HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
|
|
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:29 | Сообщение # 151 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Привет, Руслан. Спасибо за советы, постараюсь учесть. Что получится - покажу здесь. Пока иду дальше. Решил немного добавить интерьера напротив бокового входа, для успокоения собственной совести, так сказать. В качестве образца для подражания взял такое фото Поскольку мало что там можно будет рассмотреть, использовал материалы, что были под рукой. а под рукой было несколько номеров от Баунти, доставшихся мне в довесок к Виктори. Из них собрал вот такой набор
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:36 | Сообщение # 152 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Так это выглядит после сборки После чего покрыл палубу маслом Нужен совет. Вскрывать ли палубу лаком? Кто знает, подскажите, пожалуйста.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:40 | Сообщение # 153 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Покрасил черным пространство для фальшпушек
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:38 | Сообщение # 154 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Такого фото не видел, а шо это за праздничная рында висит левее от грот-мачты?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:47 | Сообщение # 155 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| В нее звонят по праздникам, на обед и кружку рома Шучу, конечно.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:00 | Сообщение # 156 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Для разметки нижнего уровня портов нижней орудийной палубы использовал шпонку 5х70 мм, приложив ее по всей длине корпуса. Получилось высота от палубы до отверстия - 3.5 мм. Затем на короткой шпонке отмерял 13 мм, используя ее как шаблон, нанес верхний уровень портов. По полученным меткам сделал насечки канц. ножом. В насечки завел и приклеил нитку. Используя две шпонки 5х70 разметил верхнюю и нижнюю границы нижнего бархоута.
Так это выглядит на носу
На корме по сравнению с фото
поднял бархоут еще на 2 мм, актуального фото нет
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 12.03.2013, 01:28 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:02 | Сообщение # 157 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Замочил 4 планки и поставил сушиться - начало бархоуту и обшивке
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 12.03.2013, 01:04 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:15 | Сообщение # 158 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Что касаетс этих 7 мм - поднятой палубы Отсутствие погиби мидель-дека - у меня вышло 5 мм Отсутствие погиби нижней палубы - это 2-3 мм
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:22 | Сообщение # 159 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| После закрепления поясов бархоутов, если использовать квл=80 мм, у меня получилась разница в 5 мм
Я пока еще думаю над вариантами, среди которых - нарисовать квл выше и, как мне кажется, так даже симпачитней будет - при формировании бархоута фигурными элементами (анкер-шток) сделать их, исходя из размеров планки обшивки не 5, а 6 мм - в результате получу не 20, а 24 мм бархоута и сойдусь с квл 80 мм - скомбинировать оба варианта
Двигать из-за этих 5 мм все палубы не захотел. Надо было бы в свое время делать палубы с погибью, для начала. Что ж, будет опыт на будущее.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Вторник, 12.03.2013, 01:31 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:42 | Сообщение # 160 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Решил было посчитать пояса анкерштоков нижнего бархоута, потом вспомнил, что у нас на форуме была ветка про это дело. о бархоутах на модели ДеА Перечитал. Да-а. Это уже история нашего форума. Вот как все начиналось. Я ее читал раньше, еще когда не был зарегистрирован. Тогда все это было темным лесом. Заодно и решение нашлось - пост 15 Владимира и пост 26 Руслана. И не надо велосипед изобретать. Коллеги, я воспользуюсь? Ровно 24 мм.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:45 | Сообщение # 161 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Переложил носовую и кормовую разметку по-новому. Вышло вот что
79 мм - от киля до ватерлинии
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 14.03.2013, 21:48 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:51 | Сообщение # 162 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Разметка и укладка бархоута. На чертеже от Ноэла выбрал 4 точки
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:54 | Сообщение # 163 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Соответствие этих точек для разметки портов по журналу + добавил 3 своих точки - 5,6,7
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:57 | Сообщение # 164 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Укладка на модели.
Первая рейка ложится от шпангоута 17 до 24. Рейки размачивал в нашатыре - 3-5 мин. Размоченная рейка прибивается под палубой от 17 до 19 шпангоута, далее по разметке к точке 2 на 23 шпангоуте.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Четверг, 14.03.2013, 22:15 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:20 | Сообщение # 165 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Вторая планка идет в сторону кормы через точку 3 к точке 6 - пересечение с углом детали 32-33
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:23 | Сообщение # 166 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| При этом проходит ниже точки 7 на 1-2 мм
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:28 | Сообщение # 167 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Третья планка идет в сторону носа на 1-2 мм выше точки 4 Первые 4 пояса идут в шахматном порядке со смещением на 1 шпангоут - пост 157. Пятый ряд идет от носа - на максимальную длину планки.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:44 | Сообщение # 168 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| После вчеращних размышлений с Русланом о портах на соседней ветке мне в голову пришла идея (думаю, она ничуть не нова), как перетащить разметку с левого борта на правый. Как я ни старался делать все ровно, все равно какие-то огрехи есть - там мм, сям мм, а это много. Искал способ обойти погрешности, которые набегут, если делать угольником от стола. Сделал так. Я уже имею уровень квл - пост 161, фото 2. Только теперь я вместо шпонки замерял расстояние штангенциркулем до фальшкиля. Получил 72.2 мм. Убрал треугольник, нанес метку на киле. Такие метки сделал возле каждого шпангоута с обоих сторон.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:48 | Сообщение # 169 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| На носу нанес метку так (на фото все лежит не точно, сложно было одновременно снимать и держать) и на корме
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:53 | Сообщение # 170 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Угольником перенес метки с киля на края шпангоутов
Угольником перенес метку с форштевня на шпангоут 12, штангенциркулем замерял расстояние до верха шпангоута 12.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Суббота, 16.03.2013, 23:54 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:02 | Сообщение # 171 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Штангенциркулем и угольником перенес это расстояние на все носовые шпангоуты Для проверки обводов по полученным меткам уложил две шпонки на всю длину (вид с носа на предыдущем фото)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:06 | Сообщение # 172 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Убедившись, что все хорошо, вместо планок уложил нитку на клей и в насечки Вот они, чудеса обводов корпуса
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:08 | Сообщение # 173 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Вид с носа
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:11 | Сообщение # 174 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Теперь от ватерлинии по правому борту штангенциркулем можно перенести все, что угодно, что я и сделал
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:24 | Сообщение # 175 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| На очереди - разметка пушечных портов нижней палубы, точнее их (портов) вертикали. Горизонталь у меня уже есть - проложены нитки. Порты буду делать согласно этой табличке, которую взял на форуме ДеА Изучая конструкцию портов, пришел к выводу, что указанные размеры есть не что иное, как размер квадрата (или прямоугольника), который углами касается сферической поверхности внутренней обшивки корпуса. При этом нижние углы такого прямоугольника подняты на нужную высоту от палубы. Это элементарно делается отвесом. Нашел метод рассчета портов в книге Питера Гудвина, но к моей модели он не применим, т.к. не имею настоящей конструкции корпуса. Для того, чтобы найти толковый метод, как строить порты не изнутри корпуса, а снаружи, затеял эксперименты с яйцом, которое подал вчера на ужин в соседней ветке. Вот что у меня вылупилось из яйца
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:29 | Сообщение # 176 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Это первый порт нижней палубы - самый сложный. Черным показана сферическая поверхность внутренней обшивки. Я там в размерах опечатался и исправил, будьте внимательны.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:41 | Сообщение # 177 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Это вид порта снаружи, т.е. крышки, которая теоретически, снаружи должна иметь сферическую поверхность. Поскольку в масштабе 1:84 значениями >13,>15 можно смело пренебречь, меня такой метод вполне устроил. Журнал предлагает накладывать плоский прямоугольник на сферическую поверхность. Это самый плохой метод, имхо, с максимальным искажением. Черным показал разметку по такому способу - от шпангоута отмеряно влево по наружной поверности по 15 мм, высота боковых стенок по 13 мм. Такой метод предлагает журнал предлагает тоже. погрешностью можно спокойно пренебречь, но отлично видно, что черный порт смещен правее аж на 2 мм. Визуально у такого порта вид сбоку, спереди не совпадает с чертежами.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:53 | Сообщение # 178 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Определившись с теорией, надо расставить порты вдоль палубы. Точки отсчета менять не стал, делал по журналу, от шпангоута (фото в пост 163). Для нанесения самих портов использовал шаблон-шпонку, на которой отмеряно 13, затем 15 мм (см предыдущее фото, пост 177). Нанесение же самих портов делал так. От пересечения верхней горизонтали порта (нитка) и шпангоута - проводил перпендикуляр к нитке на наружную обшивку - это правый нижний угол порта (фото- пост 177). Затем на внутренней стороне обшивки отмерял 15 мм по касательной к дуге планки - это нижний откос порта
Затем от нижнего уровня портов откладывал перпендикуляр к нитке в сторону наружной обшивки - это положение порта снаружи
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Воскресенье, 17.03.2013, 00:55 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:05 | Сообщение # 179 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| И так далее - остальные порты. Нюансы, которые следует учесть - поведенные и т.п. шпангоуты. В этом случае лучше первую точку отдалить чуть-чуть от шпангоута. Второе, порты от носа- к миделю пересечение верхнего уровня порта (нитка) со шпангоутом. Нижний уровень порта - дальше от шпангоута Третье, порты от миделя к корме пересечение нижнего уровня порта (нитка) со шпангоутом. Верхний уровень порта - дальше от шпангоута
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:11 | Сообщение # 180 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Последний порт нижней палубы - перпендикуляр к вехнему уровню порта (нитке) строится от центра шпангоута 29 затем в обе стороны по низу откладывается по 7.5 мм. От полученных точек строятся перпендикуляры к верхнему уровню порта (на фото планка-шаблон при съемке сдвинулась вправо)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:14 | Сообщение # 181 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Итого, получилась вот такая чепуха из серии не верь глазам своим. Сам в шоке, но нижний уровень портов выдержан на уровне нитки.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:21 | Сообщение # 182 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Себе не поверил, решил проверить. Результаты получил такие, судите сами, что вышло, и мне скажите. Мне тоже очень интересно ваше мнение.
Ху из А и В ?
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:43 | Сообщение # 183 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Руслан, еще раз большое спасибо тебе за нужные и правильные вопросы. Молодец. И обещанный ответ на твой вопрос. Даже при съемке с уровня квл она не может быть прямой на фото, не говоря уже о съемке сверху Вот тут как раз хорошо видно, как я ни старался, но уровень плохо подходит для переноса линий с борта на борт (уровень лежит на торце фанеры перед моделью, в итоге фанера ушла вниз слева) На будущее усвоил еще один урок, перед сборкой на все шпангоуты надо нанести уровни квл, всех палуб и портов, как и советует Курти в своей книге.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:13 | Сообщение # 184 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| После переноса разметки на правый борт зафиксировал положение для первой рейки, закрепив временную планку. Угол наклона выставил по расстоянию на 18 шпангоуте от квл до нижней рейки бархоута Поклеил рейки бархоута, кроме всех крайних от кормы (с гвоздями на следующем фото). Разметил уровень портов на средней палубе. Делал аналогично нижней палубе.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:16 | Сообщение # 185 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Изменил размер отверстий для портов средней палубы. Буду делать 13х14 мм. Расстояние между рядами портов у меня получилось 12.8 мм
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 27.03.2013, 01:16 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:34 | Сообщение # 186 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Для разметки 2-го бархоута снова выбрал контрольные точки на чертеже. Высота бархоута - 10 мм (пост 160 - 2 пояса анкерштоков) Точка 1 - низ бархоута на одной линии с отверстиями для вулингов. Точка 2 - шпангоуты 18-19 на модели Точка 3 - предпоследний порт мидель-дека, бархоут приходит в нижний угол порта Точка 4 - за последним портом бархоут на высоте 1/3 от высоты порта = 4 мм (от 13 мм)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:53 | Сообщение # 187 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Точка 1 на модели - 3 планки обшивки вверх и низ бархоута вровень с отверстиями для вулингов
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:57 | Сообщение # 188 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| По журналу точка 3 - сразу за 26 шпангоутом точка 4 - перед 28 шпангоутом На модели Добавлено (27.03.2013, 01:57) --------------------------------------------- Точка 4 на высоте 4 мм от нижнего края порта (нитки)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 02:28 | Сообщение # 189 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Закрепил шпонку по указанным точкам, дав ей возможность свободно повиснуть посередине. При этом от нижнего бархоута до точки 2 ложится 4 рейки обшивки. Буду делать вставку. Остальное подписал на фото, как смог
Непосредственно бархоут в центральной части (точка 2 на модели) опущу чуть ниже. Иначе не получается, вставка будет слишком узкая.Добавлено (27.03.2013, 02:28) --------------------------------------------- Рейки еще не поклеены.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 02:33 | Сообщение # 190 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Вот тут получше видно, что получается
Бархоут нужно будет опустить в центральной части на 2-3 мм.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 27.03.2013, 02:34 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 02:49 | Сообщение # 191 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Разметил уровни - мидель-дека, погиби мидель-дека (взял 1.5 мм - на толщину фанерки), орудийных портов. На корме поклеил шестой ряд планок (включая нижний бархоут). В этих планках выточил пазы для кормовой фанерки мидель-дека. На детали 32-33 (опоры кормового балкона) наклеил планку 1.5х3 мм - добавил седловатость мидель-дека (по журнальному седловатости нет)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 02:58 | Сообщение # 192 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Вытачивание "площадки" контролировал шпонкой: -шпонка не должна подниматься вверх на краях стык шестого ряда обшивки и планки 1.5 мм - "заподлицо". Выточка вдоль шестого ряда - прямая линия (для наглядности - рядом шпонка)
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 03:05 | Сообщение # 193 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Приклеил на корме 7 ряд обшивки. Палуба сядет примерно так
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 03:19 | Сообщение # 194 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Такое изменение позволило мне чуть-чуть наклонить фанерку с окнами назад и даст возможность исправить форму под балконом. Что касается самой фанерки с окнами. Высота всех окон - 13 мм. Расстояние от палубы до окон - ~ 7.5 мм. Для этого расточу верхний ряд окон, и заклею снизу - нижний ряд окон Чтобы исправить ширину окон "по фэншую", нужно фанерку делать с нуля. Не захотел. Разметка фанерки с окнами - на фото С учетом предыдущих исправлений сядет примерно так
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:23 | Сообщение # 195 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, а что это у тебя за метки на корме?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 13:02 | Сообщение # 196 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (AndreyDN) Для этого расточу верхний ряд окон, и заклею снизу - нижний ряд окон
Это уровень окон нижнего ряда после заклейки
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 27.03.2013, 13:10 | Сообщение # 197 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| А то что ниже окон получится, будешь спиливать?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 27.03.2013, 13:17 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:09 | Сообщение # 198 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) А то что ниже окон получится, будешь спиливать?
Еще думаю, пока не приложу боковые окна, говорить о чем-то рано.Добавлено (27.03.2013, 20:09) --------------------------------------------- Руслан. Посмотрел английский форум - "что там у них по плану под окнами". Ставятся две рейки 1.5 и 2 мм. Под рейками в чистом виде остается 4 мм. Если учесть мегаточность размеров реек+изгиб+клей, думаю, легко можно "догнать" до 4.5 - 5 мм. Останется 2.5 мм. Эти 2.5 мм нужно сточить под углом порядка 170 градусов. Это два раза надфилем "лизнуть". Пока проблем не вижу. Или я чего не досмотрел?
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
МЫШ | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:43 | Сообщение # 199 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| Не понял, а почему окна то все одинаковые по высоте?
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:33 | Сообщение # 200 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| вот оригинал, сможешь так сделать с деашного набора, тебе "+"
а если так "-"
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |