Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 02:30
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 13:27 | Сообщение # 51
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Больше чем есть в том источнике что я выслал я нигде не видел.

Игорь, ты выслал только один этот файл - Nuestra Senora De Atocha? Так же чья то реконструкция, ничего особенного я там не увидел. Шпиль вообще ближе к корме, да еще и за переборкой... как мне кажется вот на фото выше в твоем сообщении ему самое место, не лепи на своем разрезе все в подряд, может сделать лучше красиво обвязку орудий, поставить весь инвентарь который использовался к каждому орудию, ядра и т.д.

Цитата ledzep59 ()
отводные помповые каналы

шпигаты.

Цитата ledzep59 ()
А по другим источникам - вплоть до трюма.

не понял, что до трюма?

Цитата ledzep59 ()
Одно не очень ясно - как это все хранилось и фиксировалось....

Дровами, все тем, что могло использоваться, камбуз тоже надо было чем то растапливать, а дрова хранить отдельно, это место...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:47 | Сообщение # 52
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан я еще раз повторил отправку на твой мэйл. Вопрос о крплении груза идет о грузе на нижней палубе (LOW DECK)  На рисунке это ситуация перед гротом и за ним. Дрова распологались между бочками трюма. Фиксировали их и служили для того что ты прописал. Кстати практически на всех парусниках были запасы различного вида древесины в разных формах  для последующих несложных ремонтов во время плавания. Отводные помповые каналы по чертежам шли от каждой помпы и выходили по обеим бортам. Сегодня прочертил. Получается выше бархоута. Шпигатом это отверстие думаю можно назвать. Вообщем проверь почту - будет легче общаться....

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Четверг, 05.02.2015, 13:54 | Сообщение # 53
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
В трюмах еще и мачты запасные возили включая запасы блоков, и прочих деревяшек.

 
ledzep59Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:08 | Сообщение # 54
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
так вот и я об этом. И  стволы пушечные тягали либо запасные либо краденые и лафеты и т.д. Вопрос достаточно интересный и сложный только тем что ни инфы ни рисунков тех времен не сохранилось. Все что есть у меня гласит - в Испании (в частности) не было отдельных подразделений (назовем так) по строительству судов. В основном все определялось мидель-шпангоутом и количеством денег заказчика. Орудия либо заказывали где прийдется либо использовали краденые (трофейные по случаю) Общий подход конечно был. Главный калибр ниже остальное выше. Это понятно. Часто на судах стояли разномастные орудия про форме лафетов (калибр старались выдержать). Изначально просто загоняли полевые. Бриты даже (по моему) до 1700 годов с чертежами и накопителями информации не очень то дружили. Я и пытаюсь сделать на основе разреза баптисты нечто более менее похожее на галеон. далее еще хуже.. Может поэтому то и нет моделей галеонов с внутренней структурой. А если есть - всегда вызывает эмоции...Да и даже внешние корпусные обводы вызывают те же эмоции. Времена тогда такие были - а мы просто пытаемся сделать что-то на основе того что ничего почти не осталось...

Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Четверг, 05.02.2015, 14:25 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Может пригодится работа рестовраторов "Васа"





 
ledzep59Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:21 | Сообщение # 56
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир спасибо ! И это есть !!!!! Так вот вопрос. Конкретно видим настил на втором фото. Так ? Опирается на шпангоуты(скорее всего флоры). В Нуэстре на чертежах он есть. Так ? На нем груз. И не важно что. Так ? И как я понял очень заметны помповые каналы вертикальные ???!!! Я не в претензии. Просто хочу разобраться. Примерно такое я видел на моделях англ.галеонов в Портсмуте. Никто так почему-то не делает. Утверждают что такого настила быть не может. Конструктивно он выполнен как палуба. Может не прав ? Я вот и хочу из разреза баптисты сделать все что может быть максимально правильно. Поэтому и выкладываю свои смешные эксперименты всем перед тем как сделать. Вы помните форум ДЭА. И ляпы и правильно и по разному. Ставить помпы вообще в трюм мне кажется легким нонсенсом. От каждой помпы в  моделях торчат патрубки. Куда ? Понятно за борт. Лежит груз на палубе. Как он крепился ? Вот на эту ерунду и трачу время. За помощь спасибо....Да и занятно изображена работа со шпилем. У меня получается что нижний барабан (это думаю у все на баптистовом разрезе) странноватого диаметра и вообще слишком близко к гроту...Может и ошибаюсь....

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 20:52 | Сообщение # 57
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
я еще раз повторил отправку на твой мэйл

Игорь, я это же и получил в тот раз, ничего полезного я там не нашел.

Цитата VladSF ()
Может пригодится работа рестовраторов "Васа"

Как пример шпиль находится не так близко к грот-мачте



Цитата ledzep59 ()
Ставить помпы вообще в трюм мне кажется легким нонсенсом.

Ниже ватерлинии помп не было...

Цитата ledzep59 ()
От каждой помпы в  моделях торчат патрубки. Куда ? Понятно за борт

Посмотри эту тему, как то у нас она не пошла... Системы подачи воды и водоотведение 

Я так понимаю шпигатные трубы которые шли от помпы к шпигату были съемные.

И цитата с той темы:

"Забор воды с трюма производилась с помощью помпы установленной в районе грот-мачты на гон-деке. На верхних палубах вода стекала к центру и по шпигатным трубам к одному и тому же шпигату."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:46 | Сообщение # 58
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан я про то, что на чертежах показана помпы с отводной трубкой. И указано место установки. Получается что трубка выходила в борт чуть выше бархоута. И не суть важна съемная она или нет. Если сделать установленную то думаю это также норма как и вообще. Правильно ?! То что ниже ватерлинии помп не было тоже понятно. Народ делает так и почему то вопросов ни у кого не возникает. Ну да это не принципиально. В отправке же далеко не один листик. (может пришел один листик????)Место установки шпиля просто беру по журналке. А что насчет трапов ? Я так понимаю что на моем разрезе должны быть голые палубы? Только орудия ? С ними один вопрос..По обвязке испанских орудий особо ничего и нет.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 05.02.2015, 22:01 | Сообщение # 59
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, лучше начерти как ты хочешь сделать, так будет понятней.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Четверг, 05.02.2015, 22:21 | Сообщение # 60
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Только орудия ? С ними один вопрос..По обвязке испанских орудий особо ничего и нет.

Игорь, посмотрите здесь по "Великой армаде". Может что-то нароете.

http://www.armada15001900.net/artillerianaval.htm





Сообщение отредактировал VladSF - Четверг, 05.02.2015, 22:23
 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:15 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан Ну вот пока смешные чисто черновые прорисовки. Владимир Спасибо. В принципе мы все крутимся вокруг одних и тех же источников. И при таком отсутствии информации даже по грузу и его крепежу не говоря об остальном - все это наша вариация. Исключение когда есть подробная информация о корабле. Но это уже не 1600 и 1700гг. Ваза всегда вызывала бурную полемику - галеон ли это. По времени конечно конструктивные элементы думаю были. Опять же по шпилю. Не факт что он был далеко от грота. И не факт что он был однобарабанный. У Мондфилда более менее понятно. Но по его расположению ни слова. Роганов много времени потратил на тему галеонов. И то много есть вопросов. Я просто хочу из баптистового разреза сделать максипохожее. Вот и приходится что-то оставлять журнальное и что-то добавлять. Ну а чертежики смешные прошу...Досконально прорисовывать пока нет смысла.




Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:19 | Сообщение # 62
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Да и еще. Фото модели Аточи. Вот обратите внимание на шпигаты (количество и места расположения и форма). Как по мне достаточно верно. В месте максимальной седловатости всех палуб. Да и фендерсы установлены. По Мондфилду в те времена это было достаточно массовое явление. Защита бортов при погрузочны работах и как элемент противоабордажный. Хотя читал что абордаж не так часто применялся. Пиратам старались сдаваться быстро а в бою слишком большие потери...


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 06.02.2015, 11:42 | Сообщение # 63
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Все понятно. Игорь, мне кажется у тебя больше желание сделать как можно больше элементов в этом участке корабля, чем сделать правдоподобную реконструкцию.

С шпигатными трубами по варианту Васы, все понятно.

Шпиль двойной, ну если ты это где то вычитал, пусть будет.

Но с трапами я как был не согласен так и остаюсь.

Во-первых они сильно ослабляют конструкцию крепления грот-мачты.
Во-вторых сильно мешают работе орудийного расчета (вопрос какое у тебя будет расстояние между орудиями?).

Лучше сделать как на разрезе Оли, только один трап для удобства повернуть в другую сторону.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:29 | Сообщение # 64
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
руслан приветствую. Вот сейчас уже интересней общаться.
1 - никакого желания набить всякими элементами все палубы нет. Все вышеизложенное и обсуждение по допустим части груза непонятно. Из журнала №18 Война на море (фрагменты Нуэстры в разрезе) груз показан как перед гротом так и за ним (условно - типа здесь лежало это). По информации которую я тебе выслал также на разрезе прописано что и как располагалось перед гротом и за ним. Там кстати есть помещение для груза вне карго. Имущество...Это за гротом...И это отдельное помещение. Как крепился и в каком виде была укладка груза - думаю никто не даст ответ. То что он там был-это понятно. А как все остальное ????Тогда получается методом аналитики ????!!!!
2 - шпигатные трубки по Вазе?????? А Ваза откуда здесь ???? Все что у меня есть по Вазе да и у всех думаю тоже самое -нигде не видел варианта со шпигатными трубками. То что выслал - эту ситуацию увидел впервые. Но по моделям Нуэстры видел ранее. Логика более чем 200%. Насос при той длине каналов работает достаточно эффективно ( но и рычаги должны быть достаточной длины). При наличии двух помп естественно нужны были каналы для отвода воды в момент откачки. Тем более практически каждая вахта заказнчивалась откачкой воды. У Мондфилда кстати есть фрагмент очень похожий на отверстие для этих каналов. Можно у него и посмотреть
3- По шпилю. фото из Мондфилда.
4 - Трапы. Два трапа на орудийной палубе  как по мне не сильно ослабят грот. Главный элемент степс. Далее не важно сколько палуб - везде идет крепеж в том или ином виде. Чем палуб больше тем более стабилен грот. Согласен ????? В данной ситуации по моим эскизам и чертежам Нуэстры все по моему стабильно. Трапы расположены практически вплотную к борту или бортам (ты писал что у меня левизна-согласен. Два трапа) Отходят от 24 шпангоута. Силовой каркас LOW Deck и Gun Deck  в области грота вообще остается прежним. 
Орудия расположены примерно по 25мм (по верт.оси) от левого и правого торца разреза. Трапы занимают не принципиальное пространство. Но для беготни за ядрами достаточно удобно. Тем более (с тобой соглашаюсь сразу) канониры обеих бортов не пересекаются в своих марафонах.
5- последенее. как у Оли. да не важно как у кого. Сразу вопрос. Трап на орудийной мешает вести огонь при  перезарядке орудия (что он слева или справа)  Кто-то должен свалится в трюм. Трап на Main Deck... Бегу и уперся в канонира....Согласен????!!!!! Вот мне и кажется что если они и были то вдоль бортов между орудиями - им и место!!!! Тем более посмотри в Нуэстре места установки и места расположения орудий. 
Может по финалу я вообще во всем ошибаюсь !!!! Но если есть аналог типа того что я тебе выслал - с удовольствием ознакомлюсь и приму к дальнейшей разработке.
Вот примерно общий алгоритм того что хотелось бы претворить в жизнь. Руслан пойми правильно. Я не стараюсь всем навязать свое мнение и сделать по своему. В бронетехнике 2-й Мировой все проще. Я взял техническую инфу вплоть до заводской (при желании) и сделал модель.  Фото своих работ основны на техдокументации сегодняшнего времени. Парусники 1600 вплоть до 1700 годв и не важно какие-тема спорная и не спорная вообще...но далеко не фэнтези. Может мое мнение слишком категорично...Но хотелось бы в прениях узнать больше...
$IMAGE1$

Добавлено (06.02.2015, 13:28)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (06.02.2015, 13:29)
---------------------------------------------
Какя-то непонятка с Мондфилдом. Ну не страшно -можно и прочитать....


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 06.02.2015, 16:34 | Сообщение # 65
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Игорь, вот еще немного информации из японского музея http://www.santjuan.or.jp/bautista/item.html



 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:27 | Сообщение # 66
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр спасибо! Лишний раз убедился что на правильном пути!!!! Может быть что - нибудь скажете о том что хочется сделать и о том что примерно получается по бумагам....Корректируйте-.....

Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 06.02.2015, 17:44 | Сообщение # 67
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот еще немного



 
dinozavrДата: Пятница, 06.02.2015, 17:46 | Сообщение # 68
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
и еще



 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:09 | Сообщение # 69
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр большое спасибо! Думаю эти иллюстрации лишний раз подтверждают те моменты которые обсуждаем По фото 1-настил типа трюмной палубы который очень и очень длинный. Фото 2 примерно это и подтверждает. Перед гротом ситуация изменилась..Фото 1 - рычаг помпы достаточно длинный. Коротким как все делали на моделях тяжковато будет работать при такой высоте основного канала... Все остальное более чем информативно..Будем анализировать....Еще раз спасибо!.....

Добавлено (06.02.2015, 19:09)
---------------------------------------------
Да еще! Петр еще раз спасибо. На всех фото очень здрово виден цвет. Я принципиально не стремлюсь делать внутренние элементы цвета мебели для белой комнаты... И еще-  4-е фото лишний раз подтвердило что при выходе по трапу должны быть силовые элементы по правой и левой стороне трапа. Ну это чисто конструктивно-без этого лестница в такой ситуации просто не надолго...Да и при качке станешь похожим на ядро....А на разрезе баптисты никто этого вообще не делал.. Ну это просто к теме....


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 06.02.2015, 20:23 | Сообщение # 70
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Держи еще :)



 
ledzep59Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:36 | Сообщение # 71
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр еще раз спасибо. И это есть. рисунок занятный. Но достаточно типовой. Ну ты бы взялся делать разрез на этой основе ???? Общий принцип здесь показан. А вот мелочи из которых и состоит общий конструктивный принцип???? Подскажи - про фото 3 и 5.

Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 06.02.2015, 21:10 | Сообщение # 72
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Подскажи - про фото 3 и 5.
Что подсказать


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 08:18 | Сообщение # 73
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр привет. Похоже на фото - 3 это ситуация нижней палубы. Фото 5 - некие личные вещи. Я читал к примеру что на орудийной палубе канониры практически жили. Т.е. там было всякое личное имущество. По идее вдоль бортов и не мешая орудиям. Было как-то фото модели где висели некие доски (перепендикулярно борту_. На вопрос для чего-ответ был простой (пожрать на чем-что). Ну это как вариант. Было описание следующее- вес инструмент для орудия определенных длин крепился на балки силовой конструкции палубы на крючьях Все остально хранилось отдельно и извлекалось при подготовке к бою.  И если есть у тебя информация по тем вопросам, которые вызвали полемику. Трапы, помпы и груз....Подготовил практически весь силовой набор орудийной палубы. Остались висячие кницы. Хотелось бы определиться с начинкой....

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 08:52 | Сообщение # 74
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Подскажи - про фото 3 и 5.
На кораблях-музеях не типичное для судов расположение трапов. Здесь главное - удобство и безопасность посетителей. Это требование пожарных. На настоящих судах трапы уже, с углом наклона 60-70 градусов. Да и количество их зависело от численности живущих на данной палубе. На судне каждый метр полезной площади ценится очень высоко. Поэтому в трюм даже на современных судах идут только вертикальные трапы. В вашем случае - вертикальная балка с набитыми и вырубленными в ней ступеньками.


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 09:38 | Сообщение # 75
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вячеслав ! Пару иллюстраций с такими стойками попадались. Я их видел в испанской литературе. Но тогда я вообще ничего не понимаю...Получается что все моделисты и не важно какого уровня во все мире делают фэнтези???? В принципе реконструкция в Италии галеона думаю на чем-то основывалась. Фото думаю Вы видели. По моему их Игорь Капинос публиковал...

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 11:49 | Сообщение # 76
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
..Получается что все моделисты и не важно какого уровня во все мире делают фэнтези????
Судомоделизм как часть науки "история" строится на предположениях, догадках (фэнтези) и логических объяснениях. Скажите какой смысл делать наклонные трапы в трюм (занимающих много полезного места) если туда редко кто ходит?
Я пересмотрел чертежи Анкре (считаю их лучшими), везде в трюм ведут вертикальные трапы. Позиция № 11 на чертеже.




Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 07.02.2015, 12:02
 
dinozavrДата: Суббота, 07.02.2015, 12:13 | Сообщение # 77
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Было как-то фото модели где висели некие доски


Виктори, лучше пример вряд ли найдешь... :(



 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 12:36 | Сообщение # 78
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На орудийных палубах вертикальных трапов не встречал, только ведущих в трюм. Перила на них тоже большая редкость...




Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:56 | Сообщение # 79
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну вот. Только хотел написать и ответили. Вячеслав вопрос о трапах с орудийной на нижнюю. Александр - а что по Вашему на моих эскизах черновых не так ?

Добавлено (07.02.2015, 11:56)
---------------------------------------------
Да еще. Александр занятное фото 3. Достаточно высоко рычаги помп. Это не вопрос. Неужто на них грубо говоря подвешивались качая? Судя по всему эта ситуация у грота. Кстати трап смещен от продольной оси. Канат надо полагать поверху якорный так запасован ??? И люк перед помпами на нижнюю палубу ?


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Суббота, 07.02.2015, 13:24 | Сообщение # 80
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Неужто на них грубо говоря подвешивались качая?

Сравни высоту матроса и высоту межпалубного пространства.


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 13:46 | Сообщение # 81
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр по моим размерам примерно так и получается. Я к тому же пользуюсь для проверок фигурками немецких танкистов в 48-м масштабе в разных позах. Почти такой же масштаб Просто по помпам как-то зациклился на работы иных моделистов. Там то буквально 10мм и чуть  выше. И рычаги по 5мм. Вот и думал как таким рычагом качать ?

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 13:48 | Сообщение # 82
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Александр - а что по Вашему на моих эскизах черновых не так ?
Я видимо не правильно Вас понял...
Цитата ledzep59 ()
подтвердило что при выходе по трапу должны быть силовые элементы по правой и левой стороне
 
Цитата ledzep59 ()
Неужто на них грубо говоря подвешивались качая?
Судя по всему - да, хотя в ограниченном пространстве это удобно, да и менее трудоемко.
Цитата ledzep59 ()
Кстати трап смещен от продольной оси.
Я думаю - он приставной и во время боя - снимается.
Цитата ledzep59 ()
И люк перед помпами на нижнюю палубу ?
Это логично, он занимает место которое итак не будет ничем заполнено и качать не мешает.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 13:53 | Сообщение # 83
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Вячеслав вопрос о трапах с орудийной на нижнюю.
Орудийная палуба является жилой и на ней стоят наклонные трапы, количество и размер которых зависит от кол-ва людей живущих на ней. Ниже, где размещаются груз - это трюм, в котором может быть несколько палуб. Если три, то - это верхний твиндек, нижний твиндек и трюм. Если две - то просто твиндек и трюм. Между ними трапы вертикальные.


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 14:38 | Сообщение # 84
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Таки как я понял по моим смешным эскизикам не так уж все запущено ??? Можно ситуацию на двух этих палубах брать за основу ???!!!! Добавить между орудиями столы либо подвесные либо обычниые по размерам в пределах разумного. Оставить трапы но без перил. Установить помпы с корпусами на орудийной палубе. Может быть слегка сдвинуть нижний барабан шпиля к торцу разреза либо уменьшить общий диаметр окружности упоров для ног. Сформировать груз (не важно какой) на нижней палубе в некой обрешетке (фиксация от смещения по всем осям)

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 15:14 | Сообщение # 85
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Можно еще (для прикола) соорудить загон для живности (со срезанной стеной), положить туда травку, барашка... up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
dinozavrДата: Суббота, 07.02.2015, 15:56 | Сообщение # 86
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Саша не прикалывайся biggrin , вот еще с Виктори



 
korabelДата: Суббота, 07.02.2015, 16:45 | Сообщение # 87
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline


А вот поз.2 чертежи клеток для различной живности.


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.02.2015, 17:10 | Сообщение # 88
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
А чего прикольного ???? Было так и все тут...А ВОТ ФИНАЛА ОБСУЖДЕНИЯ Я НЕ ПОНЯЛ...

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 23:44 | Сообщение # 89
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
Саша не прикалывайся

А я и не прикалывался... Видел где-то, кто-то сделал на твиндеке загон, мне очень понравилось... happy


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 07.02.2015, 23:45 | Сообщение # 90
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А ВОТ ФИНАЛА ОБСУЖДЕНИЯ Я НЕ ПОНЯЛ...

Как я понял - все ОДОБРЯМ!!!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:49 | Сообщение # 91
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
в Испании (в частности) не было отдельных подразделений (назовем так) по строительству судов.
осмелюсь сообщить, что галеон построен на итальянских верфях в 1598г. в Герцогстве Тоскана, порт Ливорно. Плавал под испанским флагом с гербом семьи Медичи и сражался с пиратами в
Средиземноморье и является великолепным образцом европейских галеонов.
Это был современный корабль водоизмещением 750 испанских тонн, экипажем
296 человек ( в том числе солдаты) и вооружением 24 пушки.

Добавлено (08.02.2015, 16:49)
---------------------------------------------
Игорь, по "внутреннему содержанию" парусника посмотри вот тут  http://workshop.modelsworld.ru/section12_article64.php

Это, правда, двухдечник Ост-Индской кампании, но принцип заполнения палуб мало отличается от твоего проекта...


 
ledzep59Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:00 | Сообщение # 92
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вообщем думаю на правильном пути. Будем ваять.. Сегодня закончил полный комплект книц для орудийной палубы. 26 штук.
Константин Для разреза думаю более важно знать методу и способы крепления грузов. На МоделсУорлде вид сверху и можно просто плотненько уложить и все. На разрезе сложнее. По моей идее должна быть видна структура внутреняя бортов палуб и иных силовых элементов корпуса. Плюс к этому принципиальные элементы корабля. Поэтому правильно и Руслан заметил что разрез должен быть просматриваемым. А в такой ситуации важны элементы крепления груза либо иные конструкции для него. Опять же некие проходные зоны....Статья там отличная и общие принципы изложены очень хорошо. Конечно будем применять. Спасибо за напоминание о ней. По части баптисты - сложная тема. Не охота здесь тратить место. Я почему и больше взял как основу Нуэстру. Годы примерно те же. разница 22 года. Это же не 1700 как минимум. Полемики было немеренно вплоть что такому галеону (размеры водоизмещение и т.д.) делать нечего было в Средиземном море. Да и исторической информации по нему нигде нет. Испанских в Армаде по моему было три. Название очень типичное для тех времен с учетом вероисповедания. Японец до сих пор живой. Но это тема несколько иная. И опять же вспомни практически клонов у основных производителей моделей. Да же и разрез... Ну и черт с ними. Главное что в результате обсуждения потиху нарисовался логичный вариант...Я думал ты уже пропал....


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:39 | Сообщение # 93
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Наиболее реалистическое и впечатляющее изображение матросского кубрика , располагавшегося (как правило) в форпике (помещение впереди фок-мачты) дает Г. Мелвилл в «Ому»:
«Все судно находилось в крайне ветхом состоянии, а кубрик и вовсе напоминал старое гниющее дупло. Дерево везде
было сырое и заплесневелое, а местами мягкое, ноздреватое. Больше того,
все оно было безжалостно искромсано и изрублено, ибо кок нередко
пользовался для растопки щепками, отколотыми от битенгов и бимсов.
Наверху в покрытых копотью карлингсах тут и там виднелись глубокие дыры,
прожженные забавы ради какими-то пьяными матросами во время одного из
прежних плаваний.

В кубрик спускались по доске, на которой были набиты две поперечные планки; люк представлял собой простую дыру в палубе. Никакого приспособления для задраивания люка на случай необходимости не имелось, а
просмоленный парус, которым его прикрывали, давал лишь слабую защиту от
брызг, перелетавших через фальшборт
. Поэтому при малейшем ветре в кубрике было ужасно мокро. Во время же шквала вода врывалась туда
потоками, подобно водопаду, растекаясь кругом, а затем всплескивалась
вверх между сундуками, словно струи фонтанов.
Расположенное в носовой части корабля, это чудесное жилье имеет
треугольную форму и обычно оборудовано грубо сколоченными двухъярусными
койками. На «Джулии» они были в самом плачевном состоянии, настоящие
калеки, часть которых почти полностью разобрали для починки остальных;
по одному борту их уцелело только две. Впрочем, большинство матросов
относилось довольно равнодушно к тому, есть ли у них койка или нет: все
равно, не имея постельных принадлежностей, они могли на нее класть
только самих себя.
Доски своего ложа я застелил старой парусиной и всяким тряпьем, какое
мне удалось разыскать. Подушкой служил чурбан, обернутый рваной
фланелевой рубахой. Это несколько облегчало участь моих костей во время
качки.
Кое-где разобранные деревянные койки были заменены подвесными,
сшитыми из старых парусов, но они раскачивались в пределах столь
ограниченного пространства, что спать в них доставляло очень мало
удовольствия.
Общим видом кубрик напоминал темницу, и там было исключительно
грязно. Прежде всего от палубы до палубы он имел меньше пяти футов, и
даже в это пространство вторгались две толстые поперечные балки,
скреплявшие корпус судна, и матросские сундуки, через которые при
необходимости приходилось переползать, если вы куда-нибудь направлялись.
В часы трапез, а особенно во время дружеских послеобеденных бесед мы
рассаживались на сундуках, словно артель портных.
Посередине проходили две квадратные деревянные колонны, называемые у
кораблестроителей бушпритными битенгами. Они отстояли друг от друга
примерно на фут, а между ними, подвешенный к ржавой цепи, покачивался
фонарь, горевший день и ночь и постоянно отбрасывавший две длинные
темные тени. Ниже между битенгами был устроен шкаф или матросская
кладовая, которая содержалась в чудовищном беспорядке и время от времени
требовала основательной чистки и обкуривания».


 
FortresДата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:08 | Сообщение # 94
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Я почему и больше взял как основу Нуэстру

Игорь, возможно это и лишнее, но хотел бы поделиться некоторыми собственными мыслями по поводу твоего проекта.
С одной стороны, ты ставишь перед собой цель - наиболее реалистично отобразить "загрузку" палуб (насколько я понял).
С другой стороны, как-то слегка поверхностно относишься к вопросу о временном позиционировании корабля, да и самом его назначении.

Поясняю - к примеру, гамаки (в том числе и само название) привезли в Европу моряки Колумба (их научили вязать туземцы) Только в 16 веке гамаки начали применять для ночевки матросов, да и то, дело шло туго - качка в гамаке и теснота в кубриках мешала спать еще больше, чем применявшиеся до той поры многоместные нары.

Или, к примеру, загрузка галеонов, отправлявшихся в морское сражение, несколько отличалась от загрузки кораблей, уходивших в трансатлантическое путешествие (те более, что эскадры "золотых" галеонов состояли из крупных "торговцев" и небольших боевых галеонов "сопровождения".

Также, следует более точно определиться с масштабностью корпуса и других элементов, по-скольку может оказаться, что все пространство палуб будет занято только мачтой с помпами и битенгами, которые требуют места для обслуживания...а ты туда еще и шпиль хочешь вставить...
Наконец, сложно, пока, представить - какая именно часть корабля будет представлена - "мидельная" или с элементами квартердека (вторая предпочтительнее из-за более эффектного вида: с трапами и т.д....
Так что, определяйся (можешь в личку)...будем поискать...



 
ledzep59Дата: Среда, 11.02.2015, 09:27 | Сообщение # 95
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Всем привет ! Дабы внести здесь определенную долю юмора выкладываю очередную черновую проработку. Ситуация показана по одному борту. По другому симметрично. Пардон за авиамотор в 72-м масштабе от Хэллкета. Что было то и загрузили. В качестве матроса - немецкий танкист в 48- масштабе. И туда добрались Панцерваффен !!!!
Константин Часть разреза делается на основе журнальной. Масштаб 1-50. Грот мачта. Длина по килю 120мм. Для переработки берется книга о Нуэстре. Во всяком случае размеры шпангоутов высоты по палубам брались из нее. Там в принципе много чего можно использовать...Я же тебе писал и отправлял.. Так что народ посмеемся разом. Прошу....





Добавлено (11.02.2015, 08:27)
---------------------------------------------
Константин С этой журналкой полемики было много. По разрезу не очень. В принципе посмотри компановку у Оли SFINKS по орудийной палубе. Я планирую шпиль отнести чуть дальше к корме. Ибо рычаги помпы если делать похоже будут мешать. Может и диаметр по уступам для ног уменьшу. По идее он должен быть меньше чем общий диаметр шпиля с рычагами. Я выше черновой эскизик выкладывал.


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 11.02.2015, 11:48 | Сообщение # 96
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мне нравится! Второй загон лучше сделать как склад, примерно так...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 11.02.2015, 13:04 | Сообщение # 97
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша спасибо за отзыв! В принципе если брать Нуэстру то за гротом располагался запас питьевой воды. В рисунках (испанские галеоны -война на море)он перед гротом. Я планирую боковые секции наполнять различными мешками. В центре также мешки- различные тюки-может быть запасы мира в золоте либо серебра и поверх всего канаты. В общем по принципу заполнения грузов Как я понял по твоему фото-это примерно 1700-1750гг. Если брать за основу эту конструкцию-то конечно вполне возможно там разместить керамику для воды...Проходы я старался сохранить полнокровными. Сделаны отверстия под помповые каналы.
Фигурка танкиста принципиальна. Думаю высота зашивки должна быть такой чтобы танкист мог достать необходимое без удаления фрагмента зашивки. К тому же наверное надо будет сделать рымы и запасовать канаты для устранения перемещения груза. Т.е. вдоль зашивки в направлении бака расположить рымы и запасовать канат  поверху отсека с грузом ва направлении бака. Может задний отсек сделать по фото которое ты выложил. логика в этом есть. К тому же и вход присутствует. Спасибо!....


Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:03 | Сообщение # 98
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Всем привет кто на борту ! В общем после дальнейшего обдумывания всего вышеизложенного и просмотра всего имеющегося состоялось решение. Нижняя палуба готова к загрузке. Может у кого груз надо куда перевезти ? Следующим этапом станет установка ватервейсов и палубного настила. Далее трапы и загрузка...


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 20.02.2015, 11:34 | Сообщение # 99
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мне нравится! Классно смотрится, не хватает фото "на просвет"...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:47 | Сообщение # 100
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша спасибо ! На просвет позже сделаю. Это сегодня по - простому и по - быстрому сделал фото. Нашел у себя разрез с вертикальными стенками вдоль бортов и быстро решил сделать. Еще задумка есть фонари повесить. Потом пятнерс и после этого устанавливать ватервейсы. Вроде пока все достаточно логично получается. Только после этого зашью палубу и начну загрузку. Резьба твоя фантастика !!! Но думаю и времени отнимает также фантастично. Но это стоит того...

Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|