HMS Victory, 1:84, by major (DeAgostini)
|
|
Aleksei83 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:23 | Сообщение # 201 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Quote Вот пришёл журнал с решёткой... Слов нэту!!! Мне на батисту такая же решетка пришла, пластиковая, придется ее выбрасывать, но самое интересное что когда по журналу пойдет сечение корабля то там будет наборная деревянная.
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
major | Дата: Среда, 05.12.2012, 06:56 | Сообщение # 202 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Quote (serikoff) напомни, ты как будешь бархоуты оформлять.. в смысле под покраску или как?? щели как-то будешь заделывать или как у Епура с фальцем будешь оставлять??
Сергей, я специально снял фаску с замковых реек, т.к. когда пробовал их стыковать на столе - они просто сливались в одно целое потому что древесина очень жёсткая и края у реек очень острые + венге - полосаная чёрная палка - всё сливается, не видно переходов между досками, теряется весь смысл работы. Поэтому скорее всего будет что-то похожее на Епура.
А рейки всё-равно приходилось подгонять, по другому не получится...
|
|
| |
serikoff | Дата: Среда, 05.12.2012, 17:48 | Сообщение # 203 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| major, ясно, тогда все гуд! дерзай, еще все практически впереди
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
major | Дата: Среда, 05.12.2012, 17:54 | Сообщение # 204 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
Что-то не работалось сегодня. Почти весь день заготовки вытачивал и подгонял...
|
|
| |
serikoff | Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:51 | Сообщение # 205 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| я вообще и забыл когда так нормально работал над кораблем(( хотя бы два дня подряд две работы, + подготовка к зиме (катаюсь на борде) убивает все время. максимум 3-4 раза в месяц могу уделить модели((
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
quadrant | Дата: Четверг, 06.12.2012, 03:32 | Сообщение # 206 |
Полковник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 18 ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
| Володь, приветствую! Вот посмотри с такой комбинацией у Skai из Красноярска: Днище - венге Форштевень, киль - венге Бархоуты - эбен (файнлайн) Борта - бук
|
|
| |
Skai | Дата: Четверг, 06.12.2012, 08:42 | Сообщение # 207 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Борта - бук
В реальности цвет ботов на фото искажен, в самом деле они не такие желтые, скорее ближе к желто-коричневому.
Принимайте в свои дружные ряды.
|
|
| |
serikoff | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:45 | Сообщение # 208 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Skai, Этот вопрос по большей части ко мне! перевел в Моделисты! Добро пожаловать!! всегда рады новым коллегам!
quadrant, Skai Как по мне днище сильно уж текстурное (полосатое), я как выбор этого материала для обширных поверхностей не выбирал бы... но, каждому свое. А бархоуты и буковые рейки - мне понравились.. Хотя повторюсь, как оно в живую.. может оно вреале отлично смотрится!
Skai Если есть фото постройки - будем ждать обзор Если не так сильно усердно фотографировал, все равно можешь создавать. Более углубленно сможешь вести его дальше!
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:43 | Сообщение # 209 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Сколько людей - столько мнений...
Скажите уже кто-нибудь : ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ БАРХОУТОМ????
Skai, вот у тебя - на мейн-вельсе верхняя доска как-бы не относится к бархоуту (цвет другой), на чанель - вельсе вроде как относится (цвет чёрный). Вот я пытаюсь понять, пока всё это дело не налипил - какой же ты, северный олень????? У меня будет как у Skai, без покраски с естественными цветами. Я всё же придерживаюсь мнения, что переходная доска сверху замков относится к конструкции бархоута. Хотя Гребеньщикова называет бархоутами только самые толстые поясья , всё остальное - сбавочные доски. Задолбала теория эта, хоть в Англию командировку оформляй... Есть ещё такая догадка - ты сделал так потому что с чёрной доской над мейн-вельсом жёлтая полоса над ним будет непропорционально узкая. Хотя по моей раскладке досок, которую я приводил выше и которая уже расчерчена на модели - обе эти полосы получаются по три пояса рейкой 4 мм, т.е. одинаковой ширины.... имеется в виду вариант, когда сбавочная доска - тоже чёрная в цвет бархоута.
Люблю, целую, major
P.S. У меня между бархоутами будет шпон цедера, 5-й на пробнике:
Сообщение отредактировал major - Пятница, 07.12.2012, 10:45 |
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:16 | Сообщение # 210 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Quote Скажите уже кто-нибудь : ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ БАРХОУТОМ???? Приветствую major. Я где ни лазил, везде бархоутом называли самые толстые поясья обшивки.
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Fortres | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:31 | Сообщение # 211 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Уточняю - Бархоут - та же обшивочная доска (или пояс из нескольких досок) но на 1 дюйм (как правило) толще основной обшивки...ставились в наиболее проблемных местах в целях укрепления прочности бортов.... кроме того, сами обшивочные доски были переменной толщины ( с пилорамами был завал ... "раззи "Нимфа" кисть даеть....тудыть ее в качель !" - гробовых дел мастер Безенчук)
Наиболее толстую обшивочную доску ставили в шпунтовой пояс - на днище в месте прилегания к килю
|
|
| |
serikoff | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:59 | Сообщение # 212 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Бархоутом называют все те доски, что толще остальных... Т.е. и сами замки и та доска что чуть потоньше замков над ними, но толще других.. Просто разные пояса.. сначала пояс бархоутной доски, затем пояс замков, (внизу два пояса замков, 4 если брать по отдельности)
На фото указал "Б" бархоут!! это средний.. верхний состоял из 3-х реек "1" средний - из одной рейки "1" и одного пояса замков "2" нижний - из одной рейки "1" и двух поясов замков "2"
ничего сложного
Все правильно Майор!!! Учитывая доску над замками, что ТОЖЕ считается бархоутом - расстояние между нижним и средним и средним и верхним - практически одинаковы.. у меня это 4 рейки и 3 соответственно. А у Skai - наоборот внизу 2 доски а вверху 3.. Потому выделив бархоутную доску сразу же будет очень бросаться малое расстояние между бархоутами, как ты и заметил.. Потому Skai в одном включил в бархоут, в другом - нет
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
Eralex | Дата: Суббота, 08.12.2012, 09:13 | Сообщение # 213 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| Насколько я знаю пояс обшивки, который на рис. под №1, не относится к бархоуту, а это просто усиленная обшивка, называется "ширстрек", она на 20-40% обычной толщины обшивки и располагается в местах опоры бимсов палубы.
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 08.12.2012, 09:38 | Сообщение # 214 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
serikoff | Дата: Суббота, 08.12.2012, 14:09 | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| Eralex, тогда как назвать верхний бархоут, который состоит только из этих вот 3-х досок под №1 ??
немного теории!! из разных источников: Бархоут - синоним - пояс! Бархоут -[гол. barghout] (barghout, от bergen — охранять, hout — дерево) - усиленный ряд досок наружной обшивки в районе главной ватерлинии и/или выше.
какие имеются ввиду доски толщше обычных, чуть-чуть толще, только замки... решать только вам!! но по-моему ответ сам напрашивается)
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:21 | Сообщение # 216 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Quote (Eralex) Насколько я знаю пояс обшивки, который на рис. под №1, не относится к бархоуту, а это просто усиленная обшивка, называется "ширстрек", она на 20-40% обычной толщины обшивки и располагается в местах опоры бимсов палубы.
Александр, ты не прав. во первых ты пропустил слово - опоры бимсов "верхней" палубы. И к Виктори на приведенных бархоутах, это определение не имеет никакого отношения. Разве что можно назвать так третий самый верхний бархоут.
Добавлено (08.12.2012, 17:21) --------------------------------------------- "Для образования непроницаемой оболочки остов судна обшивается наружною обшивкою из досок, расположенных вдоль судна. Обшивка на уровне воды наз. бархоутом; около уровня верхней палубы — ширстреком, эти поясьи обшивки делаются толще других, так как первый подвергается ударам со стороны плавающих предметов, а второй служит продольною связью судна. "
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/141272/Судостроение
Так вот там на рисунке, есть точно такойже бархоут с элементом №1 и все это вместе называется - бархоут, в нашем случае второй скорее всего тоже бархоут, а вот третий можно обозвать - ширстреком, как и на рисунке.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 08.12.2012, 19:42 |
|
| |
major | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:21 | Сообщение # 217 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Как его не назови ( мейн-вельс-шмельс-доска ) - сдаётся он тяжело. Кое-как домучил верхний ряд замков. Тяжело с ними работать - планочки очень жёсткие. Сейчас всё это выглядит так:
.
Пожалел, что так рано приклеил киль. Во-первых - мешается при работе, постоянно цепляется за всё - того глядишь отломишь. Во-вторых отшлифовать бархоут как следует не даёт в районе форштевня:
Надо было клеить в самом конце.
|
|
| |
major | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:26 | Сообщение # 218 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Попутно поизвращался с артиллерией:
И нарезал планок венге на сбавочную доску или верхнюю доску бархоута ( кому-как ) 4 Х 1,5 мм :
|
|
| |
serikoff | Дата: Среда, 12.12.2012, 22:51 | Сообщение # 219 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 42 ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
| major, про артиллерию можно и по-подробнее) я то знаю как это делается.. но все же.. когда я к этому этапу подойду - усе расскажу)) дааа(( форштевень реально я чуть не отломал несколько раз.. но вот с обработкой проблем не было... все же дару немного покладистее, да и много мне и не нужно было шкурить там.. все изогнул утюгом и все стало как влитое) так держать.. пока все идет по плану
Нельзя быть для всех хорошим! Админ
Убедительная просьба, всем прочесть: Правила сайта, FAQ и правила разделов!
Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:11 | Сообщение # 220 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Добил мейн-вельс бархоут . Только пока толком не шлифовал.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:20 | Сообщение # 221 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Отлично выходит
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:41 | Сообщение # 222 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо!! Не могу сообразить - что меня ждёт, если не доделав балкон обшить весь борт до верху??? Или всё-же по нормальному сначала балкон доделать????
|
|
| |
Skai | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:03 | Сообщение # 223 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
| Привет Володь. Я перед наклейкой бархоутов смонтировал балкон, думаю иначе они мешали бы. Как думаешь отступ 0.5 мм. на рамках портов прорезать, или уже прорезал? на фото плохо видно.
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:23 | Сообщение # 224 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет! Я отступ сразу делал, фотки сбоку , по этому не видно отступов:
Коряво, конечно. Нужно ещё с ножичком поработать...
P.S. Поймал себя на мысли - похоже на хрущёвку....
Сообщение отредактировал major - Суббота, 15.12.2012, 10:24 |
|
| |
major | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:35 | Сообщение # 225 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Обклеил борт между бархоутами. Цедер на охру конечно мало походит, но это из того что было в наличии - самое подходящее. А самшит в Сибири не растёт ( как и цедер )
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:38 | Сообщение # 226 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| красивый шпон, нормально
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:02 | Сообщение # 227 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| ЧАНЕЛЬ-ВЕЛЬС БАРХОУТ.
Заготовил анкерштоки на чанель-вельс бархоут: Опять кропотливо-нудная работа впереди. Не представляю как Skai так быстро обклеил свой корабль...? Наверно, вдохновение приходит редко, а без него я за работу не сажусь.
Зато почти добил пушку учебную. Будет ещё одна, калибром поменьше. Короче- вооружаюсь .
Попутно озаботился-таки решётками. Посчитал примерно, сколько нам их потребуется но в результатах не совсем уверен. Вопрос такой: Кто-нибудь этим вопросом занимался? Если да, то буду весьма благодарен за инфу по количеству и размерам решёток( видимых ) т.к. наклёвывается возможность заказать с ячейкой 0,7мм а тот горбыль, что в наборе поставить на даче на окна .
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:06 | Сообщение # 228 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (major) а тот горбыль, что в наборе поставить на даче на окна .
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:25 | Сообщение # 229 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| А ты этот чертеж не распечатывал?
Это с учетом боковых реек и перегородок, так что с запасом 5420мм.кв. это без 2х решеток (на последних двух фото) они не видны.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 24.12.2012, 13:39 |
|
| |
Skai | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:53 | Сообщение # 230 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
| Володь привет. Ты знаешь, мне клеить шпон на обшивку ботов, даже нравилось, а вот оклеивать опер-дек планками 70 х 3.5 мм. Уже достало, почти 400 штук, вот нудная работа.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:01 | Сообщение # 231 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) А ты этот чертеж не распечатывал?
Руслан, распечатывал. Но у меня в масштабе пока не получилось, по этому считал вот по этому:
Но здесь видно только то, что видно За фотки с размерами - спасибо.
Сообщение отредактировал major - Понедельник, 24.12.2012, 18:04 |
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:58 | Сообщение # 232 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| А вот такие у вас есть ?
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:06 | Сообщение # 233 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Кстати, я делал наложение вида с боку от приведенного выше комплекта (немецкие 1:100) и знаменитого чертежа, считающегося "истинным строительным" - совпадение почти полное, в частности по линиям бархоутов и портов...есть отклонения в кривизне форштевеня
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:12 | Сообщение # 234 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Fortres) А вот такие у вас есть ? Да, спасибо, это всё есть, кроме гальюна. Это Виктори, или общий рисунок?? Просто принтера дома нет и добиться чертежа в нашем масштабе проблематично. Распечатал последний раз и почти попал:
Времени на всё не хватает....
Добавлено (25.12.2012, 12:12) --------------------------------------------- ПРИКОЛ
Заказал на Верфи 3,6 м решётки 0,8 мм - и забыл!!!!!!!!!!!! Пришло письмо от представителя нашего,мол- забирай! А я врубиться не могу... Во -тупанул!!! Заберу - выложу фотки - что за зверь.
Это просто праздник какой-то!!! Настоящий Новый год!! Заказывал ещё циклю - так и цикля пришла!! Короче - я на праздник в шоколаде!!!
Сообщение отредактировал major - Вторник, 25.12.2012, 12:28 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:39 | Сообщение # 235 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (major) кроме гальюна
помотри ветку Fortres, еще один ньанс
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:52 | Сообщение # 236 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Наклеил 2-й пояс бархоута. Косяков много. Сразу видно стало "пляшущие" порты - придётся их корректировать. Пока не шлифовал, как есть после наварки:
Не в качестве рекламы, а пользы для: из всех имеющихся в наличии ПВА для "наваривания" реек больше всего понравился вот этот:
Приваривает на мертво, даже не плотно прилегающие рейки твёрдых пород (венге).
Сообщение отредактировал major - Вторник, 25.12.2012, 18:56 |
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 26.12.2012, 16:50 | Сообщение # 237 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Я уже говорил: использовал - "Момент-Столяр"
Клеет отлично - наварка не требуется - намазал, приложил, прижал...через 24 часа - полная готовность...И шов получается твердый, обрабатывается как оргстекло...по цвету (шов) серовато-желтовато-прозрачный...в принципе как и ПВА. Бутылка такого же размера, как ваша , у нас в специальных магазинах стройматериалов тянет на 5,5 долларов....
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:25 | Сообщение # 238 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| РЕШЁТКИ
Итак, пришли решётки с Верфи 0,8 мм - более-менее наш масштаб. Фото в сравнении с тем, что есть в журнале. Нервных просьба покинуть форум. Как их собирать - для меня пока загадка. Их в руки-то брать страшно...
Но попытки изготовить решётки самостоятельно не оставляю. Для начала доработал циркулярку приспособой для пиления реек поперёк:
Пришла ещё цикля, от которой я, честно говоря, ожидал большего: Пришлось в лучших советских традициях дорабатывать дрочёвым напильником. Лень-матушка!! Можно было такое-же г самому из полотна ножовочного сделать...
Вячеслав, привет! Посидел я , поморщил репу... Наверное буду всё-таки клеить бимсы встык. У нашей пушки 12 фунтовой центр ствола в горизонтальном положении на высоте около 9 мм от палубы будет. Я померил линейкой - если палуба станет выше на 1,5 + 0,5 мм у меня ствол будет как раз по центру. А вообще, верхний срез лафета на фотках как раз по нижнюю кромку портов. Так что высота порта от палубы вообще должна быть 10 мм! ( Если смотреть по нашим пушкам) :
Сообщение отредактировал major - Четверг, 27.12.2012, 18:29 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:40 | Сообщение # 239 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Владимир, я вам писал, межпалубное расстояние на опер-деке 24мм высота порта 9мм, порты на чертеже в разрезе показаны в реальном их местенахождения, т.е. без учета погиби палубы потому прибавим еще 2-3мм, получим 8 мм, но 10 это как бы много, ИМХО, не Вам виднее, вы на реальное положение дел смотрите, я же на чертеж, но всеже даже на фото посмотри от палубы до порта 2 доски, порт 3 доски и выше порта еще 3 доски. приравнивать к нашим лафетам впрочем как и ко всему другому
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Skai | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:43 | Сообщение # 240 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
| Володь, а померь расстояние от гон-дека до верхнего среза книц опер-дека, у меня до срезки было 22-23 мм., сейчас 18 в середине и до 20 мм. к носу и кроме, прогибь увеличивал.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:43 | Сообщение # 241 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Yarus) Нервных просьба покинуть форум.
Попробуй собрать, прикольно посмотреть
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:56 | Сообщение # 242 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| А морковкой оно стреляет???
Добавлено (27.12.2012, 18:51) ---------------------------------------------
Цитата (Skai) Володь, а померь расстояние от гон-дека до верхнего среза книц опер-дека, у меня до срезки было 22-23 мм
Вячеслав, ты имел в виду палубу миделя? Гондек у меня уже закрыт. От палубы миделя до верхнего среза книц опера у меня расстояние пляшет в районе 21 мм. +- 0,5 увеличивается к корме и к носу.Добавлено (27.12.2012, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата (Yarus) чертеже в разрезе показаны в реальном их местенахождения, т.е. без учета погиби палубы потому прибавим еще 2-3мм, получим 8 мм, но 10 это как бы много, ИМХО
Руслан, да 10 мм никто конечно делать не будет. У меня получится от силы 4-5 мм. А какой чертёж в разрезе ты имеешь в виду???
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:00 | Сообщение # 243 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| вот этот
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:13 | Сообщение # 244 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Между прочим, согласно Хоккелю, нижний край пушечного порта располагался на высоте примерно 3,5 диаметра ядра от палубы. С другой сторны, согласно Курти, центр пушечного порта располагался несколько выше орудия на лафете...
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:22 | Сообщение # 245 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Ну это нужен Дмитрий organic он спец по стволам зададим ему вопрос по размерам
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:31 | Сообщение # 246 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| По чертежу высота порта от палубы 5 мм, по книге - 6,6. По уже старой традиции берём среднее....
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:46 | Сообщение # 247 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Примерно может и так, посмотри сново на фото где ты рисовал вопросительный знак, две доски под портом, три высота порта, так же и на чертеже на обшивке корабля, а мы уже обсуждали, что доска 3мм, значит берем 6мм сто пудов
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:31 | Сообщение # 248 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Что-то не работается... Предпраздничное настроение .
Всё на что хватило - это доделать пушки. Если кто делает Виктори в масштабе 1:30 - могу наклепать таких:
Сообщение отредактировал major - Пятница, 28.12.2012, 18:32 |
|
| |
Skai | Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:52 | Сообщение # 249 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Вячеслав Бирюков
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2012
Статус: Offline
| Володь, да тут скорее 1 к 15 С наступающим тебя! Атрибуты готовы?
|
|
| |
organic | Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:48 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 53
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| По поводу расположения порта - не может быть нижний край выше ствола! Никак, допускался примерно 5 градусов угол склонения. Для "длинных" пушек Виктори (имею ввиду пушки Бломфельда) высота нижнего обреза пушки получается в районе 5 калибров (1.8 мм в нашем масштабе - 32 фунта, 1.6 - 24, 1.4 - 12). Вот схема-чертеж, тут по 12 и 24-фунтовкам, но пропорции выдержаны достаточно точно. Можно прикинуть положение порта. Они все делались из расчета возможности наведения орудия - в стороны тоже, в районе 15 градусов кажись. Исходя из этой схемы 5мм - вряд ли, так как диаметр колеса больше. 6.6 - вполне нормально. А по пушкам - после НГ уже (сейчас занят другими делами) выложу фото в 1:84
Сообщение отредактировал organic - Пятница, 28.12.2012, 19:53 |
|
| |