La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre)
|
|
Beliy | Дата: Вторник, 28.06.2016, 10:25 | Сообщение # 151 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Сделал его цельным с расчетом разделить его Не стоит так делать.Цитата КонстантинТ ( ) ну а под красными стрелками - зауженные с 3 до 2 мм доски А рядом лежит доска в пять раз шире... Цитата КонстантинТ ( ) Работать потеряями? Да, но потеряев посреди палубы - НЕ БЫВАЕТ! Только по краям.
...ну и плюс - куда делся ватервейс?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:31 | Сообщение # 152 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) А рядом лежит доска в пять раз шире...
Цитата Beliy ( ) Да, но потеряев посреди палубы - НЕ БЫВАЕТ! Только по краям.
Jean Boudriot, доски разной ширины, заужены по краям тоже по разному, потеряи посреди палубы
Le Vaisseau
Le Fleuron
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
ZIL | Дата: Вторник, 28.06.2016, 17:07 | Сообщение # 153 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
| Костя, а палубу ты расшивал согласно схеме, как в инструкции? Технологию разметки беру на вооружение на будущее! От меня +!))
С уважением, Янис
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 29.06.2016, 09:55 | Сообщение # 154 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) доски разной ширины, заужены по краям тоже по разному, потеряи посреди палубы мн-да... никогда не говори - "никогда"... ...чего только не придумают...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Среда, 29.06.2016, 11:20 | Сообщение # 155 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Должен сказать коллеги,чертежи Будрио есть с косяками приличными... (из фильма М. Безверхнего ). Так что доверять до конца я б не стал
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 29.06.2016, 12:05 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Как всегда, хочу поблагодарить всех участвующих в обсуждении постройки! Поскольку не нашёл чертежей , конкретно относящихся к моему кораблю , раскладку палубы нафантозировал сам, исходя из прочитанного материала относящегося к бомбардирским кечам. В основе "фантазии" лежали чертежи француза Ла Самандра + англичанина Гранадо + ну и мои "доработки" Подумал, почесал буйну головушку и решил - буду переделывать и с досками укрепляющего пояса намудрил да и качество работы не устраивает.... В качестве, конкретно есть претензии к фаскам досок, которые в дальнейшем должны были стать конопаткой, а именно - в виду того, что изначально была поставлена немного другая задача для получения конопатки, направление волокон я не учитывал и потому при прорезании швов, доски, между которыми находился конкретный шов и имеющие разное направление волокон, по разному отреагировали на снятие фаски. Фаска доски у которой направление волокна шло по ходу резака вышла идеальной, а вот если волокна шли на встречу, фаска получилась рваной. Как результат - разная ширина швов. Увы, но это совсем не то, на что я рассчитывал. Жаль материал...
К чертежам Руслана добавлю чертежи из анатомии Саламандры, выполненные Бодрио
Вот тут виден мидельвейс, который в 2,5 раза шири стандартной палубной доски
Заужение и изгиб палубного набораДобавлено (29.06.2016, 12:02) ---------------------------------------------
Цитата ZIL ( ) Костя, а палубу ты расшивал согласно схеме, как в инструкции? Нет , Янис. Раскладка и конструкция рассчитана самостоятельно и как видишь из обсуждений не удачно. Инструкция как и большинство КИТов предлагает настелить "лапши" даже без разделения раскладки досок, приходится дорабатывать.
Цитата ZIL ( ) Технологию разметки беру на вооружение на будущее! От меня +!)) Спасибо за + , но он как бы не заслуженный. Это была попытка исправить палубу. Хотя в таком способе что есть но надо учитывать два момента - направления волокон ВСЕХ досок должны быть одинаковы. Снать фаски следует только "по волокну" и только после прохода швов ножом, иначе будут рваные и кривые фаски и как следствие неровная конопатка....Добавлено (29.06.2016, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата Sadko ( ) Должен сказать коллеги,чертежи Будрио есть с косяками приличными... (из фильма М. Безверхнего ). Так что доверять до конца я б не стал Виталий, где же искать правду? Какое твоё мнение по поводу расположения потеряев и ширины мидельвейса, изгиба досок?
|
|
| |
Sadko | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:15 | Сообщение # 157 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Виталий, где же искать правду? Какое твоё мнение по поводу расположения потеряев и ширины мидельвейса, изгиба досок? К сожалению компилировать крупицы из разных источников
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:31 | Сообщение # 158 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) К сожалению компилировать крупицы из разных источников Понял. Наверное надо начать с первоисточника...40 градусного Вобщем, будем колдовать.
|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 29.06.2016, 22:43 | Сообщение # 159 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Наверное надо начать с первоисточника...40 градусного Можно, но главное не перебрать.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:10 | Сообщение # 160 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата VladSF ( ) Можно, но главное не перебрать. Владимир Фёдорович, сами видите - тут такое дело, что без поллитра ни как не разобраться
Ну а пока продолжу стройку, доработавши корпус....
После удачного превращения корпуса по схеме "набор фанерки-полено-монолитный корпус" решил не смотря на двойную ошибку сделать полное шпатлевание корпуса. Первый корпус, захотелось эсперимента по исправлению небольших огрех. После ошкуривания, перед нанесением шпатлёвки, болванка была прогрунтована разбавленным ПВА для улучшения сцепления со шпатлёвкой. ПВА был взят самый обычный, не водостойкий - в этом вся фишка грунтовки. Не водостойкий ПВА в засохшем состоянии при попадании любой жидкости частично восстанавливает свои клеевые свойства, что в принципе и нужно от грунтовки в данном случае. Шпатлёвка выбрана сама обычная - акриловая, по дереву, по утверждению продавца с небольшим акцентом эластичности. Дальнейшее ошкуривание показало, что масса снимается очень качественно, без щербления, цепкая и достаточно прочная. По окончанию чернового ошкуривания для укрепления шапатлёвки корпус был снова покрыт грунтовкой из ПВА. На этот раз операция имела прицел на укрепление шпатлёвки и улучшения сцепления обшивки с корпусом.
А вот тут хотел поделится опытом применения игольчатого шаблонного лекала. Давно мечтал приобрести данный девайс! С его помощью можно получать лекала с криволинейных поверхностей для последующего изготовления точно подгоняемых деталей, зеркальнх кривых, проверять симметричность и криволинейности, снимать шаблоны приложением к масштабированным чертежам и тд. ОООЧЕНЬ полезная и удобная вещь! Настоятельно рекомендую! Принцип работы, думаю в особом объяснении не нуждается - аккуратно прижимая инструмент к детали, вдавливая иглы, получаем точную копию в данном случае образующей геолинии корпуса. Прикладываем к другому борту и сравниваем зеркальность. Всё просто! Где надо убираем, где надо добавляем, как у Жванецкого - "...большое будет - ушьём, маленькое - растянем"
Вот как пример. В подозрительном месте проведена линия сечения по обеим бортам. С помощью вышеуказанного инструмента снят шаблон с правильной кривой и примерян к подозрительному месту. В одной из точек шаблон не соприкоснулся с корпусом. Место помечено карандашом и выравнено при помощи всем известного сухарика с наждачной бумагой. Данную операцию можно проводить в любых плоскостях. Особенно ценен этот дивайс оказался для подгонки кормы и носа. Ну и как итог - идеально симметричный корпус.
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:33 | Сообщение # 161 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Особенно ценен этот дивайс оказался для подгонки кормы и носа. Константин, подобный дивайс уже обсуждался тут:
http://serikoffshipmodels.com/forum/16-106-3
начиная с сообщения № 109.
Себе тоже прикупил.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:48 | Сообщение # 162 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| И снова про палубу.... Бродя по просторам интернета так и не нашел ответа на вопрос о покатости палубы. Везде пишут что есть , а вот насколько она крутая, градус наклона приблизительный какой? Ответа не нашел. Кто знает где есть инфа?
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 04.10.2016, 12:54 | Сообщение # 163 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Кто знает где есть инфа? Окунев. Теория и практика кораблестроения. Часть 3, стр. 104.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 04.10.2016, 14:12 | Сообщение # 164 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Евгений поднимал этот вопрос на Мире Моделей
http://forum.modelsworld.ru/topic9458.html
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 04.10.2016, 14:43 | Сообщение # 165 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Спасибо, пошел изучать...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:51 | Сообщение # 166 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Добрый вечер, всем читающим! Снова обращаюсь к вам за помощью. В моём масштабе 1:85 ширина палубной доски может быть как 3мм так и 4мм. Не могу для себя решить какую ширину выбрать? Пробовал прикладывать к модели - оба размера смотрятся одинаково хорошо При ширине 4мм укладка потребует меньших усилий и меньших переделок связанных с люками, но несколько осложняет врезку в ватервейс. При ширине 3мм переделок люков больше, больше работе по укладке но практически без проблемная врезка в ватервейс.
Нижняя часть на фото 4мм, верхняя 3мм. Сижу и "опасываюсь, шо будет таки не так как у людей" . Что подскажет уважаемая аудитория? Что выбрать?
|
|
| |
rjnz-rjnz70 | Дата: Среда, 12.10.2016, 17:10 | Сообщение # 167 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
| Костя, привет!
Цитата КонстантинТ ( ) Что выбрать? Я бы остановился на 3-х миллиметровой но тебе самому должно быть виднее на месте
С уважением, Валерий.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Суббота, 15.10.2016, 22:25 | Сообщение # 168 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Ну ,раз такое чукнусь сам с собой на пальцах Решил таки остановиться на четырёх миллиметрах. Хотя, 3мм было бы гораздо ближе к масштабу , но смотрится как то мелко. Пожертвую масштабом (4мм вписывается в верхнюю границу масштабных пределов) ради смотрибельности.
Решил сделать в носовой части врезку в ватервейс
И вот тут возник вопрос - имеет ли право на существование одновременно места, обведённые синим? Или в кормовой части тоже необходима врезка в ватервейс? В литературе четкого ответа на вопрос не обнаружил...
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 00:44 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет, ну а на юте и баке, тоже будет 4мм?
Так это же у тебя не корма показана, заострения эти смущают, где ты такое увидел?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 01:49 | Сообщение # 170 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Ют и бак, по аналогии с Саламандрой должны быть тоже 4мм
Предполагаю, что сделано это для усиления палубы и корпуса в целом, всё таки довольно специфическое судно - расположение мортир + плюс их отдача...
Цитата Yarus ( ) заострения эти смущают, где ты такое увидел? Вот и меня смущают, потому и спрашиваю. Острые края видел на моделях, но на более серьезных либо заужения, либо потеряи, либо всё вместе - заужения+потеряи. Но и врезка в ватервейс встречается. Монфельд , к примеру, тему эту аккуратно "обошёл", написав только
Острого края по сути быть не могло. Как обыграть этот момент пока определится не могу, но что то мне подсказывает, что правильнее будут заужения нежели врезка.
А что по поводу носовой врезки? Правильно выполнена? Или правильнее начинать врезку следующей доски сразу от среза предыдущей?
Или мой вариант тоже имеет право на жизнь?
|
|
| |
|
КонстантинТ | Дата: Среда, 19.10.2016, 15:32 | Сообщение # 172 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Продолжение технических потуг в создании макета палубы.... "Мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус..." Не буду утомлять публику рассказами как я одиннадцать раз перерисовывал эскиз, просто хочу спросить у более опытных и знающих - как такой вариант, какие видите ошибки, недочёты?
На этот раз ушёл от заужений и потеряев используя 3мм масштабную доску + 5мм ватервейс. По ходу дела вопрос - если на модели уложен не разрезными частями мидельвейс (на эскизе заштрихован) необходимо ли указывать его гвоздевание по всем обозначенным бимсам?
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 19.10.2016, 18:33 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Костя привет!
Он и должен быть цельным. Нагеля должны быть на каждом шпангоуте, только не так ка у тебя показано (как на стыках), а как должно быть на цельной доске (по диагонали) кстати на остальных досках ты так не указал. И что то широкий он у тебя получился в две доски, надо посмотреть на других чертежах, что то я не помню чтоб так было.
В целом уже лучше, нет этих заостренных оконечностей...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 19.10.2016, 19:35 | Сообщение # 174 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) И что то широкий он у тебя получился в две доски, Руслан, моя вина - я для наглядности затриовал две доски, каждую по отдельности. В действительности это две доски а не одна цельная по ширине. Спасибо, за указку - гвозди подправлю.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 19.10.2016, 20:05 | Сообщение # 175 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Аааа, это скорее всего я не понял
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 21.10.2016, 13:10 | Сообщение # 176 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Привет Костя! Гвоздевание вызывает сомнения, доску по возможности делили на 2, а не на 3 куска. На что упирается степс фока и куда делся степс бизани? Врезку желательно чуть заовалить и можно торцы сделать уже.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 21.10.2016, 13:14 | Сообщение # 177 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| К чему это прибито, если бимс дальше?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Пятница, 21.10.2016, 13:33 | Сообщение # 178 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) К чему это прибито, если бимс дальше? Тут , похоже, без вариантов, придется увеличивать размер пушечной ямы, к тому же этого требует и модернизация самой ямы... Что с гводеванием не так? Мидельвейс? Нагеля должны быть по диагонали?Цитата Beliy ( ) На что упирается степс фока и куда делся степс бизани? Вот тут есть проблема (поэтому и второго степса нет), перенос бимсов тянет за собой кучу проблем.Возможен ли вариант введения дополных бимсов для крепления степса? Если да, то как его тогда показывать? Прогвоздевать палубу по их направлению?
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Пятница, 21.10.2016, 15:20 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Товарищи, мы чуть блуканули в терминах! Степс - это подушка в которую упмрался нижний конец мачты. Мы говорим о пяртнерсе, хотя сути вопроса это не меняет. Есть вариант - вообще уйти от такого варианта пяртнерсе и сделать брюканец. Ваши комментарии, Мастера...?
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 21.10.2016, 16:01 | Сообщение # 180 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Степс - это подушка в которую упмрался нижний конец мачты.
БРЮКАНЕЦбрюкинс (Coat) — обивка из смоленой парусины на палубе у пяртнерсов (Mast coat), около помп, у руля(Rudder-coat) и в прочих местах для защиты их от попадания воды и сырости. Б. у руля иногда называется мамеринцем.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 21.10.2016, 16:13 | Сообщение # 181 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Хотя на Виктори не видно пяртнерса, может брюканец его закрывает, надо посмотреть еще в анатомии...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Kvart | Дата: Суббота, 22.10.2016, 07:53 | Сообщение # 182 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
| Добавлю и я свои пять копеек. Если я правильно помню, мачта не должна проходить через бимс.
Всё работаю, работаю и работаю...
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:14 | Сообщение # 183 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Юрий, может, в этом случае там полубимсы, но замечание все же верное рядом с мачтой стыка досок не будет.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Kvart | Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:40 | Сообщение # 184 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
| Ага, спасибо, про полубимсы не знал.
Всё работаю, работаю и работаю...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Суббота, 22.10.2016, 12:43 | Сообщение # 185 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Спасибо за указанные ошибки и недочёты, пойду делать работу над ошибками
Цитата Beliy ( ) Гвоздевание вызывает сомнения, доску по возможности делили на 2, а не на 3 куска. Такая раскладка (при смещении доски одна относительно другой на 1/3) классическая английская в три доски отсюда и плясал. Смещение на 1/2, при укладке в три доски, - это "континентальная в три доски". Буду пробовать предложенный тобой вариант с учетом всех замечаний.
Цитата Beliy ( ) На что упирается степс фока и куда делся степс бизани?
Вот тут есть маленькая хитрость! Опустим вопрос степсов/пяртнерсов и тд, обратим внимание на название мачт. В силу того, что это бомбардирский кеч, у него нет фок мачты, на её месте обосновалась артилерийская яма с двумя бомбардами/мортирами и в конечном итоге получается что первая передняя мачта на таком корабле - грот, вторая - бизань. Кораблик такой... хитрый и специфический.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 22.10.2016, 13:41 | Сообщение # 186 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Голубые стрелки - это бимсы
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:23 | Сообщение # 187 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/66468.html
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.11.2016, 21:18 | Сообщение # 188 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Привет всем читающим! В ходе постройки палубы еще раз детально осмотрел так называемые "чертежи" и фотки из инструкции и возник очередной вопрос.
Как морячки попадали на полубак? Лезли по ступеням предусмотренным на колокольне, квартермейстер загонял при помощи ганшпунга или просто очередная недоработка КИТа? Если это просчёт производителя, какие можете предложить варианты устранения? Поиски по постройкам ответа не дают....
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 30.11.2016, 21:26 | Сообщение # 189 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) Лезли по ступеням предусмотренным на колокольне Похожи на ступеньки... скорее всего именно так.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.11.2016, 21:34 | Сообщение # 190 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Вот уж , честно, не думал! На мой взгляд это как то не очень нормально ( цензурно выражаясь). Может всё таки табуреточку какую подставить или лесенку простенькую?
|
|
| |
vladru_71 | Дата: Среда, 30.11.2016, 21:53 | Сообщение # 191 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Привет Константин ! Я думаю что по этим ступенькам и прыгали. На чертежах своего следующего проекта из трюма на палубу через люк предусмотрены ступеньки в виде зарубок или запилов на столбе квадратного сечения...... Хотя есть и лестницы на других люках. А так очевидцев нет, никто правду не скажет
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 30.11.2016, 22:38 | Сообщение # 192 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Костя, эти чертежи видел https://www.dropbox.com/s/iz492g80eow7kn3/Cacafuego_Tav_01.pdf?dl=0
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 193 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Вот это номер ! Не видел! Спасибо , Пётр! Уже скачал!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 194 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Пользуйтесь на здоровье
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.11.2016, 22:52 | Сообщение # 195 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Таки точно через колокольню лазали! и эти чертежи это подтверждают. Хотя , как на мой взгляд, странно это
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 30.11.2016, 23:02 | Сообщение # 196 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Я не пойму как повар к кухне подползал
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 30.11.2016, 23:11 | Сообщение # 197 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Вторая часть чертежей
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 30.11.2016, 23:38 | Сообщение # 198 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Я не пойму как повар к кухне подползал
Вот для кока , святого на флоте человека, предусмотрели дверь Пётр, еще раз спасибо!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 01.12.2016, 00:22 | Сообщение # 199 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Извини, святого человека поваром обозвал Какая дверь? Камбуз же под баком.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
alnike1970 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:59 | Сообщение # 200 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 41
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Александр Никуличев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.06.2013
Статус: Offline
| В ходе постройки палубы еще раз детально осмотрел так называемые "чертежи" и фотки из инструкции и возник очередной вопрос.
...Простите конечно, но у меня по этой фотографии меньше всего волнует именно этот вопрос, я не смотрел раньше, но ведь куча вопросов более существенных...
|
|
| |