Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 17:55
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel) (12-ти пушечная бригантина эскадры адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel)
SadkoДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня пришла долгожданная посылка с китом ) Задачей постройки является получить удовольствие от сборки, желаемой модели  ,отточить навыки в т.ч. с парусами....т.к. в предыдущей моей постройке парусов не было. Постараюсь побыстрее придушить предыдущую "кошку"  biggrin
Говорят,  что модель не сложная, легкая в сборке....но именно этого и хочу...пособирать качественный кит.
Модель собирается на заказ. Собираю то, что желал и выполняю заказ  cool
Первые впечатления положительные...особенно блоки...красота  up







Прикрепления: 6053517.jpg (72.3 Kb) · 8967782.jpg (63.5 Kb) · 0928975.jpg (69.2 Kb) · 9425809.jpg (48.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 06.05.2013, 14:51
 
Dion862Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Поздравляю! Удачного начала и спуска на воду в конце )

 
SadkoДата: Вторник, 07.05.2013, 22:24 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Благодарю ) ...бум стараться )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:11 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Жутко соскучился по деревяшкам )...работа пошла быстро ...

 

 
Прикрепления: 4444834.jpg (65.2 Kb) · 6396776.jpg (68.5 Kb) · 5908365.jpg (62.9 Kb) · 5454060.jpg (65.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:13 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Черновая -тривиально. Ничего нового. Но при шлифовке начали дышать пару -тройку планок. Наверняка многие знают, но может кому из "китобоев" пригодится. 
Лечим "кита" методом инъекций. В шприц льем ПВА. Делаем инъекцию под обшивку, где "кит" дышит, греем утюгом больное место, убираем утюг, еще тепленькое-горяченькое место подравниваем, прижимаем пальцами до остывания.... убираем пальцы...никто не дышит... айболит отдыхает )
Прикрепления: 4474865.jpg (52.4 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Среда, 15.05.2013, 23:53 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Корма......мои любимые стекла- старый флопик...дискета

Прикрепления: 6262434.jpg (34.8 Kb) · 8130542.jpg (53.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Суббота, 25.05.2013, 21:33 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Делаю кое-какую мелочевку...

 
Прикрепления: 3725816.jpg (71.4 Kb) · 2811897.jpg (63.9 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Среда, 29.05.2013, 23:48 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Кит не сложный...все порезано, подготовлено.. тут важнее даже аккуратность при сборке.
Зачернил петли. Доделал шлюпку...весла позже под занавес... дюже хлипкие, .... ну и колокольня, рустерные решетки.
Обрезанную проволоку еще б подчернить и гвоздь
 
Прикрепления: 9328967.jpg (44.0 Kb) · 9344366.jpg (65.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 30.05.2013, 00:20
 
SadkoДата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:39 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня закончил чистовую обшивку, киль, княвдигед и ахтерштевень .

 

 
Прикрепления: 4712093.jpg (180.7 Kb) · 8205919.jpg (170.9 Kb) · 0204152.jpg (122.4 Kb) · 3154717.jpg (122.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Пятница, 14.06.2013, 20:42 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вместо аэрографа применил чернение фототравленки и потом зачистил мелкой шкуркой орла. По-моему неплохо получилось. В наборе шли петли и сначала показалось, что отлично придумано как они устроены. Но покувыркаться пришлось прилично. В конечном итоге установлены.
 
 
Прикрепления: 1865505.jpg (142.3 Kb) · 2374177.jpg (88.7 Kb) · 0069402.jpg (129.1 Kb) · 1875140.jpg (109.0 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Суббота, 15.06.2013, 21:10 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня занимался обжимкой юферсов, вставлял штифты в руслени, покрывал лаком, примеривал их к борту, вышивал крестиком  biggrin , а также впервые делал кольца из латуни 1.5 мм. Хотелось бы сделать обвязку пушек...но не знаю успею ли )
  

  

  
Прикрепления: 9245759.jpg (69.9 Kb) · 9184066.jpg (94.7 Kb) · 8476705.jpg (87.7 Kb) · 5203671.jpg (29.6 Kb) · 9649297.jpg (129.6 Kb) · 0519791.jpg (103.9 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 15.06.2013, 21:11
 
RoganovRomanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 06:07 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 62
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Roman Roganov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.02.2013
Статус: Offline
Виталь, а бархоуты, планшир, транец они красить предлагают или как?

На стапеле: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati)
Мои статьи: изготовление шлюпок, штурвала, пушек для этой модели

 
SadkoДата: Воскресенье, 16.06.2013, 08:45 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
В наборе идут уже из черного граба , я дополнительно подкрашивал морилкой черной...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:40 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вчера и сегодня обвязка пушек без талей...





Прикрепления: 7011610.jpg (121.4 Kb) · 4276339.jpg (135.2 Kb) · 6314236.jpg (171.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 16.06.2013, 19:41
 
SadkoДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:42 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Примерка на борт дельных вещей и установка пушек...пока без приклеивания

Прикрепления: 6365083.jpg (171.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:44 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
И вопрос... как правильно брюк уложить возле пушки ? ...кто знает подскажите

Прикрепления: 1789538.jpg (134.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 16.06.2013, 20:54
 
YarusДата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:21 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Sadko)
Примерка на борт дельных вещей и установка пушек...пока без приклеивания

Красиво уже смотриться, что то меня уже начинают мысли терзать, как такое можно будет потом отдать cry

Цитата (Sadko)
И вопрос... к правильно брюк уложить возле пушки ? ...кто знает подскажите


Прикрепления: 6715290.jpg (49.7 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:25 | Сообщение # 18
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
В принципе правильно, только он висит над палубой. Я на "Принце" фиксировал капельками клея. И Руслан и я дали "английский" вариант, континентальный иначе.

  
Прикрепления: 9133506.jpg (258.2 Kb) · 4768238.jpg (255.3 Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Воскресенье, 16.06.2013, 20:33
 
SadkoДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:04 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Пока снял надстройки, чтоб не мешались ...приклеить за полчаса не вопрос... модель сейчас на стапеле стол- верстак от дремеля...
приклеил лестницы... клеим первую и последнюю, потом среднюю и в конце промежуточные...





Прикрепления: 1409787.jpg (153.5 Kb) · 9875464.jpg (33.4 Kb) · 4650112.jpg (138.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 17.06.2013, 00:06
 
YarusДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:19 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий, а шо с рустером на верхнем фото?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:21 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
было дело... косячок...подправить нужно )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:50 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Отстаю от графика на день. Сегодня установил кормовые перила и фиш балки.... надеюсь завтра приступлю к рангоуту. По корпусу практически все.
 
 

 
Прикрепления: 9013792.jpg (130.7 Kb) · 3986720.jpg (151.4 Kb) · 6598276.jpg (128.0 Kb) · 5758094.jpg (165.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:42 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Продвигаюсь потихоньку ...бушприт.... красил Revell мат № 8



Прикрепления: 6657632.jpg (146.3 Kb) · 7215613.jpg (162.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 24.06.2013, 23:27
 
SadkoДата: Вторник, 25.06.2013, 19:35 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Мачты...с тушью потом буду экспериментировать... не было времени бежать в магазин... каемку делал при помощи рекламной пленки типа "оракал" ... тонкая полоска вокруг мачты...после покраски снять




Прикрепления: 9246278.jpg (166.1 Kb) · 2104251.jpg (146.3 Kb) · 8406480.jpg (149.7 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
СтасДата: Вторник, 25.06.2013, 20:54 | Сообщение # 25
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Виталий. Настоятельно рекомендую маскировать специальными лентами, особенно в ответственных местах, да бы не было не приятных сюрпризов (отставание ленты, подтеки и т.д.). 

                                                        
Прикрепления: 8050976.jpg (85.0 Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
SadkoДата: Суббота, 29.06.2013, 16:37 | Сообщение # 26
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Фор марсель увешан блоками, как кедровыми шишками... строим далее

Прикрепления: 7694679.jpg (71.4 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 29.06.2013, 16:37
 
SadkoДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:51 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Обвязка блоков 3.5 мм клетневаным канатом 1 см с рымом кропотливое дело, тем более, если блоков 2 шт )

 
Прикрепления: 1223004.jpg (39.2 Kb) · 0489294.jpg (44.9 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:58 | Сообщение # 28
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Ну, вот и первое событие ... примерка рангоута... особо не выставлял, но общий вид уже есть  smile





Прикрепления: 1676161.jpg (34.4 Kb) · 4968435.jpg (36.1 Kb) · 5125891.jpg (29.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:21 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
С красками решил завязать раз и навсегда... больше никогда.. только морилка, тушь или граб, эбен...  
Сделал блинда рей, установил на бушприте + утлегарь. Все... время стартовать стоячему такелажу.
 

 
Прикрепления: 4265772.jpg (38.1 Kb) · 8321109.jpg (38.1 Kb) · 3292956.jpg (39.6 Kb) · 4148118.jpg (28.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 02.07.2013, 19:53 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Легким движением руки сносим мартин гик )) ... господа ...может просверлить отверстие и на иголку ? Выламывать крепления из эзельгофта что-то страшновато.... что скажете ?

 
Прикрепления: 9690428.jpg (34.5 Kb) · 3560153.jpg (51.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 02.07.2013, 19:55 | Сообщение # 31
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
установлен ватер вулинг, ватер штаг, ватер бакштаги....





Прикрепления: 2006293.jpg (41.4 Kb) · 2103078.jpg (48.0 Kb) · 2898869.jpg (47.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
СтасДата: Вторник, 02.07.2013, 20:50 | Сообщение # 32
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Иголочка может помешать совместить точно контур излома. По моему лучше на хороший ПВА или Момент-столяр без иголочки. Должен держать. Потом красочкой. Только с обтяжкой такелажа не переусердствуй.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
МЫШДата: Вторник, 02.07.2013, 21:13 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Может засверлить и на штифт? Но это  в теории, как центрировать на практике - вопрос ещё тот %)

 
SadkoДата: Вторник, 02.07.2013, 23:24 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вот что получилось... все таки решил на иголку... именно из-за обтяжки... место содинения не видно невооруженным глазом... осталось подмазать, подкрасить. На прошлой модели мартин был из бамбука...ничего не боялся ))... а тут орех... бяда прям. Конечно замусолил все руками, опилками от сверления....поправимо.



Добавлено (02.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Обожаю макросъемку... все можно увидеть , что не заметишь невооруженным глазом....

Добавлено (02.07.2013, 23:24)
---------------------------------------------
У меня вопрос к более опытным моделистам ...как при макросъемке у многих бывалых ни пылинки ??? ... как не клацнешь затвором фотоапп. , то шок... грязно смотрится ( ... а у мастеровых будто тетя Глаша с тряпочкой в миниатюре прошлась...

Прикрепления: 8635677.jpg (104.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 02.07.2013, 23:18
 
SadkoДата: Пятница, 05.07.2013, 13:46 | Сообщение # 35
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Закончил стоячий такелаж и обвязку бушприта. Напряжение утлегаря снимут штаги. Макросъемка как всегда подсказала мелкие недочеты.. исправим.






Прикрепления: 4828338.jpg (44.0 Kb) · 5662987.jpg (32.2 Kb) · 7319200.jpg (65.1 Kb) · 2449966.jpg (28.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Пятница, 05.07.2013, 20:13 | Сообщение # 36
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
на сч. бушприта....утегарь чуть выгнут из-за обвязки...это напряжения снимут штаги. 
Цитата (alnike1970)
И что то не то с мартин гиком, а он точно на мертво крепился..???
подскажите что не то ... заранее багодарен


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Пятница, 05.07.2013, 22:05 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Закончил стоячий такелаж бушприта и предпусковые перед установкой мачт. Завтра стоячий такелаж мачт, стеньг на свежую голову ) Канаты вью сам на тросомоте из немецких ниток Гутерманн. Нагели пришлось оставить такими латунными, т.к. не чернятся (с вражеского сайта заказывал), а времени на заказ новых нет. Якорный канат не фиксировал еще. Якорный свил из трех канатов правой свивки в трос левой.





Прикрепления: 5311634.jpg (69.6 Kb) · 4807669.jpg (53.4 Kb) · 8841973.jpg (65.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Пятница, 05.07.2013, 22:10
 
YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 01:04 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (МЫШ)
Да уж... скорость китайская, качество немецкое :respect:

Здорово подметил biggrin

Цитата (Sadko)
предположил, что для протяжки якорного каната


Здесь мы обсуждали этот вопрос http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-72-1

Но поскольку брашпиль у тебя расположен в носовой части и кабаляра быть не может, то смею предположить что это направляющие для якорного каната, т.е. он был пропущен сквозь кольца, либо удерживался по такому принципу

Прикрепления: 0344971.jpg (49.1 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Суббота, 06.07.2013, 05:32 | Сообщение # 39
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Руслан, Виталий здравствуйте. На последнем фото все верно, только после первых решеток на палубе, канат нужно опустить в трюм (сделать два отверстия в палубе диаметром 2-3 мм и туда его), кабаляринг (канатный ящик) был под палубой.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
SadkoДата: Суббота, 06.07.2013, 07:52 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Стас, он уходит в трюм только почему-то в предпоследнюю решетку... так задумано в наборе... правильно это или нет не знаю
Прикрепления: 6678644.jpg (53.4 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 06.07.2013, 11:22
 
YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 09:36 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Стас)
канат нужно опустить в трюм (сделать два отверстия в палубе диаметром 2-3 мм и туда его), кабаляринг (канатный ящик) был под палубой.

Станислав, вы не совсем поняли.

КАБАЛЯР, кабаляринг или кабалярник м. морск. толстая, узловатая веревка или цепь, обносимая венком вкруг шпиля (ворота), для подъема якоря: канат не навивается на шпиль, а прихватывается ручными сезнями (прикрутами) к кабалярнику (см. также капляр).

Он использовался для того чтоб тощить якорный канат, т.к. последний был слишком толстый чтоб его навить на шпиль.

На меньших судах он был скорее всего гораздо тоньше, если намотан на брашпиль как у Виталия, не знаю надо изучать.

А на счет того что уходит в канатный ящик через рустер, это нормально на Вике тоже так. Я же дал ссылку где обсуждался этот вопрос.
Прикрепления: 6087343.jpeg (71.4 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 10:15 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Странно, а на этом бриге шпиль есть wacko

http://parus.ucoz.lv/forum/11-43-1


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Суббота, 06.07.2013, 15:21 | Сообщение # 43
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Шпили были раньше, брашпили появились в конце 18-го - начале 20-го века. Зависит от времени постройки.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 15:47 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну хорошо, это как раз тот случай, что конец 18-го, и что на бригантинах в Росии уже стояли???

Хотя Роман строит HMAV "Bounty" того же года постройки, там шпиль и одновременно брашпиль присутствует.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Суббота, 06.07.2013, 17:35 | Сообщение # 45
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Руслан. Я пишу то, что читал у Монфельда, Хоккеля, Курти. К сожалению читал не так много. Когда строил "Корсар" па "Верфи..." в той ветке развернули целый диспут на эту тему. Пришли к этому мнению. Я думаю,что многое зависит от веса якоря и от количества палуб (шпиль могли крутить одновременно на нескольких палубах, что увеличивало количество одновременно работающих). Наверное в этот исторический период могло быть и так и эдак. В данном случае наверное это не совсем принципиально. Кто-то на "Верфи..." в подписи писал:-"Многие знают как надо, но ни кто не видел как было". Так, что сколько моделистов - столько мнений.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 19:35 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Станислав, полностью согласен. Я сам спрашиваю, а то построю Виктори и начну строить Феникс, буду уже вроде бы как моделист со стажем как вы, будет уже модель за плечами, а уточнять буду все начиная с азов, лучше сейчас узнать wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:38 | Сообщение # 47
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Установил ванты на фок и грот. Штаги и лось-штаги на мачты. В следующий раз краг-штаги штагов мачт лучше буду ставить во время установки  бушприта. Намного проще чем пинцетом вязать по месту.  killed

 

 
Прикрепления: 8912998.jpg (77.4 Kb) · 2632124.jpg (49.7 Kb) · 7111559.jpg (64.7 Kb) · 3485915.jpg (66.0 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:47 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Когда ты все успеваешь немецкий китаец biggrin

Виталий, а между юферсами канат не светлый должен быть?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:50 | Сообщение # 49
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Это я еще форсаж не включал ))... на выходных уткнулся в краг-штаги ...намаялся ...много времени ушло ... а так бы еще выбленки успел бы.  В наборе по схеме толреп темный. Но я и сам придерживаюсь того, что в реалии на толрепы наносили тир. Он темный. Были ли толрепы такими же темными как и ванты? ... сказать затрудняюсь.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 08.07.2013, 19:55
 
СтасДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:01 | Сообщение # 50
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Думаю, что светлых в те времена не было вообще. Стоячий такелаж "тировали" и он был черный, бегучий - к примеру "манильская пенька", от зелено коричневого до темно коричневого. То, что мы видим на многих фото светлые - это все "новодел".

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel) (12-ти пушечная бригантина эскадры адмирала Ф.Ф. Ушакова)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|