Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 07:43
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Спорные вопросы с анатомией (Тема для обсуждения)
Спорные вопросы с анатомией
CatДата: Четверг, 07.08.2014, 17:42 | Сообщение # 201
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Перебрасывали. Грота-штаг шел по правому борту, грот-лось-штаг перебрасывали в зависимости от условий движения корабля в непогоду. И выше можно видеть, что лось-штаг переброшен. Костя, спасибо, мелочь, а приятно: по крайней мере, две картины показывают, что в Трафальгарской битве лось-штаг был переброшен на левый борт - это могло быть реальным, если вспомнить, что именно произошло после Трафальгарской битвы, а картины нарисованы по итогам осмотра корабля как раз после шторма, не так ли?

Я, единственное, что уточню: на современном корабле грот-штаги неправильные: они короткие, поэтому штаг-краг касается фок-мачты, что быть не должно. Штаг-краг так же должен быть набит и просмолен, а на корабле-музее он чистый, белый. Так же абсолютно неверные мусинги на штагах - скорее всего, мы имеем дело с самым обычным браком. Канатная мастерская напортачила, а переделывать не стали - денег штаги стоят немалых, надели на мачты "что привезли"...

Руслан, пусть "бегучка" вас не смущает: это не сильно мешает переброске штага.


 
FortresДата: Четверг, 07.08.2014, 20:42 | Сообщение # 202
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Игорь, искренне рад Вашему "возрождению" на форуме !
Как видите, даже свежий взгляд на давно известные вещи дает, порой, весьма занятные результаты...и толчки к новому перелопачиванию литературы...
Для меня, к примеру, стало откровением, что штаги перебрасывали в зависимости от погодных условий...До сего дня я знал только, что обвязку штага и лось-штага делали, если не предполагалось использование стакселя или для этого проводили стаксель-леер...




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 07.08.2014, 21:10
 
FortresДата: Четверг, 07.08.2014, 21:13 | Сообщение # 203
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Кстати, по поводу длины грота-штага Андерсон в "Рангоут и такелаж 17-го века" пишет следующее:



Обращает на себя внимание ссылка на "чертежи Дина 1670", где грота-штаг "иногда показан рядом с фок-мачтой"
Прикрепления: 1750485.jpg (42.5 Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 07.08.2014, 21:14
 
CatДата: Пятница, 08.08.2014, 10:52 | Сообщение # 204
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Действительно, иногда "смотришь в книгу, видишь фигу". У кораблей столько деталей, что и забываешь иногда приметить какую-нибудь необычную мелочь. Вот эти штаги на двух картинах меня тоже сразили наповал - я не обращал внимания на них, хотя прорисовка практически идеальная...

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Спорные вопросы с анатомией (Тема для обсуждения)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|