Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 02:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
ledzep59Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:59 | Сообщение # 101
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну если надо-так надо... Сделал сейчас еще фото.


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 20.02.2015, 14:13 | Сообщение # 102
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Очень недурственно смотрится, ступени на лестнице толстоваты и углы на кницах желательно не скруглять. Если учесть что это все из готового материала - очень хороший результат!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:37 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша про ступени- использовались старые рейки баптистовы. Сточить поленился. А что имеется ввиду готовый материал ? Кстати - может у тебя есть фрагменты конструктивного поперечного разреза бимса с установленным рустером ? И по галеонам. По моим источникам верхняя поверхность рустера была плоской. А по периметру рустера располагались рымы с кольцами.

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 20.02.2015, 16:10 | Сообщение # 104
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А что имеется ввиду готовый материал ?
Имел ввиду что сам не пилишь, а 
Цитата ledzep59 ()
использовались старые рейки баптистовы.
Цитата ledzep59 ()
фрагменты конструктивного поперечного разреза бимса с установленным рустером ?
У меня только по Голландцам, я дальше них пока никуда не совался... wink


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:17 | Сообщение # 105
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша - это все самопил. Просто использую что можно из готового материала в целях экономии времени. С этим делом напряженка. Сейчас трохи посвободней - вот и принялся. Да и особо с местом вопрос. Пилить только на даче можно. Пластиковые модели делать дома проще. Пылюки меньше - хотя когда красишь...Улет ! Удивляюсь как менты еще не нагрянули....Ну с голландцами там принципиально иная картина. Хотя посадочное место рустера по идее должно быть схожим. Буду еще у себя рыться.

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 20.02.2015, 23:36 | Сообщение # 106
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Хотя посадочное место рустера по идее должно быть схожим.

Если надо что конкретно - говори, будем пошукать... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:48 | Сообщение # 107
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Привет всем, кто на борту. несколько фото из того, что есть на сегодня... Установлены фонари (надеюсь на третьем фото будет видно) и ватервейсы. Прибыл на борт частично груз. С золотишком проблема...Ну что есть - то есть. Не нашел хотя бы примерных размеров слитков того времени. Далее трапы, пятнерс и обшивка орудийной палубы...




Your Time Is Gonna Come

 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:35 | Сообщение # 108
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Зачетно!!!!!!! up

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Вторник, 03.03.2015, 12:44 | Сообщение # 109
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Ну что есть - то есть.
Смотрится - супер!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:03 | Сообщение # 110
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Капитану и Админу Thanks a Lot !!! Попробую описать такое решение. Тщательно проанализировал все, что имеется в архиве. Статья на МоделсУорлд о внутренней начинке вроде и правильная. Но возник вопрос-при такой плотной загрузке как там описано коим образом при необходимости конопатили щели и дыры от выстрелов в плавании. Нашел иллюстрацию где приведены вертикальные стенки вдоль бортов. Образующая полость (галерея) между ними и кривизной борта использовалась для ремонтных работ. Тогда вопрос-как туда попасть? Вот и возникло такое решение. По всей видимости некие  поперченые проходы существовали.По штакетнику показалось, что это наиболее оптимальный вопрос зашивки. К тому же при необходимости можно испольозовать. Ниже иллюстрация по вопросу галереи вдоль бортов...


Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:24 | Сообщение # 111
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Привет всем, кто на борту ! Слегка продвинулась работа. Уложен палубный настил орудийной палубы, установлены трапы,рустер и рымы для натяжки брезента над рустером. Также установлен бархоут и частично наружняя обшивка. Обшивка пока окрашена двумя слоями цвета дуб. Планируется по этой окраске пройтись белым цветом. Далее будет установка клямсов основной палубы и загрузка трюма....





Добавлено (16.03.2015, 14:24)
---------------------------------------------
Если есть кто на борту ??? У кого есть информация по испанской артиллерии от 1600 до 1650гг. Я как разобрался лафеты были только двухколесные. После плавания орудия снимали с борта и использовали в иных целях. Интересно найти обвязку орудий !!! По книге об Аточе основное вооружение составлял кулеврины (5.5 дюймов калибр) средние кулеврины (3.5 калибр) и сакры (3.5 калибр). Кулеврины располагались в районе миделя. Сакры -перед гротом. Средине кулеврины - ближе к корме.


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Понедельник, 16.03.2015, 15:37 | Сообщение # 112
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
У кого есть информация по испанской артиллерии от 1600 до 1650гг.

Игорь, загляните сюда:

http://www.armada15001900.net/artillerianaval.htm


 
ledzep59Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:00 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир спасибо. Статья есть. Но по лафетам двухколесным в ней пусто. Исходя из кни ги Испанские галеоны в этот период были двухколесные лафеты. Испанцы достаточно поздно перешли на четырехколесный английский лафет. Практически везде информация по английским либо французским. В принципе думаю надо придерживаться следующего....




Ствол 60 фунтовой кулеврины 1569 года. Но для разреза придется брать либо 16 фунтовую либо 11 фунтовую. А в районе грота сакры - 11 фунтовые.


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Понедельник, 16.03.2015, 21:03 | Сообщение # 114
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Есть такой чертежик (от поляков)



и еще несколько



 
ledzep59Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:06 | Сообщение # 115
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Петр спасибо ! Польский чертежик - это Солен 1624 года. Орудие в целом схоже. Но этот галеон голландец. Его проработали после продажи шведы. Самый вопрос об обвязках двухколесных лафетов. Там были свои особенности. Теоритически обвязка намного проще, чем стандарт 4-х колесного. Где--то на сайте www.rusships.ru есть вариант на основе Батисты. У меня что-то на сайт даже зайти не получилось. Ерунда какая-то...Даже по ссылке с Верфи не пошло. Я думаю что надо прочерчивать двухколесный вариант. Размеры кулеврин и сакры нашел. Лафет прийдется скорее всего делать методом прочерчивания.

Your Time Is Gonna Come

 
SadkoДата: Вторник, 17.03.2015, 01:00 | Сообщение # 116
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Игорь, очень вкусно смотрится ваша работа!  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ledzep59Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:27 | Сообщение # 117
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Виталий спасибо за внимание к работе ! Мнение Капитана ценно на борту - да и Капитанские труды внушают Уважение ! Может что-нибудь есть по обвязке испанских орудий ? Изучил все что есть у меня. Маловато. Собственно об обвязке были эксперименты Dr. Evil на Верфи в блоге при постройке Сеньоры. Там же он и провел аналитику испанских орудий. Все доводы и выводы согласованы по датам. С Баптистой конечно полный маразм ! Ну никак не могло там быть английского лафета. Испанцы пришли к нему ближе к 1700 году. А мифическая Баптиста датирована 1598. Да и во времена Армады двухколесные лафеты имели место. На Нуэстре было 4 вида орудий - 2 каннона, 4 кулеврины, 10 средних кулеврин и сакры. Разница только в калибрах. Каннонов было две. Устанавливались в корме. Остальное - по палубам. Лафеты примерно одинаковы. Размеры по стволам есть. Размеры лафетов и система обвязки самый сложный вопрос. Все попытки при обсуждениях закончились только брюком. Тали также усреднено прикидывались. Вот примерные картинки...Если брать в качестве примера орудия Солена-похоже на правду. Два крюка по обеим щекам лафета и больше ничего. Только расположение этих рымов по моему более правильно, чем на первом рисунке. Большой угол талей на третьем рисунке обусловлен размерами колес. Аналогичные орудия стоят в Гетеборге. Вот в принципе и все, что есть хотя бы логичное....




Your Time Is Gonna Come

 
RoganovRomanДата: Вторник, 17.03.2015, 09:26 | Сообщение # 118
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 62
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Roman Roganov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.02.2013
Статус: Offline
http://www.shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=47255 Статья по испанской морской артиллерии

На стапеле: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati)
Мои статьи: изготовление шлюпок, штурвала, пушек для этой модели

 
ledzep59Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:52 | Сообщение # 119
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Роман и сей Ваш труд изучен ! Труд хорош по всем статьям. Как-то пытался пообщаться с Вами на Верфи...Может есть хоть что-то что бы привязаться к размерам лафета и диаметру колеса ? Кулеврины и средние кулеврины как я понял относим к среднему калибру. А сакра к легкому орудию ? И лафет получается со спицованными колесами как на гравюре 1635 года ? Dr. Evil правда лафет делал как на кулеврине. И что думаете по обвязке такого типа лафетов ??? Благодарю за внимание к работе и вопросу галеонов...Нашли ли косяки в проделанных мною экспериментах???

Добавлено (17.03.2015, 09:52)
---------------------------------------------
Ну вот и первый сюрприз. Кулеврина - вес ядра 16 фунтов. калибр 5.5 дюйма. длина ствола 12 футов. При испанском футе - 287мм получаем длину ствола 3444мм. В масштабе 1-50 размер составляет 68.8мм !!!!!!!! Средняя кулеврина - длина ствола 2870мм ( в масштабе 57.4мм). Сакра - 2296мм ( в масштабе  45.9мм). И куда это длиннющее богатство поставить при ширине палубы 132мм ??????????


Your Time Is Gonna Come

 
RoganovRomanДата: Вторник, 17.03.2015, 13:57 | Сообщение # 120
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 62
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Roman Roganov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.02.2013
Статус: Offline
Увы, никаких привязок я не встречал. Все приблизительно и "на глазок"

На стапеле: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati)
Мои статьи: изготовление шлюпок, штурвала, пушек для этой модели

 
ledzep59Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:26 | Сообщение # 121
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
На борту всем привет ! Пока проблема с орудиями не решена команда выполнила свою работу.




Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Четверг, 19.03.2015, 17:20 | Сообщение # 122
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
"...Мы очень мало знаем о применении артиллерии в тот период, даже если речь идет о суше.Лишь сочетание археологических и исторических материалов дает возможность обсудить этот момент...теснота осложняла работу расчетов, тем более на испанских кораблях, где стояли пушки на сухопутных двухколесных лафетах, отличавшихся только сплошными или почти сплошными колесами, достигавшими диаметра до метра..Такие лафеты не обеспечивали наводки пушек в горизонтальной плоскости...

В 1588 году испанский орудийный расчет состоял из канонира и шести солдат.После изготовки пушки к выстрелу, солдаты разбирали оружие и готовились к абордажу.При таком подходе, пушки могли дать только один залп, по-скольку перезардка потребовала бы отвлечь солдат от абордажа.Капитан был вынужден избирать тактику - либо вести огонь, либо идти на абордаж...

После выстрела пушку следовало перезарядить, действуя в тесноте орудийной палубы.Кованные казнозарядные пушки стояли на испанских кораблях вплоть до последнего десятилетия 16 века, хотя на других флотах они считались устаревшими.Но их было намного проще перезаряжать, т.к. к каждой пушке имелось несколько сменных казенников (аналогично заряжались и вертлюжные пушки).
Казнозарядные пушки имели ограниченную дальность стрельбы  из-за прорыва пороховых газов через затвор, но позволяли поддерживать высокий темп стрельбы...
Дульнозарядные пушки заряжались внутри корабля и за бортом. Втянуть пушку внутрь корабля не всегда представлялось возможным (иногда позади пушек стояли переборки) и тогда канонир перелезал через борт и заряжал орудие сидя верхом на стволе.Это практиковалось до 1620 года...

Анализ пушечных боеприпасов, обнаруживаемых на местах гибели кораблей испанской армады 1588 г. показывает, что боекомплекты для тяжелых дульнозарядных пушек (а архивы свидетельствуют, что корабли получали определенные боекомплекты) практически не использовались, тогда как боекомплекты для казнозарядных пушек израсходованы...

Проблема перезарядки больших пушек, стоявших на двухколесных лафетах стояла так остро, что их в ходе боя практически не перезаряжали. Из самых больших пушек делали один-два выстрела в сутки...дульнозарядные пушки (это показывают археологические исследования) предпочитали держать постоянно заряженными...
Не отличались пушки и надежностью - стволы часто разваливались при выстреле.По-этому испанцы предпочитали дать залп из тяжелых пушек и идти на абордаж..."
(из альманаха "Морские псы Елизаветы" Новый солдат № 163)

Здесь уже упоминались фото с реконструкции испанских пушек 16 века. две пушки были воссозданы для празднования 400-летия Армады в 1988 году. Причем для эксперимента их отстреливали и с испанского и с английского лафетов.Для перезарядки на английском лафете потребовалось 4-5 минут, а на испанском эта процедура заняла почти 20 минут.



Судя по всему, испанцы, игнорировавшие долгое время английский опыт, использовали только накатные тали для выдвижения пушки в порт.Откат, как они полагали,произойдет за счет выстрела...Как видно на фото, для перезарядки требовались серьезные человеческие трудозатраты...



 
ledzep59Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:00 | Сообщение # 123
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин спасибо за ответ! То что испанцы были ретроградами обусловлено еще и тем, что у них вообще была проблема с изготовлением пушек. По сей причине их и снимали по прибытию в порт. У Романа Роганова в статье прописана полемика о 4-х колесных лафетах. Кулеврины с длиной ствола около трех метров понятно заряжались снаружи.  По части фото. Реконструкция лафета достаточно интересная. Особенно что касается колес. Для испанцев маловаты как-то. На легких орудиях стояли 8-ми спицевые колеса на более тяжелых 4-спицевые если можно так сказать. К тому же обвязка с блоком в задней части лафета странновата как-то. По всей видимости - брюк крепился на рымы фальшборта и откатные тали там же. И все на этом. В принципе обвязки на рисунках выше похожи на правду. Главный вопрос в ином. По моим источникам длина ствола кулеврины 12 футов. Испанский фут -  287мм. Получается 69мм в масштабе 1-50. Ну никак не становится !!!!! При общей ширине палубы 130мм. Единственный выход-либо сдуру сделать по базовой журналке лафеты либо уменьшать двухколесный испанский по размерам палубы. В этом случае орудие больше будет похоже на сакру. Калибр сакры 3.5 дюйма. Ядро 7 фунтов и длина ствола 7-8 футов.

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Четверг, 19.03.2015, 20:25 | Сообщение # 124
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Очень здорово Игорь! Весьма реалистично. Бочки из чего делал? Из круглой болванке или наборный?

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.03.2015, 08:52 | Сообщение # 125
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Gera Благодарю за отзывы. Вот с бочками как по мне не все хорошо получилось. Большой диаметр - это Амати. Совсем маленькие точеные. Обвязка маленьких из остатков фотоэтчета, прокаленного на огне. Пробовал обшивку на маленьких делать из журнального шпона. Угомонился очень быстро. Толщина шпона не подошла. Пришлось иммитировать равно как на всех остальных. С торцами по моему ерунда получилась. Но при заполнени дровами вроде как не сильно привлекает к себе внимание. Поверхности бочек состарил и оттонировал в контексте всего разреза. Раньше бочки делал из болванки. Обрабатывал вручную криволинейность и затем через приспособу нарезал доски. В виде приспособы делал столик с вырезом поперечного профиля. Вкладывал бочку и тонкой пилкой делал пропилы. Естественно сначала просчитывал количество досок. После первого пропила отмечап следующий. Единственно важно сделать по две подкладки под торцы дабы бочка сохраняла горизонтальность продольной оси. Надеюсь описал внятно. Столик из пластика выдерживал до пяти бочек. Дальше профильное отверстие слегка подразбивалось ибо бочки вставлял с некоторым натягом. Тогда делал следующий...Гера может что есть из информации по теме орудий испанских на 1600-1650гг... Смотри выше что уже опубликовано...Заранее спасибо.

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:18 | Сообщение # 126
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну не смотря на полный штиль на борту сделан черновой лафет. Щеки лафета - по статье Романа Роганова. Орудие пока журнальное. Есть потенциал удлинить лафет на 5мм и также ствол. Тогда будет ближе к оригиналам т.е. к средней кулеврине...Да и обвязка орудия в целом ляжет нормально без помех трапам...



Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Пятница, 20.03.2015, 18:58 | Сообщение # 127
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо Игорь за подробную инструкцию. Буду пробовать сделать несколько бочек. И еще мне надо сделать пустую, вот думаю как! С пушками боюсь не помогу, у тебя намного больше информации чем у меня.( Сам прошу всех о помощи))

 
ledzep59Дата: Пятница, 20.03.2015, 19:35 | Сообщение # 128
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Герман - по бочкам пустым . Есть старый модельный вариант. На болванку по форме бочки внахлест клеишь газетные лоскутки. Предварительно смажь болванку любым универсальным клеем и дай хорошо просохнуть. Газетные лоскутки первый слой можешь положить на крахмал либо хозяйственное мыло либо плотно обмотать изолентой. В принципе главное чтобы первый слой газет отошел потом от болванки. Просохнет и клей на ПВА следующие слои. Слоя три. Т.е. первый слой - установочный. Главное чтобы места стыков перекрывались. После полного просыхания лезвием режешь эту обшивку бочки по горизонту пополам и снимаешь половинки. Соединяешь проклеив. И после просыхания шва оклеиваешь шпоном. Можно изнутри до соединения эти половинки пропитать лаком в два три слоя. Добавит жесткости. Трудоемкая технология, но результат дает. Я так в 80-е делал капоты на самолетах. Там несколько проще - можно было грунтовать обрабатывать поверхность когда капот еще на болванке. В случае бочки при дальнейшей установке шпона это по моему не принципиально. Конечно это не самая совершенная технология...Тогда при наличии инструмента засверлил и внутренности выбрал соответствующим бором...

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 20.03.2015, 20:37 | Сообщение # 129
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот тут завалялась у меня фотка : пушка с Duquesa Santa Ana



 
ledzep59Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:36 | Сообщение # 130
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин спасибо. Фото добавило лишний раз уверенности в правильном пути. Да вышеизложенное пляшет. Будем далее продолжать...

Всем привет, кто на борту ! Есть вопрос - зашивалась ли верхняя горизонтальная четверть пушечного порта ? В литературе ничего не нашел. Изучая модели обратил внимание на то, что на испанцах времен галеонов не зашита, а на бритах зашита. В принципе повесить крышку порта по трем размерам проще, чем по четырем. Может так ?


Your Time Is Gonna Come

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:36 | Сообщение # 131
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Первый - зашивалась ли верхняя горизонтальная четверть пушечного порта ?
На "Васе" есть..........А она построена горазло позже голеона..



шпигат на бархоуте(возле пушечного порта)



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:20 | Сообщение # 132
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Синяя четверть ,красная внутренняя обшивка............



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:21 | Сообщение # 133
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Вот еще фото



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:23 | Сообщение # 134
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
ledzep59Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:37 | Сообщение # 135
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Михаил спасибо. Все-таки четверти должны быть видны по контуру! Вообщем-то простота установки не говорит о направленности изделия. Крышка порта должна достаточно плотно прилегать по всему контуру. Это более важно чем простота ее установки. Надеюсь я на правильном пути...

Your Time Is Gonna Come

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:47 | Сообщение # 136
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Все-таки четверти должны быть видны по контуру
А на этом фото не видно?
Идут по контуру...............


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
ledzep59Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:04 | Сообщение # 137
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Михаил все о.к. Я уже написал. Спасибо еще раз за внимание. Будем так и делать. Хотя все уже сделано. Ложу внутреннюю обшивку. несмотря на то, что было мнение что орлоп похож на супер маркет - продолжаю работу в том же духе. Это я о вопросах в теме разреза у LUKAS. Имеют право на жизнь-как по мне аргументов маловато. Думаю чертежи Леопарда и инфа от Константина вообще закрывают все вопросы. Ну что делать с этим - если так было ???? Буду еще раз уточнять размеры лафетов на орудийную и размеры колес после обшивки. Есть небольшое несоответствие.

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Вторник, 24.03.2015, 06:52 | Сообщение # 138
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
аргументов маловато.
Да аргументов маловато. Фото тогда еще не было. Но есть логика, здравый смысл и морская практика. А она говорит о том что на судах не сваливали все в одну кучу. Деревянные брусья хранили в плотницкой, такелаж в боцманской, а груз в грузовом трюме. На флоте всё должно лежать на своих местах.


 
ledzep59Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:09 | Сообщение # 139
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вячеслав ! Никто же не оспариавает достаточно очевидные вещи. Естсественно при таком ограниченном пространстве коим является корабль все укладки были максимально рациональны. Но кроме грузов и всего подобного есть определенные понятия как перемещения экипажа для выполнения тех либо иных видов работ. Понятно, что необходимые проходы были минимальны, поэтому и трапы были сьемные да и много чего было, о чем можно только догадываться. Ближе к 1700 году появилась некая эстетика во внешнем виде корабля так и в его интерьере. Сравните организацию орлопа Леопарда и банального галеона. Отработанный годами опыт и дает такие результаты. Марс галеона и марс фрегата...В своем разрезе я супермаркета и не увидел. Может слепой ? Все на местах. Кстати по моему у Франклина вычитал, что балласт в виде камней в районе степса грота вообще не выкладывали. Может при условии важности грота к нему и было такое повышенное внимание. Так же из статьи о жизни моряка во времена галеонов прописано, что существовала такая практика - каждый день проверка течей и заделка их во внутренних объемах корабля и обязательная работа с помпами. Мне даже стало занятно найти ответ на вопрос о средней жизни корабля. Идеально герметичную конструкцию длительного пользования из дерева сделать практически невозможно при постоянных и переменных нагрузках во всех направлениях. А раз такое было - значит должен был быть доступ к элементам корпуса. А Вы говорите супермаркет. Да в принципе возьмите книгу о реконструкции Аточи да и любую из Анатомий. Думаю проще задавать вопросы авторам. Мы основываемся на первоисточниках. Приведите свои источники информации. Никто же не против...

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Вторник, 24.03.2015, 14:03 | Сообщение # 140
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Все весьма реалистично! Загружали по полной. Еще можно было пару козочек))

 
ledzep59Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:21 | Сообщение # 141
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Герман ! Конечно и это было. Но как-то живя в БССР и напихав козлов, петухов и кабанов в разрез ???? Думаю все бы повеселились от души. Сказали бы общепринятое - драники и Этот где ? Мне на эту тему понравилось ( не помню где уже) про разрез ДЭА вопрос - И чего это Вы такой умный зная ошибки ДЭА делаете разрез? Ответ - потому что это достаточно правильный отсек корабля от ДЭА. Все остальное с ошибками я отплил. А журналы с разрезом и не покупал !!!!! Даже это при желании будет ходить - под парусами только грота....

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Вторник, 24.03.2015, 16:09 | Сообщение # 142
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Еще можно было пару козочек))
Это да! Только животных держали на верхней, или на второй палубе, животина болела и дохла - ближе к трюму... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Вторник, 24.03.2015, 18:53 | Сообщение # 143
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Попадался мне разрез корабля, где каждая палуба снималась вплоть до самой последний. Вот там и модельки матросиков были, животных короче вся бытовуха показана. Если у кого есть инфа киньте ссылочку. Животные там вроде на второй палубе, и рядом с загонами матросы спали.

 
VladSFДата: Вторник, 24.03.2015, 19:43 | Сообщение # 144
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, может пригодится. Внуренности "Васа" из Стокгольмского музея.






 
ledzep59Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:51 | Сообщение # 145
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир спасибо ! Часть этих фото в архивет присутствует. Вот кстати на фото и трюмная палуба как-то присутствует.

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:46 | Сообщение # 146
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Всем привет ! На сегодня закончены малярные работы. Состоялась черновая примерка нового лафета. Лафет вроде  достаточно пропорционально смотрится с танкистом Panzewaffe. Есть правда мысль удлинить лафет на 5мм и соотвественноо ствол орудия....




Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Четверг, 26.03.2015, 16:34 | Сообщение # 147
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Есть правда мысль удлинить лафет на 5мм и соотвественноо ствол орудия....
Полностью поддерживаю!
Игорь, а откуда взялись наличники на портах с внутренней стороны?

Мне кажется у тебя четверти слишком велики, они должны быть 5 -6 см по жизни.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:39 | Сообщение # 148
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша попробую подобрать инфу. С одной стороны не было- с другой стороны читал что в этом вопросе был просто грубо говоря оконный подход.

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Четверг, 26.03.2015, 23:16 | Сообщение # 149
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
с другой стороны читал что в этом вопросе был просто грубо говоря оконный подход.

...а смысл в них?..


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Пятница, 27.03.2015, 09:11 | Сообщение # 150
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
На сегодня ежик готов.



Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|