Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 08.05.2024, 11:32
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75bySchkiper32(Billing boats) (Постройка модели на базе кита.)
The Royal Warship Vasa 1628 1:75bySchkiper32(Billing boats)
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 11:37 | Сообщение # 101
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин почитайте эту ссылку Вам будет полезно.

http://translate.google.com/transla....&u=http

в низу страницы сайта ссылка. Заходите туда через мою ссылку с переводом, активируйте - Васа- модели отчета, далее любой флаг на каком языке будет сайт, но он идет уже с переводом.

Страницы своем сайте на Васа:

http://clayton707.googlepages.com/

Речь идет о шпангоутах...

"Диаграмма показывает некоторые известные местоположения несущих конструкций Васы. Обратите внимание, что их беспорядочность из-за голландского метода судостроения... "


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 21:47 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
они темнее оригинальных участков

Увидел о чем это вы...

Еще раз повторюсь все фигуры, релинги и т.д. светлые, эти темные доски затонировали под цвет черного дуба (истинно ценным считается мореный дуб, пролежавший под водой столетия. Древесина такого дерева становится черной и ОЧЕНЬ ПЛОТНОЙ. Процесс выдерживания совершенно меняет свойства древесины, она становится "железной" и служит долговечно.), так вот продолжу,находятся они в районе трещины под крамболом и на обшивке между регелями, на обшивке корпуса такие повреждения редкость поэтому их скорее всего затонировали.

Кстати в статье указанной вами написано иначе, наоборот что дерево могло разрушится, но я не спец в древесине поэтому промолчу...

Как мне кажется форштевень с гальюном скорее всего был оторван якорям другого корабля...Так же была сорвана верхняя палуба и многие другие части корабля. Тем более в это ссылке что вы показали именно об этом и пишется...

"Почти сорок якорей разных времен было найдено в корпусе "Васы""

так что, то что вы показали ломаные доски, то их сломала не вода, за верхние фигуры находящиеся на палубе тоже цеплялось все что непоподя...

а вот герб в той же воде сохранился идеально... Вам это не кажется странным???


Так вот о количестве кораблей за 300 лет.

А их там за эти года было не мало... Кругом отметил примерное место где затонула Васа.



У кого есть этот фильм??? не смог найти, дайте пожалуйста ссылку.



В этом фильме показан момент когда затонула Васа.

Почему я хочу обратить на это внимание.

Васа затонула на глубине 30 метров, в этом фильме показано когда Васа упала на дно, то верхушки мачт с парусами и флагами оставались видны.

Напомню, высота Васы 52,5 метра.

Так что мог задеть и танкер с осадкой в метров двадцать...

"Залив Сальтшён простирается от Стокгольмского архипелага до центральной части шведской столицы. Он обеспечивает проход морских судов в Стокгольм. Глубина залива в среднем составляет 30 метров. Залив Сальтшён в Стокгольме соединен проливом Норстрём с озером Меларен, расположенным в котловине, имеющей тектонико-ледниковое происхождение."

Цитата Fortres ()
вспомните (когда будете читать про метровый слой черного ила) нашу дискуссию о том, что на нижней палубе в образцовом порядке стояли лафеты орудий, литые части которых повылетали в порты.


Константин, что повылетало???

Я еще в тот раз промолчал когда вы написали, что нижняя орудийная палуба была погружена в ил, теперь что то повылетало  %)

Максимум Васа погрязла в ил по ватерлинию...





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:00 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Константин вы зря спорите.Технические рисунки они для того и нужны чтобы видеть как оно было в реале.Художник он не лох, что видел то и рисовал.
Цитата Yarus ()
"Диаграмма показывает некоторые известные местоположения несущих конструкций Васы. Обратите внимание, что их беспорядочность из-за голландского метода судостроения... "
С этим я полностью согласен на все сто..............Это многое объясняет ( по крайней мере для меня) разную толщину и углы наклона топтимберсов.Наивно полагать что даже для королевского корабля при наличии пусть корявого но материала валили новые дубы только для того чтобы топтимберсы были ровненькие.Кстати рейсмусных станков тогда не было -пила и топор.Вы сами давали ссылку на фильм "ВАСА"1628 там это показано как делались детали набора.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил



Сообщение отредактировал Schkiper32 - Вторник, 03.02.2015, 22:07
 
VladSFДата: Вторник, 03.02.2015, 22:22 | Сообщение # 104
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
в этом фильме показано когда Васа упала на дно, то верхушки мачт с парусами и флагами оставались видны.

Руслан, то что мачты были видны, об этом есть данные в протоколах допросов очевидцев и спасшихся членов команды. С архивными документами не поспоришь.
Цитата Yarus ()
Максимум Васа погрязла в ил по ватерлинию...
 
И это факт.
 
По поводу гниения древесины. Можно много прочитать про особенность вод Балтийского моря. Древесина в этих водах сохраняется очень хорошо. И это отмечают многие исследователи. 

Вообще затеян непонятный спор вокруг элементарных и очевидных фактов.


 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:29 | Сообщение # 105
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Вообще затеян непонятный спор вокруг элементарных и очевидных фактов.
Федорович в самую точку!!!А то вообще уже доходит до обсурда-глазам своим не надо верить.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Вторник, 03.02.2015, 22:36 | Сообщение # 106
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вы немного перепутали, светлые детали - это новодел, а темный корявый дуб - это оригинальные части корабля из-за долгого его прибывания в воде, а так же беспрерывной и длительной обработкой полиэтиленгликолем для вытеснения из древесины воды и консервации...
Я и не имел в виду "темный корявый дуб".
Я имел в виду темную вставку в средней части ограждения площадки гальюна...А про консервацию я читал...


 
VladSFДата: Вторник, 03.02.2015, 22:39 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Это, правда, не "официальный сайт музея", а сайт(блог), созданный одним из участников реставрации корабля Clayton Johnson, представляющий монографию  Carl Olof Cederlund,Fred Hocker "Vasa I : The Archaeology Of A Swedish Warship Of 1628".

Клайтон Джонсон один из реставраторов "Васы" и, кстати. судомоделист. Фред Хоккер - руководитель группы реставраторов, о чем я уже упоминал.
Именно под его редакцией (а не Джонсона) выпущен двутомник о корабле "Васа". Среди сооавторов указан и Джонсон.  И еслиб Вы внимательней читали сообщения, тоб заметили, что эта книга мною уже упоминалась.




Сообщение отредактировал VladSF - Вторник, 03.02.2015, 22:40
 
FortresДата: Вторник, 03.02.2015, 23:10 | Сообщение # 108
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Во-первых, я не спорю.
Во-вторых, я всего-навсего указал на то, что Вы,Михаил, "пытаетесь объять необъятное", уделяя внимание несущественным мелочам, допуская при этом просчеты в серьезных вещах.Размеры и расположение тимберсов на юте для вас важнее носовой переборки (или Вы ее собираетесь переделывать ?).
А сколько еще вопросов впереди !
Ведь Вы строите корабль на который нет исторических чертежей, а в натуре его видели несколько тысяч человек, присутствовавших при перво(последнем) плавании.
Даже представление о внешнем виде корабля исследователи составляют на основе анализа современников Васы - Корны, Принц Рояла и т.д.

Не обижайтесь, но Ваше тщание напоминает мне известную историю с бомбардировщиком Ту-4.
Сталин потребовал для доставки советской ядерной бомбы пострjить такой же бомбардировщик, как американский B-29 Superfortres.
Подобострастные конструктора разобрали до винтика Суперкрепость, совершившую аварийную посадку на Дольнем Востоке и скопировали "линия в линию" все детали, меняя только дюймовую систему измерения на метрическую.
В результате, в кабине Ту-4 имелись несколько выштамповок на внутренней обшивке борта, о назначении которых неизвестно до сих пор -  но они имелись на оригинале (В-29) !


 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:32 | Сообщение # 109
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
для вас важнее носовой переборки (или Вы ее собираетесь переделывать ?).
А что с ней не так ? wacko


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Вторник, 03.02.2015, 23:37 | Сообщение # 110
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Цитата Fortres ()Это, правда, не "официальный сайт музея", а сайт(блог), созданный одним из участников реставрации корабля Clayton Johnson, представляющий монографию Carl Olof Cederlund,Fred Hocker "Vasa I : The Archaeology Of A Swedish Warship Of 1628".

Клайтон Джонсон один из реставраторов "Васы" и, кстати. судомоделист. Фред Хоккер - руководитель группы реставраторов, о чем я уже упоминал.
Именно под его редакцией (а не Джонсона) выпущен двутомник о корабле "Васа". Среди сооавторов указан и Джонсон. И еслиб Вы внимательней читали сообщения, тоб заметили, что эта книга мною уже упоминалась.

И что же ? От этого сайт Wasadream  стал "официальным сайтом музея"?

И насчет внимания - если бы ВЫ, Влад, внимательно читали сообщения, то заметили бы, что я пишу:"сайт(блог), созданный одним из участников реставрации корабля Clayton Johnson, представляющий монографию Carl Olof Cederlund,Fred Hocker
"Vasa I : The Archaeology Of A Swedish Warship Of 1628"."


Если это слишком сложно для восприятия, то скажу более пространно:

- один из участников реставрации корабля Clayton Johnson создал сайт(блог) Wasadream, на который Вы, Влад, дали ссылку;

-  сайт Wasadream создан для представления публике монографии Carl Olof Cederlund,Fred Hocker "Vasa I : The Archaeology Of A Swedish Warship Of 1628";

-В первом же абзаце текста на сайте Wasadream, указывается, что Carl Olof Cederlund является главным автором монографии, а Fred Hocker - руководитель реставрационно-исследовательских работ, осуществляющий (в том числе) и редактуру книги.

Так что я и не говорил, что Clayton Johnson
писал или, тем более редактировал некий "двутомник о корабле "Васа".

Так понятнее ?

Ну и еще раз, о сохранности корабля - скорее всего сохранилось лучше то, что было погружено в ил. То что постоянно омывалось водой, напоминало морскую гальку



фото сделаны в 9:30 утра 24 апреля 1961 года


 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:45 | Сообщение # 111
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Если вы про выходы на гальюн то  я признал что верхняя часть получилось более скругленной.

Добавлено (03.02.2015, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата Fortres ()
Ну и еще раз, о сохранности корабля - скорее всего сохранилось лучше то, что было погружено в ил. То что постоянно омывалось водой, напоминало морскую гальку
Но они же не кривые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По вашей логике от омывания .Значит их так поставили изначально.

Добавлено (03.02.2015, 22:45)
---------------------------------------------
Я вообще то как акын что вижу то и делаю.И как правильно заметил Саша Белов "у каждого получится свой "Васа".


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 23:48 | Сообщение # 112
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, не обижайтесь, но вам бесполезно объяснять что-либо.

Давайте не забывать что мы пишем в чужой ветке, а то уже пошла в ход авиация, на судомодельном форуме...

Если есть желание продолжать пожалуйста, для этого есть тема VASA каким был этот корабль?

Я удивляюсь терпению Михаила и вашему упрямству....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Вторник, 03.02.2015, 23:50 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Если вы про выходы на гальюн то я признал что верхняя часть получилось более скругленной.
А переделывать будете ?
По логике...с учетом "кривых шпангоутов" надо бы :D

Еще несколько фото НЕ реставрированного корабля


Насколько я понял, настоящий декор кормы размещен на специальном стенде горизонтально, что бы его можно было рассмотреть сверху





 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:55 | Сообщение # 114
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Да ничего Руслан ,все нормально.
Цитата Fortres ()
И что же ? От этого сайт Wasadream  стал "официальным сайтом музея"?
Я вот только в толк никак не могу взять в толк , как официальный сайт музея может повлиять на толщину и ровность установки тимберсов???????????????????

Добавлено (03.02.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Цитата Fortres ()
По логике...с учетом "кривых шпангоутов" надо бы
 
Цитата Schkiper32 ()
И как правильно заметил Саша Белов "у каждого получится свой "Васа".
Вот такой вариант устроит???????????????

Добавлено (03.02.2015, 22:55)
---------------------------------------------
К слову сказать скругленность не особо критична (с моей точки зрения)


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил



Сообщение отредактировал Schkiper32 - Вторник, 03.02.2015, 23:56
 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 23:58 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Насколько я понял, настоящий декор кормы размещен на специальном стенде горизонтально, что бы его можно было рассмотреть сверху

Это та же корма которая сейчас установлена на корабле, возможно она лежала как экспонат для туристов пока шла консервация корпуса Васы...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 00:08 | Сообщение # 116
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Но они же не кривые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По вашей логике от омывания .Значит их так поставили изначально.


Миша, Это - Виктори, но - не суть важно !
Вот что я имел в виду, когда говорил, про повернутые шпангоуты на "виде сбоку". Они выглядят криволинейными, потому что они повернуты к плоскости листа под углом, т.к. это так называемые "поворотные шпангоуты.


А на модели мы ставим рамки строго перпендикулярные килю. А скос по внешнему торцу шпангоутов снимаем наждаком - "делаем малки"


 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 00:10 | Сообщение # 117
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Это та же корма которая сейчас установлена на корабле, возможно она лежала как экспонат для туристов пока шла консервация корпуса Васы...
 тогда  что это ? :D


Ну ладно...ладно... фото A.Fricke сделаны в 1978 году...и корма тогда еще была только обозначена: зашита досками и украшена репликой герба...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 04.02.2015, 00:17
 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 00:19 | Сообщение # 118
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Вот что я имел в виду, когда говорил, про повернутые шпангоуты на "виде сбоку".

Константин, еще раз повторюсь ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!

На фрагменте чертежа расположения шпангоутов который я показывал изображена центральная часть Васы, а вы ведете речь о кормовых поворотных шпангоутах...

Разницу видите???

Цитата Fortres ()
тогда  что это ?

Возможно так сделали на время...

А вообще включайте индуктивный метод мышления Ваксон.  wink

Называется - найдите хотя бы два одинаковых фрагмента  biggrin



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 00:23 | Сообщение # 119
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
На фрагменте чертежа расположения шпангоутов который я показывал изображена центральная часть Васы, а вы ведете речь о кормовых поворотных шпангоутах...
Я говорю не о Вашей центральной части, а фальшборте юта, который показывал Михаил...

Цитата Yarus ()
индуктивный метод мышления Ваксон.
Вообще-то, классику не мешало бы знать...раз уж беретесь цитировать!

ДЕдуктивный метод...ВаТсон tongue

фото A.Fricke сделаны в 1978 году...и корма тогда еще была только обозначена: зашита досками и украшена репликой герба...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 04.02.2015, 00:23
 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 00:23 | Сообщение # 120
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Ну ладно...ладно... фото A.Fricke сделаны в 1978 году...и корма тогда еще была только обозначена: зашита досками и украшена репликой герба...

Наверное заметили, все правильно вот они.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 00:24 | Сообщение # 121
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Это - Виктори, но - не суть важно
Вот как раз важно.Во времена "Виктори" были уже и адмиралтейки и чертежи .Между ними сто  лет -это целый век!Может  вы не поняли  речь не о шпангоутах а о тимберсах ,они разной толщины и имеют разные углы наклона.



Цитата Fortres ()
тогда  что это ?
Это новодел.На корме стоит родной герб



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 00:25 | Сообщение # 122
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Кстати, судя по расположению теней, не факт, что Ваше фото из сообщений 118 сделано с вертикального, а не с горизонтального объекта biggrin

 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 00:27 | Сообщение # 123
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
ДЕдуктивный метод...ВаТсон

Константин, я все правильно написал, почитайте что такое индукция, ну и Вы же не ВаТсон  fudge


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 00:30 | Сообщение # 124
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
не факт, что Ваше фото из сообщений 118 сделано с вертикального, а не с горизонтального объекта

Вы наверное издеваетесь, а потом снова будете обижаться, ладно я пас, в этой пустой переписке не вижу смысла...

Всем спокойной ночи!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 00:30 | Сообщение # 125
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Кстати, судя по расположению теней, не факт, что Ваше фото из сообщений 118 сделано с вертикального, а не с горизонтального объекта
Константин вы не  обижайтесь ,но что такое вы там курите? smok sad Есть же куча фото этого герба на корме.Вы что свои ссылки не смотрели?????????????? sad


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 00:37 | Сообщение # 126
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
вы не поняли речь не о шпангоутах а о тимберсах ,они разной толщины и имеют разные углы наклона.

Тимберс является составной частью шпангоута...в переводе с английского -тимберс означает  - брус, балка.

В состав шпангоута входят (от киля - вверх): флортимберсы, футоксы, топтимберсы...
Вы считаете, что шпангоут изгибали не только "поперек корпуса", но и "вдоль" ?
Это что-то новое !

Добавлено (03.02.2015, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата Schkiper32 ()
Во времена "Виктори" были уже и адмиралтейки и чертежи
 Первую известную наборную модель приписывают авторству Ф.Петта и датируют серединой 17 века.
Читайте Дж.Франклина "Адмиралтейские модели кораблей 1650-1750"...она доступна для бесплатного скачивания...


 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 00:48 | Сообщение # 127
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Это что-то новое !
Нет это старое.Хорошо .Обзовите мне эти  детали....



Добавлено (03.02.2015, 23:48)
---------------------------------------------
Цитата Schkiper32 ()
1650-1750"
Но не  в 1628 разница есть ?Константин не обижайтесь,но у вас два мнения -одно ваше , второе неправильное.............................И на будущее -не растекайтесь мыслью по древу -с темы не соскакивайте..................Далее вести диспут считаю бессмысленным.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 00:52 | Сообщение # 128
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Крайний раз сегодня отпишусь...

Константин, Эти круглые порты возле грот мачты, на чертеже... эскизе.. рисунке, называйте как хотите, изображено то что есть и было на самом деле...


Цитата Fortres ()
В состав шпангоута входят (от киля - вверх): флортимберсы, футоксы, топтимберсы... Вы считаете, что шпангоут изгибали не только "поперек корпуса", но и "вдоль" ?

Где Вы видите, то что написали???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 04.02.2015, 13:49 | Сообщение # 129
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
она лежала как экспонат для туристов пока шла консервация корпуса Васы...

Это именно так.

Цитата Schkiper32 ()
Константин не обижайтесь,но у вас два мнения -одно ваше , второе неправильное.............................И на будущее -не растекайтесь мыслью по древу -с темы не соскакивайте..................Далее вести диспут считаю бессмысленным.


Чем больше читаю реплики Константина, прихожу к такому же мнению.
Константин, обижайтесь, не обижайтесь, но  мнения других участников Вы воспринимаете неоднозначно.
Очень часто из мухи делаете слона. Спорить с Вами = пустая трата времени.
С уважением к Вашим знаниям, Владимир.


 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 16:36 | Сообщение # 130
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Крайний раз сегодня отпишусь...Константин, Эти круглые порты возле грот мачты, на чертеже... эскизе.. рисунке, называйте как хотите, изображено то что есть и было на самом деле...

Разве я оспариваю это ?

Напомню, что в сообщении 83, комментируя этот рисунок, приведенный Вами, Руслан, я написал:
"...Yarus показывает наложение на чертеж борта зарисовки проекций элементов
набора корпуса, выполненное археологами, разбиравшими исторический
корабль."


Теперь посмотрим подпись к этому же фото на сайте http://www.wasadream.com/Index/indexenglish.html, ссылку на который дал Влад и откуда Руслан скопировал картинку:

35 - This drawing was made in 1987 and shows the locations of framing timbers over a length of the ship.

Drawing courtesy of National Maritime Museums of Sweden
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
35 - Этот рисунок был сделан в 1987 и показывает расположение составных частей (брусов) шпангоутов над длиной судна. 

Любезно предоставлено Национальным Морским Музеем Швеции

Так какое из двух мнений я предоставил: свое или неправильное ?!

Цитата Yarus ()
Цитата Fortres ()В состав шпангоута входят (от киля - вверх): флортимберсы, футоксы, топтимберсы... Вы считаете, что шпангоут изгибали не только "поперек корпуса", но и "вдоль" ?

Где Вы видите, то что написали???


Руслан, мое сообщение адресовано Михаилу, который написал :"Может  вы не поняли  речь не о шпангоутах а о тимберсах ,они разной толщины и имеют разные углы наклона. ", а не Вашей картинке.
 Повторюсь:
"Поскольку корпус судна имеет U-образную форму вблизи миделя и V-образную в оконечностях, шпангоуты делают из деревьев, преимущественно имеющих уже естественную кривизну, однако часто шпангоуты невозможно изготовить из целого дерева, поэтому их делают составными. Нижнюю часть шпангоута, соединяющуюся с килем, называют флортимберсом. В оконечностях флортимберсы имеют заострённую форму (пиковые флортимберсы). К флортимберсу с обеих сторон примыкают футоксы, нумеруемые от флортимберса. В зависимости от размеров корабля число футоксов может меняться. Верхнюю часть шпангоута называют топтимберсом."


 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 19:01 | Сообщение # 131
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
"Поскольку корпус судна имеет U-образную форму вблизи миделя и V-образную в оконечностях, шпангоуты делают из деревьев, преимущественно имеющих уже естественную кривизну, однако часто шпангоуты невозможно изготовить из целого дерева, поэтому их делают составными. Нижнюю часть шпангоута, соединяющуюся с килем, называют флортимберсом. В оконечностях флортимберсы имеют заострённую форму (пиковые флортимберсы). К флортимберсу с обеих сторон примыкают футоксы, нумеруемые от флортимберса. В зависимости от размеров корабля число футоксов может меняться. Верхнюю часть шпангоута называют топтимберсом."
Костантин , неужели вы думаете я не понял о чем речь ?Не надо повторятся.Вы опять соскакиваете с темы.Кривизна которую привел Руслан с "Васа"  совсем ДРУГАЯ ,ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ.И не надо "Виктори"приводить пример ,между ними целый век.В фотографии в сообщении 127 я привел фото и попросил вас обозвать  отмеченные детали ,и сказать почему разные углы наклона, и расстояние между ними.Ответа я не услышал.Вы только талдычите про поворотные щпангоуты Тот участок на фото он уже не поворотный. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШЕГО ОБЪЯСНЕНИЯ
Кидаться терминами и я могу ........................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 19:09 | Сообщение # 132
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Нет это старое.Хорошо .Обзовите мне эти детали..

Давайте посмотрим шире, что бы Вы, Миша, наконец-то поняли - что я имел в виду, начиная с 83 сообщения..а вы все утверждали, что у меня "два мнения -одно ваше , второе неправильное.." И что я "растекаюсь мыслью по древу и соскакиваю с темы."...Заодно и конструкцию шпангоута освежите.

В своем пояснении я воспользуюсь книгой Финчама "Краткое изложение о практическом кораблестроении", изданной в России в 1841 году, но онованной на работах Р.Сеппинга и рекомендованной вице-адмиралом М.П.Лазаревым "офицерам выпускаемым из Корпуса во Флот и поступающим в офицерский класс...к памятованию в великой науке кораблестроения"...

Итак (даю с сокращениями):

"О Наборе.

42. Набор всякого судна состоит из деревьев, поставленных вертикально к килю.набор образуют из ребер, называемых шпангоутами, которые разделяют на прямые, поставляемые к диаметральной плоскости (плоскость секущая корабль по оси вдоль киля) перпендикулярно, и поворотные, поставляемые к той же плоскости косвенно (под углом).
Деревья, составляющие шпангоут, отличают особыми наименованиями: а именно: флортимберсы; первый, второй, третий и четвертый футоксы; топтимберс и полутоптимберс...

54. В носовой и кормовой частях плоскости шпангоутов, которые называются поворотными, вертикальны к верхней кромке киля, но наклонны к фор и ахтер-штевням (или к осевой) для отвращения напрасной траты лесов (деревянных брусов), которая последовала, ежели бы шпангоуты в острых частях судна были прямые..."

Сказанное можно проиллюстрировать следующим образом.


Если мы смотрим на шпангоуты с осевой линии, т.е. видим диаметральную плоскость (сиреневые проекции), то видим прямые шпангоуты (синий) в виде прямых вертикальных линий, а поворотные (зеленый) -  в виде некой кривой, по-скольку их плоскость стоит под углом к осевой.
Если же мы станем смотреть на шпангоуты вдоль плоскостей поворотных шпангоутов, то их (поворотные шпангоуты) будем наблюдать в виде прямых, а прямые шпангоуты середины борта - в виде кривых.

Отсюда следует, что на фото или рисунках (не на теоретических чертежах) наклон шпангоута будет зависеть от угла зрения на него: если мы смотрим от оси судна вдоль плоскости шпангоута, то он видится вертикально; если мы смотрим на шпангоут под углом к его плоскости, то видим шпангоут наклонным (наклон при этом будет зависеть от наклона борта: если борт в корме наклонен к середине корабля, то шпангоут будет наклонен к носу; если борта "вывалены наружу" - шпангоут будет наклонен к корме.

"45. Деревья шпангоутов располагают так, что верхние и нижние концы одних деревьев приходят около середины других, к оным прилежащих.Первый футокс (b) нарезан на резен-киль в вышину от 5 до 7 футов выше верхнего конца флортимберса (a); второй футокс © ставят на флортимберс, и в вышину от 4 до 6 футов выше первого; третий (d) ставят на первый и в вышину от 4 до 6 футов выше второго; четвертый (e) ставят на второй в вышину до верхней палубы, исключая те корабли, на которых полутоптимберс (g); ежели дерево портовое ( т.е. составляющее бока портов),связывают с четвертым футоксом...Топтимберс (f) ставят на третий футокс.

46.Шпангоуты разделяют на настоящие и дополнительные; настоящие простираются от киля до топтимберсовой линии, дополнительные - до пересечения с портами.

Портовые деревья вообще имеют лишнюю толщину в правке от 1 до 1,5 дюйма..."


Отсюда следует, что портовые топтимберсы могут быть шире (толще) обычных топтимберсов.

По-скольку на изображениях, приводимых Михаилом и Русланом показаны топтимберсы (они поднимаются над линией шпангоутов  и образуют опору для фальшборта), то среди них могут быть и портовые, а значит - "расширенные".

Согласен, что на внешний вид топтимберсов могла повлиять и вода, и "перепаковка" при реставрации, но исходя из вышесказанного - шпангоутный набор не мог быть изначально устроен неравномерным "от фонаря" по прихоти плотников.


 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 19:38 | Сообщение # 133
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
а вы все утверждали, что у меня "два мнения -одно ваше , второе неправильное.." И что я "растекаюсь мыслью по древу и соскакиваю с темы."
Я и сейчас так же считаю...................
Цитата Fortres ()
Если мы смотрим на шпангоуты с осевой линии, т.е. видим диаметральную плоскость (сиреневые проекции), то видим прямые шпангоуты (синий) в виде прямых вертикальных линий, а поворотные (зеленый) -  в виде некой кривой, по-скольку их плоскость стоит под углом к осевой. Если же мы станем смотреть на шпангоуты вдоль плоскостей поворотных шпангоутов, то их (поворотные шпангоуты) будем наблюдать в виде прямых, а прямые шпангоуты середины борта - в виде кривых
Вопрос не в этом а вот в чем...............


Это не поворотные шпангоуты .Вертикали как на ваше примере НЕТ!
Цитата Fortres ()
но исходя из вышесказанного - шпангоутный набор не мог быть изначально устроен неравномерным "от фонаря" по прихоти плотников.
 А как же вышеприведенный рисунок ?Глазам не верить???????????????? lol
Цитата Fortres ()
Согласен, что на внешний вид топтимберсов могла повлиять и вода, и "перепаковка" при реставрации
Ура наконец-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! hands :hands: hands


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 20:57 | Сообщение # 134
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Цитата Fortres ()Согласен, что на внешний вид топтимберсов могла повлиять и вода, и "перепаковка" при реставрации
Ура након
 Михаил, Вы меня удивляете ! ( и не только меня...Вам привет от Игоря)

Вот что я писал еще в 90 сообщении в понедельник:

"...Наконец, количество и уровень резных украшений заставляет очень сильно
сомневаться в том, что шпангоуты рубили кое-как. Скорее, древесина, так или иначе, подверглась значительному износу под действием воды ( и
последующему разрушению до консервации.
..И то, что показывает Руслан - это уже попытка реставраторов каким-то образом совместить наличествующие
фрагменты (касательно и марса и борта). .."

Добавлено (04.02.2015, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Schkiper32 ()
Это не поворотные шпангоуты .Вертикали как на ваше примере НЕТ!Цитата Fortres ()
но исходя из вышесказанного - шпангоутный набор не мог быть изначально устроен неравномерным "от фонаря" по прихоти плотников.
А как же вышеприведенный рисунок ?Глазам не верить????????????????
 Но это же не чертеж !!! Впрочем, как и то, что вы показывали (кусок фальшборта)...

В который раз повторяю

35 - This drawing was made in 1987 and shows the locations of framing timbers over a length of the ship.

Drawing courtesy of National Maritime Museums of Sweden

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

35 - Этот рисунок был сделан в 1987 и показывает расположение составных частей (брусов) шпангоутов над длиной судна. 

Любезно предоставлено Национальным Морским Музеем Швеции

http://www.wasadream.com/Index/indexenglish.html

Это куски гнутой, траченной 300-летним воздействием воды, ила, посторонних якорей, разложеные реставраторами на стапеле с изображением боковины борта, а затем зарисованные. Цель этого процесса : "собрать пазл" - определить  какой кусок - куда должен лечь и чего не достает.


 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 21:24 | Сообщение # 135
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Это не поворотные шпангоуты .Вертикали как на ваше примере НЕТ!

Я упустил в своем рассказе главное - все поворотные шпангоуты ставились под таким углом к оси, что бы быть перпендикулярными обшивке борта в месте ее прилегания.
Т.е. даже небольшое уменьшение ширины корпуса относительно миделя уже вызывало постановку поворотных шпангоутов (не путайте их с гасписами, ставившимися в носовой части вдоль продольной оси корабля).
А на приведенных вами, Михаил, и Русланом, фрагментах (судя по круглым портам) показаны носовая (у вас) и кормовая (у Руслана...скорее всего) части корпуса, которые не являются параллельными оси, т.е. уже являются поворотными.



 
FortresДата: Среда, 04.02.2015, 21:52 | Сообщение # 136
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
ну и наконец...помните пеньки топтимберсов, торчащие из воды на фото в моем сообщении 110 ?
Это то немногое, что реально сохранилось от фальшборта корабля.
на фото ясно видно, что по всему кораблю фальшборта после подъема фактически не было.



так может те "неаккуратные " детали о которых мы спорим - плод современных реставраторов ?


 
Schkiper32Дата: Среда, 04.02.2015, 22:01 | Сообщение # 137
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline


Вот они на фото завернутые полиэтилен.......................

Константин давайте останемся каждый при своем .......................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил



Сообщение отредактировал Schkiper32 - Среда, 04.02.2015, 22:17
 
ПосейдонДата: Среда, 04.02.2015, 22:32 | Сообщение # 138
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 21
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валера
Страна: Украина
На борту с: 02.02.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Отсюда следует, что портовые топтимберсы могут быть шире (толще) обычных топтимберсов.


Константин, уже была четко и ясно приведена цитата, а вы никак не поймете о чем идет речь.

Цитата Yarus ()
"Диаграмма показывает некоторые известные местоположения несущих конструкций Васы. Обратите внимание, что их беспорядочность из-за голландского метода судостроения... "

Сначала шла речь о шпангоуте (вы никому из участников форума не открыли Америку, все и без вас прекрасно знают, что шпангоут состоит из: флортимберса, футоксов и топтимберсов, слава Богу буквы знают все и прочитали все одну и туже литературу), у Михаила на модели топтимерсы наклонены в разную сторону, он показал почему это так. Вы же все это время, напишу вашим словом - ПИШЕТЕ АБСУРД!!! Извините на голову не оденешь...

Цитата Fortres ()
Михаил, Вы меня удивляете ! ( и не только меня...Вам привет от Игоря)

Зачем Вы прикрываетесь в данном случае чужим именем, а где сам Игорь??? У него что то с руками и он не может набрать текст на клавиатуре???

Объясните пожалуйста.

1. Почему футокс выделенный красным цветом имеет такую форму?

2. Почему флортимберсы выделенные синим цветом по центру корабля идут сначала перпендикулярно килю, потом под углом потом снова перпендикулярно?

Это не поворотные шпангоуты как видите и эта часть корабля находилась в иле, а как вы выше писали - она сохранилась лучше всего.

С Уважением. Жду от Вас ответа, хотя сомневаюсь, что вы сможете четко и коротко ответить на эти давно всем форумчанам понятные вопросы. Удачи Вам в размышлениях.





Сообщение отредактировал Посейдон - Среда, 04.02.2015, 22:34
 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 22:59 | Сообщение # 139
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
А на приведенных вами, Михаил, и Русланом, фрагментах (судя по круглым портам) показаны носовая (у вас) и кормовая (у Руслана...скорее всего) части корпуса, которые не являются параллельными оси, т.е. уже являются поворотными.

Константин, я конечно понимаю что Вам сложно ориентироваться в чертежах.

Смотрите на приведенном как скажете "фрагменте" показана именно эта часть корабля.

Простите, но там поворотных шпангоутов нет...


У меня тоже к вам вопрос.

Какой борт изображен на фрагменте (который мы уже обсуждаем второй день)?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
bodyДата: Четверг, 05.02.2015, 00:22 | Сообщение # 140
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: олег
Страна: Молдова
На борту с: 06.10.2014
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Но так же пытаюсь вам объяснить, что именно на тех рисунках показано правильное расположение шпангоутов и вряд ли кто то когда то решиться сделать адмиралтейскую модель с точным их расположением.Только не надо писать, что были разрушены борта и шпангоуты и это так криво заполнили реставраторы, вот они в целости и невредимости...

В сети нашел по крайней мере две адмиралтейские модели "Васы" .Первая модель Клейтона http://translate.google.com/transla....&u=http мне очень понравилась. Автор модели пишет что в начале постройки обращался за помощью в музей Васы по поводу шпангоутов ,Фред Хоккер (директор по исследованиям в музее) не дал точного ответа сославшись на то что обшивка никогда не снималась и предоставил моделисту простор для творчества.Я приглашаю вас посмотреть сайт моего друга Клейтона. 
 Он пытается что редко:. Провести модель Васа, который имеет полностью
оформлена корпус рамках этого судна не полностью известны, и он советуют
Фред HÖCKER, директор по исследованиям в музей Васа.
 Это очень интересный эксперимент. Страницы своем сайте на Васа: 
 http://clayton707.googlepages.com/ Цитата Взята с сайта музея Васы. Клейтон в выше прочитанном споре был упомянут как один из реставраторов корабля(возможно имелся в виду кокой то другой человек) ,прочитав на его сайте биографию был удивлен : он 1979 года рождения .Пишу все это не для поддержки выше упомянутого спора ,просто адмиралтейки этого корабля есть. Вторая модель в 75-м масштабе (вернее три демонстрирующие этапы постройки) автора не помню . Все прочитанное мной через различные переводчики и на точность изложенного не претендую.



 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 00:33 | Сообщение # 141
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Кстати Константин, открою Вам маленький секрет. Между шпангоутами (которые состоят из: флортимберсов, футоксов и топтимберсов) должно быть расстояние - ШПАЦИЯ. (на гражданских судах больше, на военных меньше, но все равно есть).

Красным специально для Вас выделил один шпангоут.



Теперь объясню почему Вам задавали вопрос, что и как называется на Васе.

Потому что так как Вы расставили буквы в 132 посте это не правильно, вы указали части разных шпангоутов.

А корпус Васы был сделан в те времена без этих критериев, как было выше указано по голландскому методу судостроения, т.е - БЕСПОРЯДОЧНО!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 00:44 | Сообщение # 142
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата body ()
просто адмиралтейки этого корабля есть.

Олег, а никто и не говорит, что их нет, но они сделаны по привычному всем моделистам способу. А так как делали голландцы в те времена, никто не делал.

Цитата body ()
не дал точного ответа сославшись на то что обшивка никогда не снималась

Ну, а Константин у нас утверждает обратное, что реставраторы в этом участке фрагмента напихали беспорядочно мусор, при этом зарисовали чтоб увековечить свое творение на века   cry biggrin

На самом деле я сомневаюсь, что обшивка не снималась, шпангоуты тоже должны были пройти обработку, конечно снимали не все сразу, но постепенно думаю это делали.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:57 | Сообщение # 143
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
А корпус Васы был сделан в те времена без этих критериев, как было выше указано по голландскому методу судостроения, т.е - БЕСПОРЯДОЧНО!!!
Совершенно верно Руслан!Самое главное что бы они не выпирали  , а были в одном ряду.А как они стояли по вертикали не суть важно.Пост Олега это подтверждает .Принцип постройки ясен из фотографий.

Добавлено (04.02.2015, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата body ()
В сети нашел по крайней мере две адмиралтейские модели "Васы"
Эти модели работы наших с вами современников.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Четверг, 05.02.2015, 14:17 | Сообщение # 144
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
На самом деле я сомневаюсь, что обшивка не снималась, шпангоуты тоже должны были пройти обработку, конечно снимали не все сразу, но постепенно думаю это делали.



 
bodyДата: Четверг, 05.02.2015, 23:17 | Сообщение # 145
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: олег
Страна: Молдова
На борту с: 06.10.2014
Статус: Offline
Нашел в сети интересный форум , http://translate.google.md/transla....&u=http . Заходим в раздел" технические вопросы", смотрим тему "обрамление вновь".

Сообщение отредактировал body - Четверг, 05.02.2015, 23:22
 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 23:49 | Сообщение # 146
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо за ссылку, в принципе все написано так как мы писали, но далеко не в пользу версии Константина.

Понравилась фраза: "...зачем тратить хорошую древесину на получение прекрасного регулярный вид из кадров, которые будут заколоченными позже в любом случае."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Пятница, 06.02.2015, 00:28 | Сообщение # 147
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Спасибо за ссылку, в принципе все написано так как мы писали, но далеко не в пользу версии Константина.
Без комментариев! v


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 00:45 | Сообщение # 148
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вообще много интересного, жаль только очень ломаный перевод, они так же не поймут почему такая плотность и беспорядочность шпангоутов, большой вес как самого корабля так и надстройки над ватерлинией, высокие палубы, увеличенное количество футоксов... версия двухдечника...

Короче этому кораблю было суждено утонуть еще на стапеле....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 06.02.2015, 19:43 | Сообщение # 149
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Посейдон ()
Константин, уже была четко и ясно приведена цитата, а вы никак не поймете о чем идет речь.

О какой цитате Вы говорите ?

Цитата Посейдон ()
Сначала шла речь о шпангоуте (вы никому из участников форума не открыли Америку, все и без вас прекрасно знают, что шпангоут состоит из: флортимберса, футоксов и топтимберсов, слава Богу буквы знают все и прочитали все одну и туже литературу), у Михаила на модели топтимерсы наклонены в разную сторону, он показал почему это так. Вы же все это время, напишу вашим словом - ПИШЕТЕ АБСУРД!!! Извините на голову не оденешь...
 Вы считаете цитирование Финчама и других классиков (не побоюсь этого слова) кораблестроения - АБСУРДОМ ?!
Как Ваша фамилия ? Уж не Господь ли Бог?
А что до умения читать, так некоторые участники спора до сих пор в терминологии путаются и читают, в основном книжки с картинками...

Цитата Посейдон ()
Зачем Вы прикрываетесь в данном случае чужим именем, а где сам Игорь??? У него что то с руками и он не может набрать текст на клавиатуре??? Объясните пожалуйста.

1. Почему футокс выделенный красным цветом имеет такую форму?

2. Почему флортимберсы выделенные синим цветом по центру корабля идут сначала перпендикулярно килю, потом под углом потом снова перпендикулярно?

Это не поворотные шпангоуты как видите и эта часть корабля находилась в иле, а как вы выше писали - она сохранилась лучше всего.

С Уважением. Жду от Вас ответа, хотя сомневаюсь, что вы сможете четко и коротко ответить на эти давно всем форумчанам понятные вопросы. Удачи Вам в размышлениях.

Вы за своими руками следите!

А что касается Ваших вопросов, так задайте их реставраторам, которые сделали эту зарисовку.

Это не я, а Вы вместе с Русланом пытаетесь на основании этого рисунка убедить всех в том, что Васу "слепили из того, что было"...Кроме этого рисунка более никаких убедительных аргументов не приведено...
 По-сему, я по-прежнему полагаю этот, с позволения сказать "аргумент" - "частными мнением"...точно таким же как и мое ...и оба этих мнения имеют равные права на существование.

В конце-концов, весь сыр-бор из-за сомнений высказанных Михаилом относительно фрагмента фальшборта, взятого с некоего чертежа (хотя, судя по приведенному в сообщении 72 фрагменту - это не чертеж а рисунок (типа приводимых в монографии Ланстрема)
 
Я, в отличие от Руслана и иже с ним, считаю. что при постройке Васы пользовались общепринятыми правилами кораблестроения.
Мои оппоненты уверены, что Васу строили школьники начальных классов обиженные на учителя труда...

Остаемся - каждый при своем...но с учетом того, что у "теории Руслана и Ко" нет никаких документальных подтверждений, кроме досужих домыслов...


 
Schkiper32Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:01 | Сообщение # 150
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Я, в отличие от Руслана и иже с ним, считаю. что при постройке Васы пользовались общепринятыми правилами кораблестроения. Мои оппоненты уверены, что Васу строили школьники начальных классов обиженные на учителя труда...

Костя ,вы видимо все через чур идеализируете.Принцип постройки "ВАСА" и "ВИКТОРИ" -разный .На фото приведенных Олегом ясно как строился корпус.Выставлялись 4-5 неважно сколько шпангоутов  соединялись между собой рейками и потом это пространство заполнялось флорами  футоксами и пр.Главное чтобы в горизонтальной плоскости было ровно а вертикаль скажем так была условной.......................Жаль конечно что Игорь не заглядывает  он бы точно помог разобраться кто прав,кто виноват.Я понял так что вы Костя из тех людей которые позиции даже под вескими доказательствами не сдают.Вам нужно что бы человек БОЛЕЕ АВТОРИТЕТНЫЙ чем вы  вам это сказал что вы неправы........................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75bySchkiper32(Billing boats) (Постройка модели на базе кита.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|