La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre)
|
|
КонстантинТ | Дата: Четверг, 01.12.2016, 14:23 | Сообщение # 201 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата alnike1970 ( ) ведь куча вопросов более существенных
Александр, так и некоторые ответы есть Например по орудиям и якорям , устройству пушечной ямы. Приведенная фотография - это сборка КИТа без доработок Пушки в районе рустера имеют право на существование - им вполне хватает места , а вот орудия в районе пушечной ямы скорее всего будут убраны, так как им явно не хватает места для отката. Якоря таким образом крепиться не могли и их установка будет переработана. Место хранения ядер для бомбард , как и сама пушечная яма так же будут переделаны... Вообщем переделок и изменений КУЧА.... А что с кабестанами по вашему не так?
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Четверг, 01.12.2016, 14:29 | Сообщение # 202 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Какая дверь? Камбуз же под баком Есть, есть секретная под полубаком, есть вход в подпалубное пространство в районе грота. Так что есть варианты попасть на камбуз Анатомии нет и где вход на камбуз и сам камбуз располагался в действительности мы можем только догадываться
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Четверг, 01.12.2016, 21:14 | Сообщение # 203 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Привет всем! Поднялся вопрос о правомерности существования двух кабестанов и о их целисобразности. У меня есть собственная, частично потверждёная совершенно незнакомым мне человеком, теория.
Подобные суда в основном предназначались для обстрела береговых укреплений противника и разрушения фортов и крепостей. Происходило это следующим образом. В составе эскадры бомбардирский корабль прибывал к месту назначения и становился на якорную стоянку непосредственно на направление для обстрела цели и прикрывался кораблями эскадры. Поскольку бомбарда или мортира достаточно громоздкие и не поворотливые для прицеливания в горизонтальной плоскости использовались якоря. Т.е. осуществив вертикальное прицеливание, директрису ведения огня устанавливали при помощи выбирания якорного каната с одного борта и потравлеванием с другого. Примерно так же как работают ковшовые землечерпательные снаряды (суда), ведущие дноуглубительные работы на море, только в их случае используется четыре якоря - два по носу , два по корме. Об этом я знаю из собственной практики работы на подобных судах К сожалению, пока, я не могу привести достоверный источник - не нашел, но ищу и думаю найду "официальный" источник. Всё что мне удалось отыскать на данный момент это краткое обсуждение данного вопроса на страницах немецкого форума, в теме постройки бомбардирского корабля ( Страница обсуждения ), где немецкий моделист подтвердил мою теорию. Кроме этого, думаю что, два этих кабестана/шпиля могли быть использованы для непосредственного обслуживания самих орудий - снятия укрытия с пушечной ямы, перемещения бомбард в походное/боевое положение (это тоже "тёмный вопрос"), подачи ядер и тд...
Если у кого есть другая версия, информация, теория по данному вопросу - добро пожаловать в обсуждение!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:27 | Сообщение # 204 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Насчет шпилей, сколько я пересмотрел работ, чертежей, кроме La Candelaria больше нигде не увидел.
http://collections.rmg.co.uk/collect....start=0
http://serikoffshipmodels.com/forum/19-836-1
http://www.modelships.de/Salaman....dre.htm
http://www.modelships.de/Bombket....ews.htm
http://sailsofglory.org/showthread.php?3515-Bomb-Ketch-Glory
Я сначала подумал, что они нужны для обслуживания мортир.
Но по описанию предназначения этих кечей, то наверное все же для удержания на месте с помощью якорей и ведения прицельного огня.
Основное назначение бомбардирских кораблей — обстрел с моря приморских крепостей. Так как бомбардирский корабль был относительно мал по размерам, но вместе с тем прочен и был вооружен крупнокалиберной дальнобойной артиллерией, сравнимой с крепостной, то представлял собой довольно трудную цель для крепостных артеллеристов обстреливаемой крепости, причем причиняющую урон крепости. Нередко при осаде крепостей бомбардирские корабли использовались для подавления тяжёлых крепостных орудий, подавление которых позволяло линейным кораблям и фрегатам без риска приблизиться к крепости на дистанцию своего огня. Против эскадры противника бомбардирские корабли использовались в основном для артиллерийского боя на больших дистанциях до сближения эскадры с эскадрой противника на дистанцию огня линейных кораблей, то есть завязывали бой, после чего бомбардирские корабли уходили за линию линейных кораблей, и, находясь во второй линии, при возможности вели огонь по кораблям противника, поддерживая огнём свою эскадру
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:49 | Сообщение # 205 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Насчет самих мортир...
Мне кажется что если одна установлена то должно быть как на Гранадо с жесткл закрепленном на круге лафете с шпилем для вращения. Если две то как на Саламандре, но этот вариант как на твоей модели, что то не то... какая то недоработка производителей.
http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/558339.html
http://petrmodelships.cz/le-salamandre.html
те которые вращались имели обвязку талями
http://modelshipworld.com/index.p....3
Особое внимание при строительстве бомбардирских кораблей уделялось их конструктивной прочности, чтобы стрельба из тяжёлых и дальнобойных мортир не расшатывала корабельные крепления. Скорость и мореходность отодвигались на второй план.
Как сзади орудия так и под ним была подушка из тросов.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:59 | Сообщение # 206 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Смущает еще весельный портик напротив шпиля, правда шпили могли убирать.
Теперь по поводу пушек.
Этот вопрос затронули здесь:
http://modelshipbuilder.com/e107_pl....2481.60
Вроде бы как я понял из перевода, что пушки во время работы мортир там не стояли, ссылаются при этом на Гудвина.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:32 | Сообщение # 207 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Такое расположение позволяло стрелять только на якоре
https://ru.wikisource.org/wiki/ВЭ/ВТ/Бомбардирский_корабль
Почему тогда нет таких шпилей на Саламандре? Из-за того что там брашпиль?
Константин, ты кстати обратил внимание, что на Саламандре мортиры снимались со станков для того чтоб установить лодки.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Пятница, 02.12.2016, 01:47 | Сообщение # 208 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Такое расположение позволяло стрелять только на якоре Руслан, во наверное это и обуславливает наличие этих шпилей.
Цитата Yarus ( ) ты кстати обратил внимание, что на Саламандре мортиры снимались со станков
Если ты об этом, то заметил, но никак не возьму в толк как это происходило при такой конструкции станка ?
Наверное снимались скобы, притягивающие орудие к станку? Судя по фото (адмиралтейка Александра Гриценко, построенная по анатомии ANCRE) такой вариант возможен.
Цитата Yarus ( ) Мне кажется что если одна установлена то должно быть как на Гранадо с жесткл закрепленном на круге лафете с шпилем для вращения. Если две то как на Саламандре, но этот вариант как на твоей модели, что то не то... какая то недоработка производителей. Пушечная яма и её устройство - "тёмная яма" этого КИТа , максимально упрощённая производителем Будет переделываться однозначно, а то выглядит как "всё уже задолбало, сделаю лишь бы было"
ПС. Говорили мне добрые люди "Костя, продай его, возьмись за другое!" "Подари кому нибудь эти щепки и построй что то с нуля!" Надо было послушаться старших товарищей...с ужасом думаю что будет с рангоутом На данном этапе уже доработок процентов 30 набегает. Но блин это затягивает! Бросить? - "это же не наш метод!"
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 02.12.2016, 02:13 | Сообщение # 209 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) снимались скобы Ну да, принцип такой же как на лафете от пушки на цапфах.
Цитата КонстантинТ ( ) Бросить? - "это же не наш метод!" еще рано
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:20 | Сообщение # 210 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Бросить? - "это же не наш метод!" Взявши за гуж .... Несите сей крест!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:55 | Сообщение # 211 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Несу, несу! Просто когда стоял выбор между изготовлением с нуля и доработкой КИТа , я почему то решил, что КИТ доработать будет несколько легче. Теперь же вижу обратное. Если взглянуть на этот момент с точки зрения практики, получения навыков поиска информации и тд, это можно назвать безценным опытом особенно в плане "впихивания невпихуемого"!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:29 | Сообщение # 212 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) я почему то решил, что КИТ доработать будет несколько легче.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:35 | Сообщение # 213 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Это точно! Если бы в коробочке поленце грушевое клали....
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:30 | Сообщение # 214 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Всем привет! Медленно, но уверено постройка продолжается. На этот момент подготовлена под гвоздевание главная палуба. В виду того, что производитель предложил только седловатость палубы, пришлось из стороннего материала изготавливать новую подложку, имитируя погибь. Приблизительные расчёты показали , что перепад высот между диаметральной плоскостью и бортами должен быть 1-1,2мм, что и было реализовано.
При обработке подложке вскрылись дефекты исходняка, хотя при выборе, материала их заметно не было. Старым дедовским способом (ПВА+опилки) всё было устранено. Более подробно сам процесс можно увидеть здесь.
После очередного застоя пришло время стелить саму палубу. В качестве доски была выбрана грушевая рейка 1*3мм. Ширина в 3мм оказалась более масштабной и соответвующей приблизительному временному периоду постройки и жизни корабля. Способ укладки - прямой, без изгибов и заужений, с врезкой доски в ватервейс.
Из-за отсутствия в наборе доски ватервейса, пришлось изготавливать оную самостоятельно из грушевой рейки 1*5мм.
Из обычной линейки изготовил лекало обвода борта. Далее заготовка ватервейса была размочена спиртом , изогнута по профилю лекала, закреплена и оставлена на просушку. По окончании сушки, для окончательного придания заготовке необходимого изгиба, без снятия с лекала, прогладил рейку горячим утюжком. Зачем? Дело в том, что изначально врезка палубной доски планировалась производиться непосредственно по месту, а высушенная заготовка ватервейса , несмотря на то что была изогнута, после снятия с лекала всё таки давала некоторое отклонение от желаемой формы. Утюг сделал своё дело - изгиб вышел идеальный, чётко и без отклонений повторивший форму шаблона. Второй ватервейс изготавливался изготавливался без предварительной просушки от "спиртования". Река была размягчена спиртом, уложена к лекало, закреплена и тут же просушена утюгом. Смачивать спиртом таки пришлось, потому что, как ни странно, утюгом желаемую форму получить не удавалось, все время были какие-то погрешности изгиба, а хотелось идеала.
Для имитации конапатки палубы использовал клей и краску. Детально способ описан тут.
Для ускорения работы, после позиционирования рейки на должном месте, приклеивание ускорял утюгом.
Как писал выше, врезку в ватервейс делал уже непосредственно по месту при помощи ножа с дальнейшей точной подгонкой при помощи шлифовалки и "сухарика".
Ватервейсы клеились в последнюю очередь, симметричность которых вывел следующим образом. Выполнив всю врезку на одном, наложил уже готовый на заготовку второго, перенёс разметку, выполнил черновую врезку и непосредственно по месту довёл до необходимой точности.
На этом этапе встал вопрос- шлифовка или циклёвка? Пройдясь слегка мелкой наждачкой по поверхности, ровно столько, сколько нужно для лёгкого запыления поверхности на отсвет определил погрешности поверхности. Пыль от наждачки идеально проявила все погрешности. вопрос отпал сам собой - циклевание. В качестве цикли использовал широкие лезвия от канцелярского ножа - дешево и сердито. На всю циклёвку израсходовал три лезвия.
Конечный результат... Думаю, что получилось не плохо. Окончательный вердикт вынесут более опытные форумчане...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:42 | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Набросал расстановку бимсов. Что скажут опытные корабелы? Ещё вопросы - !)есть смысл показывать гвоздевание по середине доски, в месте где нет её деления, 2) указывать деление досок , или просто выполнить гвоздевание? Лично настроен на гвоздевание по типу "начало, промежуточное гвоздевание (в одном месте), конец доски" и деление на доски как таковые. Что скажете? Ваше мнение?
Оказалось, что я мало того , что хитрый, так ещё и ленивый - чтобы не вырисовывать всю палубу снова, воспользовался ксероксом
|
|
| |
Beliy | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:13 | Сообщение # 216 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Привет Костя! Не могу увеличить фото палубы, но с далека смотрится не плохо. Расположение бимсов - поддерживаю (только в носу надо один добавить), считаю гоздевание надо делать полным, иначе смотрится сувенирно.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
rjnz-rjnz70 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:42 | Сообщение # 217 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
| Костя, привет! И мне палуба понравилась! Молодец. Саша прав, в твоем масштабе лучше прогвоздевать полностью, сразу будет смотреться выгоднее. и добавить бимс в носовой части. Только вот на сером фото, где ты расположил бимсы не совсем понятно, между мачтами, что у тебя еще за одна круглая детать, которая режется бимсом (между трапом и рустером)?
С уважением, Валерий.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:01 | Сообщение # 218 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Всем привет! Вижу , что идея полного гводеванием поддерживается. Значит решено - гводеванием по полной. Да, коллеги, бимс в носовой части я , склеротик, забыл нарисовать. Самое обидное, что я ворошил анатомии , чтобы понять как там может проходить бимс. Понять то я понял, но вот отметить это на эскизе... Саша, Валерий, спасибо что напомнили!
Цитата rjnz-rjnz70 ( ) на сером фото, где ты расположил бимсы не совсем понятно, между мачтами, что у тебя еще за одна круглая детать, которая режется бимсом Валерий, это шпиль. Если "по науке" в этом месте должна быть конструкция, состоящая из полубимсов и карлингсов. Я умышленно не стал их показывать. По идее, на выполнение гвоздевания это не повлияет, ведь в моем случае весь силовой подпалубный набор условно. В случае с шпилем хочу сделать следующее - показываю гвоздевания по полубимсам , идущим к нему от бортов, сам шпиль будет установлен на квадратной подложке, по периметру которой тоже будет показано. Вот как то так...Если я ошибаюсь в этом случае, или собираюсь встать на "геморойный" путь, с интересом прислушалась к советам
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:17 | Сообщение # 219 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| А что , коллеги, как вы смотрите на черные нагеля? Подсмотрел способ как зечернить точечные нагеля - на несколько часов оставить в спиртовой казеиновой туши. Получится вариант смоленой пробки. И еще вопрос: Ватервейс должен иметь деление на составные части. Ни где не нашел информации о их длине. Предполагаю , что длина этих частей должна примерно соответствовать длине палубного доски относительно технологий периода строительства. Я прав?
|
|
| |
rjnz-rjnz70 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:42 | Сообщение # 220 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) как вы смотрите на черные нагеля? я отрицательно. по моему мнению будет не правильно и не смотрибельно.
С уважением, Валерий.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:47 | Сообщение # 221 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Вот и мне так кажется...Есть "пробник" палубы, наверное, следует попробовать, а потом вынести коллективный вердикт.
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:25 | Сообщение # 222 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) А что , коллеги, как вы смотрите на черные нагеля? Тоже отрицательно! Гадасть редкая! Цитата КонстантинТ ( ) Ни где не нашел информации о их длине. Предполагаю , что длина этих частей должна примерно соответствовать длине палубного доски Обычно они немного длиннее...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:20 | Сообщение # 223 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Стыки досок палубы обусловлены разной длиной доски, но не рядом друг с другом (каждые 2 соседние) Палубные доски 12 см шириной. Длина не менее 5м. Завершающая доска (он же ватервейс) - 20м. и картинка
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:37 | Сообщение # 224 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата dinozavr ( ) Завершающая доска (он же ватервейс) - 20м Спасибо ,Пётр! Несколько неожиданно, я думал максимум 15 метров, а то и короче
|
|
| |
|
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:38 | Сообщение # 226 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" Спасибо, пошел читать... Пока явное отличие от моего представления о составных частях ватервейса - длина и размеры замков. Уже сейчас вижу, что кое где пройдете пойти в сторону упрощения для улучшения смотритель гости.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:07 | Сообщение # 227 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Сделал деление досок на палубе
Что скажут независимые эксперты?
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:48 | Сообщение # 228 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:54 | Сообщение # 229 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| неужели всё так плохо? Или я не понял сути континентальной укладки в три доски, Как я понял - при раскладке в три доски стык досок на одном бимсе должен повторяться через три доски... Пётр, а у тебя через две, почему так?
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:08 | Сообщение # 230 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Костя, для сравнения
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:10 | Сообщение # 231 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Понял, спасибо. А как мой вариант? Менее интересный?
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 16:06 | Сообщение # 232 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Да нет, нормальный и работы меньше.
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 16:45 | Сообщение # 233 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
Расчет раскладки обшивки палубы
Костя, скачай файл Расчет раскладки обшивки палубы
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 19:54 | Сообщение # 234 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Спасибо, прикольная штука. Но что то я не понял - почему при раскладке в три доски , набор повторяется через две доски? Также история и с раскладкой в четыре.... Может автор программы ошибся?
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:40 | Сообщение # 235 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Все правильно, 3 доски, потом повтор
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:44 | Сообщение # 236 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Блин! Ваще ничего не понимаю! У Монфельда повторение идет через три доски , здесь через две на третей.... Ничего не понимаю!
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:54 | Сообщение # 237 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Жизнь полна загадок
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 01.02.2017, 15:57 | Сообщение # 238 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Peter Goodwin "The Construction and Fitting of the Sailing Man of War 1650-1850"
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 01.02.2017, 17:17 | Сообщение # 239 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата dinozavr ( ) Peter Goodwin "The Construction and Fitting of the Sailing Man of War 1650-1850" О, вот это ближе к моему представлению
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 01.02.2017, 17:19 | Сообщение # 240 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Костя, любой каприз...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 01.02.2017, 17:48 | Сообщение # 241 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата dinozavr ( ) Костя, любой каприз... А я каприиизный Полистав книжонки понял - есть стандартные и общепринятые ( на момент постройки корабля) схемы укладки палуб, но чётких правил в нет. Раз нет чётких правил, значит возможны отступления по усмотрению строителя. В какой-то момент это может коснуться вопроса о расположении досок относительно друг друга, в другой момент - кратности повторения стыков... В общем, не смотря на простоту вопроса, он довольно скользкий и неопределённый.
|
|
| |
dinozavr | Дата: Среда, 01.02.2017, 18:08 | Сообщение # 242 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Посмотри тут
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 11:49 | Сообщение # 243 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Всем привет! Ну вот оно, продолжение продолжения! После массы перепетий , наконец-то продолжилось строительство. Хотя, наверное, намертво оно не останавливалось, просто шло уж слишком замедленными темпами. С момента публикации последнего фота палубы, данная часть переделывалась полностью три раза . Разок пришлось изготовить всё полностью, включая подложку, так как сей важнейший элемент корабля не прошёл водных испытаний устроенными соседями сверху, второй "выпуск" был испорчен "золотыми руками" автора темы ну и наконец третья попытка, представленная ниже на фото.
Палуба поросла "щетиной", хорошо что за такое время не отросла "борода".
Стыки палубных досок на данном этапе отсутствуют. Так как доски укладывались цельными, исходя из прошлого неудачного опыта, решил "резать" их уже после нагелевания.
|
|
| |
rjnz-rjnz70 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 19:18 | Сообщение # 244 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
| Костя, привет! Очень хорошо получилось. Осталось "побрить"
С уважением, Валерий.
|
|
| |
Kvart | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 20:46 | Сообщение # 245 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
| Привет!
Цитата данная часть переделывалась полностью три раза как я это понимаю, у меня тоже почти всё с третьего-пятого раза получается Зато красота какая будет после "побрития"
Всё работаю, работаю и работаю...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:30 | Сообщение # 246 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Спасибо, коллеги! Первый раз такие масштабные работы провожу - переделок, доделок, модернизаций просто уйма! Когда смотрел на гвоздевание палуб, так сказать сокамерников, впечатлялся но до конца не пронимался этим процессом Сегодня утром ни как не мог понять почему пальцы болят , позже дошло - пинцет Юра, я думаю , что с учётом количества повторов , имеет смысл задуматься о серийном производстве и что то мне подсказывает , что у меня это только самое начало переделок
|
|
| |
dinozavr | Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:38 | Сообщение # 247 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Привет Костя!
Все хорошо получилось, но смущает Цитата КонстантинТ ( ) решил "резать" их уже после нагелевания.
нагели должны быть по обе стороны от стыка досок...
|
|
| |
Kvart | Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:46 | Сообщение # 248 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
| Вот вот, даст Бог, будем строить корабли серийно... хотя бы по одной штуке в год
Всё работаю, работаю и работаю...
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:35 | Сообщение # 249 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Привет Петро! Спасибо , что заглянул ! А что смущаться? Берём и режем! Ножом рисочку между нагелями шарк и готово Я этот вариант уже успел опробировать на предыдущих палубах . На одном "пробники" , если его так можно назвать, сделал разметку и пошел колотить резать из кормы в нос, тут же срезая и зашкуривая. Увлёкся и пропустил резку на двух линиях. Рассекая доски после нагелей, понял что таким образом можно исправить некоторые огрехи. Поэтому и решил пойти таким путём.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:51 | Сообщение # 250 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Юра, у меня планов, лет на пять в перед - драккар, Санта Мария, Черная Жемчужина, шлюпка.... Строим, так сказать, не быстро, но на века Есть у нас на форуме группа спринтеров, значит должна быть группировка стайеров
|
|
| |