Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.06.2025, 11:00
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: sfinx, Sadko  
История строительства и гибели «Мери Роуз»
YarusДата: Понедельник, 04.07.2016, 22:50 | Сообщение # 401
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав, посмотрел текст из "Ship of the Line. History in ship models" посмотрел кто был Мэтью Бейкер (1530-1613) -  был одним из самых известных карабелов Тюдоров, и первым поставил практику судостроения на бумаге. 

Заинтересовала форма форштевня.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 01.02.2017, 19:01 | Сообщение # 402
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline


 
sfinxДата: Пятница, 17.11.2017, 16:42 | Сообщение # 403
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ребята, хватит спорить. Даже корабли которые строились по одним и тем же чертежам в процессе експлуатации могли быть изменены самим капитаном, вплоть до того что при желании и финансировании капитана сдвига ли мачты... Я сейчас общаюсь с одним из археологов который принимал участие в исследовании Мери Роуз, а его лучший друг поднимал и консервировал этот корабль... Хотите узнать больше о кораблях интересуетесь именно археологическими исследованиями и отчётами. А не книгами с коммерческим чертежами а-ля "точные чертежи" ...

 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|