Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 03:16
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
ledzep59Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:54 | Сообщение # 601
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан нет проблем ! Все мы склонны к ошибкам и иному. Для чего ж ведем разговоры ! Вот если бы по юферсам ответил ? Я вроде как эмпирически разобрался. Получается передний чуть вперед топа низа грота и задний примерно посередине расстояния от задней линии дыры до внешней кромки площадки марса. Вроде так ?! 
Гера ну тут и мне занятно стало. То что не Тигра это ясно. Гусеница и ее набегание на переднюю звездочку, бронемаска пулемета, передние крылья и бортовые щитки, орудие с дульным тормозом и сама бронемаска орудия, командирсакая башенка да и все остальное....-  не то !!!!!
Но судя по гусеницам - средний танк. По каткам не определишь ибо можно замаскировать под катки Тигры. По передней звездочке вообще...У немцев зубья шли в зацепление по бокам гусеницы. Тут по центру. Советские танки послевоенные таких гусениц не имели. Да и в войну тоже. если брать средние. Во прикол. Может еще чего-то есть из фото ?

Добавлено (24.12.2015, 13:53)
---------------------------------------------
Да и вряд ли это немецкая тройка ????!!!!! Опять же вопрос с гусеницей.

Добавлено (24.12.2015, 13:54)
---------------------------------------------
Руслан ну книженция про Варяг имеется либо скинуть ???????


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 24.12.2015, 13:01 | Сообщение # 602
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Скинь...а что там интересного?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Четверг, 24.12.2015, 13:27 | Сообщение # 603
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Игорь, это всем ясно что не тигр. biggrin Вопрос из какого танка это смастерили. ?? Вроде если мне память не изменяет это чудо строили на Харьковском заводе.  К стате в этом танке получил свою первую контузию. Войсковые саперы сволочи почти под днищем тратил рванули.
Фотки еще поищу.




Сообщение отредактировал Profos - Четверг, 24.12.2015, 13:28
 
ledzep59Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:06 | Сообщение # 604
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан скину. там очень просто и все прописано про эту историю. Вплоть до финала крейсера.

Константин Т спасиб за оценку ! Да вообщем-то работа сама по себе рутинная и всем моделистам привычная. Не напрашиваюсь на Пиар ни в коем случае. Многими местами сам очень недоволен. То что сложно сделать как-то правильно - это да!!!! Ну а Гера может тихонько где-то и участвовал в операциях. Но думаю только по личному приказу Хайнца....

Гера ну часто использовали для муляжа Т-34-85. Сам Спилберг это слепил. Но гусеница все равно не та !!! Про командирскую башенку я имел ввиду отсутсвие ограждения.

Добавлено (24.12.2015, 15:06)
---------------------------------------------
Гера вообще занятно. Харьковский паровозостроительный завод
с 1927г - танк Т-12 без толку. Получился тяжелый
с 1931 - танки серии БТ от Бт-2 до БТ-7М
в 1939 - Т-34
после войны Т-44 Т-54 Т-55 Т-64 Т-80 Т-80У Т-80УД
1995 - Т-84 лучший украинский танк. Далее на базе Т-80УД - *ОПЛОТ* и на базе Т-84 *ЯТАГАН*. Собственно *Ятаган* это *Оплот* под стандарт НАТО.
И с такой гусеницей из этой продукции ничего нет. Но как просматриваются катки вроде как нечто советское.


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Четверг, 24.12.2015, 15:03 | Сообщение # 605
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Это фото моей молодости)) Вот угадай какой там танк?
Ну не "тигр" - однозначно...что-нибудь из советской БТ - судя по тракам и видимому кусочку опорных катков...
На том, который слева - умиляет проем над двигательным отсеком за башней...
Я предметно вопрос "гримирования под Тигр" не изучал...Про "Освобождение" в свое время читал в ТМ ( до этого свято верил, что в прологе 1й серии, где испытывают броню Тигра выстрелом из 34-ки, Тигр натуральный...)...
По моим наблюдениям под немецкие танки камуфлировали в нашем кино Т-54, Т-55, ПТ-76 и БМД... :D

Так...напрягся и нашел информацию по данному вопросу...

http://kinoideal.ru/2015/03/tigryi-kinogeroi-chast-1/

Вкратце - в "Освобождении" в роли "Тигра" снимали Т-44...причем умудрились даже шахматное расположение катков изобразить...



Эти же танки "засветились" в фильмах "На войне, как на войне" и "Горячий снег".
В "Спасти рядового Райяна" и "Четыре танкиста и собака" гримировали Т-34-85.
В "Экипаж машины боевой" -Т 54/55.
В "Белом Тигре" - ИС-2...причем фирмой РОНДО-С специально для съемок "Белого Тигра" был построен абсолютно аутентичный макет PzKpfw VI Ausf HE Tiger, но Шахназаров его почему-то не использовал...

Такое вот кино...
Игорь, извини за офф-топ.




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 24.12.2015, 15:20
 
ledzep59Дата: Четверг, 24.12.2015, 15:08 | Сообщение # 606
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин траки у БТ абсолютно иной конструкции. Полный аналог Кристи. Без него и без Виккерса вряд ли так быстро у Советов получилось бы. Да и галлы у истоков стояли со своим Рэно...А без принципа Кристи и рычажной подвески наверное и Т-34 не было бы.... Во погнали на сайте парусников. Здается мне, надо завязывать и отвечать читсо в личке либо иной рубрике....

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Четверг, 24.12.2015, 15:21 | Сообщение # 607
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Извини Игорь нафлудили) Танк строился на базе Т-54. Константин, в кино есть макеты а есть которые  катаются) то что на фото макет.



Сообщение отредактировал Profos - Четверг, 24.12.2015, 15:24
 
FortresДата: Четверг, 24.12.2015, 15:29 | Сообщение # 608
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Константин траки у БТ абсолютно иной конструкции.
Игорь, я имел в виду Броне Технику - БТ      :p

Добавлено (24.12.2015, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата Profos ()
Это фото моей молодости)) Вот угадай какой там танк?
Гера, а это - не ты ? :D



Добавлено (24.12.2015, 16:29)
---------------------------------------------
Цитата Profos ()
Константин, в кино есть макеты а есть которые катаются) то что на фото макет.
так я ж не спорю...

Тигры, вроде(?), делались во Львове на танкоремонтном и, как гласит предание:"при участии специалистов из Чехословакии, со студии "Баррандов".
Гусеницы, специально, делались расширенные, под "первый" фальшивый ряд и с рисунком, наподобие, "подошвы" Т-VI. Отливали их в Минске.
Когда в ходе съемок второй ряд, сразу, поотлетал , то вернули старые узкие гусеницы.
Главные колеса на "мосфильмовских Тиграх"- тоже в некотором смысле-муляж. Дырчатые характерные колеса Т-44, прикрыты всего-лишь... кругами толя, которым стелят крышу( очевидно, для легкости и технологичности- приваренная или прикрученная жесть, поотлетала бы, или задралась). Все это крепится, через дыры на болтах и с полутора метров, кажется родными сплошными "тигровыми" колесами.





Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 24.12.2015, 15:40
 
ledzep59Дата: Четверг, 24.12.2015, 16:09 | Сообщение # 609
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Заканчиваем интересную тему. Гера а все-таки мысли были в правильном направлении.
Константин модификации Тигра НЕ не было. Была Н1, Е и Н2 с иной башней. И на этом финиш.
Мы на Форуме Парусов !!!!

ORDNUNG  IST ORDNUNG !!!


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 25.12.2015, 00:15 | Сообщение # 610
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Мы на Форуме Парусов !!!!

Создайте себе ветку танкистов, что вам мешает? А я тоже с удовольствием почитаю...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Пятница, 25.12.2015, 10:07 | Сообщение # 611
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А что уже не так с моими орудиями ?????
Почему же - "не так" ?

Напротив, именно орудия, я считаю, "задали планку" достоверности...это как раз тот элемент, который на модели подается в полном объеме. И твои орудия очень точно позиционируют сечение и по времени и по месту...
Потому  я и указал, что после ТАКИХ орудий грешно - поставить кое-какой, неправильный рангоут и такелаж!

Что там по установке юферсов ? Подробнее пропиши - может чего подсоветую.... booze


 
YarusДата: Пятница, 25.12.2015, 12:07 | Сообщение # 612
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Создайте себе ветку танкистов, что вам мешает?

Для этого надо создавать отдельный раздел, а его на форуме нет.

Цитата ledzep59 ()
И на этом финиш.Мы на Форуме Парусов !!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 25.12.2015, 13:59 | Сообщение # 613
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Для этого надо создавать отдельный раздел, а его на форуме нет.
А если в курилке сообразить?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 25.12.2015, 20:39 | Сообщение # 614
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А если в курилке сообразить?

Ради Бога в курилке чудите о всем что вам угодно...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 29.12.2015, 15:05 | Сообщение # 615
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Глядя на такую работу, я хочу от зависти застрелится из рогатки facepalm только из-за того , что жду продолжения , немного повременю....

 
ledzep59Дата: Четверг, 31.12.2015, 10:24 | Сообщение # 616
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Т Есть дефекты. Знаю как убрать. Константин и самое интересное - есть работы другмие ! Вот там и будем продолжать обучение и опробирование иного нам не знакомого еще....

Добавлено (31.12.2015, 11:24)
---------------------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ СЮДА ЗАХОДЯЩИХ и просто ПРОХОЖИХ !!!!
Свершения всех самых тайных желаний, здоровья как себе так и окружающим вас,
                 Новых свежих идей и самых невероятных по смелости проектов !
                    И дабы члены семей становились участниками волшебства !!!
                      И пусть растет и прибывает Пиратское Братство Форума !!!



Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Четверг, 31.12.2015, 21:34 | Сообщение # 617
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет Игорь,
Батавия, реплика...по мне,это как бы реализованая в натуральную величину  реконструкция классического голландского пинасса...тот же Хемскерк...от AB Hoving und Emke ...на flickr множество фото Батавии,со всеми деталями, можно хорошо рассмотреть,как удалось воплотить те или иные идеи,да и по времени и размерам ,Батавия наверное более подходящий вариант ,чем Ваза? В отсутствии более полной информации по испанским галлеонам,точнее по деталям рангоута и такелажа,голландские суда,и их реконструкции,вероятно наиболее близкий источник информации,по концу 16 -началу 17 го века...?


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Четверг, 31.12.2015, 22:01
 
YarusДата: Четверг, 31.12.2015, 21:35 | Сообщение # 618
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, тебя так же с наступающим Новым Годом! 

Цитата ledzep59 ()
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ СЮДА ЗАХОДЯЩИХ и просто ПРОХОЖИХ !!!!

Так же присоединяюсь к поздравлению, ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ с наступающим Новым Годом!!!

Счастья всем и здоровья, МИР вашему дому!!!

Ну а, форумчане продолжают засыпать друг-друга поздравлениями в курилке-поздравилке)))  xmas santa booze


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Четверг, 31.12.2015, 21:42 | Сообщение # 619
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Мастер , прими поздравления! Творческих успехов в новом году! Продолжай удивлять нас своей работой! smile

Добавлено (31.12.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Мастер , прими поздравления! Творческих успехов в новом году! Продолжай удивлять нас своей работой! smile


 
ledzep59Дата: Четверг, 31.12.2015, 21:58 | Сообщение # 620
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Спасиб ВСЕМ !!!! В Доке начинают Веселье ! Всем от Дока ! С Наилучшими Пожеланиями !!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=0A8KT365wlA&feature=player_detailpage


Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Четверг, 31.12.2015, 22:07 | Сообщение # 621
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
...голландцы наверное единственные в мире,кто так плотно этой темой занимается,я имею ввиду ,судно с блинда стеньгой...ну а то что испанская школа к тому времени была под большим влиянием более продвинутых северных соседей,это исторический факт...
Работа твоя очень понравилась! Все "вкусно" так смотрится!!!

Добавлено (31.12.2015, 23:05)
---------------------------------------------
Насчёт конструкции марса,точнее этих самых книц, на которых держится наружный обод,рискну предположить, что такие массивные кницы имеет смысл ставить,только в том случае,если стень ванты будут заводиться на этот самый обод,те нижние юферсы,стень вант путенсы и тп,когда вся нагрузка будет приходиться на этот обод...в твоём варианте, ты использовал настил самой марсовой площадки, смысла тогда в таких массивных кницах вроде нет...можно их было изобразить гораздо в более лёгком варианте...

Добавлено (31.12.2015, 23:07)
---------------------------------------------
Всех с НГ,
Всех благ и творческих успехов в НГ!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Четверг, 31.12.2015, 22:04
 
ledzep59Дата: Четверг, 31.12.2015, 22:12 | Сообщение # 622
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл мысли слегка витали в этой части. Но не дошел до абсолюта. Юферсы на ободе равно как и отверстия под анапути на нем же вызывали странную реакцию Но в связке с кницами как-то не домыслил. А должен был...Вот и сделал по расчетам и Хемскерку.  Все завязываем ! Надо свое блюдо идти готовить !!!!

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Пятница, 01.01.2016, 16:05 | Сообщение # 623
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
На марс еще фонарик смастери)

 
FortresДата: Пятница, 01.01.2016, 19:42 | Сообщение # 624
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата kirill4 ()
Насчёт конструкции марса,точнее этих самых книц, на которых держится наружный обод,рискну предположить...
Цитата ledzep59 ()
Кирилл мысли слегка витали в этой части. Но не дошел до абсолюта...
Мужики ! Вы -  о чем ?!
Водка без пива - деньги на ветер ?!
"Обод" - забор...ограждение...дабы нетрезвый матросик не спикировал за борт с марса...Никакой силовой нагрузки...разве что, тот же матросик себя к ободу страховочным линем принайтует...
От того и Андерсон указывает, что "ребра" на площадке марса служили для ПОДДЕРЖАНИЯ ОБОДА...не более того...
А юферсы и т.пр. размещались в отверстиях, проделанных в площадке марса...
Одного не пойму - вы строите так, "потому что ...Иванов, который не мог сделать не правильно, так сделал на своей модели
" или "потому что так было" ?


 
ledzep59Дата: Пятница, 01.01.2016, 20:36 | Сообщение # 625
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну 1 января все понятно. Можно и книжку новую про *Варяг* написать сегодня. Еще лучше про операцию *Цитадель* Ржев и т.д. и т.п. Мне вообще сегодня в кайф вот это....

https://www.youtube.com/watch?l....mbedded

Добавлено (01.01.2016, 21:30)
---------------------------------------------
Гера я уже и три люстры купил со скидками по акции в гипермаркете. Мна сказали так можно купить настоящий оригинальный продукт. Одна будет по центру обода внешнего и две по краям. Думаю еще и гирлянду приклеить на орудийной палубе и ниже. Все-таки освещенеие на галеоне должно было быть максимальным. Так что как видишь все в работе....Советы очень помогают. Спасибо.

Добавлено (01.01.2016, 21:36)
---------------------------------------------
Константин я в принципе все понимаю и более чем. Но сообщение -557 ?????? Да и вообще о чем мы все здесь говорим и зачем ?????


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 01.01.2016, 21:11 | Сообщение # 626
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Но сообщение -557 ??????


О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг.



 
YarusДата: Пятница, 01.01.2016, 21:28 | Сообщение # 627
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Мне вообще сегодня в кайф вот это....


Игорь, а мне в кайф сегодня другое, вчера смотрел ржал, сегодня второй раз ))) 95 квартал жжет по полной.

Посмотри без рекламы и песен, особенно на метке 1 час 49 минут, пародия на новогоднее поздравление Порашенко...

http://www.enego.ru/tv_show....yn.html



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:18 | Сообщение # 628
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
]София Амалии 1650Костя Привет,
Экий ты торопливый,:)))... водка без пива оно конечно,на ветер,...но я про такую конструкцию марса,где стень ванты ,со своими нижними юферсами и прочим хозяйством, именно завязаны на внешний обод марсовой площадки...более поздние варианты конструкции марса ,"плоские", и стень ванты там заводятся так,как пишет Андерсон...старинных картин ,где ванты заведены через обод марса -во множестве...скорее,что можно интерпретировать,что они так заведены....во всяком случае марсовые площадки галлеонов,на этих картинах изображается с очень высокими бортами,в пояс человеку...и юферсы стень вант ,и нижние и верхние, чётко изображаются поверх наружного обода...вариант который рассматривается Игорь,хорошо представлен на музейной модели  Софии Амалии 1650...мой аппарат так и не сподобился поститься здесь картинки....может после праздников Игорь запостить картинку этой модели,там можно рассмотреть конструкцию марсовой площадки именно такого типа,как он делает...
Кто такой Иванов и его модель...не ведаю...???модель испанского галлеона? Иде посмотреть?

Добавлено (02.01.2016, 00:18)
---------------------------------------------
Ого...получилось вставить...это модель Софии Амалии 1650... марс уже довольно плоский, но ещё не классического вида,как в конце 17 века....массивные кницы,и верхний бурт,на который приходится нагрузка от стеньги вант,тоже очень массивный,его кницы продолжаются до палубного настила марсовой площадки...
Ещё один раз отредактирую фото, а на следующий раз будет БАН на месяц. Кирилл, не нарушайте правила прикрепления фото. VladSF.


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Суббота, 02.01.2016, 21:14
 
kirill4Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:37 | Сообщение # 629
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
София Амалии, общий вид



Кирилл, прикрепляйте пожалуйста изображения через радикал или какой нибудь другой ресурс. YaRus


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
YarusДата: Суббота, 02.01.2016, 12:47 | Сообщение # 630
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата kirill4 ()
верхний бурт,на который приходится нагрузка от стеньги вант,тоже очень массивный

Кирилл, так в том то и дело, если Игорь сделал массивным средний бортик-обод тогда и надо на него крепить юферсы,... если же их оставлять на площадке, то мне кажется надо делать больше радиус самой основы марса, тогда может быть и расстояние между ребрами смотрелось по больше (по крайней мере так на чертежах которые я видел, там нижний диаметр площадки практически совпадает с диаметром борта-обода марса, т.е при виде сверху между ними почти что нет зазора или очень маленький),.... так же верхнее ограждение надо было крепить за ребра или кницы... я уже запутался... а не так как сделал Игорь, прикрепив их к основному или "среднему" (как я его обозвал) бортику- ободу.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Суббота, 02.01.2016, 16:57 | Сообщение # 631
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
]вторая половина 17 го векаВсем Привет,
Ребята,прошу прощения за фотки...я думал что автоматом все ограничения на изображения накладываются...со сторонних ресурсов ,через мою таблетку что то не идёт. ...
Ну да ладно...картинки известные...
С конструкцией марса,для этого периода она все таки какая то специфичная получается...единственно что можно с уверенностью утверждать,после рассматривания  картин,тех где этот элемент очень хорошо виден, это то, что нижние юферсы стень вант располагаются над кромкой ограждения марсовой площадки...те врядли в этом частном случае,для крепления использования настил марсовой площадки...либо тогда обечайки нижних юферсов какие то непропорционально длинные должны быть... ???
]вариант 1588

---------------------------------------------
Так вроде прикрепилось в в виде ссылки... правильно?


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Суббота, 02.01.2016, 21:35
 
FortresДата: Суббота, 02.01.2016, 19:03 | Сообщение # 632
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Константин я в принципе все понимаю и более чем. Но сообщение -557 ??????
Так это же Golden Hind в исполнении Таубмана lol ...Там и корпус "пузатей", чем на "классической" модели от Хоккеля, которую дублируют большинство моделистов и "китобоев"...
Так что - звиняйте  :shades:

Наконец, о марсах...
ХРЕН ИХ РАЗБЕРЕТ !
Андерсон пишет о 9-ти дюймовом бортике на концах ребер ( напомню. что книга его касается промежутка 1600-1720 гг.)...При этом он отмечает, что "вид марсов, конечно, зависел от страны и времени.К примеру, иногда верхний бортик не ставили на носовой трети марса или больше, а иногда для него ставили отдельные опоры, а не крепили его к концам ребер на полу..."

Касательно юферсов, Андерсон пишет только, что " прежде, чем ставить марс на место, следует насверлить в нем отверстия (они должны быть прямоугольными) для оковок юферсов, которые соединяют нижние юферсы стень-вант с путенс-вантами под марсом..."

Хоккель указывает,что "...в течение всего XVII в. марсы имели круглую форму. Только в начале XVIII в. заднюю сторону марса делают срезанной.
До 1650 г. марсы имели довольно высокий обнос, который постепенно становился все ниже и ниже, пока в последней четверти столетия не превратился в низкое кольцо... "



И тоже настаивает на сверлении отверстий под оковки нижних юферсов непосредственно в площадке марса...



Наконец, Golden Hind построен в 70-х годах 16-го века, когда марсы имели высокий обнос (бортик), относительно малые марсели...нагрузка на стень-ванты была не слишком высокой и обтягивать их вполне могли на верхних бортиках обноса марса...Тем более, что согласно Андерсону на тот момент вант-путенсы еще не были металлическими (см.сообщение 560)...

Модель Игоря по времени относится к периоду после 1620 года...и хотя обнос марса, похоже, не совсем попадает "во время", но для такого бортика характерна постановка юферсов непосредственно на марс.




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 02.01.2016, 19:08
 
kirill4Дата: Суббота, 02.01.2016, 21:27 | Сообщение # 633
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет Костя...
Да,варианты есть... :)
Посмотрим что Игорь решит...что то другое делать,или этот вариант оставлять...я б остановился на варианте С Амалии, очень грамотно сделанная чья то реконструкция...и картинкам не противоречит. ..

Добавлено (02.01.2016, 22:04)
---------------------------------------------

Ещё вариант марса...конец 16 века..


марс Элизабет Джонас

Добавлено (02.01.2016, 22:21)
---------------------------------------------
Рис 41, из Костиного сообщения... S-Michel 1672...не наш случай :)


S-Michel 1672


Добавлено (02.01.2016, 22:27)
---------------------------------------------
Наверное этот больше похож на рис 41...3 х дечник 1675


3 decker
 1675 модели из Гринвического музея...


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Суббота, 02.01.2016, 21:28
 
VladSFДата: Суббота, 02.01.2016, 21:50 | Сообщение # 634
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1862
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Кирилл, между текстовым сообщением и вставкой фото делайте отступ, нажав оди или два раза Enter.
Сообщение тогда примет нормальный вид, а не лоскутное одеяло.


 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 12:00 | Сообщение # 635
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
О переделке марса даже и вопрос не стоит. С учетом временного периода рассматривался мало мальский конкректный вариант. По конструктивной форме - 5 вариантов. Из сообщения Константина (по Мондфилду и Андерсону) можно выбирать любой . В зависимости от личного вкуса , сложностей изготовления и иной сопровождающей информации. Расчеты по размерам - Мондфилд. Размеры книц делались по Андерсону и даже слегка уменьшены по толщине ввиду смотрибельности. Исходя из наличия чертежной информации по Хемскерку и Зеехаену была принята сама форма книц. Внешний обод сделан исходя из некого сттранного восприятия конструкции марсов без него. Крепление книц посредством пробивания древесины вдоль волокон странновато как-то. Любой плотник это скажет. Огибающий обод на моделях и его толщина не менее странновато. Примерно около 2-3см. И опять же крепить его надо посредством забивания гвоздя в кницу вдоль волокон древесины. Поэтому и сделан внешний замыкающий обод дабы придать конструкции более надежный вид. Да и если брать реальный вариант тонкий внешний обруч вряд ли даст надежню связку и хотелось бы знать как его делали. Если сегментами - то толку практически никакого кроме декора. А скорее всего так и было. Может поэтому и возник серьезный вопрос о новоделе марса Вазы.
По юферсам. Исходя из того, что марсы со временем становились ниже - юферсы стали распологать на марсовой площадке и чертежи это подтверждают. На марсах каррак , каравелл и прочих кораблей более раннего временного периода высокий марс и стал причиной расположения юферсов на ободе. Ибо как выполнять регламентые работы если юферс на марсовой площадке. К тому же и сама площадка не таких размеров. Со временем марсы становились ниже и поболее в диаметрах. И зачем тогда юферсы на ободе ? Да путенс ванты проще устанавливать. Вот и все выкладки. Разночтения частичные по тому времени скорее всего основывались на различных мастерах. Ежели кто имеет иную информацию на 1650 год - можно глянуть. 
На данный момент расчет эзельгофта по Мондфилду дал вообще странно-непонятный результат. 
И Андерсон с Хоккелем туда же. Авторы разные а фразы одинаковые. Может переводчик такой. Но сложив все вместе с марсом и мачтой получилась картинка вообще непонятная. Как драй реп проводить стало загадкой. особенно в месте проводки от рея на эзельгофт под углами прилегая к лонга салингу.  Ладно уход драй репа между лонга салингами понятен. А вплотную прилегание ???? Да и размеры эзельгофта ? Попозже прочерчу - выложу. Хотя это может сделать каждый. Была полемика при постройке Сан Франциско. Трижды эзельгофты переделывались. Второй вариант был по Мондфилду. И все равно размеры изменились. Да и к тому же нигде нет алгоритма размеров эзельгофта брам стеньги. Да и форма очень противоречивая. Либо бритовский кирпич либо уменьшенная копия эельгофта нижней части грота...


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Среда, 06.01.2016, 19:55 | Сообщение # 636
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Игорь, Андерсон писал в 20-х годах, Хоккель - в 50-х, Мондфельд - в 70-х....а ты удивляешься за "странно-непонятный результат" :D

Вот изображение континентального эзельгофта различных типов и проводка драйрепов нижнего рея и марса-рея.



Андерсон дает нормальный расклад по размерам континентального эзеля

длина - 9/20 длины топа мачты;

ширина - 2/3 длины эзнльгофта;

высота - 2/3 ширины.

Высота передней части - примерно 1/2 максимальной высоты.

Отверстия для драйрепов расположены ближе к полу-круглой части.
Отверстие под стеньгу также максимально приближено к полу-кругу и даже заходит на него ( как на двух верхних изображениях).

Сзади мачты драйрепы шли либо вдоль мачты, тогда их пропускали между задней краспицей и мачтой; либо за задней краспицей - тогда оставляли просвет между этой краспицей и задним срезом отверстия в марсе.

На стеньгах и брамстеньгах эзельгофты не имеют отверстий и кипов для драйрепов, т.к. драйрепы там проходят через шкив в самой стеньге.

Все авторы сходятся на том, что эзельгофты стеньг - уменьшенная копия эзельгофтов нижней мачты ( только без кипов (канавок) и отверстий под драйреп).
Следовательно, их размеры надо рассчитывать по формуле для эзеля нижней мачты, но исходя из длины соответствующего топа (стеньги или брам-стеньги)




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 06.01.2016, 20:02
 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 20:24 | Сообщение # 637
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин по проводке драй репа от реи на эзельгофт теоритически принимался только такой вариант. Ибо иной - бред технический ! При монтаже марса на кницы (контент. вариант) драй реп от эзельговта естественно уйдет между кницей и мачтой. Эзельгофт стеньги по идее должен был быть похож на скажем так основной. Смутиле несколько изображений. Правда там он достаточно размыт. По моделям также однозначно не скажешь. Да и в основном это бриты. А они попросту делали кирпичи не заморачиваясь на форму. Да и это конечно более логично и проще в производстве на те времена. Ну а может на выходные  прочерчу , что получалось по расчетам и выложу. А откуда эта иллюстрация. Вроде до боли знакомая. Я как обычно спешу и облазить все, что есть в архиве не всегда получается. Как то интересная ситуация на брам стеньге по снастям. Да и не совсем по качеству изображения пропечаталось. Может у себя наковыряю. Основной эзельгофт слепил и повесил на стеньгу. После финиша второго - сделаю фото.

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 11:00 | Сообщение # 638
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
У Константина на рисунке ошибка. Драйреп впереди проходил снаружи лонгосалингов, внутри была стеньга. Не всем картинкам в можно верить.
более правильный вариант.





Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 07.01.2016, 11:00
 
ledzep59Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:12 | Сообщение # 639
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вячеслав такой вариант анализировался. Очень большое сомнение о том, что драйреп прилегал к лонгам. Кому нужно лишнее трение о силовой элемент опорный для марсовой площадки ? Да и усилия подъема и опускания рея каковы в данной ситуации ? Да и к тому же разнос дрйрепа на рее приводит к тому, что в отверстия канат входит под углами, что по любому приводит его к повышенному повреждению. Об этом то и думалось. Вряд ли уходя в моря команда постоянно имела эту в голове. Однако соответствующая рея грота редко опускалась и поднималась. Но в конструктивном отношении такой вариант мне кажется ошибочным. На моделях такое часто видел и большим разносом  драйрепа на рее и драйреп уходил в эзельгофт под большими углами. Как-то никто не обращал на это внимание. У бритов проще. Однако были и модели с иной проводкой.

Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Четверг, 07.01.2016, 12:46 | Сообщение # 640
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Игорь, я конечно не спец и сам наверное склонился бы сторону логики, но не исключаю момента конструктивной несовершенности или технической нелогичности, которую могли допустить строители.

 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 13:25 | Сообщение # 641
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Просто эзельгофт был немного шире. Посмотрите Марквардта стр.21.

 
FortresДата: Четверг, 07.01.2016, 20:06 | Сообщение # 642
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата korabel ()
У Константина на рисунке ошибка. Драйреп впереди проходил снаружи лонгосалингов, внутри была стеньга. Не всем картинкам в можно верить.более правильный вариант.

Вячеслав, ты прав !
Вот уж, "во-истину, благими намерениями выстлана дорога в ад" weep

Это ИСПРАВЛЕННАЯ МНОЮ версия, взятая вот с этого листа (кстати, Игорь, ты интересовался - откуда картинки...вот имею несколько листов из некоей книги...)



Как видите, драйреп действительно проводится с наружных сторон лонга-салиногов...
Просто я поленился внимательно рассмотреть марс Игоря и решил потрафить ему, думая. что у него нет отверстий снаружи лонга-салингов...

Вот только однозначного...и вообще никакого указания по поводу проводки драйрепа от рея к эзельгофту я не нашел...тот же Андерсон упоминает только проводку позади мачты.

Хотя, можно было бы догадаться, вспомнив проводку гиней гарделей...
Кстати, Андерсон показывает рисунок - когда континентальные суда стали переводить на подобие гардельного подвеса рея, на кипы "горбатого" эзельгофта подвешивали длинные петли с гардель-блоком, вплесненным внизу, под марсом...



Цитата korabel ()
Просто эзельгофт был немного шире. Посмотрите Марквардта стр.21.
Верно, и Андерсон указывает, что та часть эзеля которая имела выпуклость (надевалась на мачту) была практически квдратной...

Кроме того, не следует упускать из виду, что драйрепы (парные) крепились не по центру рея, а на некотором расстоянии от него.
Расстояние это можно определить так - для ограничения перемещения драйрепа к ноку рея, в центральной части рея ставили стоп-клампы. длина стоп-клампов (суммарная или общая-для цельного) 1/8 - 1/10 длины рея. Внутреннее пространство стоп-клампа - половина длины, т.е. в пределах 0,05 длины рея...
Значит драйрепы (парные) можно раздвигать на 0,025 длины рея от центра...


 
ledzep59Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:03 | Сообщение # 643
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну вот пришли к самому главному. Прочертил малый эзель. Ситуация не стала лучше. По основному. При крепеже драйрепов не в центр реи это просто очевидно и понятно. Чем ближе к центру рея тем больше болтанка по горизонту. В моделях умные моделисты ставят ось по центру низа грота и на нее одевают грот-рею. И никто ничего не видит-центровка соблюдена в идеале. А затем делают установку драй репа через стоп клампы. И чем шире разносишь драй реп в целях устранения перекоса реи, тем быстрее нарываешься на проблему. Так и просто прочертить разнос драй репа с учетом ширины собачьей дыры и ширины эзеля с учетом расстояний между отверстиями.... Может на выходные от ленности прочерчу. Посмеемся разом. Расчертил малый эзель. Практически то же самое, что и с основным. Если 0.5мм  в диаметре на дереве без декора и после декора кто-то может сохранить размер - любопытно увидеть. Применять не буду - фэнтези лучше смотреть....

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 08.01.2016, 10:35 | Сообщение # 644
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Игорь, твои сообщения, порой, сродни текстам LZ...но там же "кислота"...а тут ? :D

Ты чего-то там  "с трудом" расчерчиваешь и сетуешь на какие-то 0,5 мм...не поверю (видев твои работы в пластике)...

Фишка рангоута и такелажа в том, что их, обычно, просчитывают полностью изначально...а не "по-ходу"...
Вот, к примеру, сколько блоков, каких т какого размера тебе понадобится ?
Тросы каких толщин и исполненния ( простые или кетлеванные) ?
Будут ли рымы на том же эзельгофте и сколько ?
И т.д.

Но, от лирики - к делу.
Я, тут на досуге, прикинул размеры твоих эзельгофтов.
Точных размеров твоей модели я не знаю, по-этому опирался на те (мои) прикидочные размеры из сообщения 589, про которые ты сказал - почти в точку.

Итак, исходные данные:

Высота грот-мачты - 20 м ( 400 мм - в масштабе 1:50);
длина топа мачты - 2 м (40 мм)
------------------------------------------------------------
Рассчеты (по Андерсону):

Размеры эзельгофта нижней мачты

длина - 2 м / 20 * 9 = 0,9 м = 90 см (18 мм в масштабе 1:50);
ширина - 90 см / 3 * 2 = 60 см (12 мм);
высота (полукруглой части) - 60 см / 3 * 2 = 40см (8 мм);
высота плоской части - 40 см / 2 = 20 см (4 мм)



вполне вменяемые размеры, не создающие особых сложностей.

Длина реев:

нижний рей (грота-рей) - 20 м * 0,9 = 18 м (360 мм);
марса-рей  - 18 м * 0,55 = 9,9 м (190 -200 мм);
брам-рей - 9,9 м * 0,55 = 5,4 м (110 мм)

Отсюда

Общая длина стоп-клампа грота-рея - 18 м * 0,1 = 1,8 м (36 мм);
длина внутреннего пространства стоп-клампа - 1,8 м * 0,5 = 0,9 м ( 18 мм).



Таким образом, разнос драйрепов на грота рее у тебя выходит 18 мм (или по 9 мм от середины рея) при ширине эзельгофта - 12 мм ( расстояние между драйрепами в кипах эзельгофта составит примерно 10 мм).
К тому же, разнос драйрепов на рее (18 мм) - это максимальное значение, которое можно несколько уменьшить (драйреп не обязательно загонять в угол стоп-клампа)...

Соответственно, размеры эзельгофта для стеньги получаем умножая размеры нижнего эзельгофта на 0,55

Размеры эзельгофта стеньги:

длина -18 мм * 0,55 = 9 мм ;
ширина - 12 мм * 0,55 = 6,5 - 7 мм ;
высота (полукруглой части) -8 мм * 0,55 = 4.5 - 5 мм ;
высота плоской части2 мм

Тоже, нормальные для изготовления размеры. Тем более, что кипов для проводки драйрепа на нем делать не надо.

На этом я бы и ограничился - не делал салинга и эзельгофта на брам-стеньге (для флаг-штока), а сделал бы удлиненную брам-стеньгу с топом-флагштоком.





Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 08.01.2016, 10:43
 
ledzep59Дата: Пятница, 08.01.2016, 11:52 | Сообщение # 645
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин у нас с тобой получилось практически одинаково. С разницей до 1мм максимум. Но это после декора многослойного и лакировки. Для таких изделий в норме допуска. Вопрос все равно остается. При ширине нижнего эзеля 12мм примерно межосевое канавок 8-8.5мм. И с такого межосевого драйреп уходит из эзеля на пусть даже 10мм в стоп кламп грота рея. И при этом обжимает лонга салинги. Мне кажется это некая не логичность. К тому же часть свободного пространства заполнят ванты. Более правильней драйреп пропускать между лонга салингами. В этом случае он свободно идет на грот рею. Может я и заморачиваюсь ибо когда леплю енто мысленно прикидываю сам процесс в реалии. Вот и поэтому никак не могу понять зачем обжимать лонга салинги дрйрепом снаружи и искать себе проблемы ? С другой стороны может и рановато думать об этом в данном русле. Сделается грот рея и все сразу определится. Как-то делаешь одно - думаешь вперед...Может ты и прав о текстах LZ/ Правда до кислоты там далековато.

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 08.01.2016, 21:35 | Сообщение # 646
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Хорошо, продолжаем считать.

Диаметр грот-мачты под лонга-салингами равен 3/4 максимального диаметра мачты (у входа в палубу).
По-скольку, континентальные мачты в "исследуемый" период имели круглый топ ( мачта просто продолжала сужаться к верхушке топа), можно применять диаметр мачты под лонга-салингами за диаметр между лонга-салингами.

Итак,

- максимальный диаметр мачты - 1 дюйм на каждый ярд длины. Мачта у нас -20 м, т.е. 21,9 ярда. Значит максимальный диаметр - 21,9 дюйма или 55,6 см ( 11 мм в масштабе 1:50);

- диаметр мачты под лонга-салингом - 3/4 максимального = 41,7 см ( 8 мм в масштабе 1:50);

- длина лонга-салинга - 2 м ( 40 мм в масштабе 1:50);

- высота лонга-салинга - 1/14 длины = 14 см ( 2,8 мм в масштабе 1:50);

- ширина лонга-салинга - 4/5 высоты = 11 см ( 2,4 мм в масштабе 1:50);

Ширина мачтовой конструкции в районе лонга-салингов - диаметр + 2 ширины л-с = 41,7 см + 2 * 11см = 63,7 см ( 13 мм в масштабе 1:50)

Напомню
длина внутреннего пространства стоп-клампа - 1,8 м * 0,5 = 0,9 м ( 18 мм)

ширина - 90 см / 3 * 2 = 60 см (12 мм)

Все прекрасно проводится (если исполнено в масштабе)



Кроме того, ты забыл про калвы - скругленные бруски, которые дополнительно обшивали просмоленной парусиной. Калвы ставили поверх лонга-салингов между краспицами...они препятствовали истиранию вант, шкентелей и т.п.

Наконец, драйрепы работали только при подъеме/опускании рея, т.е. не так уж часто. Основное время они исполняли роль вертикального подвеса. Опять же плюс к драйрепам еще стояли топенанты, которые обеспечивали еще и горизонтальное положение рея. А к мачте рей крепился ракс-бугелем.


 
FortresДата: Суббота, 09.01.2016, 00:35 | Сообщение # 647
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А уж поднимать ее вообще семь потов сойдет. Гораздо проще пропустить драйреп между лонга салингами и при любом положении грот рея он будет параллельно стволу мачты по обеим сторонам.

Игорь, а ты сделай шпор стеньги и салинг в строгом соответствии с масштабом и попробуй найти место для двух тросов толщиной, примерно равной вантам.
А насчет подъема реев, так для того и ставили мощные фал-тали, да еще и талреп этих талей тянули при помощи шпиля.




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 09.01.2016, 00:36
 
korabelДата: Суббота, 09.01.2016, 07:49 | Сообщение # 648
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
попробуй найти место для двух тросов толщиной, примерно равной вантам.
Это точно. Шпор стеньги сидел в лонга-салинге плотно, для предотвращения люфта, как мачта в степсе. Там даже для вынтрепа делали специальные канавки (кипы). Я так и не понял в чем проблема?. Сделайте эзельгофт чуть шире (на 1 мм) и драйреп будет идти вертикально.
Константин - калвы на континентальных судах ставили не всегда (Марквадт стр. 16.). Тем более они не доходили до стеньги. Там лежал поперечный брус - шлагтов.




Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 09.01.2016, 07:57
 
FortresДата: Суббота, 09.01.2016, 16:05 | Сообщение # 649
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Константин - калвы на континентальных судах ставили не всегда (Марквадт стр. 16.). Тем более они не доходили до стеньги. Там лежал поперечный брус - шлагтов.

Вячеслав, согласен !



Добавлено (09.01.2016, 17:05)
---------------------------------------------
А проблема с драйрепами у Игоря от того, что он сделал слишком широкие лонга-салинги и краспицы



На фото видно, что лонга-салинги у Игоря по ширине составляют примерно половину диаметра мачты под салингом.

А согласно расчетов ( сообщение 652) ширина лонга салинга должна составлять примерно 1/4 диаметра мачты ( для модели Игоря - 2, 4 мм при диаметре мачты 8 мм)

От того у Игоря и проем между лонга-салингом и марсом слишком узкий, и драйрепы проводятся с изломом...


 
ledzep59Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:53 | Сообщение # 650
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин тут действительно набежала системная ошибка. Древесина и плюс декор с лаком. Ширина была по расчету. А все остальное добавил декор. Ширина была в чистом дереве 2.5. Сейчас 2.7. Эксперимент все равно буду делать. Малый эзельгофт готов. Установлю на стеьгу и может с грот реей от базовой модели посмотрю ситуацию. А по размерам у меня получилось также. В приницпе если бы был хороший материал и некая станочная база этого можно было избежать. До этого была проблема после сборки шпангоутов (по 7 элементов в каждом) и совместной обработки левый борт был выше правого на переднем торце на 1мм. Если б кто видел как это все обрабатывалось - взялся бы за голову. Но это все вылезло уже при установке планширя !!! Это хорошо, что каждый принципиальный момент в монтаже проверялся. Но все уже в прошлом. Думаю порешается все нормально.

Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|