Yarus | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:50 | Сообщение # 401 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Вячеслав, посмотрел текст из "Ship of the Line. History in ship models" посмотрел кто был Мэтью Бейкер (1530-1613) - был одним из самых известных карабелов Тюдоров, и первым поставил практику судостроения на бумаге.
Заинтересовала форма форштевня.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 01.02.2017, 19:01 | Сообщение # 402 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
sfinx | Дата: Пятница, 17.11.2017, 16:42 | Сообщение # 403 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Ребята, хватит спорить. Даже корабли которые строились по одним и тем же чертежам в процессе експлуатации могли быть изменены самим капитаном, вплоть до того что при желании и финансировании капитана сдвига ли мачты... Я сейчас общаюсь с одним из археологов который принимал участие в исследовании Мери Роуз, а его лучший друг поднимал и консервировал этот корабль... Хотите узнать больше о кораблях интересуетесь именно археологическими исследованиями и отчётами. А не книгами с коммерческим чертежами а-ля "точные чертежи" ...
|
|
| |