HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
|
|
AndreyDN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:19 | Сообщение # 101 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Далее я проверил и убедился, что чертеж якоря из Мондфелда
в масштабе 1:84 совпадает с рассчетами. Поэтому я его использовал в качестве шаблона для выточки якорей и штоков. Делал так. Распечатал страницу с параметром масштаба принтера 100 %. Замерял длину штока. его легче всего использовать для ориентира, можно точно измерить. У меня получилось 116 мм. Допустим, нужен якорь со штоком 53 мм.
53/116 = 0.46 Печатаем эту же страницу в масштабе принтера 46%. Получаем готовый шаблон. Убеждаемся линейкой, что шток = 53мм, вырезаем, наклеиваем на лист латуни и пилим, пилим.
ВАЖНО. Отличия, у становых якорей лапы треугольные, у вспомогательных - овальные (из анатомии).
Надеюсь, что более-менее понятно объяснил.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 28.01.2013, 01:20 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 30.01.2013, 00:45 | Сообщение # 102 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Закончил верп. Готов к покраске
Две половинки штока склеил только краями, промазав клеем до крайних бугелей (~ по 4 мм). После стягивания крайними бугелями натянул шток на шейму. При этом половинки штока расходятся, образуя щель и сдавливаются на шейме. Затем затянул центральные бугеля.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 30.01.2013, 11:02 |
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 30.01.2013, 01:19 | Сообщение # 103 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, все нормально, только откуда такая щель на последнем фото, там было еще скрепление своего рода нагелями, все должно быть плотно прижато.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 30.01.2013, 12:14 | Сообщение # 104 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) Андрей, все нормально, только откуда такая щель на последнем фото, там было еще скрепление своего рода нагелями, все должно быть плотно прижато.
Становые, запасные и верп были металлическими, за исключением штока, который был сделан из двух дубовых частей, зажатых вокруг веретена и удерживаемых вместе металлическими полосами (бугелями) - перевод из анатомии, см. тему Якоря. О нагелях на якорях Виктори я нигде ничего не нашел. Можешь показать "скрепление своего рода нагелями"? По поводу щели - посмотри в теме якоря фото из музея, она везде есть, в журнале есть, у Мондфелда есть. К новодельным якорям, стоящим на Виктори-музее отношусь с вопросом. Если ты попробуешь сделать также, поймешь зачем она там есть (физику процесса). На приведенном тобой фото вообще другой якорь - рога дугообразные, лапы дугообразные, 6 бугелей. Я бы сказал, что это якорь Перинга (появились на флоте ~1820 год), но тогда неправильно сделано кольцо. У якоря Перинга шток делается так, видны отверстия для нагелей
См. Якоря, пост 7 - в кружочке якорь Перинга.Добавлено (30.01.2013, 12:14) --------------------------------------------- Забыл еще момент. Мне кажется, что сточенные углы на шейме тоже для этой цели (похоже на кончик гвоздя, а сам процесс - на забивание гвоздя в доску, или веретена в шток)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:14 | Сообщение # 105 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, ты знаешь я ничего не нашел по поводу нагелей, везде шток скреплялся только бугелями, написал так по старой памяти, на форуме деа многие так делали, та и на щель эту я не обращал внимание и она есть. Ну что будем тебе доверять как специалисту, так сказать верить на слово может пригодится http://www.argolis-yacht.ru/School/LevSkryagin_Anchors/3.htm
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
quadrant | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:54 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 18 ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
| Здесь вся книга Скрягина - http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/ANCHOR/ANC_CONT.HTM ...
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 30.01.2013, 17:16 | Сообщение # 107 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) Ну что будем тебе доверять как специалисту, так сказать верить на слово
Не, Руслан, это ты очень круто загнул. Какой из меня специалист. Так что, проверяйте. Ошибки вместе искать/исправлять куда проще. Да и веселее.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 02.02.2013, 09:28 | Сообщение # 108 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет! Всё-таки хочу добить тему до конца... Не понятно... Ты пишешь: Проверяем 84 cwt*112 = 9408 pounds 84 cwt * 50.8 кг = 4267,2 кг 9408 pounds * 0.4536 кг (1 pound) = 4267.5 кг Но в анатомии вес указан другой:
И центнер, скорее всего здесь используется не английский, а американский:
Тогда всё встаёт на свои места:
84cwt* 100=8400 pounds 8400 pounds* 0,4536 кг=3810 кг=3,8т , как я и писал выше.... А может я и не прав. Английская система мер - это вообще фантастика!
Сообщение отредактировал major - Суббота, 02.02.2013, 09:30 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 02.02.2013, 10:58 | Сообщение # 109 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Владимир. По поводу американского центнера ответьте на следующие вопросы - откуда у американцев появился англ. язык - откуда у американцев появилась англ. система измерений - у кого раньше появились линкоры (вообще корабли) - почему гордые англичане, уважающие свою историю и традиции, должны использовать амер. систему исчисления - почему американцы используют в своей системе исчисления названия те же, а смысл (вес в метрической системе, например) другой - почему у американцев англ. язык тоже другой Почитайте раздел о якорях. Журнал Деа - вес 4.5 т. Об ошибке в анатомии я писал в разделе якоря. Считаю, что правильно так 8400 фунтов/112=75 cwt
Англ. система мер мне как то даже понравилась. Она "живая". Например, дюйм 2.54 см - длина фаланги большого пальца руки от ногтя до первого сустава. Померяйте на себе. Очень удобно, когда нет под рукой линейки. Подошел, пальцем "надюймил", посчитал. Получается довольно точно. А технический английский просто обожаю - одно слово и понятный смысл. Литературный же англ. никуда не годится (мое личное мнение), лучше русского и украинского ничего нет (мое личное мнение). Правда, не знаком с другими славянскими языками.
Кстати, вы с господином Маккеем (пост 94) натолкнули меня на поиски ответа на вопрос по поводу 5 становых якорей, а также названий бухт, плехт и т.д. самому стало интересно. Я уже разобрался, ответы будут после выходных в разделе якоря.
А ваш Виктори мне очень нравится. С большим интересом наблюдаю за постройкой.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Суббота, 02.02.2013, 11:01 |
|
| |
major | Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:49 | Сообщение # 110 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Почитал по якорям... Вы там, оказывается, целое исследование провели! Молодцы. А меня с курса эта опечатка сбила. Ну, теперь всё понятно.
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:00 | Сообщение # 111 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Почти вся неделя пошла на разбирательства с артиллерией Виктори, поэтому сделать удалось мало чего:
закончил kedge'и
как-то так, наверное, они должны быть на Виктори
закончил stream (слева - без фспышки, справа - с оной)
и так будет на Виктори
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:07 | Сообщение # 112 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Неожиданно обнаружил якорный канат, приложил - я в восторге
работа над становыми еще не закончена (только погрунтованы). Сделал такой вот натюрморт, нравится мне
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:15 | Сообщение # 113 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Неожиданно обнаружил якорный канат, приложил - я в восторге а место где обнаружил, не расскажешь? вроде так не плохо смотрится
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 04.02.2013, 02:19 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:24 | Сообщение # 114 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) а место где обнаружил, не расскажешь? в механизме старого раздвижного карниза. Ему уже не знаю сколько лет. Никто так хорошо не состарит, как время. Факт, однако.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 04.02.2013, 02:25 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:14 | Сообщение # 115 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Между покрасками якорей попробовал пушкостроение Собран лафет
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 07.02.2013, 01:15 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:19 | Сообщение # 116 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Остальное просто приложено
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:20 | Сообщение # 117 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Еще 2 плана
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:22 | Сообщение # 118 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Примеряюсь к рымам
Нитка 40 - пойдет на тали, швейная булавка как ориентир. Что скажете, коллеги?
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:39 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, во-первых если ты еще не отказался то лафеты мы делаем, во-вторых щеки лафетов очень толстые, даже при очень почти диаметр ствола, могу продолжить дальше)))
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:49 | Сообщение # 120 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) могу продолжить дальше))) Я ж попросил, давай все. Буду думать.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:52 | Сообщение # 121 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| А думать в этом случае не надо, лафеты делаются под пушки, вырезаем лазером или тебе скучно))) а рымы - второй с лева самое оно, кольца можно сделать чуть больше.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 07.02.2013, 03:12 |
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:31 | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| то что ты спрашивал по телефону вот фото, основание выпирает выше палубы гальюна, а вот было ли полукруглым, не знаю та и на чертежах я на это не обращал внимание...
хотя вот в анатомии вроде бы видно
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 10.02.2013, 23:28 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:35 | Сообщение # 123 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Нужно фото настоящего Виктори примерно с такого ракурса. Интересует место входа бушприта в палубу гальюна, но так, чтобы было видно переднюю переборку с "круглыми домиками". У кого есть, выложите, пожалуйста, в моей ветке.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 11.02.2013, 12:37 |
|
| |
rost72 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:22 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Ростислав Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 12.10.2012
Статус: Offline
| ну как там с кормо-балконом разобрался?
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:07 | Сообщение # 125 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (rost72) ну как там с кормо-балконом разобрался? Корму забрал. Спасибо. Буду думать.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Понедельник, 11.02.2013, 20:08 |
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:06 | Сообщение # 126 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Анрей...привет !...как ты бугели делал на штоке ?
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:22 | Сообщение # 127 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Sadko) !...как ты бугели делал на штоке ?
Cклеил кончики половинок штоков между собой. Листовая медь толщиной 0.1. Вырезал полоски 0.5 мм шириной для stream, 1 мм - для становых. Поочередно приклеивал по одной грани на момент супер-клей гель (циан) в противоположных направлениях (пост 102 второе фото). Приклеил крайние бугели. Натянул шток на веретено, появилась щель между половинками штоков (пазы под веретено недоточены по глубине). Приклеил внутренние бугели по той же схеме. Внутренние половинки штоков перед склеиванием прокрасил черным.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:41 | Сообщение # 128 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| За последнее время: закончил становые якоря
Получилась вот такая "ковка"
и такой "просмоленный" шток
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:46 | Сообщение # 129 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Нашел в магазине канаты для брюка
после примерки материалов по такелажу остановился на таком варианте брюк - более желтый канат ~ 1 мм тали - нитка №120 для рымов - проволока 0.5
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 13.02.2013, 23:52 | Сообщение # 130 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Раз уж зашла речь о магазине, пару слов о похождениях по магазинам В одном из них были обнаружены нитки Гуттерман. Правда, только черные. Закупил по катушке № 30,80,120. Все - полиэстр. Делал из них имитацию каболки на становых якорях. Что могу сказать. Они прочнее моих китайских, имеют более выраженную текстуру кручения, по ворсистости не намного меньше китайских. Поэтому тоже требуют обработки. На якоря я вощил все нитки. Пока получается не очень хорошо. Надо учиться.
Нитки, которые очень понравились - Aerofil Madera, Германия. На фото - справа. Бежевато-серые, №120, полиэстр. Ими делал бензеля на становых, они же - для талей на пушках на фото выше. Очень хорошие. Правда, не было в магазине черных и только 120-е. Еще купил проксоновский микропатрон, отлично подошел к моей бормашинке. И намного облегчил мою строительную жизнь. рекомендую. И еще пара пилок для электролобзика. Попробую зажать в модельный нож и в атаку на порты.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 13.02.2013, 23:57 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:18 | Сообщение # 131 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Напомню, что из-за кривизны журнальных деталей киля я вытачивал свою копию. Естесственно, я не мог работать с корпусом, не получив деталей форштевня и киля. Ждал два месяца. Наконец, дождался, и можно вернуться к моему "запылившемуся" недомалкованному корпусу. Ну и еще несколько причин, по которым работа над корпусом остановилась: -хотел дождаться деталей для кормы -хотел получить какой-то опыт малковки и обшивки, поэтому сделал баркас -хотел пушку для примерки портов, сделал пробник, на такой конструкции и остановлюсь -очень не устраивал результат малковки, отложил до прихода "музы" -хотел получше изучить конструкцию корабля, и все эти 2 месяца усиленно штудировал матчасть
Теперь пора работать.
Прежде всего, нужно было убедиться, что форштевень и киль плотно сядут на мой фальшкиль. Примерил, ахтерштевень и киль - нормально. Форштевень, как и ожидал потребовал приточки, был маленький зазор. В процессе примерок форштевня выявил такую штуку. Если приложить как по журналу и анатомии - получаю щель вверху
Если приложить так, получаю щель внизу
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:33 | Сообщение # 132 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Посмотрел, что AL предлагает по палубе гальюна. Видно разный уровень с палубой опердека. Перепад должен быть где-то 5-7 мм, что как раз соответствует высоте пушечного порта.
Свое видение конструкции палубы гальюна я изложил здесь.
Палубу гальюна трогать не буду. Считаю, там все хорошо.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:45 | Сообщение # 133 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Выточил кондуктор бушприта. Посмотрел. На фото в качестве бушприта планка киля.
В итоге имеем - наклон бушприта 30 градусов - отлично. положение бушприта - вообще не соответствует анатомии. Если к этому добавить проблему с щелями (пост 131), можно получить вообще касание бушприта и форштевня. Стал разбираться, что не так. Выяснил, что AL увеличил длину палубы гальюна по отношению к анатомии. Предполагаю, что для прочности крепления бушприта. Положение бушприта по журналу мне очень не нравится, поэтому стал думать, как всю эту кашу разгрести.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 14.02.2013, 00:46 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:48 | Сообщение # 134 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Придумал, как мне кажется легкое решение всех проблем одним махом. Вот так
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:57 | Сообщение # 135 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Так и решил зделать. Приточил форштевень к килю, как на фото выше. Изготовил вот такую заготовку - с запасом, для точной подгонки.
Размер 6х8 мм , как у киля, длина где-то 70 мм, определял по месту. По бокам две рейки толщиной 1 мм для очень плотного притирания к носовым деталям-шпангоутам
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:03 | Сообщение # 136 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Собрал до кучи для примерки - вот наш анатомический бушприт.
Добавлено (14.02.2013, 01:03) --------------------------------------------- Надо будет после подгонки просверлить 12-й шпангоут, вставить туда бушприт, и можно будет обтягивать донемогу - никуда уже не денется.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:22 | Сообщение # 137 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Стал думать, чего делать с длиной палубы гальюна. Для малковки я делал себе вот такой коллаж из палуб форкасла, квартер и опер деков, сверху вниз - соответственно.
В ходе размышлений по поводу совершенно случайно выяснилось, что радиус загатовки палубы гальюна полностью анатомический, а длина большая, так я убедился, что удлинена именно палуба гальюна, а не отодвинута назад фок-мачта, как писали на форуме ДеА.
Добавлено (14.02.2013, 01:22) --------------------------------------------- Жутко повезло с масштабом коллажа. Дело в том, что я его никак не приводил в масштаб с моделью. Там даже линии шпангоутов на разных палубах гуляют. Но как совпало. Фантастика какая-то.%)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:37 | Сообщение # 138 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| По этому поводу сделал копию палубы на бумажке. Поприкладывав родился метод лечения болезни или как сделать анатомический нос. Нужно просто сточить его. Ха-ха! Очень просто. Это очень даже сложно.
Нос, левый борт - моя ранняя малковка. Кружком обвел, видно как мешает удлиненный нос правильным обводам. Бумажка сверху - ПРИМЕРНО так должна выглядеть палуба по анатомии. Мысль AL мне понятна, но обидно, однако. Решил проверить, а насколько мне должно быть обидно. Постарался вывести левый борт как можно тщательнее. Получилось практически незаметно. Шлифовка добьет это дело. Я то приложил тонкую шпонку, а у меня будет целых 2 мм толщины. Обрезал половину бумажки по малкованному. Примерил - левый борт, видна разница по радиусу
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:51 | Сообщение # 139 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Собрал примерочную на корпусе
правый борт - рейка - старая малковка левый борт - рейка - новая малковка
правый борт - бумажка с буквой М - зеркало новой малковки (рейки на левом борту) левый борт - бумажка - копия фанерки палубы - анатомический изгиб
длина бумажки укорочена - примерно анатомическая длина палубы
Посмотрел-посмотрел, овчинка выделки не стоит. По радиусу изгиба без 100 грамм и циркуля вообще ничего не определить. длина палубы - будет такая как есть. Такой вердикт.Добавлено (14.02.2013, 01:51) --------------------------------------------- Левый борт четко показывает разницу между анатомией и тем, что получилось у меня
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 02:14 | Сообщение # 140 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Отмалковал левый борт до нижней палубы. Транец еще не готов, старая типичная малковка Вот что получилось. На первом фото в квадрате то, что уже готово.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.02.2013, 02:19 | Сообщение # 141 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Для сравнения - правый борт - шпангоуты не тронуты вообще
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:15 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Нашел в магазине канаты для брюка Андрей, что это за канат, для каких целей продается и если можно макросъемку, по ближе разглядеть качество?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:43 | Сообщение # 143 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Для сравнения - правый борт - шпангоуты не тронуты вообще Я так понял, ты разметил на шпангоуте место положений транцев, а теперь обрати внимание какой они должны быть формы и поймешь где и сколько надо убирать при малковке...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 14.02.2013, 21:16 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 16.02.2013, 03:29 | Сообщение # 144 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) Андрей, что это за канат, для каких целей продается и если можно макросъемку, по ближе разглядеть качество? Добавлено (16.02.2013, 03:27) --------------------------------------------- Шнурок декоративный, хлопок, пропитан какой-то дря..ю, не тянется, не ворсится вообще, я такого еще не видел. Продается в галантерее, там где всякие штучки для штор. Добавлено (16.02.2013, 03:29) ---------------------------------------------
Цитата (Yarus) Я так понял, ты разметил на шпангоуте место положений транцев Ну да, я еще много чего разметил. Думаю, однако, как к нему приложиться.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 05:18 | Сообщение # 145 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| Мне кажется пряди крупноваты и сама свивка растянута. И видимо с ассортиментом по цвету и диаметрам тоже проблема?
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 16.02.2013, 08:43 | Сообщение # 146 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Григ5435) Мне кажется пряди крупноваты и сама свивка растянута. И видимо с ассортиментом по цвету и диаметрам тоже проблема? Да, Григорий. Вы правы оба раза. Цветов всего два есть - белый и молочный. Молочный, мне кажется, вполне подходит (он как раз на фото пушки). По свивке - попробовал докрутить руками кончик - смотрится просто шикарно. Объединяя приятное с полезным, делать буду так, поставлю марку на одном краю, она в жизни тоже должна быть, докручу, поставлю марку на другом конце. Если не раскрутится - будет то, что доктор прописал. Если раскрутится, значит будет как есть. Из-за пропитки есть жесткость. Вставленный в рымы шнурок должен дать "натуральные уши" от рыма на щеках до борта. По идее.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 00:09 | Сообщение # 147 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Закончил малковать. по транцу вышло так
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 00:19 | Сообщение # 148 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| На участке мидель-дека, возле бокового входа решил поучиться в изготовлении палубного настила. Стелил шпоном из клена 0.5х5 мм. Длину доски выбрал в 3 шпации. Укладку - в 3 доски. Для имитации конопатки использовал капроновую нить №10. Отверстия под нагеля делал вручную сверлом 0.9 мм. Для нагелей использовал зубочистки. Цвет зубочисток никак не подбирал. Клеил так: мокал кончик зубочистки в клей,вставлял в отверстие, сильно прижимая, тут же обрезал бокорезами, вытирал излишки клея.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 00:22 | Сообщение # 149 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Готовая палуба. Пока без покрытия.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:26 | Сообщение # 150 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Андрей! Транцы кормы ИМХО сделаны ближе к истине чем у кого либо из деагостинцев, даже похоже на то, что лучше чем в этой работе...
Так держать тебе бы дальше заполнить шпации и добиваться нужных обводов лекалами по всему корпусу, ну и сделать такую же корму как у Ростислава и все будет
Кстати, рассчитай сразу положение портов и расстояние между палубами, чтоб потом как остальные не спиливать кницы, да и не забудь палуба гон-дека поднята где то на 7мм, так что может стоит если у тебя будут стоять полупушки то порты вырезать ниже, а ты уже мидель-дек мостишь... подумай, чтоб потом не переделывать...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 04.03.2013, 12:04 |
|
| |