Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 21.07.2025, 10:22
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats)
KANYA74Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:46 | Сообщение # 551
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Вот это я понимаю......
Препарированая артиллерия....
раньше видел только лягушек и др.


 
HDiVДата: Пятница, 01.05.2015, 21:16 | Сообщение # 552
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Владимир -как всегда  шикарно ,но для полного боекомплекта не хватает блоков,талей,брюка,гаков...
Гвоздики шикарный четырех гранные, сами делали или ком.железо?


 
VladSFДата: Суббота, 02.05.2015, 12:47 | Сообщение # 553
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
но для полного боекомплекта не хватает блоков,талей,брюка,гаков... Гвоздики шикарный четырех гранные, сами делали или ком.железо?
Дима, спасибо .  Так ещё орудия не вышли из арсенала. После арсенала будет обвязка. Гвоздики - Интел. Оля в курсе дела, я ей показывал где взять гвоздики.


 
VladSFДата: Четверг, 07.05.2015, 13:36 | Сообщение # 554
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вооружился. Арсенал выдал продукцию.




Кулеврина.







24-х фунтовка





Ну и мелкотня


 
BeliyДата: Четверг, 07.05.2015, 15:07 | Сообщение # 555
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Отличный результат! Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Четверг, 07.05.2015, 17:15 | Сообщение # 556
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять...
???????


 
korabelДата: Пятница, 08.05.2015, 13:16 | Сообщение # 557
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
А мне кажется что лафет на самое маленькое орудие - нижние фото - маленько переразмерен. А так все класс.



Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 08.05.2015, 13:16
 
VladSFДата: Пятница, 08.05.2015, 13:38 | Сообщение # 558
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А мне кажется что лафет на самое маленькое орудие - нижние фото - маленько переразмерен.

Спасибо, Вячеслав. Вы же сами указали - переразмер -болезнь моделистов. Пришлось подстраиваться под пушечный порт. Одна маленькая ошибка корпуса всегда тянет за собой следующую ошибочку.


 
ledzep59Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:51 | Сообщение # 559
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир приветствую на борту! Оружейники и плотники сработали по высшему классу. Фактура и цвет стволов -супер. Я бы конечно лафеты состарил цветом...но все должно быть в контексте общих фактур самой модели. И как тебе времени хватает ???? После баптисты это прорыв во всем !!!

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Суббота, 09.05.2015, 08:34 | Сообщение # 560
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
переразмер -болезнь моделистов.
Главное лекарство от этой болезни - хорошие чертежи.


 
BeliyДата: Пятница, 15.05.2015, 12:01 | Сообщение # 561
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять...???????
...чтоб выглядели - вот так...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 15.05.2015, 12:39 | Сообщение # 562
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
...чтоб выглядели - вот так...
Александр, я пробовал. Размер пластинки-основы в масштабе 1х1мм. Получалось не гуд. Потом посмотрел на других моделях - эта пластинка закрывается огоном талей, ее не видно. Ну и решил не заморачиваться.


 
BeliyДата: Пятница, 15.05.2015, 12:47 | Сообщение # 563
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
эта пластинка закрывается огоном талей
На своем прикидывал - будет видно...  Планирую спаять в плоскости две проволоки, меж ними вставить гвоздь, потом загнуть концы в центр.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 15.05.2015, 12:49 | Сообщение # 564
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Планирую спаять в плоскости две проволоки, меж ними вставить гвоздь, потом загнуть концы в центр.
+10 за вариант! Мерси за идею!




Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 15.05.2015, 13:05
 
VladSFДата: Пятница, 15.05.2015, 16:42 | Сообщение # 565
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Михаил (Schkiper) и Константин (Konst) предлагаю рассмотреть и обсудить ТРИ варианта мест расположения шпигатов.

Предложение Нильсона:


Согласно книге Ландсрёма:


Согласно чертежу из книги Хоккера:


Ваше мнение? Обсуждаем только место установки. С конструкцией вроде бы более-менее ясно.


 
KonstДата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:14 | Сообщение # 566
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Сугубо мое личное мнение!
Если не прав - поправьте, желательно подкрепив фото с оригинала...







Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
VladSFДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:06 | Сообщение # 567
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Костя, так для этого я и предложил варианты, чтобы мы пришли к какому-то единому варианту.

А насчет самого верхнего ряда шпигатов Вы не правы. Они есть на оригинале.


Подождем мнение Михаила.
Цитата Konst ()
желательно подкрепив фото с оригинала...

P.S. Конмтантин, возможно я не всё понял в Ваших крестиках и цифрах. Во избежание недоразумений давайте условимся с обозначениями:

+ любого цвета - место установки шпигата.

Х лишнее место, неправильное место


 
KonstДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:15 | Сообщение # 568
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
А насчет самого верхнего ряда шпигатов Вы не правы. Они есть на оригинале.
Я их и не вычеркнул. Это я + зеленым ставил (под шпигатами, которые по моему расположены на своем месте).
Во втором ряду (крайний слева (пятый)) зачеркнут.

Т.е. - верхний ряд - все на своих местах;
- средний ряд - №1 - просится влево и выше бархоута; №2 - выше бархоута; №3 - вправо и выше бархоуты;
№4 - на своем месте;
- нижний ряд - №1 - просится в право; №2 и №3 - на своих местах.


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Понедельник, 18.05.2015, 18:32
 
VladSFДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:54 | Сообщение # 569
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Теперь понятно, Константин. Значит завтра выставлю так, сфоткаю и посмотрим как оно в натуре будет выглядеть.
Так. что давайте до завтрешнего вечера.


 
YarusДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:21 | Сообщение # 570
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Врезать в бархоут шпигаты будете?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Вторник, 19.05.2015, 17:09 | Сообщение # 571
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Константин, предлагается этот вариант за основу.


Выше Руслан по делу вопрос задал. Но что-то у меня рука не поднимается резать бархоут.
Жду Вашего сообщения.


 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 20:32 | Сообщение # 572
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Владимир Федорович! Лично я так и расположил-бы.
Что на счет "врезать в бархоуты"... - сдается, что в таком масштабе наглядности
(близости к оригинальному расположению) не добиться. Да и резаный бархоут как-то не то.
Единственное - наверно размеры шпигатов надо уменьшить соразмерно ширины рейки.


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 20:52
 
VladSFДата: Вторник, 19.05.2015, 20:54 | Сообщение # 573
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Единственное - наверно размеры шпигатов надо уменьшить соразмерно ширины рейки.
Константин, согласен. Это ж расставлено для наглядности определения места.


 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 20:58 | Сообщение # 574
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Владимир Федорович, не в курсе что это?


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
Schkiper32Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:12 | Сообщение # 575
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Константин, предлагается этот вариант за основу.
Федорович я тоже так думаю.Может все-таки врезать в бархоут?Эффектней будет.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 21:37 | Сообщение # 576
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Но что-то у меня рука не поднимается резать бархоут.
Наверно все таки НАДО!  :)



И еще - а это что за порт?





Или наметить его ... (как бы в закрытом состоянии)


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 22:10
 
VladSFДата: Вторник, 19.05.2015, 22:10 | Сообщение # 577
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ПKonst ()
Владимир Федорович, не в курсе что это?
По первому вопросу-элипсу. Костантин, я ранее спрашивал на форуме у шведов, в ответ Нильсон дал рисунок из Хоккера, и тоже с вопросом - что это слева от порта?


Порылся ещё раз в Ланстрёме - похоже на слив от помпы. Район второго от кормы порта, почти совпадает.


 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 22:20 | Сообщение # 578
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Похоже на конфигурацию шпигата, но там палуба идет вверх вправо.
Может от помпы какой (учитывая центральное отверстие)? Нет фото с правого борта?


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
VladSFДата: Вторник, 19.05.2015, 22:42 | Сообщение # 579
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Всё, Костантин, раскопал. Это 100% слив с помпы (Ландстрём, стр 137) и рисунок.


 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 22:49 | Сообщение # 580
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Получается, что данный "шпигатище" должен быть только с левого борта...

Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 23:05 | Сообщение # 581
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Левый борт


Правый борт


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 23:10 | Сообщение # 582
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Здесь по крупнее план


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 23:12 | Сообщение # 583
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Всё, Костантин, раскопал. Это 100% слив с помпы (Ландстрём, стр 137) и рисунок.
судя по тому, что разрез шпигата выделен как и разрез бимсов, учитывая фото правого борта - получается что это бимс (шпигат) по центру которого отверстие (водопровод)? с уклонов в каждую сторону бортов.


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 23:15
 
VladSFДата: Вторник, 19.05.2015, 23:17 | Сообщение # 584
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Или наметить его ... (как бы в закрытом состоянии)
Теперь на второй вопрос с овалом



Это световой люк констапельской, где хранились картузы в пороховых бочках. Через люк в полу констапельской можно было попасть в пороховой погреб. Т.К. порох штука опасная, то этот люк был для освещения констапельской, когда юнги там шили картузы и заполняли их порохом.
Его все просто намечают. На всех моделях он закрыт. Во всяком случае. я не встретил модель с открытым люком констапельской.

Добавлено (19.05.2015, 22:17)
---------------------------------------------
Цитата Konst ()
судя по тому, что разрез шпигата выделен как и разрез бимсов, учитывая фото правого борта - получается что это бимс (шпигат) по центру которого отверстие (водопровод)?

Да, Константин, получается так. Буду выяснять - слив у помпы был односторонний или на обе стороны.


 
KonstДата: Вторник, 19.05.2015, 23:19 | Сообщение # 585
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
На всех моделях он закрыт. Во всяком случае. я не встретил модель с открытым люком констапельской.
У Михаила будет, судя что уже вырезал...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 23:54 | Сообщение # 586
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Буду выяснять - слив у помпы был односторонний или на обе стороны.

Владимир, если шпигаты есть и с левого и с правого борта, значит по идее должно быть две помпы, корабли тех времен имели отрицательный дифферент (осадку в корму) поэтому там было самое большое скопление воды в трюме.



На этом чертеже тоже показан этот слив в бимсе.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Среда, 20.05.2015, 05:57 | Сообщение # 587
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
слив у помпы был односторонний или на обе стороны.
 Любое судно под парусом всегда идет в море с небольшим креном и вода сходит только на один борт. Смысла в двух сливах нет.


 
YarusДата: Среда, 20.05.2015, 11:15 | Сообщение # 588
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Любое судно под парусом всегда идет в море с небольшим креном

Вячеслав, а причем здесь крен, это же не шпигаты для удаления забортной воды, в этот шпигат поступает вода под давление созданным помпой.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Среда, 20.05.2015, 12:48 | Сообщение # 589
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Ну как я понял по картинкам в корме стоит помпа которая выкачивает воду из трюма в специальный желоб в бимсе и по нему вода стекает через отверстие в борту - шпигат - за борт. Так? Владимир спросил были ли там два сливных отверстия или одно. Я написал что в двух отверстиях смысла нет. Вода из-за крена побежит или в правый шпигат или в левый. Вот и все. И ни какого там давления нет. Там хватает мощности только поднять воду из трюма, а дальше она идет самотеком. А то вы дофантазируетесь до водопровода и системы пожаротушения на судне начала 17 века.

 
VladSFДата: Среда, 20.05.2015, 13:16 | Сообщение # 590
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Руслан и Вячеслав, чтоб Вы не спорили внесу ясность о количестве помп на "Васе" и их расположении.


R - помпа, состоящая из свинцовой трубы в деревянном корпусе, которая раздваивается в верхнем конце для слива воды через две трубы на верхней батарейной палубе между грот-мачтой и кнехтом; рукоять помпы не сохранилась.


Z - свинцовая помпа, как и предыдущая, защищена корпусом их деревянных досок, по ЛЕВОМУ БОРТУ; другая помпа стояла на ПРАВОМ БОРТУ в этом же месте.


Так, что у нас всё правильно показано. Сливы как слева, так и справа. Количество помп получается - 3-и штуки.


 
YarusДата: Среда, 20.05.2015, 14:43 | Сообщение # 591
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо Владимир за ясность.

Я об этом же и написал, что возле бизани должно стоять две помпы.

Просто на фото я вторую не увидел, а теперь понятно - она со временем "утеряна".

Цитата VladSF ()
другая помпа стояла

Только на фото вроде бы наоборот есть по правому борту. Или эта по центру - не пойму...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 20.05.2015, 14:56 | Сообщение # 592
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Если не прав - поправьте, желательно подкрепив фото с оригинала...

Тогда, получается, что Константин зря перечеркнул один шпигат, он как раз идет от помпы возле грот-мачты.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 20.05.2015, 18:17 | Сообщение # 593
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
а теперь понятно - она со временем "утеряна".
Руслан, она не "утеряна". На фото дан разрез по оси ДП. Естественно помпа правого борта не могла попасть на изображение.

Цитата Yarus ()
Тогда, получается, что Константин зря перечеркнул один шпигат, он как раз идет от помпы возле грот-мачты.


Нет, по шпигатам всё у Кости правильно. Просто мы теперь выяснили, что это не шпигат, а слив помпы. Теперь к расположению шпигатов добавим по два слива с помп на каждый борт. И вот именно сливы врезаны в бархоуты.

Цитата Yarus ()
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

Давно пора. Нервные клетки не восстанавливаются. Бог создал человека, но не создал запчастей к нему.


 
VladSFДата: Четверг, 21.05.2015, 14:05 | Сообщение # 594
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Константин и Михаил! Вырисовывается такой окончательный вариант размещения "крестиков-ноликов".
Обозначил:
s - scupper (шптгат)
p - pump discharge (слив помпы)


Шпигаты самого нижнего ряда должны выступать чуть больше (наскоко???), чем остальные шпигаты, т.к. на каждый из них надевается элемент R.



R- рукава из парусины, прикрепленные к самым нижним шпигатам, для предотвращения попадания воды внутрь при крене корабля.

Даем добро этой схеме?


 
KonstДата: Четверг, 21.05.2015, 22:41 | Сообщение # 595
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Даем добро этой схеме?
Вполне!

Цитата VladSF ()
Шпигаты самого нижнего ряда должны выступать чуть больше (наскоко???)
Судя по фото оригинала не очень то и сильно выступают...
При масштабировании эту разницу не заметите!


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
VladSFДата: Пятница, 22.05.2015, 12:27 | Сообщение # 596
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Судя по фото оригинала не очень то и сильно выступают... При масштабировании эту разницу не заметите!

Костя, я привел цитату перевода для общего ликбеза. Так же думаю, что долями миллиметра не стоит заморачиваться.


 
ledzep59Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:43 | Сообщение # 597
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир если интересно вставлю свое видение. У Мондфилда в принципе прописано о наличии двух помп как минимум. Делая свой разрез изначально на основе Аточи сделал также две. там они указаны.от самих помп на два борта шли отливные 
каналы. По  Мондфилду на отверстия каналов в бортах одевали кожаные рукава. Я как понимаю это были типа направляющие потоков. Размышляя далее пришел к выводу - при такой грузоподъемности парохода одной помпой можно лишь имитировать работу. Каждая вахта на борту по несколько раз работала помпами. На Вазе мне сподобается это именно отверстия отливов помп. Тем более посмотри при увеличении рисунка нижнюю часть помпы. Явный канал в виде прямоугольно оструганного бревна с отверстием. На разрезе я делал эти каналы по сечению восьми угольники.

Добавлено (22.05.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Да еще. Владимир почитал британский текст.lead надо брать в контексте. Часто означает ведущий и основной. В данном случае вполне может быть основной помпой с соответствующими размерами. Тут надо тогда знать технологию откачки. Морге быть что основной хватало. Две остальных - при случае. Всасывающие каналы всё равно думаю были далековато друг от друга. Вот с кожаными рукавами на шпагатах моя версия улетела. Тут прочитал более логичную. И думаю из чего из изобразить....


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Суббота, 23.05.2015, 21:56 | Сообщение # 598
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, спасибо.
По количеству помп на "Васе" тут Мондфельд не нужен. Есть оригинал корпуса, где помпы сохранились. Руслан даже показал фото одной из них. По нижнему ряду шпигатов с рукавами есть фото, но ОЧЕНЬ темное, поэтому на стал его приводить, а дал только текст. Зачем нужны были рукава на шпигатах обсуждалось на форуме здесь:

http://serikoffshipmodels.com/forum/14-442-1

И Руслан и Константин дали подробные чертежи устройства шпигатов.


 
VladSFДата: Четверг, 28.05.2015, 14:20 | Сообщение # 599
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Шпигаты, сливы помп


Световой люк констапельской


 
BeliyДата: Четверг, 28.05.2015, 14:55 | Сообщение # 600
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир, а почему гвоздевание бархоутов идет по диагонали?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|