Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 12:13
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Форум » На корабельную тематику » Статьи на корабельную тематику » История строительства и гибели «Мери Роуз»
История строительства и гибели «Мери Роуз»
KoganДата: Суббота, 07.05.2016, 18:51 | Сообщение # 351
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
цветные рамки - это не мое...так на изображении
Понятное дело. Это схема с сайта музея.


С уважением, Михаил
 
YarusДата: Суббота, 07.05.2016, 21:28 | Сообщение # 352
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
цветные рамки - это не мое...так на изображении

Спасибо Константин, я до такой степени не увеличивал это изображение, теперь ясно.

На счет остального, лично для себя я узнал все что мне нужно, всем спасибо очень было познавательно, дальше считаю что гадание на кофейной гуще ни к чему хорошему не приведет...

Буду с удовольствием просматривать эту тему, если у вас найдется что то новое.

С Уважением.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:39 | Сообщение # 353
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Из книги "A 16th Century galleon". Может пригодится до купы.



 
KoganДата: Суббота, 14.05.2016, 18:09 | Сообщение # 354
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Цитата Kogan ()
Первоначально Свиток Энтони состоял из трех отдельных свитков на которых изображено 58 судов королевского флота.
Сайт с информацией о Свитке (впрочем в Вике написано то же самое):  http://www.wikiwand.com/en/Anthony_Roll
Сайт с информацией со Свитка (рисунки и т.д.):  https://en.wikisource.org/wiki/Anthony_Roll/First_roll
Второй свиток: https://en.wikisource.org/wiki/Anthony_Roll/Second_roll
Третий свиток: https://en.wikisource.org/wiki/Anthony_Roll/Third_roll

Помниться поднимался вопрос...


С уважением, Михаил
 
YarusДата: Понедельник, 23.05.2016, 13:04 | Сообщение # 355
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Кто подскажет - кем и когда был нарисован этот рисунок???



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:53 | Сообщение # 356
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Есть еще варианты этого рисунка



Если смотреть внимательно, то в правом нижнем углу указано: Source: Dr. Jon Adams - Источник : доктор Йон Адамс
Йон Адамс является профессором археологии университета в Саутге́мптоне, директор Центра морской археологии.
В свое время был Заместителем Директора проекта Мэри Роуз (Deputy Director of the Mary Rose Project)

http://www.southampton.ac.uk/archaeology/about/staff/jjra.page




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 23.05.2016, 20:55
 
YarusДата: Вторник, 24.05.2016, 21:46 | Сообщение # 357
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Михаил,

ты что то высчитал на сайте "Верфь на столе"

Тогда объясни пожалуйста почему у тебя предполагаемый руслень гораздо шире чем он есть в действительности???





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Четверг, 26.05.2016, 16:24 | Сообщение # 358
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Да потому что мой руслень это пока только заготовка biggrin

С уважением, Михаил
 
YarusДата: Пятница, 27.05.2016, 13:54 | Сообщение # 359
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Книга Tudor Sea Power

https://books.google.com.ua/books?i....f=false

Руслень на Большом Гарри расположен так же как на этом чертеже форкастель кстати тоже...





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 27.05.2016, 17:41 | Сообщение # 360
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я не собираюсь ни с кем спорить и никого не поддерживаю...
У меня АБСОЛЮТНО ПЕРСОНАЛЬНОЕ любопытство...
Но поднятый вопрос меня давно занимает:

Почему на Мэри Роуз и на Грейс Гарри фор-руслени расположены по разному ?

Согласно "свитков Энтони" эти корабли очень похожи.
Тот факт, что Мэри строили в Портсмуте, а Гарри на новой верфи в Вулвиче, думаю не слишком отразился на конструктивных различиях кораблей...
Тем более, что, как я понял, Гарри строился с учетом опыта эксплуатации Мэри ( вторая орудийная палуба), а в 1536 году оба корабля практически одновременно прошли переоснащение и Гарри потерял одну палубу ( стал ниже и легче)...
Так на основании чего реконструкторы Мэри, включая Ханта, по-разному разместили фор-руслени...

Это серьезный вопрос...хотелось бы услышать более-менее аргументированное обоснование, а не очередную саркастическую отписку...


 
FortresДата: Суббота, 28.05.2016, 09:15 | Сообщение # 361
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Михаил, "свитки Энтони" я привел в качестве основы ( и кстати, "мурзилами" Я их не называл)...

Но вот к примеру  - картины Ханта ( не буду опять показывать - мы их уже тут сотни раз приводили) - там же тоже по разному расположены фор-руслени...
Или вот картинки из Tudor Sea Power...

Меня интересует - есть ли какое-либо вразумительное пояснение: вот, мол, на Мэри Роуз руслень располагался там-то, потому что...А на Грейс Гарри - это сделали по-другому, потому, что...

У меня, к примеру, есть логическое заключение, но я приберегу его для себя...что бы в очередной раз не нарваться...
Потому и интересуюсь мнением людей, обладающих большим объемом информации в данном вопросе...


 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 09:58 | Сообщение # 362
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kogan ()
Свиток Энтони мурзилка, как было высказано здесь?

Я вообще то обосновал почему так назвал рисунок Энтони...

Потому что по этому рисунку нельзя определить ни расположение портов и ни их количество, нельзя так же определить количество надстроек на форкастеле и ахтеркастле, ну и само исполнение рисунка говорит о том что человек рисовать вообще не умеет...

И собственно никто из реконструкторов скажем так, не доверяет этим изображениям....

Вот допустим в книге  Tudor Sea Power на показанном выше изображении Большого Гарри 14 орудийных портов,

на свитке Энтони их 13-ть...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 12:02 | Сообщение # 363
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
картины Ханта ( не буду опять показывать - мы их уже тут сотни раз приводили) - там же тоже по разному расположены фор-руслени...

Константин, кстати правильно подмечено...

Цитата Fortres ()
есть ли какое-либо вразумительное пояснение: вот, мол, на Мэри Роуз руслень располагался там-то, потому что...А на Грейс Гарри - это сделали по-другому, потому, что...

Скорее всего нет...

Я не видел чтоб на Гари было по другому...

http://heavennetwork.org/languages/the-great-harry

А вот почему постоянно прыгает руслень на МР загадка... никто никак не может определится  biggrin

Интересная статья про Флот Тюдоров в бою

http://zw-observer.narod.ru/translate/action.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Суббота, 28.05.2016, 13:21 | Сообщение # 364
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Цитата Fortres ()картины Ханта ( не буду опять показывать - мы их уже тут сотни раз приводили) - там же тоже по разному расположены фор-руслени...

Константин, кстати правильно подмечено...

Ну ну. %)
Может таки выложите эти картины с указаниями где же это "в разных местах"? :lol:

Цитата Yarus ()
Скорее всего нет...Я не видел чтоб на Гари было по другому...
А теперь расскажи пожалуйста поточнее, кто же это воочию видел Грейт Гарри (или хоть остатки его)?
В мире на настоящий момент имеются всего два научно доказанных, прижизненных изображения этого корабля. Одно из них ты считаешь полной мурзилкой 

Цитата Fortres ()
есть ли какое-либо вразумительное пояснение: вот, мол, на Мэри Роуз руслень располагался там-то, потому что...А на Грейс Гарри - это сделали по-другому, потому, что...
А кто знает как было на Грейт Гарри? Тут с одними изображениями для реконструкции геморрою немерено wacko  Реконструировать-то особо не по чему. Свиток мурзилка, других изображений тоже не густо, реальных остатков и в помине нет.
Не на чем здесь не только какие-то выводы строить, а и говорить пока что не о чем.


С уважением, Михаил
 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 13:46 | Сообщение # 365
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kogan ()
Может таки выложите эти картины с указаниями где же это "в разных местах"?

Согласен здесь я погорячился и повелся на высказывание Константина не проверив то что изображено на двух картинах Ханта связанных с МР...

Цитата Kogan ()
не надо приплетать ни в чем не повинных "реконструкторов".

Михаил, я тебе уже показывал, что реконструкторы обозначают руслень именно под форкастелем и множество гравюр я тебе показывал где изображены подобные каракки и на них руслень так же находится не так как у тебя и Ханта...

Кстати в мурзилке вообще ванты начинаются с верхней части форкастеля, чего же здесь ты Энтони не защищаешь???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Суббота, 28.05.2016, 15:21 | Сообщение # 366
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Ну почему же не защищаю? Наоборот, я неоднократно выражал свое положительное отношение к этому фолианту.
Расположение и крепление вант на Свитке Энтони не ставится во главу угла, ванты изображены очень схематично.


С уважением, Михаил
 
FortresДата: Суббота, 28.05.2016, 19:09 | Сообщение # 367
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
А я "за базар отвечаю".
Думал обойтись без очередной публикации картинок, но ...знать не судьба...

1. Известное изображение Мэри Роуз кисти Ханта(Geoff Hunt) из Музея МР



Фор-руслень "на месте" - ниже основания "башни"-форкастеля

2. Еще одно изображение Мэри Роуз из Музея МР



Фор-руслень "пополз" вверх... на основание "башни"-форкастеля

3. Еще одна картина кисти Ханта(Geoff Hunt)...то ли Мэри Роуз...то ли Греат Гарри (Henry Grace a Dieu)...

http://www.hexapolis.com/2014....rickets



"Башня" форкастеля выше чем у Мэри Роуз и фор-руслень на уровне основания "башни"

4. И еще одно изображение Henry Grace a Dieu (соответствующее изображению в Tudor Sea Power).



Высокая "башня"-форкастель и фор-руслень на уровне основания "башни"

Что скажете ?




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 28.05.2016, 19:12
 
KoganДата: Суббота, 28.05.2016, 21:03 | Сообщение # 368
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Константин, теперь понятно... Вы ошибаетесь - только самая верхняя картина принадлежит кисти Ханта.
Вторая это Бишоп - устаревшая реконструкция, причем заметьте, руслень на том месте где и должен быть, где и сохранились его остатки (посмотрите относительно борта судна). Форкастль, да ниже раположен, Но это еще 90 год прошлого века.
Третья это художник с Нейшнл Георафик (навскидку не помню имя) - ну ему бог судья, он просто художник-иллюстратор журнала, даже не маринист.
Ну а последняя к Мэри Роуз не имеет отношения, сами знаете. За Гарри я не в ответе.
И кстати, хоть и красивые конечно картинки с Гарри, да вот со списком артиллерии что-то не очень стыкуются...

Добавлено (28.05.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Кстати, вообще фотографии внешнего борта Мэри Роуз очень редки, но сейчас случайно обнаружил на одной из имеющихся фото фрагмент книц, поддерживающих руслень фок-мачты. Как раз над портом М3



С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал Kogan - Суббота, 28.05.2016, 21:06
 
FortresДата: Суббота, 28.05.2016, 21:53 | Сообщение # 369
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Спасибо, Михаил !
Другое дело...многие вопросы отпадают сами собой... :)

Кстати, я как-то, все мимо...а тут вник по Ханту - офигительный художник...и многие изображения других кораблей, в частности Виктори, оказывается, принадлежат его кисти...и значит заслуживают доверия...




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 28.05.2016, 21:55
 
KoganДата: Суббота, 28.05.2016, 22:16 | Сообщение # 370
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Он очень уважаемый маринист! Не даром высочайшим доверием обличен.

С уважением, Михаил
 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 22:50 | Сообщение # 371
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Смешно....



Bill Bishop paints almost entirely in oils producing finely detailed works which are carefully researched for historical accuracy. He has painted everything from Viking ships to windsurfers, and historical naval battles to contemporary yachting scenes. In recent years, whilst still considering himself primarily a marine artist Bill, with a love of wildlife, has also taken to painting animals of all kinds. As such he is an active member of MIWAS (Marwell International Wildlife Artist Society).

Билл Бишоп рисует почти полностью в маслах по производству мелких деталей работ, которые тщательно исследуются для исторической точности. Он нарисовал все от кораблей викингов до виндсерфинга и исторических морских сражений в современных яхтенных сцен. В последние годы, в то время как все еще считая себя в первую очередь морской художник Билл, с любовью к дикой природе, также принял к живописи животных всех видов. Таким образом, он является активным членом MIWAS (Marwell International Wildlife Society Исполнитель).

Так может быть Бишоп более тщательней исследовал МР, чем Хант???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 22:52 | Сообщение # 372
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А сорри вот вам ссылка 

http://www.bishopmarineart.com/index.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 28.05.2016, 23:20 | Сообщение # 373
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Воскресенье, 29.05.2016, 11:26 | Сообщение # 374
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline


Если уж следовать твоей логике


С уважением, Михаил
 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 11:29 | Сообщение # 375
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну и где тогда по твоему находится руслень???

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:18 | Сообщение # 376
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Пока следов от русленя не обнаружил...

http://www.alamy.com/search.html?qt=carrack%20MARY%20ROSE&imgt=0



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Воскресенье, 29.05.2016, 14:15 | Сообщение # 377
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Поднимали корабль по частям и постепенно. К примеру палубы и выступающие части поднимали отдельно. Много было мелких фрагментов. Форштевнь, так и вообще гораздо позже нашли и подняли. Погляди ради интереса на фото.
Или тебе Вазу выложить, в каком виде ее на свет божий подняли? Сравнишь с нынешним видом.


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал Kogan - Воскресенье, 29.05.2016, 14:17
 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 14:31 | Сообщение # 378
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Выдумал какой то руслень, ничем не можешь обосновать его существование и всем пытаешься навязать свою точку зрения из-за того что так по непонятной причине сделал у себя на модели... Я видел множество моделей где руслень находится на уровне форкастеля.

К примеру по этой же ссылке.



Ты кстати разобрался где фока руслень может быть на свитке Энтони?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:01 | Сообщение # 379
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
А сам-то ты разобрался?  prof Покажи же мне хоть один руслень со Свитка.

С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал Kogan - Воскресенье, 29.05.2016, 15:03
 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:33 | Сообщение # 380
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну если ты так пишешь что изображение на свитке это ценный материал.

Вот и получается, что руслень не возможно разместить там где это делаешь ты.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 17:14 | Сообщение # 381
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Интересно как поднят бушприт



http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/117132.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 29.05.2016, 17:21 | Сообщение # 382
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Прошу прощения, но даже на приведенном в сообщении 379 фото ясно виден фендерс с выемкой  под руслень...(такая конструкция уже обсуждалась)



 
YarusДата: Воскресенье, 29.05.2016, 17:33 | Сообщение # 383
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Еще раз повторюсь, с чего Вы взяли что это именно под руслень? Где Вы об этом прочитали?

Цитата Fortres ()
виден фендерс с выемкой

И с чего Вы взяли что это выемка сделана не водой? Я лично не вижу никаких четких очертаний.

Зато вижу утолщенную доску которая вполне может быть бархоутом тогда может быть правильно объясняет Вячеслав Бирюков сейчас на верфи Михаилу.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 30.05.2016, 13:46 | Сообщение # 384
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Есть предположение, что рассматривая часть может все же являться началом русленя... точнее rigging rail, о руслене в том месте пока никто ничего не говорит...

Но сначала все же мне интересно как вы будете обосновывать это:

Цитата Fortres ()
ясно виден фендерс с выемкой  под руслень


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:50 | Сообщение # 385
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Когда сопоставлял место нахождение так сказать вашей "выемки" с фото и с чертежами, естественно понял что это природное углубление никакого отношение к пазу для "русленя" не имеет.

Но обнаружил следующее, что конечно может быть поводом для размышления.

На сохранившемся фендерсе все же есть паз



сразу же бросилось в глаза что он установлен под наклоном с соседним



и действительно это видно и на других чертежах





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:10 | Сообщение # 386
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну и поскольку я так понимаю, что интерес к изображению с свитка Энтони пропал.

Вернемся к многоуважаемому Ханту.

Да, Хант рисует этот такелажный брус, да под таким же наклоном, но это не руслень...



Теперь по поводу русленя, откуда взял Хант что там должен быть руслень, это конечно надо спрашивать у него, хотя вполне возможно его расположение в этом месте, потому что он как бы повторяет наклон форкастеля (но об этом позже)...

После сохранившегося "такелажного бруса" он рисует более широкий уже руслень, но увы по всей видимости не сохранившийся...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:26 | Сообщение # 387
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я не хочу выступать ни в качестве чьего-то прокурора или чьего-то адвоката...
Я, в очередной раз, хочу высказать свое видение проблемы ( так называемое ИМХО).

Мэри Роуз - очень спорный корабль.

Существует масса его образов, но ни один из них не может претендовать на ИСТИНУ...даже реконструкция археологов и историков из Музея МР ( ведь даже идентификацию останков корабля произвели на основании места, на котором, якобы, затонула Мэри и по корабельному колоколу с датой 1510, поднятому со дна...довльно скудное количество "улик").

С другой стороны, каждая, обоснованная автором, реконструкция имеет право на существование...по крайней мере, до тех пор, пока не будет окончательно восстановлен истинный облик корабля.


 
YarusДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:43 | Сообщение # 388
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, поскольку на сайте "Верфь на столе" в ветке МР сложилось одно понимание, здесь другое и пусть те кто будет строить этот корабль будут иметь возможность выбирать, а не прислушиваться только одного мнения...

Допустим вот как пример откуда взялся такой длинный фока руслень или за первый фендерс был принят якорь?

Я не вижу на картине Ханта длинного русленя...





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Вторник, 31.05.2016, 07:52 | Сообщение # 389
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Я не вижу на картине Ханта длинного русленя...

И я не вижу. И что? Покажи мне, в каком месте и когда я писал что "КОПИРУЮ ХАНТА"?
Длинный фока-руслень был сделан по аналогии с длинным русленем ахтеркастля. И закреплен он тоже аналогично. Ибо во первых следы крепления его сохранились - пазы в фендерсах и кницы, а во вторых, с чего бы ему крепиться как-либо по другому.
Кроме того, как я уже писал неоднократно, руслень в те времена служил не только "русленем", но и своеобразным карнизом для перемещений экипажа при обслуживании орудий, такелажных работах, абордаже и т.д. Вот затем он и сделан длинным (для подхода к тем же якорям).


С уважением, Михаил
 
YarusДата: Вторник, 31.05.2016, 14:46 | Сообщение # 390
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Kogan ()
Покажи мне, в каком месте и когда я писал что "КОПИРУЮ ХАНТА"?


Наверное мне показалось...

Цитата Kogan ()
Так что ближний к носовой оконечности порт мог быть либо (опять же) слепым, либо Энтони перевел в это место порт с торца форкастля (правда в чем был смысл..?). В данном случае я пошел по пути Ханта и оставил в форкастле только по одному порту на борт.


Цитата Kogan ()
Более поздняя реконструкция (она как раз у Ханта представлена) две палубы ахтеркастля и две с половиной у форкастля. Я как раз придерживаюсь этой версии.


Цитата Kogan ()
вариант Мэри (как у Ханта, как мой вариант)


Цитата Kogan ()
Ну так что с вооружением опердека? Принимается по Марсдену как здесь: http://f-picture.net/lfp....htm
Или более традиционный вариант (и более логичный), как у Ханта (и у меня тоже)?


Цитата Kogan ()
У Ханта все очень логично. Он разместил вооружение со Свитка не погрешив ни против археологических данных, ни против удобства работы с артиллерией и элементарной логики.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 06.06.2016, 11:19 | Сообщение # 391
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
На этой картине художник нарисовал Мэри Роуз так же как на свитке Энтони.

http://www.maryrose.org/discove....lleries



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 06.06.2016, 13:07 | Сообщение # 392
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Думал обойтись без очередной публикации картинок, но ...знать не судьба...

Константин, а мне все же интересно, кто написал первый эти практически две одинаковые картины Geoff Hunt или Richard Schlecht?  





Если позже написал Richard Schlecht, то что его действительно заставило повернуть больше реи, изобразить все же два порта на форкастле и поднять руслень до уровня форкастля???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:55 | Сообщение # 393
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Примерно так выглядела конструкция форкастля на показанных выше картинах.



http://militaryhistory.x10.mx/shippictures/carracks_02.htm



http://forum.game-labs.net/index.p....nd-plan

http://www.micromaritimeart.com/conquest-santa-catarina.htm

http://roberts-old-ships.blogspot.com/2013_01_01_archive.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 13.06.2016, 21:02 | Сообщение # 394
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Если предположить что Мэри Роуз в 1510 году была примерно такая же как португальские каракки этого же времени, то возможно ее водоизмещение с 500 тонн после 1536 года выросло до 700-800 тонн из-за надстройки ахтеркастля и открытой палубы опер-дека, насколько был опушен форкастль пока остается вопросом.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 16.06.2016, 13:03 | Сообщение # 395
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Интересно, почему реконструкторы не показывают погибь палубы, такое впечатление что борт завален во внутрь...





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 16.06.2016, 13:36 | Сообщение # 396
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
И еще одно предположение, если была при реконструкции 1536 года надстроена открытая палуба опер-дека, то почему нельзя предположить что палуба под форкастлем оставалась так же отдельно и возможно даже выше.




Возможно это непрочное соединение верхней палубы и помогло в дальнейшем отделить нос в этом месте ровно вдоль шпангоута.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 16.06.2016, 14:34 | Сообщение # 397
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Насчет погиби увидел, что Константин задал вопрос на другом форуме.

Цитата
обратите внимание - после поворота бимсы заняли на предполагаемой оси корабля самое высокое место ( как и должно при поперечной погиби), тогда как на рисунке реконструкторов они (бимсы) почему-то уверенно образуют прогиб по оси корабля... А в итоге завал бортов внутрь корабля уменьшается...




На что от  ApxeoS был получен как мне кажется совершенно не логичный ответ, вместо того чтоб развести борта, он наоборот их больше заваливает, что же тогда произошло с бедными бимсами    wacko



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 19.06.2016, 11:45 | Сообщение # 398
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Еще информация к размышлению...

Стоит ли строить на модели мостик через открытую палубу опер-дека с арками в форкастле и ахтеркастле, как это делают некоторые моделисты.




Допустим Хант на своих полотнах отказался от этого перехода и изобразил три доски с флагштоками без всяких арок.




Если придерживаться логики то действительно зачем над абордажной сеткой эти "арки" смысл тогда этой сетки абсолютно теряется, ну и если бы они были эти "арки" то спаслось бы ни тридцать пять человек, а гораздо больше...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FOBOSDEMOSДата: Среда, 22.06.2016, 15:37 | Сообщение # 399
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 22.06.2016
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Стоит ли строить на модели мостик через открытую палубу опер-дека с арками в форкастле и ахтеркастле, как это делают некоторые моделисты.

Не стоит, Руслан у МР была надстроенна в талии еще одна палуба. Т.е., арки должны быть но уровнем ниже спрятанны.
 
YarusДата: Среда, 22.06.2016, 21:12 | Сообщение # 400
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата FOBOSDEMOS ()
Т.е., арки должны быть но уровнем ниже спрятанны.

+1 согласен с Вами и думаю что это именно так.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » На корабельную тематику » Статьи на корабельную тематику » История строительства и гибели «Мери Роуз»
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|