Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 01:23
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
ledzep59Дата: Суббота, 23.01.2016, 08:48 | Сообщение # 751
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Cаша надеюсь, что это все снимет массу вопросов и в твоем случае. Кирилл конечно с гаскетами добавил своей модели изыска !!!! По моим фото моделей авторитетов ни у кого их в помине нет ! А ведь на чертежах момент присутствует !!! Вот и пойми и оцени авторитетов ????!!!!!!......

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Суббота, 23.01.2016, 10:02 | Сообщение # 752
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Вот и пойми и оцени авторитетов ????!!!!!!......
 Многие просто не заморачиваются, тем более в мелких масштабах...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
kirill4Дата: Суббота, 30.01.2016, 06:43 | Сообщение # 753
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет Игорь,
Как прогресс? Присуйствует?  biggrin Определился с гаскетами-шмаскетами? biggrin


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:36 | Сообщение # 754
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл приветствую ! Закончил заказы. Про Гаскеты - Шмаскеты думал мучительно и сильно. Отписался тебе на мэйл !

Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Понедельник, 01.02.2016, 07:34 | Сообщение # 755
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет Игорь,
Сильно отписался однако!  biggrin прочитал,но пока не ответил...запал на установку штагов...все время эта тягомотина сжирает %)
Ну дык ставь! ? Где фактов недостаточно, по испанскому галлеону - там простор для воображения - красота! - те почти везде! biggrin только что может выше Андерсона пытаться не прыгать... я поставил на нижние реи только, рымы с колцами для сезней... на остальных реях сезни просто привязал к ним,так чтоб не попадали на реванты и на те места,где крепятся стропа блоков бегучего... миллиметры не ловил...хотя первоначально планировал эти рымы с кольцами, на всех ставить...мой  рисунок первоначального плана расположения снастей ...

]rigging plan Fore mast


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Понедельник, 01.02.2016, 08:13 | Сообщение # 756
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл привет ! Спасибо за ответ ! Мы с Михаилом уже не знаем куды ты пропал ?! Подозрения были, что в веревках весь. Вообщем мы в одинаковой ситуации как понимаю. Ты в веревках, Михаил в звоннице и я в гаскетах по самы ухи !!!! Вообщем смотри на пробный тест. Вроде все по науке. По шагу установки алгоритм осмыслил. Буду пропорционально делать пересчет  Вообщем чиркану на мэйл., но мало...

 



Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Понедельник, 01.02.2016, 12:28 | Сообщение # 757
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,
мне кажется эти великоваты будут... сама идея - хороша! ... пропорции можно "стырить" из чертежей Отте Блом по 7 провинциям...или того же Хемскерка...
Успехов!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Вторник, 02.02.2016, 18:43 | Сообщение # 758
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл так я там и стырил. Только рядом с чертежиком скобы с кольцами хрень по голландски прописана с 2-я и с половиной дюйма. Блин перевести не получается ентот язык с скоращениями. По факту внутренний диаметр через масштаб мой 75мм. Так на него надо закрепить сезень и пропустить через него второй конец. Думаю похоже по размерам...Та еще прикольно указан вес грот мачты - 14тонн.

Добавлено (02.02.2016, 19:43)
---------------------------------------------
Гаскеты грот рея на местах. Правда эту оглоблю существующими техсредствами и времени суток снять лучше вряд ли получится...




Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Вторник, 02.02.2016, 20:08 | Сообщение # 759
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
не кокетничай ! up

 
ledzep59Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:06 | Сообщение # 760
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин так ее по другому и не назовешь ! Особенно по отношению к возможностям старого Кеннона. Ну на гроте уже будет грот-рея, а пока...Что-то неверное присутствует ? Слегка скобы увеличил и продавил по центру. Без этого кольца вообще вплотную стояли и какя-то странная картина получалась. Скорее всего из-за масштаба и наверное от диаметра проволоки. Жду меньшие диаметры. Но в такой ситуации кольца легли на рею и не так торчат в стороны.

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 03.02.2016, 00:00 | Сообщение # 761
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Правда эту оглоблю
Не обзывай такой прекрасный рангоут! prof


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 03.02.2016, 08:28 | Сообщение # 762
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша спасибо ! Кстати обрати внимание на такой момент. На 7 Провинциях, Хемскерке и Зеехаене эти гаскеты указаны только на нижних реях фока и грот мачт. А Андерсон пишет о наличии их на всех реях. То, что на 7 Провинциях по два кольца , а на остальных по одному скорее всего чисто техническая особенность. А вот из чего такая разница принципиальная по остальным реям, кроме нижних ????? На моделях к сожелению никто эти элементы почему-то не ставит...

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 03.02.2016, 11:30 | Сообщение # 763
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
То, что на 7 Провинциях по два кольца ,
Думаю - Блуму можно верить!
Цитата ledzep59 ()
На моделях к сожелению никто эти элементы почему-то не ставит...
Никакой тОлковой инфы по этому делу нет, а на соревнованиях могут и по макушке настучать - за отсебятину...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 03.02.2016, 12:25 | Сообщение # 764
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша ну если по честному то эти соревнования шли бы ....сам знаешь. У нас тут был инциндент ! После этого и не проводят. А как посмотришь призеров - вообще бывает со ртом не справляешься ! могу тебе в почту кинуть занятную прорисовку. Маякни - если надо. Тебе так точно пригодится.

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 03.02.2016, 13:27 | Сообщение # 765
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
то эти соревнования шли бы ....сам знаешь.
Ну почему-же? Отличная возможность пообщаться с такими-же помороженными как и сам!
Цитата ledzep59 ()
А как посмотришь призеров - вообще бывает со ртом не справляешься !
Тут еще и от ИМЕНИ многое зависит!
Цитата ledzep59 ()
могу тебе в почту кинуть занятную прорисовку.
Комп переустановили, а пароль я не помню, почта (пока) совсем нихт... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 03.02.2016, 14:08 | Сообщение # 766
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша так вроде есть  функция *напомнить пароль* ????

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Среда, 03.02.2016, 20:09 | Сообщение # 767
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я уже дал эту информацию Игорю, но думаю, стоит ее обнародовать.

"ГАСКЕТЫ - ОБНОСНЫЕ СЕЗНИ.

Гаскеты служили для свертывания паруса, и до настоящего времени чаще всего, это трос, который можно видеть свернутым в аккуратные бухты, подвешенные на реях и кливер-леерах, когда не используются.Сдедует различать "гаскеты" (обносные сезни) и "тросовые бухты". Обносные сезни формируются из "косичек", сплетенных из 8-9 шнуров и подвешиваются на обеих сторонах (плечах) рея. Коренной конец сезня крепился к двум кольцам на верхней части рея: к одному кольцу сезень вязался, затем проводился под свертываемым к рею парусом и окнчательно крепился ко второму кольцу.

Обносные сезни на реях имели разную длину, зависящую от площади паруса, подвязываемого в определенной точке рея.
Самые длинные " нагрудные гасеты" ("breast gaskets") находились в районе середины рея. Далее к нокам размещались более короткие "четвертные гаскеты" ("quarters gaskets"), разделяя плечо рея на промежутки (кварталы, четверти). самые короткие гаскеты стояли у ноков рея, по-скольку там подвязывалось небольшое количество паруса. Обносные сезни также, как и другие тросы такелажа сворачивали в бухты. Гаскеты имелись и на марса и брам-марса реях, но были короче, чем на нижних реях. В любом случае их длины должно хватать, чтобы сделать оборто вокруг паруса и рея и надежно закрепить после окончательной обтяжки.
Бизань-рей имел один гаскет по центру.

Гаскеты не претерпели особых изменений за годы, но была масса вариантов.
Изначально их ставили к двум кольцам на верху рея, поскольку парус подвязвали под реем...Когда корабль идет под парусами, сезни просто прихватывали к рею или перебрасывали назад и они свободно свисали позади паруса.
При входе в порт ( для красоты) их сворачивали в аккуратные бухты и подвешивали впереди паруса..."

Цитата из книги John Harland "Seamanship in the age of sail" (перевод мой)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 03.02.2016, 20:10
 
ledzep59Дата: Среда, 03.02.2016, 22:36 | Сообщение # 768
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин спасибо большое ! Труд проделал ты немалый. Публикация для всех думаю более, чем необходима !!! Тем более этому моменту в моделях никто не уделяет внимания, кроме Кирилла, которому также спасибо за акцент в этом вопросе ! 

Добавлено (03.02.2016, 23:34)
---------------------------------------------
Ну и только что товарищ по моделизму, творящий Мэри Роуз прислал картину Хендрика Врума. Михаил спасибо !



Сезни четко просматриваются.

Добавлено (03.02.2016, 23:36)
---------------------------------------------
Да забыл . Это 1602 год.


Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:43 | Сообщение # 769
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Игорь Привет,
Костя хорошую раскладку по гаскетам дал...! :)
Картинок таких,что Михаил скинул,в тех ссылках на мой архив по галлеонам,что я давал... много :)))
я думал что ты все скачал ... видать заленился :)))
Что то ты долго медитируешь вокруг этих гаскетов smile подвесь свернутые в бухты ,если парус свернутый показывать не планируешь...и все делов...
Успехов!!!
картинки тебе еще с гаскетами(тоже все из архива :))
]gaskets 1
]gaskets2
сезни не свернутые в бухты ,кажется есть на фото из книжки по голландскому двухдечнику...


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:34 | Сообщение # 770
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл на сегодня намедитировал грот рею и марса рею. Вид смешной. Завтра наверное помедитирую брам рею. Добавлю еще юмора в тему.

Добавлено (08.02.2016, 18:14)
---------------------------------------------
Да забыл. Раскладку Константин дал грамотную. Я и прощелкал эту книгу у себя. Тяжковато 16 гиг просмотреть по страницам. Да и твой архив прошляпил с блоками топенантов. Константин напомнил. Как понял по спецификации и чертежам блоки топенантов у тебя верные. Буду брать твои. Ставь галочку - должен буду ! Давно в Питер собираюсь. Да и к тому же таклеаж в раскладке у тебя продуман. Опять ставь галочку ! По БССРовски - надо прикинуть выезд, когда ты в моря уйдешь. Ну это типа - есть у нас анекдот, когда наш Всевышний звонит Эльцину по мобиле с одной только фразой - Пэрэзвани мяне ! Так что парни - Спасибо за Реальную помощь !

Добавлено (09.02.2016, 16:34)
---------------------------------------------
Ну погода не летная для фотодевайса, а ждать нет смысла. Получился грот с характерными признаками ОРВИ. Ну погода такая. Что тут сделаешь ?





Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Вторник, 09.02.2016, 16:41 | Сообщение # 771
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Ну погода не летная для фотодевайса, а ждать нет смысла. Получился грот с характерными признаками ОРВИ

Да ладно!?!? Такую работу ни фотоаппаратом ни погодой не испортить! Я тут парочку вопросов накопил к тебе по тонировке, как нибудь на днях в личку постучусь, уж больно мне нравится твоя работа!


 
ledzep59Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:03 | Сообщение # 772
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Т пиши лучше на мэйл. Да вообще - как тебе удобней. Спасибо конечно за отзыв ! Но как-то странноватая картинка. Писали мне, что пока все голое и поэтому такие ассоциации. Ну посмотрим дальше что будет. При наличии принтера пойду завтра в клуб с Хакерами чертежи распечатать. Во как ! Обращайся как надо будет ! Не вопрос !!!!

Your Time Is Gonna Come

 
SadkoДата: Среда, 10.02.2016, 07:57 | Сообщение # 773
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Братцы ... не в обиду... рей- это ОН

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
FortresДата: Среда, 10.02.2016, 20:25 | Сообщение # 774
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Это у англичан ОН - это ОН, потому как ярд...
А у нас - как бог на душу положит biggrin


 
YarusДата: Среда, 10.02.2016, 20:44 | Сообщение # 775
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
И в Африке рей будет он... Но это у Виталия борьба с реем, как у меня со стволами.... УВЫ БЕСПОЛЕЗНО...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 15:49 | Сообщение # 776
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Игорь Привет,
Извини ,долго не заглядывал - увяз со своим такелажем... выбленки вязать...та еще тема...но все таки уже добил их,на грот мачте...
По твоему проекту - мне кажется ты слишком большие рымы сделал для сезней и кольца тоже... рымы должны только частью выступать над "поверхностью" , в общем то,когда эти рымы с кольцами уже на рее, они не должны сильно бросаться в глаза...сейчас смотрится очень уж фундаментально... :)))... их бы раза в два меньше сделать...самое то было бы...ну хоть в полтора... :)
должно в целом смотреться как здесь 
]HTD 1
]HTD3
]HTD2


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Пятница, 11.03.2016, 13:39 | Сообщение # 777
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл с вантами я представляю себе. Особливо грот. В реалии они и не бросаются в глаза. только на браме. Может такой эффект от того, что сделав фото выделил фрагмент. Больше бухты читаются, чем рымы. Вообщем отпишусь в личку. Есть момент.

Добавлено (01.03.2016, 14:27)
---------------------------------------------
Пока грохот танковых баталий распространялся от Кореи до Швеции в промежутках затишья возникла мысль о имени собственном для разреза. Особо долго не думалось. Эскиз для лазера был сделан быстро. Да и самому выставить рабочие параметры в системе оказалось легче. Вот такая ерунда получилась...



Добавлено (11.03.2016, 13:39)
---------------------------------------------
STEP TO STEP !!!!! 




Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 11.03.2016, 13:52 | Сообщение # 778
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Привет Игорь! Отличная таблычка! Только соусу тонировочного к ней не хватает!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Пятница, 11.03.2016, 15:24 | Сообщение # 779
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша спасиб ! Тонировал в компе. Дурацкая машина не передает все-равно оттенков древесины ! Это как молодняк тащится от музыки в формате МР3 и от теликов в цифре !!! Бойфренд дитя посмотрел в классике *Апокалипсис Сегодня* Копполовский и сказал, что половину фильма не видел.
Когда вытащил табличку из под лазера - мысли были о тонировке. Подтонировал ненужные варианты. Тяжеловатый эффект получился под брюхом разреза. Табличка терялась как таковая. Поэтому оставил макси светлый. Тонировал даже шрифт. Вообще терялся смысл разницы в шрифтах. Хотелось сохранить контраст между старым шрифтом и новым. Это я в части надписи *Галеон* и *Поперечный разрез* на испанском. Вот исходя из этого оставил светлую и не трогал шрифты. Сделал тонировкой только максимально темные торцы таблички.


Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Пятница, 11.03.2016, 18:20 | Сообщение # 780
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Шкентели мачт-талей (если это они) слишком длинные. Рабочий ход будет слишком коротким.

 
ledzep59Дата: Пятница, 11.03.2016, 19:16 | Сообщение # 781
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вячеслав может оно и так. А может оно и не так. По всем обсуждениям сей-тали и мачт-тали чего-то свели к одному общему знаменателю. Как по мне - назначение у них разное. Нормативной - хотя бы примерной длины нигде не видел. Да и положение даже лонг-такелей как-то разнообразное не говоря о количестве мачт-талей на одну единицу мачт. У авторитетов инфы не найдено по длинам. Сделано попросту усредненно. Да и кстати по цвету некие у всех разные вариации. Часто сами тали в цвете бегучего такелажа а шкентели в цвете стоячего. Хотя из общего назначения мачт-талей - стоячий такелаж. Сей-тали больше как грузовые и их относят к бегучему такелажу.  Так что вряд ли есть источники с однозначным решением даже по длинам. Хотя может и ошибаюсь....

Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Пятница, 11.03.2016, 21:54 | Сообщение # 782
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
По всем обсуждениям сей-тали и мачт-тали чего-то свели к одному общему знаменателю. Как по мне - назначение у них разное. Нормативной - хотя бы примерной длины нигде не видел. Да и положение даже лонг-такелей как-то разнообразное не говоря о количестве мачт-талей на одну единицу мачт. У авторитетов инфы не найдено по длинам.
Ну наверно не совсем так. Достаточно заглянуть в популярного Мондфельда







 
ledzep59Дата: Суббота, 12.03.2016, 07:26 | Сообщение # 783
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир в моем случае шкентель 115мм. По гравюрам есть расстояния и более того и менее

Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Суббота, 12.03.2016, 13:14 | Сообщение # 784
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Нормативной - хотя бы примерной длины нигде не видел.
Вы интересовались, где посмотреть нормативную длину и разницу между мачт-талями и сей-талями. Я Вам подсказал. А сколько у Вас вышла длина шкентелей - это Ваше видение модели. Каждый моделист себе хозяин.


 
ledzep59Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:58 | Сообщение # 785
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Следующий STEP TO STEP


Добавлено (13.03.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Вариации на тему небеизвестных P-51D TWIN MUSTANG и HEINKEL He - 111 ZWILLING...
                                    Надо было сразу так делать !!!




Добавлено (13.03.2016, 12:58)
---------------------------------------------
Соответствующей рубрики не нашел на сайте. Публикую ссылку здесь. Неплохая статья с обобщенной историей *Нуэстра Сеньора де Аточа* 

https://realt.onliner.by/2016/03/12/atocha


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Воскресенье, 13.03.2016, 14:22 | Сообщение # 786
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Соответствующей рубрики не нашел на сайте. Публикую ссылку здесь. Неплохая статья с обобщенной историей *Нуэстра Сеньора де Аточа*
 Очень интересно и познавательно.


 
ledzep59Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:06 | Сообщение # 787
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир примерно такая же история наверное будет и с Сан Хосе, затонувшим в 16-ти милях от Картахены 8 июня 1708г. Нашли его в феврале этого года.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:28 | Сообщение # 788
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Соответствующей рубрики не нашел на сайте.

Игорь, почему же нет? http://serikoffshipmodels.com/forum/8


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:06 | Сообщение # 789
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан это я знаю. О галеонах там ни слова. А отдельно ради такого краткого сообщения открывать новую ? На сайте тема галеонов не обсуждается. Как говорят - *наскоками*. Поэтому здесь и опубликовал.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:10 | Сообщение # 790
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну если не против, я там продублирую, статья интересная, а здесь ее мало кто потом найдет.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 01.04.2016, 10:52 | Сообщение # 791
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан да никаких проблем ! Кому надо - найдет и черта ! Это если в принципе. Мне давненько брит присылал обсуждение книге о реконструкции Аточи. Почти по всем чертежам. В отличии от нашего общего мнения (типа дилетант написал) - там много интересного. Силовой набор останков позволял сделать реконструкцию. Были вопросы о изображениях орудий. Автор писал, что сделано на основе одного ввиду отутствия инфы по этому кораблю. Может тогда не раскопали как следует. Книга у меня появилась значительно позже. Поищу. Вроде навел во всем порядок, но находил по парусам инфу даже в авиаи бронеархивах. Будем шерстить.

Добавлено (20.03.2016, 11:28)
---------------------------------------------
Следующий STEP - Результат спешки налицо ! Мысли витают о переделке. Правда уж если созреют - то переделывать попозже. На горизонте вновь появились танки Бундесвера с поддержкой Леклерка.



Добавлено (01.04.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Похоже на то, что ванты переделаем. В перерывах танковых сражений сделаны новые.




Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 01.04.2016, 11:23 | Сообщение # 792
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Привет, Игорь!
А чем тебе старые ванты не нравились ?
там, правда, какие-то снасти с лонг-такелами...похоже ты их куда-то не туда влеприл...да и многовато наверное - по 3 на руслень ? cool


 
ledzep59Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:30 | Сообщение # 793
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин просто как в том анекдоте ! Неаккуратно как-то ! А не понял про мачт тали ???? Что такое не туда прилепил ????

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 01.04.2016, 22:09 | Сообщение # 794
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А не понял про мачт тали ???? Что такое не туда прилепил ????
Честно - не знаю...но как-то их слишком много...во всяком случае - так смотрится (хотя я понимаю, что их там столько и есть)...


 
ledzep59Дата: Понедельник, 04.04.2016, 13:54 | Сообщение # 795
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин вот такая странная штука. Андерсон пишет о наличии двух мачт-талей на борт. И также о наличии сей-талей. Сколько не читал (не так уж много есть) мачт-тали крепеж для мачты. Сей-тали грузовые. Проводка одинакова. Практически везде никто не видит разницы. Как по мне разница должна быть. Может и поспешил с сей-талью. Но ответа не нашел.

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Понедельник, 04.04.2016, 18:35 | Сообщение # 796
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Привет Игорь !
Меня самого эта самая "сей-таль" как то долго занимала...у Марквардта я нашел пояснение, что мол это, в принципе, одно и то же...

Я нашел "Англо-Русский морской словарь" (около 50 000 терминов)Автор: П. Фаворов
Там всяческих талей корабельных "tackle" - под сотню...
так вот, там есть

winding tackle - сей-тали, гини;

mast tackle - гини, основаные на мачте

но есть и gin - гини
------------------------------
Гини, это гини — тали, основанные между одним двушкивным блоком и другим трехшкивным или (реже) между двумя трехшкивными

------------------------------------

А вот Самойлов К. И. "Морской словарь". - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
почему то называет "сей талями" - "штаг тали"

Сей - тали (Stay-tackle) — тали, основанные между тонкоходными двухшкивным и одношкивным блоками. Одношкивный блок С.-Т. ввязан в ординарный строп с длинной шейкой с гаком.
Сей-тали.
Двухшкивный блок ввязан в ординарный короткий строп с гаком. Коренной конец С.-Т. продевается в небольшую стропку, взятую под строп одношкивного блока, и затем вяжется выбленочным узлом за шейку стропа под самым блоком. Стройка, в которую продевают коренной конец С.-Т., придерживает его к щеке блока. Толщина лопаря С.-Т. 89—114 мм (31/2—41/2 дм.). С.-Т. применяются для подъема тяжестей, гребных судов, для тяги стоячего такелажа и вообще для тяжелых судовых работ.

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

--------------------------------------
Stay-tackle (сей-тали ?) тали, стоявшие под грота-штагом и применявшиеся для погрузки тяжёлых грузов в грота-люк.

Англо-Русско-Английский словарь морских терминов.

English-Russian-English economics dictionary of sea terms.
2012

=====================================================================================

Таким образом выходит такая "картина маслом"

МАЧТ- ТАЛИ - разновидность корабельных талей, основываемые на мачте.
Мачт-тали могут быть:
- на одно + двух шивных блоках - сей-тали;
- на двух (трех) + трех шкивных блоках - гини;
- на мантыле;



тут на рисунке ( на мой взгляд) ошибочная подпись - следовало бы читать " Мачт-тали: a- сей-тали с лонг-такель блоком; b - с талями на мантыле"

СЕЙ-ТАЛИ - разновидность грузовых талей, т.е. талей, применяемых для перемещения грузов, тяжестей, в.ч. и для рангоута и такелажа.
Сей-тали являются одним из типов мачт-талей.

Если рассматривать топ мачты то на него перед постановкой вант ставят шкентели МАЧТ-ТАЛЕЙ.
От того, какие именно блоки  (и соответственно, тали) будут ввязаны в эти шкентели, зависит их наименование - сей-тали, гини...


При гардельном типе подвески реев, когда гардель-блоки подвешивают к рею и топу-мачты, эти блоки образуют ГИНИ. В этом случае можно говорить, что на топе мачты имеются 3 пары мачт-талей - две пары идут к палубе из-под вант и одна пара - гини гарделей крепятся поверхвант ( на топе мачты )



Вывод - должно быть по паре мачт-талей на борт !




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 04.04.2016, 18:41
 
ledzep59Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:25 | Сообщение # 797
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин так у меня на двухшкивных и сделана проводка. На руслене двухшкивеые. Наверно фото неудалое. Я на эту тему и не морочился как фотографировать. Пардон. буду переделывать ванты сделаю пофрагментно. Хотя у этого Кэннона в макросьемке размеры странноватые. А по сей-талям в случае годов от 1600 даже до 1650 картина странноватая. Кирилл в своем случае сделал ранее также (назовем это три снасти). То что некое объединенное толкование этих снастей понятно. Грубо говоря отрезать не вопрос. Тут иное интересней. Фордуны галеоновские ????? Наверное опять нечто странное объединенное фордунов и штагов. Классики утверждают о наличиии  только одного фордуна на борт у галеонов. Либо у меня у меня после брони кавардак в голове. такое бывает. Темы разные и думаешь больше о том, что делаешь. Будем восстанавливать процессы.

Добавлено (04.04.2016, 19:25)
---------------------------------------------
А шкентели мачт-талей у меня изначально легли первыми. Предыдущие фото глянь.


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Понедельник, 04.04.2016, 20:24 | Сообщение # 798
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Реально надо как-то отделять танки от галеонов biggrin
Какие, на фиг, фордуны на нижней мачте ?
Их ставят на стеньги и т.д.

Добавлено (04.04.2016, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата ledzep59 ()
А шкентели мачт-талей у меня изначально легли первыми. Предыдущие фото глянь.
Так речь не об очередности...а о том, что должно быть по 2(два) мачт-таля на борт...
Ты, я так понял, для себя решил, что на борт у тебя приходят 2 мачт-таля и 1 сей-таль (ну, или наоборот) - всего по 3.

Если ты считаешь, что третья снасть, это типа фордун, то он должОн идти на стеньгу, и его гау приходит на руслень позади вант...а то и вовсе - на фордунную скамеечку...


 
YarusДата: Вторник, 05.04.2016, 13:35 | Сообщение # 799
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Тоже не пойму как среди всех этих блоков будут крепится выбленки  wacko

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:04 | Сообщение # 800
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин чего-то я вообще не понимаю сути разговора. Мачт-тали стоят как по всему нормативу. Третья снасть - сей таль. Про фордуны это отдельная тема. Просто на некоторых моделях в случае галеонов их чего-то два на борт. Это просто вопрос либо иное на будущее. Ну глянь у Оли. Тогда там все не по науке ??????
Сейчас убрал все былые вантины. Будем делать по новой. По моей инфе на галеоне был только один фордун на борт. Конечно он уходил на брам стеньгу.

Руслан самое занятное, что выбленкам вообще ничего не мешало. Были навязаны на половину высоты вант и никаких вопросов. Ванты все-таки решил переделать по иной основной причине. И есть вообще занятная инфа. Расстояние между юферсами. По Андерсону (я уже писал) - два диаметра либо чуть более. Однако с другой стороны народ в общем пишет о 5 диаметрах. Ну это уж слишком. В моем случае 5 диаметров это 500мм. Плюс расстояние до первой выбленки. Ну и попробуй задрать ногу на такую высоту. Вряд ли тогда все матросики стоя на руслене проявляли чудеса китайской гимнастики....Я в переделке оставил 13мм. До обтяжки талрепами. Это два диаметра+чуть более. И еще. Длина ходового конца ванты ???? Ну практически никто не делает по Андерсону. А у него длина его - будь здоров. 
Понимаю многие наверное идут по пути смотрибельности. Часть делает - как видит. Тогда в чем суть комментов ??? Тупо пишешь - а я так вижу свою модель !!!!! Да черт с ним ! Кирилл скинул рабочую ссылку технологии вант Шевелева. Хороший и технологичный вариант. Я взял и юферсный узел загнал над юферсом. Получилась бредотина после обвязки талрепом. Ну какой-то кулек. Шевелев сделал хитрее и обвязка ванины над юферсом более стабильна и надежна....Одно только мне не очень - установка проволочного шаблона между юферсами. Их гуляние как-то заставляет тратить время на их успокаивание. На шаблоне несколько проще.


Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|