The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats)
|
|
KANYA74 | Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:46 | Сообщение # 551 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 10 ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
| Вот это я понимаю...... Препарированая артиллерия.... раньше видел только лягушек и др.
|
|
| |
HDiV | Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:16 | Сообщение # 552 |
 Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
| Владимир -как всегда шикарно ,но для полного боекомплекта не хватает блоков,талей,брюка,гаков... Гвоздики шикарный четырех гранные, сами делали или ком.железо?
|
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:47 | Сообщение # 553 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата HDiV (  ) но для полного боекомплекта не хватает блоков,талей,брюка,гаков... Гвоздики шикарный четырех гранные, сами делали или ком.железо? Дима, спасибо . Так ещё орудия не вышли из арсенала. После арсенала будет обвязка. Гвоздики - Интел. Оля в курсе дела, я ей показывал где взять гвоздики.
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:07 | Сообщение # 555 |
 Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Отличный результат! Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:15 | Сообщение # 556 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy (  ) Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять... ???????
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:16 | Сообщение # 557 |
 Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| А мне кажется что лафет на самое маленькое орудие - нижние фото - маленько переразмерен. А так все класс.
Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 08.05.2015, 13:16 |
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:38 | Сообщение # 558 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel (  ) А мне кажется что лафет на самое маленькое орудие - нижние фото - маленько переразмерен. Спасибо, Вячеслав. Вы же сами указали - переразмер -болезнь моделистов. Пришлось подстраиваться под пушечный порт. Одна маленькая ошибка корпуса всегда тянет за собой следующую ошибочку.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:51 | Сообщение # 559 |
 Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Владимир приветствую на борту! Оружейники и плотники сработали по высшему классу. Фактура и цвет стволов -супер. Я бы конечно лафеты состарил цветом...но все должно быть в контексте общих фактур самой модели. И как тебе времени хватает ???? После баптисты это прорыв во всем !!!
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 09.05.2015, 08:34 | Сообщение # 560 |
 Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) переразмер -болезнь моделистов. Главное лекарство от этой болезни - хорошие чертежи.
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:01 | Сообщение # 561 |
 Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Только крюки откатных талей все-же лучше было спаять...??????? ...чтоб выглядели - вот так...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:39 | Сообщение # 562 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy (  ) ...чтоб выглядели - вот так... Александр, я пробовал. Размер пластинки-основы в масштабе 1х1мм. Получалось не гуд. Потом посмотрел на других моделях - эта пластинка закрывается огоном талей, ее не видно. Ну и решил не заморачиваться.
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:47 | Сообщение # 563 |
 Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) эта пластинка закрывается огоном талей На своем прикидывал - будет видно... Планирую спаять в плоскости две проволоки, меж ними вставить гвоздь, потом загнуть концы в центр.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:49 | Сообщение # 564 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy (  ) Планирую спаять в плоскости две проволоки, меж ними вставить гвоздь, потом загнуть концы в центр. +10 за вариант! Мерси за идею!
Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 15.05.2015, 13:05 |
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:42 | Сообщение # 565 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Михаил (Schkiper) и Константин (Konst) предлагаю рассмотреть и обсудить ТРИ варианта мест расположения шпигатов.
Предложение Нильсона:

Согласно книге Ландсрёма:

Согласно чертежу из книги Хоккера:

Ваше мнение? Обсуждаем только место установки. С конструкцией вроде бы более-менее ясно.
|
|
| |
Konst | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:14 | Сообщение # 566 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Сугубо мое личное мнение! Если не прав - поправьте, желательно подкрепив фото с оригинала...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:06 | Сообщение # 567 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Костя, так для этого я и предложил варианты, чтобы мы пришли к какому-то единому варианту.
А насчет самого верхнего ряда шпигатов Вы не правы. Они есть на оригинале.

Подождем мнение Михаила.Цитата Konst (  ) желательно подкрепив фото с оригинала... P.S. Конмтантин, возможно я не всё понял в Ваших крестиках и цифрах. Во избежание недоразумений давайте условимся с обозначениями:
+ любого цвета - место установки шпигата.
Х лишнее место, неправильное место
|
|
| |
Konst | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:15 | Сообщение # 568 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) А насчет самого верхнего ряда шпигатов Вы не правы. Они есть на оригинале. Я их и не вычеркнул. Это я + зеленым ставил (под шпигатами, которые по моему расположены на своем месте). Во втором ряду (крайний слева (пятый)) зачеркнут.
Т.е. - верхний ряд - все на своих местах; - средний ряд - №1 - просится влево и выше бархоута; №2 - выше бархоута; №3 - вправо и выше бархоуты; №4 - на своем месте; - нижний ряд - №1 - просится в право; №2 и №3 - на своих местах.
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
Сообщение отредактировал Konst - Понедельник, 18.05.2015, 18:32 |
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:54 | Сообщение # 569 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Теперь понятно, Константин. Значит завтра выставлю так, сфоткаю и посмотрим как оно в натуре будет выглядеть. Так. что давайте до завтрешнего вечера.
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:21 | Сообщение # 570 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Врезать в бархоут шпигаты будете?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 19.05.2015, 17:09 | Сообщение # 571 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Константин, предлагается этот вариант за основу.

Выше Руслан по делу вопрос задал. Но что-то у меня рука не поднимается резать бархоут. Жду Вашего сообщения.
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:32 | Сообщение # 572 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Владимир Федорович! Лично я так и расположил-бы. Что на счет "врезать в бархоуты"... - сдается, что в таком масштабе наглядности (близости к оригинальному расположению) не добиться. Да и резаный бархоут как-то не то. Единственное - наверно размеры шпигатов надо уменьшить соразмерно ширины рейки.
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 20:52 |
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:54 | Сообщение # 573 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Konst (  ) Единственное - наверно размеры шпигатов надо уменьшить соразмерно ширины рейки. Константин, согласен. Это ж расставлено для наглядности определения места.
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:58 | Сообщение # 574 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Владимир Федорович, не в курсе что это?
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
Schkiper32 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:12 | Сообщение # 575 |
 Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 12 ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Константин, предлагается этот вариант за основу. Федорович я тоже так думаю.Может все-таки врезать в бархоут?Эффектней будет.
Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:37 | Сообщение # 576 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Но что-то у меня рука не поднимается резать бархоут. Наверно все таки НАДО! :)

И еще - а это что за порт?


Или наметить его ... (как бы в закрытом состоянии)
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 22:10 |
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:10 | Сообщение # 577 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата ПKonst (  ) Владимир Федорович, не в курсе что это? По первому вопросу-элипсу. Костантин, я ранее спрашивал на форуме у шведов, в ответ Нильсон дал рисунок из Хоккера, и тоже с вопросом - что это слева от порта?

Порылся ещё раз в Ланстрёме - похоже на слив от помпы. Район второго от кормы порта, почти совпадает.
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:20 | Сообщение # 578 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Похоже на конфигурацию шпигата, но там палуба идет вверх вправо. Может от помпы какой (учитывая центральное отверстие)? Нет фото с правого борта?
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:42 | Сообщение # 579 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Всё, Костантин, раскопал. Это 100% слив с помпы (Ландстрём, стр 137) и рисунок.
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:49 | Сообщение # 580 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Получается, что данный "шпигатище" должен быть только с левого борта...
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:05 | Сообщение # 581 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Левый борт

Правый борт
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:10 | Сообщение # 582 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Здесь по крупнее план
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:12 | Сообщение # 583 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Всё, Костантин, раскопал. Это 100% слив с помпы (Ландстрём, стр 137) и рисунок. судя по тому, что разрез шпигата выделен как и разрез бимсов, учитывая фото правого борта - получается что это бимс (шпигат) по центру которого отверстие (водопровод)? с уклонов в каждую сторону бортов.
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 19.05.2015, 23:15 |
|
| |
VladSF | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:17 | Сообщение # 584 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Konst (  ) Или наметить его ... (как бы в закрытом состоянии) Теперь на второй вопрос с овалом

Это световой люк констапельской, где хранились картузы в пороховых бочках. Через люк в полу констапельской можно было попасть в пороховой погреб. Т.К. порох штука опасная, то этот люк был для освещения констапельской, когда юнги там шили картузы и заполняли их порохом. Его все просто намечают. На всех моделях он закрыт. Во всяком случае. я не встретил модель с открытым люком констапельской.
Добавлено (19.05.2015, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата Konst (  ) судя по тому, что разрез шпигата выделен как и разрез бимсов, учитывая фото правого борта - получается что это бимс (шпигат) по центру которого отверстие (водопровод)? Да, Константин, получается так. Буду выяснять - слив у помпы был односторонний или на обе стороны.
|
|
| |
Konst | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:19 | Сообщение # 585 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) На всех моделях он закрыт. Во всяком случае. я не встретил модель с открытым люком констапельской. У Михаила будет, судя что уже вырезал...
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:54 | Сообщение # 586 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Буду выяснять - слив у помпы был односторонний или на обе стороны. Владимир, если шпигаты есть и с левого и с правого борта, значит по идее должно быть две помпы, корабли тех времен имели отрицательный дифферент (осадку в корму) поэтому там было самое большое скопление воды в трюме.

На этом чертеже тоже показан этот слив в бимсе.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 20.05.2015, 05:57 | Сообщение # 587 |
 Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) слив у помпы был односторонний или на обе стороны. Любое судно под парусом всегда идет в море с небольшим креном и вода сходит только на один борт. Смысла в двух сливах нет.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 20.05.2015, 11:15 | Сообщение # 588 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата korabel (  ) Любое судно под парусом всегда идет в море с небольшим креном Вячеслав, а причем здесь крен, это же не шпигаты для удаления забортной воды, в этот шпигат поступает вода под давление созданным помпой.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 20.05.2015, 12:48 | Сообщение # 589 |
 Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Ну как я понял по картинкам в корме стоит помпа которая выкачивает воду из трюма в специальный желоб в бимсе и по нему вода стекает через отверстие в борту - шпигат - за борт. Так? Владимир спросил были ли там два сливных отверстия или одно. Я написал что в двух отверстиях смысла нет. Вода из-за крена побежит или в правый шпигат или в левый. Вот и все. И ни какого там давления нет. Там хватает мощности только поднять воду из трюма, а дальше она идет самотеком. А то вы дофантазируетесь до водопровода и системы пожаротушения на судне начала 17 века.
|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 20.05.2015, 13:16 | Сообщение # 590 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Руслан и Вячеслав, чтоб Вы не спорили внесу ясность о количестве помп на "Васе" и их расположении.

R - помпа, состоящая из свинцовой трубы в деревянном корпусе, которая раздваивается в верхнем конце для слива воды через две трубы на верхней батарейной палубе между грот-мачтой и кнехтом; рукоять помпы не сохранилась.

Z - свинцовая помпа, как и предыдущая, защищена корпусом их деревянных досок, по ЛЕВОМУ БОРТУ; другая помпа стояла на ПРАВОМ БОРТУ в этом же месте.

Так, что у нас всё правильно показано. Сливы как слева, так и справа. Количество помп получается - 3-и штуки.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:43 | Сообщение # 591 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо Владимир за ясность.
Я об этом же и написал, что возле бизани должно стоять две помпы.
Просто на фото я вторую не увидел, а теперь понятно - она со временем "утеряна".
Цитата VladSF (  ) другая помпа стояла Только на фото вроде бы наоборот есть по правому борту. Или эта по центру - не пойму...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:56 | Сообщение # 592 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Konst (  ) Если не прав - поправьте, желательно подкрепив фото с оригинала... Тогда, получается, что Константин зря перечеркнул один шпигат, он как раз идет от помпы возле грот-мачты.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 20.05.2015, 18:17 | Сообщение # 593 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus (  ) а теперь понятно - она со временем "утеряна". Руслан, она не "утеряна". На фото дан разрез по оси ДП. Естественно помпа правого борта не могла попасть на изображение.
Цитата Yarus (  ) Тогда, получается, что Константин зря перечеркнул один шпигат, он как раз идет от помпы возле грот-мачты.
Нет, по шпигатам всё у Кости правильно. Просто мы теперь выяснили, что это не шпигат, а слив помпы. Теперь к расположению шпигатов добавим по два слива с помп на каждый борт. И вот именно сливы врезаны в бархоуты.
Цитата Yarus (  ) Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!! Давно пора. Нервные клетки не восстанавливаются. Бог создал человека, но не создал запчастей к нему.
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 21.05.2015, 14:05 | Сообщение # 594 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Константин и Михаил! Вырисовывается такой окончательный вариант размещения "крестиков-ноликов". Обозначил: s - scupper (шптгат) p - pump discharge (слив помпы)

Шпигаты самого нижнего ряда должны выступать чуть больше (наскоко???), чем остальные шпигаты, т.к. на каждый из них надевается элемент R.

R- рукава из парусины, прикрепленные к самым нижним шпигатам, для предотвращения попадания воды внутрь при крене корабля.
Даем добро этой схеме?
|
|
| |
Konst | Дата: Четверг, 21.05.2015, 22:41 | Сообщение # 595 |
 Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата VladSF (  ) Даем добро этой схеме? Вполне!
Цитата VladSF (  ) Шпигаты самого нижнего ряда должны выступать чуть больше (наскоко???) Судя по фото оригинала не очень то и сильно выступают... При масштабировании эту разницу не заметите!
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:27 | Сообщение # 596 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Konst (  ) Судя по фото оригинала не очень то и сильно выступают... При масштабировании эту разницу не заметите! Костя, я привел цитату перевода для общего ликбеза. Так же думаю, что долями миллиметра не стоит заморачиваться.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:43 | Сообщение # 597 |
 Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Владимир если интересно вставлю свое видение. У Мондфилда в принципе прописано о наличии двух помп как минимум. Делая свой разрез изначально на основе Аточи сделал также две. там они указаны.от самих помп на два борта шли отливные каналы. По Мондфилду на отверстия каналов в бортах одевали кожаные рукава. Я как понимаю это были типа направляющие потоков. Размышляя далее пришел к выводу - при такой грузоподъемности парохода одной помпой можно лишь имитировать работу. Каждая вахта на борту по несколько раз работала помпами. На Вазе мне сподобается это именно отверстия отливов помп. Тем более посмотри при увеличении рисунка нижнюю часть помпы. Явный канал в виде прямоугольно оструганного бревна с отверстием. На разрезе я делал эти каналы по сечению восьми угольники.Добавлено (22.05.2015, 22:43) --------------------------------------------- Да еще. Владимир почитал британский текст.lead надо брать в контексте. Часто означает ведущий и основной. В данном случае вполне может быть основной помпой с соответствующими размерами. Тут надо тогда знать технологию откачки. Морге быть что основной хватало. Две остальных - при случае. Всасывающие каналы всё равно думаю были далековато друг от друга. Вот с кожаными рукавами на шпагатах моя версия улетела. Тут прочитал более логичную. И думаю из чего из изобразить....
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 23.05.2015, 21:56 | Сообщение # 598 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Игорь, спасибо. По количеству помп на "Васе" тут Мондфельд не нужен. Есть оригинал корпуса, где помпы сохранились. Руслан даже показал фото одной из них. По нижнему ряду шпигатов с рукавами есть фото, но ОЧЕНЬ темное, поэтому на стал его приводить, а дал только текст. Зачем нужны были рукава на шпигатах обсуждалось на форуме здесь:
http://serikoffshipmodels.com/forum/14-442-1
И Руслан и Константин дали подробные чертежи устройства шпигатов.
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 28.05.2015, 14:20 | Сообщение # 599 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Шпигаты, сливы помп

Световой люк констапельской
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 28.05.2015, 14:55 | Сообщение # 600 |
 Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Владимир, а почему гвоздевание бархоутов идет по диагонали?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |