2015, 17:20 | Сообщение # 123
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Почему шпили и лодки стоят не по центру корабля


Чтобы далеко не ходить

Вспомогательные шпили (правда - с электроприводом...21й век все таки!) на барке "Седов"




Шпиль на "Крузенштерне", когда он еще именовался немецкой "Padua" (1926-1941)




Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 06.02.2015, 17:26
 
ProfosДата: Пятница, 06.02.2015, 22:27 | Сообщение # 124
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Хоть я не спец как вы, но предположение Руслана больше похожа на истину. На больших судах где за подлецом решетки при плохой погоде меняли решетки на щиты, место всегда можно найти, тем более не такие они огромные. Или вот такой вариант как на Васе.



Вот здесь видно, если поставить щит то он будет вровень с кромкой основания решетки. А в Балтики частенько плохая погода) Ясно что здесь наверняка есть место куда их ставили, тем более это показано в оригинале корабля. А там где решетка не заподлицо вот такой вариант очень даже не чего.


Ну может еще конечно другие способы есть, но растягивать брезент и тянуть концы к рымам??? много веревок, при шторме и большой качки можно споткнуться да за борт свалиться))


 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 22:47 | Сообщение # 125
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Может мне кто-то объяснит что изображено на этом рисунке? Почему шпили и лодки стоят не по центру корабля, и почему матросы сматывают за борт канат, а один упираясь этому препятствует?

Саша на твой вопрос ответил Константин показывая это фото - Шпиль на "Крузенштерне", когда он еще именовался немецкой "Padua" (1926-1941)

Цитата Profos22747 А там где решетка не заподлицо вот такой вариант очень даже не чего.
Спасибо Герман, именно так я и представлял обвязку рустера брезентом.

Цитата Fortres ()
А разве палуба корабля не накрыта "зонтиком" из рангоута и такелажа ? А разве вода попадает на палубу корабля только в тропический ливень ?
Неужели "шпигатная система" корабля рассчитывается на основе количества ведер воды, выливаемых на квадратный метр палубы в течении минуты ?

Не смешно...

Даже не знаю что на это можно ответить...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 09:31 | Сообщение # 126
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Разрешите мне высказать свое мнение. Рустерные решетки с комингсами (с бордюрчиками) ставили на тех люках которые шли непосредственно в трюм (грузовой люк) или в помещение где не было водоотлива (шпигатов).
Такие люки в ненастье закрывались щитами или брезентом. Как в вашем случае.
На полубаке, квардеки, верхней батарейной палубе комингсы ставить не было смысла, да и они мешали передвижению экипажа. А вода которая через них приникала, уходила через шпигаты палубой ниже.


Красные - рустеры с комингсами над грузовым люком. Голубые - без комингсов.

И по поводу волн "гулящих по палубе" с которыми якобы не справляются шпигаты. Вы насмотрелись худ. фильмов или видео современных моторных судов идущих прямо против ветра. Парусные суда редко штормуют бейдвиндом, только в критической ситуации (близость берега - например). Посмотрите видео штормовки "Баунти" на главной странице "Парусников". В открытом море если шторм попутный ставят зарифленные марселя и двигаются дальше. Если встречный - убирают паруса, ставят плавучий якорь (чаще всего затопленную шлюпку) и дрейфуют на месте. Волны в открытом море не такие как вблизи берега. Они более плавные и длиннее (длина - это расстояние между гребнями волн). Поэтому парусники волну принимают кормой мягко и плавно. Никаких гуляющих по палубе волн нет - только брызги. Вблизи берега ситуация иная, да и тонут суда в основном вблизи берега.




Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 07.02.2015, 13:57
 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 12:15 | Сообщение # 127
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Вячеслав, если я правильно понял - те что с комингсами - накрывали, а те что вровень - оставались открытыми?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 12:41 | Сообщение # 128
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Саша на твой вопрос ответил Константин показывая это фото - Шпиль на "Крузенштерне", когда он еще именовался немецкой "Padua" (1926-1941)
Железные корабли и электро-шпили - не в счет... tongue


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 13:34 | Сообщение # 129
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
, а те что вровень - оставались открытыми?
Да, а какой смысл их закрывать. 
И еще. Дождевую воду в тропиках старались собирать с помощью брезента. Автономность плавания зависела от запасов пресной воды.


 
YarusДата: Суббота, 07.02.2015, 14:55 | Сообщение # 130
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Железные корабли и электро-шпили - не в счет...

А на картине оно тоже не деревянное, почему я сравнил картину с выделенным мной из всех фото, как то они сильно похожи.

Цитата korabel ()
И по поводу волн "гулящих по палубе" с которыми якобы не справляются шпигаты.

Цитата korabel ()
Посмотрите видео штормовки "Баунти" на главной странице "Парусников"

Вячеслав, я смотрел это видео, там максимум баллов 5-ть.

У меня к вам вопрос Вы выходили в открытый океан? И если выходили то сколько баллов вы видели лично?

Цитата korabel ()
Они более плавные и длиннее (длина - это расстояние между гребнями волн)

Судя по этому определению я так понял что вы лично шторма в океане не видели.

Чтоб много не писать покажу видео.


https://www.youtube.com/watch?v=1XVNcgNz1L4#t=166

И второе послушайте на 2-й минуте 33 сек. И это еще не большой шторм был.

https://www.youtube.com/watch?v=LCwyd10-C_8

А вот 12-ть баллов пропали ваши нежные длинные волны.

https://www.youtube.com/watch?v=I0XxawV4YIM

еще как на парусник не захлестывают волны...

http://freewka.com/onlayn/30550984_132529601/Шторм+10+Баллов


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 20:36 | Сообщение # 131
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вячеслав, я смотрел это видео, там максимум баллов 5-ть.
А по каким признакам вы определяете балльность шторма? И что вы имеете ввиду под "баллами" - силу ветра или высоту волн?
Если по шкале Бофорта там примерно 7-8 баллов (сдувает брызги с гребней, белые полосы по направлению ветра.)

Насчет был или видел. Я три года служил на военном флоте. Два раза по пол-года был в "автономке". в том числе в Атлантике. Как вы думаете видел я шторм? Я понимаю это все слова, доказательства завтра после работы. Плюс насколько походов на яхте по Черному морю, в том числе и в штормовую погоду.
Цитата Yarus ()
Чтоб много не писать покажу видео.
Про это видео я и говорил. Это современные большие суда. В том то и дело, что я штормовал на современном судне и на яхте под парусом и могу сравнивать. Это две большие разницы.  Вы погуглите и поищите видео шторма с яхтами под парусами. Ну хотя бы это:

https://www.youtube.com/watch?v=NXeFT2xg4A0

или это:


Судно идет бакштагом и черпает воду только подветренным бортом.

Добавлено (07.02.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата Yarus ()
А вот 12-ть баллов пропали ваши нежные длинные волны.
Не передергивайте Руслан. Шторм в 10-11-12 баллов по шкале Бофорта довольно редкое явление и бывают только в результате воздействия мощного тайфуна. И естественно от судна того времени ничего бы не осталось. Судьба реплики "Баунти" тому подтверждение. Я говорил о штормах фронтальных, то есть возникающих в результате действия теплого или холодного фронта. А они больше 9-ти балов не бывают.




Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 07.02.2015, 18:00
 
ProfosДата: Суббота, 07.02.2015, 21:08 | Сообщение # 132
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Высота борта то-же играла роль! А вот что вы думаете? Почему Балтийский Российский флот и многие другие страны Балтии строили вот такие рустеры. Опять, живой пример Васа. И в Английском флоте есть такие решетки.



 
YarusДата: Суббота, 07.02.2015, 21:20 | Сообщение # 133
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Два раза по пол-года был в "автономке". в том числе в Атлантике.

Не нужны мне доказательства, я и так верю.
Тогда вы должны знать как выглядит штормовой океан лучше чем я.

Я в штор попал на теплоходе Дмитрий Шостакович в районе бермудов,  шторм был баллов 9-10, высота борта носовой части этого судна примерно метров десять, так вот практически на каждой волне палуба носа была в воде.

Цитата korabel ()
И что вы имеете ввиду под "баллами" - силу ветра или высоту волн?

Конечно и силу ветра и высоту волн.

Цитата korabel ()
Если по шкале Бофорта там примерно 7-8 баллов (сдувает брызги с гребней, белые полосы по направлению ветра.)

Пусть будет 7, но никак не восемь, я бы дал максимум 6 баллов (Начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м) вполне похоже на то, что на том видео.

Фотографии с википедии хорошо показывают силу шторма.


А вот 12-ть разница ощутимая, даже по сравнению с 12-ю баллами.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EA%E0%EB%E0_%C1%EE%F4%EE%F0%F2%E0

Цитата korabel ()
Это две большие разницы

Конечно разница очень большая. Но мы выше не вели разговор о размере судна.

Затронул только это Александр.

Цитата Beliy ()
На малых судах были люки, а на больших только брезент

Тогда напишу по другому... Наоборот, допустим возьму как пример Виктори, у нее было больше шансов залить палубу морской водой чем допустим Баунти, тогда вопрос, так кому тогда были нужнее крышки люков вместо решеток?


Хотя шансы погибнуть конечно больше у малых судов.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 07.02.2015, 21:32 | Сообщение # 134
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Шторм в 10-11-12 баллов по шкале Бофорта довольно редкое

Я не в коем случае не передергивал и прошу давайте не будем об этом спорить.

Но корабли попадали в те времена в такие штормы и они были построены с расчетом таких волн, поэтому крышки люков считаю не помеха для них и не роскошь которая занимает лишнее место в трюме, а излишняя мера предосторожности от гибели и повышения живучести корабля.

К примеру шторм сразу после Трафальгарского сражения.
Напомню так же на вышеуказанную ссылку с телефонным разговором с барка Седов, у этого парусника борт метров шесть над КВЛ, а вода была на баке и на юте, короче везде.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:07 | Сообщение # 135
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мне кажется что спор был не о высоте волны и не о том как погружалось судно в волну, мне кажется Вячеслав абсолютно прав и я разговаривал с людьми которые в 7-ми бальный шторм еще и участвовали в гонке на 7-ми метровой яхте, у которой нет мотора. Мы пытаемся разобраться как было на самом деле. На Васа (судя по строению комингсов) видимо были крышки, на Виктори их судя по всему чехлили, на моем (и на 7 Провинциях) видимо тоже, т.к. врезка рустеров в палубу затрудняет замену на что-либо.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:28 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А кто сказал, что 7 баллов это сильный шторм?

Цитата Beliy ()
на моем (и на 7 Провинциях) видимо тоже, т.к. врезка рустеров в палубу затрудняет замену на что-либо.


А что именно затрудняет, посмотри еще раз на нижнию форму крышки люка в 112 сообщении или в книге, вытащить рустер и так же в пазы вставить крышку, не вижу проблем.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:05 | Сообщение # 137
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вот один пример замены рустера на крышки.

Анатомия Гудвина, Granado (1742)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:06 | Сообщение # 138
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
На полубаке, квардеки, верхней батарейной палубе комингсы ставить не было смысла, да и они мешали передвижению экипажа. А вода которая через них приникала, уходила через шпигаты палубой ниже.

Нет, не согласен...

На малых судах в непогоду  ставили везде люковые крышки.

На больших, на примере Виктори, считаю на баке рустер меняли на крышки, а шкафут закрывался брезентом и довольно таки плотно.




На примере Семи Провинций рустерные решетки закрывались специальными крышками (кстати судя по пунктирной линии скорее всего они вставлялись как я и писал в пазы рустера) и даже на замки за откаточные рымы (чтоб при шторме их не сорвало), так что все было ГЕРМЕТИЧНО!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:04 | Сообщение # 139
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
На малых судах в непогоду  ставили везде люковые крышки.
 Конечно ставили. На малых судах водоотлив (шпигаты) были только на верхней палубе. Я говорил о том что нет смысла закрывать ростеры например на полубаке. Вода все равно или через люк или по ватервейсу стечет на главную палубу и через шпигаты за борт. Подходите к проблеме дифференцировано, в жизни все бывает и нужно смотреть каждый отдельный случай, логически обоснованный.

Не буду флудить по поводу шторма. Спасибо что поверили на слово, а то после ночной лень фотографировать военный билет и фото из дембельского альбома с 8-ми бальным штормом в заливе Сидра осенью 1982 г.


 
YarusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:26 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата
Цитата korabel ()
Я говорил о том что нет смысла закрывать ростеры например на полубаке. Вода все равно или через люк или по ватервейсу стечет на главную палубу и через шпигаты за борт.

Вот именно с этим я не согласен.

Выше вам показал, что на больших кораблях герметично (в силу того времени) закрывали верхние палубы во время сильных дождей и шторма.

Попробую по другому.

Если идет сильный дождь как я приводил пример выше, то шпигатная система справится со временем, но мне просто интересна ваша логика зачем команде искать себе лишнюю работу, легче все зачехлить и поставить крышки на люки, чем постоянно откачивать воду стоя на помпах.

На сколько мне нравятся чертежи провинций, качество и плюс можно найти ответ на любой вопрос.

Да, на шпигатах есть своего рода клапаны.


Но представим ситуацию.... Сильный шторм, идет дождь, корабль на волнах постоянно берет сильный крен (как на картине выше), разбивая волны гальюном большое количество воды летит на бак, так же добавляется вода от волн бьющихся в борт, через тридцать портов гондека просачивается вода, та и мидель-деку достается. Перекатываясь по волнам большое количество воды на нижней орудийной палубе постоянно перемещается с правого борта на левый и это уже вторые сутки... Вся вода из-за сильного крена уйти не может, матросам приходится качать воду с помп в ведра...Большое количество воды способствует оверкилю корабля... Вам нужна эта головная боль или Вы все таки закроете все люки???


Мы обсуждали как закрываются люки крышками и брезентом, я и Герман вам показали как и даже те которые вровень с палубой....

Естественно, что при 7 баллах никто ставить крышки на люки и чехлить не будет.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:16 | Сообщение # 141
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Не забывайте что помимо дождя есть холод! Корабли ходили не только в тропиках. И вот с этим вопросик, а как вообще происходило отопление? Ясно что костры не разводили) Может буржуйки были?))

 
korabelДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:21 | Сообщение # 142
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Были небольшие глубокие поддоны типа современной шашлычницы в которой сжигали древесный уголь.
Цитата Yarus ()
Вам нужна эта головная боль или Вы все таки закроете все люки???
Я же не говорю про главные палубы. Естественно они должны быть герметичны в штормовую погоду. Я говорил за палубы надстроек, полубак. Им та зачем герметичность? У них то и переборки нет. И закрывать люк брезентом на них это тоже самое что ставить дверь в поле.


 
YarusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:31 | Сообщение # 143
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав, давайте тогда если начали сравнивать как пример все с Виктори, так и продолжим тем более про этот корабль больше информации.

Цитата korabel ()
Я говорил за палубы надстроек, полубак. Им та зачем герметичность? У них то и переборки нет. И закрывать люк брезентом на них это тоже самое что ставить дверь в поле.

Я задам вопрос а вы ответите и думаю после этого вы полностью согласитесь.

Во первых под баком Виктори находится лазарет и там есть переборка.

Во вторых вопрос, смысл тогда закрывать шкафут и не закрывать рустеры на баке, если вода попавшая через них все равно попадет на гон-дек?

В чем проблема их закрыть, на это времени и сил много не надо?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 09.02.2015, 00:27 | Сообщение # 144
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вот один пример замены рустера на крышки.

Руслан, это схема устройства палубных люков, а не их закрытия.

На чертеже люк стоит только на третьей палубе, хотя первые две стоят прямо над ней.


Рустеры (с врезкой) выдернуть из палубы!... Да еще и вставить туда подходящий по конфигурации люк!... surprised это больше напоминает Пазл...

Поэтому погрузочные люки (те что открываются) делали без врезки.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Понедельник, 09.02.2015, 00:43 | Сообщение # 145
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
это схема устройства палубных люков, а не их закрытия. На чертеже люк стоит только на третьей палубе, хотя первые две стоят прямо над ней.

Совершенно не понятно что ты написал.

Саша покажи хотя бы стрелками что ты имел ввиду.

Посмотри чертеж 24-00-07, ты не туда смотришь.

Цитата Beliy ()
Поэтому погрузочные люки (те что открываются) делали без врезки.

Ты сам себе противоречишь, показываешь фото где сняты решетки и от них остались пазы.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:07 | Сообщение # 146
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, покажу тебе на примере Батавии.

Это люк закрыт крышками, на чертежах там решетки и палуба вровень.


А это форма крышки с замками, такая же как на чертеже 24-00-07


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:25 | Сообщение # 147
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Подходите к проблеме дифференцировано, в жизни все бывает и нужно смотреть каждый отдельный случай, логически обоснованный.
Я вам про это и говорил ранее. Читайте внимательно. Да на "Виктори" лазарет и переборка, а других судах открытое пространство, где обычно стоит якорный битинг или брашпиль.


 
YarusДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:41 | Сообщение # 148
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Что читать, да еще внимательней  wacko

Я вам про то что все люки закрывались, вы про открытое пространства, в вашем случае логики не вижу.

Если честно я устал мусолить одно и тоже, на этом прощаюсь с вами в этой теме...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:35 | Сообщение # 149
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Совершенно не понятно что ты написал.
На чертеже люк 1 и люк два - только рустер, люк 3 - крышка.


№1 - погрузочный люк, №2 рустер
№3 - место под погрузочный люк, №4 - врезка под рустер.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:05 | Сообщение # 150
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
На чертеже люк 1 и люк два - только рустер, люк 3 - крышка.

Причем тут это??? вообще не пойму  %)

В твоем понимании там где есть комингсы то там ставится крышка, где их нет там остаются рустеры.

Нет...

Посмотри внимательно этот чертеж.

Да, я ошибся рустеры не вынимают, но...

На этом чертеже показана верхняя палуба и изображено как закрывается грузовой люк крышкой.

Если закрывается грузовой люк то также закрывают и остальные рустеры.

Давайте напомню, не я это выдумал, это написано во всех книгах:

"Люки закрывались люковыми крышками - съемными покрытиями из досок, соответствующих люковому отверстию. Во время непогоды люковые крышки закрывают водонепроницаемым брезентом. В хорошую погоду вместо крышек на люки ставят рустеры."


А это, повторю фото, на Батавии закрыт люк такой же крышкой как на чертеже Семи Провинций выделенная синим цветом.

Крышка закрывает люк на БАКЕ.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Hispaniola или корабль которого не было 1:30 by Profos (Шхуна из фильма "Остров сокровищ")
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|